Что значит поганый кобяк слово о полку игореве
Кобяк
А поганаго Кобяка изъ луку моря отъ желѣзныхъ великыхъ плъковъ Половецкыхъ, яко вихръ выторже: и падеся Кобякъ въ градѣ Кіевѣ, въ гридницѣ Святъславли. 21—22.
1174: Игорь Святославичь совокупивъ полны свои и ѣха в поле за Воръсколъ, и стрѣте половьцѣ, иже ту ловять языка, изьма ѣ, и повѣда ему колодникъ, оже Кобякъ и Кончакъ шлѣ кь Переяславлю. Ипат. лет., 568 (XV в.). 1180: Игорь же има с собою половцѣ, Коньчака и Кобяка, и дождася Святослава противу Вышегороду. Там же, 621. 1183: В тыи же дьнь возвеличи богъ князя Святослава и Рюрика за вѣру ею, и ту яша Кобяка Карлыевича со двѣима сынома, Билюковича Изая, и Товлыя сыномъ, и брата его Бокмиша, Осалука Барака, Тарха, Данила, и Съдвака Кулобичкого яша жь. Там же, 632.
Полезное
Смотреть что такое «Кобяк» в других словарях:
Кобяк — Карлыевич половецкий хан, неоднократно производивший набеги на Русскую землю в 1170 1180 годах, также участвовал в междоусобных войнах русских князей. В 1171 году вместе с половецким ханом Кончаком проиграл важное сражение русскому князю… … Википедия
Кобяк — половецкий хан, производивший набеги на Русскую землю в 1170 1180 годах. В 1180 году вместе с ханом Кончаком помог Святославу Всеволодовичу овладеть Киевом. В 1183 году был разбит и взят в плен русскими князьями … Биографический словарь
КОБЯК — Иван Кобяк, московский посол в Казань. 1511. Лет. VIII, 251. Кобяк Клементьев сын Линев, поручитель по боярам, св. 1571. Гр. и дог. I, 567. Илья Кобяк, подчашный полоцкий. 1649. Ю. З. А. III, 93 … Биографический словарь
Кобяк, Г. И. — автор кн. «Электролитная вода» (Пермь, 1909). <Венгеров>… Большая биографическая энциклопедия
Кобяк-хан — Кобяк Карлыевич половецкий хан, неоднократно производивший набеги на Русскую землю в 1170 1180 годах, также участовал в междоусобных войнах русских князей. В 1171 году вместе с половецким ханом Кончаком проиграл важное сражение русскому князю… … Википедия
Кобяк хан — Кобяк Карлыевич половецкий хан, неоднократно производивший набеги на Русскую землю в 1170 1180 годах, также участовал в междоусобных войнах русских князей. В 1171 году вместе с половецким ханом Кончаком проиграл важное сражение русскому князю… … Википедия
Кобяк, Иван — дворянин. В августе 1506 г. великий князь Василий Иоаннович, получив известие о смерти своего зятя, в. кн. литовского Александра, отправил в Вильну Кобяка, «сестры своей навещать Елены». В 1510 г., в ответ на посещение Москвы женой… … Большая биографическая энциклопедия
Кобяк Карлыевич и Кончак — (он же Боняк) половецкие ханы, часто беспокоившие Русь своими набегами. В 1171 г. они разбиты были у реки Ворсклы князем северским Игорем Святославичем (см.). Иногда они помогали и русским князьям (например, в 1172 г. князю Давиду Ростиславичу,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
КОБЯК Олег Витальевич — (р. 1973) белорусский социолог, специалист в области экономической социологии и социологии труда. Окончил философско экономический факультет Белорусского государственного университета (1995), очную аспирантуру Института социологии НАН Беларуси… … Социология: Энциклопедия
Ж — буква всех алфавитов, основанных на кириллице. В церковнослав. и болг. алфавитах 7 я по счету, в русском, белорусском, сербском и македонском 8 я, в украинском 9 я. Рус. совр. название буквы («жэ») употребляется как существительное среднего рода… … Православная энциклопедия
КОБЯК
Н. А. Баскаков установил этимологию имени К. — «собака».
Лит.: Лихачев. Комм. ист. и геогр. С. 423—424; Рыбаков. «Слово» и его современники. С. 208—210; Баскаков. Тюркская лексика. С. 153; Плетнева С. А. Донские половцы // Слово. Сб. — 1985. С. 266—269.
Смотреть что такое КОБЯК в других словарях:
КОБЯК
Кобяк — Кобякъ — имя половецкого хана (2): А поганаго Кобяка изъ луку моря отъ желѣзныхъ великыхъ плъковъ Половецкыхъ, яко вихръ выторже: и падеся Коб. смотреть
КОБЯК
194 Кобяк — Кобякъ — имя половецкого хана (2): А поганаго Кобяка изъ луку моря отъ желѣзныхъ великыхъ плъковъ Половецкыхъ, яко вихръ выторже: и падес. смотреть
КОБЯК
КОБЯК (Карлыевич) — один из половец. ханов XII в.; неоднократно совершал разбойничьи набеги на рус. княжества. В 1183 объединенные силы князей Святосла. смотреть
КОБЯК
КОБЯК КАРЛЫЕВИЧ И КОНЧАК
Кобяк Карлыевич и Кончак (или же Боняк Карлыевич) — половецкие ханы, часто беспокоившие Русь своими набегами. В 1171 г. они разбиты были у реки Ворсклы князем северским Игорем Святославичем (см.). Иногда они помогали и русским князьям (например, в 1172 г. — князю Давиду Ростиславичу, осажденному в Вышгороде Мстиславом Изяславичем). В 1174 г. они оба ходили к Переяславлю и воевали по Роси, но были обращены в бегство тем же Игорем северским. В 1178 г. «богостудный» К. опять подходил к Переяславлю и избивал там даже младенцев. В 1180 г. Игорь Святославич взял с собой обоих ханов к Вышгороду, но бежал с ними от Мстислава Владимировича и черных клобуков. В 1183—84 гг. походы русских князей на этих ханов были вообще удачны: в одной из битв К. с двумя сыновьями взят был в плен князем Владимиром Глебовичем. После Каяльской победы половцев над Игорем, героем «Слова о полку Игореве», в котором упоминаются и оба хана, К. ручался за плененного Игоря, как за своего свата. В 1203 г. К. принимал участие во взятии Киева Рюриком Ростиславичем. На неизвестной по имени дочери его был женат сын Игоря, Владимир. См. «П. С. Р. Л.» (I, 167; II, 94, 101, 107, 121 и до 136, 308, 312, 31 4, 317—321, 328; III, 26; VII, 79; X, 11). А. Э.
КОБЯК КАРЛЫЕВИЧ И КОНЧАК
КОБЯК ОЛЕГ ВИТАЛЬЕВИЧ
(р. 1973) белорусский социолог, специалист в области экономической социологии и социологии труда. Окончил философско-экономический факультет Белорусского государственного университета (1995), очную аспирантуру Института социологии НАН Беларуси (1998), кандидат социологических наук [тема диссертации: *Роль экономической культуры в регуляции экономического поведения хозяйствующего субъекта* (1998)], доцент. Младший научный сотрудник (1998), научный сотрудник (1999), старший научный сотрудник (1999-2002) Института социологии НАН Беларуси. С 2002 заведует сектором социологии труда и экономической социологии Института социологии НАН Беларуси. Преподает экономическую социологию в Белорусском государственном университете, Институте управления и предпринимательства, а также в Международном гуманитарно-экономическом институте. С 1991 принимает участие в международных и республиканских исследованиях социальных условий и факторов реформирования постсоветской экономики. Занимается изучением индивидуальных и коллективных форм экономического поведения хозяйствующих субъектов в контексте различных организационных культур. К. автор более 50 научных работ, в том числе: *Экономическая социология: Вопросы и ответы* (1999, 2000, 2001; соавтор); *Экономическая социология: Практикум* (2000, 2001; соавтор); *Культура хозяйствования предприятий: социологический анализ* (2001); *Экономическое поведение хозяйствующего субъекта: социологический анализ* (2002); *Особенности механизма инновационного процесса как проявление доминант культуры хозяйствования предприятия* (2002); *Экономическая социология. Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов* (2002) и др. смотреть
КОБЯК ПОЛОВЕЦКИЙ ХАН
Кто такие поганые в «Слове о полку Игореве»
Кто такие поганые в «Слове о полку Игореве»
Современные филологи и христианские авторы переводят слово поганые как язычники, но, по-моему, это неверно. Мои исследования показывают, что язычество всегда мирно сосуществовало с христианством и даже было с ним единым вплоть до середины XVII века, когда была проведена реформа православия патриархом Никоном. А авторы НХ очень убедительно показывают, что то, что мы сейчас понимаем под язычеством, на самом деле было ветвью христианства, которая существовала до прихода патриархального православия к власти (но об этом ниже).
Если поганые не язычники, тогда кого же подразумевает автор «Слова» под этим именем? Обратимся к греческому языку.
В древнегреческом языке есть слово агапа. Агапа на греческом означает плотскую любовь. Если прочитать это слово наоборот, то получим паганые/поганые. Получается, что поганые — это те, кто предпочитают только плотскую любовь, а наши предки шли путём Любви на Небо. То есть мы видим здесь явное противостояние двух систем, так сказать.
То, что мы открыли сейчас, очень тесно переплетается с мифом о падении Трои. Имя Парис означает, как мы выяснили, Патший Свет. Поганый — паганый — па-га дословно означает «замкнутое только землёй движение жизни»: буква П и корень па означает «прижимание к земле», корень га — «движение, связанное с жизнью», так как здесь присутствует буква Ж (ср. нога, телега).
Поскольку пага — это замкнутое землёй движение жизни, тогда поганые — те, кто живёт только плотьным миром и его ценностями. Поганые — это те, кого вообще не интересует Небо, Любовь, они целиком сосредоточены на земной любви, на том, чтобы получить высшую власть на земле, скопить как можно больше, например, материальных ценностей, денег. Вот кого подразумевает автор «Слова» под «погаными», и ниже я приведу вам дополнительные доказательства этого предположения.
Мы возвращаемся к сну Святослава.
«…Сыпахуть ми тъщими тулы поганых тлъковинъ великый женчюг на лоно и неговахуть мя» — «…сыпали мне на лоно из пустых колчанов поганых крупный жемчуг и ласкали меня». Когда мы раскрыли предполагаемый смысл слова поганые, этот отрывок заиграл новыми красками. Ценности поганых пустые, и их колчаны тоже могут быть только пустыми, даже если в них полно жемчуга.
Князёк, как мы помним, куда-то делся, следовательно, и сам разум распался. А что вместо разума осталось? Крупный белый жемчуг, который сыплют на лоно Святослава из пустых колчанов поганых, и нега, нега… Жемчуг, который сыплют из пустых колчанов, — это пустое богатство; пустые колчаны принадлежат поганым — ум сосредоточился на земных ценностях, отвергнув небесные; жемчуг сыплют на лоно — ум сосредоточился на плотской любви, похоть захватила ум. Как видите, очень близкая параллель с мифом о Трое.
Итак, подытожим сон Святослава. Когда Игорь проиграл половцам, разум затуманился, распался, а жизнь на Руси стала сном во хмелю, полная боли и страданий, алчность и похоть занимают ум — вот о чём говорит нам сон Святослава. Узнав, кто такие половцы, вы увидите, что сон Святослава повествует нам о нашей жизни в настоящее время.
И тут встаёт вопрос: а почему князь Игорь проиграл половцам так, что разум скрылся? Или: из-за чего князь Игорь проиграл половцам так, что разум скрылся?
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
О Слове и Писании
О Слове и Писании С тою же осторожностию говорить я должен о другом пункте, который с преждереченным тесно соединен, то есть о средствах, которыми обнаруживается сей Язык. Сие делается двумя способами, как и во всех Языках, то есть словесным выражением и знаками
О слове
О слове Слово является тем соединяющим мостом, который, осознанно или нет, выстраивается говорящим между видимым и невидимым мирами. От говорящего зависит, куда этот мост приведет тех, кто вольно или невольно ступит на него. Само слово, обозначающее понятие, которое оно
3. О Вечном Слове Божьем
3. О Вечном Слове Божьем Святое Писание гласит, Бог создал все вещи своим Вечным словом; также оно гласит, что Это слово есть Бог — Иоан.,1; нам следует понимать это так:Мир есть ничто иное, как воля, выдыхаемая Могуществом и Добродетелью; разделение Могущества делает из него
15. О Слове ЗНАНИЕ
15. О Слове ЗНАНИЕ Слово Знание я понимаю не так, как люди обычно понимают словоScientia [2] в Латинском Языке; под ним я понимаю истинную Основу, соответствующую Сознанию [3], каковое в Латинском и других Языках не удостаивается внимания Невежд; потому что всякое слово своим
«Слово о полку Игореве»
«Слово о полку Игореве» Странное это произведение, очень странное. Стоит его один раз внимательно и с душой прочесть (особенно если делать это под руководством знатока древнерусского языка), как оно захватывает и заставляет возвращаться к нему снова и снова. Хочется
Ум и разум в «Слове о полку Игореве»
Ум и разум в «Слове о полку Игореве» Я приведу все отрывки, в которых я встретил слова ум, мысль, дума, разум, солнце (в смысле «разум»).«Не лепо ли ны бяшет, братие, начяти старыми словесы трудных повестий о пълку Игореве, Игоря Святъславлича? Начати же ся тъй песни по
Кто такой Троян в «Слове о полку Игореве»
Кто такой Троян в «Слове о полку Игореве» Прежде всего приведу отрывки, где упоминается имя Троян. Совет: читая тексты или отрывки на древнерусском языке, никуда не торопитесь, читайте и перечитывайте их по несколько раз с промежутком в несколько дней, глядя на них как бы с
Кого в «Слове» олицетворяет князь Игорь
Кого в «Слове» олицетворяет князь Игорь Князь Игорь с дружиной пошёл войной на половинчатый ум, желая дойти до самого его чёрного дна, то есть желая полностью исчерпать его, чтобы этот ум перестал существовать вообще. «Братие и дружино! Луце ж бы потяту быти, неже полонену
Кто написал «Слово о полку Игореве»
Кто написал «Слово о полку Игореве» Ещё когда я в первый раз читал его самостоятельно, у меня складывалось впечатление, что оно написано гораздо позднее, совсем не в XII веке, как принято считать в нашей филологии (я думал, это XV–XVI век). Ну а когда я стал анализировать
Когда поганые пришли на Русь
Когда поганые пришли на Русь Согласно официально принятой версии истории, поганые пришли к нам с одной основательной победой всего один раз в XIII веке — это были татаро-монголы. Всё, что было до этого, — лишь набеги кочевников, стычки, которых полно в жизни каждого
Кто такие жиды и кто такие иудеи
Кто такие жиды и кто такие иудеи Давайте разберём слово жид. Jud — жид — иуд — Иуда, вот почему иудеи (не евреи!) — это жиды.Далее. Жид — жад (латинское u читается как русское А) — жадность. То есть жидами наши предки считали прежде всего жадных людей, крайне жадных.Жиды и
Главная идея «Слова о полку Игореве»
Главная идея «Слова о полку Игореве» Повторим сначала пройденное. Раньше, в самых старых сказках и мифах, змей проглатывал героя и выхаркивал его. То есть посвящаемый или герой не проходили в тело глубже желудка. Обратите внимание: желудок находится совсем рядом с
Слово о полку Игореве
Слово о полку Игореве Нижеследующая глава может быть помещена после главы «Жля, желание и жаление — это одно и то же», перед главой «Кто такой князь Игорь», но лучше всего с ней познакомиться после прочтения всей книги «Дорога Домой».Это была ошибка со стороны наших
Как случилось так, что на Русскую землю стали приходить поганые с победами
Как случилось так, что на Русскую землю стали приходить поганые с победами Когда я рассказываю о том, какой была могущественной Русь, сколько знаний дала миру (см. рис. 1), какие люди были красивые, разумные, сильные, мне часто задают вопрос: «Как же случилось так, что мы,
А поганаго Кобяка изъ луку моря, отъ железныхъ великих полко
Слово о полку Игореве Христа.
А кто такой Кобяк?
Это не просто.
Но, наконец-то, я догадался.
Это обидное сравнение военного похода Игоря и Всеволода с боевыми победами их отца Святослава Великого Грозного.
Который был всего один в нашей истории и никакого Святослава Игорьевича не было.
«уже лжу убудиста»-это лужа в которой утонули Игорь и Всеволод.
То есть малюсенькая часть половцев с которой они не справились.
Это часть «реки Каялы» в виде лужицы.
А их отец Святослав, причем родной отец, а не двоюродный брат, как у очумелых ученых-всегда с успехом громил половцев-
притопта хлъми и яругы;
взмути ръки и озеры,
иссуши потокы и болота.
Потоки и болота-этой проклятой реки половецкой.
У ученых Кобяк это половецкий хан, потому что так они прочли о нем в летописях.
1174: Игорь Святославичь совокупивъ полны свои и еха в поле за Воръсколъ, и стрете половьцы, иже ту ловять языка, изьма е, и поведа ему колодникъ, оже Кобякъ и Кончакъ шли кь Переяславлю. Ипат. лет., 568 (XV в.). 1180: Игорь же има с собою половце, Коньчака и Кобяка, и дождася Святослава противу Вышегороду. Там же, 621.
Кобяк в летописи стоит рядом с Кончаком, тоже половецким ханом и это замечательно.
Потому что Кончак тоже есть в Слове и это просто мужской конец половецкой национальности.
Ханы половецкие Кончак и Гзак вошли во все летописи, чем их и отменили.
Это очень смешная история, когда в историю Руси вошли задница и конец, и всё это благодаря Христу, которым своим задорным смехом защищает нас от лживой истории нашего Великого Народа, изложенной в летописях 18-19 веков, нацарапанных нашими врагами.
У Христа сказано про Кобяка- выторже.
Это что, половцы своими ханами торговали?
Как тут изворачивается Лихачев?
А поганого Кобяка от лукоморья,
из железных великих полков половецких,
как вихрь исторг:
и пал Кобяк в граде Киеве,
в гриднице Святославовой.
Это что, по-русски?
Как Святослав может исторгнуть Кобяка?
Исторгнуть это от себя во вне.
А здесь ровно наоборот.
Это чуму Русского Языка- Лихачева, надо исторгнуть из Литературы за такие переводы.
Здесь есть одна важная вещь.
Главный враг у Христа Всеслав Полоцкий.
И о нем сказано очень много.
Вопрос.
Христос припечатает своего главного врага каким-нибудь прозвищем, так как именовать такую сволочь по имени в поэтическом произведении, где столько метафор-это не по Христу и будет выглядеть слабостью произведения?
И Христос это сделал назвав Всеслава- Кобяком.
А вот все гадости приписываемые Святополку вполне могут правдой, если это Всеслав.
И Всеслав это внук Владимира Великого, а не сын.
На картинке- Исаак 2 Ангел.
Византийский император.
Это и есть Кобяк Всеслав Полоцкий. Враг Христа. Распявший Христа и занявший его трон.
Это я его крестиком перечеркнул. Смотреть на него ужасно.
А что у него в левой руке?
Может поэтому и Кобяк?
Христос вернет себе трон через 3,5 года.
В Слове же, пока Он призывает детей и внуков Всеслава и детей и внуков его братца Ярослава одуматься.
Ярославли вси внуце и Всеславли!
Уже понизите стязи свои,
вонзите свои мечи вережени.
Уже бо выскочисте изъ дедней славе.
Вы бо своими крамолами
начясте наводити поганыя
на землю Рускую,
на жизнь Всеславлю.
Которою бо беше насилие
отъ земли Половецкыи!
Еще вернусь к рассказу о самом Главном Дне для всего Человечества.
А что сделал Святослав с Кобяком?
Он КУПИЛ предателя у половцев.
И посадил его в тюрьму в Киеве.
И есть история, что Всеслав Полоцкий просидел в Киевской тюрьме 14 месяцев.
Да только он колдун и дьявольски силен и коварен.
Поэтому он сбежит из тюрьмы.
И сбежит не куда-нибудь, а в Тьмуторокань-столицу Христа, где сможет захватить Христа врасплох.
Всеславъ князь людемъ судяше,
княземъ грады рядяше,
а самъ въ ночь влъкомъ рыскаше:
изъ Кыева дорискаше до куръ Тмутороканя,
Великому Хръсови влъкомъ путь прерыскаше.
И скорее всего там был использован шантаж.
Потому что с Самим Христом Всеславу не справиться.
А вот если захватить Его Детей или кого-то из семьи, то конечно, Христос предложит всех обменять на Себя, что и надо было Всеславу.
Уже бо Сула не течетъ сребреными струями
къ граду Переяславлю,
и Двина болотомъ течетъ
онымъ грознымъ полочаномъ
подъ кликомъ поганыхъ.
Двина протекает через Полоцк. Столицу Всеслава.
Грозный полочанин-это и есть Всеслав.
В Москве-москвичи.
В Полоцке-полочане.
Болото-предательство.
За это и сидел в тюрьме Киевской.
Ну, ничего.
В Слове Христос предрек:
«Ни хытру,
ни горазду,
ни пытьцю горазду
суда Божиа не минути».
А в Своем Откровении рассказал как именно и когда уничтожит всю эту заразу.
А поганаго Кобяка изъ луку моря, отъ железныхъ вел
Слово о полку Игореве Христа.
А кто такой Кобяк?
Это не просто.
Но, наконец-то, я догадался.
Это обидное сравнение военного похода Игоря и Всеволода с боевыми победами их отца Святослава Великого Грозного.
Который был всего один в нашей истории и никакого Святослава Игорьевича не было.
«уже лжу убудиста»-это лужа в которой утонули Игорь и Всеволод.
То есть малюсенькая часть половцев с которой они не справились.
Это часть «реки Каялы» в виде лужицы.
А их отец Святослав, причем родной отец, а не двоюродный брат, как у очумелых ученых-всегда с успехом громил половцев-
притопта хлъми и яругы;
взмути ръки и озеры,
иссуши потокы и болота.
Потоки и болота-этой проклятой реки половецкой.
У ученых Кобяк это половецкий хан, потому что так они прочли о нем в летописях.
1174: Игорь Святославичь совокупивъ полны свои и еха в поле за Воръсколъ, и стрете половьцы, иже ту ловять языка, изьма е, и поведа ему колодникъ, оже Кобякъ и Кончакъ шли кь Переяславлю. Ипат. лет., 568 (XV в.). 1180: Игорь же има с собою половце, Коньчака и Кобяка, и дождася Святослава противу Вышегороду. Там же, 621.
Кобяк в летописи стоит рядом с Кончаком, тоже половецким ханом и это замечательно.
Потому что Кончак тоже есть в Слове и это просто мужской конец половецкой национальности.
Ханы половецкие Кончак и Гзак вошли во все летописи, чем их и отменили.
Это очень смешная история, когда в историю Руси вошли задница и конец, и всё это благодаря Христу, которым своим задорным смехом защищает нас от лживой истории нашего Великого Народа, изложенной в летописях 18-19 веков, нацарапанных нашими врагами.
У Христа сказано про Кобяка- выторже.
Это что, половцы своими ханами торговали?
Как тут изворачивается Лихачев?
А поганого Кобяка от лукоморья,
из железных великих полков половецких,
как вихрь исторг:
и пал Кобяк в граде Киеве,
в гриднице Святославовой.
Это что, по-русски?
Как Святослав может исторгнуть Кобяка?
Исторгнуть это от себя во вне.
А здесь ровно наоборот.
Это чуму Русского Языка- Лихачева, надо исторгнуть из Литературы за такие переводы.
Здесь есть одна важная вещь.
Главный враг у Христа- Всеслав Полоцкий.
И о нем сказано очень много.
Вопрос.
Христос припечатает своего главного врага каким-нибудь прозвищем, так как именовать такую сволочь по имени в поэтическом произведении, где столько метафор-это не по Христу и будет выглядеть слабостью произведения?
И Христос это сделал назвав Всеслава- Кобяком.
А вот все гадости приписываемые Святополку вполне могут правдой, если это Всеслав.
И Всеслав это внук Владимира Великого, а не сын.
На картинке- Исаак 2 Ангел.
Византийский император.
Это и есть Кобяк Всеслав Полоцкий. Враг Христа. Распявший Христа и занявший его трон.
Это я его крестиком перечеркнул. Смотреть на него ужасно.
А что у него в левой руке?
Может поэтому и Кобяк?
Христос вернет себе трон через 3,5 года.
В Слове же, пока Он призывает детей и внуков Всеслава и детей и внуков его братца Ярослава одуматься.
Еще вернусь к рассказу о самом Главном Дне для всего Человечества.
А что сделал Святослав с Кобяком?
Он КУПИЛ предателя у половцев.
И посадил его в тюрьму в Киеве.
И есть история, что Всеслав Полоцкий просидел в Киевской тюрьме 14 месяцев.
Да только он колдун и дьявольски силен и коварен.
Поэтому он сбежит из тюрьмы.
И сбежит не куда-нибудь, а в Тьмуторокань-столицу Христа, где сможет захватить Христа врасплох.
Всеславъ князь людемъ судяше,
княземъ грады рядяше,
а самъ въ ночь влъкомъ рыскаше:
изъ Кыева дорискаше до куръ Тмутороканя,
Великому Хръсови влъкомъ путь прерыскаше.
И скорее всего там был использован шантаж.
Потому что с Самим Христом Всеславу не справиться.
А вот если захватить Его Детей или кого-то из семьи, то конечно, Христос предложит всех обменять на Себя, что и надо было Всеславу.
Уже бо Сула не течетъ сребреными струями
къ граду Переяславлю,
и Двина болотомъ течетъ
онымъ грознымъ полочаномъ
подъ кликомъ поганыхъ.
Двина протекает через Полоцк. Столицу Всеслава.
Грозный полочанин-это и есть Всеслав.
В Москве-москвичи.
В Полоцке-полочане.
Болото-предательство.
За это и сидел в тюрьме Киевской.
Ну, ничего.
В Слове Христос предрек:
«Ни хытру,
ни горазду,
ни пытьцю горазду
суда Божиа не минути».
А в Своем Откровении рассказал как именно и когда уничтожит всю эту заразу.
Яндекс Дзен «Богатейте» Байгильдин Валентин.