Что значит подписывать сообщения в телеграмме
Администраторы Telegram и назначение подписи
Группы в приложении Telegram устроены вполне демократично, и участники обсуждений могут приглашать друзей, менять имя в профиле или фотографию. Недавно разработчиками было принято решение о создании возможности добавить администратора Телеграмм.
Система администрирования
Администраторы Telegram выполняют функции модераторов, также вместо модератора вполне можно поставить бота. Применение модерации вызвано повышением числа постоянных подписчиков. Модераторы могут выбирать и устанавливать правила, по которым будет функционировать сообщество. По умолчанию настройками могут управлять все участники, но и пользователи также могут устанавливать своих управляющих и для удобства добавлять подписи администратора Telegram.
Чтобы назначить администратора Telegram, необходимо в канале сверху нажать на его название:
После этого заходим в меню настроек группы:
Затем необходимо нажать на пункт «Назначить администратора»:
Далее в пункте «Администраторы» можно выбрать кандидатуру из списка контактов. По умолчанию им становится создатель канала:
Также вместо администратора (для автоматизации публикации постов) можно поставить бота. Для этого следует обратиться к главному боту командой @BotFather и указать имя, отображающееся в канале и уникальный юзернейм создаваемого бота. При публикации постов имя и юзернейм особого значения не имеют (видеть их будете только вы).
Функции администраторов Telegram
Администратор Telegram может назначать руководителей своих групп. При включении ограниченного режима они могут добавлять и удалять пользователей из группового обсуждения. Админ супергруппы информирует пользователей закрепленными сообщениями, чего нет в группах и каналах.
Как создать супергруппу? Для этого нужно обычную группу преобразовать, выбрав в меню «Преобразовать в супергруппу»:
Обращаем ваше внимание: это действие необратимо, поэтому создавайте супергруппу при целесообразности ее использования:
Как закрепить сообщение в Телеграмм группе
С помощью прикрепленных месседжей админы могут информировать всех участников. Чтобы прикрепить сообщение в супергруппе, необходимо нажать на сообщение; появится меню, в котором выбрать пункт «Прикрепить» (оставить галочку на пункте «Уведомить всех участников»):
Все, теперь прикрепленное сообщение отображается вверху чата и видно всем пользователям:
Администраторы Telegram делятся на категории, где каждый будет иметь свои обязанности и подпись: например – одна категория ведет общение в чате с клиентами, вторая – следит за оповещениями клиента, третья группа выполняет текущие задачи и приходит на помощь второй группе администраторов. Все задачи усовершенствования чата сводятся к тому, чтобы обеспечить видимость администратора Telegram для каждого пользователя чата. В процессе работы обязанности распределяются между админами – каждый выполняет функции по своему желанию. О распределении обязанностей можно договориться в личной переписке с руководителями групп.
Менеджеры канала видят последние 200 подписчиков Telegram, пользователи же их не видят. Что касается самих каналов, то обратной связи в них нет. Сообщения по мере появления опускаются глубоко в историю, и вытащить их оттуда возможно лишь через фидбек, упоминая ник в сообщениях.
Как установить подпись к сообщениям на канале
Основным инструментом взаимодействия пользователей Telegram с администратором становится лента обновлений, где участники могут узнать данные о состоянии системы и попросить консультации по своим вопросам. Чат является наглядным продолжением речи, и в таком виде позволяет лучше организовать обмен информацией.
В каких-либо случаях необходимо знать, от кого пришло сообщение. С этой целью можно назначить подписи в информационный канал. Для того чтобы включить данную функцию, в настройках канала требуется выбрать пункт «Sign Messages» (подписи сообщений). Тогда все сообщения будут подписываться вашим ником.
Итак, для смены подписи жмем на названии канала, заходим в меню настроек в правом верхнем углу и выбираем пункт изменить:
Далее выбираем функцию «Подписывать сообщения:
В настройках указываем/редактируем логин, тип канала (приватный, общий). При необходимости канал удаляем.
Как видите, логика взаимодействия с программой при установке подписи проста, вам только нужно внимательно изучить структуру меню настроек.
При корпоративном использовании можно добавлять в чат дежурных администраторов (как и ботов) и менеджеров, и в этом плане Telegram заменяет техническую поддержку. Умное приложение значительно облегчает общение с клиентами, ускоряя обмен информацией. Для сравнения – вспомните, каково, в среднем, время общения с администрацией через тикеты.
Большим преимуществом Telegram становится открытый программный код, функции которого при желании можно назначить под текущие задачи. Например, можно внести изменения в отображении чатов (в списке они отображаются слишком крупными), сжав их до ленты или доработать поиск внутри чата Telegram, сделать возможность отметить все чаты прочитанными, назначить группу по чатам, установить смену сортировки при поиске и многое другое.
Все вопросы по работе с приложением, примечания и пожелания по улучшению вы можете оставлять в комментариях к данной статье.
Работа с сообщениями в «Telegram»: прикрепление записи, пересылка, подпись к посту, добавление вложения
Главной фишкой «Телеграмма» является безопасность общения, обеспечившая мессенджеру столь огромную популярность. Но, помимо надёжной сохранности данных, приложение славится ещё и богатым функционалом. «Telegram» не стоит на месте, с каждым его обновлением разработчики добавляют новые опции, радуя пользователей дополнительными возможностями.
Общение в мессенджере осуществляется посредством обычных диалогов или групповых чатов. В беседу можно добавлять сколько угодно участников, когда возникает необходимость расширить круг собеседников. Кроме того, вступая в тематические сообщества или создавая их, вы можете познакомиться с интересными людьми и обмениваться сообщениями с ними прямо в группе.
Инструменты общения «Телеграмм»
Обычные группы закрытого типа объединяют небольшое количество людей (лимит до 200 человек) и создаются преимущественно для общения друзей, сотрудников или близких по роду деятельности пользователей. Добавлять новых участников может каждый, кто уже состоит в чате. При желании можно преобразовать обычную группу в супергруппу. Сообщество для общего доступа будет отображаться в поиске, а присоединиться к нему можно будет, оставив заявку.
Супергруппы включают большое число участников (до 5000 человек). Обычно каждое сообщество имеет свою тематику и объединят людей для общения, знакомств, обсуждения различных тем, связанных со спецификой группы. Доступ к истории сообщений имеется у всех членов сообщества, в том числе и у новоприбывших. Такие группы, кроме создателя, имеют чаще всего и несколько администраторов, следящих за порядком. Им доступны особые функции, позволяющие контролировать число подписчиков, чистить чат, отправлять прикреплённые сообщения, располагающиеся поверх всех остальных и т. д.
Каналы представляют собой тематические информационные сообщества, на которые может подписаться неограниченное количество пользователей без возможности оставлять комментарии к записям.
Секретные чаты предполагают особую приватность беседы между пользователями и защищены усиленным протоколом шифрования. Отличие от обычной переписки в способе хранения информации, функции самоуничтожения сообщений по таймеру. Все данные беседы хранятся только на телефонах её участников и пропадают со всех устройств, если один из собеседников удалил переписку.
Работа с сообщениями
Некоторые опции чатов доступны только пользователям с правами администратора, другие же может применять каждый участник беседы.
Как прикрепить сообщение в «Телеграмме»
Закрепить сообщение в диалоге можно при помощи несложных действий:
Часто у администраторов сообществ возникает необходимость закрепить запись, несущую важную информацию. В прикреплённых сообщениях обычно содержится новость, которую автор хочет донести до всей публики канала или чата. Сделать это просто, написав послание и поставив галочку напротив пункта «Pin Message» («Закрепить»). Прикреплённое сообщение будет располагаться поверх остальных, и новые посты не смогут сдвинуть его в конец истории. Обычные участники группы не имеют возможности фиксировать записи сообщества, у них нет пункта в меню для прикрепления сообщений. Эта опция применяется исключительно администраторами супергрупп.
Как прикреплять подпись к сообщениям
Если канал имеет более одного автора, целесообразно добавлять подписи к постам. Включите в настройках эту функцию путём нажатия кнопки «Sign message». Тогда каждая добавленная запись будет подписана её автором. С подписью будут публиковаться только новые сообщения, на предыдущие посты, размещённые до включения опции, действие не распространяется.
Как прикрепить вложение
Отправить сообщение, содержащее файл, можно с помощью несложных манипуляций:
К записи нельзя прикрепить одновременно несколько файлов (например, изображение, аудио и видео в одном сообщении).
Аналогично отправляются файлы и в групповой чат, где их смогут увидеть все участники сообщества. Передаваемые вложения не должны превышать объёма 1,5 Гб.
Как переслать сообщение
Иногда возникает необходимость отправить присланное сообщение, фрагмент переписки, фото или прочее другому пользователю. Для этого не нужно перепечатывать текст, опция предусмотрена возможностями мессенджера. Чтобы пересылать сообщения, от вас потребуется ряд простых действий:
Вы можете пересылать информацию с вложениями или без, в групповой чат, автору пересылаемого сообщения, и даже боту.
В «Telegram» также существует опция, позволяющая прикрепить важные для вас чаты вверху списка. Чтобы осуществить это действие, нажмите на диалог и подержите палец некоторое время или проведите влево (для IOS), для версии ПК кликните по нему правой кнопкой мыши, затем выберите пункт «Pin to top» («Прикрепить»). Вы можете воспользоваться этой функцией для 5 обычных чатов и 5 секретных. Прикрепив таким способом нужные диалоги, вы не пропустите сообщения от важных для вас людей.
Инструкция: Как настроить чат и комментарии для канала в Telegram Статьи редакции
Мессенджер, долгое время известный каналами для вещания без дискуссий, всё-таки пошёл в эту сторону.
31 мая Telegram добавил интеграцию каналов с групповыми чатами. Теперь любой администратор может связать свой канал с новым или уже существующим чатом, чтобы сделать его официальным местом для обсуждений контента из канала, куда можно будет перейти по кнопке «Обсудить» прямо под постами.
Помимо этого в мессенджере появилась бесшовная авторизация во внешних сервисах через ботов. Её анонсировали на примере бота DiscussThis, который позволяет привязать к каждому посту в канале поле для комментариев.
Изменение анонсировано небрежно (в духе «Пользователи давно просили нас, и вот мы сделали»), но несёт существенные изменения для развития сообществ внутри Telegram. С момента появления каналов внутри мессенджера прошло почти четыре года, и всё это время контент в них существовал без комментариев или какой-либо прямой формы взаимодействия администраторов и читателей.
Эти проблемы обычно решались самими администраторами, которые указывали контакты для связи или ссылки на официальные чаты для обсуждений в описании канала, но теперь обсуждения в каналах институционализированы. Комментарии, фактически, тоже — @DiscussBot имеет галочку официальной верификации.
Если группы (чаты) ещё нет, её нужно создать. На смартфоне это делается через иконку «Написать» в верхнем правом углу (на десктопе — через левое боковое меню), далее «Создать группу». Придётся указать хотя бы одного человека, который будет в чате изначально, ввести название и загрузить аватарку.
Группа должна быть публичной, чтобы любой мог присоединиться по желанию. Для этого ей придётся указать короткий адрес вида t.me/tjournalclub — это может стать проблемой, если у администратора уже исчерпан лимит на созданные публичные группы (от одной из публичных ссылок придётся отказаться).
После того, как группа создана, её нужно указать в настройках канала. Для этого нужно перейти в канал, нажать «Подробнее» (на десктопе — «Информация о канале»), «Изменить» (на десктопе — «Управление каналов») и «Добавить» напротив «Обсуждение».
После привязки группы к каналу все новые записи, которые будут в нём публиковаться, будут автоматически и моментально появляться в чате. Каждое новое сообщение в канале будет прикрепляться к шапке («пиниться») взамен предыдущего: это отправляет всем участникам чата уведомление (если только они не отписались сами) и позволяет быстро оценить, что нового здесь обсуждают.
При переходе из канала по кнопке «Обсудить» пользователь автоматически становится участником чата, а по нажатию на сообщение или аватарку канала у записи можно вернуться обратно в канал. В остальном чат — это обычный чат: сообщения в нём не привязаны к конкретной записи, и понимать, что именно сейчас обсуждают, придётся из контекста.
Комментариев официально в Telegram нет, но их функциональность реализовывается через ботов. Есть условно официальный бот для создания дискуссий под каждой записью — он называется @DiscussBot и имеет галочку официальной верификации.
Есть неофициальный бот @CommentsBot — его создали авторы @ControllerBot, недавно получившие 25 тысяч долларов гранта от Павла Дурова в рамках конкурса. Разработчик рассказал TJ, что потратит деньги на создание новых ботов и развитие существующих.
Эти два бота работают по-разному. Из описания @DiscussBot следует, что его достаточно добавить в администраторы нужного канала, и тогда под каждой новой записью в этом канале появится кнопка перехода к комментариям (с динамическим счётчиком). На практике это не работает: после официального анонса этого бота в блоге Telegram на него обрушилась мощная нагрузка, и не работал как сайт с комментариями, так и сам бот.
При нормальной работе поле комментариев @DiscussBot выглядит так. У каждого комментария есть отдельная кнопка для ответа, благодаря чему его автор может получить уведомление в мессенджер о новых ответах. Ссылки с никнеймов и аватарок ведут на профили в Telegram.
В случае с @CommentsBot привязка поля комментариев к постам пока не автоматизирована: это нужно делать каждый раз вручную, когда боту отправляется текст будущего поста. Чтобы сверху не отображалась приписка «via @CommentsBot», записи можно отправлять через @ControllerBot — в этом случае к ним можно будет добавлять не только кнопку комментариев, но и лайки (например, в виде эмодзи) и другие действия, а ещё через этот бот можно публиковать отложенные записи.
Например, Артемий Лебедев в своём канале использует комментарии от @CommentsBot, а публикует записи через @ControllerBot.
В обоих случаях (и у @DiscussBot, и у @CommentsBot) при переходе по ссылке на комментарии будет происходить бесшовная авторизация через Telegram в один клик. Поэтому при использовании таких ботов надо иметь в виду, что оставленные пользователями комментарии будут подписаны ссылкой на их профиль в мессенджере и данными из него.
Исторически каналы в Telegram были платформой для вещания «от одного к многим» и не подразумевали создания вокруг каналов сообществ пользователей. Некоторые администраторы пытались делать это самостоятельно, но общественный консенсус был таков: нет комментариев, нет обсуждений — и не надо. Это было отличительной чертой Telegram.
Теперь ландшафт меняется. Обсуждения и комментарии всё ещё необязательные, и пока немногие администраторы каналов понимают, нужно ли их вводить и чем они будут полезны. В случае с обсуждениями выгода может быть прямой: фактически чат — это ещё один канал, где гораздо больше контента (потому что его генерируют и сами пользователи, а не только администрация), он чаще обновляется, там можно пообщаться с живыми людьми.
Такой подход дал новую жизнь пабликам про ДТП: коммьюнити автомобилистов в конкретном городе скидывает в чат координаты замеченных машин ДПС, а администраторы размещают чрезвычайно выгодную рекламу. В отличие от каналов, где контент может быть необязательным для просмотра, здесь он выполняет функцию навигатора, поэтому следят за сообщениями пользователи более пристально. Обратная сторона — чат нужно так же пристально модерировать от спама и флуда.
Фёдор Скуратов, ранее создавший сервис аналитики для Telegram-чатов Combot, сейчас уже руководит коммуникациями в TON Labs — это инфраструктурный партнёр платформы TON, которую до сих пор официально публично не презентовали. По просьбе TJ Скуратов прокомментировал нововведение: он считает, что чаты эффективнее комментариев, но на них нужно тратить больше времени и сил.
Последние три, нет, почти четыре года, с тех пор как начала развиваться экосистема Telegram-каналов, наиболее частой просьбой были комментарии.
С той же частотой звучали призывы не вводить комментарии никогда — именно «трибунная» парадигма развития каналов обеспечивала настоящую свободу в том, о чем автор канала может писать. Ведь отсутствие обратной связи в виде комментариев избавляет, в том числе, от мнения критиков — которых среди комментаторов всегда больше.
В итоге дискуссии всё-таки появились, хотя и не в том виде, в котором многие ждали. Чаты.
По сути, ничего нового не сделали, лишь добавили кнопку «Обсудить», которая ведет в чат. С другой стороны, добавили бота для комментариев и бесшовную авторизацию.
Распутье это, на самом деле, совсем не распутье.
Чат — очень специфичная площадка. Чатом требуется управлять, модерировать его. Три года назад мы создали для этого Combot, но несмотря на его наличие, первичны люди — автор канала и модераторы. Без них никаких дискуссий в чате не может быть.
Комментарии куда проще — поставил кнопку под пост и знай, чисть время от времени. С комментариями проблема одна — они не дают ничего. Комьюнити в комментариях, в отличие от чата, не образуется. Видимость постов (что стало причиной работы с вовлечением в социальных сетях) отсутствует, так как нет ленты. В итоге, комментарии превращаются в самоцель. Переписка между авторами каналов давно напоминает Твиттер с репостами и комментариями к ним.
Со всех точек зрения чаты лучше, но чтобы управлять чатом, нужно потратить на это время, силы (ну или поставить Combot). В итоге, я полагаю, что свои чаты запустит всего пара процентов от каналов, комментарии как и год назад, поставит еще пара процентов, в итоге же экосистема так и продолжит развиваться в трибунном формате, наиболее свойственном и востребованном в Telegram.
Сказанное касается в первую очередь русскоязычного сегмента, что касается других стран — пожалуй, нигде кроме Ирана ещё не сформировалось настоящей медиа-экосистемы, несмотря на то, что каналы есть во всех странах, где Telegram растет, от Италии до Сингапура. Но в медийное явление они пока еще нигде, кроме бывшего СССР, не превратились.
Как цитировать и пересылать сообщение в Телеграм, как упомянуть человека
Телеграм — один из популярных мессенджеров во всём мире. Его сделали максимально удобным и понятным для пользователей.
Как в Телеграме цитировать сообщение
На компьютере
Процитировать сообщение можно двумя способами. Разберем каждый из них. Первый способ называется «Неизменяемая цитата». Кликните правой кнопкой мыши на сообщение, а после выберите «Ответить».
Напишите свой ответ:
Если вам нужно вернуться к сообщению, на которое вы ответили, нажмите на него. Вот так:
Можете цитировать себя. Если необходимо вспомнить прошлую тему разговора, просто найдите своё сообщение и процитируйте. Люди в чате смогут нажать на него и перейти к оригинальному варианту.
Небольшой лайфхак: если щёлкнуть на круглую кнопку «Вниз», то вас переместят не на самый низ переписки, а к пункту, откуда перешли на цитату. Это создаёт, своего рода, удобство.
Ознакомьтесь со вторым способом, который называется «Текстовая цитата». Что для этого нужно: выделите сообщение с помощью меню или мышки. Выделить конкретное сообщение, скопировать Ctrl+C или скопировать выделенное как текст.
Будет скопирован текст цитаты, её отправитель и время написания. Но цитата не будет ссылкой на источник. А если желаете скопировать только текст, без имени автора и времени отправления, то из предложенного меню выберите «Копировать текст».
На телефоне
Для ответа или цитирования, повторите действия:
Как упомянуть человека в чате
На телефоне:
Один из нюансов такой: в предложенном списке могут быть не все участники. Вам необходимо зайти на страницу пользователя, посмотреть его имя. Оно также начинается с @. После этого вернитесь в чат, в окно сообщения введите @ и первую букву имени. Тогда вы точно найдёте нужного человека.
На компьютере
Важно рассмотреть руководство с использованием персонального компьютера. У пользователей есть два варианта общения в Телеграме. Это полноценная версия и Веб версия.
Веб версия
Вы можете пользоваться как веб-версией, так и полноценной. Если первый вариант, то эта пошаговая инструкция для вас:
Полноценная версия Телеграм
Если используете полную версию, то пошаговая инструкция для вас:
Как в чате Телеграм упомянуть всех
К сожалению, в мессенджере ещё не установили такую функцию. Можно упомянуть только одного участника, а если нужно всех, то придётся через @ писать никнейм каждого участника. Бывает такое, что в переписке большое количество людей и было бы удобно упомянуть сразу всех, но опять же — отмечать каждого отдельно. Если у пользователя приложением включены уведомления на ваш чат, то он увидит отметку. Возможно этот момент доработают, и такая опция появится. Как, например, Вконтакте, но пока её нет.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как подписаться на канал в Телеграм и для чего это нужно?
Прообразами и вдохновителями на создание профиля в Телеграм стали группы в социальных сетях. Изначально характерной чертой каналов являлось то, что они были дополнением к какому-либо информационному источнику. Они служили неким напоминанием о выходе новой статьи или другого материала. Постепенно мессенджер Телеграм стал наполняться новыми пользователями, а каналы, по большей части, стали независимыми от сторонних источников. И сейчас вопрос – «как подписаться на канал в Телеграмм?» очень актуален.
Что такое подписка Телеграм отличие приватного канала от открытого
Каналы могут быть абсолютной разной тематики, и ориентироваться как на узкий круг аудитории, так и на широкую публику. Найти тематические подборки можно в каталогах, которые находятся в открытом доступе для любого пользователя сети интернет.
Как подписывать себя на канал в Telegram? Чаще всего предложения присоединиться к тому или иному можно увидеть на сайтах различных компаний и на страницах в социальных сетях. В таком случае после перехода по ссылке предлагаемый профиль уже открывается в мессенджере, либо открывается окно с предложением установить на своём устройстве Telegram.
Подписка даёт пользователю возможность быть в числе первых читателей свежих постов. Если же канал приватный, то доступ к его сообщениям имеют только подписчики, открытый может читать любой желающий.
Как подписаться на канал в Телеграм
Стоит сразу оговорить, что принцип действий схож на любой платформе, будь то iphone, смартфон на Android, WindowsPhone, BlackBerry или персональный компьютер с операционной системой Windows, macOS, Linux.
Последовательность действий на смартфоне (iphone, Android, WindowsPhone и т.п.)
С компьютера также можно осуществить подписку на Телеграм каналы. Ниже будет продемонстрирована последовательность подписки в Телеграм с ПК.
Если он закрытый, то для того чтобы вступить в круг его читателей необходимо перейти по ссылки – приглашению, которую может отправить администратор любому пользователю мессенджера в личном сообщении. Либо пользователь сам отправляет запрос администратору и в случае одобрения попадает в число подписчиков.
Если он по какой-то причине оказался заблокированным, то осуществить подписку на него невозможно до тех пор, пока его владелец не обратиться в поддержку и не разберётся с причиной блокировки. На ровном месте в Телеграм ничего не блокируют, причиной такого наказания является нарушение правил мессенджера.
После подписки канал попадает в список контактов, там всегда можно вновь на него зайти. По умолчанию каждый подписчик получает уведомления о новых записях, но это не всегда удобно. Так как число интересных каналов растёт, а свободного времени на прочтение каждого нового сообщения не хватает, то целесообразно отключить данную функцию. При желании можно вновь подключить себя к числу пользователей, которым интересны уведомления.
Новые посты можно прочитать в любое время и совсем не обязательно отвлекаться на каждое уведомление. На примере, приведённом ниже, показано, как можно отключить или подключить отправку уведомлений о новых сообщениях на канале. Порядок действий и расположение кнопок одинаково во всех приложениях, будь то Телеграм на айфон или Samsung.
Возможные проблемы при подписке на канал Телеграм
Какие-либо проблемы в техническом плане подписки исключены, разве что нет доступа к сети интернет или пользователь не зарегистрирован в Telegram. Но есть ряд некоторых причин, которые наиболее часто препятствуют подписывать себя на тот или иной канал:
Подписка на каналы не сложна и даже нужна, тем более что их количество неуклонно растёт. Это означает лишь одно – у авторов в условиях конкуренции будет стимул создавать более интересный контент. У канала нет обратной связи, поэтому некоторые администраторы создают отдельно чаты или группы, к которым можно присоединиться, перейдя по ссылке, оставленной в описании.