Что значит подписные издания
Подписное издание
ПОДПИСНОЕ ИЗДАНИЕ — издание, распространяемое по предварительной подписке, проведенной до его выпуска или одновременно с выпуском первого тома.
Смотреть что такое «Подписное издание» в других словарях:
подписное издание — Издание, распространяемое по предварительной подписке. [ГОСТ 7.60 2003] Тематики издания, основные виды и элементы EN subscription edition DE Subskriptionsausgabe FR édition en souscription … Справочник технического переводчика
подписное издание — подписное издание: Издание, распространяемое по предварительной подписке. Источник: ГОСТ 7.60 2003: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
подписное издание — Rus: подписное издание Deu: Subskriptionsausgabe Eng: subscription edition Fra: edition en souscription Издание, распространяемое по предварительной подписке. ГОСТ 7.60 [3.2.10.6] … Словарь по информации, библиотечному и издательскому делу
издание — сущ., с., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? издания, чему? изданию, (вижу) что? издание, чем? изданием, о чём? об издании; мн. что? издания, (нет) чего? изданий, чему? изданиям, (вижу) что? издания, чем? изданиями, о чём? об изданиях 1 … Толковый словарь Дмитриева
издание — я; ср. 1. к Издать (1.И.). И. указа. И. Полного собрания сочинений Лермонтова. И. учебника, словаря, какого л. произведения. Получить разрешение на и. книги. Приступить к изданию книги, журнала. Медлить с изданием книги. 2. Произведение печати со … Энциклопедический словарь
издание — я; ср. 1) к издать I Изда/ние указа. Изда/ние Полного собрания сочинений Лермонтова. Изда/ние учебника, словаря, какого л. произведения. Получить разрешение на изда/ние книги. Приступить к изданию книги, журнала … Словарь многих выражений
ГОСТ 7.60-2003: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения — Терминология ГОСТ 7.60 2003: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения оригинал документа: автореферат диссертации: Научное издание в виде брошюры, содержащее составленный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Лермонтов, Михаил Юрьевич — Запрос «Лермонтов» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Михаил Юрьевич Лермонтов … Википедия
ПОДПИСНОЙ — ПОДПИСНОЙ, подписная, подписное. Высылающийся по подписке. Подписное издание. ❖ Подписной лист лист для сбора пожертвований в пользу кого чего нибудь, на котором жертвователи расписываются. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Платон Левшин — митрополит московский; сын причетника Георгия Данилова, бывшего впоследствии священником, родился 29 го июня 1737 г. в с. Чарушникове, в 40 верстах от Москвы. Рассказывают, что его отец звонил к утрени, когда ему сказали о рождении у него сына, и … Большая биографическая энциклопедия
подписное издание
подписное издание
Издание, распространяемое по предварительной подписке.
[ГОСТ 7.60-2003]
Тематики
Смотреть что такое «подписное издание» в других словарях:
подписное издание — подписное издание: Издание, распространяемое по предварительной подписке. Источник: ГОСТ 7.60 2003: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Подписное издание — издание, распространяемое по предварительной подписке, проведенной до его выпуска или одновременно с выпуском первого тома … Издательский словарь-справочник
подписное издание — Rus: подписное издание Deu: Subskriptionsausgabe Eng: subscription edition Fra: edition en souscription Издание, распространяемое по предварительной подписке. ГОСТ 7.60 [3.2.10.6] … Словарь по информации, библиотечному и издательскому делу
издание — сущ., с., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? издания, чему? изданию, (вижу) что? издание, чем? изданием, о чём? об издании; мн. что? издания, (нет) чего? изданий, чему? изданиям, (вижу) что? издания, чем? изданиями, о чём? об изданиях 1 … Толковый словарь Дмитриева
издание — я; ср. 1. к Издать (1.И.). И. указа. И. Полного собрания сочинений Лермонтова. И. учебника, словаря, какого л. произведения. Получить разрешение на и. книги. Приступить к изданию книги, журнала. Медлить с изданием книги. 2. Произведение печати со … Энциклопедический словарь
издание — я; ср. 1) к издать I Изда/ние указа. Изда/ние Полного собрания сочинений Лермонтова. Изда/ние учебника, словаря, какого л. произведения. Получить разрешение на изда/ние книги. Приступить к изданию книги, журнала … Словарь многих выражений
ГОСТ 7.60-2003: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения — Терминология ГОСТ 7.60 2003: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения оригинал документа: автореферат диссертации: Научное издание в виде брошюры, содержащее составленный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Лермонтов, Михаил Юрьевич — Запрос «Лермонтов» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Михаил Юрьевич Лермонтов … Википедия
ПОДПИСНОЙ — ПОДПИСНОЙ, подписная, подписное. Высылающийся по подписке. Подписное издание. ❖ Подписной лист лист для сбора пожертвований в пользу кого чего нибудь, на котором жертвователи расписываются. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Платон Левшин — митрополит московский; сын причетника Георгия Данилова, бывшего впоследствии священником, родился 29 го июня 1737 г. в с. Чарушникове, в 40 верстах от Москвы. Рассказывают, что его отец звонил к утрени, когда ему сказали о рождении у него сына, и … Большая биографическая энциклопедия
Подписные издания
Смотреть что такое «Подписные издания» в других словарях:
«Подписные издания» — (Литейный проспект, 57), книжный магазин № 7. Открыт в 1920 х гг. на Невском проспекте, 30. Продолжал работать во время блокады. В 1943 после попадания авиабомбы переведён на Невский проспект, 78. Сотрудникам магазина удалось сохранить довоенную… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»
КНИГА — В обычном употреблении слово книга обозначает текстовый и (или) изобразительный материал на листах бумаги, которые скреплены вместе и защищены обложкой или переплетом. Оно происходит от распространенного в древнегерманских языках названия… … Энциклопедия Кольера
Кузнецкий Мост (улица) — Кузнецкий Мост Москва Кузнецкий Мост со стороны … Википедия
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВАЛЮТНЫЙ ФОНД — МВФ(INTERNATIONAL MONETARY FUND IMF). Основанный одновременно с МЕЖДУНАРОДНЫМ БАНКОМ РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ (МБРР), МВФ по своему уставу тесно связан с МБРР, поскольку членство в Фонде является непременным условием вступления в Банк. Устав… … Энциклопедия банковского дела и финансов
Торговые ряды — («Новый пассаж») (Литейный проспект., 57), памятник архитектуры стиля «модерн»; комплекс торговых помещений. Построен в 1912 13 (архитектор Н. В. Васильев). Композиция фасада с широкими окнами витринами определяется монолитным… … Санкт-Петербург (энциклопедия)
Национальный университет «Киево-Могилянская академия» — Карточка университета название = Национальный университет Киево Могилянская академия сокращение = НаУКМА изображение = оригинал = Національний університет Києво Могилянська академія девиз = основан = 1632 (восстановлен в 1992) президент = Сергей… … Википедия
Национальный университет «Киево-Могилянская академия» — Национальный университет Киево Могилянская академия (НаУКМА) … Википедия
Киево-Могилянская Академия — Координаты … Википедия
Киево-Могилянская академия — Координаты … Википедия
Подписные издания
(Литейный проспект, 57), книжный магазин № 7. Открыт в 1920 х гг. На Невском проспекте, 30. Продолжал работать во время блокады. В 1943 после попадания авиабомбы переведён на Невский проспект, 78. Сотрудникам магазина удалось сохранить довоенную картотеку подписчиков, благодаря чему пережившие блокаду или вернувшиеся из эвакуации ленинградцы после войны восстановили свои подписки. В 1946—53 помещался на Владимирском проспекте, 18, в 1953—58 — на улице Бродского, 4, ныне — в одном здании с магазином № 1 «Академкнига». В ассортименте подписные издания, изопродукция. Имеется отдел книгообмена. Товарооборот 1,5 млн. Рублей (1990)..
Эта улица находится в Адмиралтейском районе, в так называемых Семенцах. Она начинается у Загородного проспекта и заканчивается у набережной Обводного канала. Первое ее название – 2-я Рота Семеновского полка. Оно возникло во второй половине XVIII века, существовало до 1849 года и объясняется тем, что в полковых слободах, квартировавших в российской столице, под расположение каждой роты отводилось по улице (см. Верейская улица). Параллельно с этим названием в конце XVIII и в начале XIX века суще..
Этот переулок проходит от Загородного проспекта до набережной Обводного канала. На плане 1798 года проезд, начинавшийся на этом месте от Загородного, обозначен как 5-я улица, в соответствии с применявшейся иногда нумерацией улиц в слободе Семеновского полка. Впоследствии несколько десятилетий проезд существовал без названия. Лишь 16 апреля 1887 года ему было присвоено наименование Подъездной переулок. По проезду подъезжали к ипподрому, который был устроен на месте Семеновского плаца. Тогда пер..
Дополнительный поиск Подписные издания
Кейс «Подписных изданий»: как превратить книжный магазин из прошлого века в модное место (и заработать)
Михаилу Иванову надоела работа в отделе маркетинга книжной сети «Буквоед», и в 2012 году он решил начать свой бизнес — перезапустить принадлежавший его родственникам магазин «Подписные издания», который был известен еще с прошлого века. Поначалу Иванов ошибся с ассортиментом, «советский» сервис отпугивал покупателей и продаж не было — но через два года магазин преобразился, а бизнес вышел на окупаемость. Сегодня чистая прибыль «Подписных изданий» составляет более 10 млн рублей в год, новое направление — создание и доработка сувениров — приносит 20 млн выручки и входит в топ продаж в других магазинах, а в планах — открытие второго книжного. Михаил Иванов рассказал Inc., почему при формировании ассортимента нужно полагаться на свой вкус, а не на популярность изданий и авторов, зачем занялся производством открыток и магнитов, почему отказывается от предложений о франшизе и на что обратить внимание, если хочется открыть независимый книжный.
Михаил Иванов собирался быть чиновником, но «из-за зарплаты в 8 тыс. рублей» отказался от карьеры сотрудника пресс-службы в администрации Санкт-Петербурга и устроился на работу в сеть книжных магазинов «Буквоед». После полутора лет работы в отделе маркетинга он захотел стать предпринимателем. Семья Михаила была связана с книготорговлей — бабушка и мать владели магазином «Подписные издания» (мать — собственно книготорговым бизнесом, сейчас владеет им вместе с Ивановым в равных долях; бабушка — помещением магазина, директором которого она стала ещё в 80-е). Родственники предложили Иванову взять «Подписные» в свое управление.
В магазине давно не было ремонта, стояла устаревшая мебель, а долги перед поставщиками достигли 800 тыс. рублей. «У меня не было задачи стать миллионером. Я рассчитывал просто не жить в долг», — говорит Михаил. Он решил, оставив старое название, полностью обновить образ и наполнение известного книжного на Литейном проспекте. А основную задачу сформулировал так: люди должны проводить в нём больше времени, чтобы увеличился средний чек.
Просмотрев работы номинантов премии «Лучшие дизайнеры и интерьеры» петербургского журнала Sobaka, связался с петербуржцами Константином Николаевым и Кирой Гришиной, которые выбрали планировку, продумали зоны для чтения и отдыха, заказали новую мебель. «Я хотел найти компромисс между наполненностью смысловой, эмоциональной и финансовой. Так что сразу знал: наших гостей надо обеспечить кофе», — вспоминает Иванов. В углу зала появилась небольшая кофейня «Волконский» (она платила «Подписным» процент с продаж в качестве субаренды; сейчас на ее месте на тех же условиях работает кофейня «Больше Кофе»).
Деньги на первоначальные вложения в магазин площадью 97 кв. м — 2,5 млн рублей — Иванов получил от родственников. 2 млн пошли на ремонт, закупку мебели и гонорар дизайнерам (до 500 тыс. рублей). Остальное потратили на противокражные ворота и небольшую партию новых книг и канцтоваров (в магазине уже было около 3,5 тыс. книг примерно на 1 млн рублей). Продавцов Иванову искать не пришлось — в «Подписных» годами работали одни и те же сотрудники.
Обновленный магазин открылся в августе 2012 года. «Про нас написали многие питерские издания, в течение первых месяцев был большой поток, — рассказывает предприниматель. — Но люди приходили, видели, как красиво, и уходили, ничего не купив».
Михаил считает, что допустил две ключевые ошибки. Во-первых, «у продавцов была советская психология обслуживания», они были пенсионерами и работали на минимальной ставке. Сервис страдал, но денег хватило на найм только одного молодого продавца, которого Михаил нашел на HeadHunter. Во-вторых, в ассортименте не было «широты»: «Книги, которые у нас были, ничем не отличались от тех, что есть в любом «Буквоеде». А чтобы удивлять гостей, надо постоянно искать что-то новое», — делится Иванов. Первые полгода он занимался «работой над ошибками».
«Подписные издания» в цифрах
млн рублей — первоначальные вложения в обновление магазина.
млн рублей — прогнозируемая общая выручка за 2017 год.
млн рублей — прогнозируемая чистая прибыль за 2017 год.
млн рублей — прогнозируемая выручка с оптовых продаж сувенирной продукции за 2017 год.
тыс. рублей в месяц — расходы на маркетинг.
выручки приходится на продажу книг.
источник: данные компании
Нанял новых продавцов, расширил ассортимент, начал продвигать магазин: выросли продажи, окупились вложения
Я постепенно уволил почти весь старый состав сотрудников — осталось только 4 человека, для которых магазин был смыслом жизни. Я повысил им зарплату, постоянно рассказывал о своем видении работы, — иногда доходило до конфликтов, но в итоге люди менялись. С новыми продавцами лично проводил интервью, выбирал тех, кто готов не просто сидеть за кассой, а помогать посетителям. Ребятам говорил: вы должны реально радоваться, что к вам приходят. Если ты искренне улыбаешься гостям, для них книжный магазин становится этаким островком безопасности на огромной трассе под названием «Россия».
За 2017 год наша выручка вырастет, по сравнению с прошлым, больше чем на 30% и составит около 100 млн рублей. Основной источник заработка (около 80%) — продажа книг (20 тыс. позиций). Оптовое направление (сувениры и канцтовары — Inc.) приносит примерно 20% от общей выручки. Наценка на собственную сувенирную продукцию у нас составляет в среднем 180%, на книги — 65 %. Это такая гуманитарная миссия — книги не должны быть слишком дорогими. А средний чек сегодня составляет 690 рублей.
На закупку товара в год тратится примерно 60 млн рублей. Расходы на ФОТ (в компании работает 25 человек — Inc.) — 13,2 млн рублей за вычетом налогов. На маркетинг мы тратим до 2% от оборота в месяц (средний месячный оборот составляет около 8,3 млн рублей — Inc.). Примерно 20% от чистой прибыли оставляем «на жизнь», все остальное реинвестируем.
Обновил ассортимент. Начал ездить по книжным выставкам и регулярно читать про новинки; ставку сделал на личный выбор. Гости не найдут у нас книг Рушеля Блаво (автор популярных изданий о народной медицине, целительстве, «биоэнергетике» и пр. — Inc.), зато увидят новый роман Улицкой, Пелевина или книги Зебальда. Чаще всего у нас покупают художественную литературу, после неё идёт детская, а на последнем месте книги по искусству. Книги для детей, по искусству и non-fiction составляют половину объёма продаж. Если нет подходящей книги, продавцы в интернете ищут, где ее можно купить, и рекомендуют другие магазины, — люди ценят хороший сервис, поэтому возвращаются к нам.
Так как объёмы наших закупок росли, мы добились хороших условий сотрудничества с поставщиками. Изначально никому из них до нас не было дела, но со временем даже у крупных для нас выросли скидки. Сейчас мы работаем с 200-250 издательствами и оптовиками. Это и крупные игроки вроде «Эксмо-АСТ», и нишевые поставщики, продающие интеллектуальную литературу от небольших издательств.
Мы начали продвигаться в социальных сетях — и количество покупателей сразу возросло. Размещаешь пост в группе «Типичный Питер» — и к тебе идут люди (правда, проследить конверсию в оффлайне невозможно). Мы были одними из первых, кто начал это делать. Аккаунты в VK и Instagram ведут сами продавцы.
Два года спустя мы активно начали проводить в магазине встречи с известными людьми — они повышают продажи. Среди тех, кто у нас выступал, — кинокритик Антон Долин, писатель Джон Сибрук. Презентации новых книг также служат драйвером продаж. Но бюджет на маркетинг составляет около 160 тыс. рублей в месяц, а четких медиапланов у нас как не было, так и нет.
К зиме 2014 года мы окупили вложения и вернули долги. Всё это время я выписывал на стикерах и клеил в своем кабинете «фишечки» — «бесплатная упаковка покупок», «только крафтовые пакеты», «улыбки продавцов» и т.д.
Придумал линейку сувениров: открыл новое направление бизнеса с выручкой около 20 млн рублей в год
Открытка «Говори как петербуржец»
С самого начала работы в книжном мне было интереснее заниматься производством, а не продажами, — хотелось создавать уникальный продукт. К тому же было немного обидно, что в Петербурге такие убогие сувениры. Хотя сейчас уже и наша продукция не кажется прогрессивной, надо все менять.
Мы начали продавать сувениры оптом. Я заключил пробный оптовый контракт с «Буквоедом», а к 2015 году понял, что оптовые поставки надо выделять в отдельное направление. Сегодня у нас 6 крупных заказчиков, в их числе «Буквоед», «Дом Книги», «Первая Полоса». В Москве у сувенирного направления «Подписных» есть свой оптовый представитель, который работает со всей страной (с ним меня познакомили друзья). Почти в каждом регионе можно найти что-то из нашей продукции.
Вместе с иллюстратором Александрой Павловой мы придумали серию открыток «Говори как петербуржец» — покупателям они понравились, и я решил поставить производство «сувенирки» на поток. Появились магниты; количество иллюстраторов выросло до 12 (гонорар за иллюстрацию доходит до 50 тыс. рублей, обычно исключительные права выкупаются предпринимателем — Inc.). Самая популярная открытка у нас — «Один город». А самый популярный магнит — «Поребрик», сделанный из настоящего карельского гранита.
руководитель закупок некнижного направления сети книжных «Буквоед»
Традиционные сувениры долго не обновлялись, а Михаил предложил нам новые форматы и дизайн. Открытки и магниты под брендом «Подписных» стоят в топе продаж.
Сейчас у нас 200 товарных наименований — открытки, ручки, блокноты, упаковочная бумага. Обычно мы заказываем у поставщиков «полуфабрикаты», а потом дорабатываем их на складе неподалеку от магазина (например склеиваем магнитики). Оптовые продажи сильно зависят от сезонности. На период с середины мая до середины сентября приходится 50% годовой выручки направления. В декабре мы продаем огромное количество упаковочной бумаги — в этом году я рассчитываю на 70 тыс. листов (выручка составит 2,8 млн рублей — Inc.). Открытка «Один город» за прошлый год разошлась тиражом в 25 тыс. штук (выручка от её продажи составила чуть меньше 1,5 млн рублей — Inc.). Несмотря на объемы, на оптовом направлении работает всего пять человек, включая меня.
Анархия на книжном рынке
Сегодня на условном Ozon.ru книжка стоит 300 рублей, а мы ее за такую же цену купили у издательства — и как теперь будем продавать? Очень хочу, чтобы на книжном рынке появилась организация, которая влияла бы на основные процессы в индустрии. Но пока что я вижу анархию.
В книжной отрасли множество проблем — например, большая часть книг «оседает» в Москве и не доходит до регионов из-за концентрации рынка в руках нескольких людей и из-за того, что государство никак не помогает независимым книжным. У него огромное количество помещений в стране, которые можно сдавать по низкой ставке. Для книготорговцев должны быть и налоговые льготы. Но фактически никакой поддержки нет. Честно, я считаю, что мне сильно повезло, — не уверен, что при других условиях я бы смог открыть такое место.
Книжный рынок в России
По данным журнала «Книжная индустрия», оборот книжной отрасли с 2011 по 2016 годы уменьшился с 80,6 млрд до 72,2 млрд рублей. При этом объем продаж в цифровом формате вырос с 0,3 млрд до 3 млрд рублей за пять лет.
Количество независимых книжных магазинов, согласно данным «Книжной индустрии», в прошлом году составило около 1,9 тыс. (в 2011 было на 700 больше). Книготорговцы вынуждены закрывать бизнесы из-за расходов на аренду и конкуренции с крупными игроками, монополизирующими рынок. Например, у сети «Читай-город / Новый книжный — Буквоед» 424 магазина, у сети «Лабиринт» — почти 100, а у «Республики» — 24.
Онлайн, оффлайн и выпивка
В 2015 году мы запустили интернет-магазин. Сайт приходится все время «допиливать», в него уже вложено более 1 млн рублей. Магазин работает «в ноль», но в будущем я хочу увеличить инвестиции и добавлять в сервис акции, рекомендательную часть — сделать «самый душевный книжный интернет-магазин».
На чистую прибыль в мае этого года мы открыли второй зал — он был необходим изначально (потому что это дополнительный трафик и продажи), но сначала мы ставили на ноги первый зал, потом появилась сувенирка, потом я занимался интернет-магазином. За полтора весенних месяца сделали ремонт, заказали дизайн интерьера, ограждения для второго этажа у петербургских кузнецов, положили французскую плитку, купили латунные светильники — всего потратили около 6 млн рублей. Плюс докупили альбомы по искусству, детские книги и художественную литературу на иностранных языках.
Я отказываюсь от предложений франшизы — считаю, что потенциальные франчайзи больше думают о книжной романтике, чем о бизнесе. Но собираюсь запустить в городе новый книжный магазин. Ещё в этом году вместе с владельцами ресторанов Frank мы открыли бар Black Books на ул. Рубинштейна. «Подписные» же будем и дальше развивать, для этого я хочу кредитоваться. Сейчас пока занимаемся расчетом долговой нагрузки, которую мы способны выдержать для продолжения роста, — посмотрим, каким будет результат.