Что значит подключить звук в зуме
Как в Zoom включить звук с телефона
Отсутствие звука в приложении Zoom – одна из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются пользователи при входе в конференцию. Многие не знают, как включить звук в Zoom с телефона прямо во время конференции. Сделать это можно через панель управления, расположенную в нижней части экрана.
Чтобы включить звук во время конференции, на панели управления нажмите на значок с изображением наушников «Подключить звук». После этого вы увидите всплывающее уведомление «Wi-Fi или отправка данных сотовой сети», нажав на которое, вы увидите системное сообщение «Вы используете аудиоустройство».
После этого на панели управления значок с изображением наушников должен смениться на значок с изображением микрофона, а в верхнем левом углу значок с изображением динамика. Это означает, что теперь вы можете слышать собеседника и сами можете использовать микрофон для связи с ним.
Чтобы выключить микрофон, но оставаться в режиме прослушивания конференции, достаточно еще раз прикоснуться к значку, чтобы он стал перечеркнутым.
Для того чтобы вернуться в режим полной тишины, отключите использование динамика в верхнем левом углу главного экрана конференции, либо на нижней панели управления нажмите на кнопку «Подробнее» (три точки в нижнем правом углу экрана), а затем на кнопку «Отключить звук».
Как настроить звук в Zoom на телефоне
Для того чтобы при входе в конференцию вы могли с первых секунд слышать собеседника, а собеседник – вас, в первую очередь необходимо, чтобы у приложения Zoom было выдано разрешение на использование микрофона.
В зависимости от версии Android и модели вашего смартфона, путь для выдачи разрешения на использование микрофона может слегка отличаться, но в целом, суть остается одна та же.
Настройки → Приложения → Zoom → Микрофон → Разрешить.
Перейдите в настройки вашего устройства, затем в пункте «Приложения» найдите Zoom и в настройках приложений выдайте разрешение для Микрофона устройства.
Перейдите в Настройки → Разрешения → Разрешения приложений → Микрофон → Zoom (передвинуть ползунок).
Как включить звук в Zoom с телефона до входа в конференцию
После выдачи разрешения на использование микрофона, необходимо также произвести настройки и в самом приложении Zoom.
Для незарегистрированного пользователя:
Что делать если в Zoom нет звука в конференции
Если в Zoom нет звука в конференции, это говорит о том, что микрофон либо динамики неправильно настроены. Возможно, дело в драйверах аудиоустройства – они неисправны либо требуют обновлений. Не исключено, что микрофон либо динамики сломались, но это редкий случай, поэтому паниковать не стоит.
Если нет звука в Zoom на ПК
Если не слышат меня, значит, проблема в микрофоне или его настройках. Если не слышно собеседника – в динамиках.
Рекомендуем! InstallPack | Стандартный установщик | Официальный дистрибутив Zoom | Тихая установка без диалоговых окон | Рекомендации по установке необходимых программ | Пакетная установка нескольких программ |
---|
zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.
Настройка микрофона и динамиков в Zoom
Как быть, если нет звука только в приложении:
Если не работают динамики, открыть какую-либо другую программу. Посмотреть, воспроизводится ли звук там.
Если так же ничего не слышно, запустить мастер устранения неполадок на Windows. Для этого:
После сканирования в окне появится отчет о проделанной работе мастера. Если ошибка устранена, перезапустить ПК и проверить, появился ли звук в Zoom.
Если микрофона нет в списке устройств
Зоом вовсе может не видеть микрофон либо динамики – устройство тогда не отображается в настройках Zoom.
Что в этом случае делать:
Также нужно проверить, что устройство включено в настройках Windows:
Если микрофон или динамики работают в другом ПО, значит, проблема не в драйвере, системных настройках звука, а в Зоом. Исправить ситуацию поможет обновление Zoom либо его переустановка.
В последнем случае нужно удалить Зоом с помощью стороннего деинсталлятора, например, через Revo Uninstaller, а затем установить клиент заново, скачав дистрибутив с официального сайта Zoom.
Обновление драйверов звуковой карты на ПК
Если нет звука не только в Zoom, но и на всем ПК, значит, дело в драйверах. Нужно их обновить:
Если мастер ничего не обнаружил в сети, но есть уверенность, что проблема точно в драйверах, нужно скачать их вручную с официального сайта производителя ПК либо звуковой карты.
Важно! Перед загрузкой драйверов с сайта, нужно узнать точное название модели ПК и версии Windows.
Если обновление и переустановка не помогла, возможно, аудиоустройство нуждается в ремонте. Стоит отнести ПК в сервисный центр и выполнить диагностику.
Если нет звука в Zoom на телефоне
Если нет звука в Zoom на телефоне, возможно, дело в низкой громкости, которая сейчас установлена в устройстве. Либо микрофон в конференции просто отключен.
Настройка звука в мобильном Zoom
Если нет звука на Андроид, сделать следующее:
Если не слышно преподавателя, сначала стоит увеличить громкость динамиков – с помощью соответствующей кнопки на телефоне.
Zoom запрещено использовать аудиоустройство смартфона
Как предоставить Zoom право использовать микрофон телефона:
Если способ не помог, переустановить Зоом: удалить его, а затем снова установить с помощью Play Market либо App Store.
Если нет звука в конференции Zoom, сначала нужно убедиться, что в трансляции включен микрофон. Также необходимо зайти в настройки звука и посмотреть, какая там установлена громкость. Если Зоом не распознает аудиоустройство, открыть параметры звука в Windows и убедиться, что микрофон или динамики включены. Также проблема может быть в драйверах звуковой карты – их нужно обновить.
Как включить звук в ZOOM: почему нет звука
Как участнику можно включить звук в Zoom конференции с мобильного телефона? С такой проблемой сталкиваются новички, использующие устройства на Андроиде или Айфон. Необходимо рассмотреть все причины проблемы и решения.
Почему отсутствует звук в конференции
Став участником программы Zoom, и получив приглашение от администратора или друга на присоединение к команде, можно зайти через эту систему на смартфоне. Перед пользователем высветится форма авторизации:
Нужно посмотреть на два параметра в Zoom:
При их активации во время присоединения к конференции автоматически отключатся два устройства: микрофон и камера. Это вероятная причина отсутствия изображения и звука при случайном задействовании опций.
Включение звука в Zoom:
Звук в ЗУМе на ПК включается также – посредством кнопки на панели. Дополнительно можно использовать меню звуковых устройств, выбрав подходящее оборудование (если, например, у пользователя 2 микрофона – наружный и встроенный в компьютер).
Также в меню есть кнопка управления настройками. После этого следует осуществить переход на вкладку «Звук» и проверить, как работает оборудование. Здесь же можно проверить опцию отключения звука микрофона во время присоединения к конференции, и если необходимо, – убрать галочку.
Причины проблем со звуком в Zoom
Проблема | Причины |
Тихий звук и некачественный | · Низкое качество микрофона; |
· Большая дистанция между пользователем и микрофоном;
· Снижена громкость в системе;
· Микрофон находится слишком близко к динамику.
· Обрыв провода от них;
· Штекер не полностью вставлен в гнездо ПК;
· Не включены колонки;
· Громкость снижена в настройках ПК.
· Низкая скорость интернета;
· Плохое качество микрофона.
· У пользователя не настроено автоподключение к системе.
Организатор выключил звук в Zoom
Если пользователь попробовал все возможные варианты, но это не принесло результата, значит «проблема» в разных ограничениях, которые установил администратор сеанса.
На странице управления пользователями конференции в её нижней части есть кнопка выключения звука для всех. Это одинаково распространено на разных участников: нынешних и новых, присоединяющиеся к трансляции в ЗУМе. Если в окне утверждения операции задействуется опция разрешения участникам включения своего звука, то ситуацию можно поправить (поможет метод из 1-й части инструкции).
Настройка аккаунта без регистрации
Если во время входа в конференцию в Zoom не заработал звук на смартфоне и регулярно приходится делать вызов с применением звука устройства, то нужна предварительная настройка приложения.
При входе в систему без регистрации, на стартовой странице нажать (в левой верхней части) знак шестеренки – это категория настроек.
Нажать первую строчку – «Конференции»; затем на верхнюю строку – «Автоподключение к аудио-конференции».
Нажать на кнопку использования интернета и на «Готово». Кнопками «Назад» и «Конференции» можно вернуться к начальному экрану.
Как настроить микрофон в ZOOM
Выбрать из перечня устройств микрофон, который будет использоваться, после этого:
Настройка чувствительности осуществляется ползунком: если выделен пункт автомат. настройки громкости – ползунок блокируется, а ПК самостоятельно подстроит уровень звука под голос.
Чтобы вручную настроить чувствительность нужно снять галочку – регулятор будет разблокирован. Если после настройки пользователю ничего не слышно, то проблема у собеседника.
Нет звука в zoom конференции: как включить на смартфоне андроид и на компьютере
Частая проблема при входе в конференцию zoom – нет звука в приложении. Вам в zoom не слышно звука собеседников или микрофон в zoom слышит вас.
Как подключить звук в zoom конференции на телефоне и компьютере, как настроить звук в zoom рассматривается в этой статье.
Как включить звук в зуме на телефоне
Причина почему нет звука в конференции zoom, кроется в предварительной настройке звука zoom, до входа в конференцию.
Когда в zoom нет звука на андроиде и вы видите следующее:
– это означает, что не включен вход в конференцию с использованием аудиозвонка через интернет. Для отображения элементов управления прикоснитесь к экрану. Если вы не видите этой рамки, то нажмите на значок наушников (на андроид — динамик с крестиком) — рамка появится. Для включения звука нажмите на строчку в zoom – Вызов с использованием звука через интернет.
Чтобы избежать повторения этой проблемы, сделайте настройку до входа в конференцию.
Если не удается включить звук микрофона в zoom при нажатии по нему – это может означать что в вашем смартфоне не включено разрешение на использование микрофона в зум. В зависимости от модели телефона, зум может попросить разрешение на доступ к микрофону или только предупредить о необходимости включения этого разрешения. Случается, что никаких сообщений нет — просто нет реакции на нажатие. Если телефон запрашивает разрешение, отметьте галочкой – “Больше не спрашивать” и нажмите – “Разрешить”.
При бездействии пользователя элементы управления конференцией zoom исчезают. Поэтому, не забывайте прикоснуться к экрану, чтобы увидеть элементы управления.
Если в zoom на android нет звука в конференции и вы не видите предупреждений о разрешениях, зайдите в настройки телефона и разрешите зуму использовать микрофон, как это показано на иллюстрациях.
Предупреждения больше не появятся и микрофон в зум будет включаться.
Настройка при входе без регистрации
Если при входе в конференцию в zoom не работает звук на телефоне, каждый раз приходится нажимать в zoom – вызов с использованием звука устройства, то сделайте предварительную настройку зум.
При входе без регистрации, на стартовом экране нажимаем в левом верхнем углу значок шестеренки — это настройки.
Жмем первую строчку — Конференции.
Теперь жмем верхнюю строчку – “Автоматическое подключение к аудио конференции”. Жмем — Использовать интернет. Жмем готово.
Стрелочкой назад — возвращаемся. Жмем отмена — для возврата на начальный экран.
Настройка звука zoom на телефоне зарегистрированного пользователя
Рассмотрим как сделать настройку, если в приложении zoom нет звука в телефоне android зарегистрированного пользователя.
На вашем стартовом экране нажмите кнопку — настройки, обозначенную шестеренкой.
Нажмите строчку — конференции. Выберите в “Автоматическое подключение к аудиоконференции” — “Использовать интернет”.
Нажмите – “Готово”, для сохранения настроек.
Для возврата к начальному экрану зум, нажмите — “Назад” и “Конференции”.
Начните новую конференцию для проверки. Значка наушников, динамика с крестиком и никаких предупреждений не должно быть.
Включение звука в zoom на компьютере при входе в конференцию
При входе в конференцию зум без регистрации на компьютере, настроить подключение звука в zoom, можно только войдя в конференцию. Настройки сохранятся и для последующих подключений.
Если вы видите значок наушников или рамку с кнопкой — «Войти с использованием звука компьютера», то звук в зум работать не будет.
Чтобы включить звук в zoom нажмите на значок наушников (1). Откроется рамка, в которой нужно отметить галочкой — «Автоматически входить в аудиоконференцию…» (2) и нажать кнопку «Войти с использованием звука компьютера» (3).
Если вы зарегистрированный пользователь, то сделайте настройку звука зум до начала конференции.
Войдите в настройки, кликнув по значку шестеренки в правом верхнем углу программы.
В меню слева, выберите – “Звук”.
Отметьте галочкой – «Автоматически входить в аудиоконференцию с использованием звука компьютера”.
Теперь зум получил разрешение на использование аудиоустройств вашего компьютера.
Если проблема со звуком в zoom не решена, переходите к дальнейшей настройке.
Настройка воспроизведения
Зайдите в настройки звука zoom. В строчке “Динамик” нажмите кнопку — “Проверить”.
Вы должны услышать тестовый сигнал. Справа от надписи “Выходной уровень” должна двигаться голубая полоска.
Справа от надписи “Громкость” – регулятор уровня громкости. Передвиньте ползунок в крайнее правое положение для максимального уровня громкости.
Если вы не услышали тестового сигнала — нажмите на кнопку выбора устройства воспроизведения. Откроется список имеющихся устройств воспроизведения. Отметьте устройство на котором нужно включить воспроизведение.
Если вы не знаете, какое устройство выбрать — перебирайте все по порядку и нажимайте — “Проверить”. Делайте это до тех пор пока не услышите тестовый звук в zoom. Если в зуме не слышно звука — проверьте, воспроизводит ли ваш компьютер звуки вообще. Проблема связана не с zoom, а с вашим оборудованием или компьютером.
Настройка микрофона
Для настройки микрофона в зум, выберите из списка устройств микрофон который собираетесь использовать. Нажмите кнопку “Проверить” и начните говорить.
Если в полосе – “Входной уровень”, наблюдается движение голубой полоски, то микрофон исправен и “слышит” ваш голос. Через несколько секунд, запись звука в zoom остановится и вы услышите ваш записанный голос.
Уровень чувствительности также регулируется ползунком.
Если отмечена галочка – “Автоматически регулировать громкость” – ползунок будет заблокирован, а компьютер будет автоматически подстраивать уровень под громкость вашего голоса.
Автоматическая регулировка работает не мгновенно. Компьютеру нужно время для анализа. В каких-то ситуациях это может раздражать.
Для ручной настройки чувствительности микрофона в зум — снимите галочку. Регулятор разблокируется.
Если после настройки звука зум, во время конференции зум нет звука, вас все ещё не слышат — значит проблема на стороне вашего собеседника.
Как подключить микрофон в zoom на Windows 10
В Windows 10 камера и микрофон при первом подключении к компьютеру не работают. Из соображений безопасности и конфиденциальности доступ к ним отключен по умолчанию. Поэтому, в программе zoom нет звука. Чтобы разрешить использование микрофона и камеры, откройте “Пуск”. В строке поиска впишите “Микрофон”.
Кликните по найденной записи – “Параметры конфиденциальности для микрофона”. Включите разрешить приложениям доступ к микрофону.
Ниже, в списке программ которым разрешен доступ к микрофону, должен быть зум.
Проделайте тоже с камерой. Перезапустите зум и проверьте результат.
Возможные причины проблем со звуком в zoom
Не слышно собеседника, не слышно меня, не слышу звук.
Звук в zoom прерывистый, плохое качество, заикается.
Звук в zoom тихий, плохой (если вас плохо слышно).
Отключается звук zoom, при входе пропадает.
Задержка звука в zoom, видео отстает.
Zoom не видит микрофон.
140 комментариев на «“Нет звука в zoom конференции: как включить на смартфоне андроид и на компьютере”»
Как сделать чтобы включить звук? Я зашла на конференцию но никого не слышно.
Вот эта самая статья отвечает на ваш вопрос. Просто выполните ее рекомендации, касающиеся вашей конкретно ситуации.
На этой недели впервые за полтора года столкнулся с такой проблемой, что ZOOM выдает сообщение что не может определить динамик компьютера. Пробовал все советы которые нашел в вашем руководстве. Дважды переустановил зум. Проблема не решается. Проверил звук компьютера – звук исправен, все хорошо слышно: фильмы, вайбер. Что посоветуете? Заранее спасибо.
Если перепробовали в настройках звука все устройства в качестве динамика, то посоветую переустановить драйверы звука компьютера. После этого снова пробовать менять динамик в настройках зум. Может быть проверить кабельное соединение колонок.
Когда проверял звук на ноутбуке, то переустановил драйверы, потом переустанавливал zoom. Эффект – 0. Zoom все равно не может определить динамик.
Вероятнее всего есть проблемы с железом. Пробовали подключить наушники?
Загрузите скриншот что в настройках динамиков zoom отображается, какие устройства.
У меня так же! Ничего не помогает. При попытках найти динамик зум зависает!
Тогда подскажите, что делать в такой ситуации:
Звука нет ни в одной конференции и даже при тесте. Динамики нового шустрого ноутбука работают, в порядке. Зум динамики видит, подключается к ним. Инет хороший, опыт использования зума больше года.
Отметили ли галочкой – «Автоматически входить в аудиоконференцию с использованием звука компьютера”?
Что делать если есть звук но тебя никто не слышит? Я с наушника?
Такая ситуация часто на смартфонах. Нужно дать разрешение зуму использовать микрофон в настройках приложений, в смартфоне. https://youtu.be/OZR-TDsvIQY
такая же проблема и у меня не могу найти ответ на нашу общую проблему
Если вы со смартфона, то ролик по ссылке в комментарии выше должен был помочь. Если с компьютера, то нужно проверить какой микрофон выбран в настройках zoom.
А вот что делать если я нажимаю на вызов с использованием…. и вот эта вкладка не появляется(вызов с использованием звука через интернет или отмена), разрешение использовать микрофон я дала этому приложению
Если вы дали все необходимые разрешения zoom, не может ли быть проблема с сенсором?
Что если включить использование интернета до входа в конференцию?
Или может попробовать переустановить?
В настройках с верху настройки на WIFI это вам поможет
Всё здорово,но никаких окон озвуке в зум не появляется, как и значков.
Вы можете загрузить изображение вашего экрана?
Включили ли вы все разрешения для zoom?
Пробовали включить автовход в настройках?
Не видела в магазине такой модели вебки. Попробуйте её на другом компьютере. Соответствует ли ваш компьютер минимальным системным требованиям?
Да и минимальные требования – для минимальных функций.
Скажите, пожалуйста, а если пишет, что звук и видео используется другими преложениями и предлагает их закрыть, хотя всё закрыто. Если я высылаю ссылку, то звук есть, а если мне, то такое пишети звука нет. Все подключено в настройках.
Было бы лучше если бы вы загрузили изображение вашей проблемы, чтобы видеть точную фразу и понять – сообщение ли это системы или zoom. Вполне возможно что это ошибка системы, или действительно какое то приложение постоянно вас слушает (алиса в яндекс браузере например). Если система позволяет, то пусть закроет сама эти мешающие приложения.
По второму вопросу тоже недостаточно информации для понимания. Нужно увидеть ваши настройки звука, и сообщение об ошибке. Отправьте скриншоты пожалуйста.
а как в зум выключить то звук и камеру?
Выключается микрофон и камера кликом по значку микрофона и камеры в левом нижнем углу программы. Если вы не видите элементов управления, то нужно продвигать мышь – они появятся. Когда значки камеры и микрофона красного цвета и перечеркнуты – микрофон и камера отключены.
Можно ли запускать аудио-файлы с флеш-носителя, чтобы их слышали участники конференции?
Конечно можно. Вы посмотрите в ролике про совместное использование и демонстрацию https://youtu.be/6WsvRaiwKuo
не можем зайти на урок
Чем я могу помочь? Опишите вашу проблему подробнее. Можно загрузить картинку с проблемой.
Спасибо. Всё понятно.
звука нет, когда проверяю микрофон и видео все отлично работает, как перехожу в конференцию нету звука
Попробуйте обновить zoom. Это же нужно сделать другим участникам конференции.
Попробуйте использовать наушники – возможно проблема в работе системы шумоподавления.
Здравствуйте. А если при подключении к конференции не работает мой микрофон? То есть я слышу собеседников, а меня нет? В чем может быть причина?
Вы используете телефон?
подскажите, что делать, если в конференции с несколькими участниками в зуме автоматически срабатывает блокировщик и выключает звук на компьютере – я не слышу ведущего, каждые неск минут приходится включать звук вручную. как это исправить?
Очень не типичное поведение. В зум нет такого блокировщика. Как вы включаете звук (чтобы понять что отключается)? Не работают ли ещё какие-то программы связанные со звуком?
При проверке звук работает, когда вхожу в конференцию с компьютера, меня не слышно. Что уже только не делали. Всё 100 раз переустановлено и проверено по инструкции.
Что делать?
То есть вы выбрали ваш микрофон (1), выставили ему полную громкость (2), установили автоматический вход в аудиоконференцию (3), проверили как записывает микрофон (4) и слышали свой голос, а в конференции вас не слышат?
В этом случае, вероятнее проблема у вашего партнера по конференции.
Если хотите, можем как нибудь связаться с вами, чтобы посмотреть и протестировать ваши настройки.
Здравствуйте! Подскажите, почему иногда организатор может включить микрофон участника самостоятельно, а иногда нет? У пользователя появляется окошко, где сказано, что организатор хочет, чтобы вы включили микрофон. То есть как бы требуется разрешение. И второй момент. Иногда видишь иконку, что мой микрофон выключен, но все участники слышат меня. Почему так происходит? Спасибо!
Если микрофон выключил пользователь, то его право и включить. Если отключил микрофон организатор, то он же может включить без разрешения. Вот такая логика.
По второму вопросу – вероятнее всего это глюк, связанный с медленной реакцией интерфейса на слабом оборудовании. Не сталкивался с таким. Не забывайте проверять обновления, возможно это решит проблему. Обычно зум не передает звук с микрофона в конференцию если он выключен, но при этом слушает вас в фоне. Об этом свидетельствует сообщение – “Теперь ваш микрофон выключен …”, когда зум улавливает ваш голос.
Спасибо! Будем проверять.
Добрый день! Подскажите плиз, еще по 1му вопросу. Логика понятна, однако, у некоторых участников можно включить/выключить микрофон, а некоторых только выключить, а чтобы включить необходимо отправить им запрос. При этом они НЕ ТРОГАЮТ кнопку “включить/выключить звук”.
Связываю эту ситуацию с тем что у некоторых участников устаревшая версия zoom. Таким образом возможна какая-то несовместимость.
Обновитесь все – и участники и организатор, для исключения этого варианта.
>Обычно зум не передает звук с микрофона в конференцию если он выключен, но при этом слушает вас в фоне. Об этом свидетельствует сообщение — «Теперь ваш микрофон выключен …», когда зум улавливает ваш голос.
столкнулся сегодня с такой ситуацией, отвлекся и вдруг выскочило это сообщение, хотя микрофон и так был выключен по умолчанию при входе в конференцию, т.е. зум все равно может слушать меня на фоне и сам выключил микрофон при улове звука? почему так, и тогда меня не слышали другие? может быть такое что организатор сам включил без ведома и выключил, в таком случае выходит ровно такое же сообщение?
Zoom сам не отключает звук, как вы предположили. Он лишь выводит сообщение когда обнаруживает звук. Это нужно, чтобы вы не надрывались в выключенный микрофон, а включили его если нужно.
Руководитель не может включать вам микрофон сам. Может только выключить (сообщение будет другое).
Тоже столкнулась сегодня с такой ситуацией на важной конференции. Подскажите, пожалуйста, при отключенном микрофоне и выводе сообщения «Теперь ваш микрофон выключен …» меня не слышали другие участники? Это свидетельство того, что zoom уловил звук?
спасибо за статью! У меня доступ к микрофону был выключен.
все заработало.
Почему у меня звук не работает в зум, и выходит лишь проверить динамик, и настройки звука?
Похоже вы заходите в zoom на компьютере.
Перейдите по этой ссылке, там как раз ваш случай описан.
Спасибо огромное, вы мне очень помогли!
А с чем связано то, что звук в zoom пропадает, лагает, глючит, не чётко слышно?
Часто звук в zoom пропадает когда динамик устройства расположен близко к микрофону. Звук в zoom лагает и глючит по этой же причине. Если вы используете зум на телефоне, то можно воспользоватся гарнитурой, наушниками или подключить динамики и отдалить телефон от них.
В вашем случае, вероятнее, проблема со связью.
Если используете wi-fi, перезагрузите роутер. Если мобильный интернет, то обратите внимание на силу сигнала. Для определения проблемы, можно поэксперементировать переходя с wi-fi на мобильную или наоборот. Улучшение качества при отключении видео, тоже укажет на то что проблема в интернет-соединении.
Не исключено что проблемы на сервере zoom.
Спасибо большое за Вашу инструкцию! я не могла подключить звук неделю, нервничала, переживала, наткнулась на Вашу статью, и, о боги, всё заработало!! Спасибо!!
Здравствуйте. Не работает микрофон в Зум, драйвера свежие и в других программах во всех работает, через меню Пуск смотрела, разрешение у Зума на использование микрофона есть. В чем еще может быть проблема?
Здравствуйте. Вы не указали, что микрофон выбран в настройках звука в зум. Проверьте это. Там же, установите на максимум уровень чувствительности микрофона. Отметьте галочку – автоматический вход в аудиоконференцию.
Антивирусная программа может блокировать использование микрофона (замечено с Касперским). Нужно добавить zoom в доверенные программы.
В списке приложений почему то нет zoom, поэтому не могу дать разрешения и микрофон не работает, что тогда делать?
Возможно вы видите не весь список программ. Главное включите переключатель как показано.
Проверьте работу микрофона на скайп, например. Если будет работать, то причина проблем в зум другая.
Здравствуйте. В версии зума для андроид не нахожу в настройках регулировки чувствительности микрофона. Такая настройка присутствует только в десктопной версии или я плохо искал?)
Вы правы. Настройка микрофона zoom только в десктопной версии.
Что же тогда делать? Собеседника очень тих слышно, я бы даже сказал – почти не слышно (у него планшет). Сидит рядом с устройством. Можно было бы списать на качество микрофона, но до этого слышимость была гораздо лучше.
По всей вероятности, причина в работе системы шумоподавления. Микрофон и динамики на мобильных устройствах расположены близко. Используйте на планшете наушники или гарнитуру.
Спасибо Вам большое!
Долго не мог разобраться, почему у меня нет звука, зашёл в раздел разрешения приложении и всё получилось!
Спасибо за понятные, дельные советы. Все заработало
Здравствуйте!
При использовании зум на компьютере, во время конференции может автоматически выключиться звук. Приходится заходить в настройки и вручную двигать ползунок уровня «входного и выходного звука», тогда все снова работает. Кроме этого, сам звук булькающий(так слышат меня собеседники). Во всех других программах(например, скайп) собеседники слышат меня без помех.
Вы описали нечто аномальное. Самостоятельно убавляться не должен звук. Уровень выходного звука связан напрямую со звуком в операционной системе. Возможно кто-то убавляет его пользуясь специальными клавишами на клавиатуре.
Тоже касается и уровня входного звука. Автоматическое уменьшение возможно если включена соответствующая опция рядом с регулятором. Похоже у вас она отключена и не может оказывать влияния.
Булькающий звук может быть вызван работой системы шумоподавления, либо недостатком ресурсов компьютера. Попробуйте заглянуть в расширенные настройки или включить оригинальный звук.
Спасибо за ответ. Ситуация действительно странная. По поводу того, что кто-то убавляет – не знаю. Организатор всех конференций – я, так как сама провожу занятия. Когда звук пропадает, то ни я не слышу, ни меня не слышат. Если я нажимаю на клавишу «увеличить громкость», то слышу собеседников; для того, чтобы услышали меня, то настраиваю вручную. Ноутбук нового поколения…думала уже, что проблемы с микрофоном, хотела сдать по гарантии, но в сервисном центре сказали, что проблема программная, тем более, что все остальные приложения(скайп, воу, дискорд) работают без нареканий. Не знаю как быть..
Здравствуйте!
Все делаю по инструкции, но звука так и нет. Доступ к микрофону разрешен, все галочки в настройках поставлены, но себя не слышу при проверке. Переустанавливали несколько раз – бесполезно. Во всех остальных приложениях звук есть. В чем может быть проблема?
Проверяли звук по пункту Настройка воспроизведения? Слышали тестовый звук?
Скажите пожалуйста,почему после обновлений Зум до версти 5.2 некорректно стал работать микрофон? Когда мой микрофон включен,я никого не слышу. Когда микрофон выключаю,тогда слышу всех. Помогите,пожалуйста!
Единственный вариант вижу в работе системы шумоподавления. На компьютерах обычно все нормально, если микрофон не встроенный. Вероятно, вы говорите о смартфоне. Сейчас можно попробовать включить в настройках “Оригинальный звук”. Либо попробуйте использовать наушники или гарнитуру.
Проблема со звуком.с некоторых пор булькает звук.Сначала захожу-отлично.потом пропадает.модель андроид Гэлакси5самсунг.3Gили lte все равно
Если дело действительно в обновлении, то возможно подкрутили шумоподавление в zoom.
Как вариант – попробовать использовать гарнитуру. Хотя-бы увидеть, в этом ли причина.
В некоторых случаях помогает отключение гугл-асистента (Ок-гугл).
Проблема с прослушиванием аудиофайлов во время конференции в zoom (я организатор).
При использовании гарнитуры Huawei FreeBuds 3i аудио с моего ПК слышат все участники (когда я шерю звук), кроме меня. Даже если не шерить, а просто запустить конференцию, то ни один аудио трек с моего ПК через гарнитуру я не слышу. Как только гарнитуру отключаю, все слышно через родные динамики.
До недавнего обновления zoom такой проблемы не было.
Вероятнее, следует смотреть откуда берет звук гарнитура.
По всей видимости вы говорите о режиме демонстрации. Прочитайте как правильно передавать звук при этом https://zoom.ru.net/screen_sharing
Не могу включить микрофон во время встречи. Микрофон у меня вместе с вебкамерой. Его никто не трогает. Всё стоит стационарно. Месяц тому назад на встречах в зуме всё было нормально. Теперь вот такая ситуация. В комнате конференции меня подключили а у себя я не могу включить. Благодарю вас
Вам нужно применить руководство этой статьи, что касается компьютера. Иногда помогает просто вытащить разъём камеры и вставить в другое гнездо.
Здравствуйте. Мне не удается подключить гарнитуру в зум. Все-равно звук идет из колонок ноутбука.Проверила все гнезда
Проверьте в настройках зум куда выводится звук.
У меня проблемы с Zoom. Меня слышат, а я никого не слышу (вне зависимости это конференция или общение 1-1). Гарнитура подключена через USB. При чем это только тля Zoom. В Skype или Messanger – таких проблем нет, а значит проблемы с “не правильным” подключением, или наушниками можно исключить. Но в чем проблема, я так и не понял.
P.S Windows 10
Заранее спасибо
Не пробовали сменить источник вывода звука в настройках zoom?
Здравствуйте, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией. В zoom идёт трансляция из конференц зала. В зале сидят люди (человек сто), на сцене выступает ведущий. Используется выносная веб-камера подключенная к ноутбуку. Всё действие транслируется в zoom. Одновременно изображение с ноутбука идёт на мониторы в зале. Так же в зале работает звуко-усиление. Выступающий говорит в микрофон, звук идёт через звуковой пульт на усилитель и колонки. Соответственно выступающие с другой стороны zoom когда им дают слово тоже транслируются через пульт на звуко-усиление.
В результате по звуку получается полная каша.
Если использовать накамерный микрофон – получается тихо и с фоном. Если накамерный не использовать, а брать микрофон выступающего т.е. сигнал с пульта тоже получается не очень, т.к. этот звук нужен и для зала и для zoom одновременно. Вопрос: как правильно отстроить такую комбинацию, какую технику использовать, какие настройки применять.
Добрый день. Есть проблема со звуком в конференции. Есть ситуации, в конференцию (платный аккаунт) подключено 2 человека, все хорошо, звук есть, через несколько минут подключается еще несколько человек и на нескольких ПК пропадает звук, при этом например демонстрация экрана работает. Переключение на другие устройства не помогает. В это время остальные участники прекрасно общаются. Звук в других мессенджерах и системе есть, более того при тестировании звука в zoom он есть, тест проходит.
Если под “пропадает звук” вы имели ввиду что вас не слышно другим участникам, то причиной может быть работа системы шумоподавления. Для подтверждения этого варианта, можно попробовать удалить камеру от колонок или как-то их приглушить на время.
Другой причиной может быть – повышение нагрузки на компьютер при подключении бОльшего количества участников. Необходим мониторинг нагрузки на процессор и заполнения оперативной памяти для подтверждения этой причины.
Статья не помогла. Звука в динамиках компьютера нет. При этом тест звука в зум работает исправно. Создаю конференцию на смартфоне, с компьютера (у которого есть только динамики) подключаюсь к конференции, звука в динамиках нет. На смартфоне микрофон включен, ранее создавал другую конференцию в зуме, подключался с другого компьютера – звук был.
Частая причина – шумоподавление в телефоне. Пробуйте использовать гарнитуру с телефоном, затыкать динамик телефона, включить оригинальный звук в настройках zoom в телефоне.
Добрый день! При подключении к конференции система пишет что микрофон не обнаружен (но мне он и не нужен) и не слышно выступающего. При проверке работы динамиков рингтон слышен. В чем проблема?
Ps в других приложениях все работает
Предположу что проблема на стороне выступающего, либо недостаточная громкость.
По вашему описанию все должно работать.
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, не работает звук. Пользуюсь без регистрации. Два одинаковых устройства, Redmi 9 (Miui 12), из зума совершенно не исходят звуки… Настройки все проверял – звук включен во всех параметрах, разрешения все есть, остальной звук работает. Гарнитуру не использовал. Переустанавливать пробовал, не помогло. Просто отсутствует какой-либо звук в зуме. Микрофон работает.
На смартфонах часто мешает система шумоподавления. Пробуйте использовать гарнитуру чтобы проверить эту версию. Можно попробовать включить оригинальный звук в настройках zoom на смартфоне.
Здравствуйте.
При работе в приложении Zoom (на пк, как стационарных, так и на переносных) периодически возникают проблемы со звуком. В системе звук есть, все слышно, а в самом приложении зума звука нет. В окне теста динамиков и микрофона по уровню сигнала (графическое изображение сигнала) видно, что сигнал идет, но динамики в это время молчатт. Про микрофон не уверен (т.к. тест с записью по вышеописанной причине невозможно прослушать, хотя сигнал графически “скачет”), но предполагаю, что возможно, он тоже не передает звук. Замечу, что при этом устройство из выпадающего списка выбрано правильно.
Эта проблема появляется обычно до начала конференции и абсолютно непредсказуемо. Т.е. вот только что человек за ноутбуком нормально слышал и говорил в своей конференции, а через 5 минут после него уже другой человек в новой конференции испытывает описанные выше проблемы с отсутствием звука в динамиках.
Пока что единственным найденным выходом является перезагрузка ноутбука/пк. Т.е. алгоритм такой: обязательно проверка звука за 1-2 минуты до начала конференции – если отсутствует, то перезагрузка и снова тест. И так пока не появится. Почему за 1-2 минуты – были случаи, когда проверили звук за 15 минут до начала конференции – звук нормально шел, но когда конференция началась, то обнаружилось, что динамики молчали.
Хотелось бы решать подобную проблему без перезагрузки пк. Да и вообще, для начала разобраться, почему появляются подобные проблемы.
Спасибо за внимание.
Спасибо за подробное описание. Наиболее вероятная причина – работа системы шумоподавления. Попробуйте включить оригинальный звук в настройках (собеседников тоже касается).
Второй вариант – использование наушников.
Спасибо за ответ. Попробую посмотреть настройки в этом направлении.
И вторая проблема с зумом касается уже меня как человека, на которого возложены обязанности по обслуживанию комп.техники в организации. Вопрос-предложение скорее к девелоперам.
Нельзя ли сделать нормальный инсталлер зума, как и подобает остальным уважающим себя программам. Чтобы можно было нормально настроить права доступа на него в системе (если это важно, то система w10x64) после его установки в системе.
Проблема вот в чем. У меня настроен уровень доступа к запуску программ (средствами системы через управление запуском приложений) по “белому списку”. Т.е. я ставлю приложения в определенную папку, из которой разрешен запуск приложений. На эту папку стоят ограничения на запись в нее только администраторам. Поэтому таким образом запускать на компьютере можно только те программы, которые установил администратор (т.е. я).
Но с зумом такое не прошло. Поначалу хотел расписать, в чем именно проблема, но получилась простыня текста. Если разработчики действительно заинтересуются данной проблемой – опишу все подробнее.
Ну а в кратце – я был вынужден отдать права администратора на систему пользователям, что есть просто вопиющее нарушение безопасности работы системы. И как заставить приложение зума работать под ограниченной учетной записью – пока не имею понятия. Ищу способы, потому как так дело не пойдет. Пока что выделил права администратора системы только для аминистрации нашего учреждения, остальным работникам сказал работать пока в веб-приложении.
спасибо за сайт, естли би мог поставил 5 звезд (очень помог сайт, естли би не он то я б бил в настройках 3 часа)
В режиме демонстрации экрана запущена презентация Power Point
с включенным в нее видео роликом со звуком. Видео идет нормально, а звука нет.
Как включить звук?
Ваша ситуация относится к демонстрации экрана. Поэтому изучите статью демонстрация экрана. В ней описано как включить звук в демонстрации.
При входе в конференцию не слышно преподавателя.все настройки так как описано в статье.входим с телефона андроид.раньше такой проблемы не было.
1. Если видите в левом нижнем углу вместо микрофона – гарнитуру (наушники с микрофоном), то нажмите на неё, а далее на надпись «Вход с использованием интернета». У некоторых наблюдается такая проблема.
2. Можно ли сказать что не слышите только вы? Возможно преподаватель что-то изменил у себя.
3. Пробовали ли вы использовать наушники? Это может решить проблему, если причина в сработавшем шумоподавлении (когда микрофон включён более чем у одного участника).
4. Возможно необходимо отрегулировать звук кнопками громкости смартфона.
Когда скачал Zoom была проблема со звуком. Тогда мне помог способ “Настройка при входе без регистрации”. Буквально вчера звук снова пропал, переустановил приложение, снова сделал как тут сказано, но звук до сих пор не работает. Я не могу включить микрофон и также никого не слышу
Видимо какой-то баг программы после обновления. Возможно, поможет очистить кэш программы. Проверьте по видеоролику включены ли необходимые разрешения.
Пощелкайте переключатели отключающие звук до входа в конференцию и оставьте в выключенном состоянии.
Спасибо. Очищение кеша и вправду помогло.
В устройствах звука зум нету моего динамика и микрофона.Что делать?
Проверить наличие в системе устройств воспроизведения и записи.
Откройте диспетчер устройств компьютера. Проверьте, установлены ли все драйверы устройств.
Здравствуйте, на конференции в Зуме есть демонстрация видео. Звук видео участники не слышат. МОй голос слышен хорошо, а видео с компьютера нет. В чем причина? Спасибо
Ваш вопрос о демонстрации, поэтому ответ в статье https://zoom.ru.net/screen_sharing#_zoom-2
>Обычно зум не передает звук с микрофона в конференцию если он выключен, но при этом слушает вас в фоне. Об этом свидетельствует сообщение — «Теперь ваш микрофон выключен …», когда зум улавливает ваш голос.
столкнулась сегодня с такой ситуацией, вдруг выскочило это сообщение, хотя микрофон и так был выключен по умолчанию при входе в конференцию. Подскажите, это значит, что зум просто уловил мой голос? Не было трансляции в конференцию?
Всё верно. Вас не было слышно. Зум предупредил о том что вас не слышат, чтобы зря не надрывались.
Скажите, пожалуйста, в чём может быть причина, когда я никого не слышу, а меня слышат? Гарнитура исправна, компьютер тоже, W8.1
Неверно выбрано устройство для воспроизведения звука. В подзаголовке настройка воспроизведения описано что можно сделать.
Подскажите что сделать, вхожу в zoom, делаю перед входом тест микрофона, все работает, начинаем беседу с собеседником, потом вдруг он мне говорит “я тебя не слышу”, как будто что то прерывается, потом опять меня слышит, потом опять он меня не слышит, я слышу собеседника нормально, постоянно, в чем проблема с моим микрофоном, я работаю на новом Dell laptop. Спасибо.
Вы описали частую проблему для смартфонов и ноутбуков – некоректная работая системы шумоподавления в зум. Причина в том что динамики и микрофон расположены рядом. Если использовать наушники, то может помочь. Можно попробовать поиграть с настройками выделенными на картинке ниже.
Добрый день. Не работает звук. Когда нажимаю на перечеркнутые наушники, чтобы его подключить,выскакивает надпись «набрать номер» и далее список каких-то номеров. Это что?
Вероятно не было включено в настройках zoom – при автоматическом подключении использовать интернет. Всего лишь нужно прочитать – Как включить звук в зум на телефоне и посмотреть сопутствующие видеоролики.
Важно включить для zoom разрешения на использование микрофона и камеры.
Вам огромное спасибо. Я все поняла от этого видео
При входе с ноутбука в zoom нет звука. При проверке микрофон не дает сигнал, а в Скайп работает. Значит, причина не в микрофоне. Что делать?
Можно проверить:
1. Выбран ли ваш микрофон в настройках звука zoom;
2. В windows 10, разрешено ли использовать микрофон в zoom;
3. Подключить наушники и проверить работу микрофона;
4. В настройках микрофона включён монопольный режим использования. Другое приложение использует микрофон, чем мешает в zoom.
Добрый день! Существует проблема с отключением микрофона во время конференции на 2-7 секунд с повторным автоматическим подключением. При этом на экран выводится сообщение: микрофон на обнаружен. При автоматическом переподключении сообщение: массив микрофоноф подключен. Отключение проиходит редко, но при ответственных конференциях руководство выговаривает. Микрофон используем внешний микрофон (спикерфон), подключение по USB 2.0
К zoom проблема прямого отношения не имеет, по всей видимости. Нужно запретить спикерфону засыпать или выключаться (вероятно отключения происходили после продолжительного молчания). Есть вероятность что встроенное в спикерфон шумоподавление конфликтует с шумоподавлением в zoom. В этом случае попробуйте включить оригинальный звук в настройках zoom.
Добрый день! Примерно после 10 минут конференции на телефоне я перестаю слышать других участников. Никакие настройки не меняю. РАньше такого не было. СПасибо.
А если все настройки сделаны, прям все перепробовали, ну никто меня не слышит в зум, но я слышу других, то в чем причина?
Если все перепробовали (не знаю что именно), то вероятно нужно использовать наушники (как бы странно это ни казалось).
Добрый день! Проблема с Выключением звука участников. По умолчанию участники конференции заходят со звуком, затем я отключаю звук у всех одновременно. Есть участники, у которых при этом звук не отключается. В их индивидуальном меню тоже нет строки Отключить звук.
Здраствуйте во время конференции отключается звук:
1. В панели, где можно включить микрофон, горит восклицательный знак;
2. Динамики перестают производить звуки конференции, но системные продолжают работать.
Это случается редко (раза 2 в неделю).
Помогите, пожалуйста.
Описанные вами симптомы напоминают обрыв провода на динамики. В этом случае zoom кратковременно теряет устройство воспроизведения, переключается на что-то другое и после восстановления контакта не переключается обратно. Тоже может относиться к микрофону. Попробуйте проверить эту версию и включить в настройках звука «как в системе».
Здравствуйте, создаю конференцию, все ок.
У меня и 2 участника звук есть. Проходит минут 10-15 и звук участника пропадает.
Построят все действия – 2 минуты работает и снова пропадает. Доступ открыт к микрофону и подключён
Как решить данную проблему?
К сожалению не вполне понятно что делаете и на каком устройстве.
Если участники используют мобильные устройства, то возможен конфликт системы шумоподавления. В этом случае должно помочь использование наушников или включение в настройках оригинального звука.
В редких случаях, возможен перегрев мобильных устройств. Это способно вызвать лаги связи, включая проблемы со звуком.
Возможно не ваш случай, но доступ к отключению звука участников есть у организатора и соорганизатора. Иногда по ошибке они отключают звук всем.
Нужно личное участие в такой конференции, чтобы увидеть проблему, либо необходимы дополнительные подробности.
Вот уже несколько человек при подключении к конференции имеют плохую передачу звука, то есть при разговоре их плохо слышно из-за своеобразной крошки, их микрофон снежит при разговоре. Может ли это быть связанно со старой системой Андроид? И, если это так, то получается, что всё можно исправить с помощью наушников с микрофоном?
Дело может быть не в старом андроид, а в старом устройстве или не исправном микрофоне. С полной уверенностью сказать нельзя, поможет ли подключение гарнитуры, но это попробовать стоит, всё таки дешевле обойдётся.
Имеется ZenBook 14 UX425 (11th Gen Intel)
Винда свежая, зум последний. Все приложения видят микрофон, в скайпе меня слышат. Выбираю этот же микрофон в зум – ничего. При проверке тоже ничего. Пробовал все варианты микрофона которые доступны.
Проверьте в системных настройках, нет ли запрета на использование микрофона именно для zoom. Если используется встроенный микрофон, попробуйте подключить внешний. В настройках zoom может влиять «Оригинальный звук».
Подскажите где копать. Когда вхожу в zoom через саму программу введя номер конференции и пароль – есть звук и видео. Если вхожу по присланной ссылке нет звуки и видео, хотя в настройках эти устройства видны и выбраны. Не работает ни одно их устройств.
Добрый день!
Проблема следующая.
На ноутбуке Zoom не получает звук от микрофона. При этом в настройках Windows видно, что микрофон работает, Skype тоже вполне нормально слышит звук. В Zoom в настройках звука микрофон присутствует, но при тестировании молчит. И во время конференции меня не слышно.
Пробовал переустановить Zoom (и 64 бит, и 32 бит), но это не помогло.
Помогите, пожалуйста, решить данную проблему.
Если используется встроенный в ноутбук микрофон, то частая причина – некорректная работа системы шумоподавления. Возможные варианты борьбы:
Использование наушников;
Использование внешнего микрофона;
Включение оригинального звука в настройках (отключение шумоподавления).