Что значит подключено без доступа к интернету на телевизоре
На Android TV Нет подключения к сети интернет
«Вы подключены к сети WI-FI без доступа к итернету»,»Сеть не подключена к Интернету«.В чëм причина и что делать в таком случае? Реже всего это может быть проблема со стороны провайдера,(За пять лет было один раз),иногда может зависнуть роутер,(маршрутизатор), ( Когда был TP-LINK проблема,изредка,имела место быть,заменил на MIKROTIK,проблема исчезла),но чаще всего проблема может быть связана с самим устройством Android TV.Как устранить?
Если нет доступа в интернет на всех устройствах для начала можно попробовать перезагрузить роутер, (маршрутизатор),отключить от питания (вытащить вилку из розетки),проверить все соединения,подождать 40 секунд и подключить заново,если Интернет-соединение не восстановилось,позвонить провайдеру,возможно проблема там! Если нет доступа в Интернет только на устройстве Android TV посмотрим как решить эту проблему!
Подключили устройство и видим такую картину,
Открываем настройки,
«Подключено без доступа к Интернету»
Для начала можно попробовать переподключить WI-FI,отключить и заново включить ползунок (Триггер),далее подключиться к своей сети,
Если выше указанные действия не дали желаемых результатов или устройство подключено кабелем,
Открываем «Настройки устройства«,
Далее «Дата и время«,
Открываем,
Если по умолчанию автонастройка отключена,
Необходимо включить «Автонастройку«
Выбираем «Использовать время сети«,
Выбрали «Использовать время сети«,можно проверить работоспособность Интренет-соединения,
Далее,
В случае когда по умолчанию активировано «Использовать время сети«,необходимо отключить и заново включить эту опцию!
Надеюсь что Интернет-соединение восстановлено!
Почему телевизор не может подключиться к интернету через Wi-Fi
Благодаря выходу в сеть Интернет, современный телевизор с функцией Смарт ТВ служит не только для просмотра телепередач, но и расширяет другие мультимедиа возможности: социальные сервисы, обмен мгновенными сообщениями, посещение веб-сайтов, 3D-игры, прослушивание музыки, просмотр потокового видео. Самый распространенный способ подключения техники к сети Internet – беспроводное соединение с помощью встроенного wifi модуля. Производители в новых моделях предусмотрели наличие этого интерфейса. Однако после некоторого времени пользователи отмечают, что телевизор не подключается к Интернету при помощи Wi-Fi.
Неисправности могут быть разнообразные: устройство не видит маршрутизатор или видит, но не может подключиться. В обзоре выделим основные причины данной проблемы и способы их решения.
Как правильно подключить Интернет через беспроводное соединение
Чтобы разобраться с причинами проблем выхода в Интернет, рассмотрим, как необходимо подключаться при помощи wifi интерфейса. Возможно, именно здесь кроется решение проблемы. Действия выполняются следующие.
Из пошагового алгоритма видно, что подключение через беспроводной интерфейс несложное, и у пользователя не должно возникнуть вопросов. Если они все же возникли – читайте подробнее про подключение телевизора с Wi-Fi к Интернету. Если связь все же исчезла, рассмотрим возможные неполадки и их устранение.
Перезагрузка оборудования
Если телевизор не подключается к интернету по Wi-Fi, то первое, что следует сделать – перезагрузить ТВ и роутер. Иногда сбой вызван ошибками драйверов или программного обеспечения, а перезапуск позволяет вернуть им работоспособность без жестких мер.
Для перезагрузки ТВ достаточно кнопкой питания на ПДУ выключить его и включить. Если устройство имеет функцию поддержки интернет — соединения даже после отключения, то перезагрузку следует сделать, вытянув вилку из розетки.
Роутер перезагружается аналогично – включением и выключением. Но при этом нужен перерыв на 15-20 секунд. За это время завершится предыдущая сессия, то есть подключение будет осуществляться заново с обновленными настройками.
После повторного включения маршрутизатора и смарт ТВ попробуйте выполнить их повторную синхронизацию.
Настройка интернета вручную
Ошибка подключения может быть вызвана тем, что в маршрутизаторе отключен DHCP-сервер, который отвечает за автоматическое определение параметров. В этом случае на телевизоре необходимо войти в настройки, найти пункт «сеть» и выбрать «настройка вручную». Чтобы задать значение IP-адреса, необходимо выбрать любое из локального диапазона для данного роутера. Узнать этот диапазон можно в настройках маршрутизатора в браузере.
Следующее поле «Маска подсети» — здесь указывается значение для адресации локальной сети. Чаще всего это «255.255.255.0». «Шлюз» — это IP адрес маршрутизатора. Он тот же, который необходим для запуска настроек через браузер – его можно найти в инструкции.
Совет! Чтобы отыскать необходимые данные для настройки также можно воспользоваться любым ПК, подключенным к этой сети. Запустив приложение «Командная строка» вводим «ipconfig/all»и смотрим результат.
Избавляемся от ошибок DNS-сервера
Данная неполадка особенно актуальна для ТВ Samsung, которые могут работать некорректно при перегруженных серверах компании. Если указать адреса DNS вручную, то соединение будет осуществляться без сервера производителя. Для того чтобы узнать DNS адрес, необходимо обратиться к провайдеру или использовать бесплатные публичные варианты от Google или Yandex. У Google основной DNS адрес: 8.8.8.8., дополнительный: 8.8.4.4. У некоторых ТВ дополнительный адрес вводить не нужно.
Выполняем альтернативное подключение к Wi-Fi
Наиболее распространенный способ подключиться к вай фай – ввод пароля вручную. Если этот метод не помог, то можно воспользоваться функцией WPS при условии ее наличия у роутера. Чтобы с ее помощью подключиться к интернету, необходимо активировать быстрое соединение в ТВ (режим WPS), а затем сделать то же самое в роутере. Для этого может быть предусмотрена специальная кнопка на корпусе, или же потребуется зайти в его настройки. Для этого в браузере указывается IP-адрес с наклейки на нижней панели устройства (можно отыскать его в инструкции). Здесь же прописаны логин и пароль для входа. Далее, входим в раздел WPS и активируем подключение.
Важно! Подключение имеет ограниченное время действия, если не успеть, то активацию придется выполнять заново.
Если изначально синхронизация выполнялась посредством WPS, то попробуйте ввести пароль вручную. Если ТВ не видит сеть, то, вероятно, в роутере скрыта ее видимость – в настройках это можно исправить.
Усиливаем сигнал
Иногда проблема с подключением вызвана тем, что ТВ не видит роутер, или сигнал слишком слабый. В этом случае стоит поставить устройства недалеко друг от друга — в идеале, в одном помещении. Также стоит убедиться, что проблема не вызвана помехами. Их могут создавать работающие бытовые приборы — холодильник, микроволновая печь и прочие.
Совет! Если изменить положение роутера нельзя, то усилить его сигнал можно установкой более мощной антенны или репитером.
Если перечисленные рекомендации не помогли, то, вероятно, поломан радиомодуль.
Определение неисправности встроенного модуля wifi
Чтобы диагностировать возможную причину неисправности в беспроводном модульном элементе Вай Фай, необходимо обследовать телевизор на предмет его работоспособности. Однако, прежде всего, убедитесь в том, что устройство поддерживает интерфейс wifi. Если его нет, нужно купить внешний адаптер, который совместим с моделью ТВ пользователя. Он выглядит как небольшой накопитель или флешка. В противном случае, проверить корректную работу беспроводного модуля можно следующим образом (в качестве примера возьмем телевизор Самсунг).
Как обновить прошивку телевизора
Чтобы приложения Смарт ТВ правильно функционировали, телевизор работал стабильно и с высокой скоростью, необходимо обновлять программное обеспечение устройства. Существует два способа для обновления прошивки: напрямую через сеть Интернет или с помощью USB накопителя. Рассмотрим, как установить последнюю версию прошивки на телевизор Lg с флешки. Для этого выполните такие действия:
Обратите внимание! Когда происходит обновление прошивки, нельзя выключать технику от розетки. Чтобы избежать непредвиденное отключение электричества, используйте источник бесперебойного питания.
В данном обзоре подробно изучили, как через беспроводной интерфейс установить соединение с роутером. Пользователям даны ответы, почему телевизор не подключается к Интернету по wifi и предложены основные способы устранения проблем.
Что делать, если на телевизоре сеть без доступа к интернету?
By Евгений Share
Телевизор пишет «Сеть без доступа к интернету» чаще, чем того хотелось бы. С этой проблемой может столкнуться каждый, независимо от модели устройства, способа подключения или операционной системы, что делает нашу инструкцию особенно ценной. Усугубляет неполадку и то, что количество причин, а значит и способов исправления, очень много. Мы разберемся, почему так происходит, что значит «сеть без доступа к интернету» и как исправить проблему на телевизорах Samsung, TCL, Sony, Haier, Xiaomi, Kivi и других.
Перезагрузка техники
Если в интернет-обозревателе или в каком-то приложении выскакивает ошибка 106: «Сеть не подключена», то первое, что необходимо сделать, это перезагрузить оборудование – телевизор и роутер. Выключаем оба устройства и выжидаем минуту другую. Этого времени хватит, чтобы текущая сессия была прервана на стороне провайдера. Также нелишним будет вытащить вилку из розетки. При повторном включении происходит инициализация драйверов, и сеть WiFi может появиться.
Совет! Если телевизор со встроенным маршрутизатором, то на время перезагрузки можно попробовать вытащить интернет-шлейф из интерфейса.
Подобные действия также помогают при ошибке 105: «Не удаётся найти запрашиваемый адрес».
Что делать, если сеть Wi-Fi без доступа к интернету и ничего не помогает?
Если ситуация практически безнадежна и даже сброс настроек не помогает, рекомендуем прибегнуть к запасным мерам:
Также читайте: Как установить VPN на Smart TV?
Это все, что может помочь восстановить подключение при ошибке на телевизоре «сеть без доступа к интернету». Надеемся, вам удалось исправить существующую проблему или хотя бы сделать вывод, в чем неисправность. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Рейтинг статьи 5 / 5. Голосов: 1
Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Поделитесь в социальных сетях!
Расположение роутера
Ослабление сигнала бывает вызвано различными препятствиями между маршрутизатором и ТВ-техникой: предметами интерьера, стенками и прочим. Если телевизор подключен к WiFi, а интернета нет, то имеет смысл установить роутер в той же комнате и максимально близко к ТВ.
Можно расположить маршрутизатор повыше: подвесить под потолком или разместить на шкафчике. Неподалёку стоящая крупная и активная бытовая техника, вроде холодильника, также влияет на качество сигнала.
Совет! Если телевизор плохо ловит WiFi, и возможности перенести роутер нет, то стоит обзавестись дополнительной антенной для усиления мощности. Ее можно купить в специализированных магазинах.
Ручная настройка подключения
Если вышеупомянутые способы не подействовали, и телевизор не подключается к интернету, то имеет смысл провести ручную настройку конфигурации.
DHCP-сервер
МАС-адрес
Если ТВ не может подключиться к роутеру, то, возможно, включена фильтрация агентов по МАС-адресу (уникальный идентификатор устройств). Практически на всех маршрутизаторах известных марок есть возможность внести МАС-адрес в исключения или «белый» список: вкладка «Безопасность». Это позволит убрать запрет при последующих подключениях.
Конкретный МАС-адрес смарт-техники указывается в её настройках. У разных производителей названия пунктов меню могут отличаться:
Важно! Отключив фильтрации по МАС-адресу, оборудование необходимо перезагрузить.
DNS-сервера
Данный способ актуален для ТВ-техники от бренда «Самсунг». Устройства, работающие на платформе Андроид (Sony, Philips и прочие) с такими проблемами сталкиваются заметно реже. Дело в том, что доступ к Сети посредством фирменного приложения Smart Hub бывает затруднён из-за перегрузки серверов компании.
Если телевизор Самсунг не видит вай-фай, то имеет смысл подключаться к Сети напрямую, в обход инфраструктуры бренда. Конкретные DNS-адреса уточняются у провайдера: телефонный звонок в техподдержку, данные на официальном сайте или из договора на оказание услуг.
В качестве альтернативного варианта можно использовать публичные протоколы от известных поисковиков – «Яндекс» или Google. Все данные указываются в разделе «Настройки сети» (или аналогичное название) в меню Смарт ТВ. К примеру, для работы с DNS от Google достаточно ввести адрес основного сервера: 8.8.8.8. Если есть дополнительное поле, то указываем в нём 8.8.4.4.
Технология WiFi Protected Setup
Современные роутеры поддерживают технологию быстрого соединения с Сетью – WPS (WiFi Protected Setup). Режим необходимо активировать как на маршрутизаторе – кнопкой на задней панели, так и на самом телевизоре в настройках сетевого подключения.
Чтобы войти в опции роутера посредством ТВ, нужно знать его конкретный IP-адрес и логин с паролем. Как правило, он указывается на тыловой панели или днище устройства. Указать данные нужно в разделе WPS настроек маршрутизатора.
Настройка частот
Практически все современные роутеры в состоянии вести раздачу на высокой частоте в 5 ГГц, в то время как некоторая ТВ-техника может поддерживать лишь 2,4 ГГц по протоколу 802.11ac. Поэтому ряд моделей может не увидеть доступного подключения. Особенности частотных разбросов и конкретные цифры можно найти в спецификациях к устройствам. Если и ТВ, и роутер могут работать на 5 ГГц, но сеть не видна, необходимо вручную настроить подключение. На разных маршрутизаторах название пунктов меню могут меняться.
Переходим в раздел «Настройки сети» во вкладку «Беспроводной режим». Здесь можно выбрать частоту – 2,4 или 5 ГГц, а также выставить канал. Для 5 ГГц последний идёт в разбросе от 36 до 48. Сохраняем изменения и перезагружаем роутер.
Телевизор без доступа к интернету, что делать?
Если Smart-телевизор подключается к сети, но без доступа к интернету, можем сделать вывод об исправности локальной сети. Скорее всего Wi-Fi-роутер работает в штатном режиме, иначе ТВ не распознавал бы подключение. Однако, есть какие-то системные сбои, не позволяющие подключиться к интернету.
Первым делом рекомендуем проверить, есть ли выход во всемирную паутину на другом устройстве. Если нет интернета ни на смартфоне, ни на ТВ, ни на ПК, скорее всего причина в провайдере или настройках маршрутизатора. Чаще всего на остальных девайсах все работает, поэтому сконцентрируемся на проблемах, связанных с телевизором и роутером.
Решение 1: устраняем временные сбои перезагрузкой
Первое, что нужно сделать, если телевизор без доступа к интернету – перезагрузить его. Это помогает очень часто, так как после повторного включения удается исключить большинство системных неисправностей, сбоев, ошибок и прочего.
Решение 2: устанавливаем правильное время и дату в ручном режиме
Очень часто сообщение «сеть без доступа к интернету» является результатом некорректного времени в системе. Также сбой может вызывать автоматическая установка времени по сети при неправильно выставленной широте. По этой причине рекомендуем установить время и дату вручную. Обычно проблему вызывает отклонение на 5 и более минут или неправильно выставленная дата, год.
Как изменить время на телевизоре:
Желательно также перезагрузить телевизор после изменения настроек, это поспособствует применению параметров. Подобная инструкция применима к большинству моделей телевизоров.
Решение 3: выставляем правильные параметры IP и DNS
Иногда сообщение «подключено без доступа к интернету» на телевизоре указывает на неправильные настройки подключения. Возможно, установлен неподходящий IP или неправильный DNS, который сейчас недоступен. Предлагаем изменить эти параметры.
Что делать, если сеть подключается, но без доступа к интернету:
Также читайте: Как исправить ошибку DNS probe finished no Internet?
Решение 4: удаляем существующее Wi-Fi подключение и создаем новое
Порой подключение к уже сохраненному ранее адресу вызывает какие-то проблемы, но после удаления этих данных и повторного соединения, все работает правильно.
Как забыть сеть на телевизоре:
Очень вероятно, повторное подключение позволит избавиться от ошибки «нет доступа к интернету».
Решение 5: улучшаем качество сигнала роутера
Нередко бывают случаи, когда, судя по техническим данным, роутер должен обеспечивать достаточную область покрытия, но это не так. Сигнал на телевизоре может быть всего 1-2 или 3 полоски из 5, и все же его недостаточно для стабильной работы. Сеть вроде бы и ловит, но выхода в интернет нет или он начинает работать только кратковременно.
Вариантов исправления проблемы несколько:
Также читайте: Какой браузер для Смарт ТВ выбрать?
Решение 6: корректируем настройки роутера
Некоторые настройки в отношении телевизора могут работать не совсем так, как это нужно. Мы рекомендуем проверить параметры Wi-Fi-маршрутизатора и изменить их по необходимости.
На что обращать внимание:
Чтобы изменить перечисленные параметры, нужно перейти в панель управления. Для этого стоит открыть браузер на компьютере или смартфоне. Далее переворачиваем маршрутизатор и ищем наклейку на нем. Там должны быть указаны: адрес админ-панели, логин и пароль для входа в нее, а также стандартные параметры подключения.
Решение 7: обновляем программное обеспечение телевизора
Несмотря на то, что ранее текущая версия программного обеспечения на ТВ работала исправно, после выхода обновления это может измениться. Не стоит откладывать на потом апгрейд системы до свежей версии, из-за этого могут появляться различные сбои. Рекомендуем перейти в «Настройки» и выбрать там пункт наподобие «Обновление ПО».
Это сработает в том случае, если обновление уже было загружено ранее. Если требуется загрузка данных, придется временно переключиться на другой вариант интернет-соединения. Об этом наш следующий пункт.
Решение 8: меняем способ подключения
Если ни один способ не сработал, хотя на прочих устройствах интернет есть, стоит рассмотреть вариант кабельного подключения. Для этого нужно проложить Ethernet-шнур от роутера к ТВ. Преимуществом такого подключения является высокая стабильность интернета и низкий пинг, а значит и минимальные задержки в загрузке. Для подключения нужно всего лишь соединить одну сторону кабеля с LAN-входом на маршрутизаторе, а вторую – с RJ-45 разъемом на телевизоре. Он там один, поэтому перепутать не получится.
Сброс настроек
Радикальный, но в ряде случаев достаточно действенный способ наладить соединение телевизора и WiFi-маршрутизатора. Перед сбросом настроек до заводских нелишним будет выписать значения основных параметров, которые не связаны с интернет-подключением.
На телевизорах от разных производителей процедура отличается:
Важно! При сбросе настроек на первоначальные изменения коснутся не только сетевых протоколов, но и других параметров: изображения, энергосбережения, аудио и прочего.
Почему телевизор пишет «Сеть без доступа к интернету»?
Довольно много причин, по которым появляется сообщение «Неопознанная сеть без доступа к интернету»: от банальных системных сбоев до программных неполадок в операционной системе. Есть и хорошая новость – раз сбой системный, в большинстве случаев все можно исправить самостоятельно.
Почему сеть Wi-Fi без доступа к интернету:
Обновление программного обеспечения
На современной Smart-технике ПО необходимо обновлять регулярно, что также позволит избежать проблем с подключением телевизора к Сети посредством WiFi-роутера. Процедура достаточно проста, и выполнить её можно тремя способами:
В меню Smart TV необходимо выбрать соответствующий пункт и способ. Детальную инструкцию можно найти на официальных сайтах производителей ТВ. К примеру, у телевизоров LG нужно перейти в раздел «Поддержка» и «Обновление ПО», после чего определиться с источником обновлений.
Важно! Во время прошивки отключать устройство от сети нельзя. В лучшем случае процедуру придётся начинать сначала, а в худшем – системные файлы будут повреждены и без вызова мастера не обойтись.
Wi-Fi пишет «Подключено, без доступа в Интернет»: что делать, как исправить
Автор: Юрий Белоусов · 11.11.2020
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Потеря соединения с сетью может доставить множество неудобств. В попытках узнать, в чем же кроется причина, пользователи открывают сетевые настройки своего смартфона, планшета, ноутбука или компьютера, а там сообщение: «Подключено, без доступа в Интернет», которое у многих вызывает массу вопросов.
В этой статье подробно рассмотрим, почему Wi-Fi пишет «Подключено, без доступа в Интернет» и что делать, чтобы исправить проблему с отсутствием сети.
Что значит «Подключено, без доступа в Интернет»
Чтобы понять, что значит статус «Подключено, без доступа в Интернет», прежде всего необходимо знать каким образом сеть от начальной точки (провайдера) попадает к конечной (на устройство пользователя). Путь этот условно можно разделить на 3 этапа:
Строка состояния с надписью: «Подключено, без доступа в Интернет» означает, что из этой цепи выпало 1 звено – 1 пункт. Но не стоит сразу винить поставщика, так как практика показывает, что причин, вызывающих данную неполадку, может быть много.
Почему Wi-Fi пишет: «Подключено, без доступа в Интернет»
Разберемся с возможными причинами, почему Wi-Fi пишет: «Подключено, без доступа в Интернет»:
Wi-Fi: «Подключено, без доступа в Интернет» — что делать
Что делать, если Wi-Fi пишет «Подключено, без доступа в Интернет»?
Любую проблему необходимо решать с диагностики масштабов неполадки. Звучит серьезно и даже страшно, но на деле все достаточно просто. Не нужны никакие чудо-устройства, навороченные сложные программы и прочее. Все что необходимо, как правило, уже есть под рукой: «солдатская смекалка» и, желательно, еще одно устройство, к которому можно подключить интернет, а также сетевой кабель.
Перейдем от слов к делу:
Подключено, без доступа в Интернет – как исправить
Сузив круг возможных причин и поняв в какую сторону копать, можно попытаться исправить проблему с подключением к сети Wi-Fi без доступа к интернету. И начать это делать нужно в следующем порядке:
Если звонок в службу поддержки провайдера и перезагрузка роутера результатов не дали, а шансы на подобное крайне малы, то остаются лишь танцы с бубном.
Переподключение к сети
Нужно отключиться от сети на устройстве, а затем снова подключиться. На устройствах Android и iOS это можно сделать из раздела настроек или, воспользовавшись меню.
Перезагрузка устройства
Помимо перезагрузки роутера, следует выключить и включить устройство, на котором отсутствует интернет-соединение. Перед включение желательно подождать минуту.
Обновление драйверов
Если проблема наблюдается только на компьютере или ноутбуке, при этом на других устройствах все работает нормально, то следует обновить драйвера для сетевой карты. Скачать их можно с сайта официального производителя.
Проблема в операционной системе
Проблема может заключаться в неисправной работе операционной системы. В таком случае следует выполнить откат системы, используя точку восстановления. И, если не поможет, переустановить операционную систему. После выполненных действий следует установить последние обновления Windows.
Проблема решилась, но часто повторяется
Если сообщение «Подключено, без доступа в Интернет» появляется регулярно, а служба поддержки поставщика услуг лишь отмахивается, то самое время принять судьбоносное решение и перейти к другому провайдеру. Благо, конкуренция сейчас велика и есть из чего выбирать.
Первая настройка роутера
Указанные выше рекомендации касаются устройств, которые до этого нормально функционировали и раздавали / принимали интернет. Если же происходит первое подключение роутера, то скорее всего дело в его неправильных настройках. Они, как правило, производятся мастером, который прокладывает кабель в дом. И по завершению работы, выполняется проверка на наличие доступа к сети интернет. Но если настройка и проверка не были выполнены должным образом, то это может вылиться в проблему для пользователя.
Чтобы сделать нужные настройки можно обратиться в службу поддержки провайдера. Он пришлет специалиста, который все настроит. Но это также можно сделать самостоятельно. Необходимо лишь знать необходимые конфигурации. Обычно нужные для ввода данные – логин и пароль, указываются в договоре с провайдером, или – в дополнении к нему.
Зайти в настройки роутера можно по следующим локальным IP-адресам: http://192.168.0.1 http://192.168.1.1. Стандартные логин и пароль – admin. Это универсальные данные для большинства роутеров TP-Link, D-Link. Если не подходят, то следует смотреть данные в документации к устройству.
Для ввода данных необходимо перейти в раздел «Сеть», а затем – «WAN».
Подключено, без доступа в Интернет: Wi-Fi на телефоне Android, iOS – как исправить
В случае, если смартфон или планшет под управлением Android или iOS, при подключении по Wi-Fi пишет: «Подключено, без доступа в Интернет», то необходимо выполнить следующие действия:
В случае, если интернет раздается посредством точки доступа на одном их устройств, то необходимо проверить, принимают ли такое подключение другие устройства. Если выход в сеть отсутствует, то есть вероятность, что проблема на стороне мобильного оператора. Необходимо позвонить в службу поддержки и выяснить, в чем может быть причина.
Номера служб поддержки популярных сотовых операторов:
Подключено, без доступа в Интернет на телевизоре со Smart TV – как исправить
Не только стационарные компьютеры и мобильные устройства сталкиваются с проблемой отсутствия доступа к сети, но и телевизоры. От подобного не застрахованы даже модели от именитых брендов: LG, Samsung, Sony, Philips и прочих.
Если на телевизоре со Smart TV выдает «Подключено, без доступа в Интернет», то необходимо выполнить базовые рекомендации:
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска: