Что значит поделиться в ленте алиэкспресс
Как оставить отзыв на АлиЭкспресс?
Отзыв о товаре и о работе продавца вы можете оставить в течении 30 дней после завершения заказа. Если не успеете уложиться в данный срок, то у вас пропадет возможность оставления отзыва.
Сделать это можно как сразу после подтверждения заказа. Либо позже в разделе «Мои заказы» –> «Управление заказами» –> вкладка «Ожидаются мои отзывы» –> кнопка «Оставить отзыв»
Когда отзыв будет опубликован?
Ваш отзыв будет только опубликован только после того, как продавец отставит ответный отзыв о вас, как о покупателе. Если продавец не оставит ответный отзыв, то ваш отзыв опубликуется автоматически через 30 дней после завершения заказа.
Это важно понимать, так как этот факт объясняет ситуацию, почему не все отзывы отображаются на страницах товара.
Редактировать / Изменить отзыв.
Вы можете отредактировать только отрицательные отзывы и только в лучшую сторону. Положительные отзывы изменить нельзя.
Отредактировать вы можете только «Опубликованные отзывы» и только в течении 30 дней после завершения заказа.
Удалить отзыв.
Если продавец оставил о вас обратную связь, которая не имеет отношения к сделке, раскрывает личную информацию или была использована ненормативная лексика и др., то вы в праве подать заявку на удаление данного отзыва. Заявку можно подать на «Опубликованные отзывы» в течении 30 дней после завершения заказа.
Администрация рассмотрит заявку, и в случае подтверждения факта нарушения правил обратной связи, удалит комментарий.
Самостоятельно ни продавец, ни покупатель не могут удалять отзывы.
Ответить на отзыв.
Продавец и покупатель могут отвечать на отзывы другой стороны. Сделать это можно так же в течении в течении 30 дней после завершения заказа по вкладке «Опубликованные отзывы».
Дополнить отзыв.
Во многих случаях, после того как вы оставили позитивный отзыв продавцу, с товаром может что-то случиться. Причем вещь может выйти из строя далеко не сразу. А отредактировать позитивный отзыв покупателю невозможно. Поэтому совсем недавно разработчики АлиЭкспресс внедрили новую полезную функцию «Дополнение к отзыву».
В течении 150 дней вы можете оставить дополнение к отзыву о товаре. Если ваш товар перестанет вас радовать в течении данного периода, то вы с можете предупредить покупателей об этом. Данная функция сделает отзывы более адекватными и информативными.
Фильтры отзывов на странице товара.
Еще одно приятное нововведение- это фильтры отзывов на странице товаров. Теперь вы сможете сортировать отзывы по различным параметром.
Например, всего в пару кликов вы сможете прочитать все отрицательные отзывы с наличием фотографий или все отзывы которые имеют дополнения. Также отобразить только отзывы оставленные авторами, проживающими в вашей стране. Это вам поможет быстро и эффективно анализировать отзывы о товаре.
Дополнительно вместе с отзывами отображается краткая дополнительная информация о параметрах заказа. Таких как: цвет изделия, страна отправления и служба доставки. Что позволит составить более полную картину об отзыве и о товаре.
Так же в отзывах теперь отображается пометка о полном возврате средств, который зачастую означает, что покупатель не получил товар и был вынужден открыть спор на возврат денег. Согласитесь, немаловажный параметр для оценки отзыва. Теперь у продавцов будет меньше возможностей накручивать себе рейтинг с помощью фейковых аккаунтов.
Также, теперь не будет работать накрутка рейтинга с помощью не отправленных товаров. Помните ситуации, когда вы покупаете товар с огромной скидкой, а потом продавец извиняется и возвращает вам деньги в обмен на положительный отзыв. В итоге продавец получал положительные отзывы, не продавая самого товара. Причем цена отображается в отзывах без скидки.
Ну и на по следок теперь вы можете отблагодарить автора отзыва лайком, нажав на палец вверх в правом верхнем углу отзыва.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Как опубликовать пост в ленте новостей
Оглавление
Что такое лента
Лента — это канал продвижения товаров, созданный AliExpress для продавцов. Контент в ленте основан на предпочтениях покупателя и его истории покупок, каждый покупатель видит в ленте разные посты в разной последовательности. Помимо постов от продавцов в ленте есть репосты отзывов от обычных покупателей и посты-обзоры от блогеров.
Подписавшись на магазин, покупатели могут оставаться в курсе новостей об акциях, отзывах и новых постах продавца (они увидят их на вкладке Подписки), а также комментировать посты и ставить лайки.
Лента находится в мобильном приложении AliExpress на главной странице, в навигационном меню внизу:
Как опубликовать пост в Ленте
Вам доступны два вида постов:
Репост отзыва: пост с прикреплёнными отзывами покупателей о товаре.
Публикация: короткий пост с несколькими изображениями или видео и прикреплёнными товарами.
Обратите внимание, публикация поста может занять от 15 минут до 48 часов. Если через 48 часов пост не опубликовался, напишите в онлайн-чат.
Репост отзыва
Вы можете опубликовать в посте положительные отзывы покупателей, чтобы другие покупатели могли воспользоваться рекомендациями.
Обратите внимание, что отзыв будет доступен для репоста только если покупатель при публикации выбрал настройку Поделиться в ленте.
Нажмите Репост отзыва, чтобы начать создание поста.
Введите в строке поиска ID товара с рейтингом четыре звезды или выше и хотя бы одним фото в отзыве или выберите из списка. Затем нажмите Отзывов.
Нажмите Репост.
Убедитесь, что все картинки отображаются правильно, если их несколько — выберите фото обложки. При необходимости поверните изображение.
Выберите время публикации. Нажмите Отправить.
Публикация
Нажмите Публикация.
Напишите текст публикации длиной до 512 символов.
Добавьте до пяти фотографий или видео. На видео вы можете показать, как пользоваться товаром или снять его распаковку. Для фотографий мы рекомендуем разрешение 750 на 750 пикселей.
Кадрируйте изображение, если нужно. Нажмите Добавить.
Для видео выберите фото обложки из кадров или загрузите новую обложку с вашего компьютера (размеры изображения и видео должны совпадать). Нажмите Добавить.
Добавьте товары: выберите их из списка, найдите по идентификатору или вставьте прямую ссылку на товар. Нажмите Добавить.
Вы можете поместить метку с информацией о товаре прямо на фото. Так пользователь сможет не только посмотреть изображение, но и сразу перейти на карточку товара и купить его.
Если нужно, выберите купоны, которые хотите прикрепить к посту. Для этого заранее нужно создать купоны типа Другие каналы → Лента новостей.
Укажите время выхода публикации в онлайн. По умолчанию она будет опубликована сразу.
Выберите, хотите ли вы сделать репост в социальных сетях. Предварительно вам нужно подключить аккаунты в социальных сетях.
Нажмите Предпросмотр, чтобы просмотреть, как будет выглядеть пост в ленте. Нажмите Черновик, если хотите сохранить пост до публикации и вернуться к нему позже.
Как оставить отзыв на Алиэкспресс открыто и анонимно
Каждый человек, приобретавший что-либо через Интернет, хотя бы один раз, но задавался вопросом: «Как оставить отзыв?» На Алиэкспресс, например, можно не только прокомментировать факт покупки, но и дополнить собственный отзыв по прошествии некоторого времени.
Отзывы о товарах, приобретенных на портале, являются своеобразным ориентиром для потенциальных покупателей. У многих людей давно уже вошло в привычку: прежде чем решиться совершить покупку онлайн, просмотреть все отзывы о приглянувшемся товаре или о репутации продавца.
Как оставить отзыв о товаре на Алиэкспресс. Советы продвинутых пользователей
Вокруг некоторых лотов, выставленных на продажу на Алиэкспресс, разворачиваются целые диспуты. Просматривая цепочки обсуждений, потенциальный покупатель получает представление и о качестве вещи, и о других ее достоинствах и недостатках.
Некоторые продавцы умышленно не сообщают о некоторых дефектах товара, которые не сразу бросаются в глаза. Нередки также случаи, когда продавец, получив предоплату, не отправлял покупателю заказ. Концепция Алиэкспресс создана таким образом, что на верхних строчках поиска оказываются лоты продавцов, имеющих положительный рейтинг, поэтому о таких нарушениях сообщать необходимо.
Во-первых, чтобы предупредить о некачественном продукте других покупателей, а во-вторых, чтобы «опустить» репутацию обманщика, лишив его возможности обвести вокруг пальца кого-либо еще.
Как оставить отзыв о продавце? На Алиэкспресс владелец персонального компьютера может прокомментировать свое мнение и о товаре, и о продавце одновременно. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы» (чтобы найти ее, необходимо кликнуть на иконку своего персонального аккаунта).
Затем отыскать приобретенный товар и кликнув на кнопку «Подтвердить получение», пользователь увидит диалоговое окно, посредством которого он может поделиться своими впечатлениями от покупки.
Единственное неудобство: возможность разместить отзыв появится только через месяц с момента подтверждения получения покупки.
Как оставить отзыв на Алиэкспресс, не нарушив правил проекта
Сначала покупателю предстоит дать оценку соотношению «описание товара и его реальные характеристики», а затем оценить уровень сервиса и соответствие реального срока доставки со временем, указанным продавцом.
Комментарии владельцев самых привлекательных лотов помогут другим клиентам составить представление о приглянувшемся товаре, оценить его реальные «плюсы» и «минусы».
Для обеспечения анонимности необходимо установить «галочку» напротив соответственного пункта на страничке редактирования комментария. Читая такой комментарий, пользователи видят только первые буквы имени и фамилии анонима.
Если имя реального покупателя, оставившего отзыв, кликабельно и ведет на страницу его профиля, то сведения об анониме будут закрыты от посторонних глаз, даже если автор сообщения – постоянный клиент и оставленный отзыв далеко не первый.
Дополнительный отзыв: как и зачем
Получив свой заказ и убедившись в его соответствии с лотом, представленным на сайте, довольный клиент, как правило, не скупится на похвалы. Многие покупатели, перед тем как оставить отзыв на Алиэкспресс, и вовсе не осматривают свое приобретение на предмет брака: ведь радость от покупки затмевает здравый смысл.
Через несколько дней мнение «счастливого обладателя» может измениться в худшую сторону: например, новый владелец не сразу заметил изъяны, из-за которых приобретенная вещь быстро выйдет из строя.
Ходят слухи, что комментарии, уже размещенные на сайте, не подлежат корректировке. Это не так. Опубликованные на Алиэкспресс отзывы покупателей можно дополнить новыми сведениями, правда возможность сделать это представится только по прошествии пяти месяцев. Новый отзыв будет прикреплен к уже имеющемуся. При желании покупатель может иллюстрировать свое дополнение новыми фотографиями товара.
Как дополнить уже имеющийся отзыв?
Клиент должен найти приобретенный на сайте товар. Затем находясь во вкладке «Мои заказы» и отыскав свой предыдущий отзыв, кликнуть на кнопку «Дополнение отзыва». После того, как сообщение будет дополнено, необходимо задействовать опцию «Оставить отзыв».
Кто сказал, что нельзя жаловаться?
Среди пользователей Сети распространено мнение, что оставлять негативный комментарий о недобросовестности продавца – себе дороже. Однако на Алиэкспресс отзывы покупателей могут носить чисто анонимный характер (имя пользователя будет скрыто от посторонних глаз).
Находясь во вкладке «Мои заказы», пользователь сайта Алиэкспресс отыскивает нужный лот и беспрепятственно (а главное – без боязни) высказывает собственное мнение и о товаре, и о доставке, и о порядочности продавца.
Как оставить отзыв в телефонном режиме?
Многих людей, не имеющих персонального компьютера, волнует вопрос: «Как оставить отзыв на Алиэкспресс на телефоне?»
Иногда бывает так: клиент, вроде бы, все сделал правильно, а отзыв не опубликовался. Исчерпывающую информацию о том, как оставить отзыв на Алиэкспресс и почему некоторые комментарии остаются не опубликованными, каждый желающий может получить, обратившись в службу поддержки.
Продвинутые пользователи уверены, что неудавшаяся попытка оставить отзыв может быть следствием нарушения каких-либо правил сайта или невыполнения одного из пунктов инструкции.
Как написать отзыв к товару на AliExpress
AliExpress – самая первая и самая большая площадка по продаже товаров из Китая. На ней работают тысячи магазинов и продаются миллионы товаров. Нужны ли такому крупному сайту отзывы на товары и продавцов, как их оставлять, какие есть нюансы по их написанию – все это рассмотрим в данной статье.
Интернет-ритейлер АлиЭкспресс работает уже 10 лет. И отзывы настоящих покупателей играют немаловажную роль в его долгом существовании. Ведь ответы потребителей существуют не для того, чтобы порадовать продавца товара. Прежде всего, они предназначены для других покупателей – чтобы сделать поиск нужной вещи более эффективным, и быть уверенным в том, что товар придет быстро и будет качественным.
Зачем оставляют отзывы на Алиэкспресс
Оставление отзыва о полученном товаре не является обязательным. Покупатели делают их по собственному желанию. Вы можете просто получить изделие и закрыть покупку. Но почему отзывы так важны и все советуют использовать эту функцию?
Покупка на сайте AliExpress является дистанционной, поэтому ее нельзя потрогать, пощупать, примерить. Даже если дано подробное описание и множество характеристик товара, не всегда это означает, что вещь вам подойдет. Поэтому отзывы – очень важный аспект для следующих покупателей.
Казалось бы – зачем вам, как обычному потребителю, помогать другим? Но следует понимать, что помогая сегодня в выборе другому, кто-то в будущем поможет вам. Чем больше отзывов о качестве, о размерности товара, о доставке и о поведении продавца – тем больше шансов, что вы приобретете именно то, что вам нужно. Чем больше людей создают общее впечатление об изделии и о магазине, тем больше перспектив, что на интернет-площадке АлиЭкспресс останутся только достойные вещи и честные продавцы. И именно в наших силах сделать сайт более полезным и эффективным.
Где и как написать отзыв
На основной странице зарегистрированного аккаунта на AliExpress есть вкладка «Мой профиль». При нажатии на нее открываются все заказы. Существует четыре категории заказов:
Работать с отзывами возможно только в последних двух вкладках.
При нажатии на «заказ отправлен», откроется весь список ваших заказов, которые находятся в пути, либо уже получены, но отметку об их доставке вы еще не поставили. Найдите нужный товар и нажмите на кнопку «подтвердить получение».
При нажатии на фото или описание раскроется информация о конкретном товаре. Если сделано несколько заказов у одного продавца, откроется сразу несколько изделий. Выберите галочкой то, что вами получено, и нажмите на кнопку «подтвердить».
Площадка поблагодарит вас за завершение заказа и предложит два варианта:
Вы можете выбрать любой из этих двух вариантов. Вы не обязаны оставлять отзыв на каждый полученный товар. Но, повторим, это облегчит выбор другим покупателям. Кроме того, у вас не будет лишних, отвлекающих сообщений и напоминаний в профиле о том, что АлиЭкспресс ждет от вас отзыва.
Пошаговая инструкция
При нажатии на кнопку «оставить отзыв» вам будет предложена развернутая характеристика товара. Возможно поставить от 1 до 5 звезд по каждому вопросу, всего их предлагается три:
После первого вопроса вы можете подробно описать, что именно вам понравилось или наоборот, чем вы остались недовольны. Предусмотрена возможность добавить несколько фотографий изделия.
Допустимо поставить только звезды и не описывать словами свое мнение. Но если товар действительно очень хороший, либо наоборот, его качество не соответствует заявленному – лучше описать, что именно вам не понравилось.
Отзыв может быть анонимным, если вы включите соответствующую клавишу.
Также отзыв может отразиться в ленте ваших подписчиков и в общей ленте, если он будет популярным и часто просматриваемым. Для этого также необходимо нажать соответствующую кнопку.
После заполнения всех пунктов, которые вы посчитали нужными, нажмите на самую нижнюю клавишу «опубликовать».
Если вы не оставили свое мнение сразу, его можно написать позже, во вкладке заказов «ожидается отзыв». Но сделать это необходимо в течение 30 дней с момента подтверждения получения товара, иначе такая возможность исчезнет.
Будьте готовы к тому, что если вы оставили негативный отзыв и маленькое количество звезд открыто, продавец, который дорожит своей репутацией на интернет-площадке, может написать вам в личное сообщение и попросить объяснить причину низкой оценки. Не спешите отказывать магазину в его просьбе. Магазин может предложить возместить потери (вернуть деньги, купить товар за 1 рубль, просто присылают какой-то подарок), поэтому обязательно наблюдайте за появляющейся перепиской. Взамен они просят исправить отзыв на положительный и поставить 5 звезд. И это выгодно и покупателям, и продавцам.
Обратите внимание, что некоторые магазины, а также сама интернет-площадка, предлагают дополнительные бонусы за заполнение всех пунктов отзыва. Вы можете получить дополнительные монеты на любую покупку в любом магазине, либо купоны от конкретного продавца.
Некоторые нюансы написания отзывов
На сайте есть очень удобная функция – все отзывы, написанные на другом языке, специальная программа переводит на ваш родной, указанный в профиле. Не смотря на то, что отзыв переводится онлайн-переводчиком и не очень точный, понять, положительный он или отрицательный вполне возможно. А функция добавления фотографий еще больше упрощает выбор покупателя. Поэтому, чем более подробный отзыв вы оставляете, тем лучше.
Если товар не получен
Если товар все еще находится в пути, поставить отзыв на него невозможно. Можно только связаться с продавцом, выясняя причину задержки или открыть спор. Но для этого следует выполнять условия защиты, которые предоставляет AliExpress – выждать определенное время перед тем, как открывать спор.
Во время открытия спора
Если открыт спор с продавцом о недоставке или ненадлежащем качестве товара, до его закрытия оставить отзыв невозможно.
Если товар не получен, и вам вернули деньги, оставить свое мнение вы также не сможете, так как вещь в глаза не видели и оценивать вам нечего.
Если изделие вы получили, но оно не соответствует описанию или браковано, оставить отзыв можно. После закрытия спора у вас появится такая возможность и не важно, в чью пользу решен вопрос. Если вернули деньги отлично, если нет – то можно оставить отзыв не только о качестве вещи, но и о работе магазина.
Почему не отображается отзыв
Если ваш отзыв не опубликован сразу, переживать не стоит. Автоматически он публикуется только после 30 суток. Ранее он виден только в том случае, если продавец дал на него ответ. С одной стороны, это не очень удобно для покупателей, но с другой, дает возможность продавцу исправить свои ошибки в работе с потребителями.
Как поменять или дополнить свой отзыв
Любой из своих отзывов вы можете дополнить в течение 150 дней с момента написания первой версии. Для этого необходимо зайти на тот товар, который был вами получен (во вкладке заказов «посмотреть все»), и нажать на клавишу «дополнить отзыв». После чего появится строка для его написания и значок фотографий, которые вы можете прикрепить.
Обратите внимание — количество поставленных звезд уже исправить нельзя. Единственная возможность это исправить – обратится в администрацию сайта. Это может сделать покупатель, если сообщит, что поставил такую оценку по ошибке. Но и сам магазин может обратиться сотрудникам сайта, предоставив переписку с вами, в которой указано, что вы согласны на исправление оценки.
Удалить отзыв полностью без вмешательства администрации сайта не может ни продавец, ни покупатель.
Как посмотреть все свои отзывы
Большое неудобство мобильной версии программы AliExpress в том, что посмотреть все свои отзывы на различные товары сразу нельзя. Такой функции, как «Управление отзывами» в этом приложении просто не существует. Для того чтобы посмотреть свои отзывы, придется открывать каждый пришедший товар по отдельности. При этом отзыв необходимо искать вручную, прокручивая все опубликованные.
Поэтому, если вы хотите проверить свои отзывы, можно зайти на сайт в обычной, компьютерной версии. Логин и пароль при этом остаются прежними, как в мобильной программе.
На сайте необходимо войти на вкладку «Мой AliExpress» и спустится вниз на «Управление отзывами».
Вам откроется меню управления отзывами. Основные три вкладки:
В первой графе можно увидеть, на какое количество полученных вами товаров пока еще нет оценки. Все заказы висят 30 дней, ожидая вашего отзыва, далее возможность оценки пропадает.
Во вкладке «отзывы о вас» можно посмотреть ответы продавца.
Часто бывает так, что вы даже не написали отзыв, а просто отметили, что товар получен, а вам уже говорят «спасибо». Это происходит из-за того, что у продавцов работают специальные программы, и отзывы ставятся автоматически. Поэтому отзывы стандартные. Бывают они как на русском, так и на английском языке, и особо внимания на них обращать не следует. Другие пользователи в общей ленте их не видят.
При этом отзывы продавцов в своем большинстве очень похожи на описания товара, словно написаны через обычный интернет-переводчик, особого смысла в них нет.
Отзыв другого плана может появиться только в том случае, если вы поставите оценку 1 или 2 звезды. Тогда продавец может обратить на вас особое внимание и попытается выяснить, что не так с заказом. Это отразится и в отзыве, и, скорее всего, вам напишут личное сообщение. Но это сделают только те магазины, которые дорожат своей репутацией в АлиЭкспресс.