Что значит подборка в инстаграм
Подборки фото в Инстаграм. Как создать и использовать
А вы сохраняете фото в Инстаграм?
Бывают же настолько полезные посты, что их грех не сохранить, правда?
А потом объединить все это дело в подборки.
Так вот, в Инстаграм есть функция подборок постов, которые показались вам интересными.
Как создать и как использовать такие подборки фото в Инстаграм, в том числе в маркетинговых целях, читайте в статье.
Зачем нужны подборки фото в Инстаграм?
Если вы сохраняете посты, чтобы потом к ним вернуться, то они добавляются к вам в закладки, и это видите лишь вы. К тому же, Инстаграм позволяет добавлять посты в отдельные подборки таких закладок, чтобы в будущем облегчить поиск нужных постов.
А вот как подборки фото в Инстаграм могут быть вам полезны в интернет-маркетинге.
Анализ конкурентов
Добавляя в подборки посты конкурентов, вы можете отслеживать как они продвигаются, что-то заимствовать, что-то додумать для своего бренда не используя при этом бюджет. Ищите классные примеры брендов, которые конкурируют в вашей нише, добавляйте в подборки и изучайте в удобное время.
Так вы будете в курсе, что они постят и как развивают свой аккаунт. Также поймете, насколько вы отстаете или опережаете конкурентов и что нужно исправить вам.
Взаимодействие с потенциальными клиентами
Подборки фото в Инстаграм упростят взаимодействие с потенциальными клиентами. Сохраняйте посты с упоминанием вашего бренда или продукта. Так проще будет общаться с людьми, которые лояльны к вашему продукту.
Например, поставить лайк их фото или прокомментировать. Даже написать сообщение в директ с предложением скидки. Почему бы нет?
Допустим, вы продаете солнечные очки и рекламируете какую-то новую модель. И вас какой-то пользователь отметил на фото в этих очках. Можно добавить фото в подборку и в дальнейшем это использовать.
Получение вдохновения
Можно сохранить посты в Инстаграм в подборке просто для вдохновения. Найдите фотографии и видеоролики, которые подойдут для рекламы бренда и которые вы сможете в дальнейшем использовать, создавая нечто подобное.
Как начать создавать и использовать Подборки фото в Инстаграм:
# 1: Стандартная настройка подборок фото в Инстаграм
Вы можете создать подборку постов до добавления их просто в закладки или уже когда у вас есть посты в закладках. В любом случае, заходите в аккаунт и нажимайте на вот эту иконку:
В категории Сохранено нажмите « +« в правом верхнем углу.
На следующей странице вы видите фото в Инстаграм, выбирайте какое хотите сохранить в подборку.
Когда закончите, нажмите галочку в верхнем правом углу.
# 2: Создайте подборку во время сохранения фото в Инстаграм
Если вы нашли фото в Инстаграм, которое хотите добавить в подборку, но сама подборка еще не создана, можно создать ее прямо на лету.
Для этого удерживайте значок закладки для поста, который хотите добавить в новую подборку, потом нажмите «+» и вводите название новой подборки.
Инстаграм потом вверху покажет уведомление, что пост сохранен в эту подборку.
# 3: Сохранить фото в Инстаграм в существующую подборку
Чтобы сохранить видеоролик или фото в подборку Инстаграм, которую вы уже создали, нажмите и удерживайте значок закладки в посте.
На появившемся экране Сохранить в коснитесь подборки, в которой вы хотите сохранить пост. Уведомление подтверждает, что пост сохранен и в какой именно подборке.
Потом выбирайте посты и жмите галочку тоже справа вверху.
Если вы случайно добавили пост не в ту подборку, тогда откройте этот пост в подборке. Значок закладки черный, что означает, что вы уже сохранили пост.
Нажмите и удерживайте значок, а на экране Сохранить в отображается галочка в каждой подборке, где есть этот пост. Нажмите на одну из подборок, чтобы удалить из нее пост.
Если вдруг случилось так, что вы еще не знакомы с рекламой в Инстаграм, но вам «горит» использовать его для бизнес целей, прочтите этот гид: Реклама в Инстаграм. Полное руководство по размещению рекламы.
В итоге. Будете использовать подборки фото в Инстаграм?
Создать подборки фото в Инстаграм быстро и легко, а правильное их распределение может помочь вам провести конкурентный анализ и отслеживать упоминания о вашем бренде и подписчиках (не тратя ни копейки из бюджета).
А вы используете подборки фото в Инстаграм? И используете ли как-нибудь для продвижения?
Надеюсь, узнать про еще одну функцию Инстаграм было для вас полезно.
Напишите, пожалуйста, в комментариях.
Интересно, как использовать органический контент Instagram для привлечения внимания к товарам и услугам? Ищете способы, как повысить спрос с помощью контент-стратегии? В этой статье вы узнаете, как привлечь внимание к вашему продукту или услуге и как повысить спрос в Instagram. Регистрируйтесь на бесплатный марафон по рекламе, если хотите изучить маркетинг…
Очередная новинка — IGTV в Инстаграм. Уже успели попробовать? Ну, и конечно же, хотите знать как использовать новую функцию, чтобы охватить как можно большую аудиторию в Instagram? В этой статье вы узнаете, что такое IGTV в Instagram, а также как лучше использовать эту функцию в своем маркетинге. #1: IGTV в Инстаграм:…
Инстаграм визитка — одно из недавних обновлений приложения. Надо признаться, очень удобное. Благодаря этой новой функции люди смогут вас легко найти и подписаться. Бывало у вас, что сложно ввести сложное имя пользователя? Конечно. Не всегда с первого раза. Вот Инстаграм устранил эту проблему многих пользователей 🙂 Итак, давайте разбираться. Что…
Не так давно выкатили новую функцию — Лучшие друзья в Инстаграм. Хотите отправлять истории Instagram определенным людям? Мало ли что в них может быть 😉 А показать хочется. Или другая ситуация: пригласить куда-то некоторых людей или поделиться чем-то с конкретными людьми… В общем, Инстаграм и тут пошел навстречу и этой…
Сохраненное и подборки в Инстаграм от А до Я
В Инстаграм с недавних пор появилась удобная функция, позволяющая сохранять в своем аккаунте публикации других пользователей.
Давайте в этой статье разберем данную функцию что называется «по косточкам» и вы получите ответы на самые часто задаваемые вопросы о функции сохраненное в Инстаграм, в том числе как сохранить пост в Инстаграме и как сделать подборку в Инстаграм.
Когда вам нужно сохранить публикацию другого пользователя в Инстаграм, то вы можете ее либо скачать себе на компьютер или смартфон, либо воспользоваться функцией сохранения публикаций прямо в интерфейсе Инстаграм.
В последнем случае контент не скачивается на ваше устройство, а просто становится доступным для просмотра вами в собственном Инстаграм-аккаунте, находясь при этом как и прежде где-то на серверах Инстаграм.
При этом сохраненные публикации становятся доступны только для вашего просмотра, другие пользователи не увидят то, что вы сохранили.
Данная функция доступна пользователям как через приложение Инстаграм, так и при работе через браузер, однако в последнем случае функционал не позволяет создавать подборки (подробнее о подборках поговорим ниже).
С этим понятно, идем далее и ниже представлен план сегодняшней статьи:
Начнем по порядку с ответа на первый вопрос.
Как сохранить пост в Инстаграме
Для того, чтобы сохранить публикацию Инстаграм другого пользователя к себе в аккаунт и иметь к ней доступ, нужно эту публикацию найти, зайти в нее и кликнуть по расположенному под ней ярлычку, обозначенному стрелкой на скриншоте ниже:
Этих действий уже будет достаточно для того, чтобы отправить публикацию в раздел Сохраненное вашего аккаунта Инстаграм.
Если после этого вам понадобится удалить данную публикацию из сохраненного, то нужно еще раз нажать на ярлычок сохранения, тем самым деактивировав его.
Теперь давайте разберемся как посмотреть сохраненные фотографии в Инстаграм.
Как посмотреть сохраненные фото в Инстаграм
Чтобы посмотреть сохраненные фотографии в своем Инстаграм нужно перейти на главную страницу своего профиля и кликнуть по кнопке вызова меню:
После чего выбрать пункт Сохраненное:
Оказавшись в разделе Сохраненное вы увидите все публикации, которые когда-либо сохраняли:
С этим разобрались, теперь давайте поговорим о том, можно ли узнать кто сохранил в Инстаграме ваши публикации.
Как узнать кто сохранил фото в Инстаграме
«Кто сохранял твои фото в Инстаграм?» — популярный поисковый запрос, и, соответственно, вопрос, интересующий многих пользователей данной социальной сети.
Спешу вас расстроить, ведь Инстаграм не предоставляет авторам публикаций информацию о пользователях, которые эти публикации сохраняют.
То есть в данном случае, сохраняя чей-то пост, пользователь остается инкогнито.
Единственное, что можно узнать по части сохранения ваших фото или видео в Инстаграм — это количество таких сохранений.
Давайте посмотрим, как узнать сколько человек сохранили фото в Инстаграм.
Как посмотреть статистику в Инстаграм сохраненных фотографий
Чтобы у вас была возможность просматривать статистику по вашим публикациям, в том числе и по количеству их сохранений, у вас должен быть настроен профиль компании.
О том, как его настроить вы можете прочесть по этой ссылке.
Далее нужно открыть публикацию, статистику по которой вы хотите посмотреть, и кликнуть расположенную под ней ссылку Посмотреть статистику:
После этого вам будет показана основная статистика по данной публикации, в том числе и нужная нам информация по количеству ее сохранений:
Именно так вы можете узнать, сколько раз сохранили ваше фото или видео в Инстаграм.
Далее поговорим про подборки в Инстаграм: вы узнаете что значит сохранить в подборку публикации в Инстаграм, как сделать подборку и как ее удалить.
Как сделать подборку в Инстаграм
Подборка в Инстаграм нужна для систематизации сохраняемого вами контента.
Другими словами вы можете создавать разные каталоги для сохраняемых публикаций по принципу папок на жестком диске вашего компьютера.
К примеру, публикации с кошками вы хотите разместить отдельно от публикаций с собаками.
В этом случае логично создать две подборки, одну из которых назвать «Кошки», а другую — «Собаки».
Принцип, я думаю, понятен, теперь посмотрим как подборки создаются.
Вводим название новой подборки и нажимаем Далее:
При необходимости отмечаем среди сохраненных ранее публикаций те, которые хотим разместить в новой подборке, и нажимаем на галочку в правом верхнем углу экрана:
К слову, подборки в Инстаграм, как и сохраненное в целом, видит только пользователь аккаунта, в котором они созданы.
Далее поговорим про то, как удалить какое-то фото из подборки в Инстаграм.
Как удалить фото из подборки в Инстаграм
Чтобы из подборки удалить конкретную публикацию заходим в нее и кликаем по ярлычку сохранения публикации:
После чего в открывшемся меню выбираем Удалить из подборки:
В результате сохраненный пост успешно удаляется из подборки.
Если же вам нужно удалить всю подборку целиком, то порядок действий описан ниже.
Как удалить подборку в Инстаграм
Для удаления конкретной подборки выбираем ее:
Далее в правом верхнем углу нажимаем на три вертикально расположенные точки:
В открывшемся меню выбираем пункт Редактировать подборку:
В самом низу следующего окна нажимаем Удалить подборку:
После чего подтверждаем свое намерение:
Так вы сможете при необходимости удалить подборку в Инстаграм.
Подводя итоги сегодняшней статьи, можно смело утверждать, что вы знаете про сохраненное и подборки в Инстаграм абсолютно все, в том числе как добавить пост в сохраненное, как посмотреть статистику по сохранениям публикации, как сделать подборку в Инстаграм и как ее удалить.
Как сделать«Путеводитель» в Инстаграм — новый раздел 2020, подборки постов
Инстаграм сделал для всех доступ к новому разделу «Путеводитель». Как сделать в своём аккаунте «Путеводители» и где их найти в других аккаунтах?
По опросу в @grammarhelp большинство о «Путеводителях» даже не слышали, хотя их и запустили еще в мае 2020. Но только для некоторых англоязычных аккаунтов. А сейчас Любой бизнес-аккаунт или аккаунт автора может добавить их в свой профиль.
Зачем вам нужен такой Путеводитель в профиле Инстаграм? С помощью этого нового формата вы можете делать тематические подборки из своих постов. Так подписчики смогут увидеть все ваши посты по одной теме. И соответственно эти посты получат больший охват.
Больше охват = лучше статистика аккаунта, больше охвата у новых постов. Это делает Путеводители еще одним инструментом для раскрутки и продвижения в Инстаграм.
Лимиты Инстаграм для «Путеводителей»:
Как сделать Путеводитель в Инстаграм 2020
Как сделать путеводитель в своём аккаунте, добавить посты, заголовки, описания и менять местами посты в Путеводителе смотрите на видео ниже.
Основные термины в Инстаграм
Собрали словарь настоящего Инстаграмера. Здесь основные термины, которые я слышал от SMMщиков, арбитражников, блогеров и их друзей. Постарался включить как можно больше слов, поэтому есть как слишком известные, так и редко-встречаемые. Словарь будет дополняться.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Агент влияния — человек который продвигает бренд в сети, заинтересован в его поляризации и процветании.
Адвокат бренда (или защитник бренда) — пользователь Instagram (владелец аккаунта, подписчик) который независимо от мотивов защищает бренд от критики и обвинений со стороны третьих лиц.
Авторег — аккаунт зарегистрированный автоматически для совершения одноразового действия.
Арбитраж — арбитраж трафика, заработок на привлечении клиентов к различному товару и услугах (товар добывается в CPA-сетях). Арбитражник — человек, занимающийся арбитражом. Для Инстаграма очень часто является спамером или маркетологом, не гнушащимся самого ширпотребного товара.
Бан (блокировка) — действенный способ по контролю нежелательных подписчиков. Но может применяться и по отношению к вашему аккаунту. Бывают баны и от Инстаграм за нарушение правил сервиса.
База — обширный список аккаунтов для дальнейшей работы с ними.
Бот — страница, созданная от лица несуществующего человека/компании. Зачастую за таким аккаунтом не стоит реальный человек. Боты регистрируются автоматически (применяется специализированное ПО), имитируют поведение реального пользователя.
Бьюти-блогер — блогер, ведущий аккаунт о моде или красоте. Модель.
Верификация — проверка достоверности данных зарегистрированного пользователя.
Ведение аккаунта — генерация и постинг контента, общение с подписчиками, запуск и ведение рекламных кампаний и т.д.
Живой аккаунт — аккаунт человека, не рекламный, не бот. Аккаунт, который ведется: постятся фотографии и т.д. (не заброшенный)
Вирусная реклама — видеоролик либо любой другой контент, который быстро становится популярным, массово распространяется среди пользователей.
Гивевей — викторина с розыгрышем призов, для участия в которой необходимо выполнить ряд специфических требований.
Геотэг — прикрепленное к посту месторасположение.
Директ (direct) — функция отправки личных сообщений в Instagram.
Директ-рассылка — спам в личные сообщения в Instagram.
Донор — аккаунт или сообщество, чья целевая аудитория больше всего подходит для раскрутки вашего бренда. Донор может быть не только для аудитории, но и для заимствования контента.
Инста (Инст) — сокращенное название, аббревиатура от «Инстаграмм».
Инстаграмер — человек, занимающийся инстаграмом. Блогер, маркетолог или простой пользователь.
Инстамит — тематическое собрание блогеров или простых Инстаграм-пользователей, подписчиков знаменитости.
Инвайтинг — способ приглашения друзей в аккаунт либо сообщество. Способ заключается в активных приглашениях, которые рассылаются пользователям посредством сообщений в директ или в комментариях.
Капча (каптча, captcha) — тест который используется для подтверждения того, что пользователь данной системы не является роботом.
Контент-стратегия — структурированный план публикаций для планомерного развития аккаунта. Может включать в себя определенные категории и виды контента, график выхода постов.
Контент — графическая, текстовая либо мультимедийная информация. Для Инстаграм это например: посты, видео-посты, трансляции, stories.
Копипаст — пост, который содержит текст или изображение скопированное с любого другого источника. Не уникальный контент.
Кросс-постинг — ручное, полуавтоматическое либо полностью автоматизированное размещение одного и того же поста в разных социальных сетях. Например одна и та же фотография публикуется в Instagram, Вконтакте и Facebook.
Конверсия — совершение целевого действия: подписка на аккаунт, заказ. Цель рекламной кампании и усилий маркетологов.
Лид —заявка на продукт или услугу. «Собирать лиды» — привлекать заявки.
Лидер мнений — блогер который пользуется авторитетом среди определенной аудитории.
Лайк — отметка сердечка под фотографий, который означает, что фотография понравилась. Глаголы: лайкнуть, залайкать, пролайкать.
Монетизация — процесс зарабатывания денег на каком-то деле. В случае с Инстаграм обычно синоним размещения рекламы в аккаунте.
Модерация — проверка публикации перед отправкой на предмет легальности, отсутствия запрещенного контента, отсутствия орфографических ошибок в тексте. Глагол модерировать, модер — модератор, человек, проводящий модерацию. «Реклама моего инст-аккаунта проходит модерацию на бирже».
Массфолловинг (МФ) — массовая подписка на большое количество аккаунтов. Выполняется с целью привлечения новых клиентов. Расчет идет на ответные, взаимные подписки. Может выполняться как руками, так и специализированным софтом.
Масслайкинг (МЛ) — тоже самое, что и массфолловинг, только с лайками.
Накрутка — черный способ поднятия каких-либо показателей в аккаунте. Это могут быть подписки, комментарии, лайки. Обычно заказывается на специальных сервисах, выполняется по большей частью ботами.
Обмен — взаимный обмен постами в рекламных целях. Он же взаимный пиар, взаимопиар.
Охват — метрика, которая показывает количество пользователей, которые увидели пост(ы) за определенный период. Часто применяется для оценки эффективности рекламы.
Отложенный постинг — публикация готового материала в заданную дату и время, для этих целей применяются специализированные сервисы, например SMMplanner.
Пост — единица информации. Может быть фотографий, видео. Например «пост в stories». Постинг — процесс размещения постов.
Парсинг — сбор целевой аудитории для анализа или дальнейшей загрузки в рекламные сервисы. Парсинг выполняется специализированными сервисами, например Segmento-Target.
Партнёрская программа (или партнёрка) — сервис, который выплачивает денежное или любое другое вознаграждение за привлечение клиентов.
Раскрутка — процесс привлечения в аккаунт новой аудитории, потенциальных клиентов, живых людей. Под раскруткой обычно имеется в виду живое продвижение, а не «накрутка ботов».
Рерайтинг (рерайт) — перефразирование, пересказ чужого текста своими словами.
Репост — перепост информации, легальное дублирование контента с ссылкой на источник. В Инстаграм совершается только с помощью одноименного приложения Repost for Instagram.
Сарафанный маркетинг — распространение информации о продукте или бренде клиентами.
CPA-сеть (СПА, партнерка, партнерская сеть) — сервис, предоставляющий возможность зарабатывать на различном товаре, услугах, интернет-магазинах. Является агрегатором большого количества рекламодателей (поставщик этих самых товаров и услуг) и вебмастеров или арбитражников.
Спамер — человек который регулярно совершает какие-либо навязчивые действия. Пишет однотипные комментарии, присылает ссылки на сторонние аккаунты или ресурсы и т.д.
Таргетинг —нацелевание рекламы на конкретную специфическую аудиторию.
Таргетированная реклама — реклама с настройками показа для конкретной аудитории. Может употребляться для обозначения официальной Instagram-рекламы, которая запускается через рекламный кабинет Facebook.
Троллинг — вмешательство в ситуацию, деятельность бренда или человека. Троллинг несет в себе злой умысел путем создания и последующего нагнетания конфликтных ситуаций.
Троль — подстрекатель, разжигает конфликтные ситуации вокруг бренда, ситуации или отдельного человека.
Уникальный контент — контент не имеющий копий и аналогов. Уникальная идея и воплощении идеи в Инстаграм: «они делают уникальный контент».
Фейк — фальшивый аккаунт зарегистрированный под фальшивым именем, но в отличии от «бота» создан и наполняется человеком.
Фидбек — обратная связь, отклик посетителя сайта на то или иное действие.
Фильтр — встроенная в Instagram функция, направленная на улучшение качества снимков либо наложения всевозможных визуальных эффектов.
Фоловер (фолловер, фоловик) — пользователь который подписался на ваш аккаунт в Instagram.
Хэйтер — пользователь который негативно относится к бренду или отдельно взятому человеку. Схож с тролем, постоянно критикует бренд, товар или услугу в комментариях.
Хэштег — ключевое слово либо фраза которая предшествует символу #. Суть применения хэштегов заключается в объединении информации в тематические группы, является основным рубрикатором Instagram, системой кликабельных меток.
Целевая аудитория (или ЦА) — пользователи Instagram которых может заинтересовать представленная в вашем профиле информация, продукты или услуги.
Шейр (Share) — кнопка поделиться. Помогает привлечь новых пользователей из других социальных сетей.
Анфолловинг (unfollowing, анфоллоу) — отписка от аккаунтов. Отписываться могут как взаимные (подписанные друг на друга), так и не взаимные пользователи.
Целевое действие — комментарий, лайк, подписка, покупка. Данное действие названо целевым маркетологом, отслеживаемое действие.
Если у вас есть идеи, какими терминами можно дополнять этот словарь — пишите в комментариях.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.