Что значит платный контент
«Есть платный контент» в приложениях — что это значит
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Наверняка вы уже скачали не одно приложение на свой телефон и, возможно, обращали внимание на уведомления, которое появилось сравнительно недавно о том, что в программе есть платный контент. Как относиться к этой фразе? Должна ли она отпугивать от загрузки, а также как новичку заработать на популярных приложениях много денег? Обо всем этом в моей сегодняшней статье.
Значение фразы
Начнем мы, пожалуй, с вопроса что значит есть платный контент? В Google play вы скорее всего видели эту фразу, она встречается даже в вайбере, о котором я совсем недавно рассказывал. Если у вас не установлено это приложение обязательно прочитайте публикацию. Она будет весьма полезна.
Что же означают эти слова. Все максимально просто. В программе есть платные функции. Никто не обязывает вас платить и вполне возможно, что вам не понадобятся эти опции, но пользователь должен знать, что таковые имеются.
К примеру, тот же Viber предлагает связаться с другим человеком, у которого не установлена эта самая программа за деньги. Тарифы отличаются от тех, что предлагает мобильный оператор, а потому может заинтересовать некоторых пользователей.
Скажу откровенно, больше двух лет пользуюсь этим приложением и ни разу не вносил на свой счет деньги. Мне хватает тех возможностей, которые предоставляются в бесплатном режиме, так что, не стоит относиться к этой фразе столь уж серьезно и отказываться от скачивания только лишь из-за того, что в ней есть платные функции.
Cool Reader, FbReader и другие читалки тоже содержат в описании фразу о платном контенте. В этом случае она означает, что в настройках вы можете открыть доступ к электронной библиотеке, а точнее книжному магазину, в котором можете приобрести ту или иную литературу. Естественно, никто не мешает вам загружать произведения из интернета в память телефона и читать их бесплатно.
Нет устройств
Еще одна интересная фраза, которую вы могли увидеть на скриншоте сверху «У вас нет доступных устройств». Возможно, она кого-то заинтересовала. Что эта фраза таит в себе? Я уже рассказывал про операционную систему андроид, для которой и созданы приложения плей маркета.
Все дело в том, что вы можете загружать программы из этого каталога только на планшет или телефон, который работает под управлением этой ОС. Так как сейчас я зашел в Play Market с компьютера, система позволит мне скачать софт, но спокойно установить или открыть его я не смогу. Потребуется эмулятор, о нем я писал все в той же статье про android.
Как другие зарабатывают на приложениях
Вообще, основной способ получать прибыль, и в больших количествах, при помощи мобильных приложений заключается в том, чтобы стать разработчиком этих самых программ и добавлять дополнительные платные функции.
Кроме того, вы можете вставлять в программу рекламу и просто просить пользователей перевести любую сумму на определенный электронный кошелек. Думаете, этого никто не делает? Очень зря. Кнопка позволяет неплохо зарабатывать! Ну и нельзя забывать про партнерские программы.
Заинтересовало? Могу предложить вам обучение с гарантированным трудоустройством от Mail Group. За год вы можете научиться всему, что необходимо для того, чтобы создавать приложения для мобильных устройств под управлением Android или Apple iOS.
По вечерам всего несколько раз в неделю необходимо будет проходить уроки, которые проведут для вас именитые преподаватели, директора крупных фирм, специалисты, придумавшие приложения, покорившие мир. Это будет интересно, а затем и прибыльно.
Умный заработок для новичков
Если у вас нет столько свободного времени или вы не заинтересованы в программировании, могу предложить простой вариант, который позволит обеспечить себя дополнительным заработком уже сейчас.
Найдите популярную игру, в которую играет большое количество людей, в том числе и вы, а затем создайте свою группу Вконтакте. Призывайте участников вступать в нее. Существует масса способов заработать на своем сообществе, а от заинтересованных игроков отбоя не будет. Да и вам, я думаю, понравится ведение. Все очень легко и просто, а по времени, при желании, может отнимать не более 2-3 часов в неделю. Подумайте об этом.
Мне же осталось только попрощаться с вами и напомнить, что у вас есть возможность подписаться на рассылку этого блога, что будет весьма полезно, когда у вас появится свой собственный паблик, а также вступать в группу Start-Luck Вконтакте . До новых встреч и удачи.
Что такое платный контент, как заработать на продаже контента
Что такое платный контент — этот вопрос задают пользователи, которые хотят на этом заработать. В этой статье мы рассмотрим, как новичок может зарабатывать в Сети, предлагая другим пользователям ценную информацию за определённую плату. Из статьи мы узнаем, какие для этого используются сервисы, и можно ли создать свой сайт, чтобы через него продавать платный контент.
Что такое платный контент
Здравствуйте друзья! Снова мы продолжаем тему о различных способах заработка через Интернет. Сегодня нами будет рассмотрен ещё один способ получения дохода в Сети – продажа платного контента за деньги. Что такое платный контент? Это своего рода бизнес в Сети. Вы продаёте на блоге ценную информацию за деньги. Она, может, продаваться для пользователя частями, и иметь полностью закрытые разделы на блоге или сайте.
Платный контент продают различными вариантами. Например, есть часть статьи, которая показывается на блоге бесплатно, а уже другая доступна пользователям по подписке. Или другой вариант, это полностью закрытый блог, сайт, где есть самая ценная информация, о которой никто не знает в Интернете. На этом люди, зарабатывают довольно неплохие деньги. Далее рассмотрим этот вид заработка и разберем все способы, которые помогут нам заработать на сайте (блоге) продавая платный контент.
Продажа контента за подписку
В Интернете, существуют такие сайты (блоги), которые готовы какую-либо информацию или услугу продать за подписку. Здесь учитываются специальные тарифы – на день, неделю, месяц или год. Оформив подписку, например на месяц, человек получает не только полный доступ для просмотра сайта, но и к контенту, который есть на нём.
Чем больше у Вас будет подписчиков, тем больше прибыли. От этого зависит не только прибыль, но и, то какие Вы будете предлагать пользователям акции, скидки и так далее. Ведь, люди не станут покупать слишком дорогой контент, не зная какую ценность он несёт.
Полностью закрытый сайт
Если у Вас есть в распоряжении ценная информация, Вы можете создать закрытый сайт и продавать платный контент за деньги. Здесь, будут владеть такой информацией, только часть людей, которые прошли регистрацию на сайте. Или оплатили доступ к сайту.
Сделать такой закрытый сайт не сложно. Чтобы на нем начать зарабатывать, достаточно лишь разместить на нём форму регистрации, которая будет собирать электронные адреса Ваших подписчиков.
Сайт с закрытым разделом
Данная система подходим больше всего для сайтов-форумов или обычных блогов в Интернете. Например, на таких форумах, можно найти разделы сайта, где есть место для общения. Люди пишут сообщения, оставляют комментарии и тем самым зарабатывают уровень (рейтинг) своего аккаунта.
В дальнейшем он позволит войти пользователю на закрытый раздел, чтобы изучить закрытую информацию, которую публикуют создатели данных форумов. Создать частично закрытые форум-сайты можно на таких движках:
Перечисленные сервисы помогают создавать закрытые разделы сайта совершенно бесплатно.
Сторонние сервисы для продажи контента
Итак, если у Вас нет своего собственного ресурса в Интернете, с помощью которого Вы бы продали свой контент можно использовать для этого дела другие сторонние сервисы для продажи информации. Перечислю самые основные ресурсы, подходящие для новичка:
Благодаря вышеуказанным сервисам, новичок точно продаст свой контент в Интернете и заработает на этом.
Сколько можно заработать на продаже контента
Как известно сейчас на различных сайтах зарабатывают на рекламе. При посещаемости в 1000 человек в день в месяц может выходить 50 долларов. Конечно, не так уж и много.
Поэтому и придумали платный контент, поскольку это честные деньги. Заработать продавая информацию можно за месяц в среднем 50 000 тысяч рублей. А то и больше.
Заключение
Итак, подведём итоги этой статьи. Мы рассмотрели вопрос – что такое платный контент и как на нём можно заработать через Интернет. В этой сфере деятельности, даже новичок может зарабатывать. Создать блог сейчас стало не проблемой. Например, начинающий пользователь, заработает на продаже контента с помощью одной электронной книги.
Не обязательно писать её в большом объёме. Самое главное, чтобы она принесла пользу Вашим подписчикам. Удачного Вам заработка в Сети!
Как отключить платные подписки на телефоне раз и навсегда
Платный контент — это видео, текст, изображения или программы, которые как-то попали в ваш телефон. Самый безобидный способ получить такие материалы — подключить подписку из официального каталога оператора. Но чаще на них подписываются через посторонние сайты, иногда мошеннические.
Если счет вашего мобильного быстро пустеет, возможно, дело в подписках. Вот наши советы, как от них избавиться.
Читать мелкий текст
Не оставлять свой номер на незнакомых сайтах
Следить за пуш-уведомлениями
Проверить, что уже подключено
Обезопасить себя от подключения новых
Включать клиента из ада
Уйти к другой компании
Поделиться опытом
Мегафон РЕГУЛЯРНО подключает какое-нибудь говно на номер который открыт ради карты мегафона. В итоге или карта уходит в минус или съедаются деньги с карты. Возвращают по заявлению, но крайне неприятно постоянно следить чтобы не своровали чего
подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно и очень просто. И не надо будет больше следить за этим. 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
😤 Ума не приложу почему не пишут о простом решении? Это решение эффективно против пропажи денег с телефона так же как дубина.
Мегафон. Несколько раз возвращал деньги за подписки на роутерах на даче. Потом по заявлению в офисе подключил на все номера контентные счета, больше проблем с подписками не было.
вот вам доказательство что мегафон сам вас подключает через обман https://habr.com/ru/post/448530/
Yota года с 2014. Каждый месяц 300 рублей (200 минут, безлимитный интернет, безлимитные смски) и ни копейкой больше. Так уже 5 лет. Довольна как слон!
Yota. Пакет за 500 рублей. Все ок уже полгода. До того был другой оператор.
Пользовался и МТСом и Мегафоном. Никогда не был уверен в том, смогу ли я позвонить в нужный момент и когда закончатся деньги. Вроде, и подписок не было, но каким-то образом деньги уходили невесть куда. Когда узнал про Йоту с безлимитным интернетом, возможностью самому выбирать количество минут и фиксированной ценой в месяц — перешёл не задумываясь. «Терять нечего. Вдруг лучше будет?»
Уже 6 лет пользуюсь теперь уже архивным тарифом и радуюсь. Каждый месяц плачу ровно столько, сколько должен. Ни разу не списали лишнего, ни разу связь не отключалась раньше времени.
А теперь они ещё сделали выбор минут и гигабайтов с точностью до минуты и гигабайта. Например, 637 минут и 17 гигов. Это вообще победа для тех, у кого нет архивного тарифа.
Спасибо за хороший совет
товарищи, рекомендую для мегафона:
на номер 5151
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТ1
УСТПБК1
НЕТКЛИК1
Да, это наркоманию надо раз в 3 месяца отправлять, но с этими запретами подписки не подключаются и мегафон напоминает, что скоро запреты выключаться.
Всё разумеется нужно отдельно отправлять. здесь и запрет на WAP и запрет на мобильные подписки и прочая жесть. Кстати, я тоже с мобильными подписками был связан (правда очень давно-давно). Если кому-то интересен взгляд «с той стороны» баррикад, могу рассказать)
Tomas, подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно. И не надо будет больше «танцев с бубном». 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
про мтс важный момент: *984# (запет контента) не блокирует бОльшую часть подписок (почему так сделано неясно, обойдёмся без обвинений), помогает только отдельный баланс, но в мтс с этим проблема: его подключают только собственные салоны МТС которых полторы колеки (обычные палатки розничного юрлица мтс РусскаяТелефоннаяКомпния всем правдами и неправдами шлют нафиг и заявление на отдельный баланс не берут, а если берут приходит почти всегда отказ по формальной причине) и этот баланс автоматически отключится через три месяца. Поэтому в части интернета я переполз на корпоративный билайн оформляемый на меня как на физлица (стоит не сильно дешевле, но муть с подписками прекратилась моментально, отдельный баланс бесплатно и навсегда).
Билайн уже несколько раз мне всякую хрень подключал. Причем после первого раза мне типа «поставили запрет на все подписки». А когда у меня пригорело после второго раза, сказали, что нельзя поставить запрет на самом деле. Типа вы сами можете что-то где-то нажать или установить приложение, которое будет само подписываться на всякое дерьмо.
Artur, я сижу на билайне. Кроме того, у меня есть и мегафон и мтс для других нужд. Ну и теле2 симка валяется, игралась с ним немного. Могу сказать: все хуже, включая билайн. У каждого свои факапы. А если нет разницы, зачем совершать лишние телодвижения по смене оператора?
Но да, клиента из ала (хорошее определение) приходится включать периодически.
вот у соседей по парте на работе мегафон вообще не тянет интернет. Конечно, конкретно в этом здании. То есть мегафон отпадает. Теле2 год назад в моих локациях было слабое покрытие. МТС просто не люблю, хотя пользуюсь для регистраций на сайтах. Что там осталось? Йота? Не пробовала, ничего сказать не могу. Тинькофф-Мобайл? У меня и так слишком много продуктов Тинькофф.
Поэтому и сижу на билайн с самого начала, с первого мобильного, на одном номере. Почти 20 лет. Могли бы и подарочек на юбилей подкинуть.
Elena, Попробуйте Йоту, правда. Если не понравится, просто вернётесь. Там нет такой головомойки. Вам даже симку с сохранением номера на дом привезут
Почему платить за контент — это новая норма
Об авторе: Дмитрий Кострюков, руководитель проекта VK Donut.
Если бы 15 лет назад мне сказали, что я буду платить за любимую музыку, красивые иллюстрации и видео в интернете, я бы спросил: «Ага, может, и воздух сделаете платным?»
Но вот сегодня у меня восемь подписок. Каждый месяц я трачу деньги, чтобы слушать любимые треки, смотреть фильмы, играть и даже отслеживать посылки. А недавно начал поддерживать художника, чьи работы помогают отвлечься от рутины.
Согласно внутреннему исследованию «ВКонтакте», в 2020 году на одного пользователя сети приходилось в среднем 1,7 платных подписок. По данным Rambler&Co, почти четверть (24%) россиян интересуются доступом к эксклюзивному контенту. А еще 9% оформляют подписки, чтобы поддержать авторов.
Как мы пришли из точки А в точку Б? Чтобы ответить на вопросы, пройдемся по истории: от момента, как появились первые платные сервисы, до сегодня. А также порассуждаем, что ждет нас дальше.
Предыстория
Один из первых заметных примеров краудфандинга — кампания французского философа Огюста Конта: еще в 1850 году он выпустил сборник своих трудов при общественной поддержке. А первый подобный проект в России — строительство церкви в селе Турнаево в 1912 году: при средней зарплате в 30 царских рублей жители собрали на него ₽12 тыс.
Два разных примера, но у них есть кое-что общее. Сначала возникла потребность — а вслед за ней появились инструменты, которые помогли ее реализовать. Хочешь сборник любимого философа? Поддержи его материально, иначе мыслителю придется работать на фабрике. Нужно место для духовного роста? Объединись с другими жителями — так будет легче собрать нужную сумму и построить церковь.
Люди сотрудничают, чтобы достичь общих целей. Идею нельзя назвать новой, но с развитием интернета она стала еще популярнее. Модель удалось оцифровать.
Этап № 1. Краудфандинг
На начало 2000-х годов пришелся расцвет технологий, и это стало плодотворной почвой для самых незаурядных идей. Энтузиастам не хватало одной «мелочи» — финансирования разработок и массового производства.
Спрос рождает предложение: в 2009 году появился Kickstarter — первый широко известный сервис для сбора средств на проекты. От автора проекта нужны только идея и понимание того, как ее реализовать. Финансовый же вопрос решают люди: они коллективно вкладываются в продукт, в котором испытывают потребность, будь то эксклюзивная игровая консоль с открытым кодом или технологичная куртка для путешествий.
В России завести проект на Kickstarter было не так просто. Это могли сделать только совершеннолетние резиденты США со счетом в одном из одобренных банков — и среди них нет банков из стран СНГ. Так что приходилось прибегать к посредникам или регистрировать компанию за рубежом.
На недостатках Kickstarter сыграли наши соотечественники. В 2012 году запустились российские аналоги платформы — Planeta.ru и Boomstarter. Они нашли свою аудиторию, особенно в творческой среде. Среди рекордсменов по сборам на Boomstarter — настольная игра «Страдающее Средневековье» (₽9,8 млн) и роман «Магистр дьявольского культа» в четырех томах (₽15,7 млн).
Но у краудфандинга есть нюансы. Каждый проект посвящен одной идее: чтобы ее реализовать, нужна конкретная сумма, которую и собирают спонсоры. Если не успевают к заявленному сроку, деньги возвращаются — автор не получает ничего. Собрать всю сумму, чтобы вывести деньги, часто не получается. К тому же большой части авторов не подходит концепция «одна идея — один проект». Они работают каждый день, хотят получать регулярную поддержку и реализовывать свои задумки сразу же, а не когда и если будет завершен сбор.
Краудфандинговые платформы не смогли подстроиться под авторов и закрыть все их нужды. Спрос на регулярный заработок стал катализатором появления новой модели сервисов.
Этап № 2. Модель подписки
С ростом скорости интернета и снижением его стоимости по пути к платному контенту стали двигаться развлекательные сервисы. К 2011 году Netflix, который стартовал как интернет-прокат DVD, перешел к онлайн-стримингу. Примерно тогда же начал раскачивать международный музыкальный рынок и Spotify. Благодаря этому аудитория стала привыкать, что за доступ к контенту нужно платить каждый месяц.
Распространение интернета повлияло не только на музыку и кино. Раньше любители игр собирались в гостях у счастливчика с собственным компьютером, чтобы опробовать новинку. Бывало, своей очереди приходилось ждать часами — и иногда следить за эмоциональной игрой становилось интереснее, чем участвовать в ней самому.
Что получится, если объединить спрос на регулярный заработок и расцвет игровой индустрии? Предложение в виде Twitch: сервис появился в 2011 году и стал площадкой, где можно поддерживать создателей контента на регулярной основе, — с помощью подписки или денежных переводов во время трансляций. Именно на Twitch получила популярность система донатов — пожертвований от зрителей.
Есть люди, которые хотят зарабатывать на любимом деле. А есть те, кто готов платить за контент. Кажется, удовлетворены потребности и авторов, и зрителей? Не совсем. Да, в отличие от Netflix или Spotify, Twitch позволяет зарабатывать не только профессионалам, но и рядовым контент-мейкерам. По этому же пути пошел YouTube: монетизировать свое творчество на платформе могут и начинающие авторы.
Тем не менее все эти площадки не были гибкими и играли только на поле своих форматов. Что делать тем, кто никак не связан с игровой индустрией? А может, не умеет, не хочет или просто стесняется вести прямые эфиры и снимать видео?
Так обозначилась ниша для нового игрока.
Этап № 3. Масштабирование
В 2013 году на рынке появляется Patreon. Сервис работает по принципу платной регулярной подписки: создатель контента получает деньги, а подписчик — доступ к эксклюзивным материалам. Ключевое отличие: Patreon поддерживает все типы контента. Настал момент, когда авторы смогли зарабатывать на любых увлечениях, пишут ли они рассказы или сочиняют шутки.
В это время музыкальные сервисы в России подхватили концепцию платной подписки — появились «Яндекс.Музыка» и «Музыка ВКонтакте». Следом подключились видеосервисы: «КиноПоиск», Okko, Wink.
Сам Patreon не получил широкого распространения в России, в основном по двум причинам: высокая комиссия для авторов из РФ (30%) и отсутствие «своей» аудитории на портале. Но сервис показал важную тенденцию: аудитория готова платить не только за игры, фильмы и музыку, но и за другой контент.
Логично, что позже у Patreon появился российский аналог: в 2019 году начал работу Boosty. В отличие от первопроходца, сервис представил низкую комиссию для жителей России. Но для создателей контента сохранялась прежняя сложность: чтобы монетизировать творчество, нужно было привести лояльных подписчиков на новую площадку, а это не так просто.
Этап № 4. Синергия
К 2020 году создатели контента могли монетизировать творчество только с помощью отдельных площадок, тогда как большая часть аудитории прочно «осела» в социальных сетях. Чтобы оформить подписку, поклонникам нужно было перейти на стороннюю площадку и разобраться в ее правилах — не каждый готов совершить так много действий. Чтобы авторы в России смогли зарабатывать внутри социальной сети, «ВКонтакте» начала разработку VK Donut.
Сервис запустили в 2020 году на базе сообществ «ВКонтакте». Получать доход можно за любой вид контента: комиксы, статьи, подкасты, аудиозаписи, видео и другие форматы. VK Donut предложил низкую комиссию — от 7,5% до 10%. Также инструмент удовлетворил вторую потребность: больше не нужно переманивать аудиторию из соцсетей на отдельную площадку.
С момента запуска VK Donut помог создателям контента заработать ₽112 млн. Формат платных подписок набирает популярность у проектов, которые предлагают полезные материалы за финансовую поддержку. Например, у страницы Церебро Таргет больше 3 тыс. донов — они получили доступ к марафонам по SMM и маркетинговым исследованиям. Благодаря донатам команда проекта за август заработала более ₽600 тыс., а выручка за год превысила ₽2,7 млн.
Другие социальные сети также поймали тренд на монетизацию внутри продукта и внедряют донаты. По сообщениям СМИ, Instagram тестирует «эксклюзивные» истории, которые будут доступны только спонсорам аккаунта. Также в качестве эксперимента донаты появились в Telegram, Twitter и Clubhouse.
Этап № 5. Гонка экосистем и конкуренция авторов
Пока сложно предсказать точно, что будет дальше. Но можно заметить, что тренды развиваются не в пользу обособленных площадок, в том числе и для донатов. Чем меньше шагов нужно пройти пользователю, тем выше шанс, что он совершит действие. Поэтому создателям контента выгоднее монетизировать свое творчество внутри платформы, где уже собрана их аудитория, чем уводить подписчиков на сторонние ресурсы. В вопросах оплаты удобство и простота играют ключевую роль.
Это подтверждает последний тренд на экосистемы. Пользователям удобно, когда все внутри одной платформы: не нужно дополнительно регистрироваться и создавать новый аккаунт. Если человеку придется решать, что удалить, — программу, которой он пользуется не слишком часто, или соцсеть, где собраны все друзья, — скорее всего, чаша весов склонится к первому варианту.
Сегодня появился запрос на одну подписку, в которую будут входить все необходимые сервисы: такси, еда, музыка, фильмы. Компании объединяются, чтобы сделать свое предложение более выгодным, — и так добавляют ценности платформе, которая становится полноценной экосистемой.
В рамках экосистемы пользователи хотят и поддерживать любимых авторов — они готовы платить за качественный и эксклюзивный контент. Это понимают многие игроки, поэтому конкуренция между экосистемами будет становиться все острее. Чтобы привлекать пользователей, платформы уже сейчас активно предлагают создателям контента новые функции и инструменты монетизации. Ведь чем больше у автора поддержки на одной площадке, тем сложнее ему будет потом перейти на другую, даже если там ждут дополнительные возможности.
Но конкуренция растет и среди самих авторов на онлайн-платформах. Все больше людей хотят зарабатывать на своем творчестве. При этом пользователи не могут поддержать всех — и выбирают создателей контента, которые предлагают что-то максимально близкое и уникальное. Так авторы начинают соревноваться за внимание и деньги аудитории.
На первый план выходят человеческие истории: людям нравится, что такие же, как они, становятся известными. А донаты в целом позволяют почувствовать себя ближе к автору: дарят ощущение причастности к большому делу и громкому имени. В выигрыше остаются все — в том числе авторы, которые делают качественный контент и поддерживают связь с аудиторией. Тем важнее социальность на платформах, где они развиваются.
Таким образом, сейчас мы наблюдаем две гонки: между платформами и между создателями контента. И обе ведут к одному результату: донаты будут становиться все популярнее, а их суммы — крупнее.