Что значит платная подача в яндекс таксометре
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Платная подача в Яндекс.Такси. Миф или реальность?
Платная подача. Очередной кидок от Яндекс, или реальный заказ?
В январе 2019-го года, яндекс в рамках большой перемены, придумал новую фишку — платная подача автомобиля. Этот вариант заказа такси работает только в том случае, если машина находится очень далеко. Платная подача работает только при безналичной форме оплаты поездки.
И на такие заказы ни кто собственно говоря не выезжал, если только этот заказ не по кнопке домой или по делам. И вот яндекс придумал новую хитрость не для того, что бы водитель больше заработал, а для того, что бы увеличить вывоз в глухих районах. Водителю на таком заказе сразу показывается сумма доплаты за подачу машины, и вероятность того, что он примет такой заказ и поедет на него, вырастает в разы. Вот и весь секрет с заказами с платной подачей. Пассажир конечно же сразу предупреждается о платной подаче, что бы в дальнейшем не было скандалов. И скорее всего закажет машину и будет её ждать, ведь ехать-то нужно.
Выгодно ли выполнять заказы с платной подачей?
Выгодно или нет, можешь решить только ты сам. Выгодно всегда, когда это кнопка домой или по делам. А так ты должен хорошо знать район, что бы оценить, выгодная ли сумма предлагается за подачу автомобиля. Нужно поработать в яндекс такси не один день, и даже не одну неделю, что бы примерно знать, сколько в каком районе стоит один километр на обычном заказе. Одним словом, опыт помогает больше заработать и не вляпаться в говно на любой работе. Ну например такой заказ:
Может быть это для кого-то и выгодный заказ, для какого-нибудь дауна безмозглого, или для пассажира. Это факт. Но не для меня. Просто тут присутствует недоработка яндекса. На самом деле сумма подачи была рассчитана нормально. Но только для того водителя, который этот заказ пропустил, когда был ближайший к месту подачи. Система увеличила радиус поиска, и скорее всего, этот заказ пропустило ещё пару водителей, для которых он ещё менее выгодный. А на последок, самый умный водитель сделал скриншот, который я всем вам и показываю.
Недоработка яндекса в том, что сумма за подачу остаётся неизменной. Как она была рассчитана для ближайшего водителя, так она и останется для водителя, который находится в 30-ти километрах от пассажира. Но и пассажира понять тоже можно. Он изначально согласился на платную подачу в 54 рубля, и то, что его все игнорируют, он не виноват. Получается, что ему яндекс должен увеличивать сумму подачи после каждого водителя, который пропустил заказ? Ну тоже как-то не правильно.
А вот уже заказ, который поступал именно мне:
30 минут и 12 километров за 144 рубля? Нет, я не согласился. И скорее всего, я был в цепочке несогласных минимум второй.
А вот следующий скриншот можно назвать «удачей»:
К сожалению я не успел сделать скриншот в тот момент, когда предлагался заказ, просто смотрел на него и до последнего думал, принимать или нет? Ведь сумма за подачу была 214 рублей. Решил принять, в целях эксперимента, что из этого получится. Тем более я ехал с дачи и заказ был не в спину. Думаю приеду, отобьюсь на месте, и если заказ в обратку, всегда успею отменить. В обратную сторону мне ехать совсем не хотелось, потому что пятница, и вырисовывались жёсткие пробки.
По скриншоту видно, сколько я ехал до заказа, кто знает Московскую область, тот поймёт. Да вот сколько:
И ведь реально 13 минут и 13 километров. Не прогадал я с этим заказом…Он был в сторону дома, хоть не на много, но всё же в сторону дома:
Почему такая комиссия большая? Потому что заказ был ещё и по комфорту:
И не надо спрашивать, почему такая большая комиссия парка? Так надо, это очередной эксперимент с походом в таксопарк avtosouz1.ru.
Честно скажу, забыл сколько километров ехали, кому интересно можете по карте померить. Но не много. А вот время помню, 23 минуты. И в общем-то это реальное время комфорта 434 рубля за 23 минуты. Ну и подача можно сказать порадовала. Я уверен, что этот заказ поступил мне первому, сумма подачи говорит об этом. А вот если бы я пропустил этот заказ, неизвестно, на сколько бы километров увеличился поиск. И скорее всего получилось бы, как на первом скриншоте.
Более подробно про платные подачи пока рассказать не могу, т.к. сам выполнил всего только один заказ, на который кстати грех жаловаться, если сложить 214 рублей за подачу, тариф комфорт и поездку по пути домой без использования самой кнопки домой. Но факт того, что яндекс это придумал для вывоза пассажиров остаётся фактом.
Что означает молния в Яндекс Такси
Как молния в «Яндекс.Такси» помогает водителю увеличить доход
Сервис «Яндекс.Такси» разработал систему повышенных коэффициентов, применение которых дает возможность увеличить доход водителя. Тарифы действуют не постоянно. Они активизируются в периоды резкого увеличения количества заявок, когда работающих машин не хватает для удовлетворения спроса. Значок молнии в «Яндекс.Такси» стимулирует водителей более оперативно выполнять заказ, чтобы как можно быстрее взять новую заявку.
Причины появления
Значок молнии «Яндекс.Такси» возникает при наличии определенных обстоятельств:
В период действия повышенных тарифов молния в тахометре «Яндекс.Такси» умножает сумму заказа на определенный коэффициент. Так, если его размер составляет 1,4, а оплата за услуги перевозки — 200 рублей, то после умножения итоговая стоимость заявки увеличится до 280 рублей.
Как заработать больше
Чтобы повысить доход от пассажирских перевозок, необходимо разобраться, что значит фиолетовая молния в «Яндекс.Такси». Она появляется в определенных районах на карте спроса, где зафиксировано резкое увеличение количества заявок от клиентов.
Принцип распределения заказов дублирует обычный порядок. Система распределяет заявки на таксистов, у которых высокий рейтинг. Кроме того, приоритет предоставляется водителям, выполнившим много заказов.
Разобравшись, что означает молния в таксометре «Яндекс.Такси», партнер сервиса может грамотно спланировать свой маршрут, чтобы по максимуму использовать возможности, предоставленные компанией. Выполнение так называемых пиковых заказов дает возможность существенно повысить заработок, не увеличивая при этом количество времени, затраченного на работу.
Водителю, который нацелен на получение достойного дохода, недостаточно понять, что означает молния в «Яндекс.Такси». Одновременно ему нужно научиться избегать районов с небольшим количество заказов. Они обозначаются на карте серым цветом. В посеревшей зоне нецелесообразно оставаться. Для получения заказа нужно ехать в места, окрашенные в фиолетовый цвет.
Платная подача
Значок фиолетовой молнии появляется и в том случае, если в непосредственной близости от заказчика нет свободных машин. В такой ситуации часто оказываются клиенты, которые вызывают машину в отдаленный от центра район или на окраину города. Система покажет, что рядом нет такси, но они имеются в соседней зоне. В этом случае подача ТС будет платной, в связи с чем стоимость заказа возрастет, а возле него появится молния.
Величина доплаты зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это расстояние, которое придется преодолеть таксисту к заказчику. Клиент может отказаться от вызова. Если он это сделает в течение первых пяти минут после оформления заказа, то неустойка не будет начислена. В дальнейшем система спишет с его счета сумму, компенсирующую затраты водителя.
В качестве резюме стоит отметить, что партнерам сервиса, нацеленным на долгосрочное сотрудничество, нужно обязательно разобраться, что значит фиолетовая молния в «Яндекс.Такси». С помощью этой информации они сумеют повысить доход, не увеличивая количество времени на работу.
Сотрудничество с агрегатором «Яндекс.Такси» возможно только через авторизованного партнера. Компания The Cab готова оказать помощь в этом вопросе. Она предлагает быстрое и простое оформление, юридическую защиту. Наличие круглосуточной службы поддержки гарантирует оперативное решение любого рабочего вопроса.
Заказы с платной подачей в Яндекс.Такси
Что такое заказы Яндекс.Такси с платной подачей
Водители Яндекс.Такси могут получать заказы с платной подачей. Платная подача означает, что до пассажира ехать далеко, но водитель за такую подачу получает доплату. Стоимость платной подачи отображается на экране Яндекс.Таксометра.
Как рассчитываются заказы с платной подачей в Яндекс.Такси
Заказы Яндекс.Такси с платной подачей оплачиваются по такому же тарифу (время в пути + расстояние), как и обычные заказы, просто часть пути водитель проедет без пассажира. Во время заказа водитель сразу видит расстояние, время до пассажира и цену за подачу машины.
Видео — заказы с платной подачей в Яндекс.Такси
Что делать, если пассажир отменит заказ с платной подачей
Пассажир может сделать такой дальний заказ, только если собирается оплатить поездку по карте, поэтому если водитель уже проехал часть пути до пассажира, и заказ был отменен, время и путь водителя будут оплачены по обычным тарифам.
Что делать, если пассажир будет возмущаться, что долго ждал машину
Яндекс.Такси пишет сообщение пассажиру, о том, что данные заказ осуществляется с дальней подачей машины, и за поездку придется доплатить. Поэтому пассажир всегда знает, что машину придется ждать дольше, а поездка будет стоить дороже.
Отзывы водителей
Отзывы водителей о заказах с платной подачей
Уже получали заказы с платной подачей в Яндекс.Такси или знаете водителей, которые уже брали такие заказы и готовы поделиться своим опытом с другими водителями? Напишите свое мнение о заказах с платной подачей в комментариях к этой странице и его прочтут сотни других водителей, для которых ваш совет будет интересен.
Есть вопрос или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях, отвечу за 60 сек.!
Эта страница о том, как получить заказ с платной подачей в Яндекс.Такси
1 комментарий
У меня был зака с дальней подачей, проехал часть пути и отменили его и мне заплатили и не обидно было, что отменили, а так едишь, а почти подъехал и отменяют и ничего не оплачивают очень обидно становится
Как пользоваться Яндекс.Про
Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.
Где посмотреть доступные тарифы, статистику по заработку и рейтинг
На главном экране самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное — в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.
Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.
Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Яндекс.Про.
Как выйти на линию и как сделать перерыв
Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.
Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.
Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Яндекс.Про перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.
Как закончить смену и как открыть новую
Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а закрыть смену, то есть выйти из Яндекс.Про. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства.
Кнопка «Выйти из Яндекс.Про» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца.
Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».
Что за сумма на главном экране
На кнопке в правом верхнем углу экрана видно, сколько вы выполнили заказов и сколько заработали на них после вычета комиссии. Сумма выводится за текущие календарные сутки. Она будет меняться с каждым заказом, а в 00:00 отсчёт начнётся заново.
Во время поездки кнопка сворачивается, так что пассажиры не будут видеть ваш заработок.
Где настройки Яндекс.Про
Выбрать язык приложения, установить ночную тему или настроить звуки по-прежнему можно в настройках. Чтобы попасть в них с главного экрана, нажмите на кнопку в правом верхнем углу — откроется профиль.
В левом верхнем углу профиля появится шестерёнка. Нажмите на неё — и попадёте в настройки Яндекс.Про.
Как работает навигатор
В Яндекс.Про есть встроенный навигатор. В нём уже появились значки камер и перекрытий прямо на карте, а скоро он научится прокладывать альтернативные маршруты.
А пока этого нет, вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или внешний. Зайдите в свой профиль и нажмите на шестерёнку в левом верхнем углу экрана. У встроенного навигатора там же можно указать, какие голосовые уведомления вы хотите получать.
Как работать с заказом
Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.
Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.
Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.
Таксометр. Инструкция для водителя.
«Таксометр» ̶ приложение для водителей Яндекс.Такси, в котором можно: просматривать статистику и рейтинг, принимать/отклонять заказы, проводить оплату и выполнять заказ.
Основные требования для его установки:
Рассмотри работу с приложением с самого начала.
Вход и регистрация
Вход в приложение осуществляется по номеру телефона, на который в последствии присылается пароль. После однократного входа в приложение, авторизация происходит автоматически.
Начало работы.
Здесь всё очень просто – один клик на кнопку «На линию» и вы уже можете принимать заказы и начинать работать, чтобы приостановить работу воспользуйтесь жёлтой кнопкой напротив вашего аватара.
Заказ
После начала работы на экране вашего гаджета может появится уведомление о заказе с большой кнопкой «Принять заказ» внизу экрана, теперь вам доступна вся информация о нём. В зависимости от статуса поездки вам будут доступны функции «Отмена», «На месте» или «Завершить».
Оплата
Стоимость поездки появится на экране вашего гаджета, когда вы завершите заказ, теперь вы можете добавить дополнительные услуги, которые могут автоматически увеличить стоимость поездки. Далее следует нажать кнопку «Оплата» и выбрать способ оплаты. Теперь вы можете поставить оценку клиенту и продолжить работу.
Навигатор
Для любого водителя такси навигатор – важная и неотъемлемая часть работы. В приложении «Таксометр» у вас есть возможность выбрать с каким видом навигатора вы хотите работать «внешним» (тот, что установлен отдельно в вашем гаджете) или «внутренним» (встроенный в приложение «Таксометр»)
Встроенный навигатор не только прокладывает вам маршрут, но и показывает время в пути и все нужные, для выполнения заказа, остановки. Также на навигаторе видны камеры, перекрытия и т.д.
Рейтинг
На ваш рейтинг влияют любые отмены заказа как ваши, так и пассажиров или диспетчеров. Поэтому с умом рассчитывайте своё рабочее время и внимательно читайте всю информацию о заказе.
Также ваш рейтинг может испортится если вы не подтверждаете заказ, выбранный роботом, в течении 40 секунд.
Ещё один важный фактор, влияющий на ваш рейтинг – отзывы пассажиров. Не забывайте, что вы всегда должны быть вежливы и доброжелательны, а также опрятны. Не стоит также забывать и об атмосфере в самом автомобиле.
Робот
Если вы не хотите принимать заказы вручную или хотите увеличить скорость приема заказа используйте сервис «Робот». Он автоматически «забирает» подходящие заказы, а вам остаётся лишь их подтвердить. Однако используя эту функцию будьте готовы к очень нагруженному дню и не забудьте выключить эту функцию, перед завершением рабочего дня или началом перерыва.
Прибыль
На экране вашего гаджета всегда отображается заработанная сумма, с учётом вычета комиссии, которая меняется после завершения каждого заказа и обнуляется ровно в 00:00.
Маленький бонус, во поездки эта сумма скрыта, и пассажир не сможет её увидеть.
Закончить работу
Для того чтобы закончить свой рабочий день нужно выйти из приложения. Но не просто закрыть его, а нажать на специальную кнопку. Она находится в самом конце страницы вашего профиля. После клика на «Выйти из Таксометра» приложение попросит подтвердить завершения смены. Теперь вы можете спокойно отдохнуть от работы, не переживая за свой рейтинг.