Что значит платная подача в яндекс такси
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Платная подача в Яндекс.Такси. Миф или реальность?
Платная подача. Очередной кидок от Яндекс, или реальный заказ?
В январе 2019-го года, яндекс в рамках большой перемены, придумал новую фишку — платная подача автомобиля. Этот вариант заказа такси работает только в том случае, если машина находится очень далеко. Платная подача работает только при безналичной форме оплаты поездки.
И на такие заказы ни кто собственно говоря не выезжал, если только этот заказ не по кнопке домой или по делам. И вот яндекс придумал новую хитрость не для того, что бы водитель больше заработал, а для того, что бы увеличить вывоз в глухих районах. Водителю на таком заказе сразу показывается сумма доплаты за подачу машины, и вероятность того, что он примет такой заказ и поедет на него, вырастает в разы. Вот и весь секрет с заказами с платной подачей. Пассажир конечно же сразу предупреждается о платной подаче, что бы в дальнейшем не было скандалов. И скорее всего закажет машину и будет её ждать, ведь ехать-то нужно.
Выгодно ли выполнять заказы с платной подачей?
Выгодно или нет, можешь решить только ты сам. Выгодно всегда, когда это кнопка домой или по делам. А так ты должен хорошо знать район, что бы оценить, выгодная ли сумма предлагается за подачу автомобиля. Нужно поработать в яндекс такси не один день, и даже не одну неделю, что бы примерно знать, сколько в каком районе стоит один километр на обычном заказе. Одним словом, опыт помогает больше заработать и не вляпаться в говно на любой работе. Ну например такой заказ:
Может быть это для кого-то и выгодный заказ, для какого-нибудь дауна безмозглого, или для пассажира. Это факт. Но не для меня. Просто тут присутствует недоработка яндекса. На самом деле сумма подачи была рассчитана нормально. Но только для того водителя, который этот заказ пропустил, когда был ближайший к месту подачи. Система увеличила радиус поиска, и скорее всего, этот заказ пропустило ещё пару водителей, для которых он ещё менее выгодный. А на последок, самый умный водитель сделал скриншот, который я всем вам и показываю.
Недоработка яндекса в том, что сумма за подачу остаётся неизменной. Как она была рассчитана для ближайшего водителя, так она и останется для водителя, который находится в 30-ти километрах от пассажира. Но и пассажира понять тоже можно. Он изначально согласился на платную подачу в 54 рубля, и то, что его все игнорируют, он не виноват. Получается, что ему яндекс должен увеличивать сумму подачи после каждого водителя, который пропустил заказ? Ну тоже как-то не правильно.
А вот уже заказ, который поступал именно мне:
30 минут и 12 километров за 144 рубля? Нет, я не согласился. И скорее всего, я был в цепочке несогласных минимум второй.
А вот следующий скриншот можно назвать «удачей»:
К сожалению я не успел сделать скриншот в тот момент, когда предлагался заказ, просто смотрел на него и до последнего думал, принимать или нет? Ведь сумма за подачу была 214 рублей. Решил принять, в целях эксперимента, что из этого получится. Тем более я ехал с дачи и заказ был не в спину. Думаю приеду, отобьюсь на месте, и если заказ в обратку, всегда успею отменить. В обратную сторону мне ехать совсем не хотелось, потому что пятница, и вырисовывались жёсткие пробки.
По скриншоту видно, сколько я ехал до заказа, кто знает Московскую область, тот поймёт. Да вот сколько:
И ведь реально 13 минут и 13 километров. Не прогадал я с этим заказом…Он был в сторону дома, хоть не на много, но всё же в сторону дома:
Почему такая комиссия большая? Потому что заказ был ещё и по комфорту:
И не надо спрашивать, почему такая большая комиссия парка? Так надо, это очередной эксперимент с походом в таксопарк avtosouz1.ru.
Честно скажу, забыл сколько километров ехали, кому интересно можете по карте померить. Но не много. А вот время помню, 23 минуты. И в общем-то это реальное время комфорта 434 рубля за 23 минуты. Ну и подача можно сказать порадовала. Я уверен, что этот заказ поступил мне первому, сумма подачи говорит об этом. А вот если бы я пропустил этот заказ, неизвестно, на сколько бы километров увеличился поиск. И скорее всего получилось бы, как на первом скриншоте.
Более подробно про платные подачи пока рассказать не могу, т.к. сам выполнил всего только один заказ, на который кстати грех жаловаться, если сложить 214 рублей за подачу, тариф комфорт и поездку по пути домой без использования самой кнопки домой. Но факт того, что яндекс это придумал для вывоза пассажиров остаётся фактом.
Тариф «Курьер»
Небольшие посылки и доставка из кафе, магазинов и ресторанов. Только от двери до двери.
Оставить заявку на подключение к тарифу можно на сайте Яндекс.Про:
Для чего нужен этот тариф
Новый тариф позволит водителям зарабатывать даже тогда, когда спрос на обычные поездки низкий.
Вы можете отвозить пользователям небольшие вещи или забирать и привозить еду из ресторанов, а также доставлять продукты из магазинов. Выбрать, что именно вы хотите доставлять, вы сможете сами.
Какой автомобиль подойдёт
Выполнять заказы можно на любом автомобиле. Разрешение на деятельность такси и стаж в 3 года не нужны.
Заказы тарифа доступны не только водителям, но и курьерам на общественном транспорте, велосипедах или самокатах. Если вы совершаете доставку по тарифу «Курьер» на автомобиле, максимальный вес посылки — 20 кг, в других случаях — 10 кг.
Как выполнять заказы
Все заказы необходимо доставлять от двери до двери. Эта опция уже включена в стоимость поездки. Дойдите до отправителя — это может быть ресторан, магазин или частное лицо — и заберите посылку. Когда приедете к получателю, дойдите до него и отдайте посылку.
На экране принятия заказа вы сразу увидите, что это поездка по тарифу «Курьер». Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа. Действовать нужно так:
Что нужно сделать для доступа в тариф
👩👨 Если хотите доставлять только заказы от пользователей
Пройдите тест по «Доставке» или «Курьеру» в Яндекс.Про.
Для этого нажмите на переключатель около названия тарифа.
🍔🍴 Если готовы доставлять и заказы из ресторанов
Подробнее о том, где найти термопакеты и как получить доступ в тариф, читайте здесь:
🎁 Если хотите доставлять и заказы из магазинов
Посмотреть полные условия тарифа со стоимостью дополнительных услуг можно на пользовательском сайте Яндекс.Такси: СМОТРЕТЬ.
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Дальние подачи в Яндекс.Такси. Почему за пропуск заказа с дальней подачей Яндекс снимает активность?
Привет таксист. Хочу рассказать тебе про то, почему за заказы с дальней подачей яндекс снимает активность? Расскажу тебе то, что знаю сам, свои наблюдения и догадки. Ни кто мне про это не рассказывал, тем более яндекс.
Если ты только собираешься поработать в яндексе, советую внимательно почитать, что тебя ждёт, и быстренько передумать.
Я уже устал говорить про то, как яндекс издевается над водителями, и что яндексу плевать на тебя, так же, как и другим агрегаторам. И самая главная цель — это прибыль, которую приносят водители, а не пассажиры, как они думают. Дальние подачи тоже способ заработка агрегаторов, пассажиров нужно вывозить любыми способами. Но нормальный водитель не станет подавать автомобиль 10-15 километров, что бы получить за это сраные 100 рублей. Вот и приходится таких водителей удерживать любыми способами, что бы он выполнял убыточные заказы.
Один из способов — снять активность за пропуск такого заказа, и угрожать водителю блокировкой. Блокировка наступает тогда, когда активность упадёт до 10 баллов (информация на январь 2020 года). Подробно про активность читай здесь.
Помнится яндекс в рамках большой перемены обещал не наказывать водителей за пропуск таких заказов. Но все обещания яндекса — это просто воздух. Там как врали водителям, так и продолжают врать. Теперь переходим к примерам. Вот пару заказов:
Это первый заказ, с подачей 2,4 километра и 4 минуты. Активность не снимается.
А это второй заказ, где километраж и время подачи меньше, чем на первом скриншоте. Активность так же не снимается. А теперь ещё два заказа, где время и расстояние до заказа гораздо больше, но активность уже снимается:
Вот хочется спросить, где логика? Нет её в яндексе. Но самое интересное, что виноват в этом не только он, а ещё и твои коллеги. Причём тут они, спросишь ты? А вот причём…
В яндексе есть недоработка, из-за которой тебе может прилететь реально дальний заказ, а пропуск его грозит понижением активности. Я уже об этом говорил в статье про платные подачи. Ситуация похожа. Когда одному таксисту приходит заказ из соседнего дома (со снижением активности за пропуск), и он его по каким-то причинам пропустил, то система передаёт этот же заказ другому водителю. Этот водитель может находиться в 10-ти километрах от такого заказа, и если он его пропустит, то с него тоже спишут активность. И это только потому, что система не пересчитывает активность. Ну не запрограммировали приложение в такой ситуации работать честно.
А может быть просто не захотели этого делать. Потому что если все водители пропустят заказ без наказания, тогда пассажир не сможет уехать через приложение яндекс, и поедет на другом такси. А яндекс не заработает с такого заказа. Вот и всё. Деньги, и только деньги. А ты говно, ты раб, ты должен делать всё, как тебе сказали. Ты даже по платной дороге должен ехать за пассажиром, и сам за неё платить:
Нормальный расклад? Ехать 16 километров, да ещё по платной дороге. Сверхнаглость и идиотизм компании на лицо. На самом деле, у меня большая подборка такого рода идиотизма. Я выбираю самые интересные моменты для моих статей.
Как сделать, что бы за пропуск заказа не снималась активность?
Что могу посоветовать? Пользуйся самолётом. Говорят не везде работает, и то, что водителей за него блокируют. Я не знаю, как на самом деле, но меня ни кто пока не блокировал, и самолёт до сих пор у меня работает, правда через раз (информация на декабрь 2019 года, г. Москва). Но и пользуюсь я самолётом 2-3 раза в день, и то не всегда, потому что мне плевать на активность. Я работаю за деньги.
Советую и тебе работать за деньги, и подключиться к какому-нибудь другому агрегатору, что бы было что катать, если яндекс заблочит. И спокойно брать те заказы, которые выгоднее тебе, чем кому-либо другому. Цени своё время и думай о себе в первую очередь. Не думай про яндекс и пассажиров, они не оценят, поверь мне на слово. У них свои интересы. У пассажиров цель быстрее и как можно дешевле доехать, желательно бесплатно, а у агрегаторов — заработать на тебе как можно больше.
На самом деле, потеря активности и блокировка — это не самое больное для водителя. Пользуйся, пока яндекс не придумал новый вид наказания. А это не за горами.
Всю эту статью можно отнести к фишкам, за которые водители ненавидят яндекс такси.
Что значит платная подача в яндекс такси
База знаний для водителей
Всё о самозанятых — прямых партнёрах
Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры.
Рассказываем, что нужно сделать, чтобы перейти на новый налоговый статус. Нажмите на нужный заголовок, чтобы раскрыть подробности.
Мы собрали список частых проблем при регистрации в качестве самозанятого прямого партнёра.
Мы собрали список популярных вопросов самозанятых прямых партнёров, чтобы вам было проще адаптироваться к налоговому режиму. Нажмите на вопрос, чтобы узнать подробности.
Мы запустили новую функцию, с помощью которой прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители смогут оплачивать услуги таксопарка напрямую со своего баланса.
Самозанятый водитель-партнёр может приглашать друзей стать самозанятыми и получать за это бесплатные смены без комиссии сервиса Яндекс.Про.
Как платить налоги и какая действует ставка
Прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители получают выплаты прямо на карту без посредников. О том, какая нужна банковская карта, когда приходят выплаты и как подтвердить доход, — читайте в статье.
Яндекс.Заправки — это сервис, с помощью которого можно оплачивать топливо не выходя из машины, в том числе с баланса Яндекс.Про.
За оплату наличными любых товаров и услуг пользователи должны получать чеки, и поездки на такси не исключение. Этого требует действующее законодательство.
Безопасность
Рассказываем, как делаем сервис безопаснее для водителей и пользователей.
Мы внедрили технологию мониторинга скорости, чтобы помочь водителям соблюдать правильный скоростной режим и сделать поездки безопаснее.
Чтобы предостеречь водителей от агрессивной манеры вождения, мы разработали и внедрили систему мониторинга, которая фиксирует опасные манёвры.
Это дополнительная идентификация по селфи*, которая помогает убедиться, что за рулём именно вы, и защитить ваш аккаунт.
Мы стараемся сделать все поездки с Яндекс.Такси и Uber безопаснее, а если всё-таки что-то произошло — для вас и пассажиров действует бесплатное страхование.
Узнайте, на сколько процентов ремень безопасности снижает риск травмироваться и как пассажир может спасти жизнь водителю.
Не давайте номер — под каким бы предлогом его у вас не просили.
Какие данные передаёт водитель и зачем они нужны сервису Яндекс.Такси.
Мы работаем над новой технологией в Яндекс.Про — «Проверкой личности». Это дополнительная идентификация водителей партнёров по селфи. Так мы рассчитываем сделать сервис удобнее: водители будут уверены в том, что их персональные данные надёжно защищены, а заказы в сервисе будут получать проверенные водители.
Рассказываем об основных правилах безопасности и приводим примеры частых уловок злоумышленников.
Не соглашайтесь на продажу или аренду, каким бы выгодным ни казалось предложение. Даже если вас попросит об этом человек, которому вы доверяете.
Тарифы
У каждого тарифа — свои особенности. Выберите условия, которые подходят вам
Базовый тариф для выполнения заказов с сервисом Яндекс.Такси.
Удобный автомобиль и высокий спрос на поездки.
Возможность увеличить свой доход и эффективнее спланировать время на линии. Зарабатывайте больше, чем в «Комфорте», совершая меньше поездок.
Перевозите небольшие грузы без пассажиров в часы, когда обычных заказов меньше.
Небольшие посылки и доставка из кафе, магазинов и ресторанов. Только от двери до двери.
Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.
У сервиса Яндекс.Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах.
Сертифицированные таксопарки — это те партнёры Яндекс.Про, которые выстраивают прозрачные и эффективные отношения с водителями.
Стандарты качества
Что делать, чтобы получать больше пятёрок и чаевых, и за что доступ к заказам может быть ограничен
Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих заказы Яндекс.Такси.
Повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.
К повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.
«Детскому» особое внимание с заботой о маленьких пассажирах. Поэтому пристально следите за манерой езды, безопасностью, не забывайте о состоянии кресел и бустеров и точно соблюдайте стандарты качества.
Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих доставку посылок и еды через Яндекс.Такси.
Стандарты качества — это правила для пеших курьеров, выполняющих доставку посылок и еды через Яндекс.Такси.
Как проверяются стандарты
Всё о проверках, которые нужно пройти, чтобы сохранить доступ к заказам.
Фотоконтроль — это дистанционная проверка автомобиля или документов, которая открывает или продлевает вам доступ к заказам.
Стационарный контроль качества (СКК) — это очная проверка автомобиля и документов.
Рассказываем, как она проходит, на что смотрят тайные покупатели, и что будет, если есть нарушения.
Яндекс.Про
Как работать с приложением для выполнения заказов
Яндекс.Про — это приложение, с которым вы сможете принимать заказы пользователей Яндекс Go.
Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.
Активность показывает, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их.
Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.
Бывает, что на линии срочно нужны наличные, а иногда наоборот удобнее получать оплату на баланс Яндекс.Про — чтобы не отвлекаться на поиск сдачи.
На некоторых заправках можно расплатиться за топливо с баланса Яндекс.Про. Для этого в профиле Яндекс.Про есть раздел «Заправки».
Если вы долго ждёте пассажира на месте подачи или вас попросили сделать остановку в пути, время ожидания может войти в чек поездки. Рассказываем, как использовать этот режим в Яндекс.Про.
Для отмены на карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните плашку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ.
Понять, почему не приходят заказы, вы можете с помощью кнопки «Диагностика» в своём профиле в Яндекс.Про.
Сами выбирайте район, в котором хотите выполнять заказы, а Яндекс.Про может подбирать вам заказы по пути.
Стоимость поездки растёт, если в каком-то районе города желающих вызвать такси больше, чем свободных водителей.
Вы почти завершили текущий заказ, а Яндекс.Про тут же предлагает вам новый — это значит, что у вас работают заказы по цепочке.
Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.
Наличными, картой, с промокодом или с корпоративного счёта — рассказываем, как пользователи оплачивают поездки и что вам нужно учесть в каждом случае.
Проводник — это виртуальный помощник в Яндекс.Про. Он придуман для того, чтобы выводить вас из «глухого» района, где заказов совсем нет.
Пользователь может выбрать маршрут, на котором есть платный участок дороги. Он сам решает, ехать по бесплатной дороге или заплатить за проезд по платному участку. Рассказываем, как будет происходить оплата.
Что нужно учесть, если вы выполняете заказы из аэропорта.
Программа привилегий
Экономьте на бензине, быстрее решайте рабочие вопросы и больше зарабатывайте
Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.
Что даёт участие в программе на разных уровнях.
С 18 февраля у водителей, которые выполняют заказы пользователей сервиса полгода или более, появится возможность перенести статус в программе привилегий — с предыдущего месяца на текущий.
Популярные вопросы
Кто такие самозанятые, как зарегистрироваться и платить меньше налогов и что делать, если вы ИП.
Всё про оплату, поездки и комиссии.
Короткие ответы про основные функции Яндекс.Про
Если мы не можем списать оплату за поездку с карты клиента — например, она перестала действовать или на счету недостаточно средств, то для партнёра стоимость поездки компенсируется. Рассказываем подробнее о том, как это работает.
Про рейтинг, Активность и работу с ними.
«Почему иногда чаевые сначала приходят, а потом списываются обратно?» — служба поддержки часто получает вопросы с таким содержанием. Мы никогда не забираем чаевые себе и не берём с них процент. В статье расскажем подробнее, почему чаевые могут возвращаться на карту пользователя.
Как заработать
Всё о том, как спланировать доход в сервисе: про бонусы, комиссии и график
Рассказываем, что даёт вам приоритет в распределении заказов и что нужно делать, чтобы его повысить.
Чтобы не платить комиссию Яндекс.Такси и таксопарку, вы можете купить смену. Например, на 12 часов или на 7 дней.
Система Яндекс.Такси распределяет заказы между водителями автоматически.
Чтобы поездки с Яндекс.Такси были выгоднее, следите за расписанием бонусов на карте Яндекс.Про.
С заказов сервиса Яндекс.Такси комиссию может брать не только сервис, но и сам таксопарк — всё зависит от условий.
Рассказываем, чем они отличаются друг от друга, и какой лучше подойдёт вам.
Брендирование
Всё об оклейке и световых коробах: преимущества, инструкции и ответы на вопросы.
Фирменная оклейка и световой короб помогут вам увеличить доход от поездок и сделать машину заметнее в потоке.
Чтобы получить бонусы за брендирование, недостаточно просто оклеить автомобиль и установить световой короб — нужно их подтвердить.
Отвечаем на самые популярные вопросы, связанные с брендированием.
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
5 возможностей Яндекс.Такси, о которых знают не все
Как развозить по домам несколько человек, тратить меньше и держать друзей в курсе своего маршрута
Когда мы вызываем такси, то чаще всего следуем одному и тому же сценарию: вводим адреса точек отправления и назначения, выбираем тариф, способ оплаты и жмём на кнопку «Вызвать такси». Однако в приложении есть и другие, менее очевидные функции, которые могут сделать поездку удобнее или серьёзно сэкономить время и деньги. Рассказываем о пяти таких.
Промежуточные точки маршрута
Маршруты с промежуточными остановками могут быть полезны в разных ситуациях: когда по пути на работу нужно завезти ребёнка в школу, по дороге с работы — заехать в супермаркет, а по пути из аэропорта — развезти по домам компанию друзей. Для того, чтобы добавить одну или несколько точек назначения, нажмите на «плюс» в поле, куда обычно вбиваете конечную точку пути. Там же можно поменять уже указанные остановки местами.
Альтернативные точки посадки
Яндекс.Такси знает, как сэкономить на поездке или доехать быстрее. Перед вызовом машины обращайте внимание на альтернативные точки посадки — они появляются на карте, когда поблизости есть места, к которым водитель доберется оперативнее или из которых он скорее доедет до «точки Б». Например, ему не придётся совершать долгий разворот на оживлённой улице, где есть риск встать в пробку. Чтобы вызвать такси из оптимальной точки, пассажиру порой достаточно перейти дорогу или пройти несколько метров — приложение подскажет варианты.
Возможность поделиться маршрутом
Если вы опаздываете на встречу, за вас волнуются близкие или ждут друзья, есть способ рассказать им о своей поездке: выберите в меню кнопку «поделиться маршрутом». Приложение сгенерирует ссылку, которая подскажет другому человеку, где вы находитесь прямо сейчас и сколько осталось ехать до места назначения.
Комментарии и пожелания для водителя
Комментарии в приложении стоит оставлять в тех случаях, когда вам нужно заранее предупредить водителя о чём-то. Если вы собираетесь перевозить кота или нужна сдача наличными с крупной купюры — найдите поле «Комментарий, пожелания» в левом нижнем углу экрана вызова машины.
Чат с водителем
В приложении есть и свой мессенджер — для случаев, когда водителю проще отправить сообщение, чем звонить. Здесь можно оставить водителю совет, как к вам лучше подъехать и у какого подъезда найти, если кажется, что он может заблудиться. Чат умеет трансформировать голос в текст: водитель надиктовывает сообщения голосом, чтобы не отрываться от дороги, а у пассажира есть возможность надиктовать или набрать текст руками. Подробнее о чате с водителем в приложении можно почитать здесь.