Что значит планка автомобиль
Что значит планка автомобиль
у меня королла 110перевертыш, двига жрет масло, блок кпп треснут,под доки купить карпила тогда смогу ведь потом продать?
лысый я жду ответа, ты шаришь в этом деле
с каких это пор хайс стал рамным авто?
фаэтон, гугл>рама>тойота хайс!
перекидывать кузов и движок))) улыбнуло. Прям так основательно. Стока работы а, и скока бабок за енто у нас сервисмены попросят аа? Поллимона? Ну сотню то уж сто пудов. Смысл тогда в распиле. Проще официальный б/п купить с таможни.
Позвони конкретно Владивостокским, все разжуют объяснят. Планку те переварят и усе.
На машину поменяй ПТС, типо потерял. Выдадут новый ПТС без номера двигателя. А планку кузова перевари. И вот на нем и ездий.
А при перерегистрации на беганые авто никто швы не проверяет, тем более на Якутские ПТС.
зайдите на дром.ру там все четко расписано про распилы,каркасы и планки
Приятель нашел по дром.ру аналогичный своей машине «каркас», созвонился с продавцом
скорее надо брать каркас,
во во точно гриш тупо перевариваешь планку и все
Андрей М, сами без лебёдки перекидывали кузов на Кроун141.. но там я свою двигуоставлял!! Ничего сложного, сам делал демонтаж и раскладывал всё по полочкам)) гараж позволял размахнутся. Автор хочет плюсом ещё ДВС менять,вот тут по докам уже загвоздка может быть! но думаю не настолько критичная. В его случае нужен бокс оборудованый хорошей лебёдкой. Хотя если автор уже сейчас задаёт такие вопросы незнакомым людям, то да ты прав)) наврят ли получится это провернуть с малой кровью
Все равно нужны мал мало знакомые
Под свой авто привозите авто один два три в один в один цвет год итд. Через мал малых делаете СОР два три итд номера дубликат, а ля вуаля под одни доки два три авто катается))) у нас номера рамы двигателя несверяют ездить можно. Особо много крузаков таких.
Хочу купить машину под свой птс.
seo продвижение сайта
заказ продвижения сайта логин в скайпе SEO PRO1
Привет всем! Парни вопрос на засыпку, у меня калдина не находу с АКПП бида! Вазможно ли взять под свой ПТС но не распил Карпио и тому подобное?
Можно взять конструктор
Ну можно грамотно вварить.ну и это не уголовка а штраф стоянка с потерей авто.
Лишение права за управление транспортным средством за отсутствие регистрационных знаков (или неправильное их использование)
В данном случае есть только два пункта, при которых возможное наказание может вылиться в лишение водительских прав:
Отсутствие государственных регистрационных знаков на транспортном средстве, либо неправильное их использование, в том числе невозможность их «прочтения» предусматривает наказание в виде лишения прав на срок до 3-х месяцев;
Использование на автомобиле заведомо подложных регистрационных знаков – лишение водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев.
Собственно всё.
Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
Если кто-то помогал переваривать.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой.
Дружище давай рассудим логически
Именно так работает правосудие
у него же не планка
«оставил от своего автобуса номера на этот конструктор»
Grau, Все таки за такую мелочь не сажают. Сперва нужно доказать что это именно он вварил. А это почти нереально.
Grau, ТЫ почитай что является подделкой или уничтожением. Вваривание номера в другой автомобиль(например угнанный) да, здесь использование заведомо подложного номера кузова, но вваривание номера кузова в одну из половинок «запчасти» которую ты законно купил, не подходит не под одно определение ст.326 УК РФ
А если машина рамная? То раму переставить и усе?
Ну и перекидывание кузова с рамы на раму тоже не дешевый процесс совсем, рублей 80 за средний старый джип и выше.
Здорово мужики хочу привести авто под документы нашёл фирму в находке по дрому может кто знает нормальная она джи авто ком.
у меня ноах 98г тоу найс,дизель 3СТ,,задний приводесли конструктор,цвет в цвет,что будет стоить до Белогорска,Амур.обл.
у меня ноах тоунайс 98г.не выдовый,дизель,3СТцвет в цвет,что будет стоить под документы до Белогорска Амур.обл.
Помогите советом. Есть птс номера старый паджерик если пригнать с Владика паджерика без птс нужно обращатся к гайцам или тупо перевесить номера со своего на другой и так ездить? И если все вскроется какая ответственность
По феншую надо ВСЁ с нового перекинуть на РАМУ старого. Тогда никакие гаишнеги не нужны. Ты просто поменял кое какие запчасти на старой машине. А по другому это все нарушение закона ; ))).
привез две половики свежего авто в грузовике как запчасти Здесь перекинул все что можно на старый кузов И весь вопрос Я так делал Покрасил освежил Машина огонь
где можно найти авто по сваи документы на каком сайте
Здравствуйте. У меня Прадо 1999 год. Дизель механика правый руль. Он мягко сказать уже в состоянии на троечку. ПТС,СТС все законно. Но только на раме номер лопнул. Можно ли заказать и поставить на учёт Прадо вместе с рамой с гтд.
Денис, с 1января 2020 такие авто можно будет оформлять
GRTR, здравствуйте,уточните про какие автомашины говорите?У меня конструктор целый,не пиленый с ГТД на кузов и двигатель.
Добрый день у меня остался птс от тойоты креста! Можно ли взять под него авто?
Андрей, 2хх плюс автовоз
У меня хонда фит 2002 год ударил сильно хочу купить конструктор и переварить планку которая находиться под капотом ближе к лобовому стеклу. Не подскажите как вариант?
Миха, в 200 с лишним тыс обойдется такая процедура
Вот у меня такой вопрос. Сейчас ведь можно заменить кузов японцам при предоставлении соответствующих документов?
jdn_ykt или 89241637786 пишите, возят любую технику из аукционов Японии, наши местные.
Упражнение «планка»: как правильно делать, польза и виды планок
В тренировочном процессе существует не так много упражнений, которые задействуют все группы мышц. К этим упражнениям можно отнести планку. При всей кажущейся легкости выполнения планка очень эффективна в проработке внешних и внутренних мышц и используется в тренировках спортсменами любого уровня подготовки. Давайте разберемся в чудодейственности этого упражнения.
Планка — это статическое упражнение в упоре лежа, которое выполняется не на количество повторов, а на длительность воздействия. Оно подключает в работу все мышцы кора и позволяет оставаться в форме, так как 1 минута планки сжигает порядка 20 калорий.
Польза планки
Большим плюсом упражнения является статичность ее выполнения, что позволяет не нагружать суставы. Также при выполнении планки задействуются мышцы:
— вся группа мышц живота (брюшной, боковой, нижний пресс);
— мышцы спины, которые поддерживают позвоночник. При длительном использовании упражнения в тренировках улучшается осанка;
— мышцы-стабилизаторы, известные как мыщцы кора, которые отвечают за симметричную работу организма и поддержку внутренних органов;
— зоны большой ягодичной и икроножных мышц;
— мышцы рук: бицепс и трицепс.
Статические упражнения также важны для укрепления сухожилий, повышения выносливости и тонуса мышц.
Техника выполнения планки
Планка выполняется из начальной позиции отжиманий, только локти должны быть согнуты под прямым углом и находиться на одной линии с плечами.
Ваше тело должно быть выпрямлено. Не прогибайте поясницу и не задирайте таз кверху. Держите ровную линию тела с помощью напряжения пресса и слегка подкручивайте таз к животу. Вес тела необходимо удерживать на локтях предплечьях и ступнях, распределяя его по точкам опоры. Постарайтесь держаться в этой позе как можно дольше.
При выполнении планки важно, чтобы мышцы пресса, спины, ног и ягодиц были в постоянном напряжении, — только так можно добиться максимального эффекта от упражнения.
В таком положении нужно зафиксироваться. Время выполнения упражнения для новичков может составлять от 20 секунд с постепенным увеличением временного интервала до 2-3 минут. Со временем, когда ваши мышцы привыкнут к данному виду нагрузки, время выполнения упражнения может быть увеличено.
Эффективность выполнения определяется вашими ощущениями. В упражнении ваши мышцы должны «гореть» и «гудеть» от напряжения. Чем дольше вы сможете удерживать статическую позицию с такими ощущениями в мышцах, тем больший эффект получите от тренировки.
Какие бывают виды планок?
Классическая планка
Выше мы уже разобрали технику выполнения данного варианта упражнения.
Существует и вторая вариация классической планки, при которой руки спортсмена не согнуты в локтевом суставе и человек находится в позе упора лежа. Такая разновидность планки подойдет продвинутым культуристам, так как дает большую нагрузку на руки.
В классической планке работают мышцы кора, рук, ног и спины.
Боковая планка
Как правильно делать боковую планку? Лягте на бок, облокотившись на руку, согнутую в локте. Плотно сомкните ступни и поднимите таз вверх. Верхняя рука может быть на поясе или поднята вверх.
Как и в классическом варианте, напрягайте пресс и ягодицы для того, чтобы положение тела было максимально прямым. Не заваливайтесь вперед или назад.
Этот вариант упражнения прокачивает средние и большие ягодичные мышцы, подтягивает боковой пресс.
Для добавления сложности в боковой планке поднимите верхнюю ногу на уровень таза и задержитесь в этой позе. Таким образом вы подключите в работу мышцы поднимания и разведения бедра.
Обратная планка
Обратной эта вариация называется из-за того, что делается не вниз лицом, а вверх. Пожалуй, это самая эффективная разновидность данного вида упражнения, так как в ней задействованы пресс, мышцы спины и ягодиц, бицепсы, икроножные мышцы и мышцы кора.
Как правильно делать обратную планку? С идя на полу, вытяните ноги вперед. Заведите прямые руки за спину и упритесь ладонями в пол. Руки должны быть расположены под плечевым поясом, кисти смотрят в сторону стоп.
Для удержания прямого положения в обратной планке следует постоянно напрягать мышцы пресса и ягодиц. Таз должен быть слегка подвернут кверху, как бы стремясь вырасти. Лопатки сведены.
Планка с поднятой рукой или ногой
Данное упражнение повышенного уровня сложности, так как заставляет работать мышцы-стабилизаторы на пределе. При выполнении этого упражнения вы должны быть максимально сконцентрированы на удержании равновесия.
Техника упражнения такова, что в положении классической планки нужно оторвать от земли руку или ногу. При этом таз в обязательном порядке должен быть параллелен полу, голова не запрокинута назад. Для спортсменов высокого уровня подготовки возможен вариант с одновременным поднятием руки и противоположной ноги (если поднята правая рука, то поднята левая нога, и наоборот).
В таком упражнении главное — регулярность и сконцентрированность, а не продолжительность. Во время выполнения очень важно отслеживать технику, иначе теряется эффективность упражнения.
Комплекс для похудения
Планка укрепляет мышцы, ускоряет метаболизм и в сочетании со спортивной диетой отлично борется с лишним весом.
Для тех, кто намерен похудеть при помощи этого упражнения, не подойдет выполнение только одного вида планки раз в день. Для этих целей рекомендуется выполнять комплекс упражнений с минимальным отдыхом и множеством подходов.
Вариант комплекса статических упражнений:
Для большего термогенного эффекта сокращайте отдых между упражнениями. Когда мышцы окрепнут и вам начнет легче даваться привычный комплекс — делайте его в несколько кругов. Также можете подключить утяжелители, надев их на руки или ноги, и использовать фитнес-резинки.
Какие основные ошибки при выполнении планки?
1. Подъем таза выше уровня головы
В этом положении воздействие на мышечный корсет уменьшается, за счет чего теряется весь смысл упражнения. Таз должен составлять одну прямую с телом.
2. Подъем головы
При сгибании шеи наверх появляется прогиб в шейном отделе, что вызывает перенапряжение верхних мышц спины и зажимы в воротниковой зоне. Взгляд должен быть направлен в пол перед собой, макушка всегда тянется вперед, а не вверх.
3. Скрещивание рук и разведение локтей в стороны
таком положении голова опускается вниз, теряется контроль над лопатками и шеей. Мышцы работают неравномерно. Локти и предплечья всегда должны быть параллельны телу.
4. Прогиб в пояснице
При стойке в планке с прогибом в пояснице более сильные мышцы спины берут всю нагрузку на себя, в то время как слабые мышцы не получают нагрузку совсем. При постоянном прогибе могут возникнуть боли и зажимы в пояснице.
Кому противопоказана планка
При всей своей пользе планка также имеет и ряд противопоказаний. Прежде чем включить в тренировочный процесс новое упражнение, обязательно получите консультацию у опытного врача.
Планку запрещено применять:
— При межпозвоночной грыже. Высок риск обострения заболевания и появления дополнительных болевых эффектов.
— При защемлении нервов и прочих травмах спины, плеч, шеи и запястий. Статическая нагрузка при планке весьма высока, поэтому при недугах в опорно-двигательной системе вы рискуете усугубить ситуацию.
— Болезни внутренних органов. Многие болезни внутренних органов также не сочетаются с принципами воздействия планки на ваш организм.
Удивительно, насколько функционально может быть одно упражнение. На основе статической планки можно построить целый тренировочный процесс и укрепить каждую группу мышц тела. Подберите удобный способ внедрения планки в ваши занятия спортом и почувствуйте эффект на себе.
Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter
Что значит планка автомобиль
На каждом посту будут тормозить. 14 регион для гаишников тамошних как красная тряпка на быка.
За мостом Хабаровска на посту у ГИБДД есть прибор там цепляют распилов
Инфа не проверена, но поток с номерами идет, так что гаера тоже не дремлют, проще автовозом.
вези автовозом! заколебешься ехать в хабаре и буреи, хлопают всех с номерами!
выход: 1. иметь корочку 🙂 (дающее некий иммунитет! лучше гаишная!)
2. ехать с гаишником желательно посолидней в звании!
3. автовоз
4. Взятка ибо они там их берут! ценник от 15 тыс это как уломаешь!
Ибо «чайзер» на 14 номерах в хзабаровском, амурской крае, сразу понятно что распил! 🙂
если язык подвешан с людьми умеешь разговаривать,при виде гаишников не потеешь не краснеешь топай смело в хабаре на посту тоже люди,в новобурейске тоже люди.соблюдай скоростной режим всю длрогу фары вобще не выключай,страховка обязательно.самое главное скотч на крыше хорошо ототри растворителем.хабаровский мост проесжай в потоке чем больше машин тем лудше бурею тоже самое.по поводу номеров сейчас сезон отпусков некак зимой в глаза не бросаешся.по поводу планки чем больше кусок тем лудше.морду тяпкой и вперёд,нетак страшен чёрт как его малютка.
не слушай ни кого. все тип топ. можно запросто перегнать чтоб только цвет кузова совподал и страховка чтоб не свежая была, можно и турбо
а каркас-это не распил. его(кузов) можно и в ПТС вписать.
Вот тут такой же хитрый был кто-то, теперь машина на штарфке стоит
я так и не понял за что его посчитали двойником
как выявили это в деревне! видать растрепал кому то! кто нить ездит так здесь? по идее стоящую на учете не должны проверят на распил! еще советы и опыт эксплуатации!
распил ни когда на штраф не поместят..
ибо с юридической точки это даже не машина максимум, что они могут сделать снять номера и лишить прав
Что значит планка автомобиль
На каждом посту будут тормозить. 14 регион для гаишников тамошних как красная тряпка на быка.
За мостом Хабаровска на посту у ГИБДД есть прибор там цепляют распилов
Инфа не проверена, но поток с номерами идет, так что гаера тоже не дремлют, проще автовозом.
вези автовозом! заколебешься ехать в хабаре и буреи, хлопают всех с номерами!
выход: 1. иметь корочку 🙂 (дающее некий иммунитет! лучше гаишная!)
2. ехать с гаишником желательно посолидней в звании!
3. автовоз
4. Взятка ибо они там их берут! ценник от 15 тыс это как уломаешь!
Ибо «чайзер» на 14 номерах в хзабаровском, амурской крае, сразу понятно что распил! 🙂
если язык подвешан с людьми умеешь разговаривать,при виде гаишников не потеешь не краснеешь топай смело в хабаре на посту тоже люди,в новобурейске тоже люди.соблюдай скоростной режим всю длрогу фары вобще не выключай,страховка обязательно.самое главное скотч на крыше хорошо ототри растворителем.хабаровский мост проесжай в потоке чем больше машин тем лудше бурею тоже самое.по поводу номеров сейчас сезон отпусков некак зимой в глаза не бросаешся.по поводу планки чем больше кусок тем лудше.морду тяпкой и вперёд,нетак страшен чёрт как его малютка.
не слушай ни кого. все тип топ. можно запросто перегнать чтоб только цвет кузова совподал и страховка чтоб не свежая была, можно и турбо
а каркас-это не распил. его(кузов) можно и в ПТС вписать.
Вот тут такой же хитрый был кто-то, теперь машина на штарфке стоит
я так и не понял за что его посчитали двойником
как выявили это в деревне! видать растрепал кому то! кто нить ездит так здесь? по идее стоящую на учете не должны проверят на распил! еще советы и опыт эксплуатации!
распил ни когда на штраф не поместят..
ибо с юридической точки это даже не машина максимум, что они могут сделать снять номера и лишить прав
Планка машина что значит
Ребята, тут случайно полазив в необъятном интернете наткнулся на обилие безпробежных автомобилей из японии по вкусным ценам…
Может кто вкратце описать процесс постановки такого автомобиля на учёт?
Я покупаю доки к интересующему меня автомобилю, заказываю машину, получаю в Краснодаре и. что дальше? Переваривать надо номер или как?
Смотрите также
Метки: япония-краснодар, распилы
Комментарии 93
Покупай донора. И перекидывай всё.
Я покупаю доки к интересующему меня автомобилю, заказываю машину, получаю в Краснодаре и?
И дальше теряю кучу нервов и свои деньги…
Как то так.
Не стоит этим даже заморачиваться! либо КУЧУ гемора себе поймаешь … либо под уголовную статью попадёшь … но деньги точно потеряешь. Прошла эра конструкторов и распилов.
понял… а чего их тогда тянут то?
на запчасти…любой КУЗОВ должен быть либо растоможен (как кузов или в составе авто) либо распилен на запчасти.
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
Ага вот индейцы и ведуться на такие разводки потом, у меня есть один знакомый взял Марка Х оформить смог только в в Еврейке, а теперь мучаеться, продать не может потому что в Приморье уже запалился…
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
ООО «Восток Транс Импорт»
г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210
Сайт: www.vtransim.ru
E-mail: mg6@vtransim.ru
skype: artem_vtransim.ru
тел. +79244315271
хммм, спасибо за информацию, обдумаем 🙂
Здравствуйте!
Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы.
Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки.
Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС
После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.
Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь.
Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.
Пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Привезем любой авто.
Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях!
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!
По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271
_______________________________________________________________________
С уважением, Артём!
Высокие пошлины на ввоз автомобилей толкают торговцев на всяческие хитрости. Самыми популярными способами экономии считаются так называемые «распилы» и «конструкторы». В первом случае машину разбирают на части, прежде чем ввозить в страну, во втором – ее попросту распиливают напополам. В обоих случаях машина машиной уже не считается, ее оформляют как запчасти и провозят через таможню, уплачивая куда менее высокую пошлину. Перед тем как отдать автомобиль покупателю, его снова собирают или сваривают. Казалось бы, ничего страшного, но правда в том, что ездить на таких машинах опасно, после всех этих манипуляций они теряют всяческую прочность.
«Конструктор» «конструктору» рознь
Есть и другой вариант.
– Вот разбили вы, например, свою машину, повредили ей, скажем, всю «морду» так, что проще новую купить. Но на деле на новую у вас нет денег. Тогда вы покупаете такую же разбитую тачку, ну, естественно, с повреждениями не такими, как у вас. Через таможню она проходит как запчасти, то есть по дешевке, – объясняет мастер кузовного ремонта одной из благовещенских автомастерских Игорь Косинцев. – Далее с вашего автомобиля спиливается внутренняя планка с регистрационным номером, вытаскивается поврежденная внутряха. Потом такая же планка выпиливается из купленной машины и вставляется в вашу, меняются детали. Новый номер вписывается в документы на машину. И все: вам остается только чуток подремонтировать вмятины – машина спасена. Проблема таких автомобилей в том, что, если замену планки и деталей вам произвели некачественно, при аварии, пусть даже небольшой, у вашей машины может попросту отвалиться «морда».
Машинам-«конструкторам» Госавтоинспекция уделяет особое внимание.
– «Конструкторы» проверяют тщательнейшим образом на станции диагностического контроля, составляют диагностические карты, – сообщает начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров. – Машины должны собираться в сертификационных условиях, в специальных центрах. Автолюбителям стоит быть как можно внимательнее с «конструкторами», лучше несколько раз машину перепроверить. Все-таки цена вопроса несоизмерима с ценой человеческой жизни.
«Гроб на колесиках»
Намного большую опасность представляют собой «распилы». Машины распиливают пополам и перевозят, опять же, как запчасти. На месте машина сваривается. Шов тщательно маскируется.
Такого же мнения придерживаются и бывалые гаишники. По их словам, аварии с распиленными автомобилями всегда самые страшные.
Кстати, легально поставить «распил» на учет невозможно.
Продавцы Благовещенского авторынка на вопросы о «распилах» реагируют очень агрессивно. Лишь один по большому секрету признался, что такие машины на рынке есть. И тут же добавил, пряча глаза, что все они ну очень качественно сварены и совсем-совсем не опасны. Верится в это слабо, ведь продавцам главное – продать товар.
Здравствуйте у меня такой вопрос хочю преобрести автомобиль но на данный автомобиль наложен ограничение по пастановке на учет в ГАИ думали што была переварина планка на автомобиле, хозяин авто отдавал машину на экспертизу, после экспертизы дали документы что с автомобилем все в порядке планка не переварина, авто находится в приморском крае, получается я могу купить данный авто забрать все документы ПТС, Транзиты и заключение экспертизы что планка не переварина и спокойно поставить на учет у себя в Амурской области?
При постановке на учет в Амурской области у Вас может возникнуть подобная же проблема, если при осмотре в ГИБДД возникнут сомнения в целостности элемента кузова, на который нанесена идентификационная информация (если в Приморье они уже возникали). Представленные Вами материалы экспертизы проблемы не решат, будет назначена новая. На практике от месяца до… зависит от Вашей настойчивости. Даже если в результате все обойдется, поволноваться придется. Еще представьте себе необходимость объяснять все это при последующей возможной продаже. Знаю очень много подобных случаев. Не все из них заканчивались благополучно.