Что значит пилить контент
Контент. Что это такое простыми словами.
Здравствуйте, друзья! В моих предыдущих статьях часто встречалось это слово. Сегодня я вам расскажу про контент. Контент. Что это такое простыми словами? Каким он должен быть? Виды и источники контента.
Что такое контент простыми словами и каким он должен быть.
Само слово из английского языка (content) и буквально переводится как содержимое. От этого же слово произошло и слово контейнер. Это, если уж говорить про контент простыми словами, самое простое его определение.
В нашем случае контентом называется информационное содержание какого-либо интернет-ресурса. Это может быть как страница в соцсетях, так и свой сайт или канал на Ютубе. Главное и основное правило для всех интернет-ресурсов — это соответствие законам. Остальные правила также важны, но за их нарушение к ответственности вас не привлекут. Тем не менее если вы хотите зарабатывать в интернете при помощи своего ресурса, эти правила нужно соблюдать.
Виды контента
Для размещения разных видов контента оптимальным является свой сайт. Ещё раз скажу, что заработок на своём сайте, на мой взгляд, лучший способ заработка в интернете. Больший трафик и большую доходность принесёт связка сайт — канал на Ютубе.
Источники контента
К такому контенту нужно относиться с осторожностью. Ссылки в нём могут быть вредоносными либо уводить ваших посетителей на ресурсы прямых конкурентов. В связи с этим пользовательский контент нуждается в постоянных проверках. Тем не менее он представляет определённую ценность. Ценность состоит в его естественности, в показателях вовлечённости аудитории, в получении обратной связи.
Заключение
Думаю, что на вопрос «Контент, что это такое простыми словами?» я дал необходимые ответы.
Если вы решили зарабатывать в интернете при помощи своего ресурса, то его контент это очень важная составляющая вашего успеха. Надеюсь, что эта статья вам в этом вопросе помогла.
Контент: что это такое простыми словами для чайников
Практически все современные люди связаны с интернетом и периодически слышат такое загадочное слово, как «контент». Могут здесь найтись и те, кто сталкивается с ним впервые. Однако после прочтения этой статьи каждый узнает про контент, что это такое простыми словами.
Скорее всего, вы получали сообщения от друзей или знакомых со ссылкой на интересную статью, новый фильм, познавательный ролик или смешную картинку. Все это и есть контент.
Контент: что это такое, значение слова
Понять, что означает тот или иной термин будет гораздо проще, если знать его дословный перевод с языка, из которого он произошел. В данном случае «контент» переводится как содержание или наполнение.
Конечно, не стоит воспринимать все буквально, ведь содержание есть и у книг, однако оно лишь кратко отражает содержащуюся в них информацию. И не всегда с его помощью можно оценить полезная она или нет, интересная или скучная. Поэтому о контенте в сети интернет следует судить только после полного ознакомления с ним.
Если говорить о втором значении слова «наполнение», то оно более понятное и логичное. Все то, что наполняет любой интернет-ресурс, будь то блог, сообщество или сайт, это и будет называться контентом.
Классификации контента
Интернет – бесконечный источник самой различной информации, которая помогает производителям продавать свой товар, учащимся получать новые знания, всем остальным развлекаться, читать новости и развиваться духовно.
Контент же, наполняющий ресурсы, является универсальным инструментом, который помогает их продвигать и удерживать внимание пользователей. Существует несколько его видов, ниже будут рассмотрены наиболее распространенные из них.
Виды контента по сути
Многие пользователи интернета часто слышат о «плохом» или «хорошем» контенте. Почему же он должен быть качественным и для чего он вообще нужен?
А необходим он для того, чтобы блог или сайт быстро и достойно развивался. Поэтому его наполнение должно быть ценным, познавательным и оригинальным. В связи с этим выделяют два типа контента:
4 типа по форме
В зависимости от вида восприятия и подачи контент бывает:
Контент по доступности
Данная классификация делит информацию, содержащуюся на просторах интернета на два основных типа:
Контент по цели
Каждый пользователь заходит в интернет с определенной задачей. Кто-то хочет развлечься, посмотреть интересный фильм или прочитать книгу, кто-то ищет нужный товар или услугу, а кто-то планирует заняться самообразованием и изучить новую информацию.
В связи с этим контент делят на несколько категорий:
Помимо вышеуказанных классификаций контента существует и масса других, менее ценных и наглядных. Его делят на типы, основываясь на пол, возраст, регион проживания целевой аудитории, тематике наполнения сайта и так далее.
«Годный» и «плохой» контент
Итак, теперь вы знаете все основные виды, типы и формы контента. Однако в интернете его не только классифицируют, но и оценивают.
Пользователи делят всю полученную информацию на хорошую («годную») и плохую. Помимо реальных людей весь контент также фильтруют поисковые системы и специальные алгоритмы.
Итак, что же можно назвать «годным» наполнением сайта? Такой контент должен отвечать ряду следующих требований:
Если переводить все вышесказанное в определение, то «годный» контент – это тип актуальной информации, которая несет реальную пользу для слушателей и читателей, преподносится грамотным и простым языком в виде текстовых, графических и видеофайлов.
Чем большему количеству из перечисленных критериев соответствует ваш контент, тем он лучше и качественнее.
3 требования поисковых роботов
Все поисковые системы действуют по особому алгоритму и оценивают контент по 3 основным качествам:
Как тема касается мобильной связи?
Казалось бы, как может быть сеть сотового телефона связана с контентом? А вот как. Все операторы мобильной связи: Теле 2, МТС, Мегафон и другие заключают договор с контент-провайдерами, которые и оказывают их клиентам платные контент-услуги.
К примеру, существует множество сервисов, таких как гороскоп, погода, анекдоты, которыми можно пользоваться через мобильных операторов за определенную плату. В данном случае и оператор, и провайдер получают выгоду.
И хорошо, если абоненту эта информация интересна, и он сам подписался на такую услугу.
Чаще всего бывает так, что подобный контент пользователям навязывают, автоматически подключая им подписки.
Обычно это происходит следующим образом: в начале расчетного периода абоненту приходит СМС-сообщение о доступе к пробной версии той или иной услуги, плата за которую не взимается.
Однако уже со следующего месяца деньгу будут списаны со счета в обязательном порядке, при этом пользователи часто забывают об этом, решив использовать бесплатный период.
Данный вид контента абсолютно законен, это не обман. Вы его сами подключили, либо же забыли от него отказаться после получения уведомления от оператора мобильной связи.
Значение контента для развития интернет ресурсов
Содержание и наполнение любого сайта, блога или сообщества во всемирной паутине играет огромную роль в его развитии и процветании.
Именно отборный, уникальный, авторский контент поможет ресурсу быстро раскрутиться и найти первых подписчиков. К тому же, грамотно поданная качественная и познавательная информация – это способ прорекламировать любые товары или услуги компании.
Заключение
Итак, скорее всего после прочтения данной статьи у вас пропал вопрос: «Что такое контент простыми словами?». Подводя итог можно сказать, что по сути – это содержание и наполнение сайта. И чем лучше, качественнее и уникальнее будет контент на интернет-страничке, тем более востребованной и популярной она станет.
Контент — что это такое простыми словами
Приветствую уважаемые читатели проекта Тюлягин! Современный интернет пестрит модными словечками заимствованными из иностранных языков и из профессиональной среды. Человеку который ели успел запрыгнуть в последний вагон развивающихся технологий и интернета порой бывает сложно разобраться со всеми современными словами и терминами. Сегодня я как раз разберу одно из самых распространенных слов в интернете — это контент. Слово не слишком сложное и даже не зная его точного значения, порой можно понять общий смысл из контекста. Сегодня в статье я подробнее разберу значение этого слова, чтобы вы поняли его смысл и суть, а также рассмотрю связанные с ним аспекты.
Содержание статьи:
Что означает слово контент
Данное слово — контент, используется в различных ситуациях и сочетаниях, исходя из которых значение слова контент может принимать разные формы. Однако общее значение и суть термина контент означает одно и тоже. Слово контент пришло к нам из английского языка, так content в переводе на русский язык означает — «содержание». Другими словами и простым языком контент в своем общем смысле означает то или иное содержание и близок по своей сути с термином информация. Более сложными словами контент — это все то, что может быть выражено с помощью речи, письма или любых других инструментов передачи информации.
Для большей наглядности, можно привести пример. Примером контента будет являться данная статья. Да, в тот момент когда вы читаете эти строки вы потребляете контент. Тоже самое происходит при прослушивании музыки в ВК или Яндексе, при чтении книг, при просмотри видео на Ютуб и так далее. По понятие контент можно отнести все, что так или иначе имеет содержимое в виде какой-либо информации. Что вы видите в интернет — это контент. А Интернет, таким образом, ни что иное как поставщик этого контента для нас.
Сам по себе контент очень важен независимо от канала коммуникации, так как именно он несет в информационной среде основную пользу и ценность для потребителя, но никак не инструменты его продвигающие. Поэтому в любом информационном бизнесе работа осуществляется в первую очередь с контентом и с его усовершенствованием. Особенно контент важен на начальных этапах создания сайта и его последующем продвижении. Есть даже такое популярное мнение, что хороший контент — не нуждается в раскрутке, контент сам найдет своего потребителя без дополнительной рекламы и каналов коммуникаций. Данное мнение в чем-то верное, однако не всегда. Так или иначе дополнительные маркетинговые инструменты и каналы связи помогают любому контенту распространиться быстрее и эффективнее.
Виды контента
В зависимости от ситуации применения этого слова, контент может быть разным. Наиболее часто слово контент встречается в интернет-маркетинге. Давайте рассмотрим все популярные значения и сочетания со словом контент, другими словами виды контента.
В зависимости от формы контент бывает:
В зависимости от источника контент бывает:
В зависимости от направленности контент может быть:
Это лишь самые популярные классификации, используемые для систематизации видов контента. Помимо них существует огромное множество других видов контента:
Среди всех перечисленных видов контента, отдельного внимания удостоены веб контент (или контент сайта) и мобильный контент. Под контентом сайта подразумевается его наполнение, чаще всего это текстовое наполнение с медиа элементами. Текст наиболее популярен, из-за его простоты и легкости. В годы зарождения интернета текстовый контент преобладал над всеми остальными, в связи с чем нынешняя структура и работа в интернете во многом построена вокруг текста. Именно текст является самым популярным объектом поиска в интернете. Поисковые системы ранжируют сайты исходя из оценки их текстового контента. В зависимости от источника текстовый контент принято разделять на копирайтинг (написание с нуля), рерайтинг (переписывание готовых текстов) и плагиат (скопированные тексты). Для читателей по большому счету не так важно какого типа текст они потребляют, однако поисковые системы внимательно следят за типом контента и отдают предпочтение оригинальным статьям и текстам.
С развитием интернет сети и увеличением скорости проникновения, с текстовым контентом стал конкурировать сначала графический контент, затем аудио и видео контент. Появление данных видов контента ознаменовало новую эру и появление сайтов агрегаторов контента, так появились фотохостинги и фотобанки, музыкальные онлайн магазины, онлайн кинотеатры, видео хостинги. Сайты агрегаторы контента, которые владеет правами на свой контент принято называть контент провайдерами.
Помимо развития интернета со временем развивались и технологии. Развитие технологий привело к появлению интернета не только на десктопных устройствах, но и на мобильных устройствах — телефонах, смартфонах и планшетах. Вместе с этим появился и мобильный контент. По своей сути мобильный контент ничем не отличается от контента сайта, это все тот же текст, аудио, видео и графика. Однако, весь контент адаптирован для мобильных устройств — это либо специально созданные мобильные приложения, либо адаптированные версии мобильных сайтов для телефонов и планшетов.
Что такое хороший и «годный» контент
Итак, с понятием контента и основными его видами мы разобрались. Однако, в интернете можно встретить различного рода оценки контента. Многие пользователи делят весь контент на хороший и годный контент или плохой контент. Помимо пользователей интернета контент также фильтрует и разделяю роботы и алгоритмы, например поисковые системы.
Так какой же контент считается хорошим, «годным» и «трушным»?
Как я уже писал контент является ключевым звеном успеха в информационной среде, будь то музыкальный клип, онлайн фильм, интернет сайт, магазин, статья или сэлфи.
Если говорить об основных критериях «годного контента», то можно выделить следующие:
Другими словами годный контент — это тот тип контента, который имеет реальную пользу для своих читателей зрителей и слушателей, который актуален на текущий момент освещает нужное и соответствует ожиданием посетителя. Хороший контент написан грамотным языком и сочетает в себе различные виды подачи контента — текстовые, видео. графические и другие.
Чем большему количеству критериев, перечисленных выше соответствует ваш контент, тем с большей уверенностью его можно будет назвать годным. Кроме этого, есть такое схожее понятие как «вирусный контент«. Отличительной особенностью вирусного контента является его высокая скорость распространения среди пользователей интернета, при чем не только в рамках конкретного сайта или сообщества, но и за ним. Этот тип контента может не обязательно приносить пользователю явную пользу, но он должен обязательно чем-то цеплять и вызывать определенные эмоции. Вирусный контент как правило оригинален и креативен, чаще всего он встречается в развлекательной и рекламной тематике.
Что такое контент план
Далее давайте все ближе подберемся к созданию контента. В этом параграфе я попытаюсь вкратце объяснить что такое контент план. В сфере интернет маркетинга и в SMM отделах можно часто услышать требования о создании контент-плана, например для инстаграм или других социальных сетей.
Если быть достаточно грубым и простым то контент план это что-то вроде календаря. Это календарь ваших публикаций с конкретными темами и идеями. Вести контент-план удобно с помощью обычной exel таблицы, либо календаря событий, либо приложений типо Any.do, Wunderlist и т.д.. Примеры конетнт-планов легко найти в сети и изменить их под себя. Контент план можно разбить по типу контента, например — развлекательный, рекламный, информационный. А также по темам и датам.
На первый взгляд контент план может показаться какой-то ненужной бюрократичной штукой, усложняющей жизнь. Однако на самом деле, он не нужен до тех пор пока вы его не составили. Только представьте, имея всегда под рукой контент план вам не нужно будет вспоминать идеи для статей и публикаций, вам не надо будет каждый раз придумать идеи прямо перед написанием статьи и публикацией в социальных сетях. Если у вас есть команда, то контент-план позволяет заранее распределить темы и сроки для каждого из участников и контролировать выполнение плана.
Кто такой контент менеджер и чем он занимается
А на этом сегодня все про контент. Надеюсь статья вам была полезной. Если у вас остались вопросы пишите их в комментариях. До встречи на страницах проекта Тюлягин, и успехов, друзья!
Переработка контента: как сэкономить на контент-маркетинге, не теряя качества
Хороший контент — как ценное сырье. Использовать его только раз — расточительство, ведь он может послужить еще и еще. Вы же сортируете бумагу и пластик, чтобы их переработали и снова пустили в дело? Со статьями в блоге та же история. Перерабатывая их, вы выжимаете максимум пользы из каждой единицы. Бюджет на контент-маркетинг экономится без потери качества.
Что такое переработка контента
Речь не о голых перепостах старых публикаций. Переработать контент — это «упаковать» его в новые форматы или обновить, добавить пользы и свежих данных.
Переупаковка контента
Благодаря переупаковке, статья продолжает жизнь как серия постов в соцсетях или как цепочка писем для рассылки. На базе текста можно провести обучающий вебинар или прямой эфир. Отдельные блоки оформить в виде инфографики или чек-листов.
И запись эфира, и чек-листы, и визуальную «полезку» можно использовать как обычный плановый контент. А можно немного усилить, превратить в лид-магниты и раздавать в обмен на контактные данные.
Обновление и перевыпуск статей
Иногда, вместо того, чтобы писать свежую статью, стоит обновить существующую, которая уже собрала определенный трафик. Вы дополняете ее свежими данными, оптимизируете под актуальные ключевые запросы. Позиции статьи в поиске укрепляются, она получает свежий целевой трафик и направляет его дальше, вглубь сайта. Читатели в свою очередь получают актуальный и еще более полезный контент, и доверяют вам больше.
Как переделать контент: переупаковка в новые форматы
Давайте на примере условной статьи посмотрим, как перерабатывать контент в новые форматы.
Представим, что вы продаете слонов и стафф для их содержания. И ведете экспертный блог, чтобы отработать возражения и вопросы ЦА и подогреть ее интерес. Одна из статей — о том, как содержать слонов в домашних условиях. Вот ее структура:
Структурированная и подробная статья — идеальное сырье для переработки контента. Каждый ее блок может стать самостоятельным материалом
Мы видим, что материал полезный и объемный. Это одновременно и плюс, и минус. Плюс в том, что текст отвечает на практически на все вопросы начинающего слоновода. Минус в том, что дочитают такой текст только те, кто уже горячо интересуется темой, и у кого вопросы уже созрели. Если нужно зацепить более «холодного» читателя, разжечь интерес к теме, лонгрид не справится. Зато справятся другие форматы — более короткие, точечные и визуализированные.
Возьмем текст статьи и нарежем его на более мелкие единицы. Получится примерно следующее.
Чтобы переделать контент с максимальным «выхлопом», мало просто разобрать текст на блоки. Миксуйте содержимое блоков в разных комбинациях и создавайте новые форматы. Например, инфографику или интерактивный контент
Итак, из материалов одной статьи мы получили больше двадцати самостоятельных единиц контента. Включаем их в контент-план для разных каналов, а в постах даем ссылку на корневую статью в блоге, чтобы читатели сразу могли перейти и узнать по теме больше.
Если вы регулярно проводите вебинары или тематические прямые эфиры, держите еще один способ, как переработать контент для повторного использования.
Качественно записанный вебинар — это сразу четыре вида сырья: аудио, видео, презентация и текстовая расшифровка. Из каждого получится своя пачка контента
Важно. Вебинар — это не обязательно прямой эфир и ваша говорящая голова. Если боитесь камеры, можно использовать скринкасты, презентацию с информативными слайдами и качественной озвучкой. Слайды презентации можно сразу оформлять как самостоятельные единицы контента и в дальнейшем иллюстрировать ими посты.
Переделка контента — не всегда нарезка на более мелкие ломтики. Если вы много пишете на одни и те же темы, публикации можно структурировать и объединять в более крупные форматы — статьи, белые книги, мини-курсы. Их можно продавать как самостоятельные продукты, использовать как трипвайер или как бесплатный лид-магнит.
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Чем выгодна переработка контента в новые форматы
Разберем плюсы переработки контента.
Экономия ресурсов
Переработать существующий контент проще и дешевле, чем создать его с нуля. Вы один раз проделали глобальную работу: собрали информацию и комментарии экспертов, разработали структуру, написали текст. И больше не тратите на это время, а просто берете готовый материал и кроите из него новые формы. Дополнительно может понадобиться работа дизайнера или видеопродакшн. Но и они потребуют меньше ресурса, потому что текстовая база для сценариев или ТЗ у вас уже есть.
Более широкий охват аудитории
Человек может подписаться на ваши соцсети, YouTube, рассылку и все остальное. Но читать при этом будет только один-два канала, которые ближе к его восприятию. Один мыслит картинками, второй любит подробные лонгриды, третий хочет коротких текстов по узким вопросам, и лучше прямо в Facebook ленте. Четвертому вообще некогда читать, он слушает подкасты, стоя в пробках по пути на работу.
Вот почему важно не ограничиваться суперполезным лонгридом в блоге, а упаковать эту же информацию в разные форматы и разнести по всем доступным каналам.
Как переделать контент: практические рекомендации
Несколько моментов, которые помогут встроить переработку в текущие процессы по производству контента.
Тогда каждую статью вы будете видеть не как единицу контента, а как проект.
Структуру текста разработаете так, чтобы со временем ее можно было разобрать на короткие самостоятельные блоки.
Закажете сразу все нужные иллюстрации: и для статьи, и для соцсетей, и инфографики, и шапки для видео, и презентации для онлайн-выступлений. Презентации разработаете так, чтобы ключевые слайды можно было в дальнейшем использовать как самостоятельные единицы контента: иллюстрации для постов, чек-листы, инфографики.
Организуете запись вебинаров и эфиров так, чтобы позже качественно смонтировать аудиодорожку и другое.
С таким подходом вы уже на стадии планирования будете понимать, какие нужны ресурсы, чтобы оперативно переформатировать контент, и сэкономите море времени на организационных мелочах.
Так удобнее планировать выход статьи и всех ее производных, планомерно собирая трафик по теме и продвигая пользователей по воронке.
А еще, просматривая старые контент-планы, легко отследить, что по какой-то теме накопилось достаточно материала и его можно переработать в статью или книгу.
Когда придет время изменить формат контента и создать более крупные единицы, вам не придется искать разрозненные публикации в лентах.
Обновление старых материалов как способ переработки контента
Как обычно выглядит жизненный цикл статьи? Вы пишете ее, публикуете, анонсируете в соцсетях или сеете другими способами. Сразу после посева трафик идет активно, потом стихает. Если в этот момент статью переупаковать в посты/письма/видео/картинки и распространить со ссылкой на основной текст, можно получить еще несколько всплесков посещаемости. Но в конце концов интерес к ней иссякает — она «замирает».
Статья на «вечнозеленую» тему еще может побороться за поисковый трафик. Но даже «вечнозеленый» контент в конце концов устаревает. Появляются новые данные, рекомендации теряют актуальность. И вот, читатель, которого принесла волна трафика, сканирует взглядом статью, видит, что «все не то» и уходит через пять секунд, пополняя вам статистику отказов.
Устареть может даже не сама информация, а формат и подача. Все больше людей предпочитают тексту видео или внятную инфографику. Но качественные статьи заслуживают того, чтобы жить долго. Поэтому важно их время от времени обновлять и публиковать заново.
Что дает обновление и перевыпуск старых материалов
Раньше пользователи видели устаревший текст и уходили искать что-то более актуальное. Если обновить информацию в статье, добавить свежие данные и ссылки, читатели будут дольше оставаться на странице и переходить на релевантные материалы вглубь сайта.
Во-первых, обновляя статью, вы добавляете в нее актуальные поисковые ключи и популярные поисковые запросы. А это новый трафик.
Во-вторых, чем полнее текст и чем глубже он раскрывает запрос пользователя, тем ближе к читателю его подвинут поисковики.
В переработку идут статьи, которые уже собрали определенный трафик. Им не нужно набирать вес с нуля, а это существенная фора перед новыми текстами.
Тот факт, что вы отслеживаете обновления и заботитесь о том, чтобы держать аудиторию в курсе, показывает вас как специалиста, который глубоко понимает свое дело и которому можно довериться.
Как определить, какие материалы стоит обновить
Как обновлять старые материалы. Практические рекомендации
В этом разделе вас ждет пошаговая инструкция по обновлению и переработке старых материалов.
Соберите свежие ключевые запросы по теме статьи
SEO специалисты говорят, что семантическое ядро сайта нужно пересматривать раз в полгода-год, потому что меняются и пользовательские запросы и их приоритетность в структуре. В масштабах одной статьи перемены могут быть не так существенны. Но новые ключи — это новый трафик. Зачем же упускать возможность?
Иногда, глядя на семантику, можно понять, что в статье упущено много важного. Тогда придется не просто вписать недостающие ключи, а полностью перестроить структуру и добавить целые блоки текста.
Обновите данные
Уберите из текста все, что со временем потеряло актуальность.
Добавьте цифры из новых исследований, новые законы или правила, новый взгляд на проблему или способы сделать что-либо, которые вы опробовали на практике. Словом, сделайте содержание статьи таким, как если бы вы писали ее, исходя из сегодняшней ситуации и с высоты сегодняшнего опыта.
Важно. Может оказаться, что сегодня ваше мнение по какому-либо вопросу существенно отличается от того, что было на момент написания статьи. Если раньше вы декларировали другой подход, не удаляйте этот фрагмент текста. Это будет выглядеть как нечестность и попытка «подчистить биографию». Лучше прямо обозначить, что раньше вы считали так, а в связи с тем-то и тем-то изменили свое мнение, и выделить этот апдейт визуально.
Пересмотрите верстку текста
Людям сложно удерживать внимание на длинных полотнах текста. Поэтому даже у отличных статей бывают проблемы с дочитыванием и они из-за этого не достигают цели. Как помочь пользователю дочитать статью?
Перелинкуйте обновленную статью
Внутренняя перелинковка — это приглашение для пользователя пройти вглубь сайта, узнать больше по теме или о продукте. Во-первых, это увеличивает глубину просмотра: читатель дольше взаимодействует с блогом, проникается доверием к бренду. А во-вторых, это просто забота с вашей стороны.
Анонсируйте обновленную статью
Сам по себе апгрейд не принесет новых бенефитов. Обновленную статью нужно переопубликовать с новой датой и посеять так же, как вы сеете новый контент. В подводках и анонсах отмечайте, что текст статьи обновлен и дополнен новыми данными. Иначе могут возникнуть недоразумения с пользователями, которые с вами достаточно давно и читали этот материал в исходной версии.
Основные ошибки в переработке контента
Бесцельно изменять статьи
Не нужно дробить или наращивать статью «просто потому что можете». Переупаковка контента и обновление статей — не самоцель, а способ увеличить их полезное действие. Каждая производная единица должна иметь задачу и собственное место в цепочке контента. Если не можете ответить себе, что даст вам конкретно эта инфографика, не тратьте на нее ресурс.
Рерайтить тексты вместо реальной переработки
Контент после переработки должен стать действительно лучше. Охватить больше представителей ЦА, более точечно решать задачу пользователя. Создание еще одного «такого же, но уникального» текста точно этого не даст.
Важно. Перерабатывать можно только собственные тексты. Взять без разрешения чужой, переформатировать и распространить — по-прежнему плохо для репутации.
Не продвигать обновленный материал
Переработанные тексты нуждаются в продвижении, как и новые. Без этого ваши читатели могут даже не узнать, что вы что-то изменили.
На одной только переработке контент-маркетинг не построишь. Но если вы знаете, как использовать контент дважды и больше раз, вам не придется создавать так много нового, чтобы поддерживать заложенный в стратегии график. Значит, появится возможность делать каждую контентную единицу еще более крутой и привлекательной для читателей. А чтобы экономить время на это все, автоматизируйте коммуникацию с клиентами с помощью SendPulse.