Что значит пикнуть сфа
Зачем пикать сфа
03 Jul 2018 в 23:36
03 Jul 2018 в 23:36 #1
Почему вы так любите брать гребаного сфа в мид?
Абсолютное большинство игр проигрывается с сфом на миду, потому что он проигрывает мид в салат, а потом ходит как крип. Счет 3-9 за сфа это типичная картина. Ну и проигранный мид это почти всегда проигранная игра.
03 Jul 2018 в 23:39 #2
Фиг его знает. Сегодня золотой сф по дота + поехал на мид, отлетел 2 раза за сало земели и ушёл фармить афк лес, отказываясь дефать хг.
03 Jul 2018 в 23:40 #3
Чтобы проиграть мид и в последствии игру, что непонятного?
03 Jul 2018 в 23:43 #4
Фиг его знает. Сегодня золотой сф по дота + поехал на мид, отлетел 2 раза за сало земели и ушёл фармить афк лес, отказываясь дефать хг.
Я недавно проучил сфа, когда он пикнул его, я пошел с ним на мид. Он свалил на изи лейн и там его разнесли. В итоге мы проиграли за 15 минут. Но горел пукан у него жестко ( нет, ну а смысл играть, сф в тиме это автолуз)
03 Jul 2018 в 23:43 #5
03 Jul 2018 в 23:45 #6
Так можно сказать о любом герое в исполнении лоу птс мусора.
03 Jul 2018 в 23:49 #7
Зачем пикать инвокера, тинкера, эмбера и heroname. Если игрок инвалид, то не в герое дело. На сфе спокойно можно уничтожить вражеского мидера, обогнать \ на 2+ лвла, герой невероятно быстро разгоняется, а с ранним лотаром он убивает любого героя в соло, а с новым таланто мна 20 с +2 к уроном с души у героя 300+ урона, да это жестко если уметь на нем играть.
Другое дело, игроки не могут реализовать его даже на 20%
Ну и его пикают челы, т.к. сф герой показатель скилла и сильно зависит от лайнинг стадии
03 Jul 2018 в 23:50 #8
Норм гер, когда играл в дотку, драл на мидосе ваших имб(петушков, боников) на изичах.
04 Jul 2018 в 00:00 #9
Так можно сказать о любом герое в исполнении лоу птс мусора.
Дубина и в руке дебила дубина. Но СФ является максимум маленькой палкой, поэтому в руках посредственного игрока он тем более бесполезен, о чём посредственный игрок должен был понять и прекратить брать себе эту якобы «дубину».
Вот об этом и говорится в теме.
Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO
Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:
Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):
Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:
Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.
Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.
Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.
Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).
Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.
Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.
Оружие
Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).
Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.
Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.
Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.
Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).
Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.
Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты
Кастрюля – защитный шлем.
Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.
Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).
Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.
Без головы – попадание в голову без убийства.
Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.
Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.
Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.
На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.
Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.
Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.
Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).
Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.
Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.
Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.
Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.
Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.
Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.
Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;
Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).
Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.
Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.
Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.
Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).
Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.
Мастерство
Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.
Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.
Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:
Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.
В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.
Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.
ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.
Экономика в КС:ГО
Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.
Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.
Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).
Тактики и стили игры
Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.
Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.
Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.
Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.
Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).
Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.
Места на картах
Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)
Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.
Кишка — узкий длинный проход, коллектор.
Винты — вентиляционные шахты.
Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).
Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.
Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.
Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.
Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.
Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.
Ответы на популярные вопросы
Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.
Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.
Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.
Герой, которого не хочешь видеть в своей команде: почему Shadow Fiend руинит вам игры?
От редакции. Вы находитесь в блоге «Дота с пятитысячником», автор которого играет на 6к и входит в топ-100 игроков на OD на Дотабафф. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, если вам понравился пост!
Всем привет! Томить не буду, речь, конечно же, о Shadow Fiend. Этот юзлесный кусочек крипочка появляется в одной из 4-5 моих игр (средний рейтинг — 6000 птс), которая заведомо проиграна, даже если он выиграл мид. Почему? Я попытался разобраться.
Вот моя недавняя игра на Джагере. Парень берет СФа в Дума и думает: «Сейчас по фасту линку сделаю, раскатаю ЛСов». Но как бы не так. Соответственно, давайте попробуем, основываясь на этой игре и не только, подумать, почему СФы в мид руинят ваши игры.
Почему вы начинаете тильтовать, и как этого избежать?
Причина №1 — самоуверенность
Огромное количество людей, пикающие СФа, не понимают, когда его нужно брать, а еще думают, что они короли мира. СФ — некий эталон героя, на котором должен уметь играть каждый уважающий себя мидер. Но при этом нужно знать, когда стоит пикать героя, а когда нет. В 90% ваших игр нынче в игре есть Дум, Воид, Варлок или Магнус. Что объединяет этих героев? Контроль через БКБ. Если против магического СФа есть контроль через БКБ, то он ничего не делает. Или просто Дум на 15 секунд получает, и человек бегает, не зная, что ему делать на карте. Ах, да, магический СФ. Плавно переходим к причине №2:
Причина №2 — неправильные билды
Представьте, что вы — СФ. У вас есть возможность пойти уничтожать людей с руки, не запариваясь над раскойловкой после 15-20 минуты или показать какой ты «супер-мега-скилловый чувак» и собрать Еул, Хекс, Этериал и подобные штуки. Что выбрать? «Сверхразум» скажет — я пойду в магический билд!
Вот вы видите против себя Дума, и такие «Да лан, Линку куплю и все окей будет». А в итоге вы в каждом файте ловите Дум, и единственный импакт от вас в замесе — аура на минус армор. И все, просто и все, вы юзлес кусочек.
Если вы хотите пикнуть СФа, идите в нормальный билд через барабаны/манту/даедалус/сатаник, пожалуйста, молю вас. Ибо если СФ через физический билд получает Дум, ему в целом плевать — он просто стоит и бьет. Если в команде противника Магнус, например, то можно купить СиЮ и Сатаник, и так далее.
Если же вы просто хотите доказать, что вы круто стоите на zxc, то играйте 1х1 c друзьями или на всяких турнирных сайтах — этот мод все еще существует.
Причина №3 — неподходящая мета
В мете сейчас совершенно другие мидеры: Арк Варден, Магнус, Лина, Эмбер, Зевс. Герои, у которых одновременно (!) выполняются две функции — они могут драться в эрли-гейме, и от них есть импакт в лейт-гейме, так как обычно игры затягиваются. Что может СФ? Ничего. Это герой-универсал, он хорош по чуть-чуть во всем, но при этом магический СФ, которого все и пикают, нуждается в огромном количестве условий для сноуболла и сохранения преимущества. А если СФ теряет сноуболл, то он становится юзлес куском.
Нынешние метовые тройки, двойки и единицы не позволяют ему этого сделать. Как я и писал уже, это герои из разряда Дум, Магнус, Воид. Плюс в мете всякие Анти-Маги и Спектры, которых вы не убиваете за прокаст после двадцатой минуты никогда.
Итоги
Не знаешь, что пикнуть — возьми Вайпера какого-нибудь. Герой прост в исполнении, выигрывает практически любой матч-ап и может быть полезен против коров, которые актуальны в нынешней мете (вырубаем пассивки и все такое). Если хочется быть магом и покупать Еул, возьми Лину, молю. Уберите этого героя из моих пабликов. Всем спасибо.
Если жиза и хочется поддержать финансово, то это можно сделать на Киви +79671534543, на Тинькофф 5536 9138 3991 3791 или на Сбер 2202 2021 9207 3991.
Зачем вы пикаете сфа?
09 Feb 2018 в 16:11
09 Feb 2018 в 16:11 #1
09 Feb 2018 в 16:13 #2
09 Feb 2018 в 16:18 #3
09 Feb 2018 в 16:20 #4
Потому что герой сейчас очень сильный
И побеждать на нем довольно легко
Участник команды сайта
09 Feb 2018 в 16:21 #5
Лал, сф сейчас один из самых сильных героев. Проблема в том, что из-за его хайпанутости его берут криворучки и сливают ему стату на дотабафе.
09 Feb 2018 в 16:32 #6
09 Feb 2018 в 16:33 #7
09 Feb 2018 в 16:35 #8
тс не умеет в сфа и думает, что другие не умеют
09 Feb 2018 в 16:36 #9
бесит когда челики тупо молча ставят иконку на мид и фпшат сфа/инвокера/тинкера/etc
сразу минус мораль на всю игру
09 Feb 2018 в 16:37 #10
За 3 койла отправляет героя в таверну.
Другое дело, что ими надо уметь попасть, чего большинство
09 Feb 2018 в 16:41 #11
За 3 койла отправляет героя в таверну.
Другое дело, что ими надо уметь попасть, чего большинство
09 Feb 2018 в 16:45 #12
А чего делать когда там у челиков по 2к хп? Дал ты койлы и че дальше, урона с руки нет, герой у тебя тонкий, стоять и смотреть как твою тиму разрывают на части?
у сф нет урона с руки? п.с. с талантом и езериалом он 2к с койлов сносит
09 Feb 2018 в 16:47 #13
09 Feb 2018 в 16:47 #14
А чего делать когда там у челиков по 2к хп? Дал ты койлы и че дальше, урона с руки нет, герой у тебя тонкий, стоять и смотреть как твою тиму разрывают на части?
Гайд на СФа через физический урон: Души ждут!
В статье ты найдешь:
Краткое описание СФа
Shadow Fiend или СФ – это кэрри дальнего боя, главным атрибутом которого является Ловкость. Обладает высоким лэйт потенциалом. Shadow Fiend является универсальным героем в плане выбора билда: им можно играть как через нанесение магического, так и через нанесение физического дэмэджа. Сегодня мы рассмотрим билд на СФа через физический урон.
Плюсы и Минусы СФа через физический урон
Плюсы
Минусы
Контр Пики СФа
Существует достаточно много способов законтрить Shadow Fiend. В основном это те персонажи, которые обладают хорошим контролем и взрывным уроном: Tinker, Storm Spirit и другие.
Также сюда можно отнести всех роумеров, которые будут всячески мешать нам фармить на центральной линии: Riki, Bounty Hunter, Spirit Breaker и многие другие.
Способности СФа
Shadowraze (Близко, средне, далеко)
Necromastery
Пассивная способность. Shadow Fiend получает одну душу за каждого убитого своего или вражеского крипа. За убийство героя он получит сразу 12 душ. Каждая душа увеличивает урон СФа на 2. Макс. кол-во душ – 36. При гибели, теряет половину накопленных душ.
Presence of the Dark Lord
Пассивная способность. Снижают армор рядом стоящих противников в радиусе 1200 метров.
Requiem of Souls
Ультимэйт. Shadow Fiend высвобождает все накопленные души, нанося колоссальное количество урона от магии. Нанесённый урон зависит от количества имеющихся душ и расстояния от цели. Помимо урона, Requiem of Souls также накладывает замедление, и снижает урон каждого задетого вражеского юнита.
Улучшается с Aghanim’s Scepter: Выпущенные волны душ возвращаются обратно к Shadow Fiend, снова нанося урон всем задетым целям, и излечивая СФа на величину, которая зависит от нанесённого урона.
Таланты СФа через физический урон
Скилл Билд СФа через физический урон
Рекомендуемые предметы на СФа через физический урон
Стартовый закуп
Faerie Fire
Iron Branch
Circlet
Slippers of Agility
Начало игры
Wraith Band
Bottle
Power Treads
Sange&Yasha
Shadow Blade
Середина игры
Black King Bar
Butterfly
Конец игры
Daedalus
Silver Edge
Ситуационные предметы
Blink Dagger
Eye of Skadi
Satanic
Monkey King Bar
Desolator
Manta Style
Геймплей за СФа через физический урон
Последовательность действия за СФа в бою будет выглядеть так:
История СФа
После просмотра этого видео вы узнаете история Невермора, для которого души являются лишь средством для утоления голода.