Что значит пиар в инстаграме
Взаимный пиар и реклама в Инстаграм: с чего начать и как делать?
Взаимный пиар в Инстаграм и дружеская реклама – один из бюджетных способов продвижения. Но так ли все просто как кажется на первый взгляд? С чего начать, где искать блогеров для взаимной поддержки, какие есть хитрости и подводные камни: на эти и другие вопросы ответы в нашей статье.
Содержание
Тысячи, а лучше миллионы, подписчиков — не об этом ли мечтают все инстаграм-блогеры? Нет, не об этом. Ещё лучше — не потратить на новых подписчиков ни одного рубля. Мы расскажем, как превратить мечты в реальность. Только есть одно «но», придется потрудится. Малобюджетное продвижение – это прежде всего комплекс действий и взаимный пиар (ВП) – один из способов. Сразу оговоримся, что это не волшебная таблетка от всех бед. Но с помощью взаимного пиара в Инстаграм можно рассказать о себе и своём деле людям, увеличить количество подписчиков и привлечь новых клиентов для своего бизнеса. Синергия – это всегда хорошее решение, так как совместные усилия дают больший эффект.
Взаимный пиар в Инстаграм: с чего начать
Допустим, мы вас убедили. Но перед тем как начать поиск партнёров для пиара стоит привести свой аккаунт в порядок. Посмотрите на него свежим взглядом. Обратите внимание на:
Вот несколько примеров аккаунтов у которых все хорошо и в меру.
Но самое пристальное и особое внимание уделите самому контенту: фотографиям и тексту.
Ваш аккаунт – это витрина, все должно блестеть и привлекать покупателей.
После того как лоск наведён определитесь какой именно партнер вам нужен. Самый оптимальный вариант – это аккаунты с такой же целевой аудиторией, как и у вас. За скобки выносим, что целевую аудиторию вы уже знаете, она тщательно описана и вся информация разложена по файликам. Если нет, то это повод остановиться в гонке за количеством подписчиков и лайков и ответить на вопрос: кому интересен и нужен ваш аккаунт? Какую пользу он приносит? Почему люди будут подписываться на вас?
Теперь важно найти блогеров, с которыми целевая аудитория будет совпадать, но при этом вы не будете конкурентами. Например, интернет-магазин косметики может пиариться у косметолога и наоборот. Интернет-магазин, специализирующийся на продаже бизнес-литературы, может рассказать про школу маркетологов. Школа, в свою очередь, порекомендует книги из этого магазина. Можно рекламировать и потенциальных конкурентов, но в том случае, если ваша деятельность не совпадает территориально. Мастер-маникюра может рекомендовать коллегу, которая работает в другом районе города. Стилист рассказывает о коллегах в других странах. Вариантов партнерских публикаций достаточно. Главное в этом вопросе не жадничать и не бояться делиться интересной и полезной информацией. Искренность и открытость – до сих пор конвертируемая валюта в социальных сетях. Для брейншторма по поиску партнеров берите лист бумаги и выписывайте все интересы своей целевой аудитории, где она бывает, как проводит выходные, какими приложениями пользуется, какие книги читает, какую музыку слушает. Теперь аккаунты, в которых затронуты эти вопросы и могут выступить партнерами для ВП.
Где искать
Для удобства работы с партнерами, рекомендуем сделать таблицу, в которую вы будете заносить всю информацию. Это значительно сэкономить время в дальнейшем. Либо, если вы пользуетесь специальным сервисом в виде базы блогеров — подборки можно делать прямо там, для удобства сравнения.
Как определить, что с блогером можно иметь дело
Допустим, в вашем списке 20 подходящих аккаунтов для взаимного пиара. Как определить с кем из блоггеров можно иметь дело, а от кого лучше держаться подальше? Пиар у аккаунта, который наполнен ботами, не будет иметь никакого смысла для вас, кроме того может плохо отразиться на вашей репутации.
Плохая и хорошая новость одновременно: количеством подписчиков уже никого не удивишь. Смотрите на сами посты, количество лайков и комментариев под ним. Обратите внимание кто и как комментирует. Лайки и комментарии типа «класс», «интересно» могут накручиваться специальными сервисами. Иногда несколько блоггеров объединяются и комментируют друг друга, а других комментариев не наблюдается.
Специализированные сервисы и платформы позволяют анализировать профили инстаграм-блогеров. Так сервис Epicdetect нашей платформы Epicstars показывает количество подписчиков, уровень вовлеченности и географию подписчиков. Последнее очень важно, если вы не хотите обмениваться аудиториями с блогером, у которого основная масса подписчиков из (например) Турции или Пакистана, а такое нередко бывает из-за ошибок при наращивании аудитории через массфоловинг.
Что делать дальше?
Написать в директ с предложением о сотрудничестве. Очень важно на этом этапе обсудить все моменты взаимного пиара. Вот вопросы для обсуждения:
Варианты взаимопиара
Для качественного пиара мало найти подходящего блоггера, важно сделать это красиво и увлекательно. Есть несколько вариантов, чтобы ВП был полезен подписчикам и не вызвал раздражения.
Пост в ленте или сториз
Один из распространённых вариантов взаимопиара в инстаграм. Каждый участник готовит пост и размещает его у себя. Это может быть лента новостей или сториз. Также можно разместить ссылку на другой аккаунт в профиле.
Пост-рекомендация. Как не подписаться?
Экскурсовод рассказывает про интересный фонтан и делится аккаунтами коллег из других стран.
Две рекомендации в одном посте. А, что так можно было?
Репост
С помощью специальных программ сделать репост у себя в ленте поста другого аккаунта. Легко и просто. Одно из наиболее популярных Repost for Instagram, есть для Android и iOS.
Совместный марафон
Несколько блоггеров объединяются, чтобы провести марафон. Каждый рассказывает про организаторов. Обычное требование таких марафонов: подписаться на всех организаторов.
Организатор марафона представляет других блоггеров с интересным описанием
SFS или shout out for shout
SFS (shout out for shout) дословный перевод этого термина крик за крик или упоминание за упоминание. SFS – это еще один способ бесплатного пиара в Инстаграм. Смысл в том, что ваши подписчики рассказывают о вас, а вы рассказываете о некоторых из них. Для такого пиара не надо искать специально блоггера. Но и результативность SFS сомнительна, далеко не факт, что к вам придёт именно ваша целевая аудитория. Часто результат SFS – это подписчики, которые готовы на все ради красивой цифры.
SFS в день рождения, подарок себе или окружающим?
SFS как способ немного заработать
И еще один SFS с обещанием денег.
IFS или information for shout
IFS означает информация за упоминание. Т.е. В этом варианте организатор IFS обязуется упомянуть каждого участника. Требования к организации такие же, как и к SFS. Минусы такого способа взаимопиара в Инстаграме совпадают с предыдущим.
Гостевой блоггинг
Вы можете пригласить к себе в аккаунт другого блоггера, задать ему вопросы, которые интересны вашим подписчикам, снять с ним видео, запустить прямой эфир. Другими словами, предоставляете ему возможность рассказать о себе в удобном и запоминающемся формате. В свою очередь он предоставляет такую возможность вам в своём аккаунте.
Анонс своего участия в рубрике другого блоггера
Взаимный пиар – это полезный, малобюджетный, а главное, работающий способ увеличить свою аудиторию и сгенерировать трафик на свой аккаунт. Берите его на вооружение.
Что такое ВП в Инстаграме: как делать, полезные советы, пиар в сторис
Если узнать, что такое ВП в Инстаграм, можно добавить в свой арсенал дополнительный метод, инструмент продвижения. Аббревиатура ВП означает взаимный пиар. Он позволяет взаимно размещать рекламные посты в профилях двух и более блогеров, бизнес-аккаунтов и обычных профилей.
В чём суть взаимного пиара
ВП в Инстаграм, что это такое и как использовать – на реализацию этого метода придется потратить немного времени. ВП в Instagram – это качественный и бесплатный способ расширить свою целевую аудиторию. Им могут пользоваться и начинающие блогеры, и люди, которые хотят вести свой бизнес в Instagram.
Подходить к реализации этого метода продвижения нужно осторожно и грамотно. Это заключается в поиске страничек, бизнес-профилей, блогеров. У них должна быть собрана ваша целевая аудитория и подходить условия сотрудничества. Искать подходящую целевую аудиторию нужно в зависимости от вида вашей деятельности. Для репетитора – это аудитория студентов, школьников или других преподавателей. Если у вас детские товары, то обязательно нужны молодые мамочки, а не фитнес-модели, например.
Цель, которую преследует взаимный пиар в Инстаграме – это увеличение аудитории, а как следствие – продаж, откликов. Фотограф и визажист могут разместить рекламу друг друга своих профилях, так как у них примерно одинаковая целевая аудитория. Они могут работать даже в тандеме. Такой взаимопиар будет максимально полезен. Останется найти человека с примерно одинаковым числом подписчиков, чтобы расширить свою клиентскую базу.
ВП – это в Инстаграме метод продвижения, который имеет свои особенности:
Как подготовить профиль к ВП
Если что такое ВП в инсте вы уже поняли, нужно разобраться с тем, как же его делать. Для начала нужно оценить внешний вид своего аккаунта, его готовность принимать новую аудиторию. Поэтому нужно следовать таким правилам:
Как делается ВП в Инстаграм
Когда профиль полностью готов, можно переходить к основным этапам запуска. Как сделать пиар в Инстаграме пошагово:
Полезные советы при ВП
Что такое пиар в Инстаграме на взаимной основе может понимать любой пользователь. Но, чтобы он был результативным, вам пригодятся такие советы:
Как искать партнеров для ВП
Что такое взаимный пиар в Инстаграм, как делать и проводить его вы уже знаете. Остаётся только понять, где же искать этих партнеров, с которыми вы будете обмениваться рекламой. Как найти людей со схожей тематикой, с активной аудиторией и хорошей статистикой – можно воспользоваться такими методами:
Какие ошибки при взаимном пиаре могут быть
Многие люди, узнав, что такое ВП в Инстаграм, сразу переходят к его реализации. Они решают, что в нем нет ничего сложного. Начинают подыскивать другие странички, обмениваться рекламой и ждать увеличение целевой аудитории. Но люди в профиль почему-то не идут, продажи не увеличиваются и желаемый эффект не достигается. Почему такое может происходить?
Что еще
Взаимный пиар – это бесплатная услуга. Сейчас он не только узко используется в рамках своего главного назначения. Его применяют для построения цепи группового взаимного пиара или для продвижения какого-то мероприятия, конкурса, акции и так далее.
Видеообзор:
Пиар в инстаграме
Пиар в инстаграме, это дополнительный инструмент продвижения и раскрутки в приложении и соц. сети Instagram. Отличительная черта PR, это идея, если она есть то и пиар инстаграм аккаунта, профиля, будет успешным. Ведь, когда у вас появляется необходимость в чем-либо, вы всегда находите тысячу возможностей, чтобы её удовлетворить. Вы составляете подробный план, ищите различные методики по его реализации. Читаете, смотрите, слушаете, все то, что может вам пригодиться. Если в вашей голове уже возникла одна из подобных идей. Таких как: стать популярным на всю страну, или бешено богатым, или делиться знаниями, которые у вас есть с миллионами людей, живущих в разных странах, то не стоит сразу возводить её в ранг «безумных». Попробуйте реализовать, то, что задумали!
Пиар в инстаграме
Конечно, самым простым, но и в тоже время самым сложным. Является возможность продвижения своей идеи через страницу в социальной сети. Во-первых, потому, что сейчас практически нет людей, которые бы не были зарегистрированы ни в одном медиапространстве. Во-вторых, вы сами наверняка активно участвуете в виртуальной жизни. Ставите лайки, комментируете публикации, делаете репосты понравившихся записей. Так, почему бы не объединить приятное с полезным? Начните пиар-компанию Instagram страницы, ведь возможно, первые ваши клиенты или ваши единомышленники уже есть у вас в друзьях. Мы рекомендуем придерживаться следующих правил, для того, чтобы ваши усилия при пиаре Instagram не оказались напрасными.
Пиар коммерческого аккаунта в инстаграм
Самое важное для пиара в Instagram – понимание того, что это не «единоразовая акция», а целая программа, как достичь популярности и продвинуть свою идею или свой продукт. Составление подробного плана по продвижению Instagram — страницы, уже 50% успеха. Для начала сформулируйте основную цель: чего вы хотите от пиара Instagram? Сделайте это как можно точнее с указанием времени достижения вашей цели. Сметы (вписывайте туда не только денежные вложения) и целевой аудитории. Сопоставив имеющие у вас ресурсы и ваши желания, вы сможете создать программу, которая при минимальных затратах принесёт вам максимальную прибыль.
Это включает биржи, сервисы, официальную рекламу, взаимный постинг, бартер
Любой пиар (PR) — это, усиление видимости продукта, личности, тематического аккаунта.
Чем пользуются все, в самом начале своего продвижения? Способами накрутки! Действенно, это только в одной-единственной интерпретации. Визуальное превосходство. Это подписчики, первые 100 или 1 тыс. подписчиков, которые, конечно, не будут проявлять активность, но придадут начальный вид аккаунта. То же самое касается, накрутки лайков и просмотров в инстаграме. Накрутка лайков, просмотров, сохранений и даже охвата публикации, используется для других манипуляций. Например, вывода в топ-фото или видео, по определённым хэштегам. Все, это отрицают, но тем не менее пользуются, что говорит растущий список сервисов и спрос на них.
Главное, контент, всегда был и будет. Именно оттого, что вы публикуете, как преподносите свой аккаунт и информацию в нём и будет зависеть успех! А, список дешёвых сайтов, по накрутке, лайков, подписчиков, сохранений, охвата постов, комментариев, вот.
Биржи для инстаграм рекламы
Биржи рекламы, второй инструмент, который может помочь в пиаре страницы в инстаграме. Скупка рекламных мест и посевы в популярных аккаунтах. Всё, это не дешёвый инструмент, но эффективный. Например, блогер Аня, имеет 5 тыс. подписчиков, которые любят её за то, что она каждый день создаёт невероятный мэйк или причёски. Это идеальный вариант, для рекламы солона красоты, который находиться недалеко от Анны или в её городе. Стоимость, такой рекламы невелика, в пределах 1 тыс. рублей. В итоге возможность пиара, увеличение подписчиков и потенциальных клиентов. Надеемся аналогию, пиара в инстаграме для других направлений, вы можете провести сами. Проблема, может быть только одна, ваш контент, должен быть не хуже чем у Анны! существует реклама дороже, дешевле. Все зависит от цели и вашего бюджета!
Не очаровывайтесь. Готовьтесь к тому, что у вас будут и взлёты и падения. Ваша идея может сразу понравиться многим, но оставаться на пике популярности длительное время – дело не из простых. Пиар Instagram страницы, особенно первое время, будет занимать достаточно много времени, но если вы освоите первое правило – то эти вложения не будут напрасными. Помните, что любые неудачи показывают вам направление вашего дальнейшего развития.
Официальная реклама
Пиар или реклама, по сути, пересекающиеся направления. Официальная реклама, очень простой инструмент, особенно у кого подключён бизнес-аккаунт в инстаграме. И сложный, если вы хотите, точных настроек, целей, геолокации и целей. Здесь придётся, изучить facebook и кабинет рекламодателя. Как альтернатива, найти специалиста в этой области и договорится, на ведение рекламы, естественно, с выделенным бюджетом.
Учиться, и только учиться. PR – это целая технология, которая будет работать, только в «руках» настоящего мастера. Поэтому не думайте, что каждый может грамотно продвинуть свой профиль в Instagram. Если вы не готовы по разным причинам нанимать специалистов, то изучайте «науку продвижения» сами: читайте книги по теме, смотрите обучающие видео, анализируйте, следите за изменениями и тенденциями. Постройте у себя в голове (и в блокноте) систему продвижения вашего продукта и только тогда беритесь за дело. Если вы правильно её «запустите», то через небольшой промежуток времени будете выполнять лишь контролирующую функцию, ведь система начнёт работать самостоятельно без вашего участия.
Взаимный пиар или бартер
Всем знакомая аббревиатура SFS, которая расшифровывается как shout out for shout out. Допиленное выражение в России, выглядит следующим образом, упоминание за упоминание, взаимный обмен постами или Шаут. Для того что понять, смысл взаимного пиара в инстаграме, достаточно ввести в поиске приложения хештег #шаут #пиар #сфс #sfs. Вы увидите более, 900 тыс. публикаций и вариантов проведения, такого взаимного пиара. Какие-то идеи, будут нелепыми и не популярными, а какие-то, напротив, слишком популярными. Часто шаут и sfs использую для конкурсов, вариантов которых также бесчисленное количество. Посмотрите, как это делают, каких результатов добиваются и попробуйте, такой вариант пиара, в своём аккаунте.
В тоже время не путайте пиар PR и рекламу
Не путайте PR и рекламу. Цель пиар Instagram – это не столько увеличение продаж, сколько возможность делится своими знаниями и информацией с другими людьми. Рассказывать о своём продукте, делиться наработками и изменениями. Главный вопрос рекламы же: «Как наиболее выгодно «продавать»?» Конечно, не стоит быть абсолютными альтруистами, особенно если это касается ваших идей и разработок. Однако старайтесь быть с людьми максимально открытыми. Чем больше вы безвозмездно отдаёте, тем больше вам возвратиться в ответ. Ведь есть категории (слава, успех, уважение), которые не измеряются в денежном эквиваленте.
И конкуренты
Следите за конкурентами, но всегда оставайтесь собой. Помните, что ваши последователи изначально полюбили именно ваши публикации. Не пытайтесь быть на кого-то похожими и безрассудно следовать модным тенденциям, ваша уникальность именно в вашей идее. Безусловно, необходимо знать своих конкурентов «в лицо», анализировать их деятельность, достоинства и недостатки их пиара в Instagram. Но при этом сравнивать себя лишь с самим собой. Главное, в пиаре в Instagram, как и в любом деле, начать! Надеемся, что наши рекомендации будут способствовать процветанию вашего бизнеса и продвижения вашей идеи в социальных сетях.
Пиар в Instagram
Пиар Инстаграма нужен каждому блогеру. Конкуренция между авторами сегодня слишком велика, чтобы надеяться на то, что вас заметят без рекламы. К счастью, существует множество методов и не все из них требуют денежных затрат.
Мы расскажем обо всех и поделимся комментариями блогеров.
Содержание
Реклама у блогеров по бартеру
Суть рекламы по бартеру — блогер делает пиар вашей страницы в Инстаграме взамен на услугу или товар, который ему интересен. Чтобы воспользоваться этим методом, нужно изучить блог потенциального рекламодателя и попытаться понять, что ему может быть интересно.
Затем нужно написать автору о том, что вы хотите сотрудничать именно в таком формате.
Если вы только начинаете свой блог, но у вас есть что предложить другому блогеру, не стесняйтесь воспользоваться методом PR в Instagram. Вспомните все то, что у вас есть и какими навыками вы обладаете. Возможно это именно то, что нужно блогеру.
Например, у вас есть коллекция винтажных открыток, а он часто фотографирует красивые раскладки на столе. Или вы хорошо говорите по-английски, а блогер как раз изучает этот язык. Вы живете в экзотичной стране и можете предоставить блогеру уникальные товары.
Платная реклама у блогеров
Многие авторы относятся к своему блогу как к работе и с удовольствием дают рекламу на платной основе. Стоимость такой рекламы автор площадки устанавливает индивидуально. Но чаще всего цена за рекламу равняется среднему количеству лайков под постами в блоге. Найти блогеров для заказа рекламы (да и для бартера) можно в нашем каталоге блогеров, их у нас уже более 70 000!
Если вы решитесь дать платную рекламу, вам следует сначала тщательно изучить блог.
Платная реклама у блогеров в instagram
Флешмобы
В Instagram популярен всяческого рода интерактив. Флешмобы — не исключение. Суть в том, что блогер придумывает интересную идею для флешмоба, озвучивает и ее подхватывают другие блогеры.
Например, флешмоб «Мой обычный день». Все блогеры выкладывают в сторис фотографии и видео их стандартного дня и делают пост с соответствующим хештегом.
Но часто пиар Инстаграма с помощью флешмобов — это лишь одно действие — написать пост на определенную тему.
Рассылки в директ
Рассылки в директ можно использовать по-разному.
Массовую рассылку можно реализовать вручную либо с помощью специальных онлайн-программ.
Марафоны и конкурсы
Как сделать пиар в Инстаграме в виде марафона? Марафон — это мероприятие в Instagram, при котором организатор дает задания участникам и в конце соревнования определяет победителя. Цель таких марафонов — прокачать желаемый навык в игровой форме.
Научись писать тексты для Instagram.
Техники исполнения желаний.
По сути, тематикой марафона может быть что угодно. Главное, чтобы вы могли этому научить и это было востребовано у людей.
Марафоны и конкурсы в instagram
Конкурс — это розыгрыш между подписчиками приза на случайной основе, за лучший комментарий или репост. Люди будут рассказывать о вас на своих страницах и к вам придут новые подписчики.
Экспертный пиар Instagram в комментариях
Комментарии — это бесплатный и эффективный способ пиара своего блога. Найдите блоги, которые читает ваша аудитория и изучите, на что она реагирует позитивно. Какой стиль общения принят в блоге? Какие комментарии чаще всего лайкают? Популярны ли комментарии по вашей тематике?
Давайте понять своими ответами, что вы по-настоящему разбираетесь в том, о чем пишите.
Прямые эфиры
В соц сетях всегда важно менять активности. Читатели устают от бесконечных потоков контента и нужно их умело подогревать разнообразием контента. Придумывайте интересные прямые эфиры для своих подписчиков.
Тематика прямого эфира будет напрямую зависеть от направленности блога.
Используйте эти идеи:
Участвуйте в прямых эфирах других блогеров. Устраивайте в эфире оживленные дискуссии.
Взаимный пиар
Этот инструмент подразумевает обмен блогерами аудиториями. Взаиморекламу можно сделать в сторис, а также написать пост об интересной для вас площадке. В ответ вы получите такой же пост. Подробнее про взаимопиар читайте здесь.
В этом случае вам нужно найти блогера с примерно равным количеством подписчиков, которые интересуются примерно тем же, можно воспользоваться одной из бирж пиара Инстаграм аккаунтов.
Тренды
Используйте обсуждаемые события для рекламы своего блога. Если пост соберет много лайков и комментариев, вы попадете в Рекомендованное и количество подписчиков возрастет без денежных вложений.
Реклама в пабликах
Найдите тематические паблики, используя ключевые слова, и предложите интересную публикацию. Это бесплатно и дает результаты. Важно, чтобы ваш контент идеально вписывался в тематику блога и был по-настоящему интересным. В противном случае за рекламу придется платить. Стоимость рекламы и размер заработка в Инстаграм зависит от популярности площадки.
Массфоловинг и масслайкинг
Лайкайте и комментируйте своих подписчиков. Находите в блогах схожей тематики активных комментаторов, заходите к ним в профиль и отмечайте, что интересное вы там увидели. Сделайте масслайкниг максимально естественным и тогда он будет работать. Продвигайтесь вручную или используйте онлайн-программы, однако мы не рекомендуем использовать накрутку.
Еще один способ — это обучение. Вы можете прийти на онлайн-курс SMM со своим проектом и пошагово продвигать профиль в процессе обучения. Так вы сможете избежать многих ошибок, которые допускают начинающие, получите поддержку экспертов и составите долгосрочную стратегию продвижения. Обратите внимание на этот рейтинг лучших курсов SMM.
Комментарии блогеров
Мы попросили четырех инстаграм блогеров поделиться своими мыслями насчет пиара в инстаграм — ниже приводим то, что они нам рассказали, так сказать, “из первых уст”=)
Комментарий блогера @tasya_kindart:
Комментарий блогера tasya_kindart
«Впервые зарегистрировалась в Инстаграм около трёх лет назад.
Долгое время не хотела идти в новую соцсеть, ибо совершенно не люблю заниматься продвижением в новых неизведанных областях.
Обстоятельства все же сложились против моего нежелания 🙂
Сначала я и не думала раскручиваться. У меня было мало подписчиков, но все они были общительными и душевными — а потому часто рассказывали обо мне своим таким же немногочисленным подписчиком. Так, с помощью сарафанного радио, я дошла до отметки 1,5-2 тысяч подписчиков.
Потом я начала использовать хештеги крупных художественных сообществ: всего дважды за три года я удостоилась чести попасть в их ленты! И каждый раз приходило по 200-300 человек.
А однажды я увидела фотографии одной девушки-блогера и просто от души написала портрет ее сына.ее сына. Я честно делала это из добрых побуждений, без договоренности и ни на что не рассчитывала. Но ей очень пришелся по сердцу портрет, она выложила его, и ко мне пришло Сделала так с ещё одним блогером и получила человек 200.
Дальше был массфоловинг и масслайкинг с помощью нанятого человека. Решила просто попробовать. В месяц приходило по 1000 человек, но уходило по паре сотен.сотен. Я получила около 5 тысяч живой, но неактивной аудитории. О чем жалею и до сих пор получаю ежемесячные откаты!
Как показал опыт, самый лучший способ раскрутиться — это планомерно выдавать интересный и красивый контент, которые люди захотят комментировать и сохранять, а также делать рекламу у блогеров. Но в моем случае это было не за деньги и не бартером, а именно от души, просто так. Считаю это главным критерием развития.»
Комментарий блогера @natalyayisa:
Комментарий блогера natalyayisa
«Я веду акаунт с сентября 2017 года. Я не планировала вести блог, но в какой то момент (при 500 подписчиках) мне написали девушки из паблика @insta_fabrica и попросили написать для них историю о нашей нигерийской свадьбе. Эти же девочки сказали, что у меня есть потенциал и я могу вести блог. Я прошла их курс и с этого момента началось мое бурное развитие. Сначала я продвигалась бесплатно: участвовала в марафонах, публиковала свои статьи в пабликах, обо мне писали в газетах. Потом мне стали предлагать взаимный пиар, но я не всегда соглашалась. Мне было важно, чтобы аудитория была активная. До 30 000 подписчиков я дошла, не используя платные инструменты, но мне повезло с тематикой блога. Из платных методов у меня было всего 6 реклам: паблики и блогеры. Конечно, работать с блогерами приятнее потому что аудитория в пабликах часто негативно настроена. Еще один инструмент, который мне помогал набирать подписчиков — это охваты. Они у меня часто выше 100: и с каждого поста приходит от 10-100 человек. Один из постов вышел в топ и с него пришло 2000 новых подписчиков..Сейчас сама создаю марафоны с интересной мне аудиторией и беру рекламу у блогеров. Самое сложное — это искать рекламные площадки). Если делать вручную без бирж, много времени на это уходит и мало качественных блогов с чистой аудиторией.»
Комментарий блогера @anna_de_menthon:
Комментарий блогера anna_de_menthon
«Привет, меня зовут Анна, я 5 лет живу во Франции и только год назад я, наконец-то, решила развивать свой профиль в Инстаграм, рассказывая об этой чудесной стране, об этикете (как оказалось, многого я не знала) и своей жизни в семье аристократов.
Раньше я вела свой профиль как и многие другие, выставляя свои личные семейные фото или красивые картинки и пейзажи Франции. Пока я не натолкнулась на курсы СММ и Личный бренд от @feedback.bz. Я прошла 2 этих курса. И после этого, узнав о том, как правильно вести аккаунт, обо всех методиках раскрутки, а также о том, как работает алгоритм Инстаграм, с новой энергией и мотивацией я начала развивать свой блог. В конце ноября я начала обучение с 400 подписчиками и через 3 месяца у меня их уже было 3000.
Поделюсь своим мнением о способах раскрутки в Инстаграм.
Взаимный Пиар — способ, при котором блогеры с похожей аудиторией и примерно одинаковым (но это не обязательное условие) количеством подписчиков друг друга рекламируют.
Лайк-тайм
Это способ повышения активности на странице. В его условиях есть «поставить лайк предыдущим 3-5 комментаторам». Если ваш профиль привлечёт визуалом, получите не только лайки, но и новеньких подписчиков.
Розыгрыш
Вы разыгрываете какой-то подарок или открытки. Хорош тем, что в условии вы прописываете «пригласить друга», таким образом можно добавить несколько новых подписчиков, если ваш профиль визуально красив, а посты интересны и полезны. В период розыгрыша важно оставаться активным, чтобы новые подписчики от вас не убежали.
Паблики или Сообщества
Публикация поста в тематических сообществах
Это очень хорошая реклама вашего профиля. В пабликах обычно большая проходимость. Главное, чтобы ваш пост был интересен и оригинален для читателя.
Из платных способов я использовала массфоловинг. Хорошо работает, если правильно настроить поиск и если ваш профиль привлекательно оформлен.
Ещё один платный способ — это реклама у блогеров. Этим способом я стала пользоваться только недавно и пока воспользовалась всего лишь 1 раз. Но он самый действенный, если правильно подобрать целевую аудиторию конкурента.
Марафоны
Польза марафона в Instagram заключается в том, что с его помощью можно быстро и относительно недорого привлечь значительное внимание к профилю, компании или бренду. Результатом проведения такого марафона может стать, например, увеличение числа подписчиков аккаунта в Инстаграме, повышение их активности.
Гивэвэй
Я не участвовала. Опасная штука. Во-первых, много аферистов и не опытных организаторов, во-вторых, почти всегда после гива резко падает охват и ваши посты Инстаграм не показывает в ленте ваших подписчиков.
Ну и главный совет — это быть всегда интересным своей публике, развиваться, удивлять и быть регулярным как в сториз, так и в постах.»
Комментарий блогера @ne.zamuzhem:
Комментарий блогера ne.zamuzhem
«Создавая качественный контент, мы, так или иначе, вызываем у аудитории определенные эмоции. Зачастую, блогеры играют одну и ту же роль многие годы (смешной или провокатор, бизнесмен или умный и полезный и т.д) — и это неплохо. Такой блогер может стать «настоящим другом» своему подписчику. Дружба — это хорошо, но это ещё не любовь.
Я, по образованию, в том числе и психолог, и уже довольно давно изучаю различные техники НЛП. Знаю, что многих пугают эти страшные три буквы, сразу кажется «фу, манипуляции, не честно!», но это совсем не так. Публикуя посты, фотографии или побуждая что-либо купить, мы, так или иначе, манипулируем сознанием подписчиков. Так почему бы не делать это осознанно. И это история вовсе не о том, как кому-то что-то «впарить» или «обмануть». Нет.
Я глубоко убеждена, что настоящий успех ждёт лишь того человека, который несёт что-то разумное, доброе, вечное в массы.
И если ваш продукт решает чью-то «боль», в обилии предложений на рынке очень сложно заставить целевого клиента довериться именно тебе. Для этого «дружбы» недостаточно. Тут нужна «любовь»