Что значит первичная информация о положении в очереди
Официальный сайт Департамента образования г.Шахты
Электронный сад
Главное меню
Деятельность
Противодействие коррупции
Взаимодействие
Электронная очередь в детский сад. Частые вопросы.
1. Как поставить ребенка на учет в детский сад на территории города Шахты?
Поставить ребенка на учет в детский сад города Шахты можно двумя способами:
2. При подаче заявления на постановку на учет в детский сад через многофункциональный центр города Шахты какая дата будет указана в заявлении в электронной очереди?
Это зависит от того, обращетесь Вы за услугой впервые или повторно.
Если Вы обращаетесь за муниципальной услугой впервые, то дата подачи заявления на постановку на учет в детский сад в многофункциональном центре города Шахты и будет являться датой подачи заявления в электронную очередь.
Если Вы обращаетесь за муниципальной услугой повторно в целях корректировки состава содержащихся в заявлении данных (перечня выбранных детских садов, почтового адреса, установления льготы, уведомления о снятии льготы. установления иной желаемой даты предоставления места в детском саду и др.), то в электронной очереди сохраняется первоначальная дата постановки на учет, но в заявлении производится корректировка обновляемых заявителем сведений.
3. При обращении за муниципальной услугой по постановке ребенка на учет в электронную очередь в детские сады на какие аспекты необходимо обратить внимание родителям (законным представителям) ребенка?
При постановке ребенка на учет в электронную очередь в детские сады необходимо учесть следующее:
Если Вы желаете получить место в детском саду к началу нового учебного года (в июле-августе), то необходимо указать в качестве желаемой даты зачисления соответствующую дату но не позднее 1 сентября того года, в котором Вы планируете посещение ребенком детского сада.
Массовое комплектование детских садов происходит в мае-июне, именно в этот период из детских садов выпускаются воспитанники подготовительных к школе групп и открываются новые группы. В течение учебного года доукомплектование происходит непрерывно на единичные места, которые освобождаются по личному заявлению родителй (законных представителей) об отчислении.
В разделе «Муниципальная система образования» подразделе «Дошкольное образование» размещена подробная информация о муниципальных бюджетных дошкольных организациях города Шахты, в том числе информация о минимальном возрасте, при достижении которого ребенком к 1 сентября ему предоставляется место.
Например, Вы ставите ребенка, родившегося 24 октября 2014 года, в электронную очередь и планируете посещение детского сада в следующем году с сентября. На 1 сентября 2015 года ребенку исполнится полных 1,5 года, поэтому детский сад необходимо выбирать тот, который комплектуется детьми в возрасте от одного года или полутора лет. В качестве желаемой даты зачисления указывать любое число июля-августа 2015 года, но не позднее 1 сентября 2015 года. Если в заявлении будет указана в качество желаемой даты зачисления 24 октября 2015 года, то заявление будет оставаться в электронной очереди, но не будет учтено системой при электронном комплектовании, вплоть до указанного вами 24 октября 2015 года. Имеют место ситуации, когда родители (законные предстаители) ребенка, планируя его посещение детского сада с полутора летнего или двухлетнего возраста, выбирают детские сады, комплектуемые детьми трехлетнего возраста.
4. Как узнать место в очереди в детский сад?
Проверить состояние очереди в детский сад можно через Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://61.gosuslugi.ru
При этом указанная электронная услуга доступна независимо от способа подачи заявления (электронно через Портал или непосредственно через многофункциональный центр города Шахты). Имеют место случаи, когда при обращении на Портал за сведениями о месте в электронной очереди система информирует об отсутствии сведений. Данные случаи связаны с заявлениями, которые подавались гражданами до момента внедрения в Ростовской области в марте 2013 года электронной очереди в детские сады и переносились в электронную очередь «вручную». В случае, если Вы оказались в подобной ситуации, обратитесь в сектор дошкольного и общего образования департамента по тел. 22-76-08 или лично для получения подтверждения факта наличия заявления в электронной очереди.
5. Как формируется очередь и что означает место в очереди?
В системе учитывается дата подачи заявления и возрастная группа Вашего ребенка. По дате рождения Вашего ребенка вычисляется его возраст на 1 сентября текущего года, и на основе этого возраста Система выдает позицию в очереди в данный детский сад среди детей Вашей возрастной группы с учетом даты постановки на учет.
Датой постановки на учет считается дата подачи заявления.
Место в очередности – это количество детей, которые стоят в очереди в возрастной категории Вашего ребенка без учета переводников (это дети, которые период массового комплектования переводятся в более старшую по возрасту группу).
6. Как происходит распределение в детские сады? Когда Ваш ребенок попадет в детский сад?
Система автоматически распределяет места в детские сады по следующему алгоритму:
Затем по этому алгоритму и происходит последовательное распределение мест в указанный детский сад в данную возрастную категорию на свободные места.
Поэтому прогнозировать и говорить точную дату зачисления, к сожалению, невозможно.
Массовое комплектование детских садов в городе Шахты проводится с 1 июня по 31 июля ежегодно. В течение года может производится ежеквартальное (последний месяц квартала) доукомплектование садов при условии освобождения в них мест или открытия дополнительных мест.
7. Почему движется очередь в детский сад? Например, были в очереди «6», стали «17».
Очередь смещается вниз:
Очередь смещается вверх:
С 1 июня по 31 июля проводится массовое комплектование детских садов, поэтому в этот период возможны систематические движения в очереди в детские сады.
8. Сколько детских садов можно выбрать при постановке на учет в детский сад? Как добавить еще один детский сад?
В настоящее время можно выбрать только три детских сада при постановке на учет в детский сад через многофункциональный центр города Шахты, через Портал существует возможность выбора пяти детских садов, однако по действующему на территории города Шахты административному регламенту предоставления услуги учтены будут только первые три.
9. Как можно изменить выбранный детский сад?
Для решения вопроса изменения перечня выбранных Вами детских садов необходимо обратиться в многофункциональный центр города Шахты и указать в заявлении желание изменить детский сад. Для корректировки перечня выбранных Вами детских садов через Портал необходимо повторно обратиться за муниципальной услугой и указать требуемый (новый) перечень детских садов. При этом в электронной очереди Ваша первичная заявка (с сохранением даты постановки на учет) обновляется новым перечнем детских садов.
10 Почему направили не в тот детский сад, который Вы указывали в заявлении как наиболее приоритетный?
При подаче заявления на постановку на учет в детский сад через Портал и в многофункциональном центре Вы самостоятельно делаете выбор детских садов. При электронном комплектовании по вашему заявлению может быть предложено место в ЛЮБОЙ из указанных Вами детских садов. Система при автоматизированном распределении детей учитывает дату подачи заявления и в автоматизированном режиме (без участия человека) формирует направление в детский сад, вероятность зачисления в который наиболее высокая. Система не учитывает приоритетность для Вас того или иного детского сада.
11. Как можно узнать о направлении Вашего ребенка в детский сад?
Информацию о направлении в детский сад можно узнать на Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://61.gosuslugi.ru при проверке очередности, либо в Департаменте образования г.Шахты, либо в многофункциональном центре г.Шахты.
После присвоения Вашему заявлению «Направлен в ДС №…» Ваш ребенок будет направлен в детский сад, до этого статуса Ваш ребенок еще находится в очереди. Поэтому проверяйте очередь через Портал http://61.gosuslugi.ruи ожидайте статуса «Направлен в ДС №…».
12. Изменится ли дата подачи заявления при переезде в другое муниципальное образование Ростовской области, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?
Это зависит от нормативного правового акта, регламентирующего на территории муниципального образования Ростовской области предоставление муниципальной услуги по постановке на учет в детский сад. На территории города Шахты дата первоначального обращения заявителя за муниципальной услугой в любом другом муниципальном образовании, любом другом регионе Российской Федерации сохраняется при условии предоставления документов, подтверждающих дату постановки ребенка на учет в электронную очередь в детский сад. При переезде в другой муниципальный район Вам необходимо подать заявление на постановку на учет в районном отделе образования по новому месту жительства. При этом датой постановки на учет будет считаться или дата подачи заявления по новому месту жительства, или при подтвержидении дата первоначального обращения за постановкой на учет в другом муниципальном образовании.
13. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри города Шахты, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?
Нет, не изменится. В случае, когда Вы уже стоите в очереди, но желаете сменить детский сад в пределах города Шахты, в связи со сменой места жительства, допускается внести подобное изменение в поданное ранее заявление по заявлению в многофункциональном центре. При этом дата подачи заявления не изменится, останется первоначальная.
14. Ребенок получил направление в детский сад, но Вы желаете изменить учреждение. Как поступить в данной ситуации?
Если по заявке о постановке ребенка на учет в электронную очередь сформировано направление в детский сад, это означает, что Вы получили положительный результат по муниципальной услуге. И им необходимо воспользоваться и направление истребовать. Если направление в ДОУ не будет истребовано и в течение одного месяца Вы не предоставите документы для зачисления в детский сад, то направление аннулируется. Заявке, на которую было сформировано аннулируемое направление, автоматически присваивается статус «Архивная» в электронной очереди, так как муниципальная услуга оказана. По желанию родителей допускается перевод ребенка из одного детского сада в другой. Для этого необходимо обратиться в администрацию детского сада с личным заявлением, в котором указать детский сад для перевода и обосновать причину перевода. В течение одного рабочего дня с момента подачи Вами личного заявления оно предоставляется в Департамент образования г.Шахты и в электронной очереди воспитаннику детского сада устанавливается необходимость перевода. Ребенок переводится при появлении свободного места в группе соответствующей возрастной категории. перевод осуществляется приказом Департамента образования г.Шахты, который направляется в детские сады, размещается администрацией на информационном стенде для информирования родителей ребенка о решении вопроса о переводе в требуемый детский сад.
Заявление на перевод ребенка из одного детского сада в другое подается в многофункциональном центре города Шахты либо через портал. При этом при внесении данных в заявление на перевод проставляется дата подачи родителями соответствующего нового заявления.
При комплектовании детских садов заявления на перевод ребенка из одного детского сада в другое рассматривается в порядке общей очередности.
15. В каких случаях необходимо обратиться в Департамент образования г.Шахты, если даже заявление о постановке ребенка на учет в электронную очередь подано через Портал?
Вам потребуется обратиться в Департамент образования г.Шахты даже, если заявление было подано через Портал в следующих случаях:
• если в направленном через портал заявлении отсутствуют сканы документов, удостоверяющих личность заявителя (паспорт) и ребенка (свидетельство о рождении),
• если заявление было подано законным представителем (за исключением подачи заявления от имени родителей),
• если после подачи заявления ему присвоен статус «Подтверждение документов».
16. В каких случаях необходимо обратиться в МАУ «Многофункциональный центр г.Шахты», если даже заявление подано через Портал?
Вам потребуется обратиться в многофункциональный центр города Шахты даже, если заявление было подано через Портал в следующих случаях:
• если при подаче заявления через Портал было указано наличие льгот, потребность в зачислении по состоянию здоровья, которые требуют документального подтверждения.
При этом с собой необходимо иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность ребенка (свидетельство о рождении или иное), подтверждающих право на льготы или потребность в зачислении по состоянию здоровья, а также подтверждающих право на предоставление интересов ребенка (в случае подачи заявления законным представителем).
17. При обращении на Портал за информацией о месте в очереди в детский сад что означает статус «Не существует»?
Этот статус не означает, что Вашего ребенка нет в очереди (в случае, если Вы подавали заявление на постановку на учет в детский сад через многофункциональный центр или через портал). Возможно при подаче заявления в многофункциональный центр не были внесены, либо внесены некорректно реквизиты свидетельства о рождении Вашего ребенка. При этом Ваш ребенок находится в очереди.
19. Можно ли перевести ребенка из одного детского сада в другой?
По объективным причинам (переезд и смена места жительства, изменение семейных обстоятельств и др.) родители нуждаются в переводе ребенка из одного детского сада в другой. Процедура перевода ребенка регламентирована распорядительным документом департамента:
1) Родителям (законным представителям) ребенка необходимо обратиться в детский сад, который посещает ребенок, с личным заявлением на имя руководителя МБДОУ о необходимости перевода, указав желаемые для перевода сады, и обосновать причину перевода. 2) В течение одного рабочего дня с момента предоставления личного заявления администрация детского сада уведомляет департамент о необходимости перевода. 3) В течение трех рабочих дней специалистами департамента в системе «Электронный детский сад» фиксируется необходимость перевода. 4) Перевод осуществляется при появлении свободного места в желаемом детском саду. Причем доукомплектовать детский сад на освобождающиеся или невостребованные места невозможно, пока не будет, удовлетворено заявление родителей (законных представителей) о переводе. 5) В случае. если существует несколько заявлений на перевод в один и тот же детский сад, в группу одной и той же возрастной категории, заявления удовлетворяются по дате обращения родителей (законных представителей) с просьбой о переводе.
Как проверить, законно ли меняется порядок очереди в детский сад?
Моему сыну через несколько дней исполнится два года. Мы с женой готовимся отдавать его в детский сад.
Скорее всего, ваша очередь движется законно. Выше в очередь могли встать дети, родители которых сменили место жительства и подали заявление раньше. Кроме того, очередь действительно могла сместиться из-за детей-льготников.
Проверить все это вы можете, если обратитесь с жалобой в управление образования администрации Мытищ или прокуратуру.
Как вообще формируется очередь в детский сад
В Т—Ж уже была подробная статья о том, как встать в очередь в детский сад, поэтому кратко напомню основные моменты.
Очередь в детский сад формируется на основании заявлений, которые подают родители. Детей, у которых есть право на получение общего образования, учитывают органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
Местные органы управления ведут учет в электронном виде и закрепляют порядок ведения очереди в муниципальном нормативном правовом акте.
Движение очереди в первую очередь зависит от свободных мест в детских садах. Зачисляют детей обычно до июня-июля текущего года. В течение учебного года группы могут доукомплектовывать, но уже на единичные места, которые освобождаются, если родители забрали ребенка из сада.
Иногда очередь может сместиться назад. Так бывает, если:
Есть еще один момент: в первую очередь местами в детских садах обеспечивают тех, кто зарегистрирован по месту жительства на территории муниципального образования. А потом уже рассматривают заявления тех, у кого временная регистрация — по месту пребывания. Так что то, что очередь вашего ребенка в садик сместилась, может и не зависеть от количества льготников, которые хотят попасть в тот же сад, что и вы.
Правила записи на прием к врачу
Медицинская карта амбулаторного больного включает в себя все сведения по обращению к врачам, различной диагностике и по назначению лечения в конкретном лечебном учреждении. Её нужно заполнять первично в регистратуре. В случае изменений паспортных данных или иной информации, пациент сообщает об изменении данных в регистратуру лечебного учреждения (при обращении в лечебное учреждение).
Медицинская карта — собственность лечебного учреждения, поэтому забирать ее домой пациентам не разрешается.
Этот документ не должен храниться дома. Если лечение закончено, врач самостоятельно отдает накопившиеся карты в регистратуру. При необходимости предоставить указанную в карте информацию оформляется выписка (форма 027). Пациент имеет право знать о своем здоровье, но это не означает, что он имеет право хранить оригинал медицинской документации «на руках». Всю информацию по своему состоянию здоровья можно получить у лечащего врача, а данные карты и данные по диагностике можно сохранить при желании дома в виде ксерокопии.
Первичный и повторный приём
Под первичным приёмом понимается первичное обращение к конкретному врачу-специалисту и последующие обращения к этому врачу более чем через один месяц с момента первого обращения, независимо от причины обращения.
Под повторным приёмом понимается повторное обращение к одному врачу-специалисту в течение одного месяца с момента первичного обращения.
Понятие «Повторный прием» включает в себя все повторные обращения пациента медицинского центра к этому же врачу-специалисту в течение этого же календарного года (в течение календарного месяца).
Лечащим врачом осуществляется запись на повторный прием (при отсутствии направлений на исследования – ФГДС, УЗИ). В том случае если необходимо обследование и консультации узких специалистов, то пациент обращается к дежурному регистратору-консультанту (около информационно-справочного терминала – системы управления очередью).
При посещении лечебного учреждения для повторного приема врачом-специалистом пациенту необходимо обратиться к дежурному регистратору-консультанту для уточнения наличия амбулаторной карты в кабинете врача-специалиста.
Пятигорская городская поликлиника № 1
Порядок и сроки ожидания медицинской помощи
Гарантированный объем, и виды бесплатной медицинской помощи предоставляются населению в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Ставропольского края бесплатной медицинской помощи. Пациенты, родители детей или их законные представители имеют право выбора поликлиники и врача (с его согласия) в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». Согласно постановления Правительства Ставропольского края от 25.12.2012 № 506-п «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами по медицинским показаниям осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи с учетом видов, условий и форм оказания медицинской помощи. Назначение и выписка лекарственных препаратов осуществляются в порядке, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания». Обеспечение граждан лекарственными препаратами в рамках набора социальных услуг осуществляется в порядке, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2004 N 328 в ред. от01.03.2012 «Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан». Пациенты при получении данной медицинской помощи имеют право на добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление медицинской помощи
Предоставление Медицинской помощи осуществляется в соответствии с:
Порядок предоставления медицинской помощи
Для получения медицинской помощи гражданин должен обратиться в регистратуру медицинского учреждения по месту жительства (или по месту прикрепления) лично, по телефону либо с использованием сервиса «Запись на прием к врачу в электронном виде». В указанное время гражданину, обратившемуся за медицинской помощью, необходимо явиться на прием.
Результат предоставления медицинской помощи:
Порядок и условия организации приема к врачам поликлиники
1. Прием пациентов осуществляется при предъявлении страхового полиса или на основании базы данных прикрепленного к амбулаторно-поликлиническому учреждению застрахованного населения и документа, удостоверяющего личность;
2. Прием у врача-терапевта осуществляется в часы его работы в порядке очередности, прием у врача-специалиста – в часы работы при непосредственном обращении в регистратуру и по предварительной записи через Интернет или электронный терминал («Инфомат»), установленный в фойе.
4. Отдельные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право на внеочередное оказание медицинской помощи в медицинских организациях Ставропольского края..
5. Допускается наличие очереди при проведении плановых диагностических и лабораторных исследований, причем сроки ожидания определяются администрацией медицинской организации и отражаются в договорах на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
6. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи, утверждаемыми в соответствии с действующим законодательством.
7. Направление пациента на плановую госпитализацию осуществляется лечащим врачом в соответствии с клиническими показаниями, требующими госпитального режима, активной терапии и круглосуточного (ежедневного) наблюдения врача. В направлении на плановую госпитализацию отражаются результаты диагностических исследований, которые могут быть проведены в амбулаторных условиях. Направление подписывается лечащим врачом и заведующим отделением (заместителем главного врача медицинской организации).
8. Медикаментозное лечение осуществляется за счет средств больного на основании стандартов медицинской помощи и перечня жизненно необходимых лекарственных препаратов, утвержденных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края. Лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан, имеющих право на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение по перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, утверждаемых в соответствии с действующим законодательством.
9. Иногородним больным медицинская помощь предоставляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2011 N 158н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования» и разъяснениями к нему.
Сроки ожидания консультации с момента направления к консультанту
Консультации врачей-специалистов диагностических и лечебных служб обеспечиваются по инициативе врача-участкового терапевта, который выдает пациенту направление на консультацию. В экстренных случаях допускаются консультации по инициативе пациента.
Консультации врачей-специалистов предоставляются застрахованным по ОМС по врачебным специальностям: кардиология, эндокринология, инфекционные болезни, неврологии, отоларингологии, офтальмологии, гинекологии, хирургии, финансируемым из системы ОМС и из средств государственной и муниципальной систем здравоохранения
Сроки ожидания определяются администрацией медицинского учреждения и отражаются в договорах на предоставление амбулаторно-поликлинической помощи.
Время ожидания предоставления плановой медицинской помощи, не должно превышать следующие сроки:
Врач-специалист до 14 дней
Порядок оказания плановых диагностических лабораторных исследований, физио- терапевтического лечения