Что значит персональная скидка в ленте
Как сэкономить в “Ленте”: 5 работающих способов
Экономия в супермаркете «Лента» происходит за счет карты покупателя, в среднем это 5% по умолчанию. Но существует еще несколько методов, которые обеспечивают экономию плюс к существующей. В результате поход в данный магазин может принести не только экономию, но и удовольствие от удачного шоппинга.
Секреты экономии
SMS-рассылка
Для изучения предложений магазина и грядущих скидок «Лента» предлагает клиенту несколько вариантов:
Если существует заинтересованность в скидке, которую здесь гарантированно проводят 2 раза в неделю, а перед праздниками еще чаще, необходимо иметь доступ хотя бы к одному из вариантов, но лучше использовать все.
Важно: для многих сообщение на телефон является наиболее приемлемым способом.
Чтобы получать СМС, необходимо обратиться с карточкой клиента и паспортом на стойку информации в супермаркете и номер телефона внесут в базу данных.
Контрольная закупка в гипермаркете Лента:
Приложение на мобильнике
Данный сайт имеет множество преимуществ, так как он обеспечивает возможность изучать акционную информацию и прикрепить в личном кабинете карточку, тогда:
Персональное предложение
Купон – это предложение по определенному товару, как бы индивидуальное предложение. Его можно получить:
При желании его использовать необходимо приобрести соответствующий товар и предъявить купон в момент покупки кассиру, он отсканирует штрих-код и обеспечит скидку покупателю.
В магазине случайно разбил товар – нужно ли его оплачивать и что делать в такой неприятной ситуации вы узнаете на нашем сайте.
Например, чтобы получить купон в мобильном приложении нужно:
В случае предложения на чеке, нужно сохранить и предъявить чек.
Как узнать об акции на сайте Ленты?
«Акции» на сайте супермаркета
В данном случае можно воспользоваться несколькими предложениями:
Поэтому разделы, особенно относительно суточных акций крайне полезны. В неделю можно обращаться к официальному источнику до 2 раз, тогда пользователь получит полную информацию относительно действующих предложений.
День рождения покупателя продолжительностью в 15 дней
Раньше правила были следующие:
Если в семье было много человек или, например, много друзей являлось клиентами «Ленты», то передавая его друг другу они не плохо отоваривались по несколько раз в год.
Как работает афера с наличкой у кассы супермаркета и как защитить свои права вы узнаете в статье на нашем сайте.
Можно ли на День рождения получить скидку?
Сегодня все происходит немного иначе:
Кроме этого существуют еще следующие отличия:
Это значит, что придется одни раз составлять большой список и ехать на закупку, впоследствии докупить уже не выйдет.
В статье 10 дешевых и полезных мелочей из Фикс Прайса вы узнаете, что можно выгодно и со скидкой купить в этом магазине.
И даже при таких изменениях скидки ко дню рождению являются в «Ленте» наилучшими среди прочих торговых точек.
Какие вина можно брать в Ленте:
Прочие особенности
Кроме основных моментов важно обращать внимание на ценники, обычно по акционным товарам имеются указания, что стоит он столько-то, а в этот день ниже цена.
Заключение
«Лента», несмотря ни на что, в плане различных акций и скидок является самым успешным и щедрым магазином. Он помнит о праздниках своих клиентов, устраивает еженедельные скидки и выбирает товар месяца. Постоянные клиенты могут дополнительно получать бонусы по карте и персональные предложения.
Кроме этого он обо всем сообщает во все возможные способы, начиная от СМС-оповещений и заканчивая информацией на основном сайте.
Что значит персональная скидка в ленте
Правила программы лояльности
«ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!»
1.Термины, определения.
1.2 Баллы – условные виртуальные единицы, начисляемые Участнику на его Счет в соответствии с правилами Программы и в рамках проводимых Акций. Начисленные Баллы могут быть использованы в качестве скидки на Товары, приобретаемые в ТК «ЛЕНТА».
1.2.1 Начисленный Балл Балл, начисленный Компанией на Счет Участника в соответствии с правилами Программы или Акции. 1 Балл равен 1 рублю Российской Федерации.
1.2.2 Списанный (Использованный) Балл Балл, списанный Компанией со Счета Участника в соответствии с правилами Программы или Акции.
1.3 Бонусная игра – ежемесячная Акция, проводимая в рамках программы «ВСЕ ВКЮЧЕНО!», в которой производится начисление Баллов за покупки Товаров в выбранных Участником Любимых категориях при достижении необходимого Уровня.
1.5.1 Виды Карт Участника Программы:
1.5.2 Карты могут быть разных форматов и дизайна, но при этом имеют одинаковую юридическую силу.
1.5.3 Дизайн Карты может быть изменен в зависимости от производственных нужд Компании.
1.6 Карта постоянного покупателя «ЛЕНТА» (далее «Карта «ЛЕНТА» старого образца») – пластиковая или виртуальная карта, эмитированная Компанией, предоставляющая право ее владельцу на получение определенных скидок и других привилегий при приобретении товаров во всех ТК «ЛЕНТА», не содержащая обозначения «Карта №1».
1.9 Любимые товарные категории – группы Товаров, которые Участник Программы самостоятельно выбирает из списка категорий, предложенных ему в Личном кабинете, за покупки которых начисляются Баллы согласно Правилам Программы.
1.11 Партнер Компании — юридическое лицо, предоставляющее привилегии, специальные предложения для Держателей Карт и участвующее в Акциях Компании.
1.13 Покупка – приобретение Участником Товаров в ТК «ЛЕНТА» с использованием Карты.
1.14 Правила Программы (Правила) – настоящие правила и условия участия в Программе, в том числе условия начисления, накопления и использования Баллов.
1.15 Привилегии – возможность приобретения Товаров, работ, услуг по специальным ценам и/или со скидками, начисление и использование Баллов, а также возможность участвовать в специальных акциях, проводимых Компанией или иными лицами по соглашению с Компанией.
1.16 Программа лояльности (Программа) – настоящая Программа лояльности Компании с названием «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!» для Держателей Карт. Правила Программы являются предложением о заключении Договора об участии в Программе, направленной на увеличение активности Держателей в приобретении Товаров в ТК «ЛЕНТА» с использованием Карт. Программа предусматривает начисление Баллов, характеризующих активность в приобретении Товаров по основаниям, установленным в Программе лояльности, а также предусматривает возможность и условия использования Участником начисленных ему Баллов.
1.18 Сайт Компании – сайт в сети Интернет www.lenta.com.
1.19 Сайт Программы – сайт в сети Интернет lenta.com/karta1.
1.20 Счет Участника Программы (Счет) – электронный реестр данных, ведение которого осуществляется Компанией, содержащий информацию о балансе, начисленных и списанных Баллах. Счет в рамках Программы ни в коем случае не является и не может являться какой-либо формой банковского, накопительного или иного финансового счета.
1.21 ТК «ЛЕНТА» – магазины «ЛЕНТА», принадлежащие Компании, в которых действует Программа лояльности и предусмотрена возможность оплаты Товаров Баллами. Перечень ТК «ЛЕНТА», участвующих в Программе, размещается на Сайте Компании. Перечень ТК «ЛЕНТА» может быть изменен без предварительного уведомления Участника.
1.22 Товары (Товар) – товары, реализуемые в ТК «ЛЕНТА».
1.23 Уровень — показатель, присваиваемый Участнику Программы, в зависимости от суммы совершенных Покупок в течение календарного месяца, и дающий возможность для начисления Баллов за покупки Товаров в Любимых товарных категориях, выбранных Участником.
1.25 Электронная анкета – форма для внесения персональных данных Держателя карты, заполнение которой, является выражением в том числе согласия участия в Программе и получения коммуникационных сообщений (в том числе рекламного характера) от Компании. Электронная анкета доступна для заполнения в Личном кабинете или на планшетах/инфокиосках, расположенных в ТК «ЛЕНТА», а также с помощью звонка по телефону в Центр информационной поддержки клиентов.
2. Общие положения.
2.1 Настоящие Правила Программы лояльности определяют условия и порядок участия, место, сроки проведения Программы и иные условия участия Держателей Карт в Программе.
2.2 Участник, вступая в Программу, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила и обязуется их выполнять.
2.3 Правила размещаются на Сайте Программы/в Мобильном приложении «ЛЕНТА», а также с использованием других источников по усмотрению Компании.
2.4 Программа действует с 11.11.2020 и до ее отмены по решению Компании. Информирование об окончании Программы осуществляется через сайт Программы (сайт Компании).
2.5 Незнание Правил использования Карты не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Держателей Карт.
2.6 Компания не несет ответственность за прямые или косвенные убытки, связанные с использованием Карт.
3. Регистрация в Программе
3.1 Участие в Программе является добровольным.
3.2 Участник регистрируется в Программе лояльности Компании путем заполнения Электронной анкеты в Личном кабинете, или на планшете/инфокиоске, установленном в ТК «ЛЕНТА», или путем совершения звонка в Центр информационной поддержки клиентов с указанием своих персональных данных в соответствии с документами, удостоверяющими его личность. Регистрация Участника одним из вышеперечисленных способов означает явное, полное и безоговорочное принятие Правил Программы.
3.3 Для успешной регистрации в Программе Участник должен дать согласие на обработку своих персональных данных, а также заполнить следующие поля в электронной анкете:
3.4 После регистрации в Программе Участник может:
3.4.1 Выбрать пять Любимых товарных категорий, за покупки Товаров в которых желает получать бонусное начисление на Карту 5% Баллами, и очередность активации категорий для начисления Баллов. Очередность активации таких категорий для начисления Баллов определяется путем проставления в соответствующих полях цифр от 1 до 5 (где 1 – «хочу получать Баллы при покупке товаров из данной категории «в первую очередь»; 5 – «в последнюю очередь»).
3.4.2 Вступить в клуб «СУПЕРДЕТСТВО» и/или «ЛЕНТА БАР».
3.5 После завершения регистрации в Программе, Участник получает sms-сообщение, на указанный при регистрации номер мобильного телефона, со следующей информацией:
3.5.1 Временный пароль для входа в созданный Личный кабинет (применимо для клиентов, у которых ранее не было Личного кабинета).
3.5.2 Ссылку на штрихкод для получения пластиковой Карты на кассе в ТК «ЛЕНТА» (применимо для клиентов, которые выбирают использование пластиковой Карты).
3.5.3. Для клиентов, выбирающих использование виртуальной Карты, Карта отображается в Мобильном приложении «ЛЕНТА».
3.6. Участник несет ответственность за достоверность данных предоставленных при Регистрации и заполнении Электронной анкеты. Заполняя Электронную анкету и/или предоставляя необходимые для Регистрации данные Участник заверяет и гарантирует их достоверность. Компания в своей деятельности исходит из достоверности указанных при Регистрации данных.
4. Персональные данные
4.1 Участник самостоятельно несет ответственность за достоверность указанных персональных данных при Регистрации в Программе, а также за все возможные потери/расходы, понесенные из-за указания недействительных персональных данных в Программе.
4.2 При прекращении действия Программы либо прекращении участия Участника по любым основаниям в Программе, Компания вправе продолжить обработку персональных данных Участника на основаниях, предусмотренных законодательством РФ и локальными нормативными актами.
5. Оформление Виртуальной Карты
5.1 Виртуальная Карта выпускается сразу после завершения Регистрации в Программе и становится доступна Держателю в Личном кабинете для использования;
5.2 Выпуск виртуальной Карты производится бесплатно.
6. Приобретение пластиковой Карты
6.1 Для получения пластиковой Карты, Участнику необходимо, после завершения регистрации в Программе, обратиться на кассу или стойку информации в ТК «ЛЕНТА», выполнив одно из следующих действий:
6.2 Пластиковая Карта может быть приобретена как за наличный расчет, так и по безналичной оплате. Пластиковая Карта может быть приобретена на льготных условиях (частичная оплата или бесплатно) в рамках социальной программы, в период проведения рекламных акций Компании или совместных акций, проводимых с партнерами Компании. Для льготной категории покупателей при условии приобретения Карты в рамках социальной программы предоставляются дополнительные преференции. Сотруднику Компании Карта выдается бесплатно после оформления на работу и входит в социальный пакет сотрудника.
6.3 Реализация и оформление пластиковой Карты производится по схеме: 1 покупатель – 1 пластиковая Карта.
6.4 Пластиковая Карта не обязательна к получению, если у Участника уже оформлена виртуальная Карта или карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк», и приобретается только по желанию Участника. Карта «ЛЕНТА» старого образца при этом будет заблокирована после регистрации в Программе.
7. Активация виртуальной и пластиковой Карт, использование Карты
7.1 Активация виртуальной Карты производится автоматически, сразу после завершения покупателем процесса Регистрации в Программе;
7.2 Пластиковая Карта выдается Участнику сразу активированной и готовой к использованию на кассе или на стойке информации в ТК «ЛЕНТА».
7.3 Активация карты «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» производится следующим образом:
Для получения всех привилегий в рамках Программы владельцу карты «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» необходимо заполнить электронную анкету одним из способов, указанных в пункте 3.2. Активация указанного функционала Карты производится автоматически, сразу после завершения покупателем процесса Регистрации в Программе, активация банковского функционала карты «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» производится в соответствии с правилами, размещенными по адресу lenta.com/cobrand/.
7.4. Для получения скидки и Баллов в рамках Программы в ТК «ЛЕНТА», Участнику необходимо, до момента оплаты покупки, предъявить свою Карту кассиру либо ее электронный аналог с использованием мобильного приложения «ЛЕНТА» или «Кошелек», либо назвав номер телефона, который был указан Участником при Регистрации в Программе или самостоятельно применить её на кассах самообслуживания. Далее подтвердить номер телефона, сообщив кассиру проверочный код, который будет выслан в sms-сообщении на указанный при регистрации номер мобильного телефона. Фото и/или скриншот Карты для предоставления скидки не принимаются.
7.5 Для применения Карты в целях списания Баллов Участнику необходимо, до момента оплаты покупок, предъявить на кассе пластиковую Карту или виртуальную Карту, зарегистрированную в мобильном приложении «ЛЕНТА» или приложении «Кошелек» или карту «ЛЕНТА-Райффайзенбанк».
8. Восстановление (замена) Карты
8.1 В случае порчи (утери, кражи) Карты Держатель Карты обязан сообщить об этом кассиру или сотруднику стойки информации в любом ТК «ЛЕНТА» или позвонить в Центр информационной поддержки клиентов.
8.2. Утерянная Карта блокируется в случае обращения Держателя Карты к сотруднику стойки информации в любом ТК «ЛЕНТА» на основании документа, удостоверяющего личность Держателя Карты, а также при обращении Участника в Центр информационной поддержки клиентов. Заблокированная Карта не дает право на получение скидок, начисление и использование Баллов.
8.3. Утерянная пластиковая Карта, или карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк», переданная на стойку информации ТК «ЛЕНТА» и не востребованная до конца текущего дня, утилизируется на следующий день.
9. Срок действия виртуальной и пластиковой Карт
9.1 Срок действия пластиковой и виртуальной Карты не определен.
9.2 Компания оставляет за собой право изменить срок действия виртуальной и/или пластиковой Карт и правила их использования в любой момент без согласования с Держателями.
10. Привилегии для Держателей Карт:
10.1 Гарантированная скидка 5% на все Товары:
Гарантированная скидка 5% предоставляется при приобретении всех Товаров, кроме табака и табачных изделий, а также иных товаров, стимулирование продаж которых запрещено по закону, подарочных карт «ЛЕНТА», Карты №1. Если на Товар установлена минимальная розничная цена, размер скидки может быть ограничен таким образом, чтобы не допустить нарушения нормативно установленных минимальных розничных цен.
10.2 Скидка до 70% на Товары по Акции:
Скидки до 70% предоставляются на Товары, участвующие в отдельных Акциях, при предъявлении Карты на кассе до момента их оплаты.
10.3 Начисление 5% Баллами в Бонусной игре:
10.3.1 Для получения возможности начисления Баллов за покупки в Любимых товарных категориях Участникам Программы необходимо совершить покупки в ТК «ЛЕНТА» на определенную сумму (в сумме покупок не учитывается стоимость табака и табачных изделий, и иных товаров, стимулирование продаж которых запрещено по закону) в течение календарного месяца для достижения определенного Уровня в Программе.
10.3.2 Максимальное количество Уровней в Программе: 5
10.3.3 Сумма покупок, для достижения каждого Уровня персонализирована и рассчитывается для каждого Участника отдельно.
10.3.4 При достижении соответствующего Уровня становится доступным начисление Баллов в размере 5% от общей стоимости Товаров, приобретенных из выбранных Участником Любимых товарных категорий.
10.3.5 Список товарных категорий, участвующих в Программе, может меняться. Актуальный список товарных категорий для выбора на момент совершения Покупок доступен в Личном кабинете Участника.
10.3.6 После сохранения Участником Любимых товарных категорий для первого календарного месяца участия в Программе, изменение категорий этого месяца невозможно.
10.3.7 Участник Программы в Личном кабинете может менять Любимые товарные категории в течение текущего календарного месяца для начисления Баллов согласно Правилам Программы в следующем месяце. Изменения в Любимых товарных категориях начинают действовать со следующего календарного месяца.
10.3.8 В рамках Программы Баллы начисляются согласно настоящим Правилам за покупки Товаров Любимых товарных категорий в любом ТК «ЛЕНТА».
10.3.9 Переход Участника Программы на соответствующий Уровень производится сразу же после совершения Покупок на необходимую для этого сумму и действует до конца календарного месяца, в котором он был достигнут. Например, Уровень, достигнутый 7 декабря 2020г., действует с 7 декабря 2020г. до 31 декабря 2020г.
10.3.10 В случае наличия оснований для начисления Баллов, последние начисляются сразу после совершения покупки Товаров, входящих в соответствующую Любимую товарную категорию.
10.3.11 Для расчета Баллов за покупки Товаров Любимых товарных категорий используется стоимость Товара с учетом всех скидок.
101.3.12 Для начисления Баллов Участник Программы должен предъявить Карту кассиру или самостоятельно применить её на кассах самообслуживания до оплаты покупки.
10.3.13 В месяц не может быть начислено более 1500 Баллов на одного Участника Программы за покупки Товаров Любимых товарных категорий. После достижения указанного лимита (1500 Баллов в месяц) начисление Баллов в таком месяце прекращается, если иное не установлено правилами отдельных Акций, проводимых Компанией или третьими лицами по согласованию с Компанией.
10.3.14 Баллы не начисляются за приобретение следующих товаров:
10.3.15 Баллы, начисляемые по данной Программе, суммируются с Баллами по другим Акциям, действующим в ТК «ЛЕНТА».
10.3.16 Информацию о начисленных Баллах Участник может узнать:
10.3.17 В случае ошибочного начисления Баллов Участнику Компания вправе произвести корректировку Счета Участника.
10.4 Праздничная скидка – 15% ко Дню Рождения:
10.4.1 Праздничная скидка 15% доступна Участнику:
При отсутствии у Участника Личного кабинета документ, дающий право на предоставление скидки, в виде купона будет:
За 9 дней до даты, которую Участник проставил как дату своего дня рождения при регистрации в Программе и при условии, что Участник предоставил адрес своей электронной почты, подтвердил его, а также дал согласие на получение информационных писем, в том числе рекламных сообщений, от Компании;
10.4.2 Для получения скидки в Мобильном приложении «ЛЕНТА» Участнику необходимо:
10.4.3 Для получения скидки в Личном кабинете на сайте lenta.com Участнику необходимо:
11. Правила начисления и использования Баллов
11.1 Участие в Программе (начисление и использование Баллов) доступно только для владельцев Карты.
11.2 Баллы начисляются на Счет Участника при условии участия в Программе и проводимых Компанией или иными лицами по согласованию с Компанией Акциях. Все Баллы, начисленные в рамках Акций и Программы, суммируются на Счете Участника и действительны в течение срока, указанного в условиях соответствующей Акции или в настоящих Правилах.
11.3 Для начисления Баллов Участник Акции или Программы должен предъявить на кассе Карту, владельцем которой он является, или самостоятельно отсканировать её на кассах самообслуживания до приобретения товаров в ТК «ЛЕНТА» и оплатить покупки.
11.4 С условиями Акций, сроками их проведения, а также сроками действия Баллов можно ознакомиться в любом ТК «ЛЕНТА» на стойке информации, на сайте www.lenta.com или по телефону Центра информационной поддержки клиентов: 8-800-700-41-11 (звонок по России бесплатный).
11.5 В случае утери или хищения Карты владельцу рекомендуется в кратчайший срок обратиться на кассу, стойку информации любого ТК «ЛЕНТА» или позвонить в Центр информационной поддержки клиентов для блокирования и восстановления Карты. После восстановления Карты накопленные и не использованные на момент восстановления Карты Баллы восстанавливаются на новом Счете.
11.6 При совершении в течение одного дня четырех и более покупок с использованием одной Карты начисление Баллов прекращается, начиная с четвертой покупки.
11.7 В случае злоупотребления Участником акции правом использования Карты для начисления Баллов (например, систематическое совершение нескольких покупок в течение одного дня и/или систематическое использование Карты для совершения в течение одного дня покупок, оплачиваемых третьими лицами), ООО «ЛЕНТА» оставляет за собой право прекратить начисление Баллов при совершении любых покупок с использованием такой Карты.
11.8. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют Участнику право на получение их в денежном эквиваленте.
11.9 Начисленные Баллы не могут быть переданы Участником третьим лицам.
11.10 Баллы могут использоваться в любом ТК «ЛЕНТА». Накопленные Баллы могут быть использованы в качестве скидки на приобретаемые Товары следующим образом:
11.11 По истечению срока действия Баллов неиспользованные Баллы автоматически списываются со Счета Участника без возможности их восстановления.
11.12 Компания не несёт ответственности за использование Баллов при несанкционированном использовании Карты третьими лицами.
11.13 Списание Баллов производится только на кассах в ТК «ЛЕНТА» и только при предъявлении покупателем пластиковой Карты или виртуальной Карты, зарегистрированной в мобильном приложении «ЛЕНТА» или в приложении «Кошелек», или карты ЛЕНТА-Райффайзенбанк. На кассах самообслуживания списание Баллов невозможно.
11.14 Подробная информация о правилах использования Баллов доступна в любом ТК «ЛЕНТА» на стойке информации или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
11.15 Баллы не могут быть списаны при оплате в ТК «ЛЕНТА» онлайн-заказов, совершенных на сайте lenta.com.
12. Акции
12.1 В рамках Программы могут проводится Акции. На период проведения Акций могут быть временно установлены специальные условия, не перечисленные в настоящих Правилах.
12.2 Информация об Акции доводится до сведения Участников путем размещения соответствующей информации на Сайте и/или посредством направления sms/текстовых-сообщений и/или иными способами.
12.3 В рамках Акции Участнику могут предоставляться Баллы. Срок действия Баллов, начисляемых в рамках Акций, может отличаться от срока действия Баллов, установленного п. 11.10 настоящих Правил.
12.4 В Акции может участвовать любой Участник, если условиями Акции не предусмотрено иное.
13. Корректировка записи о предоставленных Баллах при возврате/обмене Товара
13.1 Обмен/возврат Товара, приобретенного Участником в рамках Программы, производится при предъявлении Участником Карты в ТК «ЛЕНТА», в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
13.2 В случае обмена/возврата Товара, приобретенного Участником в рамках Программы, осуществляется корректировка информации о количестве Баллов, предоставленных Участнику при приобретении Участником данного Товара.
13.3 В случае обмена/возврата Товара, приобретенного Участником с использованием накопленных Баллов, Участнику возвращаются Баллы в количестве, соответствующем количеству Баллов, списанных при предоставлении скидки на данный Товар.
14. Заключительные положения
14.1 Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в Правила Программы, отражая их в настоящих Правилах не менее, чем за 1 календарный день до вступления таких изменений в силу. Для ознакомления с изменениями Участникам Программы следует самостоятельно обращаться на Сайт Компании и/или к Мобильному приложению «ЛЕНТЫ», на стойку «Информация» ТК «ЛЕНТА» или по телефону Центра информационной поддержки клиентов 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) для получения соответствующих сведений.
14.2 Использовать Программу в коммерческих, предпринимательских целях запрещено. Компания имеет право осуществить Деактивацию Карты Участника при подозрении в использовании им Программы в коммерческих, предпринимательских целях. Деактивация Карты прекращается в случае, если причина, приведшая к ней, будет устранена Участником или им будут предоставлены необходимые документы/пояснения. Начисление Баллов по операциям, совершенным в период Деактивации, не производится.
14.3 Продажа Товаров в ТК «ЛЕНТА» осуществляется с учетом графика работы ТК «ЛЕНТА» и технологических перерывов в работе.
14.4 Начисление Баллов и/или предоставление скидок во время проведения профилактических работ/технических перерывов, а также по другим техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании и в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения), не осуществляется. В указанных случаях для предоставления Баллов и/или получения скидки Участник должен дождаться окончания вышеуказанных обстоятельств.
14.5 Участник, Компания признают обязательным соблюдение претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров, вытекающих и/или возникающих в связи с участием в Программе. Сторона, получившая претензию, обязана предоставить ответ другой стороне в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения соответствующей претензии. В случае не достижения согласия, а именно: полного или частичного отказа в удовлетворении претензии, непредставления ответа на претензию в установленный срок, – спор подлежит разрешению в суде по месту нахождения Компании, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
14.6. Компания вправе аннулировать Карту, если Держатель Карты нарушает Правила ее использования
15. Ограничения и исключения
15.1 Одному Участнику Программы может принадлежать только одна активная Карта.
15.2 Один покупатель не вправе использовать более одной Карты в момент совершения покупки.
15.3 Фотография или скриншот Карты или изображение Карты в любых других мобильных приложениях, за исключением приложения «Кошелек», для предоставления Скидок не принимаются;
15.4 Привилегии для покупателей, которые не предъявили свою Карту в момент оплаты покупок, не действуют.
15.5 Клиенту может быть отказано в предоставлении скидок в ТК «ЛЕНТА» при предъявлении им на кассе Карты, Держателем которой он не является.
15.6 Участник не вправе передавать Карту третьим лицам.
15.7 Скидки по Карте не предоставляются и Баллы не начисляются на следующие товарные позиции: табак и табачные изделия, а также иные товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону, подарочные карты «ЛЕНТА», «Карта №1» и «ЛЕНТА-Райффайзенбанк». Если на товар установлена минимальная розничная цена, размер скидки может быть ограничен таким образом, чтобы не допустить нарушения нормативно установленных минимальных розничных цен.
15.8 Участники Программы лояльности для профессиональных клиентов «Лента ПРО» не могут быть участниками бонусной игры Программы и им не начисляются соответствующие баллы.
15.9 Привилегии по Карте не доступны при совершении покупок через сервис доставки «Ленточка» и других агрегаторов и служб доставки, если иное не предусмотрено в настоящих Правилах или в правилах соответствующих Акций, проводимых Компанией.
15.10 Держатель карты не может переоформить свою Карту на иное лицо.