Что значит персонализировать карту тройка
Карта «Тройка» стала персонализированной
Пассажиры могут сделать свою карту «Тройка» персонализированной. Для этого им нужно зарегистрироваться в личном кабинете обновленного мобильного приложения «Метро Москвы», которое можно протестировать уже сейчас. Сервис позволяет усовершенствовать систему обратной связи с пассажирами и открывает новые возможности для пользователей.
Еще на первых этапах тестирования была доработана функция переноса билета, благодаря которой пассажирам больше не нужно беспокоиться о потере карты. Также будут представлены и другие полезные функции личного кабинета, среди которых напоминание о пополнении баланса.
Обновленное мобильное приложение «Метро Москвы» подготовлено сразу для двух платформ — iOS и Android. Для владельцев гаджетов Apple стала доступной удаленная продажа всех типов билетов. Также пассажиры могут просматривать историю своих поездок и пополнений, узнавать статус обращений и бонусный баланс карты в программе лояльности «Город», получать спецпредложения.
«Мы запускаем большое обновление приложения “Метро Москвы” — оно включает в себя много функций, которые упростят нашим пользователям передвижение по столице. И главное, “Тройка” станет персонализированной — каждый пассажир московского метро сможет привязать карту в личном кабинете. Перед официальным запуском обновления мы предлагаем протестировать его именно вам. Подать заявку на тест смогут все желающие, достаточно заполнить простую форму на сайте, указав свои имя, телефон и операционную систему смартфона. Каждому участнику будут направляться задания в виде квеста», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
В новой версии мобильного приложения изменятся дизайн и принцип навигации, с которыми будет легче ориентироваться в метро и городе, даже если пассажир здесь оказался впервые.
Перед официальным запуском обновленного приложения Московский метрополитен предлагает протестировать его функции. Подать заявку может каждый желающий на сайте mobile.mosmetro.ru. Первую тысячу зарегистрировавшихся на сайте участников наградят персональными «Тройками». С помощью онлайн-конструктора пользователь сможет выбрать любое фото для дизайна своей именной карты. Самым активным подарят проездные на три месяца.
Мобильное приложение «Метро Москвы» запустили в 2017 году. Благодаря сервису пользователи могут первыми узнавать об открытии новых станций метро и запланированных ремонтных работах. Срочные сообщения приходят в виде пуш-уведомлений. Приложение помогает построить маршрут с учетом использования любого городского транспорта. Оно подсказывает, как добраться до конкретной точки, вычисляет время в пути. Еженедельно пассажиры строят более двух миллионов маршрутов по городу с помощью приложения. Кроме того, там можно узнать обо всех действующих тарифах на проезд.
Главное за сегодня
Торжественное открытие монумента планируется в августе 2020 года.
Порывы ветра при грозе составят до 17 м/с.
Популярные статьи
Инфографика
Персональная карта «Тройка»: что это значит?
Любой пассажир Московского метрополитена сможет сделать свою карту «Тройка» персональной, зарегистрировавшись в личном кабинете. Это главная опция обновлённого мобильного приложения «Метро Москвы», которое готовится к выпуску. Сервис позволит усовершенствовать систему обратной связи с пассажирами и откроет новые возможности для пользователей.
Содержание
Мобильное приложение «Метро Москвы» запустили в 2017 году. Благодаря сервису пользователи могут первыми узнавать об открытии новых станций и запланированных ремонтных работах. Срочные сообщения приходят в виде пуш-уведомлений. Приложение помогает построить маршрут с учетом использования любого городского транспорта. Оно подсказывает, как добраться до конкретной точки, и вычисляет время в пути. Пользователи также могут узнать обо всех действующих тарифах на проезд.
Как персонализировать карту «Тройка»↑
Для этого необходимо зарегистрировать личный кабинет в мобильном приложении и подать заявку на тестирование на сайте mobile.mosmetro.ru. Сделать это могут все желающие. Пользователю достаточно заполнить форму на сайте, указав имя, телефон и операционную систему смартфона.
Привязать карту можно будет в личном кабинете.
Для каких носителей↑
Обновлённое мобильное приложение «Метро Москвы» подготовлено для двух платформ: iOS и Android. Пользователи гаджетов Apple смогут покупать все типы билетов удалённо.
В обновлённом мобильном приложении будет изменён дизайн, принцип навигации и другие полезные функции, с которыми можно будет легко ориентироваться в метро и столице, даже если пассажир здесь оказался впервые.
Функции в личном кабинете↑
После обновления в приложении появится личный кабинет пользователя с множеством удобных функций. У пользователей появится возможность привязать сразу несколько карт и дать каждой имя. Между ними можно будет переносить баланс.
В новой версии приложения доработали функцию «переноса» билета, благодаря которой больше не нужно беспокоиться о потере карты. Также в приложении появится напоминание о том, что стоит пополнить баланс, а для владельцев устройств Apple стала доступной удаленная продажа всех типов билетов.
Программа своевременно напомнит о необходимости пополнить счет (это можно сделать прямо в приложении), а так же предложит подключить автопополнение Тройки на iOS и Android.
Вы когда-нибудь теряли проездной? Это очень неприятно, особенно, если на него только положили кругленькую сумму. Теперь пассажиры смогут восстановить утерянную транспортную карту. Если «Тройка» была привязана к личному кабинету, то необходимо будет ввести новый номер карты и перенести баланс со старой.
Официальное обновление выйдет для смартфонов на платформах Android и iOS 1 октября.
Поездки↑
Пассажиры смогут просматривать историю своих поездок, пересадок и пополнений.
Обновилась карта метро с улучшенным алгоритмом построения маршрутов. Приложение покажет время поездки и количество пересадок. Опционально можно отключить отображение маршрутов, проходящих через МЦК и МЦД.
В обновленную версию приложения помимо нового дизайна была добавлена возможность добавить несколько проездных, чтобы следить за балансом каждой карты и переводить деньги между ними!
Чат-бот ↑
Получить быстрый ответ на вопрос о метро, МЦД, МЦК поможет удобный чат-бот, который появится после обновления. Так же предполагается, что бот поможет найти забытые в метро вещи. Через чат можно будет оставить заявку на сопровождение в Центр обеспечения мобильности пассажиров.
С его помощью можно составить заявку на сопровождение в Центр обеспечения мобильности пассажиров. А еще бот упростит поиск забытых вещей.
Система навигации ↑
Разработчики изменили дизайн и принцип навигации в метро. Новый алгоритм построит маршрут с учетом не только времени поездок, но и количества пересадок. Добавлен и удобный фильтр, с помощью которого можно, например, отключить отображение вариантов маршрутов через МЦК или МЦД.
Тестирование сервиса↑
Перед его официальным запуском Московский метрополитен предлагает протестировать функции обновлённого сервиса. Для народных тестировщиков подготовлены подарки. Первой тысяче участников, которые зарегистрируются в тестировании, будут презентованы персональные карты «Тройка», а самым активным пользователям подарят проездные мосметро на три месяца.
Протестировать новые функции можно с 27 августа до 1 октября. Чтобы это сделать, нужно оставить заявку на сайте mobile.mosmetro.ru, заполнив специальную форму. Потребуется указать только имя, телефон и операционную систему смартфона. Участникам предстоит выполнить квест из трех заданий, тематически связанных с обновлениями. Их будут отправлять тестировщикам на электронную почту.
Первая тысяча участников сможет получить карты «Тройка» с персональным дизайном. А 20 самым активным пользователям подарят безлимитные абонементы на поездки на 3 месяца. С помощью онлайн-конструктора пользователь сможет выбрать любое фото для дизайна своей именной карты.
Карта «Тройка» стала персонализированной
В приложении «Метро Москвы» скоро выйдет долгожданное обновление! Любой пассажир может сделать свою карту «Тройка» персональной — нужно просто зарегистрироваться в личном кабинете. Ещё мы доработали функцию переноса билета — пассажирам больше не нужно беспокоиться о потере карты.
Ещё немного о новых функциях: В новой версии изменён дизайн и принцип навигации — в метро и столице ориентироваться станет ещё проще. Также пассажиры смогут просматривать историю своих поездок и пополнений, узнавать о необходимости пополнить баланс на карте, узнать статус своих обращений, получать спецпредложения и просматривать бонусный баланс карты в программе лояльности «Город». А для пользователей Apple в приложении станет доступна удаленная продажа билетов.
Мы запускаем большое обновление приложения «Метро Москвы» — оно включает в себя много функций, которые упростят нашим пользователям передвижение по столице. И главное — «Тройка» станет персонализированной — каждый пассажир мосметро сможет привязать карту в личном кабинете. Перед официальным запуском обновления мы предлагаем протестировать его именно вам. Подать заявку на тест смогут все желающие, достаточно заполнить простую форму на сайте, указав свое имя, телефон и операционную систему смартфона. Каждому участнику будут направляться задания в виде квеста, — Максим Ликсутов.
Первой тысяче участников, которые зарегистрируются на сайте, мы подарим персональные карты «Тройка» — в онлайн-конструкторе можно будет выбрать любое фото для дизайна своей именной карты. А самых активных тестировщиков ждут проездные мосметро с безлимитом на три месяца!
Персонализированная карта «Тройка» теперь доступна всем москвичам
Москвичи теперь могут пользоваться персонализированной картой «Тройка». Такая возможность появилась благодаря обновлению приложения «Метро Москвы». «Тройку» можно привязать в новом личном кабинете и в случае потери карты перенести все средства на новую. Среди других полезных функций — настройка автопополнения или напоминания о снижении баланса. Перед официальным запуском обновленного приложения его мог протестировать любой желающий.
«Мобильным приложением “Метро Москвы” пользуются более четырех миллионов пассажиров — это действительно удобный и полезный сервис. Мы запускаем новую версию, где теперь есть и личный кабинет с возможностью привязки карты “Тройка”. Пассажиры смогут удаленно покупать билеты на транспорт и управлять балансом карты, не пользуясь кассами», — отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Еще одна новинка — чат-бот Московского метрополитена Александра. Имя новой помощнице выбрали горожане. Она готова ответить на вопросы пользователей 24 часа в сутки без перерывов и выходных.
Также приложение расскажет о загруженности прибывающих поездов и поможет выбрать самый свободный вагон. Кроме того, теперь можно планировать поездки в метро по разным параметрам — минимальному количеству пересадок или затраченному времени. А фильтры помогут выбрать станции, где можно, например, купить кофе или найти туалет.
На карте города есть возможность построить маршрут с использованием общественного транспорта, автомобиля или велосипеда (с учетом пробок), а также назначать и сохранять любимые места. А еще приложение посчитает потраченные калории.
Обновленная версия приложения уже доступна для устройств с операционными системами Android и iOS.
«Тройка» с эксклюзивным дизайном: как оформить персональную карту
В метро появилась возможность оформить индивидуальную транспортную карту «Тройка»: нанести на нее фотографию лица, фамилию, имя и отчество владельца, а также выбрать дизайн.
Такую карту можно получить в подарок при покупке проездного на один год и по программе лояльности «Город» после приобретения проездного на 90 дней. Также ее можно заказать онлайн в приложении «Метро Москвы» или на сайте shop.mosmetro.ru. Стоимость услуги составляет 200 рублей. Чтобы перенести средства со старой карты на новую, нужно воспользоваться личным кабинетом приложения «Метро Москвы».
Чтобы получить карту в подарок при покупке проездного билета «Единый» на 365 дней, в кассе метро потребуется взять листовку с промокодом, после этого на сайте shop.mosmetro.ru выбрать персонализированную карту «Тройка». При заполнении заявки необходимо ввести промокод, после чего сотрудник метро подтвердит заказ, и через некоторое время карту можно будет получить любым удобным способом. Также бесплатная эксклюзивная карта оформляется при покупке годового проездного в приложении «Метро Москвы».
Приобрести карту с индивидуальным дизайном можно онлайн на сайте shop.metro.ru или в приложении «Метро Москвы». Для этого необходимо заполнить заявку, оплатить услугу и дождаться подтверждения.
Также карту можно оформить в приложении программы лояльности «Город». Для этого необходимо установить приложение и зарегистрироваться в программе лояльности. Затем приобрести билет «Единый» на 90 дней. После покупки в личном кабинете приложения появится промокод, который нужно ввести при заполнении заявки на сайте troika-msp.ru. Предложение действует с 18 февраля 2021 года для первой тысячи покупателей билета «Единый» на 90 дней. Акция продлится до 12 апреля 2021 года.
Адреса сувенирных магазинов: Тверская улица, дом 30/2, строения 5–6; южный вестибюль станции «Маяковская»; подземный вестибюль станции «Трубная».
С 1 февраля карта «Тройка» стала работать в Московской области. Пассажиры могут воспользоваться ей более чем на 300 маршрутах, а также пополнить карту в личном кабинете приложения «Метро Москвы». На следующем этапе планируется запустить карту на пригородных маршрутах, а также сделать носители «“Стрелка” — “Тройка”» и «“Тройка” — “Стрелка”».