Что значит перевозка фуража
Значение слова «фураж»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ФУРА’Ж, а́, мн. нет, м. [фр. fourrage]. Корм для лошадей, а также скота. Заготовка фуража. Зерновой ф.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
фура́ж
1. с.-х. корм для сельскохозяйственных животных ◆ При въезде в город были постоялые дворы для приезжих крестьян, которые могли остановиться на несколько дней, поставить лошадь, получить для неё фураж и самому питаться недорого. Д. А. Засосов, В. И. Пызин, «Из жизни Петербурга 1890–1910-х годов», (записки очевидцев), 1976 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Спустя час я шёл в подгородный колхоз, где мне, завхозу геологической экспедиции, передали лошадей, повозку, сбрую и фураж. О. В. Волков, «Из воспоминаний старого тенишевца», 1988 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: творительный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Фуражное зерно: что это и какими качествами оно обладает
Фуражное зерно – предназначенные для вскармливания скота злаковые культуры. Его редко выращивают специально. И чаще всего фураж – это продукция, которая не прошла контроль качества, из-за чего ей не разрешили попасть на продовольственный рынок. Но вместе с тем фураж имеет достаточные характеристики для его использования в сельскохозяйственной отрасли.
Назначение фуража
Фураж происходит от французского слова fourrage, которое в переводе означает «корм». Следовательно, фуражное зерно – это зерновые культы, предназначенные для питания скота. Оно подходит для вскармливания:
Особенность фуража
Отличительная особенность фуражного зерна от продовольственного – сравнительно низкое качество. Его не перерабатывают для пищевой промышленности и не заготавливают для посевов. Оно пригодно для пищи скота. Для кормовых злаков характерны: высокое содержание поврежденных зерен, большая концентрация крахмала, небольшое количество жиров и прочих питательных веществ.
Фуражом называются не только особые виды зерна. К нему относятся и другие виды корма (например, сено), которые допустимо использовать для вскармливания животных. Фураж может использоваться как в свежем, так и сохраненном (часто – высушенном) виде.
Требования ГОСТов
Общие международные нормы к фуражной пшенице таковы: любой сорт/тип, отсутствие посторонних запахов, отсутствие опасных инфекций, целостность.
Требования ГОСТ (Р 54078-2010) более конкретные. В соответствии с ними, пригодной для скармливания скота пшеницей признается та, которая:
Дополнительное требование ГОСТ – это концентрация обменной энергии. Для фуражного зерна, предназначенного для КРС, этот показатель составляет выше 12 МДж на килограмм, свиней – более 14 МДж, а птицы – от 13 МДж.
Классификация фуражной пшеницы
Такая пшеница классифицируется следующим образом:
Твердую пшеницу используют для кормления крупного скота, включая свиней. Мягкая же больше подходит для откорма мелких животных, например, коз, кур и пр. Также мягкую пшеницу используют для выпечки, но она быстро высыхает и срок хранения у таких продуктов ограничен.
К какому классу зерна относится фураж
Все зерно подразделяется на 5 классов, плюс один дополнительный – «бессортный». Они различаются между собой плотностью и процентом дефектности:
Самым низким (не считая бессортовую) является 5 класс пшеницы. Он как раз и является фуражным. Но даже продукт 5 класса – неплохой корм для скота. Фуражное кормовое зерно 5-го класса имеет следующие качества:
Требования к фуражному зерну и его отличия от продовольственного
Фуражное и продовольственное зерно – продукты, которые друг от друга далеки по своим характеристикам. Но все-таки кормовые сорта тоже должны соответствовать ряду критериев. Помимо принадлежности к 5 или 6 классу, фураж обязан:
В отличие от продовольственного зерна, фуражное: имеет высокую концентрацию крахмала, включает меньше клетчатки, сахара и жиров, содержит много калорий.
Подготовка фуража
В виду особенностей пищевой ценности фуражное зерно не может использоваться в чистом виде для вскармливания скота. Поэтому из него создают комбикорм. В него добавляются дополнительные продукты, компенсирующие вред от высокого содержания крахмала и недостатка жиров, клетчатки и некоторых микроэлементов.
Для вскармливания различных животных необходим комбикорм с разным содержанием фуражной пшеницы. Например, свиней вскармливают продуктом, который содержит 20-40% зерна. Курам, гусям и прочей птице дают комбикорм с содержанием фуража до 60%.
Еще один важный момент: если крупным животным допустимо давать цельное зерно в смеси с другими продуктами, то для птицы его нужно подготавливать. Для лучшего усвоения пшеницы ее дробят, проращивают и обрабатывают при помощи дрожжей.
В итоге, фуражное зерно – базовый корм для любых видов скота. Оно отличается дешевизной, но при этом имеет качество, достаточное для нормального развития и жизнедеятельности вскармливаемых им животных.
Что такое фураж. Выращивание сельскохозяйственных животных на фураже
При разведении сельскохозяйственных животных и птицы могут использоваться разные виды кормов. Крупный рогатый скот (КРС) и мелкий рогатый скот (МРС) выращивают на корнеплодах, сене, силосе, свиньям дают пищевые отходы и овощи. Однако самым энергетически ценным видом корма является, безусловно, фураж. Получить на ферме много мяса и молока без использования концентратов попросту невозможно.
Что такое фураж
Традиционно для кормления с/х животных используют те разновидности зерновых, которые стандарты запрещают применять для приготовления пищи для людей. Мука из таких злаковых не подходит ни для производства хлеба и кондитерских изделий, ни для изготовления макарон в первую очередь из-за того, что содержит мало клейковины. Выпечка из нее получается невкусной и не имеет привычной структуры. Для кормления же животных такие зерновые подходят очень даже неплохо. Именно они-то, а также некоторые виды бобовых и являются ответом на вопрос о том, что такое фураж.
Для каких животных может использоваться
Сфера применения фуража в сельском хозяйстве просто огромна. В животноводстве концентрированные корма используют при выращивании:
коров молочных и мясных пород;
кур, уток, гусей, индюков и пр;
То есть вид корма это практически универсальный. Обязательным использование концентратов является для ферм практически любых специализаций.
Ценность зерна и бобовых
Итак, что такое фураж, понятно. Но чем же ценен такой вид корма? Быстро набирают вес сельскохозяйственные животные и птица на концентратах прежде всего потому, что они содержат очень большое количество легкоперевариваемых веществ и углеводов. Некоторым недостатком зерновых считается малое количество входящих в состав белков. Поэтому к пшенице, ячменю, овсу и пр. при составлении комбикормов на фермах обычно подмешиваются и бобовые. В них протеинов содержится гораздо больше.
Что такое фуражное зерно: самые популярные разновидности
При выращивании скота, свиней и птицы могут использоваться разные типы концентратов. Наиболее популярным у фермеров видом фуража является кукуруза. Ценность этой культуры заключается прежде всего в том, что она содержит целых 8% жиров и 10% белков. Очень богато такое зерно и крахмалом. Ко всему прочему, и стоит этот вид фуража относительно недорого.
Кормовая кукуруза, используемая в животноводстве, от пищевой отличается:
большей длиной початка;
более рыхлой структурой зерна;
более сладким вкусом зерна.
Овес и ячмень также являются одним из ответов на вопрос о том, что это такое фураж. Зерно этой разновидности по энергетической ценности практически ничем не уступает пшенице. Используется оно при выращивании в основном кроликов и лошадей.
Бобовые как фураж
Этот вид концентратов, как уже упоминалось, является основным источником белка для с/х животных. Протеинов такой фураж содержит примерно в 2-3 раза больше, чем зерновой. Помимо этого, бобовые несколько богаче злаковых и на разного рода аминокислоты. Некоторым недостатком таких культур при использовании их в качестве фуража является то, что в них содержится мало каротина. Кроме того, бобовые — корм, к сожалению, еще и довольно-таки тяжелый. При выращивании с/х животных и птицы этот вид фуража в большинстве случаев скармливается именно в комплексе с зерновыми.
Что такое фураж бобовый? Используются в качестве концентрата в животноводстве обычно:
Как подготавливается фураж
В целом виде зерновые и бобовые с/х животным скармливают редко. Дело в том, что такой корм в ЖКТ коров, свиней и пр. может перевариваться не полностью. Зерно в целом виде на фермах обычно дают лишь лошадям и птице. Для свиней, коров, кроликов используют дробленку. Бобовые же и вовсе в целом виде в животноводстве практически никогда не используются.
свиньям положено давать зерно с размером частиц не более 1 мм;
КРС и МРС следует кормить фуражом фракции 1.5-4 мм;
для старых лошадей предпочтительно использовать плющеное зерно.
В ЖКТ птицы целая пшеница переваривается очень неплохо. Однако при приготовлении кормовых смесей для кур, уток и т. д. все же достаточно часто используется и дробленка с фракцией 1-2 мм.
Применяются ли кормовые концентраты при выпечке хлеба
Таким образом, фураж — зерно злаковых и бобовые — предназначен в основном для выкармливания с/х животных. В советские времена нормативами использование таких концентратов при выпечке хлеба было запрещено. Сегодня никаких особых стандартов кулинары и пекари в этом плане, к сожалению, не соблюдают. При производстве хлеба ими может использоваться в том числе и мука низкого сорта. На качестве готового продукта это, разумеется, сказывается далеко не лучшим образом.
Для улучшения структуры хлеба из низкосортной муки производители используют разного рода улучшители. В основном это клейковина в чистом виде. Но как бы там ни было, собственно фуражное зерно (мука 5 сорта) для выпечки подобных изделий используется все же не слишком часто. Обычно дешевый хлеб производят с применением муки 3-4 сорта.
Фураж для коров от поля до кормушки
О том, что такое фураж для коров и какие с этим термином связаны заблуждения, рассказывает наставник Детской школы фермера на портале AGRO XXI Сергей Викторович Галкин
Наши ученики в Детской школе фермера портала АГРО 21, конечно, знают, что такое фураж, фуражная корова.
А вот мне в их возрасте дедушка говорил, что фуражные коровы – те, которые ходят в фуражках. И я безуспешно высматривал в стаде коров в фуражках – их не было. Видимо потому, что у колхозных коровок было проблемно не только с фуражками, но и с фуражом.
Теперь, с появлением интернета, вроде всё стало проясняться, фураж – это заготовленный корм и не только коровий, но и для любой сельхозживности.
И путь этот, от поля до кормушки, у нашего фуражного-кормового зерна сложен, долог, а главное – дорог.
Для начала, зерновые убирают и частично очищают дорогущими зерноуборочными комбайнами. Затем везут, частенько за сотни вёрст на элеваторы, где окончательно очищают и сушат.
Затем, очищенное зерно везут на комбикормовые заводы, где в целях экономии для завода, смешивают с тем, от чего ранее очищали, с шелухой, частичками соломы, семенами сорных трав и прочими отходами зерноочистки, добавляют всяческие БМВД в соответствии с научными рекомендациями.
Причем, стоит отметить, что за всю свою сельскохозяйственную жизнь, ни разу не встретил комбикорма, где состав ингредиентов написанный-заявленный, совпадал бы с составом реальным. Конечно, наверняка, где-то такой комбикорм есть, но мне пока не встретился. А затем, комбикорма с заводов за те же самые сотни вёрст развозят по фермам.
А вот во многих сельскохозяйственно развитых странах этот процесс значительно упрощен.
Если уж пренепременно хочется кормить зерном, то лучше его убирать не в полной, а в фазе молочно-восковой спелости, когда зерно содержит максимум питательных веществ. Кроме того, это позволяет начать уборку на 1-2 недели раньше. И в таком случае совершенно не требуется максимальная очистка зерна при обмолоте, и совершенно не требуется перевозка зерна на элеваторы, и совершенно не требуется одна из самых дорогостоящих операций – сушка.
Существуют достаточно простые, соответственно достаточно недорогие, при этом мобильные машины с приводом от ВОМ трактора, которые зерно в молочно-восковой спелости плющат и пакуют в ПВХ рукава, которые могут располагаться или прямо в поле, или у места потребления – у фермы, что позволяет обходиться практически без дорогостоящих перевозок, да и дефицит транспорта, зачастую просто парализует вывоз уже убранного зерна из-под комбайнов.
Тем более, что на плющение зерна требуется в разы меньше энергии, чем на дробление, а зерно плющенное и поедается, и усваивает, лучше, чем дробленое, и с гораздо меньшими потерями при скармливании.
Кроме того, зерновые на фураж, в фазе молочно-восковой спелости можно замечательно убирать и вообще без дорогостоящих зерноуборочных комбайнов – элементарными недорогими прицепными косилками-измельчителями, прицепными кормоуборочными комбайнами или даже простыми косилками с дальнейшим подбором зеленой массы прицепом-подборщиком-измельчителем.
Такую зеленую массу зерновых, содержащую зерно в молочно-восковой спелости, можно паковать и в рукава ПХВ различной емкости для крупного поголовья, и прессовать в рулоны с упаковкой в пленку для более мелких хозяйств или на продажу.
И рукава, и рулоны можно складировать и на поле, и у фермы, то есть значительно выигрывая на логистике. При этом, практически на нет сводятся потери зерна, которые мы имеем при классическом комбайнировании, то есть мы получаем практически весь биологический урожай зерна, который как правило в 1,5 раз больше, чем урожай в бункере комбайнов.
В итоге, мы получаем свежий зеленый корм, с энергетической ценностью до 0,8 к.е. с полным набором питательных веществ как в летней зеленке, который упакованным может храниться до 3-х лет без значимой потери качества, что позволяет создавать переходящие запасы высокопитательного корма на случай погодных катаклизмов.
Как показывает многолетняя практика, ни традиционное сено, ни тем более наш традиционный силос, трех лет хранения однозначно не сдюживают, им бы дай бог до весны продержаться.
Словарь логистических терминов. Терминология грузоперевозок
В нашей компании вы можете заказать транспорт для перевозки грузов по всей России. Осуществить заказ вы можете по телефону +7(812) 317-55-18, в чате с менеджером или просто оставив запрос на обратный звонок. У нас большой парк собственных транспортных средств, поэтому очень просто: заказать бортовую шаланду, тентованную фуру, манипулятор и т.д.
Автохозяйство — это автомобильное предприятие или парк машин юридического лица, приобретаемых для обслуживания личных либо коммерческих целей Общества. Для открытия (регистрации) автохозяйства организации потребуется: Подготовить и подать документы для регистрации и постановки на учет каждой единицы авто/мото транспортных средств, находящихся на балансе юридических лиц, в МРЭО (межрайонные регистрационно-экзаменационные отделы) при ГИБДД; Получить гаражную карточку с кодом автохозяйства в МРЭО; Сообщить о регистрации автохозяйства в Военный комиссариат и поставить предприятие и его автотранспорт на учет в районном Военкомате.
Борт – это задняя, левая и правая откидывающаяся стенка площадки, которая служит для поддержания груза.
Виды перевозки грузов – международные, межрегиональные, междугородние, мультимодальные, железнодорожные, авиа.
Временем прибытия под погрузку считается время выдачи Водителю пропуска на въезд или карточки водителя в месте загрузки, но не ранее чем за 30 (тридцать) минут до времени, указанного в Заявке, если это не противоречит интересам Заказчика.
Временем прибытия под разгрузку считается время фактического прибытия автотранспортного средства вместо разгрузки, но не ранее, чем за 1 (один) час и не позднее 1 (одного) часа после планового времени, указанного в Заявке, если это не противоречит интересам Заказчика и грузополучателя.
Груз – любое имущество, в отношении которого экспедитор осуществляет организацию перевозки в соответствии с договором транспортной экспедиции.
Грузоотправитель – лицо предъявившее груз к перевозке.
Грузополучатель – лицо, уполномоченное принять груз у экспедитора после окончания перевозки.
Городская перевозка – перевозка, которая оформлена и начата для провоза грузов внутри города.
Действительная стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при её отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавший в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения.
Договор смешанной перевозки означает договор, на основании которого оператор смешанной перевозки за уплату провозных платежей обязуется осуществить или обеспечить осуществление международной смешанной перевозки. Документ смешанной перевозки означает документ, удостоверяющий договор смешанной перевозки, принятие груза оператором смешанной перевозки в свое ведение, а также его обязательство доставить груз в соответствии с условиями этого договора.
Договор транспортной экспедиции – гражданско-правовая сделка, в соответствии с которой одна сторона (экспедитор) за вознаграждение принимает на себя обязательство по поручению и за счет другой стороны (клиента) оказать транспортно-экспедиционные услуги.
Изотермический (Термос) – это грузовой автомобиль, который предназначен для перевозки продовольственных и непродовольственных товаров, требующие определенной температуры.
Иск — это требование, предъявляемое истцом в судебном порядке, и вытекающее из принадлежащего истцу права в силу договора или по иным основаниям, предусмотренным в законе.
Клиент – лицо, заключившее с экспедитором договор транспортной экспедиции и принявшее на себя обязательство оплатить выполнение транспортно-экспедиционных услуг.
Манипулятор (кран манипулятор) – это уникальный грузовой автомобиль, выполняющий функции двух машин: грузовой машины и погрузчика. Манипуляторные перевозки очень удобны тем, что не нужно вызывать кран или вилочный погрузчик, и погрузка, разгрузка получается быстрее, т.е. экономия времени и денежных средств.
Междугородняя перевозка – это перевозка, которая оформлена и начата для провоза грузов внутри одной страны.
Международная перевозка – перевозка, которая оформлена и начата для провоза грузов по территории двух и более стран.
Негабаритные перевозки ( перевозка крупногабаритных грузов, перевозки больших грузов, перевозки тяжеловесных грузов, негабаритный груз, перевозка негабаритных грузов) – это перевозки грузов, для перевозки которых требуется специализированные транспортные средства с дополнительным оборудованием и проблесковыми маячками, требующие специальные разрешения, и эти грузы должны перевозиться с учетом требований правил дорожного движения, правил перевозки грузов и дополнительных требований.
1.Экспедитор обязан оказывать услуги в соответствии с договором транспортной экспедиции.
Обязанности клиента
Опозданием на погрузку считается отклонение от планового времени прибытия, указанного в Заявке Заказчика, более чем на 1 (один) час (если иное не предусмотрено договором и договор-заявкой).
Опозданием на разгрузку считается отклонение от планового времени прибытия, указанного в Заявке Заказчика, более чем на 1 (один) час (если иное не предусмотрено договором и договор-заявкой).
Ответственность экспедитора: Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза
Ответственностью перевозчика является мерой принудительного имущественного воздействия и применяется на основании законодательных мер к перевозчику, нарушившему договорные условия или правила перевозки, которые выражается в возмещении заказчику или его уполномоченному контрагенту стоимости нанесенного ущерба. Перевозчик несет ответственность в случае полной или частичной утраты груза, или его повреждения, которые произошли с момента принятия груза к перевозке и до момента его сдачи, за просрочку в доставке груза, за ненадлежащее исполнение договорных обязательств. Отсутствие хотя бы одного из этих условий исключает возложение ответственности на перевозчиков за не сохранность перевозимого груза.
Перевозчик освободится от ответственности, если докажет отсутствие своей вины в отношении предмета претензии вследствие вины заявителя претензии, дефекта, свойственного грузу, или обстоятельств, которые экспедитор не мог избежать или последствий, которые он не мог предотвратить.
Перевозчик также несет ответственность за не сохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело (п. 1 ст. 796 ГК РФ).
Перевозчик – лицо, осуществляющее перевозку груза на основе договора перевозки.
Погрузочно-разгрузочные работы – это комплекс мероприятий связанных с поднятием и перемещением разнообразных грузов для их погрузки и выгрузки.
Права экспедитора
1.Экспедитор вправе отступать от указаний клиента, если только это необходимо в интересах клиента и экспедитор по не зависящим от него обстоятельствам не смог предварительно запросить клиента в порядке, определенном договором, о его согласии на такое отступление или получить в течение суток ответ на свой запрос. В случае, если указания клиента неточны или неполны либо не соответствуют договору транспортной экспедиции и экспедитор по не зависящим от него обстоятельствам не имел возможности уточнить указания клиента, экспедитор оказывает экспедиционные услуги исходя из интересов клиента.
Права клиента: выбирать маршрут следования груза и вид транспорта; требовать у экспедитора, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, предоставления информации о процессе перевозки груза;
давать указания экспедитору в соответствии с договором транспортной экспедиции.
Правила транспортно-экспедиционной деятельности: 1.Правила ТЭК утверждаются Правительством Российской Федерации. 2. Правила ТЭК определяются: перечень экспедиторских документов (документов, подтверждающих заключение договора транспортной экспедиции); требования к качеству услуг; порядок оказания экспедиционных услуг.
Поручение экспедитору (заявка клиента) является документом, выдаваемым клиентом экспедитору на организацию доставки груза. Поручение экспедитору выдается как в рамках заключенного договора транспортной экспедиции, так и может быть разовым. Так же определяет перечень и условия оказания экспедитором клиенту транспортно-экспедиционных услуг в рамках договора транспортной экспедиции.
Претензия – это письменное требование или обращение к должнику, возникшее в связи с неисполнением должностных обязательств.
Рефрижераторные перевозки – это перевозки скоропортящихся продуктов питания (мясные, рыбные и молочные), медикаментов и приборы требующие температурного режима.
Реф – это цельный металлический кузов либо прицеп, с рефрижераторной установкой.
Ричстакер (кальмар) используется для обработки контейнеров в портах и на ЖД станциях, для работ на промышленных предприятиях.
Срывом загрузки считается неподача транспортного средства в заявленную дату либо приезд транспортного средства на загрузку менее чем за 2 (два) часа до окончания работы склада Заказчика (если иное не предусмотрено договором и договор-заявкой).
Страхование грузов — один из видов имущественного страхования, имеющий целью защиту имущественный интересов владельцев грузов на случай наступления убытков, вызванных различного рода происшествиями (страховыми событиями) в процессе транспортировки груза.
Тентованные перевозки – это перевозка грузов(бытовой техники, мебели, станков, оборудования) всё то, на что могут не благоприятно повлиять погодные условия. Тентовые перевозки удобны тем, что перевозимый груз остается чистым и сухим.
Товарно-транспортная накладная (ТТН) — документ, сопровождающий груз, предназначенный для учёта движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом.
Транспортная компания (автотранспортная компания, компания осуществляющая перевозки, грузоперевозки) – это компания занимающаяся определенной деятельностью в сфере транспорта, это может быть перевозка грузов, перевозка пассажиров, так же транспортная компания имеет свой личный транспорт, в зависимости от деятельности которой она занимается это может быть грузовики, самолеты, поезда.
Транспортно-экспедиционные услуги – услуги по организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза, обеспечению отправки и получения груза, а также иные услуги связанные с перевозкой груза.
Утрата товарного вида груза – невозможность использования данного груза для реализации без дополнительной замены первичной или вторичной упаковки.
Экспедиторская расписка (экспедиторская доверенность) – это документ, который выдается экспедитором клиенту при приеме груза и предоставляет экспедитору право владения грузом до момента передачи груза клиенту либо указанному им грузополучателю по окончании перевозки.
Экспедиторскими документами являются: поручение экспедитору (определяет перечень и условия оказания экспедитором клиенту транспортно-экспедиционных услуг в рамках договора транспортной экспедиции); экспедиторская расписка (подтверждает факт получения экспедитором для перевозки груза от клиента либо от указанного им грузоотправителя); складская расписка (подтверждает факт принятия экспедитором у клиента груза на складское хранение).
Экспедирование – это большой спектр услуг, основанный на полном сопровождении груза и оформление определенного пакета документов.
© Копирование материалов с сайта СибАвто Т ранс разрешается только с указанием ссылки на источник.