Что значит переплата в эйвон
Ответ на вопрос AVON
Если у Вас в разделе Баланс + пени стоит сумма со знаком минус, то это переплата. Переплата-это Ваши деньги на счете. Да, сделав заказ на данную сумму, можете не оплачивать. Переплата пойдет в счет Вашего заказа.
Заполните анкету нового представителя на нашем сайте, мы поможем решить этот вопрос.
Возможно ваш компьютерный номер Представителя Avon уже заблокирован. Это бывает, если вы давно не делали заказ или у вас остался долг за прошлый заказ.
Заполните анкету на нашем сайте, мы поможем вам разобраться и восстановить компьютерный номер.
Елена, посмотрите видеоролик, возможно это поможет вам. Там как раз показаны особенности 4 шага заказа.
Если вы оставили свои данные в нашей анкете, то регистрация проходит в течение 1 часа. Компьютерный номер вам придет в этот же день, обычно в течение 2 часов.
Чтобы стать Представителем Avon, заполните анкету на нашем сайте.
Вам позвонит Координатор Avon, зарегистрирует Вас и ответит на все вопросы. В дальнейшем она будет помогать Вам.
Причин может быть очень много.
Чтобы мы могли помочь выяснить, заполните анукету на нашем сайте.
Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/75
Да можете. Для этого нужно обратиться к своему координатору Эйвон.
Если вы еще не получили новый номер, заполните анкету нового Представителя Avon на нашем сайте. Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/anketa
Популярные вопросы
Если Вы еще не являетесь Представителем Эйвон или были Представителем, но не делали заказы 10 месяцев, то нужно заполнить анкету и тогда получите компьютерный номер Представителя и пароль в СМС. Анкета нового Представителя Avon: www.avon-boom.ru/business/stat-predstavitelem-avon/
Если Вы уже Представитель Avon, то комьютерный номер можно узнать в компании на линии для Представителей. Как позвонить на линию для Представителей компании Avon в Москве: http://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html?Category=1
Пароль вы можете восстановить через функцию обновления пароля на форме авторизации: www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page
Узнать сумму долга можно через разные каналы:
На данный момент, к сожалению, фирменных пакетов нет в продаже, их заказать нельзя.
К сожалению, сроки появления пакетов в продаже несколько раз сдвигались. По последним данным, ожидаем появление пакетов с 22 октября 2019 года. Вместе с вами надеемся, что сможем их купить.
Оплата пени в Avon: условия, порядок
Когда клиент, заказавший товары в Эйвон, не смог своевременно за них заплатить, к основной сумме задолженности каждый день начинают прибавляться пени. Результатом этого может стать накопление достаточно большого долга, выплатить который будет не так просто. О том, как оплатить начисленные пени в Эйвон, узнайте из данной статьи.
Оплата в Avon
Важно! Где бы покупатель ни желал оплатить заказ Эйвон, при себе он должен иметь свой компьютерный номер. Без этой цифровой комбинации компания не сможет корректно зачислить денежные средства на пользовательский баланс.
Дата оплаты – день, когда клиент пришел и заплатил за товары. Оператор либо платежный терминал выдает квитанцию, подтверждающую этот факт. В каждой из них указывается дата. Это должно произойти не позднее, чем через пять рабочих дней (семь вместе с выходными) с момента получения посылки с Эйвон.
В течение нескольких часов после внесения денег либо максимум на следующий день на телефонный номер клиента компании поступает СМС-сообщение (так происходит во всех случаях, кроме тех, когда он оплатил приобретение через Сбербанк Онлайн, Почту России). В сообщении пишется, что Эйвон получил подтверждение транзакции на конкретную сумму.
Когда сообщение не приходит, нужно этим заняться, так как причиной может быть возникновение проблем в работе платежного сервиса. Необходим звонок на горячую линию для представителей Avon. Там клиент выясняет, прошел ли его платеж через систему.
Какими способами получится оплатить Эйвон:
Пени в Avon
В соответствии с договором купли-продажи, клиент Эйвон должен оплатить покупку в течение недели с момента получения последней посылки из одного заказа.
Если оплатить ее вовремя не удалось, к основному долгу начинают начисляться пени – в размере 0,5% от всего количества денег за каждый новый день просрочки.
Когда погашается только часть долга, пени начисляются на то, что от него осталось. В ситуации, когда задолженность появилась сразу по нескольким покупкам, начисления пени осуществляется по отдельности – на каждую из них.
При возврате в Эйвон части приобретения, которую не может оплатить покупатель, происходит аннулирование пени, начисленной на эту стоимость. Можно отменить заказ полностью – в таком случае пени также аннулируются.
Клиент Эйвон, не сумевший оплатить товары и образовавший долг, получает:
Счет представителя полностью переводится на предоплату, когда письмо приходит обратно в Эйвон по одной из причин:
Разблокировать счет получится после предоставления в Эйвон точной информации о месте регистрации и жительства, а также копии паспорта обратившегося.
Инструкция по оплате пени в Эйвон
Узнать точный размер задолженности и объем пени представитель Эйвон может, позвонив по номеру горячей линии 8 495 792 36 00. Оператору необходимо назвать свой компьютерный номер. Если человек его не помнит, понадобятся его паспортные данные.Так сотрудник компании идентифицирует личность обратившегося.
Как оплатить начисленные пени в Avon:
Вносится количество денег, соответствующее не только размеру задолженности, но и начисленной пени. Если оплатить просто долг, пени никуда не денутся.
Без этого совершать заказы в Avon в дальнейшем не получится. Истекут тринадцать кампаний, пользователя удалят из системы. Восстановление станет доступным, когда клиент заплатит оставшуюся пеню.
Вопросы и ответы для представителей и покупателей AVON
Ниже представлены ответы на часто задаваемые вопросы покупателей и представителей продукции Эйвон. Если вы не нашли нужную информацию на этой странице, напишите комментарий. Я обязательно отвечу на все вопросы, связанные с работой в AVON.
Вопрос: Как зарегистрироваться в Эйвон?
Ответ: Просто заполните анкету на сайте и уже через час вам придет номер и пароль на ваш телефон и электронную почту. Следом придет письмо с информацией и лучшими предложениями каталога. С вами свяжется координатор, ответит на все вопросы, поможет оформить первый заказ.
Вопрос: Я хочу приобретать продукцию для себя, регистрация обязательна?
Ответ: Да, вам нужно иметь номер прямого покупателя, а для этого необходима регистрация. Чтобы заказать для себя со скидкой зарегистрируйтесь здесь.
Вопрос: Что такое компьютерный номер? Зачем он нужен?
Ответ: При регистрации в компании AVON каждому покупателю присваивается индивидуальный номер, за которым закрепляются все паспортные и контактные данные. Этот номер используется для идентификации вас во внутренней системе продаж: резервирование товара, оплата продукции, возвраты и т.д. Подробнее смотрите тут.
Вопрос: Сколько стоит зарегистрироваться в Эйвон?
Ответ: Регистрация в компании бесплатная. При покупке свыше 1 200 руб. доставка продукции дешевле, подробнее здесь. Плюс вы получаете дополнительный приз и скидку 30% по действующему каталогу AVON.
Вопрос: Кто такой представитель и что он делает?
Ответ: Представитель – это сотрудник Эйвон, который покупает косметику и парфюмерию без посредников. Компания AVON предлагает для консультантов особые условия сотрудничества. Подробнее смотрите здесь.
Вопрос: Мне интересно предложение стать представителем, но я не смогу размещать заказы каждый каталог. Можно изредка заказывать? И ещё, сумма имеет значение?
Ответ: Изредка заказывать – это ваше право. Совершайте покупки по мере того, как вам понравятся предложения в каталоге, но обязательно раз в полгода, иначе ваш номер будет заблокирован. Сумма может быть любой, но выгоднее делать заказы от 1 200 руб. Тогда и доставка будет стоить по минимуму, и скидка выше.
Вопрос: Что такое рекламная кампания Эйвон? Сколько она длится?
Ответ: Рекламная кампания – это период действия каталога AVON. В год компания выпускает 17 журналов длительностью 3 недели. Сроки действия кампаний можно посмотреть здесь.
Вопрос: А есть ли дополнительные преимущества для представителей?
Ответ: Преимуществ очень много. Это подарок новому представителю за 1-й заказ, программа «Легкий старт» и «Эйвон клуб». За каждый заказ вы получаете дополнительные призы. Плюс ваша скидка по заказу превращается в баллы, а на баллы вы заказываете подарки. Подробнее о клубе Умных покупок читайте здесь.
Вопрос: Из чего будет состоять мой доход, если я стану представителем?
Ответ: Доход будет напрямую зависеть от суммы вашей покупки. Постоянно действуют скидки от 15 до 31%. Имея номер представителя, вы получаете доступ к распродажам и специальным программам, где скидки бывают до 85%. О шкале накопительной шкале скидок смотрите здесь.
Вопрос: А если клиент отказался от продукции или прислали брак, что мне делать?
Ответ: Если клиент отказался от продукции, вы можете предложить товар другим своим клиентам со скидкой или вернуть совершенно бесплатно. А если пришел брак, то вы делаете возврат продукции по почте: оформляете замену на качественный товар или ставите отметку о возврате стоимости.
Вопрос: Какой срок исполнения заказа, оплачивать сразу?
Ответ: Заказы уходят и приходят строго по графику. Срок исполнения – одна неделя. Вы получаете товар на почте по предъявлению паспорта, оплата осуществляется в течение 5 дней после прибытия посылки. Вы можете выбрать вариант оплаты при получении.
Вопрос: Где я могу оплатить продукцию AVON?
Ответ: Варианты оплаты разнообразны. Оплатить заказ можно в любом банке, на почте России, через терминалы самообслуживания, магазины «Евросеть». Подробнее смотрите в этой статье.
Вопрос: Оплатила заказ Эйвон, а баланс в личном кабинете не меняется. В чем причина?
Ответ: Вы оплатили заказ AVON, а баланс в Личном кабинете не меняется? Переживать не нужно – нужно подождать.
Во-первых, виртуальные деньги порой поступают в течение 2 часов, а баланс поменяется не раньше, чем через пять рабочих дней. Примерно через календарную неделю, когда будут зачислены реальные средства.
Во-вторых, вам должно прийти смс-сообщение от компании Эйвон о поступлении средств. Обязательно проверьте наличие операции оплаты в Личном кабинете AVON (в разделе «Моя страница»). В пункте «Баланс» есть информация о подтверждении прохождения оплаты данного заказа. Если все три пункта в наличии, то можно быть уверенным, что у вас все в порядке.
В-третьих, если вы все равно переживаете, позвоните на контактный номер компании AVON (это московский городской телефон, звонок по России будет платным) – 8-495-792-36-00. Или обратитесь бесплатно через интернет по Skype – avon.representative.
И главное! Всегда сохраняйте чеки об оплате AVON, через какой бы канал вы его ни оплачивали.
Вопрос: Что будет, если заказ в Эйвон вообще не оплачивать? Какие последствия?
Ответ: Надеюсь, что вы не всерьез задумались о том, что будет, если не оплатить заказ продукции от Эйвон вообще.
Расскажу по порядку:
Если средства за выданный заказ не пришли в Эйвон в течение 5 дней после его получения, то каждый день будет начисляться штраф в размере 0,3% от суммы этого заказа. В дальнейшем вы сможете покупать только по 100% предоплате.
Если вы и дальше не планируете платить деньги компании, вас включат в «Черный список». Вы не сможете больше никогда получить статус «Представителя AVON».
Ваш долг передадут в коллекторское агентство, которое будет заниматься вами вплотную.
Лучше поберегите свои нервы и не делайте глупостей.
Вопрос: В течение скольких дней нужно оплатить заказ в AVON?
Ответ: Зарегистрировавшись представителем, вы получаете подробную информацию о способах и сроках оплаты заказов в AVON. Но если вы забыли, в течение скольких дней нужно заплатить за покупку продукции в Эйвон, то напомню.
Заказ необходимо оплатить в течение 5 (пяти) рабочих дней после его получения на почте. Это примерно 7 календарных дней с учетом субботы и воскресенья.
Вопрос: Кто такой координатор и кто может им стать?
Ответ: Стать координатором может любой представитель достигший 18-ти летнего возраста.
Вопрос: Сколько стоит каталог Эйвон?
Как восстановить компьютерный номер?
Если вы пропустили более 13 каталогов или не размещали заказы более 8 месяцев, вам необходимо восстановить свой личный кабинет- подробнее здесь.
Как отменить заказ Эйвон?
Вы решили сделать изменения или отменить заказ до или после отправки, для отмены вам нужно войти в вайбер бот со своим компьютерным номером. Подробнее здесь.
Что делать, если совершен ошибочный платеж Avon
На ваши вопросы отвечает эксперт компании Avon
В данном разделе содержится информация для представителей Avon.
Если у вас нет личного номера привилегированного покупателя Avon, получите его абсолютно бесплатно, заполнив анкету.
Покупайте весь ассортимент по выгодным для вас ценам!
Что делать, если совершен ошибочный платеж Avon
Ошибки в заказах Эйвон – не частое явление, но возможное. Совершая платеж, нужно быть внимательным, перепроверять введенную информацию – компьютерный номер представителя, свои персональные данные. Тогда будет меньше шансов допустить неточность.
В некоторых платежных системах не требуется даже ФИО, достаточно верно ввести свой компьютерный номер. Но что делать, если ошибочная платежка все же отправлена?
На официальном сайте Avon есть подробная инструкция, как поступать в подобных случаях.
Ошибка в оплате Avon
Ошибка в оплате Эйвон – отправлен неверный компьютерный персональный номер представителя
Спешка – не лучший помощник в любом деле, поэтому при оформлении заказа не торопитесь. Какие ошибки в заказе Эйвон возможны при введении своего компьютерного номера:
Номер не зарегистрирован в системе Avon
Перевод денежной суммы в Avon
Перевод денежной суммы на другой персональный номер: что для этого нужно
Возврат денежных средств
После того, как вы отправите в платежную систему, осуществившую перевод денег, сообщение об ошибке в оплате за заказ Эйвон, провайдер обратится в компанию для возврата перечисленной суммы. При этом вам на сет вернутся деньги с вычетом комиссии за оказание посреднических услуг, если она предусмотрена платежной системой.
Представитель может обратиться в компанию с письменным запросом о возврате денежных средств и в других случаях, не обязательно только при совершении ошибки в заказе Эйвон. Например, для вывода скопившегося излишка денег на счете. Для возврата обязательно указывайте реквизиты и другую нужную информацию – контактный телефон для связи, полное, правильное название банковской организации, БИК, ИНН и расчетный счет банка и другие. Заявления направляются почтой, факсом или по email.
Не пугайтесь, если вы все-таки совершили ошибку в оплате заказа Эйвон. Спокойно действуйте по инструкции, а в следующий раз будьте внимательнее.
Порядок начисления и списания пени в Эйвон
Согласно Договору купли-продажи, Вы должны оплатить заказ в течение 7 календарных дней от даты получения последней коробки в заказе.
В случае несвоевременной оплаты полученной продукции пени начисляются в размере 0,5% от суммы за каждый день просрочки.
В случае частичного погашения задолженности пени начисляются на остаток задолженности.
В случае возникновения задолженности по нескольким заказам, пени начисляются в отдельности на каждый неоплаченный заказ.
Если заказ был возвращен частично, аннулируются пени, начисленные на сумму возвращенного товара.
Если заказ был полностью аннулирован, пени, начисленные на сумму этого заказа, аннулируются.
При возникновении задолженности Вам будут отправлены:
Если письмо вернется в Компанию по одной из нижеперечисленных причин, Ваш счет будет переведен на 100% предоплату:
Для разблокировки счета Вам необходимо предоставить в Компанию точные сведения о прописке/проживании, включая копию паспорта.
Заявлением в свободной форме на почтовый адрес Компании: 107023, ул.Электрозаводская, д.27, стр.8 БЦ «Лефорт»
Или через вашего Территориального Менеджера