Что значит перематывать испаритель

Перемотка испарителя в электронной сигарете

Атомайзер – основной и наиболее расходуемый компонент электронной сигареты. С течением времени от естественного износа страдает спираль, отвечающая за нагревание фитиля и за выработку пара. Перед тем как перемотать испаритель, следует изучить виды материалов намотки, типы спиралей и тонкости процедуры.

Почему мотать своими руками – это приоритетно?

Потратить время на самостоятельную перемотку атомайзера выгодно:

Какой материал намотки выбрать?

В вейп-шопах представлены несколько разновидностей материалов для намотки спиралей:

Хотя негативное влияние таких элементов не подтверждается фактами и доказательствами, многие опытные парильщики предпочитают применять титановые спирали.

Виды намоток и правила подбора

При выборе намоток учитывается соотношение сопротивления и характеристик аккумулятора. Не каждая батарея выдержит параметры той или иной намотки. Это зависит от материала, количества спиралей и их конструктивных отличий.

Что значит перематывать испарительЧем меньше сопротивление намотки, тем выше нагрузка на зарядную батарею. На бокс-модах с электронной платой аккумулятор защищен от перегрева. На неправильной намотке девайс не включится. На мехмодах, где параметры регулируются вручную, высок риск повреждения батареи и даже взрыва.

Посчитать соотношение параметров можно на специальном калькуляторе намоток. В онлайн-программе выставляется количество спиралей, толщина проволоки, тип материала и вид аккумулятора. На выходе приложение покажет, насколько критичной окажется нагрузка на батарею.

Выделяются следующие типы намоток:

Отдельный класс составляют так называемые арт-койлы. Это намотки в виде сложных узоров, которые выглядят стильно и в большинстве своем рассчитаны на мощное парообразование.

Чаще других встречаются: клэптон намотка, когда одна проволока наматывается на основание другой, змейки и воздушные косички – модификации классической косички, цепи. Создание арт-койла – трудоемкий и долгий процесс, намотать такие спирали начинающему парильщику трудно.

Как намотать?

Перемотка испарителя электронной сигареты делится на следующие этапы:

Устанавливается спираль в специальные винты, которые закручиваются.

Главное, чтобы элемент не соприкасался ни с чем другим, иначе можно получит короткое замыкание.

В большинстве случаев спираль располагается строго посередине. Перекосы делают пар мягким или жестким. Для достижения максимальной мягкости и нежности намотка размещается низко.

Источник

Как перемотать необслуживаемый испаритель?

Перемотать необслуживаемый испаритель — несложная задача, справиться с которой самостоятельно сможет каждый парильщик. Но для этого потребуется небольшой набор инструментов и навыки. Как именно это сделать?

Популярность электронных сигарет стремительно растет, и с каждым днем все больше людей отказывается от курения привычных сигарет и делает выбор в пользу безвредного пара. Электронные сигареты стали куда доступнее, чем несколько лет назад, а выбор устройств и жидкостей для их заправки поражает.

Как и любой механизм, электронная сигарета требует обслуживания: замена спирали, фитиля и т. д. Но не у всех есть желание совершать эти процедуры. Производители электронных устройств пришли на помощь таким людям, придумав сменный испаритель. С этим устройством временные затраты на обслуживание вашего устройства сводятся к минимуму: достаточно просто выкрутить старый испаритель, пришедший в негодность, и вкрутить новый. После этого достаточно просто подождать пару минут, пока новый фитиль пропитается жидкостью, и можно парить.

Когда менять?

Понять, что пришло время замены испарителя, несложно. Если пара при затяжке стало гораздо меньше, чем раньше, вкус жидкости чувствуется слабее и першит горло, то самое время сменить испаритель. Точное время, которое должен прослужить один испаритель, точно назвать нельзя — тут все индивидуально и зависит от многих факторов: типа жидкости, интенсивности парения и самого устройства. Например, табачные жидкости засоряют спираль гораздо сильнее, чем фруктовые. Жидкости с кофейным вкусом тоже засоряют спираль интенсивно. Цвет жидкости влияет на износ спирали: чем она темнее, тем быстрее испаритель придет в негодность. Правильнее будет измерять срок службы испарителя не временем, а миллилитрами выпаренной жидкости.

Это, конечно, не значит, что вы должны отказаться от любимого вкуса только из-за того, что он сильно засоряет спираль. Просто нужно всегда иметь под рукой пару сменных испарителей. Что значит перематывать испаритель

Но что делать, если старый испаритель вышел из строя, а нового под рукой нет? Несмотря на то что испаритель задуман как одноразовый, перемотать его реально. Но помните, что все эти действия вы совершаете на свой страх и риск, и если у вас есть выбор, то лучше все-таки приобрести новый испаритель или обслуживаемую базу, которая предусматривает самостоятельную замену намотки. Если купить новый испаритель негде, а попарить очень хочется, придется обслужить свое устройство самостоятельно. Чаще всего сменные испарители используются на слабых устройствах типа eGo, поэтому о них и пойдет речь. Обладатели батарейных модов, как правило, предпочитают обслуживать свои устройства самостоятельно.

Что потребуется?

Практически все сменные испарители имеют одинаковый конструктив, поэтому советы, приведенные ниже, универсальны. Прежде всего необходимо знать, какое сопротивление было на старом испарителе, от него и придется отталкиваться. Для того чтобы намотать испаритель, потребуется нихромовая или канталовая проволока того же диаметра, что и оригинальная. В испарителях для старых электронных сигарет вроде EVOD или EGO-T обычно используется нихром диаметром 0,2 мм, но подойдет и кантал.

Материал для фитиля тоже может быть разным. Например, в вышеупомянутых устройствах используется кремнезем диаметром 2 мм. При перемотке его применять вовсе не обязательно, можно воспользоваться ватой. Вата имеет ряд преимуществ перед кремнеземом: она намного лучше передает вкус и сильно выигрывает по количеству пара. К простой, аптечной вате это, однако, не относится. Для этого дела можно использовать гигиенические ватные диски, а лучше японскую вату, которую можно найти в магазинах с электронными сигаретами или заказать в интернете. Также потребуется зубочистка или сверло для того, чтобы намотать на него новую спираль.

Как перемотать?

Запаслись всем необходимым? Отлично, пришло время перемотки. Для начала устройство нужно разобрать. Снимите резиновую прокладку и верхнюю крышечку, затем нижнюю заглушку и резиновый изолятор. После этого аккуратно вытащите старую намотку. Не спешите ее выбрасывать, внимательно рассмотрите старую спираль, посчитайте, сколько витков намотано. Примерно такую же спираль вам и придется намотать. Намотайте ее на зубочистку или сверло. Если вы используете сверло, нужно убедиться, что оно поместится в отверстия для подачи жидкости, ведь именно напротив них мы и установим новую спираль. Хорошо отцентрируйте ее и выведите остатки новой проволоки вниз.

Один конец поместите между изолятором и корпусом испарителя, второй — между изолятором и заглушкой. Остатки проволоки загните в сторону и обрежьте. Теперь пришло время продеть фитиль. Осторожно отрежьте небольшую полосочку ваты. Толщину фитиля надо подобрать таким образом, чтобы он проходил в спираль с небольшим усилием, остатки ваты обрежьте, оставив снаружи лишь небольшие хвостики, которые следует распушить иголкой. Дело почти сделано. Теперь капните пару капель жидкости на вашу намотку и установите верхнюю крышечку на место, сверху поместите резиновую прокладку. Теперь можно попробовать попарить. Если вы все сделали правильно, электронная сигарета заработает.

Теперь вы знаете, как перемотать испаритель, и сможете перематываться при необходимости. Оживить устройство таким образом можно неограниченное количество раз. Но если после такой пробы вам захотелось самому менять намотку постоянно, рекомендуется приобрести обслуживаемую базу.

Источник

Как перемотать необслуживаемый испаритель

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Недавно приобрел первую электронную сигарету eGo ONE Mega и хочу сразу научится перематывать
испаритель самостоятельно.

Поделитесь пожалуйста опытом:

1. Какой проволокой лучше/легче всего перематывать (материал/диаметр)? Хочу получить 1 Ом или чуть меньше.
2. Какую вату используйте?
3. Как правильно перематывать? Какой лучше делать диаметр спирали и количество витков?
4. Может кто нибудь может показать как все это правильно делается «в живую» в Киеве? С меня пиво/сок. )

Не ругайте, парю всего 4 дня. :))

Конструкцией электронной сигареты не предусмотрено перематывать испаритель iJust 2, его просто заменяют на новый. Но если вейпер хочет поменять спирали и реставрировать атомайзер, переделав его под свой вкус, ему придется проделать тонкую работу по разборке узла, рассчитать количество витков и правильно намотать вату. Созданную своими руками конструкцию нужно будет поместить в узкий цилиндр корпуса испарителя.

Перемотка испарителя iJust 2 начинается с разборки сигареты и извлечения всех деталей. Работа производится пинцетом, желательно керамическим.

Отделив испаритель от корпуса с батареей, следует произвести следующие действия:

Чтобы детали не рассыпались, следует укладывать их на салфетку из натурального материала.

Что значит перематывать испаритель

Все детали необслуживаемого испарителя следует очистить от остатков жидкости и копоти, предварительно вымыв руки.

Детали протирают салфеткой — бумажной или из микрофибры. Можно промывать их чистой водой. Спирт и другие ароматические жидкости использовать нельзя, так как останется запах.

Атомайзер – основной и наиболее расходуемый компонент электронной сигареты. С течением времени от естественного износа страдает спираль, отвечающая за нагревание фитиля и за выработку пара. Перед тем как перемотать испаритель, следует изучить виды материалов намотки, типы спиралей и тонкости процедуры.

Почему мотать своими руками – это приоритетно?

Потратить время на самостоятельную перемотку атомайзера выгодно:

Какой материал намотки выбрать?

В вейп-шопах представлены несколько разновидностей материалов для намотки спиралей:

Хотя негативное влияние таких элементов не подтверждается фактами и доказательствами, многие опытные парильщики предпочитают применять титановые спирали.

Виды намоток и правила подбора

При выборе намоток учитывается соотношение сопротивления и характеристик аккумулятора. Не каждая батарея выдержит параметры той или иной намотки. Это зависит от материала, количества спиралей и их конструктивных отличий.

Что значит перематывать испарительЧем меньше сопротивление намотки, тем выше нагрузка на зарядную батарею. На бокс-модах с электронной платой аккумулятор защищен от перегрева. На неправильной намотке девайс не включится. На мехмодах, где параметры регулируются вручную, высок риск повреждения батареи и даже взрыва.

Посчитать соотношение параметров можно на специальном калькуляторе намоток. В онлайн-программе выставляется количество спиралей, толщина проволоки, тип материала и вид аккумулятора. На выходе приложение покажет, насколько критичной окажется нагрузка на батарею.

Выделяются следующие типы намоток:

Отдельный класс составляют так называемые арт-койлы. Это намотки в виде сложных узоров, которые выглядят стильно и в большинстве своем рассчитаны на мощное парообразование.

Чаще других встречаются: клэптон намотка, когда одна проволока наматывается на основание другой, змейки и воздушные косички – модификации классической косички, цепи. Создание арт-койла – трудоемкий и долгий процесс, намотать такие спирали начинающему парильщику трудно.

Как намотать?

Перемотка испарителя электронной сигареты делится на следующие этапы:

Устанавливается спираль в специальные винты, которые закручиваются.

Главное, чтобы элемент не соприкасался ни с чем другим, иначе можно получит короткое замыкание.

В большинстве случаев спираль располагается строго посередине. Перекосы делают пар мягким или жестким. Для достижения максимальной мягкости и нежности намотка размещается низко.

Похожие записи:

Как перемотать необслуживаемый испаритель

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Недавно приобрел первую электронную сигарету eGo ONE Mega и хочу сразу научится перематывать
испаритель самостоятельно.

Поделитесь пожалуйста опытом:

1. Какой проволокой лучше/легче всего перематывать (материал/диаметр)? Хочу получить 1 Ом или чуть меньше.
2. Какую вату используйте?
3. Как правильно перематывать? Какой лучше делать диаметр спирали и количество витков?
4. Может кто нибудь может показать как все это правильно делается «в живую» в Киеве? С меня пиво/сок. )

Не ругайте, парю всего 4 дня. :))

Конструкцией электронной сигареты не предусмотрено перематывать испаритель iJust 2, его просто заменяют на новый. Но если вейпер хочет поменять спирали и реставрировать атомайзер, переделав его под свой вкус, ему придется проделать тонкую работу по разборке узла, рассчитать количество витков и правильно намотать вату. Созданную своими руками конструкцию нужно будет поместить в узкий цилиндр корпуса испарителя.

Перемотка испарителя iJust 2 начинается с разборки сигареты и извлечения всех деталей. Работа производится пинцетом, желательно керамическим.

Отделив испаритель от корпуса с батареей, следует произвести следующие действия:

Чтобы детали не рассыпались, следует укладывать их на салфетку из натурального материала.

Что значит перематывать испаритель

Все детали необслуживаемого испарителя следует очистить от остатков жидкости и копоти, предварительно вымыв руки.

Детали протирают салфеткой — бумажной или из микрофибры. Можно промывать их чистой водой. Спирт и другие ароматические жидкости использовать нельзя, так как останется запах.

Атомайзер – основной и наиболее расходуемый компонент электронной сигареты. С течением времени от естественного износа страдает спираль, отвечающая за нагревание фитиля и за выработку пара. Перед тем как перемотать испаритель, следует изучить виды материалов намотки, типы спиралей и тонкости процедуры.

Почему мотать своими руками – это приоритетно?

Потратить время на самостоятельную перемотку атомайзера выгодно:

Какой материал намотки выбрать?

В вейп-шопах представлены несколько разновидностей материалов для намотки спиралей:

Хотя негативное влияние таких элементов не подтверждается фактами и доказательствами, многие опытные парильщики предпочитают применять титановые спирали.

Виды намоток и правила подбора

При выборе намоток учитывается соотношение сопротивления и характеристик аккумулятора. Не каждая батарея выдержит параметры той или иной намотки. Это зависит от материала, количества спиралей и их конструктивных отличий.

Что значит перематывать испарительЧем меньше сопротивление намотки, тем выше нагрузка на зарядную батарею. На бокс-модах с электронной платой аккумулятор защищен от перегрева. На неправильной намотке девайс не включится. На мехмодах, где параметры регулируются вручную, высок риск повреждения батареи и даже взрыва.

Посчитать соотношение параметров можно на специальном калькуляторе намоток. В онлайн-программе выставляется количество спиралей, толщина проволоки, тип материала и вид аккумулятора. На выходе приложение покажет, насколько критичной окажется нагрузка на батарею.

Выделяются следующие типы намоток:

Отдельный класс составляют так называемые арт-койлы. Это намотки в виде сложных узоров, которые выглядят стильно и в большинстве своем рассчитаны на мощное парообразование.

Чаще других встречаются: клэптон намотка, когда одна проволока наматывается на основание другой, змейки и воздушные косички – модификации классической косички, цепи. Создание арт-койла – трудоемкий и долгий процесс, намотать такие спирали начинающему парильщику трудно.

Как намотать?

Перемотка испарителя электронной сигареты делится на следующие этапы:

Устанавливается спираль в специальные винты, которые закручиваются.

Главное, чтобы элемент не соприкасался ни с чем другим, иначе можно получит короткое замыкание.

В большинстве случаев спираль располагается строго посередине. Перекосы делают пар мягким или жестким. Для достижения максимальной мягкости и нежности намотка размещается низко.

Источник

Как поменять спираль на электронной сигарете

Перемотать необслуживаемый испаритель — несложная задача, справиться с которой самостоятельно сможет каждый парильщик. Но для этого потребуется небольшой набор инструментов и навыки. Как именно это сделать?

Популярность электронных сигарет стремительно растет, и с каждым днем все больше людей отказывается от курения привычных сигарет и делает выбор в пользу безвредного пара. Электронные сигареты стали куда доступнее, чем несколько лет назад, а выбор устройств и жидкостей для их заправки поражает.

Как и любой механизм, электронная сигарета требует обслуживания: замена спирали, фитиля и т. д. Но не у всех есть желание совершать эти процедуры. Производители электронных устройств пришли на помощь таким людям, придумав сменный испаритель. С этим устройством временные затраты на обслуживание вашего устройства сводятся к минимуму: достаточно просто выкрутить старый испаритель, пришедший в негодность, и вкрутить новый. После этого достаточно просто подождать пару минут, пока новый фитиль пропитается жидкостью, и можно парить.

Когда менять?

Понять, что пришло время замены испарителя, несложно. Если пара при затяжке стало гораздо меньше, чем раньше, вкус жидкости чувствуется слабее и першит горло, то самое время сменить испаритель. Точное время, которое должен прослужить один испаритель, точно назвать нельзя — тут все индивидуально и зависит от многих факторов: типа жидкости, интенсивности парения и самого устройства. Например, табачные жидкости засоряют спираль гораздо сильнее, чем фруктовые. Жидкости с кофейным вкусом тоже засоряют спираль интенсивно. Цвет жидкости влияет на износ спирали: чем она темнее, тем быстрее испаритель придет в негодность. Правильнее будет измерять срок службы испарителя не временем, а миллилитрами выпаренной жидкости.

Это, конечно, не значит, что вы должны отказаться от любимого вкуса только из-за того, что он сильно засоряет спираль. Просто нужно всегда иметь под рукой пару сменных испарителей.

Что значит перематывать испаритель

Но что делать, если старый испаритель вышел из строя, а нового под рукой нет? Несмотря на то что испаритель задуман как одноразовый, перемотать его реально. Но помните, что все эти действия вы совершаете на свой страх и риск, и если у вас есть выбор, то лучше все-таки приобрести новый испаритель или обслуживаемую базу, которая предусматривает самостоятельную замену намотки. Если купить новый испаритель негде, а попарить очень хочется, придется обслужить свое устройство самостоятельно. Чаще всего сменные испарители используются на слабых устройствах типа eGo, поэтому о них и пойдет речь. Обладатели батарейных модов, как правило, предпочитают обслуживать свои устройства самостоятельно.

Что потребуется?

Практически все сменные испарители имеют одинаковый конструктив, поэтому советы, приведенные ниже, универсальны. Прежде всего необходимо знать, какое сопротивление было на старом испарителе, от него и придется отталкиваться. Для того чтобы намотать испаритель, потребуется нихромовая или канталовая проволока того же диаметра, что и оригинальная. В испарителях для старых электронных сигарет вроде EVOD или EGO-T обычно используется нихром диаметром 0,2 мм, но подойдет и кантал.

Материал для фитиля тоже может быть разным. Например, в вышеупомянутых устройствах используется кремнезем диаметром 2 мм. При перемотке его применять вовсе не обязательно, можно воспользоваться ватой. Вата имеет ряд преимуществ перед кремнеземом: она намного лучше передает вкус и сильно выигрывает по количеству пара. К простой, аптечной вате это, однако, не относится. Для этого дела можно использовать гигиенические ватные диски, а лучше японскую вату, которую можно найти в магазинах с электронными сигаретами или заказать в интернете. Также потребуется зубочистка или сверло для того, чтобы намотать на него новую спираль.

Как перемотать?

Запаслись всем необходимым? Отлично, пришло время перемотки. Для начала устройство нужно разобрать. Снимите резиновую прокладку и верхнюю крышечку, затем нижнюю заглушку и резиновый изолятор. После этого аккуратно вытащите старую намотку. Не спешите ее выбрасывать, внимательно рассмотрите старую спираль, посчитайте, сколько витков намотано. Примерно такую же спираль вам и придется намотать. Намотайте ее на зубочистку или сверло. Если вы используете сверло, нужно убедиться, что оно поместится в отверстия для подачи жидкости, ведь именно напротив них мы и установим новую спираль. Хорошо отцентрируйте ее и выведите остатки новой проволоки вниз.

Один конец поместите между изолятором и корпусом испарителя, второй — между изолятором и заглушкой. Остатки проволоки загните в сторону и обрежьте. Теперь пришло время продеть фитиль. Осторожно отрежьте небольшую полосочку ваты. Толщину фитиля надо подобрать таким образом, чтобы он проходил в спираль с небольшим усилием, остатки ваты обрежьте, оставив снаружи лишь небольшие хвостики, которые следует распушить иголкой. Дело почти сделано. Теперь капните пару капель жидкости на вашу намотку и установите верхнюю крышечку на место, сверху поместите резиновую прокладку. Теперь можно попробовать попарить. Если вы все сделали правильно, электронная сигарета заработает.

Теперь вы знаете, как перемотать испаритель, и сможете перематываться при необходимости. Оживить устройство таким образом можно неограниченное количество раз. Но если после такой пробы вам захотелось самому менять намотку постоянно, рекомендуется приобрести обслуживаемую базу.

Subtank Kanger RBA намотка и установка спирали

Как перемотать испаритель(спираль,нити) у электронной сигареты Evod

Электронная сигарета. Замена нихрома

Vape обзор. Для новичков. Как уложить вату в атомайзеры RTA, RDA, RDTA.

Как намотать Eleaf iJust2? Перематываем родной испаритель.

Замена фитиля и спирали в испарителе MT3 для электронных сигарет

Как Чистить Койлы | Для Новичков

Ремонт (перемотка) необслуживаемого клиромайзера ego CE4, CE5

Установка койлов Fused Clapton, Укладка Ваты, RBA база TFV8 by SMOK

Как намотать Griffin RTA? (sourcemore.com)

Что значит перематывать испаритель

Спираль для атомайзера – один из самых главных элементов электронной сигареты. Реализовать намотку можно как собственными силами, так и купить уже готовые спирали. Все зависит от навыков и предпочтений самого пользователя подобного устройства.

Как сделать намотку своими руками, мы уже рассказали в одной из наших публикаций, а вот о том, какова роль этого элемента в самом процессе парения – еще нет.

Сегодня мы поговорим о том, что дают вейпам готовые спирали, есть ли смысл наматывать испаритель собственными силами и как провести расчет сопротивления спирали атомайзера.

Для чего нужна спираль в электронке?

Намотка испарителя – очень важная составляющая электронной сигареты, за неимение которой подобные гаджеты работать просто не смогут.

Спираль устанавливается на базу парогенератора (атомайзера, испарителя) и служит в качестве теплоэлемента, посредством которого, собственно, и возможен процесс преобразования вейп-заправки в тот самый пар, ради которого вейперы и покупают подобные гаджеты.

Коротко о главном

Итак, как было сказано ранее, можно купить готовые спирали, которые рассчитаны на определенное сопротивление и подходят для определенных моделей электронок.

Однако, переходя на этап профессионального вейпинга, многие парильщики изъявляют желание наматывать испарители своих электронных собственными силами, что дает массу преимуществ:

Что значит перематывать испаритель

Главной характеристикой любой намотки электронной сигареты является сопротивление.

Так, к примеру, на популярные модели Субтанков отлично подходят как стандартные намотки в 1-0,5 Ом, так и отличающиеся от продаваемых обслуживаемых баз, либо меньше до 0,3 Ом включительно, или же больше.

Что значит перематывать испаритель

Сопротивление намотки парогенераторов зависит от ряда факторов, среди которых:

При создании намотки необходимо всегда помнить, что чем больше витков получается, и чем больше диаметральный размер спирали, тем больше разогреваемая площадь. За счет этого удается получить более густой и объемный пар.

Но при этом делать бесконечные по длине койлы невозможно, ведь ограничения накладывают как сам вейп, так и атомайзер, которые могут просто не справиться с поставленной задачей, что приведет к их выходу из строя.

Кроме этого, занимаясь самостоятельным обслуживанием испарителей на электронке, а именно наматывая его, нужно помнить и понимать законы Ома, которые играют здесь немаловажную роль.

Если же наматывать спираль для вейпа, не руководствуюсь какими-либо правилами, то это может привести к различного рода проблема, как в работе девайса, так и прочим сложностям. Но обо всем по порядку, мы рассмотрим, что будет, если неправильно наматывать атомайзер, немного позже.

К примеру, при намотке спирали на SubTank, а для таковых сопротивление на койлах должно быть не менее 0,5 Ом, нужно помнить, что для обслуживания подобных сэтапов нужны подходящие гаджеты.

В этом случае для качественной работы койлов нужно, чтоб мод был с силой тока в 15 Ватт. Однако, найти девайс с такими характеристиками сегодня крайне сложно, поэтому работать с низкоомными намотками крайне сложно.

Помимо этого, чтоб обеспечить качественный процесс парения, необходимо обращать внимание и на источник питания, которым оснащен вейп. В акках должен быть ток высокой частоты, в противном случае намотка может перегреться.

При низких ваттах с никелевыми или титановыми намотками удается добиться низкого сопротивления. Правда, если электронная сигарета не оснащена функцией термоконтроля, то будьте готовы к тому, что такой сэтап очень скоро перестанет выполнять свое назначение.

Первоначально сопротивление любого материала рассчитается по закону, который известен всем нам еще со школьной скамьи: R=U/I. Но эта формула не совсем полная. В нашем случае в нее нужно дописать еще и длину спирали.

Что значит перематывать испаритель

А чтобы было более понятно, давайте рассмотрим несколько примеров расчета сопротивления намотки для обслуживаемых атомайзер электронной сигареты:

На первый взгляд, проводить подобные расчеты – дело не простое, но при этом есть масса вариантов, как упростить эту задачу. В сети интернета вы с легкостью сможете найти специальные расчетные программы, именуемые калькуляторами сопротивления.

Одними из таких прог, которые помогут провести правильный расчет, могут послужить reprove или coiltoy, которые, кстати, можно поставить не только на стационарном компе, но и закачать из мобильного приложения Google Play.

Мало кто из вейперов занимается расчетами собственными силами. Большинство парильщиков предпочитают пользоваться соответствующими прогами: это и быстро, и удобно.

Что будет, если расчет сопротивления спирали будет выполнен неверно?

Вопрос, конечно, очень актуальный и достаточно щепетильный. Сразу же хотим предупредить, обязательно прочтите эту инфу до конца, ведь от этого зависит не только организация качественного процесса парения.

Итак, каковы же последствия неправильно выполненного расчета сопротивления намотки атомайзера на электронной сигарете:

Как бы то ни было, но сопротивление на испарителе должно отвечать эксплуатационным характеристикам как самого атомайзера, так и электронки, в частности источника питания.

Что значит перематывать испаритель

Почему сопротивление на вейпе скачет?

Очень актуальная для вейперов проблема: бывает так, что в процессе парения сопротивление скачет на разные величины. Выдает 1,6 Ом, а спустя несколько минут показатель меняется уже на 2 Ом.

Этому есть несколько объяснений:

Давайте попытаемся разобраться с подобной неприятностью. Используя специальный тестер или другой мод, на котором есть возможность контроля показателей намотки, измеряем величину сопротивления спирали.

За неимением возможности провести измерения, но зная количество витков, диаметральный размер проволоки, диаметр шнуру, можно забить эти данные в специальный калькулятор, и приблизительное сопротивление сэтапа будет известно.

Если полученные результаты отвечают нормам, то идем дальше. Слегка отпускаем фиксационные винты, проверяем подключение концов намотки и производим повторную затяжку креплений. Снова тестируем электронку. Вейп заработал – отлично, нет, продолжаем искать проблему неисправности.

Что значит перематывать испаритель

В инструкции к электронной сигарете, которая обязательно должна идти в комплекте вместе с модом, смотрим значение величины сопротивления. Если эти данные не совпадают, то единственный выход – перемотать атомайзер, выполнив необходимое количество завитков. Снова тестируем гаджет. Все хорошо – наслаждаемся парением, нет, работаем дальше.

Третьей причиной того, что сопротивление на электронке постоянно скачет, может быть тот фактор, что атомайзер имеет плохой контакт или же на самом вейпе контакты передавлены. Тут достаточно проверить размер концов спирали и сами контакты на наличие загрязнений и прочих нюансов, которые могут привести к плохому коннекту испарителя и мода. Проверяем, и, если неисправность не возникла, радуемся.

Если же все это не помогло устранить проблему и сопротивление на атомайзере продолжает скакать, то, вероятнее всего, неисправность в контролирующей плате. К сожалению, решить эту проблему самостоятельно крайне сложно. И если вы не профессионал в этом деле, то лучше доверьте свой мод специалистам.

Но дело может быть и не в испарителе. Если на вейп поставить работающий атомайзер и проблема останется, то виной всему сам гаджет. Тут либо ремонт, который, как правило, не помогает решить проблему, либо полная замена девайса.

Заключение

В завершении нашей публикации хочется подвести небольшой итог:

Вот, собственно, и все, что мы хотели донести до вашего сведения. Надеемся, эта инфа поможет вам организовать качественное обслуживание своей электронной сигареты. А какая намотка стоит на вашем вейпе: покупная или самодельная?

И какая, по вашему мнению, из них лучше показывает себя в процессе парения?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *