Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Расшифровка статистики stories в Instagram

Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.

Провести такой анализ можно вручную: переключать в статистике Инстаграм каждый параметр (показы, охват, ответы и пр.) и записывать в таблицу данные по каждой stories. Это неудобно и отнимает огромное количество времени. Упростить анализ stories, сэкономить время и получить расширенную статистику можно в LiveDune.

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Проанализируйте stories, которые оказались в топе, постарайтесь понять, что их объединяет. Возможно, у них одна рубрика (тематика) или формат (изображение, видео, репост). Может дело в содержании ― вы добавили в них музыку или продублировали текстом слова, которые говорите в stories, чтобы ее можно было смотреть без звука.

Находим самые неудачные stories
Найти stories, которые вышли хуже всего, можно двумя способами. Сначала выстройте антитоп по метрикам «Охват», «Ответы» и «Досмотры» (нажмите два раза на нужную метрику ― стрелочка вверх). Также попробуйте выяснить, что их объединяет. Далее выстройте топ по метрикам «Вперед» и «Выход». Они означают, что при просмотре stories пользователи часто пролистывали их или вовсе выходили из ленты stories, возможно потому что им они были неинтересны.

Источник

Статистика сторис в Инстаграм: как посмотреть и сделать анализ

Анализ статистики сторис в Инстаграм — то, что должен делать каждый администратор аккаунта. Иначе как понять, на правильном ли вы пути продвижения и нравится ли подписчикам то, что вы публикуете в историях.

Stories сегодня — популярный и перспективный формат. Если размещать больше 2-3 постов в день в ленте не принято, то историй можно выкладывать 10 и более.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Но качество гораздо важнее количества. Нет ничего лучше для продвижения, чем хорошо продуманный контент. Чтобы не ошибиться в подборе материалов, важно объективно оценивать, какие из ранее выложенных публикаций пользовались успехом у подписчиков, а какие нет. Для этого Instagram позволяет просмотреть статистику историй. Имейте в виду, что такая функция доступна только, если включён бизнес-аккаунт или профиль автора.

В статье мы подробно разберёмся в способах посмотреть статистические данные как по конкретной публикации, так и по всем сторис профиля. Рассмотрим отдельно каждый показатель эффективности: охват и показы, ответы и навигация.

Как посмотреть статистику Instagram Stories

Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:

Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:

Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:

Как посмотреть статистику отдельной сторис

Оценить эффективность отдельной истории Instagram тоже позволяет. Как это сделать?

Если перечисленных данных недостаточно, можно воспользоваться сторонними сервисами сбора статистики по аккаунту. Такими, как Popsters, Picalytics, FlyStat и другие.

Они собирают более глубокую статистику, а также представляют наглядную визуализацию данных. С их помощью можно проанализировать не только ваш профиль, но и чужие страницы. Например, можно одним кликом выделить ваши сторис, которые стали наиболее популярными и сравнить с публикациями конкурентов.

Как проанализировать эффективность сторис

Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.

Охват и показы сторис

Охват — демонстрирует, сколько людей увидело вашу сторис. Если один и тот же пользователь посмотрит вашу историю 10 раз, то здесь он всё равно отобразится, как одна единица. В этом ключевое отличие от показов. Помогает понять «видны ли вы публике». Если охваты заметно упали, пора готовить комплекс мероприятий по повышению вовлечённости.

Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.

Кстати, чтобы повысить охваты историй нужно понять кто смотрит ваши аудитории, какая аудитория у вас на аккаунте. Сделать анализ аудитории Инстаграм можно через сервис InstaHero. А когда вы узнаете степень вовлеченности, активности и качество аудитории вы сможете на это влиять. Например, можно сделать чистку аккаунта Инстаграм от ботов, тем самым оставить только живых активных подписчиков и тем самым поднимутся и охваты.

Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Ответы

Под каждой историей есть окно, для отправки сообщения в Директ автору и быстрые реакции. Ответы — показывают, сколько пользователей написали вам из публикации, после просмотра. Важнейший показатель для продающих бизнес-аккаунтов, т.к. «ответ = лид». Мало того, количество таких действий влияет на рейтинг вашего профиля в целом.

Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Навигация

Прокрутка вперёд — зачастую говорит о том, что контент показался подписчику неинтересным. Но может быть и наоборот, если это промежуточная сторис среди нескольких публикаций, объединённых смыслом. Зритель может интересоваться продолжением. В этом случае есть смысл начать делать более лаконичные сюжеты.

Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.

Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.

Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.

Возможность делать выводы из навигации по историям очень важна для оценки профиля в целом. Посты в ленте можно оценить только по охвату, показам и действиям с ними. Если зритель просто посмотрел публикацию, для нас останется загадкой, как он отнёсся к ней. Именно анализ действий пользователей со сторис даёт полную информацию, т.к. позволяет отследить реакции даже тех, кто никак на историю не отреагировал.

Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Заключение

Анализ сторис в Инстаграм полезен для оценки текущей ситуации и планирования дальнейшего продвижения. Рекомендуется подводить итоги не реже, чем один раз в неделю и заносить результаты в таблицу. Так перед вами появится возможность объективно оценить ваш контент и продумать стратегию его модернизации.

Источник

Что значит навигация в Инстаграме в истории: что означает навигация в статистике, обзор

Рано или поздно перед блогерами всплывает вопрос о том, что значит навигация в Инстаграме в истории. Публиковать контент в этой социальной сети пользователи могут в нескольких плейсах – в общей ленте и в stories. Разница в том, что опубликованные файлы в ленте будут находиться постоянно (или пока их не удалит владелец акка).

А инста-стори автоматически исчезают спустя сутки с момента публикации. В этом разделе предусмотрены клавиши, нажатия на которые фиксируются. В любой момент владелец страниц может получиться профайл в виде статистики. Также в дальнейшем ее используют в качестве основы для анализа эффективности продвижения.

Мы расскажем, что такое навигация в стори, и подробно остановимся на существующих в этом разделе метриках. А также выясним, по каким параметрам анализировать эффективность историй.

Навигация в insta-стори: что это такое и с чем ее едят

Отвечая на вопрос, что значит навигация в статистике Инстаграм в истории, отметим, что это действия, совершаемые другими пользователями. Просматривая ваш контент, люди выходят, пролистывают, прокручивают вперед и т.д. Такие «махинации» принято называть свайпами. А название объясняется тем, что человек кликает или «смахивает» пальцем по дисплею устройства. В сторис существуют следующие взаимодействия:

Кроме перечисленного, в инсте есть параметры статистики, которые доступны только для бизнес-профилей. Как только появятся первые зрители, станут доступны данные о переходах, действиях в сториз и т.д.

Малейшее представление о том, что такое навигация в Инстаграм истории, мы уже получили. Чтобы получить перечень юзеров, просмотревших публикацию, нужно зайти в раздел «Зрители». В отличие от привычных постов в ленте, здесь отображаются аккаунты всех, кто посмотрел контент. Далее подробно о процессе просмотра раздела со статистикой.

Руководство, позволяющее просматривать статистику всех сторис в Instagram

Для просмотра статистики всех историй нам нужно зайти в свою учетную запись. Кликнуть на три горизонтальных полосы (или символ шестеренки) в верхнем углу справа. Вторым пунктом во всплывшем контекстном меню должна быть строка «Статистика». В результате этих действий мы попадем на страницу с показателями инста-профиля.Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Во вкладке «Контент» прокручиваем практически в самый низ, пока не увидим раздел «Stories». Кликаем по клавише «Все», чтобы перейти на страницу с информацией по историям. Уже зная о том, что такое навигация в Инстаграм, мы сможем выбрать параметр, и время, за которое его нужно отследить. Кроме того, можно посмотреть общую инфу о разновидностях статистических данных. Для этого необходимо выбрать «Познакомьтесь со статистикой».Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Основные критерии оценки контента представлены показами и охватом. А также ответами, и уже знакомой нам навигацией. Из списка доступного временного интервала для отслеживания параметра можно выбрать 24 часа, неделю или 14 дней.Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Просмотр статистики какой-то одной определенной истории

Что делать, если возникла необходимость узнать эффективность одной инста-стори, а не всех сразу? Рекомендуем следовать такой пошаговой инструкции:

Если вы уже знаете, что значит навигация в Инстаграме в истории, но полученных данных недостаточно, советуем воспользоваться сторонними утилитами. Такие инструменты, как Popsters или Picalytics позволят вам собрать подробную информацию об учетной записи.

Эти сервисы предназначены для углубленного сбора статистических данных, а также они наглядно их визуализируют. Они позволяют проводить анализ не только своего аккаунта, но и чужих профилей. К примеру, одним нажатием можно выделить все свои инста-стори и сравнить их с контентом страниц-конкурентов.

Параметры раздела «Навигация»: их подробный разбор и значение

Если блогер перейдет в статистику своих сторис, то увидит там много разных параметров (новички часто в них путаются). Кроме ответов, показов, подписок, посещения страницы и охвата здесь есть целый блок метрик по навигации. За каждой из них скрыта своя информация о действиях юзеров, смотревших публикацию. Чтобы не ломать голову над тем, что такое навигация в Инстаграм сторис, остановимся на каждой метрике более подробно.

1. Переход к следующей insta-сторис

У большей части инстаграмеров на подсознательном уровне заложена привычка не досматривать историю до конца (все 15 секунд). Для оценки качества контента людям хватает несколько 4-5 секунд. Они видят пост и листают дальше, иногда даже не включая звук. В такой ситуации пользователю нужно нажать на любую область на экране, чтобы переключиться на следующую запись. Под этим действием и скрывается метрика «Переход к следующей сториз».

Этот показатель помогает блогерам следить за эффективностью 15-секундных роликов. Если вы публикуете разговорные видео, а они отличаются высоким показателем «Перехода к следующей stories», ваш контент неинтересен для аудитории. Нужно выбрать другой формат или пересмотреть темы роликов.

2. Прокрутка вперед

Теперь пора выяснить, что значит прокрутка вперед в Инстаграме. В соцсети Instagram существует несколько методов пролистывания инстасториз вправо. Это может быть переход к следующему посту или переход к контенту другого блогера. Данные из подраздела «Прокрутка вперед» — это переход к фотографиям/роликам следующего инстаграмера. Для ее осуществления нужно смахнуть пальцем по экрану вправо.

Эта метрика позволяет следить за сторисами, до которых досмотрели фолловеры, и с которых перешли на посты других юзеров. Если одна ваша запись отмечена слишком большим параметром «Прокрутка вперед», это указывает только на одно. Для зрителей она служит отталкивающим фактором, который побуждает их пролистнуть.

3. Метрики «Выход» и «Назад»

Часто при просмотре историй юзеры закрывают их, так и не досмотрев до конца. Каждый такой раз засчитывается в параметр «Выход». Причины, почему было совершено такое действие, могут быть самые разные. Но пользователь, пытающийся разобраться в том, что значит навигация в Инстаграме в истории, не должен сразу расстраиваться. Вполне возможно, что юзер при просмотре вашей стори добрался до своей автобусной остановки или вынужден был приступить к работе.

С метрикой «Назад» вообще не должно быть вопросов. Зритель конкретной публикации свайпнул назад, чтобы посмотреть еще раз предыдущий пост. Если на одном из ваших роликов значение параметра «Назад» повышено, значит, он понравился фолловерам. И многие возвращались, чтобы посмотреть его еще раз.

4. Метрика «Навигация», как итог всему вышесказанному

В разделе «Навигация» находятся все метрики, которые мы перечислили выше. Здесь они суммируются и в совокупности демонстрируют, сколько взаимодействий было совершено с вашей инста-сторис.

Нам уже известно, что означает навигация в Инстаграме в сторис. Но почему же она так важна? Не каждому, особенно недавно зарегистрированному пользователю, известно о том, что просмотры в stories можно накручивать. Различные утилиты позволяют настраивать автоматически просмотры роликов. Фейковые просмотры от «человеческих» отличаются тем, что программа неспособна пролистнуть вперед, выйти или переключиться на контент другого блогера. Осуществить это может только человек. Поэтому такие метрики важны для инстаграмеров, которые занимаются раскруткой своего блога.

Рекомендации по анализу эффективности stories в Инстаграмме

То, насколько подписчики вовлечены в просмотр ваших историй, можно оценить по показателям из статистики сторисов. Где их посмотреть, и что значит навигация в Инстаграме, мы знаем. Теперь разберемся, как анализировать истории по этим данным.

Чтобы дать оценку учетной записи, важно делать выводы из навигации по stories. Публикации в общей ленте оцениваются только по количеству действий, показам и охвату. Невозможно понять, как человек, посмотревший пост, воспринял его. А анализ взаимодействий с историями позволяет получить данные о реакциях даже тех юзеров, от которых не поступило никакой реакции.

Навигация в Инстаграм (о том, что это, мы рассказали в статье) создана по принципу свайпов. Как мы выяснили, она позволяет оценивать свой контент и составлять стратегию его улучшения.

Видеообзор:

Источник

Что значит прокрутка вперед в статистике Инстаграм?

Как сделать статистику в Инстаграм аккаунте

Статистика фото и всего аккаунта у вас появится после перехода на бизнес-профиль или аккаунт автора. Сделать это можно бесплатно. Раньше обязательно нужно было привязать страницу Фейсбук. Но сейчас этого можно и не делать.

Но чтобы запускать рекламу прямо в приложении, Фейсбук все же придется привязать. Для того нужно помнить свои e-mail и пароль от аккаунта на Фейсбук, а также создать публичную страницу для бизнес-аккаунта.

Как посмотреть статистику публикаций в Инстаграм

Чтобы узнать статистику просмотров (и не только) каждой публикации — фото или видео в Инстаграм, нужно открыть нужный пост и нажать «посмотреть статистику».

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграмЧто значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Верхняя строчка статистики — количество лайков, комментариев (👉 Комментарии в Инстаграм: как разговорить подписчиков) и сохранений.

Сохранения — сколько раз нажали кнопку «сохранить».

Вторая строка

Посещения — сколько раз перешли в аккаунт с этого фото.

Если по этой статистике в Инстаграм провести пальцем вверх, то можно узнать ещё больше интересного о статистике поста.

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграмЧто значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Посещения профиля — сколько перешли к вам в аккаунт, увидев этот пост

Интересное — все просмотревшие вас аккаунты и какой процент не был на вас подписан. Чем больше, тем больше вероятности, что пост стал «вирусным» (его пересылают друзьям, он появился в рекомендованном). Также большой процент бывает, если вы продвигали пост.

Листаете статистику ещё ниже.

Показы — сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек может несколько раз просмотреть, поэтому показы всегда больше, чем охват.

Из главной — сколько человек увидело пост в ленте

Из «Интересного» — просмотры из вкладки рекоменндованного, с лупой.

Из профиля — сколько человек увидели пост, зайдя в ваш аккаунт

От хэштегов — сколько пришли по хэштегам

Из «другого» — все остальные источники

Как использовать статистику Инстаграм аккаунта?

Не делайте выводов после первой недели, как подключите бесплатную статистику в Инстаграм. Проверяйте, как она будет меняться в течение хотя бы месяца. Сравните будни, выходные и праздники, хорошая/плохая погода на улице.

Что означает навигация в статистике сторис Инстаграм

Показы в истории Instagram – это информация о том, кто именно просматривал опубликованный контент. Статистика дает возможность оценить популярность аккаунта, количество реальных подписчиков и многое другое.

Чтобы в полной мере осознавать, что означает статистика истории Инстаграм надо подробно разобрать каждый пункт:

Метрика позволяет посмотреть, сколько пользователей вернулось к предыдущей истории. Высокое значение параметра говорит о том, что предшествующий пост был для подписчиков более интересен, чем последующие.

Если объединить все вышеперечисленные метрики воедино, то и получится ответ на вопрос что такое навигация в Инстаграм сторис – это статистические данные, позволяющие оценить и в перспективе повысить популярность аккаунта.

Как провести анализ аккаунта?

Почти все основные сводки предоставляет фирменное приложение от Инстаграма. Называется оно Insights. Чтобы получить доступ к фундаментальному анализу активности и эффективности, профиль из обычного статуса нужно перевести в бизнес.

Обратите внимание! Insights работает только на мобильных платформах, и для работы с ним потребуется смартфон или планшет.

Где и как смотреть статистику?

Прежде всего, есть вариант просмотра статистики через Фейсбук. Но сейчас – не о нем.

Найти результаты аналитики можно, нажав на Кнопку “Статистика” на главной страницы профиля.

Давайте рассмотрим основные разделы инструмента Insights:

Анализ аккаунта Инстаграм бесплатно

Пользование расширением Insights абсолютно бесплатное, но некоторые находят его функционал скудным и неудобным. Поэтому Вашему вниманию представляется еще несколько бесплатных программ для аналитики Instagram:

Это, конечно далеко не все программы, вот здесь – еще несколько приложений для сбора статистики.

Анализ аккаунта Инстаграм на ботов

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Примеры анализа аккаунта

Анализ аккаунта может нести разный характер. Давайте рассмотрим два примера:

Как посмотреть статистику Instagram Stories

Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:

Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:

Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:

Как проанализировать эффективность сторис

Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.

Охват и показы сторис

Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.

Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Ответы

Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Навигация

Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.

Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.

Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.

Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Заключение

Как посмотреть статистику в Instagram

Есть два удобных способа увидеть статистику аккаунта:

Увидеть статистику аккаунта Instagram можно внутри самой социальной сети. Функция доступна для пользователей, которые подключили бизнес-аккаунт. Сделать это может каждый.

Статистика аккаунта будет доступна для публикаций, сделанных после подключения бизнес-аккаунта. Если вы выключите бизнес-аккаунт, а потом снова включите, все данные пропадут.

Что умеет Popsters для анализа статистики в Instagram

Сервис анализирует любой аккаунт. Вы можете загрузить аккаунт своей компании или аккаунт конкурента.

Popsters определяет самые удачные посты за указанный период: по количеству лайков, комментариев, ER.

Какую статистику об Instagram аккаунте собирает Popsters?

Данные можно анализировать прямо на странице сервиса или выгрузить в Excel, PDF или PPTX.

Также можно выгрузить все посты за рассматриваемый период.

Статистика Instagram аккаунтов в графиках и метриках

Рассмотрим подробнее, как выглядят графики, и что означают эти данные. Чтобы увидеть графики о вашем аккаунте, выберите нужные данные в левом столбце «Статистика».

График «Слова»

Показывает количество постов, содержащих в тексте определенное слово.

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

График «Время суток»

Отражает успешность публикации, сделанной в определенное время по отношению к постам, сделанным за весь рассматриваемый период, в %.

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

График «Лайки»

Показывает количество лайков, полученное аккаунтом в определенные дни рассматриваемого периода.

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Er и тип контента
Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Хештеги, Er и активность

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

А также еще полезные метрики для расширенного анализа аккаунтов в Instagram.

Выводы: как анализировать статистику в Instagram

Полезные статьи на близкую тему:

Навигация в Статистике Инстаграм

По истечению 24-х часов все данные по Историям будут удалены. Посмотреть информацию невозможно, даже если она была сохранена в Архив. То есть, определить наиболее интересные записи можно лишь спустя пару часов или первых действий от пользователей.

Другие разделы в «Навигации»:

Как использовать «Навигацию» в Инстаграме:

Навигация в Сторис Инстаграма поможет владельцам определить наиболее популярные записи. Зрителям – пролистать неинтересные публикации.

Как посмотреть охват в Инстаграм?

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

От чего зависит охват в Инстаграм?

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Но есть еще тьма тьмущая гипотез от различных гуру Инстаграм:

И еще очень много различных гипотез, не имеющих никаких практических доказательств. Поэтому советуем не верить пустым словам, а формировать свои гипотезы и отрабатывать их на практике.

У нас есть отдельная статья «Как работает Инстаграм» о работе алгоритмической ленте с советами, как играть по ее правилам, чтобы охваты росли.

Развитие проекта Instagram

Разработка Инстаграм началась в Сан Франциско, когда Кевин Систром и Майкл Кригер решили, что их новый проект, носивший тогда название Burbn должен быть связан с мобильной фотографией.

В марте 2010 года Систром привлек первый раунд инвестиций в размере 500 тысяч долларов США от фонда Baseline Ventures.

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

В феврале 2011 управляющим удалось привлечь для развития Инстаграм 7 миллионов долларов от группы инвесторов, в число которых входили Бенчмарк Кэпитал и другие. Эта сделка обусловила тот факт, что на этом этапе компанию оценивали в 25 миллионов долларов.

В апреле 2012 года появилась версия Инстаграм для телефонов на базе Андроид. И тогда же было привлечено еще 50 миллионов долларов на развитие компании, которую теперь оценивали уже в полмиллиона долларов.

В январе 2013 Инстаграм стал запрашивать удостоверение личности для регистрации пользователя. Такая мера связана с появлением большого количества нарушений условий использования сервиса со стороны растущей огромными темпами аудитории.

По информации на январь 2013 года, официального приложения для устройств BlackBerry OS7 не планируется. Но ходят слухи о том, что для устройств на BlackBerry OS 10 официальный клиент Instagram уже появится.

В ноябре 2013 в Инстаграм появилась реклама. На тот момент она показывалась только пользователям из США. В сентябре 2014 к ним добавились пользователи из Великобритании.

Для тех, кто еще не представляет себе, что же такое Инстаграм — вот отличное видео от гуру из Mobile-Review с обзором этого приложения. На нем вы сможете увидеть, что умеет софтина и почему она стала так популярна.

Популярность Инстаграм

В июле 2011 года было достигнуто число в 100 миллионов загруженных в сервис Instagram фотографий, а к августу таких фотографий стало уже 150 миллионов.

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Количество закачек версии приложения Instagram для Android в первые же 12 часов составило более одного миллиона.

Инстаграм позиционирует себя как исключительно доброе сообщество и поддерживает данный имидж всеми силами. В частности, запрещено выкладывать фото, которые пропагандируют нанесение себе какого-либо вреда.

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Инстаграм полностью оставляет за пользователем авторские права на весь контент, такой как тексты, картинки и прочее, который тот добавляет в сеть.

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

А вот и свежая инфографика с итогами 2014 года, который стал для Инстаграм годом покорения новых, невиданных доселе, высот.

Что значит переход вперед в статистике сторис в инстаграм

Проверка

Теперь рассмотрим как проверять статистику, и что означает каждое определенное действие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *