Что значит партнерская программа
Что такое партнёрская (реферальная) программа: зачем нужна партнёрка, как работает и почему на этом может зарабатывать каждый
Приветствую, друзья! На связи Василий Блинов и в сегодняшней статье мы начнём разбирать такую большую и прибыльную тему, как партнёрки. Постараюсь простыми словами объяснить, что такое партнёрская программа (её ещё называют реферальная программа либо партнёрский маркетинг), для чего она нужна, как устроена и почему для начинающих работать в интернете это может стать хорошим дополнительным заработком.
Да, есть много людей, которые, как и я, занимаются продвижением партнёрских продуктов в интернете и зарабатывают на этом от 50 000 рублей в месяц. Что для этого необходимо, вы тоже сегодня узнаете.
Что такое партнёрка
Партнёрская программа (сокр. партнёрка) — это способ сотрудничества между тем, у кого есть какой-то продукт, который нужно продавать и тем, кто может его продать (рекомендовать), получая от каждой продажи часть прибыли.
Конкретный пример, я думаю, что все уже знакомы с интернет-магазинами, в которых вы можете купить, не выходя из дома, одежду, технику, мебель, еду и всё, что угодно.
Возьмём один из таких популярных магазинов — Алиэкспресс. У него есть программа, работающая через партнёрскую CPA-сеть E-Commerce, в которой может зарегистрироваться любой желающий.
Вы регистрируетесь, получаете ссылку на выбранный вами товар из этого магазина и рассказываете о нём, предположим, у себя на странице ВКонтакте, прикрепляя свою ссылку. Ваши друзья, листая новости, видят пост, узнают о таком интересном и полезном товаре, переходят по ссылке, покупают, а вам за это от стоимости товара платят до 10 %.
Эти деньги начисляются на ваш счёт в личном кабинете, и потом вы их выводите на свои электронные кошельки или банковскую карту. Всё просто! В качестве продаваемого продукта может быть что угодно: обучающие курсы различных авторов, платные сервисы, частные услуги и т. д.
Вы также можете просто договориться с другом, который делает сайты (или любую другую работу в интернете), о том, что будете рекомендовать его, приводить ему клиентов, а он за это будет отдавать вам часть прибыли. Это называется партнёрским маркетингом.
Что такое реферальная программа
Многие путают и не понимают разницы, но во многих партнёрских программах есть ещё и реферальная программа либо партнёрка полностью реферальная. В этом случае вы не просто приводите клиента, а приводите реферала в систему.
Реферал (либо реферрал от англ. referral) — это участник партнёрки, пришедший по рекомендации другого участника.
По некоторым условиям партнёрских программ вы можете получать процент не только с самого реферала, но и с оборота приведённых им клиентов. Через такую схему работают различные хайпы и MLM-проекты, с которыми, я уверен, многие уже сталкивались. Поэтому конкретный пример здесь приводить не буду.
В следующей статье мы с вами разберём, какие ещё виды партнёрских программ существуют, и какие условия участия в них бывают.
С принципом работы мы разобрались, давайте теперь рассмотрим, как это функционирует с технической стороны.
Партнёрские ссылки и как они работают
После регистрации в партнёрской программе вам становится доступен личный кабинет партнёра. В этом кабинете вам предоставляются специальные ссылки с вашим идентификатором, а также рекламные материалы, статистика и т. д.
Выглядят ссылки примерно так:
Жирным я выделил тот самый идентификатор, который помогает системе понять, от какого партнёра пришёл клиент.
После того, как пользователь переходит по такой ссылке, в его браузере (на его устройстве) и в партнёрской системе сохраняются данные, позволяющие отследить переход. В зависимости от условий партнёрки эти данные могут храниться от нескольких часов до нескольких лет.
Например, человек перешёл по вашей ссылке, посмотрел информацию, но не стал покупать сразу или получил какой-то бесплатный материал, и закрыл страницу. Потом через день или через неделю он вспомнил и вернулся, чтобы купить продукт. Перешёл уже по прямой ссылке на сайт, но в его устройстве сохранился ваш идентификатор и при покупке в таком случае вам начислились комиссионные.
Если он вдруг сменит устройство, то система не сможет отследить, что клиент пришёл от вас, и вы не получите комиссионные.
По этой причине в некоторых системах участник может закрепиться за вами более надёжно, оставив свой e-mail адрес. В таком случае, если при покупке он сменит устройство, в котором сохранены данные перехода по ссылке, но использует свою почту, то система его определит, и продажа будет засчитана за вами.
Вроде бы всё понятно? Спрашивайте в комментариях к статье, если что-то неясно.
Преимущества партнёрок и зачем они нужны
Наверное, вы уже догадываетесь, какой это революционный шаг в области маркетинга и какие преимущества создания и продвижения партнёрских программ для нас открыты.
Для людей, которые продают свой продукт, это возможность получения огромного количества трафика без вложений в рекламу. Вы платите партнёрам только за реальные продажи. Вас будут рекомендовать клиенты и специалисты по трафику. Они полностью возьмут на себя все заморочки с рекламой.
Для людей, у кого нет своего продукта, это возможность начать зарабатывать в интернете без вложений. Существуют десятки бесплатных и платных методов продвигать партнёрские товары и услуги в сети.
Специально для всех начинающих я совсем недавно запустил онлайн-марафон “Заработок на партнёрках с нуля”, в котором делюсь своим опытом, как вышел на пассивный доход с партнёрок более 150 000 рублей в месяц.
Приходите, будет интересно, попадёте в наш чат единомышленников, в котором мы постоянно обсуждаем всё, что связано с партнёрскими программами.
Какой доход можно иметь
Сразу скажу, что партнёрки — это не быстрый вид заработка, если только вы не вкладываете деньги в платный трафик. Я, как и большинство, изначально шёл по бесплатному пути, у меня не было средств для вложений в рекламу да я на тот момент и не знал, как её покупать.
Даже если бы у меня были деньги, то я бы их тупо слил по неопытности и забросил эту идею. Начиная с простых шагов и первых небольших результатов, у меня стала появляться уверенность в выбранном направлении.
До сих пор помню, как радовался первой продаже спустя 2 месяца работы и обучения. Потом всё стало нарастать, как снежный ком, создавая ежедневно каналы, с которых шёл трафик.
У меня на блоге есть рубрика, в которой я делюсь результатами заработка на партнёрках (кейсами) и рассказываю, что было сделано, можете зайти почитать, кому интересно.
Так, уделяя в день по несколько часов времени, через полгода я начал зарабатывать дополнительно к основному виду деятельности на удалённой работе 10 — 15 тыс. рублей, через год 25 — 40 и сейчас уже более 150 000 рублей. Как вы понимаете, потолка тут нет.
Вот несколько скринов из личных кабинетов.
По моим подсчётам я сделал прибыль проектам, которые рекламировал, приблизительно на сумму 15 — 18 миллионов рублей за 2 с небольшим года. Это, чтобы вы понимали, сколько один обычный партнёр может генерировать прибыли в ваш бизнес через партнёрский маркетинг.
С чего начать
Начать вы можете самостоятельно с базовых основ, которые найдёте на моём блоге или онлайн-марафоне в Базе знаний. По сути, вам нужно всего-то разобраться в следующем:
На этом сегодня всё! Думаю, я понятно объяснил про такой инструмент, как партнёрская программа, и рассказал о том, как это работает. Чтобы следить за выходом новых статей, подписывайтесь на обновления блога.
Если у вас остались вопросы или хотите поделиться своим опытом, пишите ниже в комментариях.
С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.
2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.
Что такое партнерские программы и как они работают. Инструкция для новичков и владельцев сайтов
Предлагаем не зацикливаться на мнениях и переходить к реальным фактам. Разбираем, что такое партнерские сети, как они работают, за что платят и какие нюансы скрывают.
P.S. В конце пошаговая инструкция по работе с партнерками.
Что такое партнерская программа
Партнерская программа (она же CPA-сеть, партнерка, ПП) – платформа для сотрудничества владельцев товаров (рекламодателей) и партнеров (вебмастеров).
Схема работы партнерки:
За что платят в партнерках
Сегодня партнерские программы предлагают немало типов оплаты. В целом, выплаты можно разделить на 2 группы: RevShare (% от дохода рекламодателя) и CPA (оплата целевого действия).
Модель RevShare
Данный тип выплат подразумевает вознаграждение в виде процента от прибыли рекламодателя. Чаще всего RevShare встречается в гемблинге (азартные игры) и беттинге (ставки на спорт).
Рассмотрим на примере:
Партнерка предлагает RevShare 35%. Это означает, что рекламодатель будет платить вебмастеру 35% с прибыли от клиентов, которых он приведет.
Такая модель сотрудничества может показаться прибыльной. Однако стоит учесть нюансы:
Модель CPA
Оплата по модели CPA считается наиболее распространенной в партнерках. Выплаты зависят от целевых действий пользователей.
Чаще всего партнерки платят за:
Как зарабатывать на партнерских программах
Рассмотрим основные источники трафика, которые можно использовать для заработка на партнерках.
Собственный сайт
Самый распространенный способ дохода с партнерской сети – монетизация своего сайта.
Стоит учесть, что данный способ требует больших затрат времени и сил (SEO-оптимизация, наполнение контентом). Кроме того, на развитие сайта с нуля потребуется около года (особенно, если все делать самостоятельно).
Затраты на развитие окупятся стабильным трафиком, а значит, и постоянным доходом при грамотном выборе партнерки.
Социальные сети
Еще одно обширное поле для добычи трафика – социальные сети. Вы можете развивать свои группы и самостоятельно решать, что рекламировать аудитории.
Другой способ заработка в соцсетях – настройка таргетированной рекламы. В этом помогут возможности рекламных систем Facebook, ВКонтакте, TikTok, MyTarget.
Важно: Перед стартом работы стоит изучить правила и ограничения рекламных сетей. К примеру, модерация может не пропускать серые офферы.
Email-рассылки
Рассылка электронных писем – действенный, но трудозатратный способ привлечения трафика. Для рассылок понадобится база лояльных клиентов, которую можно собрать самому (займет много времени и сил) либо купить готовую (без гарантий результата).
Контекстная реклама
Следующий способ заработка на партнерках – настройка контекстной рекламы. Для этого достаточно изучить принципы рекламных сетей Google Ads и Яндекс.Директ.
Главное преимущество контекстной рекламы – демонстрация объявлений под конкретный поисковый запрос. К примеру, вы можете показывать рекламу только людям, которые искали «кухонный блендер» или «беспроводные наушники для IPhone».
К недостаткам можно отнести высокую стоимость клика, сложность настройки и запрет на рекламу определенных тематик. К примеру, системы Google и Яндекс не пропускают рекламу азартных игр, товаров 18+, копий известных брендов и других серых офферов.
Тизерная реклама
Тизерные сети – альтернатива контексту с разумной стоимостью клика. Объявления откручиваются на тематических сайтах партнеров, что позволяет максимально точно охватить целевую аудиторию.
Еще один плюс тизерных сетей – простые и понятные рекламные кабинеты. Обычно новички запускают первые кампании в два клика.
Пройти модерацию в тизерных сетях гораздо проще, чем в остальных. Однако следовать правилам выбранной сети все равно придется.
Главный недостаток тизерных сетей – ботовый трафик. Чаще всего его генерируют недобросовестные площадки с целью быстрого заработка. При грамотной аналитике и владении black-листами (черными списками площадок) этот недостаток легко сводится к нулю.
Плюсы и минусы партнерских программ
Переходим к преимуществам и недостаткам заработка на партнерских сетях.
К главным плюсам относят:
Как и любой бизнес, партнерский маркетинг не обходится без недостатков.
Бонус: инструкция по работе с партнерками
Пришло время разобрать основные этапы, которые помогут погрузиться в работу с партнерками.
1. Поиск и проверка партнерской сети
Не стоит принимать поспешных решений при выборе партнерки. Важно обратить внимание на следующие нюансы:
2. Выбор оффера
Следующий этап – погружение в каталог офферов. Мы рекомендуем выбирать офферы знакомых вертикалей и сразу сопоставлять их с источником трафика.
Перед стартом работы стоит детально пройтись по условиям и оценить маржинальность вложений.
Если вас устроили условия, не забудьте оценить спрос на товар. В этом помогут сервисы Яндекс.Wordstat и Google Trends. Они покажут детальную статистику запросов по вашему офферу в поисковых системах.
3. Получение партнерской ссылки
После регистрации и выбора оффера вы получаете доступ к реферальной ссылке. Это адрес страницы с товаром, к которому добавлен индивидуальный код партнера.
С помощью данной ссылки партнерка сможет отслеживать целевые действия ваших клиентов и начислять вам вознаграждение.
4. Привлечение трафика
Осталось выбрать подходящий источник трафика (сайт, соцсети, email-рассылки, контекстная или тизерная реклама) и продвинуть партнерскую ссылку.
Важно: Ваш доход зависит не только от количества, но и от качества трафика. Привлеченная аудитория должна быть заинтересована в товаре.
К примеру, реклама средств для похудения вряд ли будет эффективна на площадках об охоте и рыбалке.
5. Вознаграждение и вывод средств
Переходим к самой приятной части – получению дохода. После проверки качества лидов (холда) вы сможете вывести средства:
Важно: Помимо времени холда (8–10 дней) стоит учитывать минимальную сумму вывода средств. Обычно в партнерках она составляет 800–1500 рублей.
Теперь вы знаете немного больше о нюансах работы с партнерками. Используйте знания и ловите прибыль!
Что такое партнерские программы и как с ними работать
Партнерские программы (партнерки) – это лучшее, что придумали в интернет-маркетинге за все время существования интернета! Давайте подробно рассмотрим, что такое партнерская программа и как она работает на практике.
А также в конце статьи я покажу – сколько можно зарабатывать на партнерках. Это не просто картинки из интернета, а личный мой заработок и опыт.
Что такое партнерские программы?
Партнерский маркетинг – это индустрия с миллиардными оборотами. В США есть интернет – магазин «Amazon». В 2017 году выручка магазина составила 177 млрд долларов. Из них 10% было заработано за счет партнерской программы.
Получается, что 17 млрд. долларов заработали только партнеры, которые рекомендовали товары из этого магазина.
Пример. У меня дома сломался телевизор и я решил купить новый. Но, прежде чем идти покупать, я решил поискать отзывы и обзоры в интернете. Сейчас так делает большинство людей.
И вот, на одном из сайтов я натыкаюсь на обзор крутого телевизора. Меня устроила его характеристика и цена. В этом обзоре есть ссылка такого вида: «Купить телевизор по самой выгодной цене можно здесь».
Я нажимаю на эту ссылку и попадаю в интернет-магазин, например в М-Видео. Так как этому магазину я доверяю, то делаю заказ на сайте.
В итоге я совершаю выгодную покупку. Интернет – магазин получил клиента, а партнер (хозяин) сайта, на котором был размещен обзор, заработал процент с продажи за рекомендацию.
От такого партнерства выигрывают все три участника сделки. Партнерский процент оплачивает интернет – магазин из своего кармана.
Как это работает?
В качестве примера возьму еще один интернет-магазин Aliexpress.com. Это площадка, где представлены тысячи товаров в разных категориях.
А теперь представьте себе, что с каждой продажи Aliexpress будет платить Вам деньги! Вся прелесть партнерских программ состоит в том, что Вам не надо:
И даже не нужно уметь продавать, а необходимо просто рекомендовать эти товары людям, которым они будут интересны!
Простыми словами, партнерская программа – это возможность работать уже с готовым бизнесом, практически в любой сфере. Вы приводите этому бизнесу клиентов, а Вам за это платят деньги.
Круто? Еще как! Чтобы начать работать с партнерской программой достаточно несколько простых действий:
Выглядит все достаточно просто, но чтобы начать зарабатывать, нужно хорошенько потрудиться. У новичка может сразу возникнуть вопрос: где рекламировать ссылки?
На самом деле, существует много методов продвижения партнерских программ. Рассмотрим популярные способы чуть ниже.
Регистрация в партнерских программах
Прежде чем начать продвигать товар, нужно зарегистрироваться в партнерке и получить специальную реферальную ссылку. У каждого партнера будет своя уникальная метка. Воспользуйтесь списком проверенных партнерок.
Выбор товара
Товар или услугу нужно выбирать с умом. Желательно разбираться в продукте, который хотите продвигать. А также нужно четко понимать: где вы будете его рекламировать.
У вас есть свой тематический сайт или группа в соцсетях? Если да, то отлично! Подберите тот товар, который будет интересен вашей аудитории, разместите ссылку и зарабатывайте!
Если нет своих источников трафика, то возможно вам подойдет такой вид заработка на партнерских программах, как арбитраж трафика.
Партнерская ссылка
Получить реферальную (партнерскую) ссылку можно сразу же после выбора товара. Как я говорил выше, она у каждого своя.
Именно по таким ссылкам интернет-магазины определяют, что продажу сделали именно вы, а не кто-то другой. Пример ссылки на скриншоте.
Красным я выделил свой уникальный идентификатор. Как только человек перейдет по этой ссылке и сделает заказ, я получу денежное вознаграждение, а обработкой заказа и доставкой займется партнерка.
Способы рекламы партнерской ссылки
Идеальный вариант, если у вас есть свой трафик с сайтов или сообществ в социальных сетях. Таким образом, вам не нужно будет тратить деньги на рекламу.
Именно по этой причине я и создал блог, на котором вы сейчас находитесь. Я пишу статьи и делаю обзоры. Люди заходят на него, читают, что-то покупают, а я зарабатываю деньги и делюсь своими финансовыми отчетами.
Тоже самое делают, например и ютуб блогеры. Они регулярно рекламируют на своих каналах товары, сервисы или услуги. А партнерские ссылки размещают в описании под видео.
В то время как тем, у кого нет трафика, придется вкладываться деньгами. Другого варианта нет. Например, покупать рекламу во ВКонтакте или в других местах.
Что необходимо сделать – это создать рекламное объявление. Вставляете туда партнерскую сылку и показываете рекламу заинтересованным людям с помощью таргетированных инструментов.
Например партнерка платит 200 рублей за подтвержденный заказ. Ваша задача научиться приводить клиентов с помощью платной рекламы по 100 рублей. Получается 100 руб чистыми с одного заказа. Как только научитесь работать в плюс, то нужно масштабировать рекламу и выходить на сотни заказов в день.
Что можно рекламировать?
Партнерские программы есть практически во всех нишах. Начиная от бесплатных онлайн – игр и заканчивая продажей автомобилей.
Например, у всем известного “Тинькофф банк” тоже есть своя партнерская программа. Такой банк знают многие и людям не надо объяснять, кто они такие.
Работает эта партнерка примерно так. Вы узнали, что Вашему знакомому нужен кредит, кидаете ему свою партнерскую ссылку в соц сети или на почту и рассказываете все плюсы этого банка, также можете сказать, что Вы и сами в этом банке заказывали карту.
Знакомый заинтересовался и перешел по Вашей ссылке. В этой ссылке находится вся информация для банка, и банк видит, что именно Вы привели этого клиента. Он попадает на страничку, где нужно оставить свои контактные данные и заполняет их. На этом Ваша работа закончилась.
Банк сам свяжется с ним и объяснит условия и обработает возражения, которые могут возникнуть. Всю работу берет на себя банк.
Если Вашему знакомому одобрили кредит, то Вам заплатят за это не сложное действие 1 200 рублей! Если приводить три клиента в день, то можно зарабатывать 108 тыс. руб. в месяц с одной партнерки!
Еще один огромный плюс работы с партнерскими программами в том, что вы не ограничены всего лишь одной. Вы можете работать с несколькими сразу и получать доход отовсюду!
Cтрахование & Финансы:
Интернет-магазины:
Онлайн игры:
Почему партнерство выгодно брендам?
Может возникнуть вопрос. Зачем таким крупным брендам, нужно сотрудничать с простыми вебмастерами? Они и так всем известны и не нуждаются в дополнительной рекламе.
Ответ прост. Клиентов мало не бывает. Представьте, в сети десятки тысяч сайтов только о путешествиях. Такие сайты ежемесячно посещают миллионы людей.
Как правило владельцы сайтов знают о партнерках и охотно размещают их у себя. Так вот. На таких сайтах размещаются сервисы по подбору авиабилетов, отелей и арендой авто. Например, «Букинг» или «Авиасейлс».
Брендам не нужно думать о рекламе и тратить деньги. Достаточно платить вебмастерам процент с продаж. И бизнес будет получать тысячи клиентов каждый день и так будет происходить долгие годы. Потому что это выгодно всем!
Сколько можно заработать на партнерках?
Обещал показать свои результаты. Одно время я очень плотно занимался партнерками в инфобизнесе (тренинги и курсы). Затем начал продвигать свои проекты.
Но я до сих пор считаю, что партнерские программы – это один из лучших источников дохода. И если у вас есть свой трафик, то его можно смело назвать – пассивным. Ведь достаточно всего лишь один раз снять видео или написать статью о товаре или услуге, а покупать по вашей ссылке могут годами!
Вывод
По факту, Вы становитесь партнером крупных брендов, которые у всех на слуху!
По идее, Вы можете начать получать доход уже сегодня. Например, начать рекламировать бесплатные онлайн игры! В интернете существует огромное количество партнерских программ на совершенно разные темы.
Рекомендую работать в той теме, где у Вас есть понимание товара или услуги, которую Вы решили продвигать.
Надеюсь, что я понятно разъяснил что к чему, самое интересное и сложное дело в этом бизнесе – это методы продвижения и масштабирования.
Подписывайтесь на новости моего блога и будьте в курсе самых актуальных способов заработка на сайтах и партнерских программах. Желаю Вам больших продаж!
Если остались вопросы, то задавайте их в комментариях. Рад буду на них ответить!