Что значит парковка перекрыта в приложении
Продлить и поменять – какие ошибки при оплате парковки разрешат исправить?
Столичным водителям дали второй шанс – теперь они смогут исправить ошибки на парковках. Для этого нужно обновить приложение «Парковки Москвы». Это поможет избежать 5 000 штрафа. Но эксперты предупреждают: начать парковочную сессию «прошлым временем», обхитрить инспектора или приложение не получится. Какие парковочные ошибки можно исправить? Расскажем об обновлении приложения, самых частых парковочных ошибках и способах их корректировки.
Автомобилисты, которые исправно оплачивали парковку и жаловались на то, что им всё равно приходят штрафы, были услышаны. Теперь им достаточно обновить «Парковки Москвы»: это мобильное приложение для оплаты столичных стоянок, и теперь у него новый функционал. Программ поможет исправлять частые ошибки автолюбителей. Главное – теперь можно сменить в приложении номер знака госрегистрации и парковочной зоны. О новелле пишет РБК.
Продлить, исправить, поменять
Новинки приложения помогут вам откорректировать ошибки:
Чтобы исправить неточность, откройте вкладку «Изменить завершённую парковку» в программе. Вы увидите парковочные сессии – выберите нужную и нажмите «Изменить автомобиль или зону». Также вы сможете продлить парковку, которая уже закончилась. Вы сможете таким образом скорректировать время и номера парковки или своей машины. Чтобы исправления сохранились, нажмите «Принять ограничения» и «Применить».
По материалам Администрации московского парковочного пространства
Что нельзя исправить?
Внести изменения в каждую сессию стоянки вы, к сожалению, сможете только раз. Поэтому внимательно проверьте все исправления, прежде чем сохранить правки. Поменять что-то вы должны успеть до конца суток.
Например, вы два раза за сутки припарковались в разных зонах – можете внести изменения в обе парковки. Но в каждую – только раз.
Продлевать будете?
Досрочно закрытое время парковки поправить не получится. Продлить можно только парковку, которая завершилась автоматически, и вы её оплатили. Не удастся оплатить стоянку постфактум. Оплатить парковку вы должны сразу после того, как истекают первые бесплатные 5 минут. Но вы можете доплатить, если продлеваете стоянку.
Например, вы оплатили час парковки, но понимаете, что нужно продлить время. Можно поменять время и доплатить – откройте новую сессию в тот же момент, когда старая закончилась и внесите деньги за нужный промежуток времени. Постфактум платить нельзя. Зато это удобно, если вы задерживаетесь: можно достать телефон, продлить срок и заплатить до конца суток.
Хитрости не помогут
В приложении нельзя включить парковку прошедшим временем. Разработчики специально не внесли эту опцию, чтобы водители не могли жульничать с оплатой времени стоянки.
Если парковку вы закрыли раньше времени сами, продлить её не выйдет. Активируйте новую стоянку в тот момент, когда вспомнили об этом.
Ошибки штраф не отменяют
Если вы забыли оплатить парковку, не смогли исправить сессию до того, как истекли сутки, и вам пришёл штраф, оспорить его по-прежнему не выйдет. Изменения в программе должны снизить количество проблем и жалоб честных водителей, которые за стоянку платят, но «письма часть» всё равно получают.
Новинки в приложении помогут избежать самого неприятного: когда вы обнаружили неточность, но парковку уже оплатили. Дождитесь завершения сессии и откорректируйте её. Даже если вы увидите, что стоите на более дорогой парковке, чем планировали, и придётся доплатить, это не так обидно, как штрафы.
Что путает московских водителей в парковках?
Администрация московского парковочного пространства назвала самые частые ошибки столичных водителей. Именно распространенность таких неточностей стала поводом обновить приложение.
Чтобы не получить «письмо счастья», проверьте несколько раз все данные, которые вводите при оплате. Самое главное – правильный автономер. Также уточните парковочную зону – номер указан на щитках или на карте в программе «Парковки Москвы». Но в приложении тоже не помешает проверить номер с тем, что на щитке. Помните, что легковым автомобилям запрещено парковаться в зонах, где ведётся разгрузка и погрузка, на стоянках автобусов. И если ошибки с номерами и временем можно исправить в приложении, то перепарковать авто нужно успеть до приезда сотрудников ГИБДД.
Скачать обновление можно в AppStore и Google Play Market. После загрузки приложение будет называться «Парковки 2».
Как парковаться, чтобы не получить штраф. Власти все объяснили
Автомобилисты в Москве нередко получают штрафы за неоплаченную парковку. Это происходит по разным причинам, но, как правило, чаще всего речь идет о собственных ошибках и невнимательности. Впрочем, нередко водители жалуются и на несовершенность системы оплаты — в частности, работу мобильного приложения. Autonews.ru выяснил у «Администратора Московского парковочного пространства» (АМПП) всю нюансы пользования зоной платной парковки и как не попасть на штраф.
1. Храните историю оплаты парковки
Приложение, которое большинство автомобилистов используют для оплаты парковки, несколько недель назад перестало хранить полную историю парковочных сессий. Данные о совершенных платных стоянках хранились только за последние трое суток. Это стало причиной возмущений автомобилистов, которые получили штрафы за парковку, но не смогли проверить свою сессию в приложении. Однако сейчас проблему уже исправили, пояснили в АМПП.
«История оплат парковки в мобильном приложении отображалась в ограниченном виде — за последние трое суток, — подтвердили Autonews.ru в АМПП. — Это была временная мера, которая была необходима для успешного запуска обновленной версии приложения с улучшенной системой безопасности. Новая версия уже запущена, обновить программу можно в маркетах. В ней вновь доступна полная история парковок за все время».
В АМПП добавили, что если есть необходимость получить отчет за более ранний период, можно обратиться напрямую к оператору контакт-центра «Московский транспорт» по номеру +7 495 539 54 54 либо 3210 (бесплатно с мобильных телефонов) или воспользоваться формой обратной связи в приложении «Парковки Москвы». В обоих случаях информация будет предоставлена в течение трех суток.
Но есть автомобилисты, которые выражали недоверие приложению о парковках и ранее, заявляли, что оно часто не грузится в нужный момент или зависает. В таких случаях лучше все-таки делать скрины парковочных сессии и хранить их.
2. Проверьте зону парковки и номер машины
Многие автомобилисты получают штрафы за неоплату парковки из-за собственной невнимательности. Неверно введенный номер автомобиля или номер парковочной зоны — самая частая причина получения «письма счастья» после добросовестной оплаты парковки. Водители негодуют от того, что им не предоставляют право на ошибку и ее исправление.
Более того, само приложение паркинга зачастую неверно определяет зону стоянки, на это также часто жалуются автомобилисты. Чтобы избежать возможного штрафа, зону парковки лучше перепроверять по щитам, которые установлены вдоль дороги. Бывает так, что граница между зонами почти незаметна или составляет одно парковочное место. Чаще всего такие стоянки встречаются в центре города.
Стоит также учесть, что в мобильном приложении в случае ошибки есть возможность до конца дня, в который была осуществлена оплата парковки, поменять зону или госномер автомобиля. Такая опция появилась недавно и оказалась очень востребованной.
«Если вы оплатили не ту парковку или указали не тот автомобиль, до конца дня в приложении можно изменить данные. Также можно продлить завершенную парковку, если оплаченное время закончилось, а вы забыли его продлить», — поясняли в АМПП.
3. Оплачивайте парковку в первые 5 минут
Согласно правилам столичного паркинга, на запуск парковочной сессии водителям дается всего пять минут. Некоторые автомобилисты в профильных группах жаловались на то, что приложение не загружалось и оплатить парковку за первые пять минут было невозможно, а оплата с шестой минуты уже считается нарушением.
Если машину на парковке фиксирует инспектор АМПП, то есть шанс, что он не успеет заснять автомобиль в первые пять минут дважды. Но если автомобиль снимает камера на столбе, то снимки будут сделаны в первые секунды остановки с интервалом ровно пять минут. Последующая оплата не отменяет штрафа.
Поэтому если приложение долго не загружается, то лучше в течение первых пяти минут совершить оплату парковки любым другим способом: через паркомат на улице или через SMS-сообщение.
4. Не паркуйтесь на местах для автобусов
Парковочная зона с обычной разметкой может оказаться запретной для легковых автомобилей, если рядом с ней установлен знак с изображением черного автобуса на белом фоне. Такую табличку вешают на одном столбе со знаком «Р», также на нем указывается номер зоны и правила оплаты парковки. Все выглядит так же, как и на обычной городской стоянке для легковушек, однако изображение автобуса говорит о том, что платная стоянка на этих местах разрешена только автобусам.
Если легковой автомобиль встанет на место, которое располагается в зоне действия такого знака, то собственнику пришлют штраф за парковку в неположенном месте, даже если он ее оплатит.
5. Оплачивайте парковку под шлагбаумом при выезде
Еще одна популярную ошибку водители совершают на стоянках со шлагбаумами. Многие водители, получая талончик в терминале при въезде на такую парковку, сразу идут его оплачивать в установленных там же паркоматах. Хотя время и сумма за парковку рассчитывается после завершения сессии, когда автомобиль покидает стоянку со шлагбаумом.
Чтобы выехать с такой парковки, после оплаты автомобилю дается 10 минут. Если машина не успела покинуть зону под шлагбаумом, собственнику придется еще раз оплатить парковку.
В мобильном приложении «Парковки Москвы» теперь можно исправлять ошибки в оплате стоянки
В столице обновили мобильное приложение «Парковки Москвы». Теперь пользователи сервиса могут самостоятельно исправлять ошибки, допущенные во время оплаты парковки.
Раньше автомобилисты часто получали штраф за неоплаченную стоянку, если они забыли продлить парковочную сессию и машина оставалась на парковке дольше положенного времени, а также если они ошиблись при вводе номеров автомобиля или парковочной зоны.
Теперь все эти ошибки можно исправить. Для этого необходимо обновить приложение в App Store или Google Play, после чего в меню появится пункт «Изменить завершенную парковку». Затем пользователю следует выбрать нужную парковочную сессию из тех, что были совершены в течение дня, и внести необходимые коррективы.
Автовладельцы могут исправить время завершения парковки, государственный номер автомобиля и номер парковочной зоны. Это необходимо сделать до конца того же дня, когда машина стояла на парковочном месте. Важно успеть ввести корректные данные до 23:59. Если водитель успеет исправить допущенную ошибку, постановление не выпишут.
Продлить можно только ту парковочную сессию, которая сама завершилась по истечении оплаченного времени. Если автомобилист остановил сессию и уехал раньше, функция будет недоступна.
Для того чтобы получить возможность исправлять ошибки, водителям нужно установить на свой гаджет обновленную версию приложения. Теперь оно называется «Парковки Москвы New» (после установки на телефоне сервис будет называться «Парковки 2»). Прежнюю версию приложения следует удалить, она уже недоступна для скачивания и со временем перестанет поддерживаться. Парковочный счет автоматически переносится в новую программу.
Новую функцию предложило добавить экспертное сообщество.
«Благодаря обновленному дизайну и функционалу мобильного приложения “Парковки Москвы New” будет удобнее оплатить парковку. Автомобилисты станут реже получать штрафы при некорректном заполнении данных», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Мобильное приложение «Парковки Москвы» заработало одновременно с появлением первых зон платной парковки в 2012 году. С помощью него можно не только посмотреть тарифы и оплатить парковку, но и проверить наличие штрафов, узнать, на какую спецстоянку переместили автомобиль, купить абонемент на парковку и многое другое. Карта в приложении поможет увидеть ближайшие парковки для автомобилей инвалидов, грузовиков, электрокаров и других типов транспорта.
Если штраф за парковку выписан неверно, его можно оспорить на mos.ru, заполнив онлайн-форму для обращения в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, на портале «Автокод». Также можно лично обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт». Центры расположены по адресам: улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1 и улица 1905 года, дом 25. Они работают ежедневно с 08:00 до 20:00.
Проконсультироваться по всем вопросам, связанным с платным парковочным пространством столицы, можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного).
Исправить ошибки: как обновленное приложение «Парковки Москвы» позволяет избежать штрафов
Более 123 тысяч парковочных сессий исправили автомобилисты в приложении «Парковки Москвы». Раньше в открытую парковочную сессию изменения вносить было нельзя. Это приводило к штрафам, так как нередко автолюбители делали ошибки при указании госномера машины, номера парковочной зоны и времени завершения парковочной сессии. С появлением новых функций эта проблема решилась.
«Отметим, что возможность исправлять парковочные сессии есть только в новой версии приложения “Парковки Москвы”, а старая версия с 1 октября перестает поддерживаться. Рекомендуем автомобилистам переходить на новое мобильное приложение», — подчеркнули в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
Новая версия приложения стала доступна 21 июня.Изменения в завершенную парковочную сессию можно внести один раз до конца суток, а продлить только ту, которая закончилась сама и не была прервана водителем самостоятельно.
Новую версию мобильного приложения можно скачать в App Store или Google Play. Приложение будет называться «Парковки Москвы New». При установке название изменится на «Парковки-2». После авторизации прежняя версия работать перестанет, ее нужно удалить. Баланс парковочного счета из старого приложения автоматически переносится в новое.
Автомобилисты могут получить дополнительную информацию по телефону единого контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54.
Дептранс Москвы объяснил проблемы с оплатой парковки через приложение
В мобильном приложении «Парковки Москвы» ведутся технические работы, поэтому оплата парковки таким способом может быть временно недоступна. Об этом говорится в Telegram-канале столичного департамента транспорта.
«В настоящий момент проводятся технические работы в мобильном приложении «Парковки Москвы», в связи с чем оплата парковки этим способом может быть временно недоступна», — сказано в сообщении.
В департаменте посоветовали москвичам оплачивать парковку с помощью паркоматов и СМС-сообщений. О том, что работы завершены, жителей столицы уведомят дополнительно, заключили в дептрансе.
Ранее, 19 октября, в Москве уже возникали сбои при попытках оплатить парковку при помощи СМС и личного кабинета на сайте столичной мэрии. Тогда в департаменте говорили о временном характере неполадок.
Тем, кто столкнулся с проблемами при оплате, дептранс советовал использовать мобильное приложение «Парковки Москвы» или паркомат.
В середине сентября департамент также сообщал, что сервис оплаты парковок через СМС-сообщения стал недоступен для абонентов оператора связи «Билайн», после этого сбой устранили. Комментируя ситуацию РБК, в «Билайне» проблему связали с отзывом лицензии у банка, который проводил платежи. В компании уточнили, что уже перевели трафик в другой банк-партнер.
В начале июля похожая проблема наблюдалась у пользователей «МегаФона». В качестве причины неполадок в разговоре с РБК компания называла сбой в работе системного оборудования Неполадки вскоре устранили с помощью резервов.