Что значит параллель в школе

Параллель школьных классов

Источник:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 01.06.2004 N 352-ПП

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ (МГСН) 4.06-03 «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ»

Смотреть что такое «Параллель школьных классов» в других словарях:

Россия. Русский язык и Русская литература: История русской литературы — История русской литературы для удобства обозрения основных явлений ее развития может быть разделена на три периода: I от первых памятников до татарского ига; II до конца XVII века; III до нашего времени. В действительности эти периоды резко не… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Украинская литература — Устная народная поэзия. Библиография. У. л. до конца XVIII в. Библиография. У. л. первой половины XIX ст. У. л. 60 90 х гг. У. л. конца XIX и начала XX ст. Библиография. Укр. советская литература. Устная народная поэзия. &nbs … Литературная энциклопедия

Французская литература — занимает центральное положение в умственном и художественном развитии всей Европы. Ей принадлежало еще в XII в. то передовое значение, которого она не утратила и до наших дней. Песня о национальном французском герое Роланде властно заполонила… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Французская литература — Титул одного из первых изданий «Гаргантюа и Пантагрюэля» (Лион, 1571) … Википедия

Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия

Шевченко, Тарас Григорьевич — (Шевченко Грушевский) известный украинский поэт; родился 25 го февраля 1814 года, в селе Моринцах, Звенигородского уезда Киевской губернии, в крепостной крестьянской семье помещика Василия Энгельгардта. Семья Грушевских, которая стала именоваться … Большая биографическая энциклопедия

Северо-Американские Соединенные Штаты* — (United States of America, Etats Unis, Vereinigte Staaten von Nord America) федеральная республика в Северной Америке, между 24° 30 и 49° сев. шир., и 66° 50 и 124° 31 зап. долг. (по Гринвичу), тянется от Атлантического до Тихого океана и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Северо-Американские Соединенные Штаты — I (United States of America, Etats Unis, Vereinigte Staaten von Nord America) федеральная республика в Северной Америке, между 24° 30 и 49° сев. шир., и 66° 50 и 124° 31 зап. долг. (по Гринвичу), тянется от Атлантического до Тихого океана и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Источник

Параллель классов

3.12 параллель классов: Число классных групп одного возраста.

Смотреть что такое «Параллель классов» в других словарях:

Параллель школьных классов — Параллель классов число классных групп одного возраста. Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 01.06.2004 N 352 ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МОСКОВСКИХ ГОРОДСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ (МГСН) 4.06 03 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ … Официальная терминология

ТСН 31-328-2004: Общеобразовательные школы. Республика Саха (Якутия) — Терминология ТСН 31 328 2004: Общеобразовательные школы. Республика Саха (Якутия): 3.14 автономная школа: Школа с равным числом параллелей классов по всем возрастным группам. Определения термина из разных документов: автономная школа: Школа 3.18… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ТСН 31-306-2004: Общеобразовательные учреждения. г. Москва — Терминология ТСН 31 306 2004: Общеобразовательные учреждения. г. Москва: 6. Автономная школа школа с равным числом параллелей классов по всем возрастным группам Например: 1 4:5 9:10 11 классы 2:2:2 параллели Определения термина… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

МГСН 4.06-03: Общеобразовательные учреждения. г. Москва — Терминология МГСН 4.06 03: Общеобразовательные учреждения. г. Москва: 6. Автономная школа школа с равным числом параллелей классов по всем возрастным группам Например: 1 4:5 9:10 11 классы 2:2:2 параллели Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Немецкая литература — Литература эпохи феодализма. VIII X века. XI XII века. XII XIII века. XIII XV века. Библиография. Литература эпохи разложения феодализма. I. От Реформации до 30 летней войны (конец XV XVI вв.). II От 30 летней войны до раннего Просвещения (XVII в … Литературная энциклопедия

Былины — ТЕРМИН русские эпические песни, сохранившиеся главным образом в устах северного крестьянства под названием «старин», «старин» и «старинок». Термин былины искусственный, введенный в научное употребление в 30 х годах XIX века любителем ученым… … Литературная энциклопедия

Классификация электронных усилителей — Основная статья: Электронный усилитель Классы электронных усилителей и режимы работы активных усилительных приборов (ламп или транзисторов) традиционно обозначаются буквами латинского алфавита. Буквенные обозначения классов усиления могут… … Википедия

Ленин, Владимир Ильич — Ленин В. И. (Ульянов, 1870—1924) — род. в Симбирске 10 (23) апреля 1870 г. Отец его, Илья Николаевич, происходил из мещан гор. Астрахани, лишился отца в возрасте 7 лет и был воспитан старшим братом, Василием Николаевичем, которому и… … Большая биографическая энциклопедия

Ленин — I. Биография. II. Ленин и литературоведение. 1. Постановка проблемы. 2. Философские воззрения Л. 3. Учение Л. о культуре. 4. Теория империализма. 5. Теория двух путей развития русского капитализма. 6. Воззрения Л. на отдельных русских писателей.… … Литературная энциклопедия

Памятник 50-й параллели — Достопримечательность Памятник 50 й параллели Пам ятник 50 й паралелі … Википедия

Источник

Что значит параллель в школе

Что из себя представляют классы и параллели классов?

Класс
представляет собой группу учащихся, имеющих одинаковый учебный план и похожее расписание.

Например, школа разделила обучающихся 5-го года обучения на эти класса 5а по 5д:

Что значит параллель в школе

Учащиеся, которые учатся в 5-ых классах, имеют более или менее сходное расписание. Конечно, у учеников расписание может быть и немножко разным, так как классы тоже могут делится на группы.

Профильное расписание по группам
Для расписаний многих учреждений нет нужды вводить отдельных учащихся. Достаточно бывает групп.

Уроки определяются как, например, Математика для 6А.
Или Физкультура для 6A,6Б, групп мальчиков.

Иногда бывает так, что классы всей параллели объединяются и расходятся на математику по группам в зависимости от уровня сложности предмета (профильный или базовый). В этом варианте тоже можно использовать группы.

Для некоторых учебных заведений все же необходимо ввести и отдельных учащихся. Каждый может принадлежать только одному классу, например, Алексей Иванов из 10A.

Что значит параллель в школе

Если нет четких групп, которые имеют одинаковое расписание, то можете просто ввести один «класс» для всей параллели. Что-то вроде:

Что значит параллель в школе

Эту статью смотрели 93834 раз(-а). 9236 / 93834

Источник

Что значит параллель в школе

Что из себя представляют классы и параллели классов?

Класс
представляет собой группу учащихся, имеющих одинаковый учебный план и похожее расписание.

Например, школа разделила обучающихся 5-го года обучения на эти класса 5а по 5д:

Что значит параллель в школе

Учащиеся, которые учатся в 5-ых классах, имеют более или менее сходное расписание. Конечно, у учеников расписание может быть и немножко разным, так как классы тоже могут делится на группы.

Профильное расписание по группам
Для расписаний многих учреждений нет нужды вводить отдельных учащихся. Достаточно бывает групп.

Уроки определяются как, например, Математика для 6А.
Или Физкультура для 6A,6Б, групп мальчиков.

Иногда бывает так, что классы всей параллели объединяются и расходятся на математику по группам в зависимости от уровня сложности предмета (профильный или базовый). В этом варианте тоже можно использовать группы.

Для некоторых учебных заведений все же необходимо ввести и отдельных учащихся. Каждый может принадлежать только одному классу, например, Алексей Иванов из 10A.

Что значит параллель в школе

Если нет четких групп, которые имеют одинаковое расписание, то можете просто ввести один «класс» для всей параллели. Что-то вроде:

Что значит параллель в школе

Эту статью смотрели 93835 раз(-а). 9237 / 93835

Источник

Статья «Сотрудничество между классами в параллели как один из способов эффективной воспитательной работы».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Сотрудничество между классами в параллели как один из способов эффективной воспитательной работы».

Педагогическое взаимодействие является важнейшим условием эффективности образовательного и воспитательного процесса»

После проведения нескольких мероприятий в своих классах мы заметили в ребятах некоторую неуверенность в своих силах, запрограмированность на неудачу, особенно когда это касается соревновательного мероприятия между классами параллели.

С одной стороны стремление быть лидером, улучшает дух классного коллектива, сплачивает его во время соперничества, но при этом порождает нездоровую обстановку между классами в параллели.

Постоянное сравнивание, сопоставление классов приводит к стойкому формированию у детей различного вида комплексов (умные и не очень, успешные и неуспешные).

Назревает необходимость работать по «Принципу сотрудничества в параллели». Это позволяет не только социально адаптировать детей, но и воспитывать у классов дружеское и уважительное отношение друг к другу.

Основой своей работы мы считаем сотрудничество классных коллективов в параллели.

Сущность работы заключается в совместной деятельности учителей, работающих в одной параллели, которые планируют и организуют совместные мероприятия для учащихся, для родителей своих классов, анализируют результаты и намечают перспективы совместной работы.

Сотрудничество классных коллективов позволяет нам решать следующие задачи:

Для классного руководителя: более эффективное управление процессом развития личности;

Для учащихся: формирование коммуникативных навыков; самореализация.

Для родителей: формирование социальных навыков.

Педагогика сотрудничества между классами дает учителю следующие преимущества:

— подготовка к мероприятию не вызывает больших затруднений, т.к. обязанности разделены между учителями;

— больше интересных возможностей в проведении мероприятий;

— сплочение коллективов в параллели.

В рамках решения поставленных задач проходят: взаимопосещение уроков, КТД.

Работа каждого мероприятия построена по следующему опорной схеме:

согласование мероприятия между классными руководителями;

каждый классный руководитель доводит до сведения родителей (или инициативной группы) и намечает для них этапы деятельности;

родители двух классов распределяют дела и обязанности между собой;

отчёт родителей о проделанной работе классным руководителям;

работа классных руководителей по ранее оговорённому плану;

работа классных руководителей с отдельными ребятами по индивидуальной необходимости;

проведение общего мероприятия на уровне различного участия.

Формы подготовки таких мероприятий разные, например: один класс готовит, а проводит для параллельного класса; или выбирается актив от класса, готовится и проводит для каждого класса из параллели.

Внеклассные творческие мероприятия, поездки, экскурсии объединяют учащихся параллельных классов, помогая почувствовать ценность личности, независимо от её принадлежности к другому классному коллективу. Общаясь друг с другом в неформальной обстановке, ребята учатся дружить и принимать друг друга такими, какие они есть.

Совместное участие детей в спортивных соревнованиях формирует такие важные качества, как толерантность, чувство коллективизма, ответственности за себя и свой коллектив; учит достойно переживать победы и поражения, так как в команде соперников могут оказаться близкие друзья.

Работа с родителями ведется по двум направлениям – повышение психолого-педагогических знаний ( родительские собрания, индивидуальные беседы) и вовлечение их в учебно-воспитательный процесс.

Взаимодействие детских, родительских и педагогического коллективов позволяет обеспечить единство педагогических взглядов и подходов к разрешению конкретных проблем классного сообщества. Конечным результатом нашей работы по сотрудничеству в параллели является воспитание творческих, духовно богатых, толерантных учащихся.

Таблица структуры работы

Внеурочная деятельность с классным руководителем

Внеурочная деятельность с руководителями кружков

Классная внеурочная деятельность

Внешкольная внеурочная деятельность

Внутришкольная внеурочная деятельность

Внешкольная внеурочная деятельность

Эта работа проводится по 5 основным направлениям воспитательного процесса принятым в школе.

Виды деятельности учащихся

Турнир-викторины, конкурсы, игры-головоломки, музыкально-литературные композиции, тематические занятия, беседы

(субботники), «Операция листопад», уборка кабинета

Занятия по культуре поведения, диспуты на

Праздники, театрализованные представления,

концерты, спектакли, конкурсы стихов, посещения

центров культуры, выставки рисунков,

Соревнования, спартакиады, кросс

Участие классных коллективов в различных мероприятиях, способствует сплочению детского коллектива; учит детей терпимее относиться друг к другу, к промахам и недостаткам своих товарищей. У детей снижается уровень психического напряжения, повышается уровень социальной зрелости.

Поэтому эту работу мы планируем проводить и дальше. Для нас, как для молодых педагогов, совместная работа позволяет нам набираться опыта и более легко справляться с трудными моментами в организации и проведении различных мероприятий.

В заключение своего высту пления хочется дать классным руководителям совет от А.С. Макаренко:

«Ни один воспитатель не имеет права действовать в одиночку, на свой собственный страх и риск и на свою собственную ответственность. Должен быть коллектив воспитателей, и там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода к ребёнку, там не может быть никакого воспитательного процесса. Поэтому лучше иметь пять слабых воспитателей, объединённых в коллектив, воодушевлённых одной мыслью, одним принципом, одним стилем, и работающих едино, чем десять хороших воспитателей, которые работают все в одиночку, как кто хочет».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *