Что значит палата пит в больнице

Что пищит в реанимации?

Поделиться:

Реанимация — это отделение интенсивной терапии. Сюда привозят самых тяжелых пациентов, которым часто для поддержания жизнедеятельности требуется особая аппаратура. В отделении стоят аппараты искусственной вентиляции легких, мониторы контроля гемодинамики, электронные капельницы-дозаторы, даже «искусственная почка» для выведения из организма токсинов. И вся эта аппаратура издает множество странных для неподготовленного человека звуков, которые пугают и заставляют думать, что случилось что-то фатальное.

Однако на самом деле сигналы реанимационного оборудования чаще всего совершенно безобидны.

Учет и контроль

Что значит палата пит в больницеЧитайте также:
Сборы в больницу

Пациента, поступающего в реанимацию, первым делом подключают к индивидуальному монитору для контроля гемодинамики: пульса, артериального давления, температуры тела, сатурации (насыщения крови кислородом). Для измерения всего этого используются провода с электродами. Они могут мешать пациенту, но тем не менее они необходимы. Монитор не только измеряет жизненные показания, но и подает сигнал, если показания выходят за границы нормы (чтобы медперсонал услышал и принял меры). В зависимости от причины изменений и величины отклонения сигналы могут быть разными — звуковыми или световыми.

Пугаться их не стоит — иногда монитор сообщает всего лишь о незначительном повышении пульса или давления. Следует также помнить, что монитор может засигналить при потере контакта, а это часто происходит, когда пациент, ворочаясь в постели, случайно отцепляет от себя провода или отклеивает липучки электродов. В этом случае нужно всего лишь вернуть проводок на место.

Автоматические капельницы

Что значит палата пит в больнице

Электронные капельницы-дозаторы очень удобны в работе. Некоторые препараты, такие, как адреналин или допамин, рассчитываются с точностью до микрограмма на килограмм веса. Вручную так настроить обычную капельницу очень сложно, а умный аппарат сам рассчитывает скорость введения, если в него забить нужные параметры — концентрацию, объем лекарства и вес пациента.

Также дозаторы «следят» за проходимостью системы. Если обычную капельницу пациент может зажать, согнув руку с катетером, и лекарство перестанет поступать, то электронный дозатор в такой ситуации сразу же отреагирует и подаст сигнал.

Искусственное дыхание

Аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ) также издают сигналы в рабочем режиме. Когда пациент начинает просыпаться (выходить из комы) и возникают самостоятельные дыхательные движения, аппарат начинает сигналить из-за рассинхронизации. Так что если по соседству вдруг начинает попискивать аппарат ИВЛ, это может означать, что пациент просыпается.

Еще ИВЛ обычно сильно шумят, и другие пациенты (а в палате реанимации зачастую лежат несколько человек) иногда просят отключить компрессор. Конечно, это невозможно. Приходится объяснять, что этот шумный аппарат помогает другому пациенту дышать и отключать его ни в коем случае нельзя.

Искусственная почка

Что значит палата пит в больнице

Искусственной почкой называют аппараты для экстракорпоральной (проходящей вне организма) детоксикации. Некоторым пациентам такие процедуры требуются постоянно, некоторым устройство подключают при острой почечной недостаточности, связанной с сепсисом или синдромом позиционного сдавления и при тяжелых интоксикациях.

Это делается через специальный катетер, установленный в центральную вену (яремную, подключичную, бедренную). В искусственную почку загружена специальная программа, которая рассчитывает скорость потока раствора. Когда раствор подходит к концу, почка подает сигнал. Также почка сигналит, когда следует заменить фильтр или когда заполняются емкости с эффлюентом (отработанным раствором).

Искусственная почка — очень чувствительный аппарат, она реагирует даже на небольшое изменение давления. Например, если катетер стоит в бедренной вене, а пациент согнул ногу, почка издаст сигнал тревоги, потому что зажатая вена и невозможность забрать кровь приведет к остановке системы. Такой сигнал отличается от штатного оповещения и звучит довольно громко.

В отделении реанимации может работать несколько аппаратов — заменителей почки. У разных моделей сигналы отличаются друг от друга, и по звуку врач всегда может определить, какая именно почка сигналит и что этот сигнал означает.

В любом случае медперсонал прекрасно слышит и различает все оповещения. И если зазвучит «тревога», ее сразу опознают и примут срочные меры. Но гораздо чаще аппараты сообщают о небольших отклонениях или «просят» заменить расходники. И то, что врачи не врываются в палату при каждом писке оборудования, — нормально, в реанимации все под контролем.

Источник

Палатные отделения

Что значит палата пит в больнице

Палатные отделения являются основным структурным элементом стационарных лечебных организаций. В палатах и лечебных помещениях палатных отделений осуществляется диагностика, лечение, наблюдение и уход за больными. Количество коек палатного отделения каждого профиля определяется медико- техническим заданием.

Палатные отделения стационаров проектируются из одной или нескольких палатных секций и общих помещений отделения. К общим помещениям отделения относятся лечебные и диагностические кабинеты, столовая с буфетной, служебные помещения.

К общим помещениям отделения относятся лечебные и диагностические кабинеты (перевязочная, малая операционная, кабинеты функциональной диагностики, восстановительного лечения и др.), столовая с буфетной, служебные помещения (кабинет заведующего отделением, старшей медицинской сестры, помещения сестры- хозяйки, комнаты персонала). По заданию на проектирование столовые и лечебно- диагностические кабинеты могут располагаться внутри секции.

Общие помещения отделения целесообразно располагать между палатными секциями.

Рекомендуется принимать стандартные размеры палат, позволяющие различные варианты размещения в них пациентов: одноместное, одноместное с возможностью пребывания сопровождающего лица, двухместное.

Допускается не предусматривать помещения хранения медикаментов, размещая их непосредственно в помещении старшей медицинской сестры в шкафах и холодильниках.

В психиатрических и наркологических палатных отделениях в составе общих помещений необходимо размещать кабинеты групповой психосоциальной работы, врача-психотерапевта, медицинского психолога, социального работника.

В детских отделениях следует предусматривать комнату для игр детей из расчета 0,8 м 2 на одну койку. Рекомендуется разделение игровых на две: для детей до семи лет и для детей от 7 до 14 лет. В детских стационарах длительного пребывания (ортопедических, психиатрических, туберкулезных, психоневрологических, восстановительного лечения и др.) для детей старше семи лет следует предусматривать универсальное классное помещение по СП 118.13330.

В детском стационаре в стенах и перегородках между палатами, а также отделяющих палаты новорожденных и детей в возрасте от трех до семи лет (рассчитанных на пребывание без матерей) от коридоров, следует предусматривать остекленные проемы, которые должны быть оборудованы жалюзи, обеспечивающими, при необходимости, использование этих палат для совместного пребывания с матерями. Нижнюю границу оконных проемов рекомендуется устанавливать на высоте 1,1 м от пола.

В инфекционном стационаре пациенты должны размещаться в боксированных палатах на 1-2 койки.

Для карантинных инфекций должно быть предусмотрено не менее 5% одноместных боксов от общего числа коек.

Во вновь строящихся и реконструируемых зданиях организаций родовспоможения следует предусматривать систему компенсационных планировочных и инженерных мероприятий, обеспечивающих защиту от внутрибольничной инфекции, а именно:

индивидуальные родовые палаты с повышенной кратностью воздухообмена и фильтрацией воздуха;

1-2-местные палаты в палатном отделении;

боксированные палаты (со шлюзом и входом в санузел из палаты); мощность палатных секций не более 30 коек;

возможность планировочной изоляции одной из палатных секций.

При соблюдении этих условий нет необходимости создания обсервационных отделений.

В составе приемных отделений могут быть предусмотрены индивидуальные родовые боксы, наличие и количество которых определяется заданием на проектирование.

В послеродовом отделении со 100%-ным совместньм пребыванием матерей с детьми, по заданию на проектирование могут быть предусмотрены резервные палаты для новорожденных на случай плохого самочувствия матери,

При отсутствии в структуре акушерского стационара отделения реанимации и интенсивной терапии для новорожденных, следует предусматривать палату интенсивной терапии с расчетным числом мест 5-10% количества коек отделения с постом медсестры.

Планировка отделений выхаживания, хирургической коррекции врожденных патологий, неврологической коррекции новорожденных возможна по двум вариантам:

совместное круглосуточное пребывание матери и ребенка (не менее 30% мест); дневное пребывание матери в палатах новорожденных.

При использовании второго варианта для приходящих родителей следует предусмотреть фильтр при входе в секцию и помещение для отдыха.

В психиатрических отделениях по заданию на проектирование предусматриваются наблюдательные палаты на 6-8 коек. При них размещается пост медсестры, обеспечивающий безопасное наблюдение за пациентами при соответствующей пространственной изоляции. В палатах устанавливаются закрытые потолочные светильники.

По заданию на проектирование в палатном отделении предусматриваются столовые для больных. Столовая может быть совмещена с помещением дневного пребывания пациентов. Допускается раздача пищи непосредственно в палаты (без выделения помещения для приема пищи).

В стационарах медицинских организаций, расположенных в климатическом районе IV (СП 131.13330) и в климатическом подрайоне III Б (за исключением психиатрических больниц), желательно предусматривать летние помещения (лоджии, балконы).

Источник

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка (внутрибольничною режима), права и обязанности пациентов круглосуточных стационарных отделений Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Личные вещи необходимо сдать на хранение на склад (гардероб) Учреждения. За сохранность личных вещей в палатах Администрация Учреждения ответственности не несет.

Основной целью регламентации внутреннего распорядка (внутрибольничного режима) является создание благоприятных условий, обеспечивающих пациентам физический и психический покой, неукоснительное выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, направленных на скорейшее выздоровление пациентов.

Распорядок дня пациентов круглосуточных стационарных отделений

7:00 — подъем, утренние гигиенические процедуры;

7:30-9:00 — гимнастика, прогулка, выполнение врачебных назначений, подготовка к диагностическим процедурам;

10:00-11:00 — клинический час, врачебный обход;

11:00-14:00 — выполнение врачебных назначений, прогулка;

15:00-16:30 — дневной сон;

17:00-18:30 — выполнение назначений, прогулка;

19:00-21:00 — отдых, выполнение врачебных назначений, обход дежурным врачом и проверка наличия больных;

21:00-22:00 — вечерние гигиенические процедуры, подготовка ко сну;

Распорядок дня пациентов детского туберкулёзного отделения

7:00 — подъем, утренние гигиенические процедуры;

7:30-9:00 — измерение температуры, выполнение врачебных назначений, подготовка к диагностическим процедурам;

10:00-11:00 — клинический час, врачебный обход;

11:00-13:30 — выполнение врачебных назначений, прогулка;

14:00-16:00 — дневной сон;

17:00-18:00 — выполнение врачебных назначений, прогулка;

19:00-20:00 — отдых, выполнение врачебных назначений, обход дежурным врачом;

20:00-21:00 — вечерние гигиенические процедуры, подготовка ко сну;

21:00 — ночной отдых. Не допускаются телефонные разговоры пациентов (детей) в часы ночного отдыха.

Права пациентов во время пребывания в круглосуточном стационарном отделении

Обязанности пациентов во время пребывания в круглосуточном стационарном отделении

Согласно Федеральному закону от 18 июня 2001 г. No 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» лица, находящиеся под Учреждениеным наблюдением в связи с туберкулезом, и больные туберкулезом обязаны:

Ограничения для пациентов во время пребывания в круглосуточном стационарном отделении

Правила техники безопасности для пациентов круглосуточных стационарных отделений

Запрещается:

За нарушение режима и правил внутреннего распорядка лечебного учреждения пациента могут выписать досрочно с соответствующей отметкой в листке нетрудоспособности

Нарушением считается:

Встречи с посетителями

В рабочие дни: с 11:00 до 12:30, с 16:30 до 18:30.

В выходные и праздничные дни: с 10:00 до 13:00, с 16:30 до 19:00.

Перечень продуктов, разрешенных и запрещенных к передаче пациентам

Запрещается передача пациентам, находящимся на стационарном лечении, следующих продуктов:

Продукты питания, не предусмотренные рационом питания, разрешаются к употреблению только по согласованию с лечащим врачом.

Условия для хранения продуктов (передач) пациентов в отделении:

Основание:

СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».

СанПиН 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

При поступлении в стационар пациент должен быть ознакомлен в приемном отделении под роспись с Правилами внутреннего распорядка (внутрибольничного режима), в соответствии с ст. 27 «Обязанности граждан в сфере охраны здоровья» закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» No 323-ФЗ от 21.11.2011.

Источник

Плюсы и минусы индивидуальных и общих палат с точки зрения пациента

Что значит палата пит в больнице

Плюсы и минусы индивидуальных и общих палат с точки зрения пациента

Опыт нахождения пациентов в индивидуальной палате исследовался на базе кросс-анализа 32 подробных интервью. Начали исследователи с опроса пациентов, лечившихся в общих палатах на несколько кроватей. Исследование проводилось по ключевым словам ‘комфорт’, ‘контроль над ситуацией’, ‘коммуникация’ и ‘изоляция’. Результаты определялись после обобщения анкетных данных.

1. Безопасность: позитивные представления о безопасности были связаны с близостью персонала; возможностью наблюдать уход за другими пациентами и оценивать компетентность медиков. Чувство неуверенности было связано с частыми сменами персонала. Отношение в коллективе тоже влияло на чувство защищенности.

2. Коммуникация характеризовалась духом товарищества в палате и эмоциональным комфортом от социального взаимодействия. Тем не менее, состояние или поведение других пациентов влияли на динамику. Пациенты чувствовали себя уверенно, если имелась постоянная связь с персоналом, в чем помогала, в том числе, и дистанционная связь.

Возрастные пациенты были безразличны к потенциальным выгодам (сон, отдых и уборные), для них на первом плане находилась потеря близости контакта с персоналом, одиночество и изоляция. Без общения человек фиксируется на своей болезни, а эмоциональный статус может проявиться в психосоматическом осложнении. Рекомендуется оборудование рекреационной зоны.

Ослабленные пациенты, долго пользующиеся душем и туалетом, высоко оценивали собственные уборные. Конфиденциальность в ванной и туалет имеют большое значение: люди не должны чувствовать себя неловко, зная, что за дверью скопилась очередь. Была также оценена оснащенность блока пациента вспомогательными средствами для активизации (настенные и прикроватные рельсы, трости, каталки).

Пациенты отмечали качество освещения (чем больше степеней яркости и зональностей, тем больше положительных отзывов было получено), вентиляцию и вид с кровати и из окна. Возможность наблюдать за природными явлениями восстанавливала эмоциональный фон, поэтому большие окна получали больше плюсов.

Отмечено было и изменение подхода к больному разными сменами. Некоторые пациенты испытывали недостаток преемственности в заботе о них персонала, что мешало установить коммуникационные связи. Важной мерой эмоционального комфорта было признано вывешивание имен персонала (таблички с именем врача на двери блока пациента, бейджи, таблички на постах медсестер).

Контроль над ситуацией редко указывался пациентами общих палат. Они не могли свободно высказывать свои мысли и чувствовали ограничение личной свободы, постоянную необходимость «держать лицо» и переносить некоторые медицинские манипуляции в присутствии посторонних, появлялись ограничения посещений родственников.

Родившим женщинам часто тяжело осуждать патологию ребенка при чужих людях, особенно, если в той же палате лежат абсолютно здоровые дети. По словам 32-летей матери, это развивало у нее комплекс неполноценности. Важным было и понимание персоналом необходимости поддержания видимости личного пространства: просто стучитесь перед тем, как зайти.

5. Изоляция: чувство слабой связи с сотрудниками отмечалось, в основном, в индивидуальных палатах. Одновременно, при конфликтах или слабой социализации пациенты и в общих палатах чувствовали себя одиноко.

В индивидуальных послеродовых палатах роженицы испытывали больший эмоциональный комфорт, поскольку плач ребенка не беспокоил соседей. Была отмечена возможность оставлять дверь уборной открытой, чтобы продолжать следить за малышом.

Чувство общности с персоналом зависело от обоюдной коммуникативной способности, особенно это относилось к эмоционально неустойчивым беременным и роженицам. Частые визиты персонала – врача ли, медсестры ли – оценивались положительно. Способность разъяснить беспокоящие человека моменты в отношении его здоровья относится к индивидуальным способностям персонала. Подробную информацию о заболевании и последствиях вмешательств обязан рассказать врач, но и средний и младший персонал должны иметь базовые представления о патологии своего отделения.

Как рассказал мужчина 84 лет: «Врачи и медсестры приходили часто, видимо, по графику, многократно брали анализы крови, меряли пульс трижды в день, следили за приемом пищи. Я постоянно чувствовал направленную на меня активность». Были и мнения, что одноместная палата означает наличие персонального медперсонала, что, конечно же, не так.

«Врачи и медсестры терпеливо слушали, не пытались быстро уйти от меня, не метались впопыхах между пациентами. Замечательно, что их обучили последовательному подходу к больным». Пациент с эмоционально-волевыми расстройствами предпочтет общую палату, такие люди находят индивидуальные комнаты «слишком тихими». В общую палату персонал заходит часто, хоть и к разным людям, но мнительный пациент видит сотрудников.

Заключение: группы по ответам поделились на (1) предпочитающие индивидуальные палаты, (2) предпочитающие общие палаты, (3) не определившиеся. Первая группа оказалась самой большой – 21 из 32 пациентов. Равнозначно в группах присутствовали терапевтические, хирургические и акушерские пациенты.

Семь пациентов предпочли общее размещение, основываясь на потребности в общении, шесть из них оказались мужчинами. Беременные отдавали предпочтение одноместным палатам, считая, что они обеспечат более высокий уровень безопасности, конфиденциальности и физического комфорта.

Примерно один из трех опрошенных пациентов (11 из 32) испытывали недостаток взаимодействия с другими пациентами, как главный недостаток в одиночной комнаты.

Выводы не абсолютны при других установках или для других групп пациентов. В геронтологических палатах исследователи не смогли взять интервью у крайне тяжелых и делириозных пациентов, в данной возрастной группе опрошены были только травматологические пациенты. Травматологические, педиатрические, делириозные пациенты могут иметь различные предпочтения к окружающей среде.

Источник

Что значит палата пит в больнице

Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА

Что значит палата пит в больнице

Между жизнью и смертью, или Кому предназначена паллиативная помощь

Страшно узнать диагноз, который не оставляет шансов на выздоровление. К сожалению, такое в нашем мире случается довольно часто. Для того чтобы не оставлять больных один на один со своей проблемой, повысить качество их жизни, помочь справиться со страхами и облегчить боль, им предоставляется паллиативная помощь.

Что это такое, как она организована в Республиканской клинической больнице №3, «Якутии» рассказала Екатерина Васильева, врач-терапевт кабинета паллиативной помощи.

– Екатерина Ильинична, кому предназначена паллиативная помощь?

– Вопросы оказания паллиативной помощи являются актуальными как в России, так и в нашей республике. Это подход, имеющий своей целью улучшить качество жизни пациента и членов его семьи, оказавшихся перед лицом заболевания, угрожающего жизни.

Паллиативная помощь складывается из двух компонентов. Первый – облегчение страданий больного на протяжении всего периода болезни (наряду с радикальным лечением); второй – медицинская помощь в последние месяцы, дни и часы жизни.

В нашем учреждении кабинет паллиативной медицинской помощи открылся в марте 2020 года. Работа ведётся совместно с участковыми терапевтами, с узкими специалистами. До этого такой службы при амбулатории не было, тяжёлые пациенты наблюдались у участковых терапевтов.

В данный момент с каждым днём увеличивается количество пациентов, нуждающихся в оказании паллиативной помощи. В настоящее время в нашей поликлинике зарегистрировано 164 пациента.

– Все они наблюдаются дома или приходят к вам на приём?

– Все они наблюдаются дома. Есть очень тяжёлые пациенты, которым нужен особый уход (пациенты с назогастральным зондом цистостомой, гастростомой, трахеостомой, калостомой и т.д.). Им нужен постоянный медицинский осмотр, наблюдение. На дому мы их обучаем правильному уходу за цистостомой, трахеостомой, калостомой, гастростомой, проводим перевязки пациентам с пролежнями. При необходимости назначаем стационар на дому в виде поддерживающей терапии, оказываем нутритивную помощь для поддержания жизни человека (энтеральное, парентеральное питание). Важно отметить, что медицинская сестра в системе паллиативной помощи играет важную роль, именно она проводит больше всего времени рядом с больным, оказывая ему помощь, определяет разнообразные потребности больного, характер и объём помощи.

Одним из важнейших аспектов является выписка обезболивающих препаратов. До открытия кабинета паллиативной помощи, чтобы выписать лекарства, родственникам приходилось записываться к участковому терапевту. Сейчас всегда оставляем контактный номер для связи с врачом.

Самое важное, что паллиативная помощь оказывается не только пациентам. Одна из главных задач – научить родственников ухаживать за своим больным близким человеком, оказывать психологическую помощь.

– Кто имеет право на получение паллиативной помощи?

– Каждый человек имеет право на уважение, лечение и достойные условия жизни и смерти. Даже тогда, когда возможности интенсивного лечения исчерпаны и излечение бесперспективно, человек не должен оставаться без помощи и поддержки.

В оказании паллиативной помощи, в первую очередь, нуждаются инкурабельные онкологические больные, пациенты, перенёсшие тяжелый инсульт, больные в терминальной стадии ВИЧ-инфекции, а также пациенты с различными нозологическими формами хронических прогрессирующих заболеваний, находящимся в терминальной стадии развития болезни, с переломом шейки бедра, дегенеративными заболеваниями костно-суставной системы, с травмой позвоночника и другие.

Нуждаемость в паллиативной помощи определяется после осмотра участкового терапевта, онколога и других узких специалистов. Важно знать, что государственная паллиативная помощь является бесплатной!

Медицинская и психологическая помощь

– Что входит в паллиативную помощь?

– Это активная всеобъемлющая помощь пациентам с прогрессирующими заболеваниями в терминальных стадиях развития. Главной задачей такой помощи является купирование боли и других симптомов, а также решение психологических, социальных и духовных проблем.

Если вкратце пояснить, то основные функции нашего кабинета – это обследование, динамическое наблюдение больных, выписка рецептов и другие функции, в том числе направление больных в медицинскую организацию, оказывающую паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях.

При первичном осмотре врачом патронажной службы подбираются схема помощи и частота посещений. Затем в процессе патронажного наблюдения схема помощи корректируется в зависимости от состояния пациента. По показаниям посещать пациента на дому могут врачи-специалисты: уролог, кардиолог, невролог, эндокринолог и т.д.

Ограничений по срокам наблюдения врачами паллиативной помощи, медицинскими сестрами патронажной службы нет. Это означает, что наша паллиативная бригада сопровождает пациента до конца жизненного пути.

Родственники тяжелобольного пациента в особенности нуждаются в психологической помощи и моральной поддержке.

Как вы знаете, в Кангалассах работает отделение паллиативной медицинской помощи Медцентра г. Якутска. По медицинским показаниям (прогрессирование болезни, при невозможности подбора обезболивающего препарата в амбулаторных условиях, при невозможности ухода родственником пациента) направляем их в отделение паллиативной помощи. Это происходит обязательно с согласия самого пациента или, когда это невозможно, с согласия его близкого родственника.

При организации паллиативной помощи обязательно нужно оказывать и социальную поддержку больному и членам его семьи. Поэтому по мере необходимости проводится диагностика социальных проблем больного, совместно с врачами разрабатывается индивидуальный план социальной реабилитации. Очень важно решить бытовые проблемы.

Больному также оказывается информационная поддержка о правилах и льготах и помощь в их получении.

Самое главное – внимание и забота

– Как взаимодействуете с социальными службами?

– В социальной службе нуждаются все пациенты, но больше всего – одинокие люди и те, чьи родственники живут отдельно. Для этого оформляется выписка врачебной комиссии о том, что человек нуждается в постоянном постороннем уходе.

Социальные работники предоставляют пациенту помощь по выполнению медицинских процедур по назначению врача, оказывают содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями, в прохождении комиссий, вызывают врача, в том числе бригаду скорой медпомощи.

– Ваши пожелания тем людям, у которых есть близкие, нуждающиеся в паллиативной помощи?

– Когда близкий человек тяжело болен, возникает много вопросов, к решению которых семья может быть не готова. Например, как лечить симптомы, как предотвратить пролежни, как получить наркотическое обезболивающее в поликлинике и др.

Хотелось бы пожелать, чтоб родственники почаще виделись, больше слушали своих близких, были более терпеливыми с ними. А мы со своей стороны поможем организовать хороший уход и подобрать правильную схему симптоматической терапии.

Анастасия МОСКВИТИНА, фото из личного архива Е.И.Васильевой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *