Что значит п а за полями во втором классе
Положение о ведении тетрадей учащимися
Настоящее положение разработано в целях упорядочения ведения и соблюдения единого орфографического режима в школе и распространяется на обучающихся 1–11-х классов, обучающихся по очной и индивидуальной формам обучения.
Требования к ведению тетрадей.
Например: 21.12.03. (без буквы “г”).
Количество и назначение ученических тетрадей
II. Оформление надписей на обложках ученических тетрадей.
Единообразно выполнять надписи на обложке тетради: указывать, для чего предназначена тетрадь (для работ по русскому языку, математике и т.д.), класс, номер и название школы, фамилию и имя ученика. Надписи на тетрадях следует делать по следующему образцу:
для творческих работ
по русскому языку
ученика(цы) 2а класса
средней школы №6
Иванова Сергея.
Образец подписи рабочей тетради по английскому языку в 5-11 классах следует оформлять по следующему образцу:
English 5а form
Sedova Elena.
Словарь по английскому языку в 5-11 классах следует оформлять по следующему образцу:
Dictionary
English 5а form
Sedova Elena.
Образец подписи тетради по английскому языку для контрольных и проверочных работ:
For tests
English 5а form
Sedova Elena.
Тетради для обучающихся первого класса подписываются только учителем, а тетради обучающихся 2-11 классов подписываются самими обучающимися.
Классная работа.
Диктант.
Сочинение.
Изложение.
Работа над ошибками.
VI. Порядок проверки письменных работ учителем.
Тетради обучающихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы проверяются:
Проверочные работы, выполненные в рабочих тетрадях, подлежат обязательной проверке.
У слабоуспевающих учащихся и учащихся, находящихся на индивидуальном обучении тетради проверяются регулярно.
Контрольные, практические (лабораторные) работы по физике, химии, биологии, географии проверяются к следующему уроку, но не дольше одной недели.
У учащихся 2-11 классов, находящихся на индивидуальном обучении контрольные диктанты, изложения и сочинения; контрольные работы по математике; контрольные, практические (лабораторные) работы по физике, химии, биологии, географии проверяются и оценки выставляются к следующему уроку.
Во 2-11 классах после контрольного диктанта, сочинения, изложения обязательно выполняется работа над ошибками (дата не указывается). Пишется тема урока посередине:
Работа над ошибками.
Во 2-11 классах с учащимися, находящимся на индивидуальном обучении после контрольного диктанта, сочинения, изложения работа над ошибками проводится по мере необходимости.
Во 2-4 классах обязательна система работы над ошибками в тетрадях по математике и по русскому языку. В ходе проверки работ обучающихся рекомендуется зачеркивать неправильный ответ или ошибку, подчеркнуть это место и дать возможность обучающимся самим в классе или дома написать нужный ответ или орфограмму, хорошо изученную на данном этапе обучения.
При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку:
— в 5-8 классах орфографическая ошибка зачеркивается косой линией; на полях выставляется знак “ /” (орфографическая ошибка);
— в 9-11 классах учитель подчеркивает ошибочное написание.
При пунктуационной ошибке неверно поставленный знак зачеркивается, а при отсутствии знака подчеркивается пробел, где знак должен быть. На полях выставляется знак “V” (пунктуационная ошибка).
После контрольной работы в 5-11 классах по мере необходимости проводится работа над ошибками. В этом случае в тетради указывается и пишут в этой же строке:
Работа над ошибками.
В зависимости от цели проверки работ по всем предметам учитель может исправить ошибки, подчеркнуть или вынести на поля.
П1П2. Что значит ставка и как рассчитывается?
П1П2 – это комбинированная ставка, которая включает в себя два условия с высокими рисками. В основном указанный рынок выбирают игроки, которые предпочитают агрессивные стратегии ставок на спорт. Причина этого кроется как в высоких коэффициентах, так и в низких шансах на проход пари. Далее мы разберемся, в чем же заключается суть ставки «П1П2», а также поговорим о правилах, которые помогут игроку выигрывать.
Что такое П1П2 в ставках на спорт?
Ставка «П1П2» означает следующее:
Получается, что слишком много вариантов развития событий, которые приведут к проигрышу в пари. Чаще всего на такой тип ставки букмекерские конторы предлагают высокие котировки, которые начинаются от 15.00.
Роспись и коэффициенты БК 1хСтавка
Как рассчитывается ставка на примере
Допустим, беттер решил поставить на П1П2 в матче «Милан» – «Сассуоло» в рамках чемпионата Италии. Коэффициент при этом достигает 19.50. Сумма ставки 1000 рублей. Рассмотрим несколько вариантов:
Как вы видите, слишком много вариантов развития событий, когда все может пойти не по плану.
Правила ставок на П1П2
Проанализируйте следующие аспекты и подберите соответствующий матч:
Преимущества и недостатки исхода «П1П2»
Преимущества подобной ставки, полагаю, понятны и без комментариев. Высокий коэффициент всегда приковывает к себе внимание. Особенно новички стремятся обогатиться за одно-два пари. Но не стоит обольщаться, такой рынок скрывает в себе целый ряд подводных камней. Игрок должен обладать огромным багажом знаний и уметь анализировать даже несущественные показатели. И даже придерживаясь всех данных советов риск слива ставки невероятно высок. Из 40 матчей обычно только 1-2 подходят для такой ставки. И еще один совет: если вы новичок в ставках на футбол, то в первое время лучше выбирать более проходимые и консервативные варианты ставок. Это поможет не потерять весь игровой банк за короткий промежуток времени.
Где поставить на П1П2? Выбираем букмекера
Сейчас большинство легальных букмекерских контор включают данный рынок в свою роспись, но, если некоторые предлагают П1П2 только в популярных матчах известных лиг, то другие такой вид ставки добавляют в каждое футбольное событие. П1П2 можно увидеть в росписи букмекерской конторы Бетсити, Фонбет, 1хСтавка, а также Париматч, Марафонбет и Тенниси. И напоследок, будьте внимательны при заключении пари и не спутайте П1П2 с другими комбинированными ставками.
Закон cохранения импульса
9 класс, 10 класс, ЕГЭ/ОГЭ
Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).
Импульс: что это такое
Как-то раз Рене Декарт (это который придумал ту самую декартову систему координат) решил, что каждый раз считать силу, чтобы описать процессы — как-то лень и сложно.
Для этого нужно ускорение, а оно не всегда очевидно. Тогда он придумал такую величину, как импульс. Импульс можно охарактеризовать, как количество движения — это произведение массы на скорость.
Импульс тела
→ →
p = mv
p — импульс тела [кг*м/с]
Закон сохранения импульса
В физике и правда ничего не исчезает и не появляется из ниоткуда. Импульс — не исключение. В замкнутой изолированной системе (это та, в которой тела взаимодействуют только друг с другом) закон сохранения импульса звучит так:
Закон сохранения импульса
Векторная сумма импульсов тел в замкнутой системе постоянна
А выглядит — вот так:
Закон сохранения импульса
→ → →
p1 + p2 + … + pn = const
p — импульс тела [кг*м/с]
Простая задачка
Мальчик массой m = 45 кг плыл на лодке массой M = 270 кг в озере и решил искупаться. Остановил лодку (совсем остановил, чтобы она не двигалась) и спрыгнул с нее с горизонтально направленной скоростью 3 м/с. С какой скоростью станет двигаться лодка?
Решение:
Запишем закон сохранения импульса для данного процесса.
p0 — это импульс системы мальчик + лодка до того, как мальчик спрыгнул,
p1 — это импульс мальчика после прыжка,
p2 — это импульс лодки после прыжка.
Изобразим на рисунке, что происходило до и после прыжка.
Если мы спроецируем импульсы на ось х, то закон сохранения импульса примет вид
0 = p1 — p2
p1 = p2
Подставим формулу импульса.
mV1 = MV2
Выразим скорость лодки V2:
V2 = mV1/M
Подставим значения:
V2 = 45*3/270 = 3/6 = ½ = 0,5 м/с
Ответ: скорость лодки после прыжка равна 0,5 м/с
Задачка посложнее
Решение: Для данной системы выполняется закон сохранения импульса:
Импульс системы до удара — это сумма импульсов тел, а после удара — импульс «получившегося» в результате удара тела.
Спроецируем импульсы на ось х:
После неупругого удара получилось одно тело массы m1 + m2, которое движется с искомой скоростью:
m1v1 — mv2 = (m1 + m2) v
Отсюда находим скорость тела, образовавшегося после удара:
v = (m1v1 — mv2)/(m1 + m2)
Переводим массу в килограммы и подставляем значения:
В результате мы получили отрицательное значение скорости. Это значит, что в самом начале на рисунке мы направили скорость после удара неправильно.
Знак минус указывает на то, что слипшиеся тела двигаются в сторону, противоположную оси X. Это никак не влияет на значение получившееся значение.
Ответ: скорость системы тел после соударения равна v = 0,2 м/с.
Второй закон Ньютона в импульсной форме
Второй закон Ньютона в импульсной форме можно получить следующим образом. Пусть для определенности векторы скоростей тела и вектор силы направлены вдоль одной прямой линии, т. е. движение прямолинейное.
Запишем второй закон Ньютона, спроецированный на ось х, сонаправленную с направлением движения и ускорением:
Применим выражение для ускорения
Полученное выражение является пропорцией. Применив основное свойство пропорции, получим такое выражение:
В правой части находится Δv =v —v0 — это разница между конечной и начальной скоростью.
Преобразуем правую часть
Раскрыв скобки, получим
Заменим произведение массы и скорости на импульс:
То есть, вектор Δv⋅m – это вектор Δp.
Тогда второй закон Ньютона в импульсной форме запишем так
Вернемся к векторной форме, чтобы данное выражение было справедливо для любого направления вектора ускорения.
Задачка про белку отлично описывает смысл второго закона Ньютона в импульсной форме
Белка с полными лапками орехов сидит на гладком горизонтальном столе. И вот кто-то бесцеремонно толкает ее к краю стола. Белка понимает законы Ньютона и предотвращает падение. Но как?
Решение:
Чтобы к белке приложить силу, которая будет толкать белку в обратном направлении от края стола, нужно создать соответствующий импульс (вот и второй закон Ньютона в импульсной форме подъехал).
Ну, а чтобы создать импульс, белка может выкинуть орехи в сторону направления движения — тогда по закону сохранения импульса ее собственный импульс будет направлен против направления скорости орехов.
Реактивное движение
В основе движения ракет, салютов и некоторых живых существ: кальмаров, осьминогов, каракатиц и медуз — лежит закон сохранения импульса. В этих случаях движение тела возникает из-за отделения какой-либо его части. Такое движение называется реактивным.
Яркий пример реактивного движения в технике — движение ракеты, когда из нее истекает струя горючего газа, которая образуется при сгорании топлива.
Сила, с которой ракета действует на газы, равна по модулю и противоположна по направлению силе, с которой газы отталкивают от себя ракету:
Сила F2 называется реактивной. Это та сила, которая возникает в процессе отделения части тела. Особенностью реактивной силы является то, что она возникает без взаимодействия с внешними телами.
Закон сохранения импульса позволяет оценить скорость ракеты.
mг vг = mр vр,
где mг — это масса горючего,
vг — скорость горючего,
vр — скорость ракеты.
Отсюда можно выразить скорость ракеты:
Скорость ракеты при реактивном движении
vр = mг vг / mр
mг — это масса горючего [кг]
vг — скорость горючего [м/с]
mр — масса ракеты [кг]
v р — скорость ракеты [м/с]
Эта формула справедлива для случая мгновенного сгорания топлива. Мгновенное сгорание — это теоретическая модель. В реальной жизни топливо сгорает постепенно, так как мгновенное сгорание приводит к взрыву.
Нормативы по физкультуре 2 класс: обновленные данные
Нормативы по физкультуре за 2 класс существенно усложняются относительно задач, поставленных перед первоклассником. Подготовка должна стать систематической и корректной – ребенок постепенно наращивает потенциал и становится способным преодолеть новые задачи.
Кстати, нормативы по физкультуре за 2 класс для мальчиков и девочек немного отличаются, этим они похожи на нормы программы «Готов к труду и обороне», где также присутствует градация по полу.
Спортивные дисциплины: 2 класс
Приведем перечень обязательных к сдаче упражнений в школе:
Согласно правилам, утвержденным российской образовательной системой, во втором классе спортивный урок проходит 3 раза в неделю по 1 учебному часу.
Давайте изучим таблицу нормативов по физкультуре за 2 класс для школ России по ФГОС, а потом сравним их с заданиями для преодоления 1 ступени ГТО.
Задачи Комплекса «ГТО» для преодоления 1 ступени
Нормативы по физкультуре для школьников 2 класса в совпадающих дисциплинах сильно приближены к задачам программы «Готов к труду и обороне» первого уровня. Отметим следующие моменты:
№ п/п | Девочки | Мальчики | Виды испытаний | ||||
Обязательные виды | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | 10,6 | 10,4 | 9,5 | 10,3 | 10,0 | 9,5 | Челночный бег 3х10 м (сек.) |
7,1 | 6,8 | 6,2 | 6,9 | 6,7 | 6,0 | или бег на 30 м (сек.) | |
2. | 7,35 | 7,05 | 6,00 | 7,10 | 6,40 | 5,20 | Смешанное передвижение (1 км) |
3. | 2 | 3 | 4 | Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | |||
4 | 6 | 11 | 6 | 9 | 15 | или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | |
4 | 6 | 11 | 7 | 10 | 17 | или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) | |
4. | +3 | +5 | +9 | +1 | +3 | +7 | Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи — см) |
На выбор | |||||||
5. | 105 | 115 | 135 | 110 | 120 | 140 | Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) |
6. | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м (кол-во попаданий) |
7. | 11,00 | 9,30 | 8,30 | 10,15 | 9,00 | 8,00 | Бег на лыжах на 1 км (мин., сек.) |
9,30 | 7,30 | 6,30 | 9,00 | 7,00 | 6,00 | или смешанное передвижение на 1 км по пересеченной местности* | |
8. | 3,00 | 2,40 | 2,30 | 3,00 | 2,40 | 2,30 | Плавание на 25 м |
9. | 18 | 21 | 30 | 21 | 24 | 35 | Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во за 1 минуту) |
9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | Кол-во тестов в возрастной группе | |
6 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 | Кол-во тестов, которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса** | |
* Для бесснежных районов страны | |||||||
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны тесты на быстроту, гибкость, выносливость и силу. |
Готовит ли школа к ГТО?
Мало кто поспорит с тем, что быть крепким, сильным и подтянутым – модно, поэтому школьники с юных лет стремятся соответствовать тенденциям сегодняшнего дня. Немалую роль в спортивной мотивации детей в России играет активное функционирование Комплекса ГТО – набор дисциплин и норм, за поэтапную сдачу которых человек получает значок отличия.
Так достаточно ли школьных спортивных уроков для подготовки к тестам «Готов к труду и обороне» или все же нет? Давайте порассуждаем:
Второклассник, который решает принять участие в испытаниях Комплекса, должен успешно сдать нормативы 1 ступени (возрастной диапазон 6-8 лет). Если большинству первоклассников эти задачи еще кажутся трудными, то, учитывая возросшую сложность нормативов по физре по ФГОС во 2 классе, на данном этапе ученик должен вполне успешно справиться с этими тестами.
Пусть 1 ступень осилит не каждый первоклассник, зато грамотное и постепенное увеличение нагрузки непременно приведет к логичному повышению физического потенциала учащегося в следующем году. А значит, заветный значок перестанет быть заоблачной мечтой.
Прививка от полиомиелита
Огромное спасибо замечательному доктору гинекологу Виктории Викторовне за отличный, очень грамотный, очень профессиональный и очень душевный прием. Я получила рекомендации по лечению и профилактике.
Рекомендую всем женщинам посетить этого замечательного доктора.
Полиомиелит – высококонтагиозное вирусное заболевание, которое приводит к параличу рук, ног и дыхания, а также может стать причиной смерти. Возбудители полиомиелита проникают на слизистую рта преимущественно через загрязненную воду. Возможно также заражение воздушно-капельным путем.
Плохие гигиенические условия благоприятствуют передаче. Инкубационный период составляет от 3 до 35 дней. После того как человек переболеет, у него вырабатывается пожизненный иммунитет (защита от инфекции) к одному вирусному типу (но есть полиовирусы типа 1, 2 и 3). Только вакцинация полностью защищает от инфекций всех трех типов. Сделать прививку от полиомиелита можно в клинике «РебенОК» по лучшим ценам в Москве.
Чем опасен полиомиелит?
Большая часть инфекций (>95%) протекает без симптомов, но при этом образуются антитела. Если есть признаки болезни, существуют различные картины болезни:
· Абортивный полиомиелит: воспаление желудочно-кишечного тракта (гастроэнтерит), лихорадка, тошнота, боль в горле, боли в мышцах и головные боли без участия центральной нервной системы.
· Непаралитический полиомиелит (асептический менингит): воспаление мозговой оболочки без паралича.
· Паралитический полиомиелит (1 из 200 инфекций) с типичными симптомами паралича: при этом самостоятельное дыхание может стать невозможным, может потребоваться пожизненное использование искусственной вентиляции легких. Паралич также может привести к смерти.
Еще через десятилетия после заражения может возникнуть постполиотический синдром. Лечения полиомиелита не существует. Предусмотрено только назначение симптоматической терапии для устранения дискомфорта.
Виды вакцин
Доступны различные вакцины, которые врач вводит с помощью шприца в нескольких разовых дозах. Вакцинация от полиомиелита для младенцев часто сочетается с другими вакцинами. Комбинированная прививка распределяется по четырем разовым дозам: первую получают младенцы в возрасте 3 месяцев, последнюю – на втором году жизни.
Виды вакцин от полиомиелита:
· Прививка ОПВ (оральная полиомиелитная вакцина). Выпускается в форме капель и содержит ослабленные формы двух типов вирусов. Пассивный иммунитет вырабатывается в кишечнике.
· Прививка ИПВ (инактивированная вакцина). Имеет вид однородной суспензии, выпускается в одноразовых шприцах по 0,5 мл. В составе находятся «мертвые» вирусы трех типов.
ОПВ дешевле. Препарат производится в России и имеет хорошие отзывы. Инактивированная вакцина от полиомиелита является импортным продуктом. Препараты имеют определенные отличия, имеют свои побочные реакции и положительные стороны.
В клинике «РебенОК» используется несколько препаратов. Названия вакцины от полиомиелита:
· «Пентаксим». Предназначен для детей с трехмесячного возраста. Национальный график прививок подразумевает проведение трех уколов с промежутком в полтора месяца и дальнейшей ревакцинацией через год. Вторая ревакцинация (пятое введение препарата) проводится ОПВ или ИПВ.
· «Бивак Полио». Живая прививка от полиомиелита, которая состоит из трех доз ослабленной оральной вакцины и двух доз инактивированного препарата. Проводится на первом году жизни. Ревакцинация от полиомиелита осуществляется через год после получения первой дозы.
· «Инфарикс Гекса». Комбинированный препарат, который не имеет жестких требований к подготовке. Вакцина действует против полиомиелита, столбняка, дифтерии, коклюша, гемофильной инфекции, гепатита В.
· «Полимилекс». Монопрепарат, который широко используется для профилактики полиомиелита. Вводится под кожу или внутримышечно. Препарат является «мертвым», поэтому не может стать причиной развития болезни.
Выбор препарата остается за врачом. Многие специалисты предпочитают использовать комбинированные вакцины. Если у ребенка имеются противопоказания, тогда назначаются монопрепараты.
Противопоказания
Как и все прививки, вакцинация от полиомиелита не проводится в период острого инфекционного заболевания или обострения хронической патологии. То же самое относится и к серьезным аллергическим реакциям на вакцинацию против полиомиелита или любого из его компонентов.
Плюсы и минусы
Вакцинация от полиомиелита обычно проводится в младенческом возрасте в рамках базовой иммунизации вместе с пятью другими стандартными прививками. Полиомиелит является серьезным инфекционным заболеванием, которое в стадии развития приводит к инвалидности в случае поражения серого вещества спинного мозга. Преимущества вакцинации от полиомиелита:
· позволяет избежать заражения и предотвратить инвалидность, деформации скелета и паралич;
· у привитого вырабатывается иммунитет от заболевания, поэтому даже при заражении ребенок перенесет болезнь гораздо легче;
· побочные реакции после вакцинации в преимущественном большинстве отсутствуют.
Многие считают, что вакцина имеет недостатки, которые выражены развитием болезни полиомиелит. Но вероятность такого исхода составляет не более 1 случая на 2,7 млн. человек.
Прививка не опасна для жизни и здоровья ребенка. Цель – защита от заражения в будущем путем создания барьера от инфекции. Наиболее безвредной является инактивная вакцина.
Побочные реакции
Комбинированная вакцина против полиомиелита, часто используемая у младенцев, обычно хорошо переносится. В месте инъекции может возникнуть покраснение или болезненный отек. Возможны также аллергические реакции.
Поскольку иммунная система реагирует на вакцину, это может временно вызвать различные недомогания. К ним относятся, например:
· головные боли и ломота;
· лихорадка и усталость;
· раздражительность и озноб.
Эти реакции вакцинации обычно проходят самостоятельно через 1-3 дня.
Возможные осложнения
Прививка от полиомиелита может иметь серьезные последствия для детей. Среди опасных последствий после вакцинации живой прививкой следует выделить вакциноассоциированный полиомиелит. Среди серьезных последствий также следует выделить аллергические реакции в виде зуда, сыпи и отека.
Бывает ли повышенная температура после прививки?
После введения вакцины от полиомиелита детям может повыситься температура тела. Такая реакция считается нормальной и указывает на то, что в организме начали вырабатываться антитела, необходимые для борьбы с вирусом. Небольшое повышение температуры тела наблюдается у 1-4% пациентов. Температура может повыситься до 37,5-38,6 градусов. Если показатели превышают умеренный уровень, тогда следует принять жаропонижающее средство.
Сколько прививок делают от полиомиелита?
В российском национальном календаре прививок предусмотрен следующий график вакцинации от полиомиелита:
· на 1-м году жизни – в 3,4,5 и 6 месяцев;
· на 2-м году жизни – в 18 и 20 месяцев;
· в 14-летнем возрасте – однократно.
В соответствии с календарем РФ, первые две прививки проводятся ИПВ, третья – ОПВ. Курс вакцинации подразумевает использование только инактивированных вакцин. При введении двух доз ОПВ удается обеспечить высокую местную защиту в кишечнике. При дальнейшем использовании живых вакцин снижается риск развития вакциноассоциированного полиомиелита.
Советы родителям
Если у ребенка часто возникают аллергические реакции или же он является аллергиком, то вакцинация возможна только в период ремиссии. Перед введением вакцины нет необходимости в использовании каких-то медикаментозных средств.
Если после вакцинации у ребенка возникают следующие симптомы, следует обратиться к врачу:
· появление признаков ОРЗ (насморк, кашель и пр.);
· дисфункции желудочно-кишечного тракта;
· одышка, снижение мышечного тонуса конечностей.
Речь идет о признаках вакциноассоциированного полиомиелита, которые могут появиться через 4-30 дней после введения ОПВ. Визит к педиатру необходим при нарушении сердечного ритма, появлении крапивницы и сильных головных болей.
После вакцинации рекомендуется отказаться от посещения людных мест. Ребенку нужно давать пить больше очищенной воды, а также исключить из рациона аллергенные продукты.
Предостережение для непривитых
Заявленная цель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) – искоренить полиомиелит, и Россия также привержена этой цели. Тем не менее, полиомиелит по-прежнему встречается в Пакистане, Афганистане или Нигерии и также может быть перенесен туристами на территорию Российской Федерации. Поэтому вакцинация против полиомиелита по-прежнему рекомендуется, важна и необходима.
Каждый должен быть вакцинирован против полиомиелита, в идеале уже в младенчестве. Люди, которые не были привиты в детстве, или чей статус вакцинации неизвестен, должны наверстать вакцинацию от полиомиелита.
Заключение
В клинике «РебенОК» используется живая и инактивированная вакцина от полиомиелита. Предлагаем лучшие препараты, которые имеют массу положительных отзывов и документы, подтверждающие высокое качество и безопасность. У нас работают специалисты, имеющие большой практический опыт. Перед вакцинацией от полиомиелита ребенок осматривается на наличие противопоказаний, что минимизирует вероятность развития осложнений.