Что значит озон глобал
Изучаем ОЗОН Глобал: как работает доставка из-за рубежа
На Озон теперь можно заказывать товары у продавцов из-за рубежа. Для этого на маркетплейсе появился особый раздел — Ozon Global. Отзывы пока неоднозначные, ибо некоторые ассоциируют данный сервис с площадкой АлиЭкспресс — часто и там и там товары в Россию доставляют от продавцов из Азии. И Озон в данном случае выступает посредником, который связывает клиентов с этими самыми «зарубежными» продавцами. Но, речь идет о самых разных странах — об этом подробнее поговорим далее.
Что такое Озон Глобал
Если говорить о каталоге, то в нём собраны различные категории товаров, доступных для заказа из других стран. Это и одежда, и электроника, и детские игрушки, и многое другое.
Источник: каталог Озон Глобал — https://ozon.ru/highlight/ozon-global-155600/
А ключевые особенности сервиса будут следующие:
Инструкция: как заказать из-за рубежа
Оформить заказ из-за рубежа можно и на сайте, и в мобильном приложении. Порядок действий будет следующим:
В целом, все интуитивно понятно и просто (особенно, если вы уже покупали в Озон). Отличием корзины от стандартной будет особая метка, обозначающая доставку из-за рубежа:
Корзина Ozon Global
Для товаров из других стран недоступна постоплатная система. Оплатить заказ необходимо непосредственно во время его оформления.
После выполнения этих шагов и завершения оплаты заказ будет успешно оформлен и направлен на обработку. Транспортная компания дополнительно запросит у вас ИНН и паспортные данные (таковы требования таможни). При выборе доставки «Почтой России» ИНН и паспортные данные сообщать не понадобится (но это не точно).
Совмещение товаров обычного каталога и Ozon Global
Не рекомендуется добавлять в корзину одновременно позиции из раздела Ozon Global и из «обычного» Ozon. Для них предусмотрены разные способы доставки и оплаты. Лучше сформировать отдельные заказы по каждому из указанных каталогов (об этом также говорят представители маркетплейса — https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/kak-zakazat-tovary-iz-za-rubeyoa/#ограничения). Так, для заказов из Озон Глобал недоступны способы получения в пунктах выдачи и постаматах. Также для них не предусмотрена оплата при получении, заказ должен быть оплачен картой в момент его формирования.
Таможенные пошлины и ограничения
Согласно Таможенному кодексу, все международные отправления (независимо от веса и стоимости) должны быть оформлены и задекларированы установленным порядком (https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/#лимиты-беспошлинного-ввоза-на-территории-рф).
Действуют ограничения беспошлинного ввоза товаров в Россию: стоимость одной посылки не должна превышать 200 евро, а вес — 31 кг. Если эти лимиты превышены, будет взиматься пошлина. Её размер составит 15% от суммы превышения или 2 евро за каждый килограмм сверх лимита (что больше).
Не рекомендуется включать в один заказ более 4 единиц одного и того же товара. Такие отправления могут быть признаны коммерческой партией и обложены пошлиной. Ограничения действуют на одну посылку. При этом предельное количество посылок за какой-либо период не устанавливается.
Как вернуть товар в Ozon Global
Процедура немного отличается от классического возврата через личный кабинет — тут действуют правила для возврата товаров из-за рубежа: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/. Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 30 дней с момента получения, а для пользователей Ozon Premium — 60 дней. При этом, некоторые категории товаров подлежат возврату только в течение 7 дней (их список указан на сайте Ozon). По браку можно вернуть вещь в течение установленного для неё гарантийного срока.
Чтобы выполнить возврат, нужно сделать следующее:
Если состояние товара не соответствует заявке (не подтверждён брак, или же товар надлежащего качества имеет следы эксплуатации), то он будет отправлен обратно покупателю. Да, деньги могут не вернуть (но законно), и это все должно происходит согласно правилам пользования площадки Ozon.ru.
Как эффективно заказывать из-за границы
Как вы уже поняли, сервис действительно имеет некое подобие с китайскими онлайн-площадками — вы заказываете товар, и далее общаетесь по всем вопросам уже напрямую с продавцом (а не с ОЗОНом).
Чтобы ваши ожидания не стали вашими проблемами 😊, можем вам дать следующие советы:
Как вы поняли, то именно сроки могут стать, если не проблемой, то поводом для небольшого беспокойства, скажем так 😊. По другому никак. Но именно это и есть та «плата» за особый каталог, а также за доступные цены в Ozon Global.
OZON GLOBAL или Самый отвратительный сервис в России
Здравствуйте! Больше 70 дней я жду заказы, а Озон нечем не может помочь! Озон Глобал это такое днище, что даже нецензурными словами описать сложно, а тут задача ещё сложнее, так как надо вести себя в рамках приличия. Ну что ж, попробую.
Начну сначала. Много раз заказывал на Озон где продавцом фигурировал сам Озон, и в принципе полностью доволен сервисом. Если возникали проблемы, то они быстро решались. Назовём его «сыном маминой подруги», но вот Озон Глобал это какое-то «недоношенное дитя инцеста» Никогда и не стал бы связываться с этим сервисом, но так как продавец был JOYBUY (JD). А у этого продавца у меня заказов за вторую сотню перевалило. И проблем было минимально. Оплата Paypal, нормальная защита в случае чего. Но так как на их сайте представлены не все товары, а на некоторые товары цены стоят, по неизвестной мне причине, неадекватные, решил сделать заказы на Озон. Тем более у меня есть карта Озон с отличным кэшбэком. Казалось бы, что могло пойти не так?! А всё пошло не так, абсолютно всё.
АКТ 1 : Первый заказ.
АКТ 2 : Неправильное описание товара.
Здесь немного не по порядку. Сижу никого не трогаю и тут на сайте скидок выкладывают пост. Видеокарта Zotac RTX 3080 продавец JOYBUY. Ну думаю закажу, вряд ли отправят, отменят да и всё! Продавец на вопросы отвечает, что мол да, 3080 «во плоти». Не бита, не крашена.
АКТ 3 : Обещанного три года ждут.
Это апогей всей истории. Три заказа я уже жду больше 70 дней
Вот тут я постиг всю бренность бытия и абсолютное безразличие и нежелание помочь от службы поддержки Озон. Мне кажется я ждал уже слишком долго эти заказы. Не знаю что делать дальше. Мне кажется у них совсем всё не в порядке, если они сами рекомендуют писать досудебную претензию.
Было очень много переписки и ничего по существу. Ответ у них один. Мы вообще не при чём и ничего сделать не можем. Вам нужно дождаться заказов и отказаться от них. Тогда произойдёт отмена заказов. Что у людей в голове, которые это пишут, на кой чёрт мне отказываться от заказов которые я так долго жду. Но дело в другом, заказы уже не придут, точных сроков они назвать не могут и не знают. Отменить может только продавец, а они не могут. Что это за идиотизм? А что будет если товар не придёт а продавец не будет делать отмену. Этот вопрос они полностью игнорируют.
25 сентября продавец написал что партия задержана таможней и если в течении 7 дней не будет движения по треку он сделает отмену заказов.
Они пытались, но у них ничего не получилось. Потеряли в этом бою несколько работников службы поддержки, но продавец слишком силён. Не иначе, колдун. Им пришлось капитулировать. Всё что они смогли, это дать мне 300 баллов компенсации. За зависшие заказы на 90000 рублей. Предлагают давить на продавца. Как я это должен делать? Он к слову не отвечает мне с 9 октября. Зачем я это должен делать? Площадка продавца? Чек от продавца? На своей площадке продавец ведёт себя отлично, там у него нормальная служба поддержки и система оплаты с защитой.
Заключение:
Никогда, вы слышите, никогда ничего не покупайте на ОЗОН ГЛОБАЛ. Из 6 заказов от этого продавца, только с одним не было проблем. Тот кто отвечает за Озон Глобал, работает не на своём месте, возможно он пришёл устраиваться на должность курьера, но что-то пошло не так. Озон Глобал это отвратительный сервис где покупатель абсолютно не защищён. Может здесь я найду помощи и проблема решится! Если есть опыт досудебной претензии к Озон, поделитесь пожалуйста как лучше это сделать! Безусловно как это проблема разрешится, сервисом я пользоваться перестану и закрою карту озон, тем более по ней условия стали гораздо хуже.
@Ozon, что то вы безумно популярны на pikabu в последнее время.
Здравствуйте. Простите за долгую доставку и ситуацию в целом. Уже ищем пути решения, общаемся с продавцом и пытаемся ускорить отмену заказов и возврат денег. По результату напишем тут.
А главное зачем три раза покупать у одного и того же продавца-мудака, если с первого раза это уже было понятно?
@moderator, чё тут? Бабуинья Задница: Акт второй?
Как у меня 21 000 бонусных рублей списали в Маркетплейсе
Сегодня вечером около 22 часов получил странные СМС: «Код подтверждения: 5489» и еще одно примерно такое же. Не обратил внимание, уже ранее получал подобные сообщения, подумал жулики хотят получить доступ к моим данным, но у меня везде сложные пароли и уникальные, я квалифицированный пользователь. Игнорирую. Чуть позже увидел пуш-сообщение от приложения маркетплейса СберМегаМаркет, что мой заказ получен. и тут завертелось. Списали 21000 бонусных рублей на покупку iPhone 11 в магазине Билайн в Москве.
Я давай разбираться как это могло произойти: надо ли блокировать карты и все остальные аккаунты.
Ищу на сайте Сбермегамаркета техподдержку, а там в самом низу:
Поняв, что помощи мне сегодня ждать неоткуда (а мошенники очень умны, создав заказ и очень быстро забрав его почти в 22 часа), начал разбираться, как может происходить вход в Маркетплейс: только через СМС или аккаунт Сбербанка. Деньги не украли, значит аккаунт Сбербанка в безопасности. Пробую зайти через СМС, получаю СМС с тем же содержимым: Код подтверждения: [рандом4цифры].
Я давно им пользуюсь, хоть и изредка, а недавно использовал в поездке в Египет. С трудностями, потому как там IP-телефония запрещена и пришлось пользоваться бесплатными VPN-приложениями TunderVPN и TunnelBear.
Вот и возможное место утечки куков или логина-пароля eMotions. Может еще какие есть возможности взлома этого аккаунта.
А еще вайфай-сеть в отеле была открытая и в ней вроде другие пользователи могут перехватывать твои куки и сессии на сайтах, если это не https.
Написал заявку в ТП Мегафона (висел на трубке 30 минут), написал заявку в Сбермегамаркет с просьбой разобраться кто и как похитил мои баллы.
Жду ответов. для себя сделал выводы: отключить eMotions, сменить пароль в ЛК Мегафон, не копить и не хранить бонусные баллы от любых Маркетплейсов/Банков/Магазинов/Сайтов. Везде где можно поставить двухфакторную авторизацию (но она бы и не спасла, т.к. доступ к СМС был получен).
Продолжение поста «Мегафон подсовывает рекламу букмекерских контор»
В то время как @MegaFon.help мажется, что ни в коем случае не подменяет трафик и вообще все это злые языки, провайдеры, владельцы сайтов, сервера и вообще ты видел госдолг США, мне случайно удалось поймать его за жопку.
Ну и по классике:
— сервер мой
— сайт разрабатывается мной
Собираем бандл, видим заблокированный CORS js.
Вероятно я долго не спал. Проверим.
А, нет. Все норм.
Что нам скажет whois?
Играть с мегафоном в эту игру, это как слушать депутата о том, что все вокруг воры, а он честны.
Ну а пока, огненный дракон, как обычно.
Телефонные мошенники в Польше
Привет,пикабу. Мошенники, звонящие по поводу «подозрительного перевода» на другой счёт, добрались до Польши.
Мне позвонил человек, представившись Николаем, сотрудником службы безопасности банка PKO. Он знал моё имя и факт наличия счёта в данном банке, но после непродолжительного диалога, услышав что на счету нету денег просто отключился. Весь диалог происходил на русском, что редкость для польских банков, и это звоночек номер 1. Ну а после слов «фиксирую информацию» стало ясно, что разговор ведётся с мошенником.
Уважаемые эмигранты, находящиеся в Польше, пожалуйста будьте бдительны. Просите перевод на оператора с Польским языком, в случае если не уверены, что разговариваете с настоящим представителем банка.
Номер прилагаю.
Обман поставщика на озоне!
Мошенники с авито отправляют своих жертв покупателей в магазины, а потом приезжает Полиция
Представьте такую ситуацию. Вы идёте в Мвидео, переводите деньги с ценника своему знакомому и хватаете самый большой и дорогой телевизор! Когда у вас просят оплатить его, вы сообщаете, что уже сделали это и теперь телевизор ВАШ!
Далее приезжает полиция и отвозит вас и телевизор в дежурную часть, где телевизор изымается, но следователь «забывает» оформить акт изъятия. Когда хозяин телевизора обращается в полицию с просьбой вернуть телевизор. следователь ему говорит.. «извини браток это дело закрыто, а где телевизор я не знаю. Ведь я его не изымал». Попутно на хозяина телевизора орут, повышают голос, обзывают мошенником и угрожают привлечь за ложный донос за его справедливое заявление «Ребята, а где же мой телевизор?».
Пару лет назад этот ресурс круто изменил исход дела, в которое мы вляпались с мошенницей. После рассказа тут, о том что произошло, на меня напрямую вышел следователь, и мы вернули все деньги. С тех пор у меня все было хорошо и новых историй не случалось. Но недавно произошла новая история, о которой я хочу Вам рассказать.
Думаю многие из вас знают о всевозможных мошеннических схемах на авито, но эта история о вопиющей наглости и безнаказанности мошенников, бездействии и возможной коррупции следователя полиции.
Думаю, вы уже все поняли.
Но по сути продавец ждал курьера от Виктора. О чем им было говорить? Кажется какой дурачок продавец и какой дурачок этот покупатель, но ведь на их месте мог оказаться кто угодно
Что происходит дальше? А дальше наш «покупатель» он же курьер хватает пакеты с видеокартами со стойки и дрожащим голосом и трясущимися руками сообщает :
Вот с этого моменты вы все свидетели, как я пытаюсь распутать это дело и узнать судьбу двух видеокарт! Начинается квест. Вроде как есть две пострадавшие стороны и карты должны вернуться в магазин. Ведь «покупатель» за них не заплатил. Но не все так просто.
Отдельно хочу отметить поведение понятых. Понятые, не читая документ, под предлогом что опаздывают на работу, готовы были подписать что угодно. Вот такие в России понятые.
И что мы имеем на данный момент. Имеем пропажу двух видеокарт, купленных по чеку в онлайнтрейде на 226,000 тысяч рублей и рыночная стоимость которых сейчас составляет почти пол миллиона рублей. Расходы на адвоката 50,000 тысяч рублей. Только в нашей стране потерпевший должен нанимать адвоката!! Вознаграждение за продажу карт для меня составило бы 10,000 рублей. Всего 10,000 рублей Карл!!
Дело закрыто, значит мошенника «Виктора» никто не ищет. Виновник данной ситуации остаётся в стороне, виновник остаётся безнаказанным!?
Дело закрыто, значит видеокарты куда-то выдали, продали или может майнят. 🙂 ну куда-то же они делись, согласитесь.
Так кто же похитил кролика Роджера?!
Мое текущее заявление и жалоба на горячую линию МВД находились на столе у В.А. Стрыгина. Он сам зачитывал их мне. Я жалуюсь, а Стрыгин сам себя проверяет. Следующие ходы это конечно новые жалобы, жалоба в вышестоящий орган и жалоба в прокуратуру. Я продолжу писать и рассказывать о ходе данного дела. Ведь мошенников то никто и не ищет 😕, а у меня пропали две видеокарты!
Поддержите лайком, помогите распутать дело. У меня не было веры, что статья может помочь в прошлый раз, ни случилось чудо и она помогла. Пока ты один, ты не воин.
Вы любите пруфы поэтому я прикрепляю два талона уведомления. Первый это заявление на В.А. Стрыгина, а второй это просьба ознакомится с делом.
А сила брат она не во сласти, кто прав тот и сильнее!
Встреча с руководителем В.А. Стрыгина
Разговор с «курьером-покупателем»
Ozon глобал площадка для мошенники, никогда ничего там не покупайте
Много раз покупал вещи на площадке Ozon и не было никаких проблем с товаром или возвратом, но тут увидел смартфон который давно хотел купить и ещё и по очень сладкой цене. Зайдя на товар увидел, что он доставляется из-за рубежа, но подумав, что это же все равно идёт через Ozon и не будет никаких проблем или обмана. Но не тут то было, продавец на мои вопросы о оригинальности товара ответил, что :товар оригинальны и новый.
Поверив продавцу и оплатив заказ стал ждать отправки телефона. Заказ был отправлен через 4 дня и что первое насторожило меня это его вес-38 грамм, хотя на сайте при покупке было написано, что вес товара оставляем 560грамм. Задав вопрос продавцу о весе товара, он ответил какой-то замысловатой фразой о том что так будет дешевле. И товар все ещё является оригинальным телефоном, и в случае если это не так вернёт деньги напрямую.
На вопрос о каком нибудь подтверждающем это документе продавец не ответил, и в дальнейшем почти не отвечал на вопросы. При этом трек отслеживался на протяжении всего пути, что заставлял меня думать, что продавец не обманул и посылка все-же является заказанные смартфонов. Посылка шла 30 дней до Челябинска. После долгожданного смс о прибытии посылки на Почту ( хотя при покупке было ясно указанно на сайте Ozon, что посылка доставляется курьером), я поспешил туда. И вы не представляете на сколько было моё разочарование когда показал штрихкод товара работнику почты, он мне вынес тонкий пакет весом в 34 грамма. На мои возражения что Это должен быть смартфон, они сказали и показали, что на посылке изначально было написано, что это чехол.
Продавец пообещав (6 ноября) все же отправить оригинальный мой заказ и делать его фото перед отправкой, ток ничего и не отправил. На мои просьбы отменить заказ и вернуть деньги перестал отвечать.
Написал про эту ситуацию с обманом технической поддержке магазина Ozon, я понял, что им вообще все равно, что продавцы с их интернет площадки ozon обманывают покупателей! Тех поддержка ozona предложила мне за свои деньги отправить мне этот чехол обратно продавцу, и ждать что он соизволит отменить заказ и вернуть деньги.
После этого случая я очень разочаровался в интернет магазине Ozon, так как им плевать на покупателей, лишь бы получать деньги.
Так, что никому не советую покупать, что либо на ozon.ru глобал, а в частности у продавца sunyongliang.
Добрый день. Простите за ситуацию в целом. Мы скрыли товар на сайте, продавца наказали. Заказ ранее отменили и отправили деньги на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.
мне тоже чехол пришел, деньги не вернули
Может ссылку на товар напишите?
Хуйня какая-то. Ошибки и косяки бывают у всех и неприятно на них попадать. Однако же компанию стоит оценивать как она эти косяки исправляет. Ждём пост как отправил товар и трек по инструкции и о том вернули ли деньги.
Ozon глобал площадка для мошенники, никогда ничего там не покупайте
Конечно же мы послушаем зарегистрировавшегося час назад человека.
Добрый день! Уже занимаемся вашим вопросом. Нам потребуется немного времени.
Как меня кинул OZON
Частенько заказывал на Озон всякие безделушки, и увидел данное предложение у них на сайте, прочитал правила, согласились, решил попробовать.
Таким образом, вы нагоняете им клиентов в течение месяца авансом, а затем принимаете их обновленную оферту и надеетесь, что вас не кинут на деньги.
А кинуть могут легко:
— В эту оферту можно добавить что угодно и отказать вам в выплате за прошедший месяц.
— Сотрудники скам отдела Озон могут самостоятельно разместить ваш промокод на запрещенном сайте, в группе вк и так далее уже после того как вы заказали выплату, и отказать вам в выплате всех денег за прошедшее время. У них есть все инструменты и мотивация для этого.
Обман поставщика на озоне!
Прославляю попрошаек
Сегодня 07.12.2021 в электричке просили помочь больному ребенку. Что говорил, не слушал, ехал в наушниках. Попрошайка как увидел меня тоже меня сфоткал проходя и что то сказал, не слышал что, может поблагодарил за помощь в распространении информации. И да, за ним шла его коллега, женщина в возрасте, но почему то передумала рассказывать о горе в семье малыша. 2 фото, когда уже выходили из вагона.
Помогать друг другу надо, особенно детям, ну такое уж у нас государство, в чем детишки виноваты, что им только всем миром можно помочь.
Сам состою в нескольких группах и с каждой зп или аванса кому нибудь скидываю мат. поддержку, но вот эти мрази сколько зарабатывают так, и сколько уходит им в карман вместо детей.
Скидывал уже посты с ними, еще раз призываю прославлять попрошаек, ну или может это реально волонтеры и мы поможем им закрыть сборы.
Судебные приставы московской области. Они вообще реальны или только выносят постановления?
Здравствуйте!
Недели 3 назад на госуслугах меня огорошили тем, что по моей купленной 6 лет назад квартире (ипотека погашена 3 года назад) вынесено «Постановление о запрете на совершение действий пл регистрации». В постановлении указана задолженность аж в 60 тыс.руб. именно на меня и именно по моей квартире. Я, в полном недоумении пытаюсь дозвониться до судебного пристава, которая вынесла данное постановление т.к. никаких задолженностей по квартплате у меня нет что можно тупо посмотреть в ЛК Мособерц. Московская область, пристав Щелковского района.
Звонила по всем номерам и в самом письме и по сайту- никто тупо не берет трубки ни утром ни днем ни вечером
8-498-568-98-30 это общий телефон, дополнительные номера 7290, 7280, 7200 и т.п. просто уходят в астрал т.е. не отвечают.
На электронные письма не отвечают.
Кроме того, по запросу на сайте подмосковного сайта судебных приставов по фамилии я даже не смогла найти её! Просто нет такой! Но. Долг висит на госулугах, письмо на официальном бланке, а найти ответственного судебного пристава я не могу!
Да, если дождаться таки и выслушать всю информацию по главному телефону вам предложат нажать «4» и дождаться ответа оператора. Надо ли говорить, что и «оператор» и все дополнительные телефоны «начальника», «дежурной части» и т.п. просто сразу сбрасывается?
Буду признательна за идеи
Озон защищает мошенников
Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.
Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)
На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.
Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.
Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.
Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.
Брусовый дом расщелило из–за кармы владельца
Провёл технадзор очередного дома, построенного по технологии Щеледом, когда щели в стенах перемежаются с пиломатериалом разнообразного качества. В этот раз заказ поступил от семьи с маленьким ребёнком. Хозяин расстроен — дом строился в кредит–перекредит для того, чтобы ребёнок рос в хорошей среде, а не в городском бетоне, но пришла зима и с ребёнком ездить перестали — несмотря на тёплые полы, каждый приезд заканчивается соплями, сквозняки, холод. Одновременно с этим, зимняя эксплуатация дома обходится очень дорого, отопление сделано тёплыми полами, местами конвекторами, но при включении на полную температура в помещении еле дотягивает до 21°С, зато счётчик активно мотает киловатты.
Случай до боли обидный, но к сожалению, ничем не примечательный — дом построен из профилированного бруса 200х200, что вполовину ниже норм теплопроводности для Подмосковья. Сам брус пошёл щелями, потёк и растрескался. Хотя сквозных щелей нет, наблюдаются многочисленные расщеливания до середины бруса.
Кровля смонтирована на так называемом «баране» — центральном опорном бревне, которое удерживает конёк крыши и всю стропильную систему. Стропильная система к мауэрлату прикреплена на скользящих креплениях «под усадку» профилированного бруса камерной сушки. Отсутствие опоры на мауэрлат привело к смещению «барана», который выполнен из двух брусов, вследствие его усушки, но кровля пока не потеряла геометрию и конёк значительно в сторону не ушёл.
Подрядчик, естественно, придумывает различные отмазки, чтобы выйти за гарантийный срок, который составляет 2 года в противоречии с Гражданским Кодексом. От «подождите, само образуется» до «похоже, у вас что–то с кармой» — я не шучу, так хозяину и сказали. Чистку ауры пока не предложили, но хозяин уже готов ко всему. Тем более, при последнем визите руководитель подрядчика обмолвился, что: «вообще–то, они нигде не позиционировали дом как тёплый и зимний». В договоре гарантии описаны очень размыто. Хотя когда брали деньги за строительство, сыпали магическими формулами «тёплый брус», «тёплый угол» — теперь предлагают «тёплый шов». Вообще, мне кажется, если вокруг материала так много маркетинговой «теплоты» с ним что–то не так.
Резюме — очередное мошенничество со щеледомом, когда заказчику построили «домоподобное строение» под сказки про «деды жили», «экологично», «дерево греет». Единственное решение проблемы — превращение дома в каркасник, утеплением 100–150 мм базальтовых матов по внешней стороне с вентилируемыми фасадами поверх. На сегодня бюджет этого мероприятия может составить более половины от цены дома, уплаченной два года назад.
Такие выезды у меня сейчас до двух раз в неделю. Хотя я активно борюсь со щеледомами, люди упорно продолжают верить в чудо экологии, экономии и энергоэффективности.
Будни копирайтера. Озон, верни товары + жалоба в ФАС
Ровно неделю назад я написал пост «Будни копирайтера. Как стать премиум-продавцом на Ozon за 1.5 месяца и остаться без товара. » и ровно неделю назад очаровательная представительница #Ozon ответила, что обязательно вернется в разговор после изучения статьи.
Словно чувствовали мои старческие чакры: никто, конечно же, на связь не вышел.
— Озон тебя блокирует
— Товар вывезти не дает
— Ты оплачиваешь стоимость размещения на складе
Какая заявка в работе? Вы не можете определиться, за что именно заблокировали? Или сколько попросить у меня, чтобы разблокировали?
Штош, пишу жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Думаю, что таким образом можно будет достучаться до #Ozon.
4) Не думаю, что такой же игнор будет по отношению к ФАС (пишу письмо)
Но за одно могу сказать спасибо. Мы становимся технологическим партнером нескольких маркетплейсов и всегда скажем с гордостью: нет, Заказчик, с Озоном мы не работаем.
Статистика по Яндекс Маркету
Просто небольшая статистика по Яндекс Маркету со стороны продавца.
По деньгам. Выручка 20 тыс. Перечислено нам 6 тыс. Все остальное ушло на услуги маркета (7 тыс), вычет возвратов по 2 раза и ошибки бухгалтерии.
Да, еще и при проверке отчетов по платежам выясняется, что покупатель оплачивает одну сумму, а нам начисляют меньшую. А потом еще и при выплате уменьшают. В общем, бухгалтерия или абсолютно безграмотная или это политика Яндекс Маркета. А теперь представьте какие масштабы у них раскрываются с большими магазинами. Да и с миру по нитке получается неплохо.
И так каждый месяц. Я продержалась 11 месяцев. Одни убытки. Закрыла магазин. Занимаюсь тяжбой теперь. Жалобы, претензии. Поиск пропавших товаров и денег. Переписка с ними напоминает записки сумасшедшего. То есть я все им разжевываю (сама проф. бухгалтер), собираю доказательства, а в ответ или дежурные отписки, или бредовые предложения.
Кстати, и мои знакомые имеют те же проблемы на этом маркете. А у них магазин побольше.
Тоже закрываются на Яндекс Маркете. Надоело дарить им свои кровные.
Ответ на пост «Ozon не публикует негативные отзывы о товаре»
Точно такая же ситуация, заказал перчатки, пришли дня за три, но так как погода была ещё довольно тёплая первый раз воспользовался ими примерно через неделю(поэтому и не оформил возврат) и понял что пришел полный шлак.
Написал первый негативный отзыв, через сутки он просто пропал из личного кабинета, второй написал и вот он уже 10 дней весит на модерации, хотя другие положительные отзывы проходят её за пару часов.
И ладно бы просто отзыв завернули, но они даже оценку мою не поставили, у товара только четыре-пять звезд и одна жалкая троечка.
Я в последнее время часто вижу на Пикабу эту рекламу
И вот она уже стоит от 300.А это между делом почти 1/3 от цены.
После 20 лет в Москве уже даже не бомбит.Привыкаешь что тут пиз#@&л на пиз#@&ле.
P.s. Нет,хоть сколько закажи дешевле 300 не будет.