Что значит оживление красотой внутренней
11 качеств человека с внутренней красотой
Внутренняя красота человека вытекает из набора положительных привычек, которые и делают его душу по-настоящему прекрасной.
Сегодня наш мир придает большое значение внешней, стереотипной красоте. Конечно, нет ничего плохого в желании быть привлекательным. Но в мире есть много более важных вещей.
Для счастливой жизни внутренняя красота всегда будет важнее внешней.
В этой статье мы познакомимся с привычками и образом жизни тех, кто обладает внутренней красотой.
Качества для внутренней красоты
Итак, чем отличается внутренняя красота человека от внешней?
1. Бескорыстие
По-настоящему красивый человек бескорыстен. Он всегда рад помочь другим, даже если ничего не получит взамен. К нему радость приходит от радости близких.
Но это не означает, что такой человек не заботятся о себе или не считает себя важным. Просто он понимает, что мир создан не для него одного.
Вот несколько примеров бескорыстных действий человека с внутренней красотой:
2. Позитивный настрой
Позитивный настрой творит чудеса. Он делает нас счастливее, здоровее, позволяет значительно снизить стресс и тревогу.
Когда человек чувствует себя хорошо, он и выглядит также хорошо – как внутри, так и снаружи.
Итак, почему позитивный настрой работает?
Психология утверждает, что человеческий мозг не всегда способен отличать фантазии от реальности. Поэтому, если человек настраивает себя на позитив, его мозг программируется особым образом, и этот позитив приходит в его жизнь.
Вот несколько замечательных утверждений, которые можно использовать, чтобы раскрыть красоту внутреннего мира:
3. Скромность
Красивый человек скромен, а не горд. Он уверен, но не высокомерен. Он признает, что ему еще многое предстоит узнать, и рад возможности учиться.
Это не значит, что у человека с внутренней красотой низкая самооценка. Все наоборот!
Такой человек всегда стремится к смирению, он понимает, что чрезмерная гордость всегда предшествует падению.
Скромность – это один из примеров внутренней красоты.
4. Нет сравнениям
Человек с внутренней красотой никогда не сравнивает себя с окружающими. Есть несколько причин для этого:
5. Миролюбие
Но это не означает, что он не может постоять за себя, защитить окружающих или бороться за то, что правильно. Это означает, что такой человек ценность мирные дискуссии и компромиссы.
Даже в самые трудные времена он пытается достигать своих целей через любовь и доброту, а не через грубость, оскорбления или обман.
6. Фокус на качествах характера
Человеку с внутренней красотой не обязательно быть влюбленным в свою внешность. Он знает, что он нечто большее, чем его тело.
Общество часто вынуждает нас сосредотачиваться на зеркале, пытаясь превратить нас в идеал красоты. Но он недоступен для большинства людей.
Притча о внутренней и внешней красоте (видео 2 минуты)
Те, кто действительно красивы, не обращают большого внимания на отражение в зеркале. Они знают, что внешняя красота увядает с возрастом, и им все равно, что мир думает об их внешности.
Они сосредоточены на других вещах, которые делают их красивыми и заставляют светиться изнутри. Красоту внутреннего мира человека определяют:
7. Внимание к главному
Человек, с сияющей внутренней красотой, имеет безупречное чувство перспективы. Он концентрируется на том, что важнее всего в данный момент.
При этом он не обращает внимание на что-то мимолетное и незначительное, например на:
Вместо этого внутренне-красивый человек сосредоточен на вещах, которые затрагивают мир на более глубоком уровне. Например:
Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы иногда наслаждаться глупыми реалити-шоу, ходить по магазинам или быть в курсе последних новостей. Человек с внутренней красотой просто не зацикливается на этих вещах.
Он слушает и наблюдает, но сохраняет свою энергию для более важных вопросов.
8. Доброжелательность
Человек с внутренней красотой относится доброжелательно ко всем. Он хочет лучшего даже для тех, кто не хочет того же для него, и тех, кто может выглядеть недостойным в глазах общества.
Его любовь одинакова для всех, независимо от:
Это не значит, что обладать внутренней красотой, значит отдавать свое сердце преступникам. Это значит, что красивый человек не желает плохого для других. Он надеется на перемены к лучшему для всех.
9. Нет суждениям
Мы уже упоминали, что по-настоящему красивые люди не видят смысла судить других и понимают, что это не их дело.
Это очень трудновыполнимая задача в современном мире, который часто спешит осудить всех подряд, основываясь даже на крошечных кусочках знаний.
Внутренняя красота сопротивляется такому менталитету.
Человек с внутренней красотой понимает, что он никогда не сможет узнать все детали чьей-то истории. Суждение по осколкам информации – не в его правилах.
10. Смелость
Внутренняя красота требует смелости. Нужно иметь мужество, чтобы быть собой, выходить из зоны комфорта и преодолевать различные препятствия.
Внутренняя красота использует позитивное мышление и надежду на будущее, чтобы пробиться к счастью.
О настоящей красоте (видео 3 минуты)
Также у человека с внутренней красотой имеется храбрость, чтобы расти после ошибок и трудностей. Это делает его сильным и гибким.
Его воля сильнее, чем у других людей. Он делает то, что правильно, даже если это его пугает.
Мужество – это не отсутствие страха, а действие, совершаемое, несмотря на страх.
11. Благодарность
Благодарность – удивительный качество. Оно делает людей счастливыми.
Неважно, насколько плох тот или иной день, человек с внутренней красотой может найти множество вещей, за которые он будет благодарен.
Благодарность заставляет человека ценить жизнь еще больше.
Вот несколько вещей, за которые нужно быть благодарными:
Каждый может вести журнал благодарности. Попробуйте записывать от трех до десяти вещей каждый вечер, за которые вы благодарны. Вскоре вы начнете видеть красоту в окружающем мире – и это сделает вас прекрасным внутри.
Помните, внешняя красота уйдет, а внутренняя останется.
Итак, рассмотрели, в чем проявляется внутренняя красота человека. Есть вопросы или комментарии? Пишите!
Описания внешних проявлений эмоций
Приведём описание внешних проявлений некоторых переживаний, особенно эмоций и чувств.
1. Смущение (замешательство):
2. Радость:
Выражения радости видны уже у младенцев. На мать они реагируют улыбкой, в которой участвуют большая скуловая мышца и круговая мышца глаза, — улыбка Дагена. В улыбке незнакомому человеку активизируется только большая скуловая мышца. Вообще говоря, улыбок разного типа достаточно много. И.Е.Репин представил такие виды смеха: тонкая улыбка, вульгарная улыбка, простодушный смех, развесёлый смех, зубоскальный смех, здоровый смех (толстяка), дюжий смех (готовый вылиться в дюжую потасовку), глупый смех (дегенерата с малой головой и оттопыренными ушами), простоватый смех (недалёкого, дебелого субъекта), добродушный смех, саркастическая улыбка, тонко-ироничная улыбка, ехидная улыбка (у человека «себе на уме»), улыбка разини (всего 14).
| Научитесь распознавать эмоции других людей по их проявлениям. Обратитесь к социальному психологу. |
Л.Н.Толстой, как известно, описал 97 оттенков улыбки, выражающих не только радость, но и другие чувства (он знал и о существовании 85 разных выражений глаз). На высоте проявления радость достигает степени ликования, при этом возникает двигательное и речевое оживление, иногда с речевыми итерациями радости. Как, к примеру, у А.С.Пушкина, который, чрезвычайно обрадованный творческой удачей, вдруг быстро заходил взад-вперёд, то и дело приговаривая: «Ай да Пушкин, ай да сукин сын!».
3. Внимание к чему-то внезапному, неожиданному:
4. Умственное напряжение:
5. Напряжение воли (по Дарвину):
6. Печаль:
7. Злоба:
8. Страх:
Внешние проявления страха близки к таковым удивления, это подтверждает родственный характер страха и удивления. Отличие их, полагают, состоит в том, что страх ориентирован на последствия угрожающей ситуации, а удивление — на её причины. В проявлениях недоумения и растерянности часто добавляется такой характерный жест, как разведение рук в стороны — знак невозможности действовать или что-то понять.
9. Гнев или «приступ к драке» (Дарвин):
Гнев — один из элементов триады враждебности, включающей также отвращение и презрение. Этот аффект намного чаще других трансформируется в патологический.
10. Подозрительность:
11. Зависть (из описания Овидия):
В зависти сочетаются элементы враждебности и печали. Уже в Библии говорится о телесных расстройствах, которые зависть вызывает. У.Шекспир называет ей зеленоокой, возможно потому, что зависть может повлечь и нарушения пигментного обмена;
12. Сомнение (по картине А.А.Иванова «Явление Христа народу», изображение группы из шести сомневающихся в появлении Христа людей):
13. Негодование:
14. Стыд:
15. Самоуверенность:
16. Скука:
17. Расположение к кому-либо:
18. Ухаживание (у женщин):
19. Ухаживание (у мужчин):
20. Открытость:
21. Закрытость:
22. Внимание (к собеседнику):
23. Отвращение:
24. Досада:
25. Жеманство:
26. Раскаяние:
выражение печали, убитого вида (вплоть до обезображивания своей внешности — рудимента разрывания одежд и посыпания головы пеплом);
выражение мольбы к высшим силам в виде воздетых к небу рук (просьбы о прощении, помиловании). Раскаяние может принять форму молитвенного экстаза;
сжатие кулаков (досада, гнев в отношении себя и своего недостойного поведения);
плач с закрытыми руками глазами, отдаление от других людей (чувство стыда). Разные формы раскаяния (с преобладанием одного из приведённых его признаков) с высокой точностью представлены на картине А.А.Иванова «Явление Христа народу», где изображена группа кающихся в своём грехе людей.
27. Подобострастие — обман путём подражания приятным манерам с целью произвести выгодное впечатление. Осуществляется преувеличенным изображением внешних проявлений уважения, расположения к кому-либо, чем достигается порой эффект раболепия, пресмыкания и низкопоклонства. Тело подпевалы при этом до предела наклонено вперёд, лицо копирует мимику объекта прислуживания или изображает умиление, заискивающий взгляд не отрывается от важной персоны, выражая готовность угадать и исполнить любое её желание. В то же время в облике холуя незаметно признаков напряжения ума и воли, отчего становится ясно, что при других обстоятельствах он и не подумает о человеке, который в данный момент ему нужен только из побуждений корысти. Превосходное изображение раболепия представляет картина В.Е.Маковского «Деловой визит».
28. Удивление:
Художественное представление удивления особенно хорошо удалось Леонардо да Винчи в полотне «Тайная вечеря». Почти все апостолы, каждый в чём-то по своему, демонстрируют удивление в ответ на совершенно неожиданные слова Христа о предательстве. Не изумлён лишь любимец Христа Иуда.
29. Умиление:
Умилиться, быть тронутым до глубины души, до слёз — душевное состояние на исходе печали А.А.Иванов запечатлел у старца, опирающегося на палку, и человека, стоящего подле мальчика. Поэтическое изображение умиления находим у М.Ю.Лермонтова:
С души, как бремя, скатится, Сомненье далеко —
И верится, и плачется, И так легко, легко!
И.А.Сикорский указывает, что умиление может стать чертой характера и естественным исходом гнетущих настроений. Такое соотношение, заключает он, является природной особенностью русского, а может быть, и славянского народного гения.
30. Недоумение:
Примером изображения недоумения может служить картина I.B.Greus «Разбитый кувшин», на котором запечатлена сражённая каким-то несчастьем девушка. Недоумение, указывает А.И.Сикорский, стоит близко к удивлению, но отличается от него тем, что оно более соответствует умственному состоянию, тогда как удивление более входит в область чувства и эмоций.
31. Тревога (боязнь, опасение, ожидание бедствия):
32. Симуляция актов экспрессии проявляется сокрытием подлинных и искусственным изображением других переживаний. При этом нарочито изображаются внешние проявления ума, воли или эмоций.
Симуляция ума (точнее, его диссимуляция) обычно есть изображение равнодушия, невнимания к тому, что на самом деле индивида очень заботит. Он делает вид, будто не замечает, не слушает и не понимает происходящего. Иногда бывает и так, что симулянт изображает подобие человека глубокой мысли и высокого ума. Тут в его распоряжении много разных не слишком понятных слов, прочитанных книг, общих рассуждений. По-настоящему умный человек всегда очень прост в словах, обхождении и понятен даже ребёнку. Симуляция воли обнаруживает себя в позе Зевса. Это поза откинувшись назад и гордо поднятая голова. Но в то же время рот полуоткрыт или губы сжимают папиросу, а руки за что-нибудь держатся (признаки неуверенности в себе). Это хорошо показано в картине В.Н.Бакшеева «Неудачники».
Симуляция высших чувств обнаруживается, в частности, в таких проявлениях, как поза фарисея. В картине «Христос и грешница» (H.Hoffmann) лицемер изображён с высоко поднятой головой и одновременно с молитвенно сложенными руками, покорность явно не вяжется тут с заносчивой позой. К кому же фарисей смотрит в сторону главнейших участников сцены, явно ожидая одобрения своего благочестия. Также противоречат смирению упитанное тело и нарядная одежда лицедея, они никак не ассоциируются с ожиданием аскетизма человека, для которого превыше всего стоят ценности духовного порядка. В картине В.Е.Маковского «Вечеринка» изображена симуляция пафоса. Девушка стоит с гордо откинутой головой и выпрямленным с наклоном назад телом.
Это должно бы означать воодушевление, высокий порыв духа. Но в то же время заметны дугообразные брови (нет напряжения мысли), а главное — нет движения рук, они пассивно лежат на спинке стула и даже наклоняют его от себя (знак неуверенности, безволия). Видно также, что окружающих не трогает то, в чём она хочет их убедить, им скучно, а некоторых из них даже клонит в сон. Это потому, что героиня картины своей позой определённо говорит: «Поговорить о чём-то возвышенном я очень даже могу, но делать что-нибудь такое же, — уж нет, увольте».
33. Походка также может сказать нечто важное о её обладателе. Различают несколько типичных видов походки.
Походка скрытности: руки во время ходьбы прочно покоятся в карманах, это выказывает скрытность, излишнюю критичность в отношении других и склонность к их подавлению. Решительная походка: быстрая, с размашистыми движениями рук; она как бы говорит, что цель ясна и теперь дело только за тем, чтобы к ней идти не останавливаясь. Походка угнетённая: голова опущена вниз, ноги волочатся, руки находятся в карманах; она сообщает: всё потеряно, нет смысла ни говорить, ни что-нибудь делать.
Импульсивная походка (походка Черчилля): энергичная ходьба с руками на бёдрах, сменяющаяся вялостью, «летаргией», а затем очередным всплеском бодрости; в ней сказывается неуравновешенность характера, а быть может, и удачное сочетание своеволия, коварства и цинизма алкоголика, то и дело замышляющего что-то вероломное. Походка диктатора (походка Муссолини): с поднятой вверх головой, негнущимися ногами и подчёркнуто энергичными движениями рук; это явная игра на зрителя, которому надлежит видеть в дуче уверенного в себе вождя. Походка мыслителя: ритуально неторопливая, как бы самоуспокаивающая и подавляющая эмоции, нередко с руками за спиной или занятыми чем-то давно привычным, чтобы и они не мешали думать. Существуют и другие типы походки: топ-модели, моряка, военного человека и т. д.
34. К числу проявлений экспрессивности следует отнести и некоторые особенности речи, поскольку в ней выражаются не только мысли, но и личностные, а также характерологические качества. Так, размеренная речь свойственна сангвиникам, ускоренная — холерикам, медлительная — флегматикам, неуверенная и неровная — меланхоликам. В речи часто проявляются те или иные эмоциональные состояния. В подтверждение приведём здесь только фрагмент стихотворения А.И.Полежаева «Цепи»:
Я зрел: надежды луч прощальный Темнел и гаснул в небесах,
И факел смерти погребальный С тех пор горит в моих очах! Любовь к прекрасному, природа, Младые девы и друзья,
И ты, священная свобода — Всё, всё погибло для меня!
Без чувства жизни, без желаний, Как отвратительная тень, Влачу я цепь моих страданий — И умираю ночь и день!
В этих строках очевидно свидетельство едва ли не болезненной печали, гнетущей и парализующей волю к жизни тоски. Во всяком случае, можно определённо говорить о готовности поэта к самой настоящей депрессии.
35. Некоторое значение в качестве актов экспрессии имеют татуировки. Например, наколка «Серун» указывает на то, что индивид когда-то идентифицировал себя с определённой идеологией. Татуировка расшифровывается так: «Сталинизм есть раскрепощение угнетённых народов». Другая — «ИзаИда» — звучит так: «Иди за Ильичём, детка». Но это всего лишь примеры фанатизма, способного дискредитировать и самую светлую идею. Гораздо чаще в татуировках выражаются более прозаические, низменные и пошлые идентификации.
36. Мимические признаки обмана (Изард, 1999):
В заключение следует сказать, что распознавание эмоций и вообще переживаний человека часто бывает сопряжено с немалыми трудностями. Это связано с тем, что, во-первых, информация о переживаниях поступает наблюдателю по многим каналам в одно и то же время (слова, голос, выражение лица, жесты, позы и т. д.), воспринимать и оценивать такой поток разнородных впечатлений достаточно сложно. Во-вторых, редко бывает так, что человек испытывает только одно какое-то переживание, даже только одну эмоцию. Обычно возникает несколько эмоций сразу. Например, индивид не только ощущает страх, он так или иначе реагирует на этот страх, ему в это время может быть стыдно, он бывает недоволен собой или чувствует вину, тревогу и др.
В-третьих, во внешних проявлениях переживаний много индивидуального и культурально обусловленного, но, вероятно, ещё больше неискреннего или наигранного, поскольку реакции человека очень часто бывают рассчитаны на окружающих. Наедине с собой люди реагируют совсем иначе, чем в чьём-то присутствии. Тем не менее всё сказанное здесь об актах экспрессии может, полагаем, быть полезным клиницисту в плане идентификации душевных состояний пациента, а также для более точного и конкретного описания своих наблюдений.
Далеко не всегда в клинической практике удаётся использовать детекторы лжи, с их помощью можно узнать лишь об относительно простых вещах («лжёт» индивид в данный момент или нет). Многие люди с трудом дифференцируют свои эмоции, поскольку делать это бывает достаточно сложно, или даже не вполне их осознают, как это свойственно алекситимии и особенно психической анестезии. Поэтому наблюдение за актами экспрессии нередко является основным или даже единственным источником информации о душевных состояниях пациентов.
Что значит оживление красотой внутренней
«Никакая внешняя красота не может быть полной, если она не оживлена красотой внутренней» (В. Гюго) Согласны? красота гюго
ну на то они и классики что с ними трудно не согласиться)
человек красив из ну три а внешность прилагается.
Это мужская точка зрения?))) а мне-то казалось, что у мужчин как раз наооборот)))
согласна, но в жизни нашей всё наооборот
Н-да. только внешняя оболочка иной раз и привлекает)) А на то, чтобы был человек хороший далеко не всегда смотрят))
обрати внимание на себя в зеркале
Зачем? Я чего там не заметила?
И вот зачем Вы так?
По части комплексов? Да, ну на фиг))) Я и так хороша)))
Спасибо, за согласие))) Желаю Вам найти оптимальное соотношение «цены и качества»! Удачи!
ну не всем же быть как гюго. ну может быть я вы и еще пару человек.)))
Я, пожалуй, примкну к общей массе))) С Гюго тягаться не реально))
))))) скромно так. А я потягаюсь.))
Интересно))) Думаю такие усилия не останутся не оцененными)) Удачи!
уверен. и вам всего хорошего в новом году.
А почему тогда всем красоток подавай?)))
Красота привлекает своей энергией, но когда узнаешь содержание, красота может уйти на второй план.
anchiktigra
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.
Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.
КРАСОТА. Красота вокруг нас! Цитаты про красоту
Достаточно лишь уметь присмотреться.
Жизнь безумно красива, когда начинаешь её замечать.
Оглядитесь, поверьте, прекрасное рядом.
Созерцая и внимая прекрасному, мы поливаем цветы, которые растут в нас.
Мир сказочно красив. Кто не смог этого заметить, тот просто не навел порядок в своей душе. Не секрет, что угрюмым, злобным людям все представляется в черном свете. Но посмотрите, как радуются дети каждой травинке, жучку, солнечному лучику, упавшему на их ладошки. Учиться понимать красоту окружающей действительности нужно у маленького ребенка. Для него все ново, все сказочно, все прекрасно!
Счастлив тот, кто может разглядеть красоту в обычных вещах, там, где другие ничего не видят! Все — прекрасно, достаточно лишь уметь присмотреться.
Иногда достаточно лишь одного цветка для радости и счастья.
Когда ты молча созерцаешь красоту, твое сердце разговаривает с Богом.
Счастлив тот, кто может разглядеть красоту в обычных вещах, там, где другие ничего не видят! Все — прекрасно, достаточно лишь уметь присмотреться.
Когда искренне любишь природу, красоту найдешь везде.