Что значит оживление красотой внутренней

11 качеств человека с внутренней красотой

Внутренняя красота человека вытекает из набора положительных привычек, которые и делают его душу по-настоящему прекрасной.

Сегодня наш мир придает большое значение внешней, стереотипной красоте. Конечно, нет ничего плохого в желании быть привлекательным. Но в мире есть много более важных вещей.

Для счастливой жизни внутренняя красота всегда будет важнее внешней.

В этой статье мы познакомимся с привычками и образом жизни тех, кто обладает внутренней красотой.

Качества для внутренней красоты

Итак, чем отличается внутренняя красота человека от внешней?

1. Бескорыстие

По-настоящему красивый человек бескорыстен. Он всегда рад помочь другим, даже если ничего не получит взамен. К нему радость приходит от радости близких.

Но это не означает, что такой человек не заботятся о себе или не считает себя важным. Просто он понимает, что мир создан не для него одного.

Что значит оживление красотой внутренней

Вот несколько примеров бескорыстных действий человека с внутренней красотой:

2. Позитивный настрой

Позитивный настрой творит чудеса. Он делает нас счастливее, здоровее, позволяет значительно снизить стресс и тревогу.

Когда человек чувствует себя хорошо, он и выглядит также хорошо – как внутри, так и снаружи.

Итак, почему позитивный настрой работает?

Психология утверждает, что человеческий мозг не всегда способен отличать фантазии от реальности. Поэтому, если человек настраивает себя на позитив, его мозг программируется особым образом, и этот позитив приходит в его жизнь.

Вот несколько замечательных утверждений, которые можно использовать, чтобы раскрыть красоту внутреннего мира:

3. Скромность

Красивый человек скромен, а не горд. Он уверен, но не высокомерен. Он признает, что ему еще многое предстоит узнать, и рад возможности учиться.

Это не значит, что у человека с внутренней красотой низкая самооценка. Все наоборот!

Такой человек всегда стремится к смирению, он понимает, что чрезмерная гордость всегда предшествует падению.

Скромность – это один из примеров внутренней красоты.

4. Нет сравнениям

Человек с внутренней красотой никогда не сравнивает себя с окружающими. Есть несколько причин для этого:

5. Миролюбие

Но это не означает, что он не может постоять за себя, защитить окружающих или бороться за то, что правильно. Это означает, что такой человек ценность мирные дискуссии и компромиссы.

Даже в самые трудные времена он пытается достигать своих целей через любовь и доброту, а не через грубость, оскорбления или обман.

6. Фокус на качествах характера

Человеку с внутренней красотой не обязательно быть влюбленным в свою внешность. Он знает, что он нечто большее, чем его тело.

Общество часто вынуждает нас сосредотачиваться на зеркале, пытаясь превратить нас в идеал красоты. Но он недоступен для большинства людей.

Притча о внутренней и внешней красоте (видео 2 минуты)

Те, кто действительно красивы, не обращают большого внимания на отражение в зеркале. Они знают, что внешняя красота увядает с возрастом, и им все равно, что мир думает об их внешности.

Они сосредоточены на других вещах, которые делают их красивыми и заставляют светиться изнутри. Красоту внутреннего мира человека определяют:

7. Внимание к главному

Человек, с сияющей внутренней красотой, имеет безупречное чувство перспективы. Он концентрируется на том, что важнее всего в данный момент.

При этом он не обращает внимание на что-то мимолетное и незначительное, например на:

Вместо этого внутренне-красивый человек сосредоточен на вещах, которые затрагивают мир на более глубоком уровне. Например:

Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы иногда наслаждаться глупыми реалити-шоу, ходить по магазинам или быть в курсе последних новостей. Человек с внутренней красотой просто не зацикливается на этих вещах.

Он слушает и наблюдает, но сохраняет свою энергию для более важных вопросов.

8. Доброжелательность

Человек с внутренней красотой относится доброжелательно ко всем. Он хочет лучшего даже для тех, кто не хочет того же для него, и тех, кто может выглядеть недостойным в глазах общества.

Его любовь одинакова для всех, независимо от:

Это не значит, что обладать внутренней красотой, значит отдавать свое сердце преступникам. Это значит, что красивый человек не желает плохого для других. Он надеется на перемены к лучшему для всех.

9. Нет суждениям

Мы уже упоминали, что по-настоящему красивые люди не видят смысла судить других и понимают, что это не их дело.

Это очень трудновыполнимая задача в современном мире, который часто спешит осудить всех подряд, основываясь даже на крошечных кусочках знаний.

Что значит оживление красотой внутренней

Внутренняя красота сопротивляется такому менталитету.

Человек с внутренней красотой понимает, что он никогда не сможет узнать все детали чьей-то истории. Суждение по осколкам информации – не в его правилах.

10. Смелость

Внутренняя красота требует смелости. Нужно иметь мужество, чтобы быть собой, выходить из зоны комфорта и преодолевать различные препятствия.

Внутренняя красота использует позитивное мышление и надежду на будущее, чтобы пробиться к счастью.


О настоящей красоте
(видео 3 минуты)

Также у человека с внутренней красотой имеется храбрость, чтобы расти после ошибок и трудностей. Это делает его сильным и гибким.

Его воля сильнее, чем у других людей. Он делает то, что правильно, даже если это его пугает.

Мужество – это не отсутствие страха, а действие, совершаемое, несмотря на страх.

11. Благодарность

Благодарность – удивительный качество. Оно делает людей счастливыми.

Неважно, насколько плох тот или иной день, человек с внутренней красотой может найти множество вещей, за которые он будет благодарен.

Благодарность заставляет человека ценить жизнь еще больше.

Вот несколько вещей, за которые нужно быть благодарными:

Каждый может вести журнал благодарности. Попробуйте записывать от трех до десяти вещей каждый вечер, за которые вы благодарны. Вскоре вы начнете видеть красоту в окружающем мире – и это сделает вас прекрасным внутри.

Помните, внешняя красота уйдет, а внутренняя останется.

Итак, рассмотрели, в чем проявляется внутренняя красота человека. Есть вопросы или комментарии? Пишите!

Источник

Описания внешних проявлений эмоций

Приведём описание внешних проявлений некоторых переживаний, особенно эмоций и чувств.

1. Смущение (замешательство):

2. Радость:

Выражения радости видны уже у младенцев. На мать они реагируют улыбкой, в которой участвуют большая скуловая мышца и круговая мышца глаза, — улыбка Дагена. В улыбке незнакомому человеку активизируется только большая скуловая мышца. Вообще говоря, улыбок разного типа достаточно много. И.Е.Репин представил такие виды смеха: тонкая улыбка, вульгарная улыбка, простодушный смех, развесёлый смех, зубоскальный смех, здоровый смех (толстяка), дюжий смех (готовый вылиться в дюжую потасовку), глупый смех (дегенерата с малой головой и оттопыренными ушами), простоватый смех (недалёкого, дебелого субъекта), добродушный смех, саркастическая улыбка, тонко-ироничная улыбка, ехидная улыбка (у человека «себе на уме»), улыбка разини (всего 14).

Что значит оживление красотой внутреннейНаучитесь распознавать эмоции других людей по их проявлениям. Обратитесь к социальному психологу.

Л.Н.Толстой, как известно, описал 97 оттенков улыбки, выражающих не только радость, но и другие чувства (он знал и о существовании 85 разных выражений глаз). На высоте проявления радость достигает степени ликования, при этом возникает двигательное и речевое оживление, иногда с речевыми итерациями радости. Как, к примеру, у А.С.Пушкина, который, чрезвычайно обрадованный творческой удачей, вдруг быстро заходил взад-вперёд, то и дело приговаривая: «Ай да Пушкин, ай да сукин сын!».

3. Внимание к чему-то внезапному, неожиданному:

4. Умственное напряжение:

5. Напряжение воли (по Дарвину):

6. Печаль:

7. Злоба:

8. Страх:

Внешние проявления страха близки к таковым удивления, это подтверждает родственный характер страха и удивления. Отличие их, полагают, состоит в том, что страх ориентирован на последствия угрожающей ситуации, а удивление — на её причины. В проявлениях недоумения и растерянности часто добавляется такой характерный жест, как разведение рук в стороны — знак невозможности действовать или что-то понять.

9. Гнев или «приступ к драке» (Дарвин):

Гнев — один из элементов триады враждебности, включающей также отвращение и презрение. Этот аффект намного чаще других трансформируется в патологический.

10. Подозрительность:

11. Зависть (из описания Овидия):

В зависти сочетаются элементы враждебности и печали. Уже в Библии говорится о телесных расстройствах, которые зависть вызывает. У.Шекспир называет ей зеленоокой, возможно потому, что зависть может повлечь и нарушения пигментного обмена;

12. Сомнение (по картине А.А.Иванова «Явление Христа народу», изображение группы из шести сомневающихся в появлении Христа людей):

13. Негодование:

14. Стыд:

15. Самоуверенность:

16. Скука:

17. Расположение к кому-либо:

18. Ухаживание (у женщин):

19. Ухаживание (у мужчин):

20. Открытость:

21. Закрытость:

22. Внимание (к собеседнику):

23. Отвращение:

24. Досада:

25. Жеманство:

26. Раскаяние:

выражение печали, убитого вида (вплоть до обезображивания своей внешности — рудимента разрывания одежд и посыпания головы пеплом);

выражение мольбы к высшим силам в виде воздетых к небу рук (просьбы о прощении, помиловании). Раскаяние может принять форму молитвенного экстаза;

сжатие кулаков (досада, гнев в отношении себя и своего недостойного поведения);

плач с закрытыми руками глазами, отдаление от других людей (чувство стыда). Разные формы раскаяния (с преобладанием одного из приведённых его признаков) с высокой точностью представлены на картине А.А.Иванова «Явление Христа народу», где изображена группа кающихся в своём грехе людей.

27. Подобострастие — обман путём подражания приятным манерам с целью произвести выгодное впечатление. Осуществляется преувеличенным изображением внешних проявлений уважения, расположения к кому-либо, чем достигается порой эффект раболепия, пресмыкания и низкопоклонства. Тело подпевалы при этом до предела наклонено вперёд, лицо копирует мимику объекта прислуживания или изображает умиление, заискивающий взгляд не отрывается от важной персоны, выражая готовность угадать и исполнить любое её желание. В то же время в облике холуя незаметно признаков напряжения ума и воли, отчего становится ясно, что при других обстоятельствах он и не подумает о человеке, который в данный момент ему нужен только из побуждений корысти. Превосходное изображение раболепия представляет картина В.Е.Маковского «Деловой визит».

28. Удивление:

Художественное представление удивления особенно хорошо удалось Леонардо да Винчи в полотне «Тайная вечеря». Почти все апостолы, каждый в чём-то по своему, демонстрируют удивление в ответ на совершенно неожиданные слова Христа о предательстве. Не изумлён лишь любимец Христа Иуда.

29. Умиление:

Умилиться, быть тронутым до глубины души, до слёз — душевное состояние на исходе печали А.А.Иванов запечатлел у старца, опирающегося на палку, и человека, стоящего подле мальчика. Поэтическое изображение умиления находим у М.Ю.Лермонтова:

С души, как бремя, скатится, Сомненье далеко —

И верится, и плачется, И так легко, легко!

И.А.Сикорский указывает, что умиление может стать чертой характера и естественным исходом гнетущих настроений. Такое соотношение, заключает он, является природной особенностью русского, а может быть, и славянского народного гения.

30. Недоумение:

Примером изображения недоумения может служить картина I.B.Greus «Разбитый кувшин», на котором запечатлена сражённая каким-то несчастьем девушка. Недоумение, указывает А.И.Сикорский, стоит близко к удивлению, но отличается от него тем, что оно более соответствует умственному состоянию, тогда как удивление более входит в область чувства и эмоций.

31. Тревога (боязнь, опасение, ожидание бедствия):

32. Симуляция актов экспрессии проявляется сокрытием подлинных и искусственным изображением других переживаний. При этом нарочито изображаются внешние проявления ума, воли или эмоций.

Симуляция ума (точнее, его диссимуляция) обычно есть изображение равнодушия, невнимания к тому, что на самом деле индивида очень заботит. Он делает вид, будто не замечает, не слушает и не понимает происходящего. Иногда бывает и так, что симулянт изображает подобие человека глубокой мысли и высокого ума. Тут в его распоряжении много разных не слишком понятных слов, прочитанных книг, общих рассуждений. По-настоящему умный человек всегда очень прост в словах, обхождении и понятен даже ребёнку. Симуляция воли обнаруживает себя в позе Зевса. Это поза откинувшись назад и гордо поднятая голова. Но в то же время рот полуоткрыт или губы сжимают папиросу, а руки за что-нибудь держатся (признаки неуверенности в себе). Это хорошо показано в картине В.Н.Бакшеева «Неудачники».

Симуляция высших чувств обнаруживается, в частности, в таких проявлениях, как поза фарисея. В картине «Христос и грешница» (H.Hoffmann) лицемер изображён с высоко поднятой головой и одновременно с молитвенно сложенными руками, покорность явно не вяжется тут с заносчивой позой. К кому же фарисей смотрит в сторону главнейших участников сцены, явно ожидая одобрения своего благочестия. Также противоречат смирению упитанное тело и нарядная одежда лицедея, они никак не ассоциируются с ожиданием аскетизма человека, для которого превыше всего стоят ценности духовного порядка. В картине В.Е.Маковского «Вечеринка» изображена симуляция пафоса. Девушка стоит с гордо откинутой головой и выпрямленным с наклоном назад телом.

Это должно бы означать воодушевление, высокий порыв духа. Но в то же время заметны дугообразные брови (нет напряжения мысли), а главное — нет движения рук, они пассивно лежат на спинке стула и даже наклоняют его от себя (знак неуверенности, безволия). Видно также, что окружающих не трогает то, в чём она хочет их убедить, им скучно, а некоторых из них даже клонит в сон. Это потому, что героиня картины своей позой определённо говорит: «Поговорить о чём-то возвышенном я очень даже могу, но делать что-нибудь такое же, — уж нет, увольте».

33. Походка также может сказать нечто важное о её обладателе. Различают несколько типичных видов походки.

Походка скрытности: руки во время ходьбы прочно покоятся в карманах, это выказывает скрытность, излишнюю критичность в отношении других и склонность к их подавлению. Решительная походка: быстрая, с размашистыми движениями рук; она как бы говорит, что цель ясна и теперь дело только за тем, чтобы к ней идти не останавливаясь. Походка угнетённая: голова опущена вниз, ноги волочатся, руки находятся в карманах; она сообщает: всё потеряно, нет смысла ни говорить, ни что-нибудь делать.

Импульсивная походка (походка Черчилля): энергичная ходьба с руками на бёдрах, сменяющаяся вялостью, «летаргией», а затем очередным всплеском бодрости; в ней сказывается неуравновешенность характера, а быть может, и удачное сочетание своеволия, коварства и цинизма алкоголика, то и дело замышляющего что-то вероломное. Походка диктатора (походка Муссолини): с поднятой вверх головой, негнущимися ногами и подчёркнуто энергичными движениями рук; это явная игра на зрителя, которому надлежит видеть в дуче уверенного в себе вождя. Походка мыслителя: ритуально неторопливая, как бы самоуспокаивающая и подавляющая эмоции, нередко с руками за спиной или занятыми чем-то давно привычным, чтобы и они не мешали думать. Существуют и другие типы походки: топ-модели, моряка, военного человека и т. д.

34. К числу проявлений экспрессивности следует отнести и некоторые особенности речи, поскольку в ней выражаются не только мысли, но и личностные, а также характерологические качества. Так, размеренная речь свойственна сангвиникам, ускоренная — холерикам, медлительная — флегматикам, неуверенная и неровная — меланхоликам. В речи часто проявляются те или иные эмоциональные состояния. В подтверждение приведём здесь только фрагмент стихотворения А.И.Полежаева «Цепи»:

Я зрел: надежды луч прощальный Темнел и гаснул в небесах,

И факел смерти погребальный С тех пор горит в моих очах! Любовь к прекрасному, природа, Младые девы и друзья,

И ты, священная свобода — Всё, всё погибло для меня!

Без чувства жизни, без желаний, Как отвратительная тень, Влачу я цепь моих страданий — И умираю ночь и день!

В этих строках очевидно свидетельство едва ли не болезненной печали, гнетущей и парализующей волю к жизни тоски. Во всяком случае, можно определённо говорить о готовности поэта к самой настоящей депрессии.

35. Некоторое значение в качестве актов экспрессии имеют татуировки. Например, наколка «Серун» указывает на то, что индивид когда-то идентифицировал себя с определённой идеологией. Татуировка расшифровывается так: «Сталинизм есть раскрепощение угнетённых народов». Другая — «ИзаИда» — звучит так: «Иди за Ильичём, детка». Но это всего лишь примеры фанатизма, способного дискредитировать и самую светлую идею. Гораздо чаще в татуировках выражаются более прозаические, низменные и пошлые идентификации.

36. Мимические признаки обмана (Изард, 1999):

В заключение следует сказать, что распознавание эмоций и вообще переживаний человека часто бывает сопряжено с немалыми трудностями. Это связано с тем, что, во-первых, информация о переживаниях поступает наблюдателю по многим каналам в одно и то же время (слова, голос, выражение лица, жесты, позы и т. д.), воспринимать и оценивать такой поток разнородных впечатлений достаточно сложно. Во-вторых, редко бывает так, что человек испытывает только одно какое-то переживание, даже только одну эмоцию. Обычно возникает несколько эмоций сразу. Например, индивид не только ощущает страх, он так или иначе реагирует на этот страх, ему в это время может быть стыдно, он бывает недоволен собой или чувствует вину, тревогу и др.

В-третьих, во внешних проявлениях переживаний много индивидуального и культурально обусловленного, но, вероятно, ещё больше неискреннего или наигранного, поскольку реакции человека очень часто бывают рассчитаны на окружающих. Наедине с собой люди реагируют совсем иначе, чем в чьём-то присутствии. Тем не менее всё сказанное здесь об актах экспрессии может, полагаем, быть полезным клиницисту в плане идентификации душевных состояний пациента, а также для более точного и конкретного описания своих наблюдений.

Далеко не всегда в клинической практике удаётся использовать детекторы лжи, с их помощью можно узнать лишь об относительно простых вещах («лжёт» индивид в данный момент или нет). Многие люди с трудом дифференцируют свои эмоции, поскольку делать это бывает достаточно сложно, или даже не вполне их осознают, как это свойственно алекситимии и особенно психической анестезии. Поэтому наблюдение за актами экспрессии нередко является основным или даже единственным источником информации о душевных состояниях пациентов.

Источник

Что значит оживление красотой внутренней

Что значит оживление красотой внутренней

«Никакая внешняя красота не может быть полной, если она не оживлена красотой внутренней» (В. Гюго) Согласны? красота гюго

Что значит оживление красотой внутренней

ну на то они и классики что с ними трудно не согласиться)

Что значит оживление красотой внутренней

человек красив из ну три а внешность прилагается.

Что значит оживление красотой внутренней

Это мужская точка зрения?))) а мне-то казалось, что у мужчин как раз наооборот)))

согласна, но в жизни нашей всё наооборот

Что значит оживление красотой внутренней

Н-да. только внешняя оболочка иной раз и привлекает)) А на то, чтобы был человек хороший далеко не всегда смотрят))

обрати внимание на себя в зеркале

Что значит оживление красотой внутренней

Зачем? Я чего там не заметила?

Что значит оживление красотой внутренней

И вот зачем Вы так?

Что значит оживление красотой внутренней

Что значит оживление красотой внутренней

По части комплексов? Да, ну на фиг))) Я и так хороша)))

Что значит оживление красотой внутренней

Спасибо, за согласие))) Желаю Вам найти оптимальное соотношение «цены и качества»! Удачи!

Что значит оживление красотой внутренней

Что значит оживление красотой внутренней

ну не всем же быть как гюго. ну может быть я вы и еще пару человек.)))

Что значит оживление красотой внутренней

Я, пожалуй, примкну к общей массе))) С Гюго тягаться не реально))

Что значит оживление красотой внутренней

))))) скромно так. А я потягаюсь.))

Что значит оживление красотой внутренней

Интересно))) Думаю такие усилия не останутся не оцененными)) Удачи!

Что значит оживление красотой внутренней

уверен. и вам всего хорошего в новом году.

Что значит оживление красотой внутренней

Что значит оживление красотой внутренней

Что значит оживление красотой внутренней

Что значит оживление красотой внутренней

А почему тогда всем красоток подавай?)))

Что значит оживление красотой внутренней

Красота привлекает своей энергией, но когда узнаешь содержание, красота может уйти на второй план.

Источник

Что значит оживление красотой внутреннейanchiktigra

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.

Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.

КРАСОТА. Красота вокруг нас! Цитаты про красоту

Достаточно лишь уметь присмотреться.

Что значит оживление красотой внутренней

Жизнь безумно красива, когда начинаешь её замечать.

Что значит оживление красотой внутренней

Оглядитесь, поверьте, прекрасное рядом.

Что значит оживление красотой внутренней

Созерцая и внимая прекрасному, мы поливаем цветы, которые растут в нас.

Что значит оживление красотой внутренней

Мир сказочно красив. Кто не смог этого заметить, тот просто не навел порядок в своей душе. Не секрет, что угрюмым, злобным людям все представляется в черном свете. Но посмотрите, как радуются дети каждой травинке, жучку, солнечному лучику, упавшему на их ладошки. Учиться понимать красоту окружающей действительности нужно у маленького ребенка. Для него все ново, все сказочно, все прекрасно!

Что значит оживление красотой внутренней

Счастлив тот, кто может разглядеть красоту в обычных вещах, там, где другие ничего не видят! Все — прекрасно, достаточно лишь уметь присмотреться.

Что значит оживление красотой внутренней

Что значит оживление красотой внутренней

Что значит оживление красотой внутренней

Иногда достаточно лишь одного цветка для радости и счастья.

Что значит оживление красотой внутренней

Когда ты молча созерцаешь красоту, твое сердце разговаривает с Богом.

Что значит оживление красотой внутренней

Что значит оживление красотой внутренней

Счастлив тот, кто может разглядеть красоту в обычных вещах, там, где другие ничего не видят! Все — прекрасно, достаточно лишь уметь присмотреться.

Что значит оживление красотой внутренней

Когда искренне любишь природу, красоту найдешь везде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *