Что значит ожидается отправка на алиэкспресс что
Что означает статус «ожидается отправка» на Алиэкспресс?
После того как покупатель оформит покупку на сайте интернет-магазина алиэкспресс, возле заказанного им товара, он увидит надпись: «ожидается отправка».
Многие покупатели задают по этому поводу вопросы, например, «что означает эта надпись, почему продавец долгое время не отправляет посылку?».
Во-первых, если вы видите такую надпись – это значит, что заказ был принят, но товар еще не успели отправить.
Обычно продавцы пакуют и отправляют его в течение 3-7 дней. Каждый продавец сам устанавливает время отправления, но регулировать время может сам покупатель. Иногда случаются задержки из-за выходных и праздников. Покупателю необходимо следить за счетчиком и контролировать весь процесс. Такой счетчик есть возле надписи, если в указанные сроки он так и не отправит посылку, администрация сайта алиэкспресс вернет деньги обратно. Случается часто, что его не отправляют, но волноваться не стоит, по этому поводу. Если защита заказа еще не закончилась, покупатель может продлевать время отправления посылки. Это можно сделать по желанию, иногда просто случается, что праздники длятся очень долго, особенно китайский Новый год, по этому, продавцы могут не выходить на связь в этот период. Если вы решили, что все же товар вам необходим, можете продлить время отправления посылки. Главное следите за счетчиком защиты покупателя, если срок защиты истечет, деньги вернуть будет сложно. Никогда нельзя пускать все на самотек, любую сделку нужно контролировать. Особенно, если это касается большой суммы денег.
Если продавец не отправляет посылку в указанные сроки, и находится онлайн, можно написать ему и уточнить, когда он отправит посылку. Написать ему можно, как на электронный адрес, так и через обычную кнопку связи с продавцов, еще один вариант написать продавцу в чате. Писать нужно на английском языке, желательно воспользоваться онлайн переводчиком. Либо же можно скачать приложение «Trade Manager» и общаться через него, здесь переводить ничего не нужно, сообщения переводятся автоматически на тот язык, который вы установите в настройках.
Что бы посмотреть статус заказа и счетчик, где указан срок отправления, нужно сначала зайти на сайт алиэкспресс, затем пройти авторизацию, если вы зарегистрированы. Если нет, тогда нужно зарегистрироваться, через электронный адрес или через социальные сети. После того как вы сделали заказ, все характеристики товара, статус посылки и другое можно посмотреть в разделе «Мой алиэкспресс», затем нажать на надпись «мои заказы».
В новом окне выбрать категорию «все заказы», а потом нажать на надпись «ожидается отправка». В этой категории будут все ранее заказанные вами товары, которые продавцы еще не отправили.
Потом нажать на надпись «подробнее» возле товара. Здесь так же можно увеличить время обработки товара либо отказаться от него вообще.
Если во время обработки заказа, ни продавец, ни покупатель не выполнят никаких действий, то сделка обнулиться. То есть, если продавец не отправляет посылку, а покупатель не продлевает время обработки заказа, тогда администрация сайта алиэкспресс отменяет вашу сделку и возвращает деньги.
Если вы передумали покупать товар и хотите отменить заказ. Это можно сделать до тех пор, пока товар не отправили. Для этого нужно нажать возле товара «подробнее» и выбрать кнопку «отменить заказ». Потом нужно заполнить анкету, где нужно указать причину отказа от сделки. Например, лучше всего указывать такую причину: «я по ошибке сделал заказ». Тогда вам очень быстро вернут деньги, и не придется долго ждать. Так же при отказе от товара, автоматически откроется окно, где будет предложена возможность пожаловаться на продавца. Открывать диспут нужно, если продавец вам напишет, что уже отправил посылку, но доказательств об этом не предоставляет. Если он отправил посылку, он должен дать вам трек-код, который, можно будет отследить и проверить, где находиться посылка. Если же трек-кода нет или он не отслеживается, а он не соглашается отменить сделку, нужно открыть спор. После этого, вы указываете причины спора, и администрация сайта возвращает деньги обратно покупателю.
Деньги вернут на тот счет, с которого они были сняты, если вы их там не обнаружили, скорее всего, их перечислили в систему алипей, если вы в ней зарегистрировались.
Никогда не закрывайте спор до тех пор, пока вам не пришлют трек-код. Очень часто, когда покупатель хочет отменить заказ, он нажимает отмену, продавец же должен ее подтвердить. Но многие продавцы, боясь потерять клиентов, потом им пишут, что они отправили посылку, просто на сайте произошла ошибка. В таком случае верить на слово нельзя продавцу, нужно требовать подтвердить это. Если есть трек-код, и вы можете по нему отследить посылку на любом сайте для отслеживания товара за рубежом, тогда все в порядке. Но, если продавец дал трек-код и его нельзя отследить, необходимо сообщить ему, что вы желаете вернуть деньги, так как посылку вы отследить не можете. Если он просит подождать, можете подождать, то только ровно столько, сколько будет длиться защита, не больше. Иначе вы можете потерять деньги.
Сбой на сайте иногда происходит, но это очень большая редкость, чаще всего товар находится в статусе ожидания отправления больше установленного срока, по вине продавца. Чаще всего из-за большого объема заказов, и продавец не успевает, но иногда попадаются мошенники. По этому, что бы отличить мошенника от честного продавца, следует изучать его рейтинг и отзывы на его товар. Продавцы с высоким рейтингом вряд ли станут обманывать, скорее всего, они просто не успевают отправлять во время из-за большого количества заказов. Если вы попросите продлить защиту, добросовестный продавец, всегда согласится, и попросит извинения за задержку посылки. А вот мошенники, наоборот, будут максимально, старятся, оттянуть время или не будут вообще выходить на связь.
Что значит ожидается отправка на Алиэкспресс
Вы произвели оплату за покупку, ваши финансовые средства подверглись проверке, в результате чего статус изменился «Ожидается отправка». Отсюда вы узнаете, насколько долгим будет ваше ожидание и как уточнить, отправлено ли продавцом ваше приобретение по указанному адресу.
Что значит «Ожидается отправка»?
Зайдя в личный кабинет, найдите раздел «подробнее». В нем расположено таймерное устройство, отсчитывающее время. До окончания указанного срока продавец обязан отослать приобретенную вами вещь. Такой интервал еще принято называть периодом, необходимым для обработки информации. Как раз по этой причине на странице вашего кабинета в заказном статусе обозначено «Ваш заказ обрабатывается продавцом».
Одновременно с этим в общей корзине будет обозначено «ожидается отправка».
Продавец не уложился с отправкой в срок – что произойдет?
В среднем период времени, необходимого для организации отправки товара, составляет от трех до семи дней. Следует заметить, что данный срок определяется не Алиэкспрессом, а непосредственно продавцом. Но случается и так, что магазину не хватает времени выполнить взятые на себя обязательства по соблюдению сроков отправки.
В подобной ситуации заявка автоматически отменяется, о чем свидетельствует надпись в личном кабинете, размещенная возле таймера.
Изменить срок таймера в сторону увеличения есть возможность у клиента, желающего получить покупку. Ведь работник способен не успеть отослать заказ по причине нехватки времени в связи с большой загруженностью. Если у вас есть желание продлить период обработки, необходимо воспользоваться кнопкой «Продлить время обработки».
Чтобы аннулировать заявку, следует воспользоваться кнопкой «Запросить отмену заказа». В подобной ситуации необходимо оформить маленькую анкету. Для начала подтверждаете, что вы на самом деле решили отказаться от покупки. После этого указываете причину вашего решения. Заметим, что если есть желание получить свои финансовые средства обратно максимально быстро, рекомендуем в причине написать, что подали заявку ошибочно. Далее система автоматически задаст вопрос, нет ли желания подать жалобу на продавца. Если ваш ответ будет положительным, появится специальное окно для переговоров.
Если сделка отменяется с вашей стороны, то затевать спорный диспут нет необходимости. Он нужен в том случае, если узнавший об изменении решения продавец сообщит, что товар выслан и выдаст отказ в отмене сделки. И на все ваши пожелания о предоставлении доказательной базы в виде трекеров либо скринов бланка на отправку будет игнорировать просьбы и уверять, что все хорошо. В подобной ситуации необходимо открывать диспут и предъявлять жалобу на сотрудника.
Как оформить возврат денежных средств?
В подобной ситуации большинство новичков бросается в панику, затрудняясь в возврате своих денег. Не следует волноваться. На площадке, предназначенной для совершения торгов, все предусмотрено в автоматическом режиме. Как только проблема с закрытием или разрешением спора станет в вашу пользу, перечисление денег будет выполнено обратно в размере всей суммы. Возвращение оплаты выполняется в той же последовательности, что и перечисление. Проще говоря, если вы переводили деньги с ВеьМани, то и возврат суммы будет осуществлен туда же, но только в американских долларах.
Прервать или отменить заявку?
Вопрос довольно сложный. Особенно в том случае, если товар вам действительно очень необходим, но имеются сомнения, что работник магазина не сможет отослать его в установленный срок. А что, если он обманщик? Мысли такого рода являются вполне обоснованными. В таком случае рекомендуется более подробно узнать все про продавца. Но будет лучше, если подобную информацию вы изучите до того момента, как подадите заявку на товар.
На страничке, где располагается оплаченная вещь, справа имеется карта продавца. В ней представлены подробные сведения о работнике и, что очень важно, рейтинг работника.
Если вы покупаете товар у магазина, а не у отдельного продаца, то информацию о рейтинге магазина можно посмотреть здесь.
В случае, если репутация работника полностью вас удовлетворяет, возможно продление обрабатываемого периода и отправка продавцу сообщения, в котором вы просите максимально ускорить работу по отправке заказа. А если рейтинг нулевой или положительных высказываний довольно мало, то лучше отказаться от сделки и радоваться, что все закончилось благополучно. Ведь никто не желает иметь лишних хлопот, связанных с возвратом товара в Китай.
Оплата прошла, а заявку спустя пару суток отменили – причины?
Вынужденная отмена приобретения возможна в очень редких ситуациях, когда административные работники уличили своего сотрудника в операциях нечестного характера. Чтобы не допустить возникновения проблемных ситуаций и потери своего авторитета, площадка автоматически останавливает работу магазина, а клиентам выполняется возвращение перечисленных денег. Как и при отмене заказа, возврат проводится в полном автоматическом режиме. Не следует волноваться и совершать лишние действия.
О чем говорят таймеры на алиэкспрессе — полный разбор
Что значит ожидается отправка на Алиэкспресс
Что означает статус, ожидается отправка, в списке ваших заказов магазина Алиэкспресс
Если вы задали этот вопрос, значит, скорее всего, это ваша первая покупка. Сразу хочу сказать что пугаться не стоит – всё хорошо. За время от оплаты и до получения вами посылки этот статус смениться ещё много раз. Более подробно про все статусы заказов Алиэкспресс читайте в отдельной статье.
Давайте я постараюсь вам объяснить, что это такое, и в каких случая мы видим статус заказа ‘ожидается отправка’. Статус ожидается отправка обычно четвёртый в цепочке:
Как только статус заказа сменяется на ожидается отправка, начинает тикать таймер. Как правило, это от 3 до 10 дней. В течении этого времени продавец должен упаковать и отправить вашу посылку предоставив трек-код для отслеживания. В этом случае статус смениться на заказ отправлен.
Если посылка в течении этого срока не будет отправлена вам вернут деньги. Иногда продавец просто не успевает отправить посылку и просит дополнительно немного времени – в таком случае в подробностях заказа вы можете продлить на пару дней сроки отправки. Такое часто бывает после массивных распродаж в магазине Алиэкспресс, и в этом нет ничего страшного. Ведь отменив заказа вы возможно по такой цене уже не найдете желаемый товар.
Видео: Что значит ожидается отправка на Алиэкспресс
Почему долго ожидается отправка товара на АлиЭкспресс
Большинство тех, кто привык совершать покупки на глобальной торговой площадке Китая в последнее время озадачились одним вопросом, а именно, почему долго ожидается отправка товара на АлиЭкспресс, тогда как до этого все высылали буквально на следующий день.
На практике, считается нормой отправить посылку в течение 7 рабочих дней с момента когда ваш заказ перешел в статус «Ожидается отправка», но, в зависимости от различных ситуаций случается так не всегда.
Разумеется, самой частой причиной из-за которой многие думают, что AliExpress перестал работать и отправлять товары, являются конечно же крупные праздники, как международные так и местные, когда в Китае официальные выходные и почтовые службы попросту не работают, а значит магазин просто физически не может выслать вам нужный товар.
Помимо этого, статус ожидается отправка на АлиЭкспресс который долго не меняется на «Отправлено» встречается во время глобальных распродаж, вроде черной пятницы, киберпонедельника и конечно же 11.11. Бывает конечно, что продавец затягивает с отправкой по причине отсутствия у него заказанного товара, но это скорее редкость, чем правило.
Почему долго не отправляют заказ с АлиЭкспресс
Если вы особо не вникали во все эти праздники и тонкости доставки, а просто оформили заказ и понимаете что неделя прошла, а никто ничего не спешит отправлять, то прежде всего обратите внимание на счетчик в своем личном кабинете, напротив своей покупки, там будет указанно отправка в течение какого времени гарантируется.
Все что выше 7 дней считается уже не нормой, а задержкой, как раз по одной из вышеописанных причин. Данный счетчик устанавливает не площадка, а сам продавец, который точно знает когда он реально сможет отправить заказы покупателям. Ведь бывают и менее значимые праздники и события, когда одни отдыхают, а другие предпочитают поработать в это время, именно поэтому данный счетчик каждый магазин на общей платформе выставляет для себя индивидуально.
Редко, но все же бывает такое, когда отправитель не укладывается в отведенное счетчиком время, в таком случае заказ закроется автоматический по истечении времени, а денежные средства будет возвращены покупателю автоматически, без каких-либо споров и разбирательств.
Поводом задуматься служит и тот факт, когда время обработки заказа находится в стандартных значениях, тех же 7 дней, но продавец меняет статус на «Отправлено» и выдает вам с виду корректный трек-код буквально на последних часах обработки. Чаще всего это свидетельствует в пользу того, что трек-код был пустышкой (обычно цифровой код untracked) и отслеживаться он естественно не будет, так иногда поступают те кто хочет нажиться на не особо опытных покупателях, поэтому всегда старайтесь контролировать все стадии выполнения вашего заказа.
Что делать в данной ситуации, каждый решает для себя сам, варианта 2 – дождаться отправки в оговоренный срок, либо отменить заказ на АлиЭкспресс, но будьте готовы, что отмену еще должен будет подтвердить и сам продавец, а если у него выходные, то произойдёт это в лучшем случае именно тогда, когда он приступит к работе и конечно же мог бы этот самый товар уже и выслать. К тому же, совершив отмену вы лишите себя и кэшбэка, так как он начисляется только за подтвержденный заказ.
Если закрытие заказа инициировано вами, то потребность в открытии спора отсутствует, другое дело когда предприимчивый китаец узнав об открытом споре напишет вам о том, что заказ уже выслан. Но, тут вы в полном праве потребовать от него доказательств в виде корректного трек-кода или фото квитанции и только удостоверившись в их подлинности можете закрыть спор. На обычные заверения из серии «Мы отправили, все нормально, ждите» отвечайте всегда отказом.
Чтобы не задаваться из года в год одной и той же проблемой, почему долго не отправляют заказ с АлиЭкспресс мы подготовили для вас небольшую таблицу с самыми значимыми праздниками в Китае, которые могут повлиять на время обработки заказа. Для формирования полной картины к официальным праздникам стоит добавить еще дни крупных распродаж.
Конечно бывают и форс-мажорныеситуации вроде крупных инфекционных эпидемий, как тот же коронавирус наделавшиймного шума, но такие случаи конечно исключение из правил и носят временныйхарактер.
Когда АлиЭкспресс начнет отправлять посылки
Вопрос конечно же риторический, но ответ очевидный – как только закончатся выходные. Благо таких затяжных праздников в Китае не много, а ситуация с коронавирусом из ряда вон выходящая, так как случилось все это как раз в канун празднования китайского нового года.
Из-за чего властями было принято решения о продлении выходных дней и введении чрезвычайного положения в некоторых провинциях в целях сдерживания распространения смертельной инфекции, но об этом мы уже подробно писали обсуждая посылки с АлиЭкспресс и коронавирус.
На данный момент ситуация стабилизировалась и в целом все работает как и раньше, отправка новых посылок ведется в стандартные сроки в районе 7 дней, все собранные ранее чуть ли не за месяц заказы в подавляющем большинстве уже высланы, а надуманные сплетни и паника сошла на нет.
Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года
Ожидается отправка на Алиэкспресс что это означает и сколько ждать
Сайт Алиэкспресс отличается понятным интерфейсом и доступным управлением, поэтому пользователям удобно совершать заказы, даже, если они это делают впервые. Если с поиском товара и его покупкой вопросы возникают редко, то статусы заказа для многих — темный лес. Статус заказа — текущее его состояние с момента оплаты и до вручения получателю. Для того, чтобы покупатель видел процесс отправки своего заказа, предусмотрен целый ряд статусов, уточняющих текущее состояние заказов на Алиэкспресс. Это необходимо для того, чтобы продавец своевременно отправил товар, а получатель увидел, что его посылка отправлена. Каждый этап, который проходит заказ, сопровождается определенным статусом, который отображается в истории. Покупатель может зайти и посмотреть, отправлен его товар или нет, подтвердил ли продавец поступление средств и, сколько дней осталось до закрытия заказа. Эта информация необходима, чтобы обезопасить покупателей от мошенников и защитить от недобросовестных продавцов. О том, какие статусы заказов есть на Алиэкспресс и, что значит «ожидается отправка», мы расскажем далее.
Немного об этапах
Все этапы оформления заказа на Алиэкспресс фиксируются в истории и отображаются, как определенный статус, в котором сейчас находится посылка. В зависимости от того, на каком этапе отправки находится заказ, его статус будет меняться. С момента добавления товара в покупки и до его оплаты, статус будет «Ожидается платёж». Это самый первый этап, когда товар уже в истории заказов, но все еще не оплачен покупателем. Для каждого этапе есть определенное количество дней для совершения действия. Неоплаченные товары сохраняются в истории заказов всего 7 дней после чего автоматически отменяются и переносятся в архив. Удаленные заказы можно восстановить и повторно добавить в заказы. Если у вас есть несколько товаров, ожидающих оплаты одновременно, система безопасности Алиэкспресс может расценить это, как подозрительное действие и заморозить аккаунт на проверку. Если вы хотите что-то приобрести на сайте, то лучше сразу это оплачивайте или хотя бы в течении суток.
После оплаты, продавец должен проверить поступление средств. На этом этапе статус заказа будет изменен на «Поверка платежа». Обычно, на это уходит не более 3 дней, но каждый продавец устанавливает свой срок проверки, который может быть от 1 до 10 дней с момента поступления оплаты. Затем, продавец подтверждает, что деньги пришли и в течении нескольких дней обязан выслать товар. На этом этапе, статус будет «Ожидается отправка». Каждый продавец указывается время обработки заказа, которое он не должен превышать. У одного продавца это может быть 5 дней, у другого — 9. Все зависит от популярности магазина. По правилам сайта, продавец не должен превышать срок «Ожидания отправки», который указан в параметрах заказа, но при необходимости он может продлить его на неделю, при этом не согласовывая с покупателем. Вся поточная информация о статусе заказа отображается в истории, которую можно посмотреть в разделе «Мои заказы».
Статусы заказа — это информация для пользователя, которая отображает текущее состояние отправления товара. Статус заказа позволяет покупателям отслеживать свой заказ с момента его добавления в покупки и до получения, что очень удобно. Также, эта информация используется в случае, если товар так и не был получен и необходимо открыть спор. Существует несколько этапов и статусов заказов на Алиэкспресс:
Статус заказа | Описание |
Ожидается платёж | Товар не оплачен. Необходимо произвести оплату, и продавец обработает заказ |
Проверка платежа | Продавец получил деньги и обрабатывает заказ. Срок обработки зависит от продавца. Продолжительность проверки можно посмотреть в истории лота |
Ожидается отправка | Продавец получил деньги и должен выслать товар. Обработка отправки зависит от продавца, но не может превышать срока, указанного в истории лота |
Продавец отправил ваш заказ | Отслеживайте доставку товара в разделе «Проверить отслеживание», чтобы узнать, когда посылка прибудет в страну назначения |
Завершено | Заказ закрыт, было получено подтверждение о получении товара. |
Статус заказа меняется автоматически. как только получено подтверждения действия со стороны покупателя и продавца. Это позволяет клиентам контролировать ход совершения отправки и зафиксировать все стадии отправки. Если ожидается отправка, значит продавец еще не выслал ваш заказ, но не стоит огорчаться, ведь по правилам сайта у продавца есть несколько дней на то, чтобы отправить товары. Посмотреть текущий статус своего заказа, вы можете в разделе «Мои заказы» в соответствующей графе лота.
Какие могут быть причины задержки?
Статус «Ожидается отправка» свидетельствует о том. что платеж совершен и успешно прошел, а теперь необходимо, чтобы продавец выслал оплаченный товар. Статус «Ожидается отправка» имеет таймер, где указано сколько максимум может занять отправка. Продавец должен отправить товар в этот срок или продлить его, при этом уведомить покупателя о причинах задержки. Иногда продавцы сами продлевают таймер отправки, что отображается в истории лота. Если прошло несколько дней, а продавец так и не отправил заказ, возможно, этого товара больше нет в наличии, но ожидаются поставки в ближайшее время. Все товары с Алиэкспресс отправляются со складов и представлены на сайте в ограниченном количестве, поэтому имеют свойство заканчиваться. В этом случае продавец может проинформировать покупателя, либо автоматически продлить таймер ожидания, чтобы отправить товар из следующей поставки.
Также, причиной задержки отправления могут быть праздничные и выходные дни. Наибольшие задержки отмечаются в новогодние и рождественские праздники, когда ни склады, ни транспортные службы не работают. Задержки отправки могут оставлять 5-7 дней. В этом случае не стоит переживать, ведь, когда выходные закончатся, ваш товар будет отправлен. Также, всегда есть задержки на китайский Новый Год и в период грандиозных распродаж, когда отмечается наибольшее количество заказов и продавцы просто физически не успевают отправить все заказы своевременно.
К сожалению, причиной задержек отправки могут быть мошеннические действия со стороны покупателя. Конечно, переживать в этом случае не стоит, достаточно просто отменить заказ и деньги будут возвращены. Если продавец просит продлить время обработки заказа, вы можете не соглашаться и отменить его сразу, а затем отыскать аналогичный товар у другого продавца. Задержки отправления также могут быть связаны с проблемой платежа. Проверьте списание средств или обратитесь в банк для уточнения деталей оплаты.
Думаем о худшем
Причиной задержки отправки на Алиэкспресс может быть мошенничество со стороны продавца. Если срок таймера превышен, но продавец так и не отправил ваш заказ, перейдите в настройки и отмените его. Также. вы можете связаться с продавцом для уточнения причин задержек. Если он вам не отвечает и игнорирует сообщения, скорее всего, вы имеете дело с мошенником. Сразу отменяйте заказ и подайте жалобу на продавца, после этого его аккаунт будет забанен и, если окажется, что продавец все-таки хотел вас обмануть, его лишат права работать на Алиэкспресс.
Как отменить заказ?
Отмена заказа возможна, как для сохраненных заказов, так и оплаченных. Для того, чтобы отменить заказ, необходимо войти в личный кабинет и перейти в раздел «Мои заказы». Там найдите тот заказ, который желаете отменить и укажите кнопку «Отменить заказ». Далее следуйте инструкциям. Выберите причину, по которой хотите отменить заказ и укажите ее в соответствующем окне. После этого, запрос на отмену заказа будет отправлен продавцу и после того, как он примет его, заказ будет отменен автоматически. Отменить заказ можно только в случае, если продавец его еще не отправил. После этого заказ отмене не подлежит. Причиной для отмены заказа может быть продление срока отправки заказа, либо же длительное ожидание, поэтому, если не хотите больше ждать отправления, достаточно отменить заказ до его отправки.
Открытие спора
Если статус заказа «Ожидается отправка», то открывать спор нет необходимости, достаточно просто отменить заказ и деньги за него будут возвращены покупателю. Если же вы считаете, что продавец хочет вас обмануть или выслал не тот трек-номер, вы можете открыть спор, но не раньше, чем через 10 дней с момента отправки. Это значит, что неотправленные заказы не могут быть оспорены, только те, которые уже высланы. Но в любом случае, открытие спора — ваша гарантия получения своих средств, в случае предоставления продавцом некачественного товара или нарушения политики Алиэкспресс. Сайт гарантирует, что если товар не будет получен в срок, указанный в таймере, имеет плохое качество или не соответствует описанию. покупатель может открыть спор, предоставить доказательства и получить деньги назад. Открытие спора фиксируется в истории заказа и, если продавец не согласен с обвинением, то рассмотрением дела будет заниматься администрация сайта, которая решит, будет ли возмещение или нет.
Мошенники
Статус «ожидается отправка» на Алиэкспресс, может быть часть мошеннической схемы, когда продавец умышленно задерживает отправку, объясняя это тем, что может выслать товар дешевле, а разницу — вернуть покупателю на карту. Нужно отметить, что продавцы Алиэкспресс никогда не предлагают покупателям обойти систему. Если срок ожидания отправки истек, отменяйте заказ. Порядочные продавцы не пренебрегают правилами сайта и соблюдают их, поэтому проблем с отправкой у них не бывает. Избегайте недобросовестных продавцов и контролируйте статус заказа с момента оплаты и до самой отправки, чтобы своевременно среагировать и предотвратить обман.
Продление сроков
Услуга продления ожидания отправки действительно есть. Ею может воспользоваться только покупатель. В истории заказа есть таймер, который показывает, сколько дней должна занять отправка у этого продавца. Если вы видите, что время на исходе, вы можете продлить срок самостоятельно на определенный период, например, 5 дней. Если продавец не отправит товар в течении этого времени, отмените заказ. Для того, чтобы запросить увеличение сроков, нажмите кнопку «Продлить время обработки заказа». а в новом окне впишите, на сколько дней. После этого ваш запрос будет отправлен продавцу.
Заключение
Если таймер статуса «ожидается отправка» подходит к концу, то покупатель может связаться с продавцом и продлить время обработки заказа. В противном случае, стоит отменить заказ и потребовать свои деньги назад. Обычно, продавцы обрабатывают заказы в течение 2-5 дней, но в силу различных обстоятельств возможны задержки, которые не зависят от продавца. Если продавец сам предупредил вас о том, что понадобится подождать немного дольше, чем указано в таймере, не беда, в конечном итоге все равно вы сможете вернуть свои деньги через форму отмены или просто немного дольше подождете отправления. Если во время ожидания отправки, ни продавец, ни покупатель не выполнят никаких операций, то сделка будет автоматически аннулирована. То есть, если продавец не отправит посылку, а покупатель — не запросит продление обработки, то администрация сайта просто закроет сделку и вернет покупателю деньги.
Видео: ожидается отправка на Алиэкспресс
Статус «ожидается отправка» — промежуточный этап между оплатой товара покупателем и его отправкой продавцом. Это значит, что он еще не обработан и переживать не стоит. Если, конечно, срок отправки затягивается и, вы начинаете переживать. то можете отменить заказ или подождать, пока его отменит администрация сайта. В остальном переживать не стоит. Если у вас остались вопросы о том, что делать в случае, если ожидается отправка на Алиэкспресс, рекомендуем посмотреть видео по теме: