Что значит ожидает отправки
Что значит ожидается отправка на Алиэкспресс
Вы произвели оплату за покупку, ваши финансовые средства подверглись проверке, в результате чего статус изменился «Ожидается отправка». Отсюда вы узнаете, насколько долгим будет ваше ожидание и как уточнить, отправлено ли продавцом ваше приобретение по указанному адресу.
Что значит «Ожидается отправка»?
Зайдя в личный кабинет, найдите раздел «подробнее». В нем расположено таймерное устройство, отсчитывающее время. До окончания указанного срока продавец обязан отослать приобретенную вами вещь. Такой интервал еще принято называть периодом, необходимым для обработки информации. Как раз по этой причине на странице вашего кабинета в заказном статусе обозначено «Ваш заказ обрабатывается продавцом».
Одновременно с этим в общей корзине будет обозначено «ожидается отправка».
Продавец не уложился с отправкой в срок – что произойдет?
В среднем период времени, необходимого для организации отправки товара, составляет от трех до семи дней. Следует заметить, что данный срок определяется не Алиэкспрессом, а непосредственно продавцом. Но случается и так, что магазину не хватает времени выполнить взятые на себя обязательства по соблюдению сроков отправки.
В подобной ситуации заявка автоматически отменяется, о чем свидетельствует надпись в личном кабинете, размещенная возле таймера.
Изменить срок таймера в сторону увеличения есть возможность у клиента, желающего получить покупку. Ведь работник способен не успеть отослать заказ по причине нехватки времени в связи с большой загруженностью. Если у вас есть желание продлить период обработки, необходимо воспользоваться кнопкой «Продлить время обработки».
Чтобы аннулировать заявку, следует воспользоваться кнопкой «Запросить отмену заказа». В подобной ситуации необходимо оформить маленькую анкету. Для начала подтверждаете, что вы на самом деле решили отказаться от покупки. После этого указываете причину вашего решения. Заметим, что если есть желание получить свои финансовые средства обратно максимально быстро, рекомендуем в причине написать, что подали заявку ошибочно. Далее система автоматически задаст вопрос, нет ли желания подать жалобу на продавца. Если ваш ответ будет положительным, появится специальное окно для переговоров.
Если сделка отменяется с вашей стороны, то затевать спорный диспут нет необходимости. Он нужен в том случае, если узнавший об изменении решения продавец сообщит, что товар выслан и выдаст отказ в отмене сделки. И на все ваши пожелания о предоставлении доказательной базы в виде трекеров либо скринов бланка на отправку будет игнорировать просьбы и уверять, что все хорошо. В подобной ситуации необходимо открывать диспут и предъявлять жалобу на сотрудника.
Как оформить возврат денежных средств?
В подобной ситуации большинство новичков бросается в панику, затрудняясь в возврате своих денег. Не следует волноваться. На площадке, предназначенной для совершения торгов, все предусмотрено в автоматическом режиме. Как только проблема с закрытием или разрешением спора станет в вашу пользу, перечисление денег будет выполнено обратно в размере всей суммы. Возвращение оплаты выполняется в той же последовательности, что и перечисление. Проще говоря, если вы переводили деньги с ВеьМани, то и возврат суммы будет осуществлен туда же, но только в американских долларах.
Прервать или отменить заявку?
Вопрос довольно сложный. Особенно в том случае, если товар вам действительно очень необходим, но имеются сомнения, что работник магазина не сможет отослать его в установленный срок. А что, если он обманщик? Мысли такого рода являются вполне обоснованными. В таком случае рекомендуется более подробно узнать все про продавца. Но будет лучше, если подобную информацию вы изучите до того момента, как подадите заявку на товар.
На страничке, где располагается оплаченная вещь, справа имеется карта продавца. В ней представлены подробные сведения о работнике и, что очень важно, рейтинг работника.
Если вы покупаете товар у магазина, а не у отдельного продаца, то информацию о рейтинге магазина можно посмотреть здесь.
В случае, если репутация работника полностью вас удовлетворяет, возможно продление обрабатываемого периода и отправка продавцу сообщения, в котором вы просите максимально ускорить работу по отправке заказа. А если рейтинг нулевой или положительных высказываний довольно мало, то лучше отказаться от сделки и радоваться, что все закончилось благополучно. Ведь никто не желает иметь лишних хлопот, связанных с возвратом товара в Китай.
Оплата прошла, а заявку спустя пару суток отменили – причины?
Вынужденная отмена приобретения возможна в очень редких ситуациях, когда административные работники уличили своего сотрудника в операциях нечестного характера. Чтобы не допустить возникновения проблемных ситуаций и потери своего авторитета, площадка автоматически останавливает работу магазина, а клиентам выполняется возвращение перечисленных денег. Как и при отмене заказа, возврат проводится в полном автоматическом режиме. Не следует волноваться и совершать лишние действия.
О чем говорят таймеры на алиэкспрессе — полный разбор
Ожидает отправки из… — что за загадочный статус у Почты России?
Ожидает отправки из… — что за загадочный статус у Почты России?
У «Почты России» есть одна раздражающая уловка. Когда посылка отправлена из Японии в Россию, у почты России на официальном сайте pochta.ru/tracking появляются такие статусы:
1⃣ «Принято в отделении связи»
2⃣ «Прибыло на границу Японии»
3⃣ и, наконец, загадочное «Ожидает отправки из Японии».
В этом статусе посылка может провести от двух дней до трех недель. Три недели — это самый большой срок, что я видела, и возникает такое не часто, обычно на новогодние праздники или в другие периоды пиков продаж.
Изумленные и расстроенные клиенты вопрошают у нас: «Когда же вы отправите посылку? Почему она все еще ждет отправки из Японии?»
А разгадка проста. Смотрим на статусы, которые ставит японская почта по той же посылке на своём сайте:
1⃣ Posting/Collection (Прием в отделении)
2⃣ Arrival at outward office of exchange (Прибыло на таможенный пункт Японии)
3⃣ Dispatch from outward office of exchange (Отправлено с таможенного пункта Японии).
То есть вместо статуса «Отправлено из Японии» наша почта ставит «ОЖИДАЕТ отправки из Японии». Одно слово меняет всю суть, и все, с Почты России взятки гладки! У человека, отслеживающего свою посылку, создается впечатление, что она зависла в Японии. Тогда как она уже давно на территории России, лежит себе-полеживает в международном месте обмена, куда приходят все посылки, и ждет, пока почтовики доберутся до нее и оприходуют.
По сути, это прямой обман с целью не брать на себя ответственность за задержку. Мало того, когда начинаешь предъявлять претензии почте по долгим срокам, они сообщают, что сроки по международным пересылкам у них не регламентированы. И контрольные сроки есть только на прохождение посылки по территории России. Не подкопаешься!
Зато спасибо, что посылки, хоть иногда и застревают, но не теряются (тьфу-тьфу-тьфу ), полежат-полежат, а потом все-таки двинутся к получателю. (А для курьерской доставки ЕМС у почтовиков отдельный ускоренный канал и даже в новогодние праздники посылки ЕМС из Японии не застревали на таможне дольше чем на пару-тройку дней.)
Так что, знайте, уважаемые покупатели: почта Японии работает как часы, а почта России ДОСТАВЛЯЕТ! Во всех смыслах
Японский чай: в чем польза и как выбрать
Принцесса Мако: любовь и трагедия в японской императорской семье
You may like
Новости: доставка из Японии самолетом и защищенная оплата
1 Comment
Вот и у меня уже две недели как зависла бандероль из Австрии с надписью «ожидает отправки из Австрии». Спасибо Вам, теперь поняла, кто меня тут обманывает…
Leave a Reply
косметическое
Японский крем – это не то, что вам нужно. Принципы японского ухода за кожей
Поисковый запрос «японский крем» встречается в 10 раз чаще, чем, например «японский лосьон» или «японское умывание». Да, у нас в России любят кремы, но так ли это в Японии? И какая роль в уходе там отводится крему? И что такое вообще — этот базовый японский уход?
«Зачем нужен лосьон? Это ведь то же самое, что тоник? А я действительно должна наносить семь слоев косметики?» Эти вопросы чаще всего звучат, когда речь идет о системе базового японского ухода. Она окутана тайными секретами гейш и прочим мраком. Так давайте прольем на нее тоник свет.
Японский базовый уход
Хоть схемы могут отличаться от марки к марке, но общепринятым считается все же включать в базовый уход две пары: средство для демакияжа + средство для умывания; лосьон + эмульсия.
Кстати, с первыми двумя почти ни у кого затруднений не возникло. Двухэтапная японская система очищения уже всем знакома.
Очищение кожи
Но коротко напомню. Первый базовый принцип японского ухода — двухступенчатное очищение кожи лица.
В течение дня кожа лица выделяет кожный жир (себум) и пот. Также на ее поверхности осаживается пыль и внешние загрязнения. Получается, что загрязнения кожи делятся на два типа:
Поэтому очищение тоже должно включать два этапа, на каждом из которых кожа избавляется от одного вида загрязнений.
На первом этапе кожа очищается от макияжа и излишков кожного жира. Для этого используется гидрофильное масло, крем, молочко или гель для снятия макияжа. На втором этапе с помощью обильной пены кожа избавляется от водорастворимых загрязнений: пота, пыли, бактерий, отмерших клеток кожи. Очищающим средством тут обычно является пенка, но также может использоваться мыло для лица, мусс или пудра для умывания.
О том, всегда ли и всем необходимо двухступенчатое очищение, вы можете почитать вот в этой статье.
Сейчас переходим ко второму базовому принципу японского ухода — двухступенчатное увлажнение кожи лица. Любят японцы все делить по этапам, очень системная нация.
Увлажнение кожи
Итак, кожа увлажняется в два этапа: первый — это нанесение лосьона, второй — нанесение эмульсии. Этим японский базовый уход отличается от европейского, где тоник служит для доочищения и восстановления pH кожи после очищения, а функция увлажнения полностью возлагается на крем.
Так вот, на первом этапе увлажнения наносится лосьон. Это совсем не то же самое, что тоник. (Кстати, сейчас тоник становится совсем бесполезным, ведь очищающие средства стали достаточно мягкими и не нарушают pH кожи. К тому же, если и нарушают, то он восстанавливается сам. Тем более, что ученые говорят — возможность тоника влиять на кислотно-щелочной баланс не доказана). Лосьон же — это совсем другое дело. Он может быть в тестуре водички, жидкого молочка или даже легкого геля. Самое главное, что он насыщен увлажняющими и другими активными ингредиентами. Основное предназначение лосьона — наполнять роговой слой кожи компонентами, которые собирают влагу в коже.
Второй этап — эмульсия. По текстуре — это жидкий крем, молочко. Эмульсии содержат жиры, которые аналогичны по действию межклеточным липидам нашей кожи. Эти жиры покрывают кожу тонкой пленкой, которая предотвращает испарение из рогового слоя кожи влаги, которая была привнесена туда лосьоном.
А где японский крем?
А привычный для нас крем — в Японии, как правило, средство для очень сухой кожи, или ночной уход. Это не повсеместный увлажнитель. В некоторых уходовых линейках крема даже может не быть, только эмульсия и универсальный гель, например.
В итоге, для минимального ухода по японской системе вам нужны именно эти четверо: средство для демакияжа, для умывания, лосьон и эмульсия. Три (исключая средство для демакияжа), если вы не наносите макияж.
Поэтому если вы хотите в полной мере использовать преимущества японской косметики, не пытайтесь вписать ее в европейскую схему ухода, используя сразу после очищения японский крем. Оставьте его для ночного ухода или как экстра-уход в холодный сезон. А для базового увлажнения берите лосьон и эмульсию.
Новости
Отбеливающие кремы запрещают из-за движения Black Lives Matter?
Как вы, наверное, уже знаете, из-за движения Black Lives Matter в Америке запретили эскимо и переименовывают Uncle Ben`s.
Какие изменения Black Lives Matter вызвало в косметической отрасли?
Американская компания Johnson & Johnson прекратила продажу кремов для отбеливания кожи в Азии.
Французский гигант L’Oreal и английский Unilever убирают слова «белый», «отбеливающий» и «светлый» из названий своих продуктов для выравнивания цвета кожи. Теперь они будут называть их «косметика для повышения яркости» или «сокращения пигментных пятен».
Торговая площадка Amazon в США удаляет с сайта осветляющие кожу продукты после ходатайства пользователей. Оно собрало больше 20 тыс. подписей.
Эти события тоже вызваны давлением потребителей из-за Black Lives Matter. Посыл активистов движения в том, что реклама косметики для отбеливания кожи вредна, так как стимулирует спрос на более опасные средства для отбеливания. К тому же она укрепляет представление о том, что белый цвет кожи лучше. По мнению активистов, отбеливание кожи – это не личный выбор человека, а давление общества, считающего белую кожу более красивой, что вызвано в свою очередь колониальной историей многих стран.
Как относятся к запретам отбеливающей косметики из-за Black Lives Matter в Японии?
А что происходит в Японии, где сегмент отбеливающей косметики велик? Ведь там почти каждая женщина имеет в своей косметичке хотя бы одно отбеливающее средство.
Судя по моему беглому поиску в японском инете, японцы слегка в шоке. «Почему они думают, что азиаты отбеливают кожу, чтобы стать похожими на белых?» — пишут японцы в соцсетях. В Японии отбеливающая косметика существует с 8 века, когда до контакта с европеоидами оставалось еще столько же. У них даже есть поговорка: «Белый цвет скрывает семь недостатков». Белая кожа считалась красивой сама по себе, независимо от расы.
Что касается опасности отбеливающих ингредиентов. Чтобы косметика официально называлась «отбеливающей», она должно содержать активный ингредиент, одобренный японским Министерством здравоохранения. И список отбеливающих ингредиентов в Японии более строгий, чем в США. Например, гидрохинон давно запретили для использования в японских косметических средствах, в отличии от России и США.
Помимо этого, японская отбеливающая косметика декларируется не как осветляющая натуральный цвет кожи, а как возвращающая его. Она просто убирает лишний меланин, тусклость, пигментацию, которая накапливается с возрастом. Видели же счастливых младенцев на упаковках? Вот это как раз «Верни свою кожу, как у ребенка». Прозрачную, мягкую, упругую. Тут, скорее, эйджизмом пахнет, а не расизмом. Шучу.
Что думаете обо всем этом?
Новости
Коронавирус в Японии
Я немного слежу за ситуацией с пандемией в Японии, и не могу не замечать разницы, сравнивая с положением дел в России.
Коронавирус в Японии появился рано, еще в середине января. Казалось, страну ждет резкий рост заболевших, ведь там большое и скученное население во множестве мегаполисов, близость к Китаю, и к тому же, самый высокий процент пожилых людей во всем мире.
Но с января по апрель темпы роста количества заболевших были небольшими, к началу апреля оно слегка превышало 2 тысячи человек. Тогда как у нас рост начался с середины марта, а к апрелю уже было вдвое больше больных, чем в Японии. Это соотношение сохраняется и сейчас. По официальным данным на 12 апреля у нас заболело 15770 человека, в Японии 6748 человек.
С начала апреля правда, дела в Японии пошли хуже, темп роста увеличился. Эксперты говорят о том, что это уже вторая волна заражения. Первую Японии удалось остановить несмотря на отсутствие жестких карантинных мер. Там не применялось закрытие городов, как в Китае, или массовое тестирование, как в Южной Корее. Японцы использовали свой уникальный подход «кластерных команд», которые при выявлении нового случая заболевания, сразу определяют, тестируют и помещают на карантин всех, контактировавших с заболевшим. При этом вся страна жила обычной жизнью. Только с 7 апреля в Токио и нескольких центральных префектурах введен режим ЧС.
А второе, что удивляет — это масштаб экономических мер. Премьер-министр Японии объявил о выделении почти триллиона долларов, а это 20% ВВП страны. При том, что по валовому продукту Япония третья страна в мире после Китая и США. Представляете размах? На сегодня, это самая крупная экономическая поддержка во всем мире.
Каждой семье, чьи доходы снизились больше чем на половину (а по прогнозу это 15-20%) будет выделено 300 тыс. иен, это примерно 200 тыс. рублей. Большой пакет помощи предназначен для малого и среднего бизнеса. Те компании, которые не будут увольнять сотрудников, получат освобождение от налога на прибыль и местных налогов на целый год. В Токио мэр попросил (!) компании из сферы непродовольственной торговли, спорта, развлечений и обучения не работать во время ЧС, и тем, кто закроется, пообещал выплаты в 500 тысяч иен, если у владельца одно заведение, и в 1 млн.иен для тех, у кого заведений несколько.
А еще Япония готова поддержать и других. Премьер-министр Синдзо Абэ заявил, что несколько десятков стран, проявивших интерес к перспективному в плане лечения коронавируса лекарству Авиган (второе его название фавипиравир), получат его бесплатно. Разработку и производство Авигана ведет компания Fujifilm Toyama Chemical, дочерняя компания крупнейшего японского концерна Fujifilm Holdings Corp. Нам Fujifilm известен по производству пленки для фотоаппаратов, а любителям японской косметики знакомы их косметические бренды Astalift и Lunamer.
С таким уровнем поддержки, развитой медициной и почти самым высоким уровнем в мире по обеспеченности больничными койками в 13 штук (больше только в Гренландии и Монако, у нас в России — 8), надеюсь, что коронавирус в Японии нанесет наименьший ущерб из возможных.
Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года
Ожидается отправка на Алиэкспресс что это означает и сколько ждать
Сайт Алиэкспресс отличается понятным интерфейсом и доступным управлением, поэтому пользователям удобно совершать заказы, даже, если они это делают впервые. Если с поиском товара и его покупкой вопросы возникают редко, то статусы заказа для многих — темный лес. Статус заказа — текущее его состояние с момента оплаты и до вручения получателю. Для того, чтобы покупатель видел процесс отправки своего заказа, предусмотрен целый ряд статусов, уточняющих текущее состояние заказов на Алиэкспресс. Это необходимо для того, чтобы продавец своевременно отправил товар, а получатель увидел, что его посылка отправлена. Каждый этап, который проходит заказ, сопровождается определенным статусом, который отображается в истории. Покупатель может зайти и посмотреть, отправлен его товар или нет, подтвердил ли продавец поступление средств и, сколько дней осталось до закрытия заказа. Эта информация необходима, чтобы обезопасить покупателей от мошенников и защитить от недобросовестных продавцов. О том, какие статусы заказов есть на Алиэкспресс и, что значит «ожидается отправка», мы расскажем далее.
Немного об этапах
Все этапы оформления заказа на Алиэкспресс фиксируются в истории и отображаются, как определенный статус, в котором сейчас находится посылка. В зависимости от того, на каком этапе отправки находится заказ, его статус будет меняться. С момента добавления товара в покупки и до его оплаты, статус будет «Ожидается платёж». Это самый первый этап, когда товар уже в истории заказов, но все еще не оплачен покупателем. Для каждого этапе есть определенное количество дней для совершения действия. Неоплаченные товары сохраняются в истории заказов всего 7 дней после чего автоматически отменяются и переносятся в архив. Удаленные заказы можно восстановить и повторно добавить в заказы. Если у вас есть несколько товаров, ожидающих оплаты одновременно, система безопасности Алиэкспресс может расценить это, как подозрительное действие и заморозить аккаунт на проверку. Если вы хотите что-то приобрести на сайте, то лучше сразу это оплачивайте или хотя бы в течении суток.
После оплаты, продавец должен проверить поступление средств. На этом этапе статус заказа будет изменен на «Поверка платежа». Обычно, на это уходит не более 3 дней, но каждый продавец устанавливает свой срок проверки, который может быть от 1 до 10 дней с момента поступления оплаты. Затем, продавец подтверждает, что деньги пришли и в течении нескольких дней обязан выслать товар. На этом этапе, статус будет «Ожидается отправка». Каждый продавец указывается время обработки заказа, которое он не должен превышать. У одного продавца это может быть 5 дней, у другого — 9. Все зависит от популярности магазина. По правилам сайта, продавец не должен превышать срок «Ожидания отправки», который указан в параметрах заказа, но при необходимости он может продлить его на неделю, при этом не согласовывая с покупателем. Вся поточная информация о статусе заказа отображается в истории, которую можно посмотреть в разделе «Мои заказы».
Статусы заказа — это информация для пользователя, которая отображает текущее состояние отправления товара. Статус заказа позволяет покупателям отслеживать свой заказ с момента его добавления в покупки и до получения, что очень удобно. Также, эта информация используется в случае, если товар так и не был получен и необходимо открыть спор. Существует несколько этапов и статусов заказов на Алиэкспресс:
Статус заказа | Описание |
Ожидается платёж | Товар не оплачен. Необходимо произвести оплату, и продавец обработает заказ |
Проверка платежа | Продавец получил деньги и обрабатывает заказ. Срок обработки зависит от продавца. Продолжительность проверки можно посмотреть в истории лота |
Ожидается отправка | Продавец получил деньги и должен выслать товар. Обработка отправки зависит от продавца, но не может превышать срока, указанного в истории лота |
Продавец отправил ваш заказ | Отслеживайте доставку товара в разделе «Проверить отслеживание», чтобы узнать, когда посылка прибудет в страну назначения |
Завершено | Заказ закрыт, было получено подтверждение о получении товара. |
Статус заказа меняется автоматически. как только получено подтверждения действия со стороны покупателя и продавца. Это позволяет клиентам контролировать ход совершения отправки и зафиксировать все стадии отправки. Если ожидается отправка, значит продавец еще не выслал ваш заказ, но не стоит огорчаться, ведь по правилам сайта у продавца есть несколько дней на то, чтобы отправить товары. Посмотреть текущий статус своего заказа, вы можете в разделе «Мои заказы» в соответствующей графе лота.
Какие могут быть причины задержки?
Статус «Ожидается отправка» свидетельствует о том. что платеж совершен и успешно прошел, а теперь необходимо, чтобы продавец выслал оплаченный товар. Статус «Ожидается отправка» имеет таймер, где указано сколько максимум может занять отправка. Продавец должен отправить товар в этот срок или продлить его, при этом уведомить покупателя о причинах задержки. Иногда продавцы сами продлевают таймер отправки, что отображается в истории лота. Если прошло несколько дней, а продавец так и не отправил заказ, возможно, этого товара больше нет в наличии, но ожидаются поставки в ближайшее время. Все товары с Алиэкспресс отправляются со складов и представлены на сайте в ограниченном количестве, поэтому имеют свойство заканчиваться. В этом случае продавец может проинформировать покупателя, либо автоматически продлить таймер ожидания, чтобы отправить товар из следующей поставки.
Также, причиной задержки отправления могут быть праздничные и выходные дни. Наибольшие задержки отмечаются в новогодние и рождественские праздники, когда ни склады, ни транспортные службы не работают. Задержки отправки могут оставлять 5-7 дней. В этом случае не стоит переживать, ведь, когда выходные закончатся, ваш товар будет отправлен. Также, всегда есть задержки на китайский Новый Год и в период грандиозных распродаж, когда отмечается наибольшее количество заказов и продавцы просто физически не успевают отправить все заказы своевременно.
К сожалению, причиной задержек отправки могут быть мошеннические действия со стороны покупателя. Конечно, переживать в этом случае не стоит, достаточно просто отменить заказ и деньги будут возвращены. Если продавец просит продлить время обработки заказа, вы можете не соглашаться и отменить его сразу, а затем отыскать аналогичный товар у другого продавца. Задержки отправления также могут быть связаны с проблемой платежа. Проверьте списание средств или обратитесь в банк для уточнения деталей оплаты.
Думаем о худшем
Причиной задержки отправки на Алиэкспресс может быть мошенничество со стороны продавца. Если срок таймера превышен, но продавец так и не отправил ваш заказ, перейдите в настройки и отмените его. Также. вы можете связаться с продавцом для уточнения причин задержек. Если он вам не отвечает и игнорирует сообщения, скорее всего, вы имеете дело с мошенником. Сразу отменяйте заказ и подайте жалобу на продавца, после этого его аккаунт будет забанен и, если окажется, что продавец все-таки хотел вас обмануть, его лишат права работать на Алиэкспресс.
Как отменить заказ?
Отмена заказа возможна, как для сохраненных заказов, так и оплаченных. Для того, чтобы отменить заказ, необходимо войти в личный кабинет и перейти в раздел «Мои заказы». Там найдите тот заказ, который желаете отменить и укажите кнопку «Отменить заказ». Далее следуйте инструкциям. Выберите причину, по которой хотите отменить заказ и укажите ее в соответствующем окне. После этого, запрос на отмену заказа будет отправлен продавцу и после того, как он примет его, заказ будет отменен автоматически. Отменить заказ можно только в случае, если продавец его еще не отправил. После этого заказ отмене не подлежит. Причиной для отмены заказа может быть продление срока отправки заказа, либо же длительное ожидание, поэтому, если не хотите больше ждать отправления, достаточно отменить заказ до его отправки.
Открытие спора
Если статус заказа «Ожидается отправка», то открывать спор нет необходимости, достаточно просто отменить заказ и деньги за него будут возвращены покупателю. Если же вы считаете, что продавец хочет вас обмануть или выслал не тот трек-номер, вы можете открыть спор, но не раньше, чем через 10 дней с момента отправки. Это значит, что неотправленные заказы не могут быть оспорены, только те, которые уже высланы. Но в любом случае, открытие спора — ваша гарантия получения своих средств, в случае предоставления продавцом некачественного товара или нарушения политики Алиэкспресс. Сайт гарантирует, что если товар не будет получен в срок, указанный в таймере, имеет плохое качество или не соответствует описанию. покупатель может открыть спор, предоставить доказательства и получить деньги назад. Открытие спора фиксируется в истории заказа и, если продавец не согласен с обвинением, то рассмотрением дела будет заниматься администрация сайта, которая решит, будет ли возмещение или нет.
Мошенники
Статус «ожидается отправка» на Алиэкспресс, может быть часть мошеннической схемы, когда продавец умышленно задерживает отправку, объясняя это тем, что может выслать товар дешевле, а разницу — вернуть покупателю на карту. Нужно отметить, что продавцы Алиэкспресс никогда не предлагают покупателям обойти систему. Если срок ожидания отправки истек, отменяйте заказ. Порядочные продавцы не пренебрегают правилами сайта и соблюдают их, поэтому проблем с отправкой у них не бывает. Избегайте недобросовестных продавцов и контролируйте статус заказа с момента оплаты и до самой отправки, чтобы своевременно среагировать и предотвратить обман.
Продление сроков
Услуга продления ожидания отправки действительно есть. Ею может воспользоваться только покупатель. В истории заказа есть таймер, который показывает, сколько дней должна занять отправка у этого продавца. Если вы видите, что время на исходе, вы можете продлить срок самостоятельно на определенный период, например, 5 дней. Если продавец не отправит товар в течении этого времени, отмените заказ. Для того, чтобы запросить увеличение сроков, нажмите кнопку «Продлить время обработки заказа». а в новом окне впишите, на сколько дней. После этого ваш запрос будет отправлен продавцу.
Заключение
Если таймер статуса «ожидается отправка» подходит к концу, то покупатель может связаться с продавцом и продлить время обработки заказа. В противном случае, стоит отменить заказ и потребовать свои деньги назад. Обычно, продавцы обрабатывают заказы в течение 2-5 дней, но в силу различных обстоятельств возможны задержки, которые не зависят от продавца. Если продавец сам предупредил вас о том, что понадобится подождать немного дольше, чем указано в таймере, не беда, в конечном итоге все равно вы сможете вернуть свои деньги через форму отмены или просто немного дольше подождете отправления. Если во время ожидания отправки, ни продавец, ни покупатель не выполнят никаких операций, то сделка будет автоматически аннулирована. То есть, если продавец не отправит посылку, а покупатель — не запросит продление обработки, то администрация сайта просто закроет сделку и вернет покупателю деньги.
Видео: ожидается отправка на Алиэкспресс
Статус «ожидается отправка» — промежуточный этап между оплатой товара покупателем и его отправкой продавцом. Это значит, что он еще не обработан и переживать не стоит. Если, конечно, срок отправки затягивается и, вы начинаете переживать. то можете отменить заказ или подождать, пока его отменит администрация сайта. В остальном переживать не стоит. Если у вас остались вопросы о том, что делать в случае, если ожидается отправка на Алиэкспресс, рекомендуем посмотреть видео по теме: