Что значит ожидает авторизованного устройства
Ожидание авторизованного устройства
Что это означает?
Если при регистрации, вы получили сообщение » Ожидает авторизированного устройства » — это значит, что Ваша текущая регистрация не является первой и что Ваши часы уже были зарегистрированы ранее. В таком случае запрос на одобрение Вашей текущей регистрации отправляется владельцу первой учетной записи (администратору), который может разрешить или отклонить Вашу регистрацию.
Возможные причины и пути решения
Итак, рассмотрим самые распространенные ситуации при которых вы можете столкнуться с сообщением «Ожидание авторизованного устройства».
Часы были впервые зарегистрированы Вашим родственником
Например, Ваш муж первым зарегистрировал часы, тем самым создал учетную запись администратора. В этом случае Вам нужно попросить мужа, чтобы он вошел в свою учетную запись и одобрил Вашу регистрацию.
Для этого владельцу первой учетной записи (Вашему родственнику) нужно:
После чего Вам придет уведомление что Ваша учетная запись авторизована и Вы сможете войти в SeTracker.
Вы купили часы с рук и при попытке регистрации Вы получаете ошибку «Ожидание авторизации администратора»
Для этого владельцу первой учетной записи нужно:
После чего Вы сможете заново зарегистрировать часы и стать новым администратором.
Вы купили новые часы и при первой регистрации Вы получаете сообщение «Ожидает авторизированного устройства»
Это могло произойти если Вы купили подделку или Вам продали ранее регистрированные часы. В этом случае Вы можете связаться с продавцом и попросить его обнулить ID Ваших часов — т.е. стереть все регистрации на сервере SeTracker.
После чего Вы сможете заново зарегистрировать часы и стать новым администратором.
Setracker Ожидает авторизованного устройства
Во время прохождения регистрации, после того, как создан аккаунт в Setracker, вы попали в окно «Информация об авторизованном устройстве — Ожидает авторизованного устройства». Это значит, что другой пользователь использовал такой же регистрационный номер Reg Code, что и у вас (подделка часов), или вы хотите привязать часы ребенка вашего родственника к своему смартфону.
При отсутствии возможности связаться с бывшими владельцами Smart Baby Watch, вам нужно прибегнуть к сбросу ID.
Теперь пользователь, который использовал Reg Code первым (это — администратор), при входе в программу должен получить уведомление «Apply for authorized device: имя». Это даст ему знать, что вы пытаетесь использовать такой же номер Reg Code для подключения часов к своей учетной записи.
В этом уведомлении он видит ваш адрес почтового ящика, который вы вводили при регистрации своего аккаунта. И он либо разрешит вам подключить часы (кнопкой Authorization), либо отклонит (кнопка Refuse).
В случае отказа от вашей «заявки» вы не завершите процедуру привязки Smart Baby Watch к своему телефону.
Если администратор нажмет «Разрешение (Autorization)», вы сможете войти в аккаунт и получите уведомление о том, что вам разрешено пользоваться часами далее.
Теперь в Setracker в пункте «Члены семьи» будет отображаться информация об администраторе (тот, кто первым привязал к своему аккаунту часы) и так называемых членах семьи (это будет ваша учетная запись и другие).
Таким образом, вы будете присоединены к учетной записи «администратора», а в пункте «Настройки» останутся телефонные номера и другие параметры, установленные первым пользователем.
Такие действия позволяют на одни и те же часы заводить разные аккаунты, чтобы родственники могли зайти в программу, используя свою учетную запись. Причем все связанные пользователи могут вносить изменения в часы каждый со своего телефона.
Если у вас была подобная ситуация, напишите нам, пожалуйста, или оставьте комментарий под этим руководством. Также вы сможете задать вопрос на странице Вопрос-Ответ. Мы обязательно рассмотрим ваш случай.
Частые вопросы
по детским GPS часам!
Данная инструкция соответствует для настройки часов Wonlex в приложении SeTracker.
ВАЖНО: Для того, чтобы приложение корректно определило модель часов и их геолокацию, в течение 20 минут часы должны находиться на открытом пространстве, после чего, необходимо выйти из приложения и снова войти в приложение.
СМС-команды необходимы для настройки часов вручную, без участия приложения. Для установки параметров отправьте на номер сим-карты, установленной в часах, нужные СМС-команды*:
1. Перезагрузка часов: pw,123456,reset#
2. Выключение часов: pw,123456,poweroff#
3. Установка APN (передача данных по Интернет):
Теле2 (сообщение №1): pw,123456,apn,internet.tele2.ru#
Теле2 (сообщение №2): apn,internet.tele2.ru,25020#
Йота: pw,123456,apn,internet.yota#
МТС, Билайн, Мегафон: APN устанавливается автоматически, без отправки СМС-команды
4. Проверка баланса сим-карты в часах:
МТС: pw,123456,call,11111#
Билайн: pw,123456,call,0697#
Мегафон: pw,123456,call,0501#
Теле2: pw,123456,call,697#
Йота: нет номера
5. Установка язык/время: pw,123456,lz,9,5#
6. Установка 24-часового пояса: pw,123456,timeformat1#
7. Получение координат GPS по смс: pw,123456,url#
*После отправки правильной СМС-команды часы должны автоматически прислать ответное сообщение с параметрами. Убедитесь, что баланс на сим-карте, установленной в часах, положительный, ограничения по отправке смс отсутствуют.
ВАЖНО: Иногда после использования сторонних приложений часы перестают отвечать на СМС-команды, потому что имеется возможность автоматически поменять СМС-пароль (стандартный пароль: pw,123456).
Если все сделано верно, то в ответ получите сообщение с установленными параметрами APN.
ВАЖНО: 2G (GPRS) отличается в зависимости от местности, чем меньше зона покрытия, тем больше будет погрешность определения местоположения. У некоторых операторов связи поддержка 2G может отсутствовать, следовательно, APN не получится настроить даже вручную.
«Добавить устройство» при входе в приложение
Данная ошибка появилась сравнительно недавно.
Ошибка появляется после повторного входа в аккаунт после успешной регистрации.
Причина возникновения ошибки пока не ясна.
Приложение сообщает, что аккаунт был успешно создан при регистрации, но часы не прикрепились или были откреплены.
При просьбе приложения «Добавить устройство» необходимо повторно ввести данные часов ID или Reg code и имя ребенка.
Устройство может быть как успешно добавлено к аккаунту, так и вывести на экран ошибку «устройство уже зарегистрировано».
В случае успешного добавления от вас больше ничего не требуется.
В случае, если устройство вызвало ошибку, понадобиться сделать сброс номера на сервере приложения.
Сброс можно сделать через вашего продавца, официальную техническую поддержку приложения, а также через нас, но на платной основе так как сброс мы делаем через нашего производителя Wonlex.
После сброса номера, нужно будет пройти повторную регистрацию, используя в поле логин другой набор символов, так как прежний аккаунт останется. Или при входе в уже созданный аккаунт добавить устройство.
Воспользуйтесь нашей инструкцией по регистрации при необходимости.
«Добавить устройство» при входе в приложение: 6 комментариев
Добрый вечер купил Часы в магазине начал регестриривать а там два номера тоже уже сохранённые в часах и не регестрируется
Здравствуйте. Напишите дословно как звучит ошибка.
Здравствуйте. Купили ребёнку новые часы. Были похожие. Стали регестрировать. Логин и пароль прошли нормально, но потом на дисплее в ответ надпись, что такой номер уже зарегистрирован. Тогда внёс данные в часы с помощью смс. Всё прошло хорошо, но в меню настроек так и не могу войти.
Отдали продавцу, он говорит, что сброс сделал. Данные заново внёс,но проблемма осталась. В настройки так и не могу войти. Пожалуйста, помогите?
Добрый день.
Если проблема в регистрации, то через нас она решается платно для сторонних часов. Смотрите информационную страницу.
no connection with the application, reports the clock is not connected
ver:G4P_EMMC_ZMD_DF39P_240_5M_1.4Js_En_Pr_N_2019.10.10_16.02.50;
url:52.28.132.157;
port:9001;
center:;
sos1:;
sos2:;
sos3:;
upload:60000;
lk:300;
batlevel:83;
language:ru;
zone:+03:00;
profile:1;
GPS:OK(0);
wifiOpen:false;
wifiConnect:false;
gprsOpen:true;
NET:NO(100)
Проверьте, что на сим-карте в тарифе есть мобильный интернет.
Также измените порт на 8001.
Проверьте, что вы прошли регистрацию в регионе приложения Европа и Африка.
Добавить комментарий Отменить ответ
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам!
Напишите нам:
wonlex.guru@ya.ru
babisafe@ya.ru
Что значит ожидает авторизованного устройства?
Если при регистрации, вы получили сообщение » Ожидает авторизированного устройства » — это значит, что Ваша текущая регистрация не является первой и что Ваши часы уже были зарегистрированы ранее.
Почему пишет что детские часы не подключены?
Это означает, что программа столкнулась с проблемой, которая мешает правильной настройке и работе с устройством. Если при настройке в Setracker или отправке какой-нибудь команды на смарт-часы приложение пишет «Часы не подключены», причин может быть всего 5: Нет интернета на SIM-карте в Smart Watch или неполадки с ним
Как отвязать Смарт часы от смартфона?
Как сбросить настройки
Почему пишут что часы не подключены?
Это может быть связано с отсутствием поддержки 2G (требуется смена оператора и/или тарифа), либо с некорректным APN оператора в часах (проще говоря, с неверными настройками интернета). В последнем случае нужно отправить на номер в часах специальную смс команду, которая скорректирует APN.
Что делать если пишет часы не подключены?
Решение проблемы «Часы не подключены» или «Нет сетевого оборудования»:
Как подключить часы к SeTracker?
С чего начать? Первая настройка SeTracker
Как привязать смарт часы к смартфону?
Как подключить смарт часы к телефону?
Как зарегистрироваться на SeTracker 2?
Нажимаете «Регистрация». Таким образом, аккаунт в SeTracker зарегистрирован. Теперь в него нужно добавить часы.
…
Теперь в него нужно добавить часы.
Как сбросить детские смарт часы до заводских настроек?
Если возникла необходимость сбросить умные часы до заводских настроек, сделать это можно несколькими способами.
…
Для этого нужно:
Как перезагрузить детские смарт часы?
Как перезапустить часы с помощью кнопки питания
Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение трех секунд или до тех пор, пока часы не выключатся. Примечание. На корпусе некоторых часов есть три кнопки, в этом случае кнопка питания будет находиться посередине.
Как удалить учетную запись в SeTracker?
Удалить аккаунт Setracker
Как отвязать часы от телефона без телефона?
Удаление информации с Apple Watch
Как отвязать Amazfit GTS?
Для отключения Amazfit Bip от аккаунта, нужно зайти в Mi Fit и выбрать пункт «Отвязать» («Unpair»). После этого их необходимо заново привязать к любому устройству с Android или iOS. При запуске гаджет завибрирует, а циферблат должен сброситься на дефолтный.
Как отвязать часы от айфона?
Apple Watch: разрыв пары и стирание данных