Что значит озаглавь текст

Русский язык. 1 класс

Конспект урока

Конспект по предмету

«Русский язык» для «1» класса

Урок № 45 «Тема и главная мысль текста. Заглавие.»

На уроке Вы узнаете:

Основные термины и понятия:

1.Текст – это два или несколько предложений, связанных между собой.

2. Тема текста – это то, о чём или о ком говорится в тексте.

3. Главная мысль текста – то главное, что хотел сказать автор.

4. Заголовок – название текста.

5. Озаглавливать текст – давать название тексту.

Основная и дополнительная литература:

Часть 1. Признаки текста.

Давайте сначала повторим, как отличить текст от группы предложений. У текста есть свои признаки.

1.Текст состоит из предложений.

2. Предложения в тексте связаны между собой.

3. Текст можно озаглавить.

Посмотрите на эти группы предложений. Как вы думаете, какой вариант является текстом?

1. У нас на даче растут высокие яблони. Собака – лучший друг человека. Я люблю свою семью. Бабушка всегда печёт вкусные пирожки.

2. Вот и лето наступило. У детей начались каникулы. Саша и Паша катаются на велосипеде в парке, а девочки плетут друг другу косички около фонтана. Хорошо летом.

Правильно! Вариант два, потому что эти предложения связаны между собой по смыслу. Из первого предложения мы поняли, что уже наступило. Из второго, что сейчас летние каникулы. Из третьего мы узнали о том, что делают дети. Четвертое предложение говорит нам о том, что автор считает: хорошо летом. Это текст.

Предложения должны быть логично связаны между собой по смыслу. Если этого нет, то текст не получится.

Посмотрим на предложения.

Когда я читаю, я всегда узнаю много нового и интересного. Недавно она подарила мне книгу о животных. Я люблю читать. Моя бабушка часто дарит мне книги.

Текст получается несвязным, нужно правильно расставить предложения.

Я люблю читать. Моя бабушка часто дарит мне книги. Недавно она подарила мне книгу о животных. Когда я читаю, я всегда узнаю много нового и интересного.

Теперь это хороший, красивый текст.

Часть 2. Тема и главная мысль текста.

В тексте можно определять тему и главная мысль текста.

Тема – это то, о чём или о ком говорится в тексте. Например, В тексте:

Утята очень быстро растут. Их не надо учить есть из миски. Не надо учить плавать. Они самостоятельные.

О ком говорится в тексте? Об утятах. Утята – тема текста. Все предложения в тексте связаны одной темой.

Посмотрите на этот текст. Все ли предложения в нём соответствуют теме?

Осенью часто идут дожди. На улице становится холодно. Природа засыпает.

В тексте рассказывается об осени. Осень – тема текста. Правильный ответ: да, все предложения связаны одной темой.

Молодец! Теперь вы знаете, что такое тема текста.

Главная мысль текста.

У каждого текста есть автор, который написал этот текст. Автор, обращаясь к читателям, хочет донести нужную информацию.

Главная мысль – то главное, что хочет сказать автор читателям.

Попробуем определить главную мысль текста.

Букварь – помощник первоклассников. Он помогает выучить все буквы. Ребята читают букварь и узнают много нового, интересного. После букваря, дети хорошо читают другие книги.

Тема текста – букварь.

Иногда основная мысль заключена в одном предложении. Прочитаем текст и определим тему и основную мысль текста

Ранней весной природа начинает просыпаться ото сна. Тает снег. На ветках деревьев появляются первые почки. Всё чаще слышны песни птиц.

Главная мысль заключена в первом предложении. Остальные предложения развивают главную мысль. То есть объясняют, как просыпается весна.

Теперь ты знаешь, как определить тему теста и главную мысль!

Что такое заголовок и как озаглавливать текст?

Заголовок – название текста.

Озаглавливать текст – это значит дать ему название.

Заголовок может отражать тему или главную мысль текста.

У Серёжи есть пёс Рэкс. Они всегда весело проводят время. Когда Серёжа уходит в школу, Рекс ждёт его дома и очень скучает. Рекс – настоящий друг.

Тема – мальчик и его собака.

Главная мысль – «Рекс – настоящий друг.»

Текст можно озаглавить двумя способами.

Упражнение 1.Выберите тему текста.

Ромашки растут в поле. Они похожи на солнышко. У них желтые серединки и белые лепестки. Растут ромашки на тоненьких стебельках.

В) Цветы растут в поле.

Г) Жёлтые серединки.

Упражнение 2. Выберите главную мысль текста.

После школы Наташа весело бежит домой. Сегодня она будет помогать маме. Они вместе будут готовить борщ. Наташа всегда помогает маме, потому что мама устает на работе.

А) Нужно помогать маме.

Б) Наташа с мамой будут готовить борщ.

В) Наташа бежит домой.

Упражнение 3. Выберите заголовок:

В зоопарке живут разные животные. Там обитают трусливые кролики и смелые львы. Можно увидеть, как мартышки прыгают по деревьям, и как лежат в снегу белые медведи. Как же интересно в зоопарке!

Упражнение 4. Допишите предложения.

1. Текст – это ________________________________ _____________________

2. Тема текста – это_________________________________________________

3. Главная мысль текста- это__________________________________________

4. Заголовок – это_____________________________________________________

5. Озаглавливать текст – это______________________________________________

Источник

Текст. Заголовок текста

Чтобы понять, что такое текст, рассмотрим две группы предложений и определим, в каком наборе предложения связаны по смыслу:

1. На день рождения мне подарили щенка. Оля мечтает стать учительницей. Наступила золотая осень.

2. Маша живет в селе Луговом. Она учится во втором классе. Летом девочка часто ходит на ферму. Там работает ее мама.

В первой группе предложения не связаны по смыслу, а во второй все предложения связаны по смыслу: в первом предложении говорится о Маше, которая живет в селе, во втором – что Маша учится во втором классе, из третьего предложения мы узнали, куда Маша ходит летом, а из четвертого – где работает мама Маши. Можно сделать вывод, что вторая группа предложений – это пример текста.

Текст – это два или несколько предложения, связанных по смыслу.

Теперь узнаем, могут ли предложения в тексте располагаться беспорядочно, и проверим это. Прочитайте предложения. Подумайте, можно ли их назвать текстом. Если нет, то восстановите порядок предложений так, чтобы получился текст:

1. И все цыплята залезли к ней под крыло.

2. Во дворе ходила курочка с цыплятами.

3. Вдруг пошел сильный дождь.

4. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила.

Во дворе ходила курочка с цыплятами. Вдруг пошел сильный дождь. Курочка скорей на землю села, все перышки растопырила. И все цыплята залезли к ней под крыло.

Если в тексте предложения связаны по смыслу и стоят в определенном порядке, то такой текст называется связанным. Если нарушается этот порядок, то и нарушается связь между предложениями, текст распадается. Узнаем, как же связываются предложения в тексте.

На лесной поляне мы заметили медведя. Лесной житель пробирался сквозь деревья. Он решил полакомиться ягодами малины. Могучий великан наелся и отправился дальше.

Обратим внимание, что первое и второе предложения связаны с помощью слов «лесной житель». Второе и третье – с помощью местоимения «он». Четвертое с третьим – с помощью слов «могучий великан» (так автор назвал медведя).

Предложения в тексте могут быть связаны с помощью синонимов или местоимений, чтобы избежать повторов.

В любом тексте можно определить его тему и основную мысль.

Тема – это то, о ком или о чем говорится в тексте.

Основная мысль – это то главное, что хотел сказать автор в своем тексте. Более подробно об этом вы узнаете на следующих уроках.

Рассмотрим, что такое заголовок текста и как озаглавить текст.

Озаглавить текст – значит дать ему название. Заголовок может отражать тему или основную мысль текста.

Прочитайте текст. Определите тему и основную мысль текста.

Была у Бори собака Шарик. Идет мальчик в школу, а собака за ним бежит. Боря в школе сидит, учится, а Шарик во дворе лежит, ждет. Шарик – настоящий друг.

Тема: мальчик и собака

Основная мысль: собака – настоящий друг.

Озаглавить текст можно так: «Боря и Шарик» (этот заголовок отражает тему текста), «Настоящий друг» (этот заголовок отражает главную мысль текста).

В каждом тексте можно выделить опорные слова. Узнаем, что это такое.

Прочитайте текст. Определите, без каких слов не было бы текста.

Ранней весной родились маленькие зайчата. По утрам стояли крепкие весенние морозы. И птиц, и зверей держал на снегу плотный наст. Крепко прижались друг к другу в норке маленькие зверьки. Они терпеливо ждут свою мать. Вот и зайчиха. Она накормит своих зайчат.

Слова весна, морозы, норка, мать, зайчиха, накормит – это опорные слова.

Опорные слова связывают предложения в тексте в единое целое.

Составим текст, используя только опорные слова:

весна, дети, лодочка, бумага, сделали, ручей, пустили, поплыла, бежали, смеялись.

Наступила весна. Дети сделали из бумаги лодочку. Ребята пустили ее в ручей. Лодочка быстро поплыла. Они бежали за ней и смеялись.

Чтобы передать основную мысль текста, его разбивают на смысловые части – абзацы. Каждый абзац – это новая мысль автора. Абзац пишется с красной строки.

Прочитаем текст и определим его части, выразим основную мысль каждого абзаца.

На льдине

Зимой море замерзло. Рыбаки собрались на лед ловить рыбу. Поехал и рыбак Андрей. С ним был сынишка Володя.

Много рыбы наловили. Рыбаки решили заночевать. Ночью поднялся сильный ветер. Волны заливали льдину. Кругом было только море.

Утром рыбаки заметили самолет. Они стали кричать и махать шапками. Вскоре пришел пароход. Люди были спасены.

Рассмотрим первый абзац. В этой части рассказывается о том, как рыбаки отправились на рыбалку:

Зимой море замерзло. Рыбаки собрались на лед ловить рыбу. Поехал и рыбак Андрей. С ним был сынишка Володя.

Основная мысль второго абзаца – начался шторм, и рыбаки оказались на льдине в открытом море:

Много рыбы наловили. Рыбаки решили заночевать. Ночью поднялся сильный ветер. Волны заливали льдину. Кругом было только море.

Основная мысль третьего абзаца – помощь пришла:

Утром рыбаки заметили самолет. Они стали кричать и махать шапками. Вскоре пришел пароход. Люди были спасены.

Озаглавим каждый абзац:

Таким образом, у нас получился план текста.

Памятка по работе с текстом

1. Прочитайте текст.

2. Определите тему текста.

3. Определите главную мысль текста.

4. Озаглавьте текст.

5. Разбейте текст на части.

6. Озаглавьте каждую часть.

7. Составьте план текста.

8. Определите опорные слова.

9. Перескажите текст.

10. Запишите текст по памяти.

С помощью этой памятки вы сможете подготовиться к пересказу текста или изложению.

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Смотрите также:

Подготовка к экзаменам по русскому языку:

Мы рекомендуем:

Самое необходимое из теории:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Русский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться русскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

Источник

Конспект урока по русскому языку «Учимся озаглавливать текст»

Что значит озаглавь текст Анастасия Шмакова
Конспект урока по русскому языку «Учимся озаглавливать текст»

Тема: Учимся озаглавливать текст.

Цель: Научить детей озаглавливать текст.

— Учить выделять главную мысль в тексте;

— развивать словарный запас у детей, наблюдательность, умение отвечать на поставленные вопросы.

— воспитывать уважительное отношение к русскому слову.

Тип урока: Открытие новых знаний.

Оборудование: УМК «Начальная школа 21 века»; Русский язык 2 класс, 1 часть. Иванов С. В., Евдокимова А. О, ИКТ.,

1.ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

2.добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

3.перерабатывать полученную информацию: сравнивать и анализировать информацию.

4. делать выводы на основе обобщения умозаключений.

5. преобразовывать информацию из одной формы в другую

1. составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

2. работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

3. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

1.доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

2.доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

сохранять мотивацию к учёбе;

положительное отношение к школе.

Ход урока

Этап урока Ход урока Время Деятельность учащихся Формируемые УУД

I.Организация класса. –Здравствуйте, ребята!

–Меня зовут Анастасия Андреевна. Сегодня урок русского языка

– Нас не будет ждать звонок

Начинать пора урок

Вы друг другу улыбнитесь

И тихонечко садитесь 1 Самоорганизуются Л

II. Минутка чистописания

-А сейчас проведем минутку чистописания.

Я тетрадь свою открою,

Я, друзья,от вас не скрою:

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

— Запишите число, классная работа.

— Пропишите: Гг, Сс, Чч

-Обратите внимание на слайд перед вами слова, в которых пропущены буквы.

-Какая буква пропущена в первом слове? Во втором, в третьем?

-Что мы сейчас записали?

-А что можно составить из слов?

-Давайте с одним из слов составим предложение.

-Чем отличается предложение от слов?

-Я вам предлагаю схему, только она не закончена. Постарайтесь догадаться, что пропущено. Что мы получаем из предложений?

III. Актуализация знаний Прогнозирование темы и цели урока. Слово – предложение – …. слайд

– Как вы думаете, что такое текст? Где его можно встретить?

-Как вы думаете о чем мы будем говорить на уроке?

-Что же такое текст? Чем текст отличается от предложений?

– Закончите следующие предложения.

• В каждом тексте о чём-то или о ком-то говорится. Это … (тема текста).

• Тема может быть отражена …. (в заголовке текста).

Озаглавить текст-это значит в одной фразе (слове) донести главную мысль автора или ключевой смысл самого текста.

10 Прогнозируют тему урока

Отвечают на вопросы учителя Л

IV. Открытие новых знаний.

1) Прочитайте предложения.

-Можно ли назвать эти предложения текстом?

— Выбери только те предложения из которых можно составить текст.

Над лесом встаёт солнышко. На столе стоит чайник. Под его лучами синей лентой блестит река. Едет машина. На её берегах уже сидят рыбаки. Кот пьёт молоко. Они наловили много рыбы. На улице холодно и сыро. Хороша будет уха!

-А эти предложения можно назвать текстом?

-Почему теперь можно назвать это текстом?

-Мы с вами вспомнили, что такое текст. Наша задача научиться его озаглавливать.

Озаглавить текст-это значит в одной фразе (слове) донести главную мысль автора или ключевой смысл самого текста.

-Какую картину вы представили?

-Так значит какая основная мысль этого текста?

-На странице 23 обратите внимание на упражнение номер 1.

-Подберите 2-3 заголовка к тексту и запиши их в тетрадь.

-Что нам нужно сделать, что мы мы смогли его озаглавить?

-Какие заголовки у вас получилось?

2) Из слов каждой строчки составьте предложение. Озаглавьте его.

за, Вася, ухаживать, летом, помогал, дедушке, цветами;

пора, идти, наступила, в, школу;

срезал, огромный, утром, дед, осенних, букет, цветов;

принёс, класс, в, этот, Вася, букет, поставил, цветы, стол,

как, цветы, красивы, эти, осенние.

-Давайте вместе составим первое предложение.

(Вася летом помогал дедушке ухаживать за цветами)

-Остальные составьте самостоятельно

-Озаглавьте полученный текст и запишите название в тетрадь.

3) Прочитайте стихотворение и определите его главную мысль. Выберите к этому текстузаголовок и выпишите: «Ежонок», «Дружная семья», «Колючий ребёнок».

У ежей подрос ежонок –

Но боятся мама с папой

Малыша погладить лапой.

Раз, два, три, четыре, пять,

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

Вот и стали мы сильней,

Здоровей и веселей 2 Делают физминутку.

VI. Закрепление раннее изученного. На стр 24 обратите внимание на упражнение 2.

-Прочитайте заголовки. Подумайте, о чем может говориться в тексте с такими заголовками.

-Какие тексты о зиме можно назвать любым из заголовков?

-Какой заголовок подходит только к одной зимней истории?

-Объясните ответы. Работают по учебнику

Дети выполняют упражнения.

– Что такое текст?

– Что такое главная мысль текста?

-Выставление оценок. 5 Подводят итоги

Оценивают свою деятельность на уроке

Записывают домашнее задание.

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Устойчивые сочетания слов» ]Тема «Устойчивые сочетания слов» Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Тип урока: урок открытия новых знаний.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Как мы используем алфавит?» по УМК «Школа России» Конспект урока по русскому языку. Тема: «Как мы используем алфавит?» Цель: повторить порядок букв в алфавите, названия букв. Планируемые.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах» Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.

Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Не с глаголом» по программе «Перспектива» Тема: «Не с глаголом» Цели: формировать умение письма частицы не с глаголом. Предметные результаты: познакомить учащихся с правописанием.

Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе по УМК «Школа России». Обучающее изложение Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: обучающее изложение. Умк: «школа россии» Рыбакова Алёна Андреевна Тема урока:.

Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком. Умк: «школа.

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе «Образование и правописание сложных слов» Технологическая карта урока русского языка_2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Жук Оксана Львовна Тема: Образование и правописание.

Источник

Значение слова «озаглавить»

Что значит озаглавь текст

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ОЗАГЛА’ВИТЬ, влю, вишь, сов. (к озаглавливать), что. Дать заглавие, заголовок чему-н. (книге, статье и т. п.). О. статью.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Делаем Карту слов лучше вместе

Что значит озаглавь текстПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сосуществовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «озаглавить&raquo

Предложения со словом «озаглавить&raquo

Цитаты из русской классики со словом «озаглавить»

Сочетаемость слова «озаглавить&raquo

Понятия, связанные со словом «озаглавить»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «озаглавить&raquo

Не разделяя такой уверенности, автор счёл нужным поведать читателю о своих сомнениях, озаглавив книгу именно так, а не иначе.

Полезно озаглавить каждый эпизод, чтобы понять, зачем он присутствует в фильме.

Перечитывая книгу именно таким образом, я обычно выписываю для себя пункты, перечень которых можно озаглавить так: «В самом деле, как же мы об этом не подумали!» Такой перечень позволяет нам, как внешним разработчикам, экономить деньги заказчиков и выполнять проекты в срок и качественно.

Источник

Что значит озаглавить текст?

Что значит озаглавить текст?

Всё лето нагуливает он жир.

Питается улитками, мышами, ягодами, грибами.

Похож он на поросёнка и маленьким ростом, короткими ножками.

Даже визжит при опасности так же.

4)чем питается барсук.

5)чем барсук похож на поросёнка.

1). СПИШИТЕ ТЕКСТ УКАЖИТЕ РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

Что значит озаглавь текст

Всёлетонагуливает он жир.

Питается улитками, мышами, ягодами, грибами.

К осени становится толстым, как упитанный поросёнок.

Похож он на поросёнка и маленьким ростом, короткими ножками.

Даже визжит при опасности так же.

Р, в данном контексте мужской), лето(ср.

Что значит озаглавь текст

Прочитайте стихотворный текст, какие имена существительные отвечают на вопрос кто?

Прочитайте стихотворный текст, какие имена существительные отвечают на вопрос кто?

Запишите их вместе с вопросом.

Весною в нынешнем году в зоологическом саду олень и лев.

Барсук и рысь и медвежата родились.

Что значит озаглавь текст

Что значит озаглавить текст?

Что значит озаглавить текст?

Обсудите, какой заголовок лучше подходит к тексту.

Спишите текст (памятка 4).

Укажите род имен существительных.

Все лето нагуливает он жир.

Питается улитками, мышами, ягодами, грибами.

К осени становится толстым, как упитанный поросёнок.

Похож он на поросенка и маленьким ростом, короткими ножками.

Даже визжит при опасности так же.

Что значит озаглавь текст

Барсук стал в наших лесах очень редким животным.

Совсем уничтожить этого зверя нетрудно.

Что значит озаглавь текст

Составить пересказ от лица барсука?

Составить пересказ от лица барсука.

Что значит озаглавь текст

Пословицы про барсука?

Пословицы про барсука.

Что значит озаглавь текст

Сочинение про барсука?

Сочинение про барсука.

Что значит озаглавь текст

Обозначьте род и падеж имён прилагательных в единственном числе?

Обозначьте род и падеж имён прилагательных в единственном числе.

У барсука шерсть жёсткая и блестящая.

Шкура серая с черными волосками.

Рыло длинное и острое.

Уши барсука короткие и круглые, хвост тупой.

Барсук очень опрятный зверь.

В его доме чисто и всё в порядке.

Что значит озаглавь текст

Чем барсук похож на медведя?

Чем барсук похож на медведя.

Что значит озаглавь текст

Предложения на слово барсук?

Предложения на слово барсук.

Что значит озаглавь текст

Звуковая схема слова барсук?

Звуковая схема слова барсук.

Что значит озаглавь текст

Что значит озаглавь текст

В Каша) сам кашу заварил, сам расхлебывай).

Что значит озаглавь текст

Белка в синем Губа Ель Жало Корж Мама.

Что значит озаглавь текст

И он поймал очень много рыбы.

Что значит озаглавь текст

Если мы не слышали русского языка то вполне. Если мы слышали английский мы бы с рождения говорили на нем, даже если мы русские. Так же и с китайским, украинским и другими языками.

Что значит озаглавь текст

Г (рысь) у остальных обычные уши.

Что значит озаглавь текст

Что значит озаглавь текст

Номера предложений, в которых причастный оборот НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обособленным членом предложения : 1), 2), 3). 1)недавно распустившихся ; 2)тяжело набухшими ; 3)Подстриженные щёткой. 1)В воздухе пахучей струёй разливался ароматнедавно распустившихсялевк..

Что значит озаглавь текст

Недавно я была в деревне у бабушки и видела, как она сажает цветы, и хочу с вами этим поделиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *