Что значит отписать пост в ролевой игре
Пособие начинающим текстовым ролевикам
На написание этого текста меня подтолкнула девочка, спросившая, что такое текстовые ролевые игры и как в них играют. Мне кажется, он будет полезен всем начинающим ролевикам, а также тем, кто давно не играл и подзабыл, как это делают.
Текст не претендует на абсолютную истину, но с вашей помощью будет к этому стремиться. Копирование не возбраняется при сохранении указанного авторства и указания ссылки.
Ну что ж, рискнем начать.
Ролевки бывают разные по месту игр (форумные, текстовые где бы то ни было, живого действия и, наверное, еще какие-нибудь разновидности) и по тому, во что и как играют.
Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс (все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое), и минус (если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям). Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет.
Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит.
Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа) Обычно чем подробнее, тем лучше (поэтому многие и кричат, что, мол, «как можно писать пост в три строчки?!»), но очень увлекаться. ну, не рекомендую, хотя зависит от вашего партнера. Эпопею в три листа иногда сложновато читать.
Пример поста:
В эту ночь лес был. (описание, бла-бла-бла, деревья шумят и волки воютъ). По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать.
Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная «великолепным экипажем королевского образца», грозила развалиться в любую секунду.
(что-нибудь из чувств и эмоций персонажа, имя, описание, цель поездки)
Карета остановилась перед воротами. Постоялый двор? Хвала (кому-нибудь, по ситуации).
(персонаж выходит, что-нибудь бормочет, ибо дорога и правда была не самой ровной, а прыгать по кочкам больно, и заходит в трактир)
Последний совет: ваш персонаж – не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться!
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Зик Грейсон Верховный механик | Энмико Верховный лоровед | Вэлдрин Верховный инструктор |
Ивейн Хранитель врат | Ровена Хранитель архивов | Альтанзар Хранитель чисел |
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!
Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Июля 2022 года
Погода на Драконьей высоте:
Информация о пользователе
Как написать хороший пост в ролевой?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12015-07-31 08:21:49
Мысли:
Это один из важнейших аспектов, оживляющих персонажа. С помощью мыслей можно раскрыть образ вашего персонажа, передать его истинные чувства в той или иной ситуации.
Передавать мысли намного проще, чем речь, так как они не столь эмоционально окрашены. Можно описать то, о чем думал персонаж прежде чем что-либо «ляпнуть» вслух. Мысли также уместны в том случае, если ваш персонаж один. Вы же, надеюсь, не разговариваете со стенами вслух или с самим собой? Поэтому в ситуации уединения воспользуйтесь мыслями для передачи чувств.
Употребление различных эпитетов, метафор, перифраз, гипербол и других образных средств речи придает тексту эмоциональную окраску, лоск. Но не переборщите с ними, так как это может перегрузить текст, сделать его грузным, а не красочным и пластичным. Метафора таит в себе разные опасности: или распространяет зловоние банальности, или приводит к нелепостям; нужно много такта, ума и вкуса, чтобы сохранить меру и изящество в отношении этих словесных украшений.
Советы от игроков, как они пишут посты:
• Я представляю себе картину происходящего, стараюсь по максимуму сделать все реалистичным, как будто я снимаю фильм.
• Мне нужна музыка для настроения и определенная атмосфера. Для написания поста мне приходится открывать ворд, менять в нём фон под мое настроение и ставить картинки локации и тех персонажей, с которыми я там играю.
• Вообще я полностью становлюсь своим персонажем. Мне становится легко и интересно писать. Еще помогает подходящая музыка или отрывок из фильма
Запомните раз и навсегда, чем больше пост, тем лучше. Но не понимайте мои слова буквально. Если вы напишете (грубо говоря ) сочинение на четыре страницы ворда, лучше от этого не станет ни Вам, ни вашему партнеру по игре. Такую трехтомную поэму вряд ли кто-то решится прочесть всю, и в итоге, по незнанию того, что вы сделали, ваш партнер спутает всю игре, и будет ой, как нехорошо. Найдите золотую середину. Порой стоит написать пост в двадцать строк (не удивляйтесь, сейчас пишут посты и больше в основном на профессиональных ролевых), а порой и шести достаточно, если писать не о чем. Приведем такой, мягко говоря, грубый пример.
Допустим, вы играете светлой эльфийкой по имени… ну, к примеру, Лианона.
Итак, вы написали пост. Вот он:
Лианона шла по полю, как увидела своего друга. Она поздоровалась, и пошла дальше.
Скучно. Сухо. Это все, что я могу сказать. Стоит добавить украшений: прилагательных (запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному. Минимум.), всяческих эпитетов, сравнений и всего того, чем богат наш родной Русский Язык. Добавим:
Лианона тихо шла по бескрайнему полю, ступая по мягкой земле, как увидела своего старого доброго друга. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше.
Итак, уже хоть что-то. Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала.
Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Сделаем:
Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане.
Уже намного лучше. Но все же чего-то не хватает. Но чего? Конечно же! Ведь мы не описали друга Лианоны, что сейчас и сделаем:
Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке. Перед девушкой стоял мужчина лет сорока, с небритым лицом и доброй улыбкой. Его одежда была оборвана, мужчина давно стал нищим, но не унывающим человеком. Лианона улыбнулась ему, но поспешно, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане.
Смотрите, как красиво получается! Вы на пути к совершенствованию. Подумайте, как еще можно разнообразить пост? Правильно, добавить прямой речи, и разговор со своим знакомым. Посмотрим, что будет:
Браво! Поздравляю! Вы справились. Видите – большие и красочные посты писать не так-то сложно, главное, чтобы было желание! (Заметим, наш последний результат далеко не предел, и его можно расписывать до бесконечности. Но мы же не хотим утруждать нашего дорогого партнера по игре в утомительно чтении? Вот =))
От себя могу же добавить, что очень помогает в постижении литературного искусства чтение книг. Но не просто чтение, а вникание в суть построения текста. Как автор выстраивает диалоги, перемешивая их с текстом, прописывает эмоции и действия героев и так далее. Это все можно и нужно, смело, использовать для своих текстов! Чем больше информации пройдет через мозги тем более гибкими и вариативными станут Ваши строки.
Отредактировано Аладора (2015-12-03 10:04:18)
Новости
● Для удобства навигации на форуме создан «Путеводитель». Здесь вы можете самостоятельно найти ответы на все возникающие вопросы
● ❗ Временно закрыта регистрация в племя Ветра. О прочих ограничениях указано в теме «Шаблон анкеты».
Рейтинг форума PG-13. Запрещено описание особо жестоких сцен, отсутствует откровенная эротическая составляющая.
Проголосуй за нас в топе =)
Коты-воители. Отголоски прошлого
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Новичкам в постах
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12017-09-27 13:02:13
Мы создали эту тему, чтобы помочь новичкам в игровых постах освоиться с принципами ведения ролевой игры и поднять свой уровень. Рекомендую всем прочитать эту тему до конца! Поверьте, оно того стоит.
Тема состоит из четырех разделов.
1. Основы
2. Очередь = уважение
3. Написание ролевого поста
4. Дополнительная информация
Обязательно соблюдайте правила ведения игры!
В каждой ролевой есть свои индивидуальные правила ведения игры, но при этом есть и общие, которые каждый ролевик должен соблюдать, если уважает своих соигроков, ведущиеся отыгрыши и логику повествования. А для этого надо соблюдать следующее:
4. Всегда соблюдайте очередь. Вы новенький, активный игрок, у которого много свободного времени и есть желание отписывать пост под каждым следующим человеком, какой отписался на локе? Не надо так делать. Потому, что в итоге получится так, что каждый соигрок на локации сделал по одному своему шагу, а вы уже все десять. Очередь между двумя соигроками обычно понятная и стабильная, а в том случае, если на поляне слишком много игроков, то она постепенно накапливается, но врываться и нарушить эту очерёдность нельзя. Иногда лучше потерпеть немного и подождать своих соигроков, ведь они, так же как и вы, заслуживают право на то, чтобы написать свой пост в порядке общей очередности и ничего не пропустить. Подробнее об этом вы можете найти в следующем разделе «Очередь = уважение».
Поделиться22017-09-27 13:05:07
Правило трёх дней: если игрок в течении трёх дней не отписался в очереди, то игроки имеют право пропустить его круг.
Исключение: игрок предупредил о своём отсутствии.
Поделиться32017-09-27 13:07:44
3. Написание ролевого поста.
Как писать посты? Опытный игрок ответит новичку, что главное просто начать. Написание поста чем-то похоже на написание книги, или на настольные и видео-игры, с тем только отличием, что все действия происходят у вас в воображении и в сообщении на экране.
А теперь давайте посмотрим, каким может быть игровой пост:
Огнегрив вышел на главную поляну. Подошел к Песчаной Буре.
— Привет! Идем на охоту?
Да-да-да, у неопытного игрока обычно где-то такие посты. Но вы же хотите научиться писать действительно крутые сообщение, которые могут претендовать на лучший пост месяца? Тогда давайте разберемся…
А теперь вернемся к нашему посту. Начинать игру первым всегда сложно – у вас нет кучу предыдущих сообщений, на которые можно опираться. Так что можно воспользоваться небольшим флешбеком:
Утро. Кот проснулся в палатке воителей одним из первых. Огнегрив вышел на главную поляну. Подошел к Песчаной Буре.
— Привет! Идем на охоту?
Отлично, а теперь давайте добавим к нашему посту «фона». Фон – это то, что окружает персонажа: что он видит, что слышит, что чувствует.
Утро. Сезон Листопада уже вступал в свои права. С каждым днем солнце поднималось на небосвод все позже и позже. Скоро и темнеть начнет раньше, сокращая рабочий день котов-воителей. Лес Грозового племени просыпался неохотно: цветы лениво распускались от первых прикосновений мягкого желтого цвета, просыпались лесные звери и насекомые. Одни лишь птицы встречали рассвет радостным щебетом.
Такие описания помогают углубиться в «декорации» и лучше представить, при каких обстоятельствах все происходило. Теперь расширим события в пещере воителей, откуда и вышел наш герой:
Кот проснулся в палатке воителей одним из первых. Он сладко потянулся на своей подстилке и перевернулся на другой бок. Огнегрив никогда не был совой. Рассветные лучи действовали на кота лучше любого другого будильника. Еще с минуту кот лежал, наслаждаясь последними минутами отдыха. Тихонько поднявшись, воитель принялся умываться – он давно приучил себя заниматься этим здесь, а не выскакивать на поляну взлохмаченным.
Тут мы узнаем о том, что наш Огнегрив любит просыпаться пораньше. А еще – следить за собой. Такие детали делают персонажей более реалистичным, живым. Смело придумывайте им привычки, страхи, любимые занятия. Включая это в посты, вы опять же даете почву для размышлений вашим соигрокам.
Продолжаем! Теперь опишем саму главную поляну. Точнее, какой ее увидел наш герой:
Закончив приготовления, кот вышел из палатки на главную поляну. Огнегрив не щурился – он окончательно проснулся, а мягкий утренний свет не резал глаза. Прохладно, Огнегрив тут же распушился и втянул пастью воздух, через миг выпуская небольшое бледное облачко. Рыжий кот осмотрелся. Большая часть племени все еще спала. Впрочем, несколько котов завтракали возле общей кучи. И под скалой собирались патрульные. Огнегрив, в отличии от них, был свободен. По крайней мере, до обеда. Кот опять окинул поляну взглядом. Увидев Песчаную Бурю, неторопливо подошел к ней.
— Привет! Идем на охоту?
А теперь давайте все это соединим:
Утро. Сезон Листопада уже вступал в свои права. С каждым днем солнце поднималось на небосвод все позже и позже. Скоро и темнеть начнет раньше, сокращая рабочий день котов-воителей. Лес Грозового племени просыпался неохотно: цветы лениво распускались от первых прикосновений мягкого желтого цвета, просыпались лесные звери и насекомые. Одни лишь птицы встречали рассвет радостным щебетом.
Кот проснулся в палатке воителей одним из первых. Он сладко потянулся на своей подстилке и перевернулся на другой бок. Огнегрив никогда не был совой. Рассветные лучи действовали на кота лучше любого другого будильника. Еще с минуту кот лежал, наслаждаясь последними минутами отдыха. Тихонько поднявшись, воитель принялся умываться – он давно приучил себя заниматься этим здесь, а не выскакивать на поляну взлохмаченным.
Закончив приготовления, кот вышел из палатки на главную поляну. Огнегрив не щурился – он окончательно проснулся, а мягкий утренний свет не резал глаза. Прохладно, Огнегрив тут же распушился и втянул пастью воздух, через миг выпуская небольшое бледное облачко. Кот осмотрелся. Большая часть племени все еще спала. Впрочем, несколько котов завтракали возле общей кучи. И под скалой собирались патрульные. Огнегрив, в отличии от них, был свободен. По крайней мере, до обеда. Кот опять окинул поляну взглядом. Увидев Песчаную Бурю, неторопливо подошел к ней.
— Привет! Идем на охоту?
Не плохо, правда? Но и это не предел! Можно добавить описание наших героев, их мимику и жесты:
Утро. Сезон Листопада уже вступал в свои права. С каждым днем солнце поднималось на небосвод все позже и позже. Скоро и темнеть начнет раньше, сокращая рабочий день котов-воителей. Лес Грозового племени просыпался неохотно: цветы лениво распускались от первых прикосновений мягкого желтого цвета, просыпались лесные звери и насекомые. Одни лишь птицы встречали рассвет радостным щебетом.
Крупный рыжий кот проснулся в палатке воителей одним из первых. Он сладко потянулся всем телом на своей подстилке, вытягивая мускулистые лапы, и перевернулся на другой бок. Огнегрив никогда не был совой. Рассветные лучи действовали на кота лучше любого другого будильника. Еще с минуту кот лежал, наслаждаясь последними минутами отдыха. Тихонько поднявшись, воитель принялся умываться – он давно приучил себя заниматься этим здесь, а не выскакивать на поляну взлохмаченным. Неторопливыми, четкими движениями воитель пригладил яркую шерсть, протер глаза, от чего они заблестели ярче изумрудов. Лохматый полосатый хвост теперь тоже выглядел прилично, а не словно им палатку подметали.
Закончив приготовления, рыжий кот вышел из палатки на главную поляну. Огнегрив не щурился – он окончательно проснулся, а мягкий утренний свет не резал глаза. Прохладно, Огнегрив тут же распушился и втянул пастью воздух, через миг выпуская небольшое бледное облачко. Он повел могучими плечами и покрутил шеей, с наслаждением отмечая, как она негромко хрустнула. Облизываясь, кот осмотрелся. Большая часть племени все еще спала. Впрочем, несколько котов завтракали возле общей кучи. И под скалой собирались патрульные. Огнегрив, в отличие от них, был свободен. По крайней мере, до обеда. Кот опять окинул поляну взглядом. Увидев Песчаную Бурю, неторопливо подошел к ней.
— Привет! Идем на охоту? – поздоровался кот, мило улыбаясь бежевой соплеменнице.
Что ж, отлично! Пост уже практически идеальный! Но кое-чего не хватает. А именно – чувств и мыслей наших героев. Так же следует разнообразить диалог, сделать его более живым. В итоге у нас получится:
По поводу последней фразы. Не ленитесь читать анкеты соигроков, чтоб узнать их персонажей поближе. Чем больше информации – тем проще найти точки соприкосновения.
Как видите, мы не описываем мысли, чувства, действия и реакцию на все происходящее за саму Песчаную Бурю. Это все она опишет в своем игровом сообщении.
Раздел разработан Зверобоем,
только для форума «Коты-воители Отголоски прошлого».
Поделиться42017-09-27 13:10:20
В любом случае помните, что умение играть и писать хорошие посты приходит с практикой. Главное, старайтесь, стремитесь к совершенствованию. Слушайте советы и рекомендации более опытных товарищей, не бойтесь и спрашивайте, если столкнулись с трудностями. А ошибок не делает только тот, кто ничего не делает!
Раздел разработан Нессеей,
только для форума «Коты-воители Отголоски прошлого».
Что значит отписать пост в ролевой игре
Эмма подошла к дереву, положила сумку на землю, села и стала читать свою книгу. Что-то шуршало в кустах.
Рыжеволосая Эмма осторожно подошла к дереву, положила тяжелую сумку на землю, села и стала читать свою книгу. Что-то зашуршало в соседних кустах.
Уже не так сухо, не правда ли? Но о-о-очень далеко от идеала.
Как сделать текст интересным? Добавить какие-то подробности. То как относится персонаж к каким-то вещам, каким-то образом показать его характер.
Это можно сказать, это основное в посте! Главное, что чувствует персонаж, его мысли, его отношение к происходящему.
Вот маленькая табличка на эту тему:
Ее нужно просто запомнить и применять.
Добавим немного мыслей и побольше подробностей.
Рыжеволосая Эмма осторожно подошла к старому толстому дереву, которое ей всегда так нравилось, положила под него сумку на мягкую влажную после дождя землю и, сев рядом с ней, подогнув ноги, достала свою любимую книгу в кожаном переплете и принялась за чтение. Внимание девушки привлек шум долетающий из кустов.
Уже намного лучше! Только это всего четыре строки. Как сделать пост еще красочнее, больше и интереснее? Добавить природу, может, время суток и погоду.
Также, можно писать пост как бы со стороны. То есть описывать то, что МЫ видим, как наблюдатели.
Солнце только начало появляться из-за горизонта, холодный ветер гнал сухие листья, заставляя их то подниматься, то опускаться, выполняя крутые виражи в воздухе.
Весь мир только начал просыпаться. Над всем лесом как будто повисла хрупкая, такая волшебная тишина, которой не бывает днем.
Рыжеволосая Эмма осторожно подошла к старому толстому дереву, которое ей всегда так нравилось, положила под него сумку, на мягкую, влажную после дождя землю и, сев рядом с ней, подогнув ноги, достала свою любимую книгу в кожаном переплете и принялась за чтение.
Внимание девушки привлек шум долетающий из кустов.
Волки: Каменные души
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Волки: Каменные души » Тех. раздел » Для новичков о ролевых и написании поста
Для новичков о ролевых и написании поста
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12014-11-07 15:07:31
Как сделать пост больше и интереснее?
Что ж, на этот вопрос трудно ответить, но стоит попытаться. Вот вы написали самые основные действия:
Скучно, мало, плоско. Добавим описаний. Что было вокруг? Какие предметы, звуки, цвета, запахи? Дополняем:
Уже лучше, не правда ли? Но описаний до сих пор маловато, да и размер не устраивает. Добавим описание персонажей. Как выглядела Сиэль, как выглядел Корин?
Уже хорошо! Но чего-то всё-таки не хватает. Ах да! Чувства и мысли персонажа! Например, что же Сиэль здесь делала? Как она отнеслась к окружающему виду? Что подумала, когда увидела Корина? Также можно добавить ещё немного действий и описаний.
Переходы
Как ваш персонаж будет перемещаться из локации в локацию? Очень просто.
Место куда вы направляетесь>>>
Стрелочки могут быть разными. Если точнее, какими угодно. Главное, чтобы ваш соигрок понял, куда вы идёте.
Русский язык
Вы должны понимать, что в подобных играх без грамотности никуда не денешься. Соблюдайте правила русского языка и старайтесь не допускать элементарных ошибок.
Написано Сиэль/Риэнн для форума «Волки. Каменные души».
При копировании убедительная просьба указывать в авторах меня.