Что значит отменить запрос на возврат на алиэкспресс в споре
На что обратить внимание при возврате товара?
Если вы решили отправить товар обратно продавцу, то нужно учитывать следушее:
1) Отправка товара обратно, осуществляется только через открытие спора. Для этого при открытии спора укажите «Возврат товара и денег». Если вы не хотите возвращать товар обратно, то никогда не предлагайте и не принимайте решение спора с подобной формулировкой.
2) Возврат товара осуществляется за счет покупателя. Перед тем, как открыть спор на возврат товара и денег, зайдите на почту и выясните, сколько будет стоить отправка посылки обратно. Зачастую пересылка с России в Китай будет стоить дороже самого товара. Подумайте, будет ли выгодно для вас данное мероприятие. Так как обычно целесообразно высылать обратно в Китай только очень легкие вещи.
Как отправить товар обратно продавцу?
— Вы открываете спор на возврат товара и денег.
— Ждете пока продавец примет ваше решение.
— Далее в течении 10 дней вы должны отправить товар обратно и вести данные для отслеживания в специальную форму. Если вы этого не сделаете в отведенный срок, то спор закроется и деньги уйдут продавцу.
— Ждете пока продавец получит посылку и надеетесь, что продавец не откроет спор.
— Если продавец подтвердил получение товара, или не получил товар в течении 30 дней, то вам возвращаются деньги.
Можно ли отменить возврат?
Ели Вы или продавец подтвердил решение о возврате товара, товаши договоренности вступили в силу. В описании спора появится 10 дневный обратный отсчет времени на отправку товара и добавлении информации об отслеживвании. Рядом будет надпись «Вы также можете Отменить возврат».
Если нажать на ссылку «Отменить возврат», то это будет означать, что вы отказываетесь от отправки товара и возврата средств. То есть вещь остается при вас, и возможности открыть спор снова для того, чтобы вернуть деньги, у вас не будет. То же произойдет, если вы не добавите в отведенный срок трек номер отправленного товара.
Прочитать правила о возврате товара на Алиэкспресс можно тут : «Если вам нужна дополнительная информация о возвратах, нажмите сюда».
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Возврат товара
Оглавление
Если покупатель получил заказ и хочет вернуть товары, он может это сделать:
В течение 15 дней (срок защиты покупателя) после того, как подтвердил получение заказа или истёк срок доставки. Такой возврат оформляется с помощью спора. Подробнее про споры: в Помощи для продавцов, в Помощи для покупателей.
В течение гарантийного срока или срока годности — только для товаров ненадлежащего качества: с недостатками или браком. Такой возврат оформляется через службу поддержки.
Возврат во время защиты покупателя
В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.
Как это работает
Покупатель открывает спор. Вы договариваетесь о возврате товара и денег (сами или с помощью арбитра).
Вы подтверждаете возврат и указываете склад для возврата.
Покупатель отправляет товар и указывает трек-номер в личном кабинете.
Вы получаете товар и подтверждаете это в личном кабинете, на странице спора:
AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее про движение денег.
Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, подайте жалобу на странице спора:
Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на странице спора.
Куда и как вернётся товар
Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки.
Кто оплачивает пересылку
Если покупатель возвращает товар, который не подошёл или не понравился, то пересылку оплачивает покупатель.
Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.
Срок защиты покупателя истёк
Если 15 дней после получения прошли, а товар сломался, покупатель может его вернуть через службу поддержки.
Как это работает
Покупатель пишет сразу вам или сначала в службу поддержки.
Вы и покупатель договариваетесь, как и куда вернуть товар.
Вы получаете товар и в течение 10 дней возвращаете деньги покупателю.
Если товар долго не приходит, напишите в онлайн-чат.
Куда и как вернётся товар
Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.
Кто оплачивает пересылку
Пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.
Удобный (бесплатный) возврат
Примечание. Опция «Удобный возврат» пока не работает для новых товаров.
Удобный возврат — это опция, с помощью которой покупатель может бесплатно вернуть товары надлежащего качества. Бесплатно можно вернуть товары из некоторых категорий: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Подробнее в Помощи для покупателей.
Как это работает
Покупатель открывает спор и выбирает опцию «Удобный возврат».
AliExpress формирует трек-номер, он появится на странице спора у вас и у покупателя.
Покупатель отправляет товар «Почтой России».
Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш адрес возврата. Вы получаете товар (для этого понадобится доверенность, скачать образец).
Вы подтверждаете получение в личном кабинете, на странице спора:
В течение 10 дней AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее: про движение денег в Помощи для продавцов, про возврат денег в Помощи для покупателей.
Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, можете подать жалобу на странице спора:
Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на этой же странице спора.
Куда и как вернётся товар
Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки. Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш склад. Найти адрес отделения можно на сайте «Почты России».
Кто оплачивает пересылку
Обратную пересылку товара оплачивает AliExpress: для вас и для покупателя она бесплатная.
Возврат без участия AliExpress
Покупатель может обратиться к вам напрямую и сообщить, что хочет вернуть товар. Вы можете согласиться или посоветовать ему открыть спор.
Совет. Если 15 дней после получения ещё не прошли, попросите покупателя открыть спор. Так вы обезопасите себя от недобросовестных покупателей.
Если покупатель возвращает товары без участия AliExpress, по закону вы должны вернуть деньги в течение 10 дней после получения. Для товаров ненадлежащего качества вам также придётся оплатить обратную пересылку.
Куда и как вернётся товар
Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.
Как отменить спор на Алиэкспресс без последствий пошагово
На Aliexpress действует защита покупателей. Есть возможность открыть спор по возврату денежных средств за товар или обмен продукта между торговцем и клиентом. А для того, чтобы закрыть спор на Алиэкспресс, нужно осуществить всего лишь пару действий.
Закрытие спора означает, что пользователь Алиэкспресс не имеет никаких жалоб относительно продавца и его продукции.
Как закрыть спор: пошаговая инструкция
Отменить спор может только потребитель, потому что он его начал. Но отмена спора не предполагает под собой разрешение ситуации между клиентом и торговцем. А закрытие прений — это когда продавец отправил клиенту предложение и выход из сложившейся ситуации, а тот согласился. В этом случае спор закрывается сам по себе.
Спор следует закрывать, только если вы договорились с продавцом на Алиэкспресс
С компьютера
Для того, чтобы закрыть спор на Алиэкспресс, необходимо следовать следующему руководству:
С мобильного телефона
Необходимо скачать приложение для покупок Алиэкспресс и выполнить следующие действия:
В каких случаях не нужно отменять спор
Если к продавцам выставляются претензии, то они в свою очередь осуществляют все возможное, чтобы разрешить проблему. Например, могут предложить выслать товарную позицию заново. Но у клиента не будет никаких гарантий, что продукт действительно отправят. Защита покупателя тем временем истечет. И даже администрация сайта не сможет ничего сделать с другой стороной, так как слова в переписке не являются гарантиями отправки нового товара. Но вы можете попробовать подать жалобу на нечестного продавца.
Закрывать спор можно только в том случае, если покупатель получил деньги за товар плохого качества или новый товар.
Так же продавцы могут утверждать, что товар вот-вот придет и прения можно закрывать. Но случается так, что товар не приходит, а с закрытым спором деньги вернуть невозможно, особенно если истекла защита покупателя. К тому же очень часто, в целях экономии, торговцы отправляют посылки без возможности отслеживания. Поэтому они не могут точно знать когда к покупателю придет посылка.
Если продавец отклонил или изменил требования покупателя, это не значит, что спор нужно закрыть. Если вы не согласны с действиями продавца, то начинается обостренный спор и тогда подключается администрация сайта Алиэкспресс.
Бывает так, что продавцы пренебрегают открытым спором. Но не стоит его закрывать. Если торговец не ответил за пять дней, то подключается администрация сайта. И чаще всего автоматически принимается сторона клиента.
Что делать если продавец просит отменить спор
К сожалению, происходит так, что нечестные продавцы просят или требуют закрыть конфликтную ситуацию. Тогда нужно понимать, что потребитель может не получить новый товар или деньги. Но если защита покупателя еще действует, то разногласия в любой момент можно открыть снова.
Но если защита покупателя истекла и он не открыл спор, то деньги автоматически уйдут продавцу и заказ закроется без возможности открыть прения.
И как бы сильно продавец не просил закрыть спор, особенно если истекает срок защиты покупателя, то ни в коем случае этого нельзя делать.
Чаще всего покупатели сталкиваются с такими проблемами:
Рекомендуется снимать на видео или делать фото распаковки товара. Таким образом, если товар некачественный, то фотографии и видео можно приложить к спору и тогда больше шансов, что вернут деньги за товар.
Стоит знать, что открытие прения и его решение в пользу покупателя не понижает рейтинг продавца. Очень часто они слезно просят закрыть спор и придумывают несуществующие проблемы. В то время как крупные продавцы с высоким рейтингом, никогда не попросят клиента отменить разногласия и сделают все, чтобы решить проблему в пользу покупателя.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать выводы, что спор необходимо открывать, когда есть надобность вернуть средства или получить свежий товар. Не стоит закрывать спор, особенно, если истекло время защиты покупателей. Если продукт пришел низкого качества, то необходимо сделать фото для того, чтобы быстро можно было это доказать. Даже если продавец проигнорирует прения, то администрация решит его в пользу покупателя.
Как закрыть спор на Алиэкспресс: пошаговая инструкция
Aliexpress прошел долгий путь для создания хорошей репутации. Еще несколько лет назад, на Али, достаточно часто попадались продавцы-мошенники. Они пытались получить с покупателя деньги за товар, который так и не был впоследствии оправлен. Но благодаря действиям команды Алиэкспресс, разработке различных правил и функционала сайта, таких продавцов на сайте встречается все меньше.
Покупатель стал более защищен. Теперь он может быть уверен в том, что получит свой заказ. А в случае возникновения проблем с товаром — может открыть спор и вернуть свои деньги.
Первоначально, в споре участвуют только продавец и покупатель, пытаясь решить возникшую проблему. Если они не могут сами урегулировать конфликт, спустя несколько дней, к спорной ситуации подключается администрация и выносит свое решение по нему.
В данной статье речь пойдет о том, как отменить спор на Алиэкспресс, если достигнута договоренность между продавцом и покупателем. Очень важно делать это правильно, не совершая ошибок, так как в такие моменты продавец может пытаться хитрить. Если вы допустите ошибку, то можете остаться без возможности возврата денежных средств.
Поэтому, давайте разбираться, как отменить спор на Алиэкспресс, если договоренность достигнута.
Причины для закрытия спора
Для того, чтобы возникла необходимость закрыть спор должны быть причины. Рассмотрим их.
Что будет если отменить спор и можно ли открыть его повторно
Важно учитывать следующее. При ведении спорной ситуации есть два варианта окончания спора:
Поэтому будьте внимательны. Обдумайте к какому решению разрешения спора, вы пришли, после чего, нажмите соответствующую кнопку.
Что делать, если продавец просит отменить спор
После того, как диспут будет открыт, к вам может обратиться продавец, попросив закрыть спор. Может обещать отправить новый товар, вернуть деньги на ваш счет или попросит еще немного подождать, обещая что заказ скоро придет.
Как я писал выше, при отмене или закрытии спора на Aliexpress, нужно быть как можно внимательнее. Ведь некоторые продавцы могут использовать незнание-невнимательность покупателей, пытаясь обмануть их. Что приводит к потере денег, разочарованию Алиэкспрессом и обвинению его в покрытии мошенников.
Пример 1. До окончания срока доставки осталось всего несколько дней, покупатель открывает диспут с целью вернуть свои потраченные средства. Так как заказ он не получал и где он находится — неизвестно.
Продавец просит закрыть спор и подождать еще одну-две недели. Объясняя, что посылка в пути и скоро прибудет в почтовое отделение, где ее можно будет получить. Покупатель подумав, что неделя-две погоды не делает — принимает условия продавца, жмет кнопку «Принять».
Пример 2. Ко мне пришла посылка, в которой поврежден товар, либо же отсутствует некоторое количество заказанного. Конечно же, я открываю диспут для возврата средств. Ко мне обращается продавец, просит отменить спор, обещая выслать новый товар или недостающее его количество. Я соглашаюсь, жму «Принять».
Это неправильно. Покупателей, которые совершают эту ошибку — достаточно большое количество. Вся проблема в том, что торговец после открытия спора, должен отреагировать на него: принять его, отклонить или сделать встречное предложение. Продавцы ставят решение «Нет возврата и нет возмещения», обращаясь к нам с просьбой подождать и отменить спор. Это не попытка обмануть нас — у них нет другого варианта, чтобы исправить свою ошибку.
Так вот, нажимая кнопку «Принять», мы соглашаемся на встречное условие продавца (он вам ничего не должен, а мы — ему), диспут закрывается, деньги за выполненный заказ, Aliexpress отправляет продавцу.
Вот здесь, уже он может вас обмануть: не отправив обещанный товар. Или же посылка, которую вы согласились подождать, так и не придет — потерявшись в пути.
Как правильно отменить спор в Алиэкспресс?
Если вы решили пойти навстречу продавцу, для того, чтобы застраховать себя от возможных проблем, оставив возможность открыть спор снова, следует сделать так:
Если нажмете «Принять», то вы примите условие продавца, какие бы плохими для вас они не были. После этого, спор по данному заказу, открыть не получится и администрация ничем вам не поможет.
Ответы на вопросы
Если отменить спор на Алиэкспресс, можно ли его открыть снова? Если закрыть диспут через кнопку «Отменить», то пока действует время защиты покупателя — спор можно открыть повторно в любой момент и не один раз.
Как закрыть спор в мобильном приложении? Те же правила действуют в мобильном приложении. Заходим в приложение, опять же в раздел заказов. Дальше переходим в открытый диспут, просто нажимаем на «Отменить запрос на возврат», видим то же предупреждение, соглашаемся. Все – спор после этих действий будет закрыт.
Споры на платформе AliExpress
Оглавление
Покупатель может открыть спор, если он:
не получил товар вовремя;
получил не тот товар, товар с повреждениями или браком;
просто хочет вернуть товар.
Все споры вы можете найти в личном кабинете, на странице Заказы → Споры и возвраты.
Как это работает
Покупатель открывает спор в своём личном кабинете.
Вы предлагаете решение. Если покупатель согласен, спор закрывается.
Если нет, вы и покупатель предоставляете доказательства и пытаетесь прийти к соглашению.
Если не получилось, вмешивается арбитр AliExpress и выносит своё решение. Решение арбитра можно оспорить.
Как обрабатывать споры
Перейдите на страницу Заказы → Споры и возвраты и в строке спора нажмите Посмотреть данные:
Откроется страница с подробным описанием спора.
Вы должны отреагировать в течение 48 часов. Если вам подходит решение покупателя, нажмите Принять в блоке Принять решение:
Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение:
Заполните форму и нажмите Отправить. Вы можете:
Вернуть деньги с возвратом товара или без. Введите сумму возврата и напишите комментарий, если нужно.
Отказаться возвращать деньги. Для этого укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например, это можно сделать, если вы уверены, что отправили правильный товар, а покупатель сообщает, что нет.
Выставить промежуточное решение (например, чтобы связаться со службой доставки или попросить покупателя прислать дополнительные доказательства). Для этого выберите вариант «Только возврат средств», укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например:
Дальше вы и покупатель можете предлагать свои решения в течение 5 дней. Если за это время никто не подтвердит решение, то спор автоматически перейдёт в статус «Привлечение AliExpress».
Арбитр AliExpress изучит спор и может запросить дополнительные доказательства. Подробнее про доказательства. Затем арбитр вынесет одно из решений:
вернуть покупателю деньги за товар (с возвратом товара или без);
вернуть покупателю деньги за товар и пересылку (если покупатель возвращает товар);
принять альтернативное предложение продавца (например, вернуть покупателю часть стоимости товара без возврата самого товара);
Если вы не согласны с решением арбитра, можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора:
Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.
Жалобу рассмотрят в течение 7 дней, её могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение появится на странице спора.
Если покупатель возвращает товар, дождитесь, когда товар вернётся и подтвердите получение. Товар придёт по почте на ваш адрес возврата. Подтвердить получение можно:
Внимание. Подтвердить получение нужно в течение 30 дней после отправки товара (для Удобного возврата — в течение 15 дней). Если за это время товар не вернулся, на странице спора нажмите Начать арбитражное разбирательство, опишите ситуацию и нажмите Отправить запрос:
Особенности разных видов споров
Покупатель не получил товар вовремя
Спор открывается, когда:
срок доставки истёк, а товар не пришёл покупателю;
продавец не предоставил трек-номер или предоставил неправильный;
товар доставлен по другому адресу (по вине продавца или службы доставки);
товар потерялся по пути.
Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца, а если у вас таких споров больше, чем в среднем у продавцов на AliExpress — аккаунт могут заблокировать.
Проблемы с товаром
Спор открывается, когда:
товар не соответствует описанию;
товар с повреждениями;
у товара не хватает какой-то части.
Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца. Если по каким-то товарам споров больше, чем в среднем у товаров в этой категории, AliExpress может заблокировать эти товары или все ваши товары в категории.
Пересылку товара оплачивает продавец, стоимость возврата автоматически вычитается из стоимости заказа. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.
Покупатель просто хочет вернуть товар
Спор открывается, когда покупатель хочет вернуть товар, при этом товар пришёл полностью, у него нет повреждений или брака. Покупатель может вернуть товар, только если у него нет следов использования и не вскрыта оригинальная упаковка.
Такие споры не влияют на ваш рейтинг.
Пересылку товара оплачивает покупатель. Если он выбрал опцию «Удобный возврат», то пересылку оплатит AliExpress. Эта опция применяется не ко всем товарам: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.