Что значит отличия будут освещены одинаково геншин
Как решить головоломку с каменными плитами на острове Сэйрай
В этом кратком руководстве игроки Genshin могут узнать, как решить загадку «Отличия будут освещены одинаково».
На острове Сэйрай игроки могут встретить головоломку с каменными плитами. На островах Сэйрай есть несколько головоломок с нажимной пластиной, но у той, о которой идет речь, есть Каменная табличка (надгробный камень) с надписью.
Эта головоломка находится справа от деревни Косэки, рядом с точкой телепорта.
Как правильно активировать плиты и решить загадку
Перед вами 9 каменных плит, 3 из которых светятся, по диагонали. Игроки также заметят, что, в отличие от большинства подобных головоломок, вы не можете ничего сделать с этими плитами, они не включаются и не выключаются, когда вы на них наступаете.
Решение этой загадки кроется в загадочной надписи, найденной на надгробии рядом, которая гласит: «Отличия будут освещены одинаково».
Как только вы правильно активируете плиты, появится Драгоценный сундук!
Теперь, если вы вернётесь к первой головоломке, то обнаружите, что там все плитки уже светятся, т.к. она тоже решена, а точнее это была ОДНА головоломка из двух частей, первая часть была просто подсказкой ко второй.
Решение загадки Отличия будут освещены одинаково в Genshin Impact
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по прохождению игры Genshin Impact рассказывается о том, каким способом можно решить загадку (головоломку): Каменная табличка за плитами гласит «Отличия будут освещены одинаково» в деревне Косэки в Геншин Импакт.
За успешное выполнение этого задания вы также получите достижение (ачивку) под названием «Акватория мудрости».
Правильная комбинация плит
На ниже размещенном изображении указана правильная комбинация движения по каменным плитам. Обратите внимание, что сперва вам необходимо погасить все свечения камней, а после наступать на них так, как указано ниже.
Правильная комбинация плит в загадке Отличия будут освещены одинаково в Genshin Impact
Если по изображению сориентироваться у вас не получилось, то сделайте так, как ниже визуально показано правильное решение головоломки:
Где Х — нажатые плиты.
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, в этом видео я собираюсь вам показать как открыть, точнее, как разблокировать вот эти плиты, и что вообще вам это даст находятся они прямо возле на думского босса для этого нужно пройти квест, который вы берете у гильдии приключений серийного над зуме в обновлении 2 точка 1 только все это появилось и сейчас разум показываю правильный ответ в точности повторяйте за мной и у вас все получится вам нужно добиться для того, чтобы получилась именно вот таких вот квадратики закрашенными смотрим делаем так же потом проходим, но змейкой, и в итоге получаем сундук достижение и разблокированный, так сказать, ключ кнопку, которая спустят на воду делаете то же самое открывайте там вы найдете электро колы сундуки и так далее, но все как обычно как же я это понял вокруг раскиданы другие плиты их около 5 штук вы смотрите сверяете и вот такая вот последовательность получается можете сами попробую если вам очень интересно, но на этом я заканчиваю если, то вам понравилась я вам помог поставьте лайк подпишись на канал ну и напишите комментарии я буду тебе благодарен всем спасибо. Всем пока.
Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»
Великий пик Амакумо – место, наполненное загадками. Чтобы убрать опасную воду в центре острова Сэйрай, а затем спуститься вниз и решить головоломку, нужно сначала прекратить грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».
На протяжении всего приключения придется несколько раз сражаться с «Часовыми руин» и гидро слаймами.
Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)
Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.
Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.
Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.
Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.
А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.
В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.
Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.
Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами
Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.
Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.
Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.
Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.
Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».
Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.
Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.
Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.
Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.
Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.
Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.
Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.
Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.
Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.
Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.
Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)
Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).
Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.
1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.
2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.
3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.
4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.
Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».
Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.
«Отличия будут освещены одинаково» Genshin Impact
Отличия будут освещены одинаково | Загадка с плитами | Пик Амакумо, остров Сэйрай | Genshin ImpactПодробнее
Загадка Сэйрая «Отличия будут освещены одинаково» №2: Деревня Косэки || Genshin ImpactПодробнее
Загадка Сэйрая «Отличия будут освещены одинаково» №1: Пик Амакумо || Genshin ImpactПодробнее
ОТЛИЧИЯ БУДУТ ОСВЕЩЕНЫ ОДИНАКОВО ► Genshin ImpactПодробнее
Как решить загадку с плитами в Инадзуме? ( Отличия будут освещены одинаково ) Genshin Impact 2.1Подробнее
Genshin Impact. Остров Сэйрай. Загадка с нажимными плитами: Отличия будут освещены одинаковоПодробнее
Отличия будут освещены одинаково | Деревня Косэки | Головоломка острова Сэйрая #2 | Genshin ImpactПодробнее
Отличия будут освещены одинаково 1# | Головоломка на острове Сэйрая | Пик Амакумо | Genshin ImpactПодробнее
Отличия будут освещены одинаково 1# | Полное прохождение головоломки острова сэйрая | Genshin ImpactПодробнее
ЗАГАДКА на Пике Амакумо | 9 плит | отличия будут освещены одинаково | РЕШЕНИЕ | Genshin ImpactПодробнее
Загадка с плитами в деревне Косэки «отличия будут освещены одинаково» в Геншин ИмпактПодробнее
Загадка с плитами на Пике Амакумо, «отличия будут освещены одинаково» в Геншин ИмпактПодробнее
«Отличия будут освещены одинаково» Genshin ImpactПодробнее
Как решить загадку с плитами в Инадзуме? ( Отличия будут освещены одинаково ) Genshin Impact 2.1
В этом видео мы решаем сложную загадку в инадзуме. С этими плитами разобраться было не так просто, поэтому я сделал видео!
советы, новичок, новичкам, гайд, гача, как играть, ф2п, как начать, геншин импакт, нуб, ошибки, как не ошибиться, сложно, genshin impact, gacha, guide, start, starter, newbie, noob, f2p, реролл, reroll, restart, рестарт, начать заново, ретрай, стихии, реакции, катализатор, билд, билдостроение, основы, руководство, бездна, f2p, ф2п, фритуплей, абисс, abyss, spyral, витая, спираль, артефакты, тирлист, лучший персонаж, имба, патч, 2.1, ивент, Баал, Всё для Баал, будущему, Отличия будут освещены одинаково
ความคิดเห็น: 35
@Arfiron причём тут ты, если люди приходят смотреть прохождение?
@Roman Shtorkin да, я знаю, но мне как-то особо трудно не было
@Arfiron там немного замудренно. Они отзеркалины и изначально не работают, надо ходить по каждой и смотреть какая работает. Если работать одна, то её надо активировать, тогда заработает другая
@Roman Shtorkin они активируются гораздо проще и при том, я не знал, что они нужны для спуска воды.
Я бы сама никогда не додумалась. Автору респект, спасибо огромное!
Рад, что смог помочь!
Спасибо тебе, добрый человек.
И тебе спасибо, дружище, что посмотрел и написал коммент!
почему у меня достижение не выполнилось?
Возможно не активировал другие плиты по-легче, раскиданные по острову.
В чем логика, почему именно так?
По локации раскиданы подсказки к этой головоломке, в итоге так у меня и получилось. Можно по идее просто сделать по типу: ХОХ ОХО ООХ. Где х- надатые политы
Там все в 100 раз проще 😂
@Михаил Ушаков ты сделаешь на пару двидений меньше, но ведь это и так легко, к этому я клонил.
@Arfiron сам ответил на свой вопрос, есть куда проще.
Куда ещё проще? Ну да, можно было сразу провести нужную комбинацию, просто именно моей удачной попыткой была заснята эта, вот и подумал, что любой сможет повторить.