Что значит отключить учетную запись

Включить, отключить или удалить встроенную учетную запись администратора в Windows 10

Что значит отключить учетную запись

Windows 10 поставляется со скрытой учетной записью администратора, которая называется «Администратор». При установке Windows эта учетная запись по умолчанию отключена. Хотя безопасно отключить или удалить его, если вы действительно обеспокоены этим, вы можете включить его и использовать в качестве обычной интерактивной учетной записи.

Windows всегда поставляется с учетной записью «Администратор», которая обладает всеми привилегиями делать что-либо на компьютере. Хакеры обычно выбирали это имя для взлома систем пользователей.

Начиная с Windows Vista, Microsoft внесла изменения в соглашение об именах, чтобы защитить пользователей от таких атак. Хотя Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 10 поставляются с учетной записью «администратор», по умолчанию она отключена. Windows создает новую учетную запись во время установки. Имя новой учетной записи должно быть введено пользователем.

В этой статье мы обсудим, как включить или отключить учетную запись администратора в Windows 10 или даже удалить учетную запись по соображениям безопасности.

Включить или отключить учетную запись «Администратор» в Windows 10

Чтобы включить встроенную учетную запись администратора, выполните следующие действия:

Теперь вы можете видеть, что стрелка вниз на значке администратора исчезла, что означает, что она включена. Если вы выйдете из своего компьютера, вы увидите возможность войти в систему как администратор.

Чтобы отключить встроенного администратора, выполните следующие действия:

Включение или отключение учетной записи «Администратор» с помощью командной строки

Вы также можете включить или отключить встроенного администратора с помощью командной строки. Это может быть полезно в таких ситуациях, как включение учетной записи администратора с удаленного компьютера или автоматизация.

Чтобы отключить пользователя с правами администратора, выполните следующую команду:

Включение или отключение учетной записи «Администратор» с помощью редактора групповой политики

Вы также можете использовать параметры групповой политики, чтобы включить или отключить учетную запись администратора. Вот шаги:

Включить или отключить встроенную учетную запись администратора в Windows 10 Home

Ограничением версии Windows 10 Home является то, что она не поставляется с редактором групповой политики. Таким образом, методы, описанные выше, не будут работать прямым способом в Windows 10 Home.

Если вы попытаетесь открыть консоль локального управления пользователями (lusrmgr.msc), вы получите следующую ошибку:

Эту оснастку нельзя использовать с данной версией Windows 10. Чтобы управлять учетными записями пользователей для этого компьютера, используйте инструмент «Учетные записи пользователей» на панели управления.

Но проблема в том, что вы не можете включить встроенную учетную запись администратора из инструмента учетных записей пользователей.

Так что же нам теперь делать?

Самый простой способ — добавить редактор групповой политики в Windows 10 Home.

Перезагрузите компьютер после настройки групповой политики, и вы увидите учетную запись администратора вместе с другими учетными записями на экране входа в Windows 10.

Удалить встроенную учетную запись администратора в Windows 10

Хотя встроенная учетная запись администратора по умолчанию отключена, это может представлять угрозу безопасности. Проще взломать встроенную учетную запись администратора, чем вы думаете.

Лучший способ защитить учетную запись администратора — установить очень надежный пароль, а затем отключить его. Вы также можете изменить группу учетной записи администратора на Обычные пользователи.

Если вы хотите быть предельно осторожным, вы также можете полностью удалить учетную запись, чтобы сохранить вашу систему в чистоте и безопасности.

Удаление учетной записи с именем «Администратор» не так просто, как кажется, потому что Windows не позволит вам удалить учетную запись, даже используя инструменты командной строки.

Поэтому нам нужно будет отредактировать реестр, чтобы удалить учетную запись администратора. Выполните следующие действия, чтобы удалить учетную запись администратора из Windows 10.

Примечание. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что у вас есть резервная копия реестра Windows, чтобы позже вы могли восстановить учетную запись.

В идеале я хотел бы создать две резервные копии, резервную копию всего реестра Windows и резервную копию конкретного дерева, которое мы меняем.

Источник

Ваша учетная запись отключена. Обратитесь к администратору

Если вы не можете войти в свою учетную запись пользователя при запуске ноутбука или компьютера, и видите сообщение «Ваша учетная запись отключена, обратитесь к системному администратору», то это может случится из-за вредоносного ПО, которое могло изменить настройки на вашем ПК. Единственное решение войти на рабочий стол, это использовать вторую учетную запись администратора и включить текущую. Если нет второй учетной записи с правами админа, то вы можете включить скрытую учетную запись администратора. Давайте разберем, как исправить ошибку «Ваша учетная запись отключена, обратитесь к системному администратору» при входе на рабочий стол в Windows 10/8.1/7.

Что значит отключить учетную запись

Ваша учетная запись отключена, обратитесь к системному администратору Win10

Вам нужно зайти в дополнительные параметры загрузки. Когда вы дойдете до ошибки при вводе логина и пароля, то снизу справа будет кнопка «Питание». Зажмите и удерживайте кнопку левый «Shift«, затем и нажмите «Питание» и «Перезагрузить«.

Что значит отключить учетную запись

Далее выбираем «Поиск и устранение неисправностей» > «Дополнительные параметры» > «Параметры загрузки» и в следующим окне жмем перезапустить.

Что значит отключить учетную запись

В новом окне нажимаем F6, чтобы «Включить безопасный режим с поддержкой командной строки«.

Что значит отключить учетную запись

Внимание: Далее вы загрузитесь на рабочий стол, чтобы все исправить, выполните ниже пункты Шаг 6 и Шаг 7. Если у вас ничего не вышло и ошибка появляется, то следуйте от Шаг 1 и до конца.

Что значит отключить учетную запись

Шаг 1. Перейдите «Поиск и устранение неисправностей» > «Дополнительные параметры» > и запустите «Командная строка». Далее компьютер перезагрузится и вам нужно будет ввести пароль от учетной записи, чтобы запустилась cmd. Пароль может быть, как от аккаунта microsoft или просто локальной учетной записи администратора.

Что значит отключить учетную запись

Что значит отключить учетную запись

Шаг 3. Далее перейдите по пути Windows\System32\Config и откройте файл SAM.

Что значит отключить учетную запись

Шаг 4. Далее вам будет предложено создать имя, напишите любое, которое вам угодно (на английском). В моем случаи я написал mywebpc.

Что значит отключить учетную запись

Шаг 5. Далее перейдите по пути:

Это включит встроенного админа в Windows 10. Закройте реестр, cmd и перезагрузите ПК.

Что значит отключить учетную запись

Шаг 6. Когда загрузились на рабочий стол, то нажимаем Win + R и вводим compmgmt.msc. В окне управление компьютером перейдите «Локальные пользователи и группы» > «Пользователи». Справа выберите свою учетную запись, под которой не могли зайти. Нажмите по ней два раза и в открывшимся окне, во вкладке «общие» снимите «Отключить учетную запись«. Далее перезагрузите компьютер и войдите под своей учетной записью.

Что значит отключить учетную запись

Шаг 7. Когда вы вошли в свою учетную запись, то запись админа нужно отключить. Выберите скрытую учетную запись «Администратор» и там установите галочку «Отключить«, чтобы её деактивировать по умолчанию. Перезагрузите ПК.

Источник

Полностью отключенная учетная запись администратора в Windows 10, 8.1 и 7

Наши учетные записи Windows могут по какой-то причине сломаться, но одной из самых неудобных проблем является отключение учетной записи администратора в Windows 10.

Хотя это может быть большой проблемой, есть несколько способов ее исправить.

Как исправить отключенную учетную запись администратора в Windows 10

Многие пользователи сообщали о проблемах с отключенной учетной записью администратора. Это может быть большой проблемой, поскольку вы вообще не сможете войти в свою учетную запись.

Чтобы помочь вам решить эту проблему, в этой статье мы рассмотрим следующие проблемы:

По словам пользователей, когда они пытаются войти в Windows 10, они видят свою учетную запись администратора, но когда они щелкают по ней, нет поля ввода для ввода пароля.

Вместо этого они получают сообщение «Ваша учетная запись отключена. Пожалуйста, обратитесь к системному администратору ». Это может быть довольно проблематично, но есть несколько доступных решений.

Узнайте все, что нужно знать об учетной записи администратора и о том, как ее можно включить/отключить прямо здесь!

Решение 1 – Войдите в безопасный режим

Если ваша учетная запись администратора отключена, вы можете исправить ее, перейдя в безопасный режим.

Безопасный режим – это специальный раздел Windows, который работает с настройками по умолчанию, и даже если ваша учетная запись администратора отключена, вы должны иметь доступ к безопасному режиму.

Чтобы войти в безопасный режим, вам необходимо сделать следующее:

После этого должен запуститься безопасный режим. Как только вы войдете в безопасный режим, вы сможете применить некоторые из наших решений, чтобы снова включить свою учетную запись администратора.

Безопасный режим не работает в Windows 10? Не паникуйте! Вот как можно решить проблему!

Решение 2. Используйте lusrmgr.msc, чтобы решить проблему

Для этого вам необходимо получить доступ к Windows 10 как другой пользователь или через безопасный режим. Если вы не можете получить доступ к Windows 10, пропустите это решение.

После этого вы снова сможете получить доступ к своей учетной записи администратора.

Решение 3. Используйте командную строку для активации учетной записи администратора

Если это не работает, вы можете попробовать следующее:

Выполните шаги 1 и 2, чтобы открыть командную строку. После запуска командной строки вам нужно сделать следующее:

После внесения этих изменений ваша учетная запись администратора должна снова включиться.

Станьте экспертом по командной строке! Прочитайте наше полное руководство!

Решение 4 – Использование редактора групповой политики

Если у вас есть отключенная учетная запись администратора на вашем компьютере, вы можете решить эту проблему, внеся несколько изменений в редактор групповой политики.

Если вы не знакомы, редактор групповой политики – это мощный инструмент, который позволяет настраивать различные политики.

Используя этот инструмент, вы можете изменять различные политики безопасности, в том числе связанные с вашей учетной записью администратора. Следует отметить, что этот инструмент по умолчанию недоступен в домашних версиях Windows, но есть способ включить его.

Чтобы узнать, как это сделать, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о том, как включить редактор групповой политики в домашней версии Windows 10. Чтобы включить учетную запись администратора с помощью редактора групповой политики, необходимо сделать следующее:

После этого скрытая учетная запись администратора будет включена, и вы сможете получить к ней доступ без каких-либо проблем.

Все еще не знаете, как редактировать в редакторе групповой политики? Не волнуйтесь, мы вернемся с пошаговым руководством!

Решение 5. Включите скрытую учетную запись администратора из PowerShell

Другой способ включить отключенную учетную запись администратора – использовать PowerShell.

Если вы не знакомы, PowerShell – это инструмент командной строки, похожий на командную строку, но в отличие от командной строки, он поставляется с некоторыми расширенными функциями.

Чтобы включить учетную запись администратора с помощью PowerShell, выполните следующие действия.

Помните, что эта команда может не работать, если вы используете неанглийскую версию Windows.

Решение 6 – Создать новую учетную запись пользователя

Если ваша учетная запись администратора отключена, вы можете решить эту проблему, создав новую учетную запись пользователя. Для этого просто выполните следующие действия:

Теперь вам просто нужно преобразовать новую учетную запись в учетную запись администратора. Для этого выполните следующие действия:

После этого вы сможете без проблем войти в новую учетную запись.

Windows не позволяет добавить новую учетную запись пользователя? Не бойся! Вот наше руководство по устранению проблемы!

Вот и все, теперь вы знаете, как включить учетную запись администратора в Windows 10.

Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, или вы знаете какой-то другой способ решения проблемы с отключенной учетной записью администратора в Windows 10, просто обратитесь к комментариям ниже.

Примечание редактора . Это сообщение было первоначально опубликовано в январе 2016 года и с тех пор было полностью переработано и обновлено для обеспечения свежести, точности и полноты.

Источник

Добавление и удаление учетных записей на компьютере

В этой статье описано, как добавить и удалить учетные записи на компьютере. Наличие разных учетных записей на общем компьютере позволяет нескольким пользователям работать на одном устройстве, предоставляя каждому из них собственные сведения для входа, а также доступ к их собственным файлам, избранному браузера и параметрам рабочего стола.

Кроме того, если вы используете один компьютер для личных проектов, а также для работы или учебы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи.

Примечание: Если вы используете новое устройство, вы можете увидеть учетную запись «defaultuser0» — эта учетная запись неактивна, она не вредит вашему устройству и не предоставляет другим пользователям доступ. Если вы хотите удалить ее, перезапустите устройство и снова выполните вход.

Добавление пользователей в домашний компьютер

Оптимальный способ добавления пользователя на компьютер — попросить его войти с помощью учетной записи Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

Выберите начать> Параметры> учетных записей>семьи & других пользователей.

В области Другие пользователи > добавить другого пользователявыберите Добавить учетную запись.

Введите сведения учетной записи Майкрософт этого пользователя и следуйте инструкциям.

Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

Выберите Начать> Параметры> учетные записи> семьи & пользователей.

В поле Другиепользователи выберите вылет учетной записи, который вы хотите удалить.

Рядом с записью и даннымивыберите Удалить. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена. Будут удалены только его данные для входа с вашего компьютера.

Добавление пользователей в рабочий или учебный компьютер

Всем, кто использует на работе или в учебном заведении общий компьютер, желательно иметь собственную учетную запись Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

Добавление пользователя с существующей учетной записью Майкрософт:

Выберите Начните > Параметры> учетных записей > Другие пользователи (в некоторых выпусках Windows они могут быть помечены как Другие люди или Семья & другие пользователи).

В области Work or school users > Add a work or school account(Добавить учетную запись для работы или учебного заведения) выберите Add account (Добавить учетную запись).

Введите учетную запись этого пользователя, выберите тип учетной записи и нажмите Добавить.

Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

Выберите начать> Параметры> учетных записей> O.

Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить.

Прочтите уведомление и выберите Удалить учетную запись и данные. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена, но будут удалены его данные для входа и данные учетной записи с вашего компьютера.

Добавление рабочих или учебных учетных записей на компьютер

Если вы используете один компьютер как в личных целях, так и для учебы или работы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи, чтобы упростить доступ к файлам, приложениям и информации, связанным с каждой учетной записью. При доступе к рабочей или учебной учетной записи вы подключаетесь к домену своей организации и получаете доступ к ее ресурсам.

Добавление другой учетной записи на компьютер:

Выберите Пуск> Параметры> учетные записи> access для работы или учебного заведения.

Введите сведения об учетной записи пользователя, выберите тип учетной записи и выберите добавить.

Если вам требуется удалить учетную запись с компьютера, выполните указанные ниже действия.

Выберите Начать> Параметры> учетные записи> Access для работы или учебного заведения.

Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Отключиться.

Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия. Обратите внимание, что при этом учетная запись не будет удалена целиком. Будет только удален доступ к вашему компьютеру

Примечание: Если учетная запись является единственной или основной учетной записью на компьютере, ее невозможно удалить.

Добавление учетных записей, используемых приложениями

Чтобы облегчить и ускорить вход в учетные записи, вы можете добавить учетные записи для разных приложений.

Добавление на компьютер учетной записи, используемой приложениями:

Выберите Начните> Параметры> учетных записей > почты & учетных записей.

Чтобы добавить учетную запись, используемую по электронной почте. календарь или контакты выберите Добавить учетную запись в области Учетные записи, используемые электронной почтой, календарем и контактами. Для других приложений выберите Добавить учетную запись Майкрософт или Добавить учетную запись компании или учебного заведения.

Следуйте инструкциям по добавлению учетной записи.

Удаление с компьютера учетной записи, используемой приложениями:

Выберите Начните> Параметры> учетных записей > почты & учетных записей.

Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Удалить.

Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия.

Добавление пользователей в семейную группу

Если вы добавили учетные записи Майкрософт своей семьи на компьютер, вы можете настроить их как семью учетныхзаписей Майкрософт. Это бесплатная служба, которая помогает семье оставаться на связи и поддерживать безопасность детей на Windows 11 и Xbox One устройствах, а также устройствах с Android с Microsoft Launcher.

Примечание: Если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи Майкрософт, см. вопрос и о том, как добавить учетную запись Майкрософт.

Добавление пользователей в домашний компьютер

Оптимальный способ добавления пользователя на компьютер — попросить его войти с помощью учетной записи Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

В выпусках Windows 10 Домашняя и Windows 10 Профессиональная:

Выберите начать > Параметры > Учетные записи > семьи & других пользователей.

В разделе Другие пользователи выберите Добавить пользователя для этого компьютера.

Введите сведения учетной записи Майкрософт этого пользователя и следуйте инструкциям.

Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

Выберите Начать > Параметры > учетные записи > семьи & пользователей.

Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена. Будут удалены только его данные для входа с вашего компьютера.

Добавление пользователей в рабочий или учебный компьютер

Всем, кто использует на работе или в учебном заведении общий компьютер, желательно иметь собственную учетную запись Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

Добавление пользователя с существующей учетной записью Майкрософт:

Выберите начать > Параметры > учетных записей > Другие пользователи (в некоторых выпусках Windows они могут быть помечены как Другие люди или Семья & другие пользователи).

В разделе Пользователи учетной записи компании или учебного заведения выберите Добавить пользователя компании или учебного заведения.

Введите учетную запись этого пользователя, выберите тип учетной записи и нажмите Добавить.

Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

Выберите Начните > Параметры > учетных записей > O пользователей.

Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить.

Прочтите уведомление и выберите Удалить учетную запись и данные. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена, но будут удалены его данные для входа и данные учетной записи с вашего компьютера.

Добавление рабочих или учебных учетных записей на компьютер

Если вы используете один компьютер как в личных целях, так и для учебы или работы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи, чтобы упростить доступ к файлам, приложениям и информации, связанным с каждой учетной записью. При доступе к рабочей или учебной учетной записи вы подключаетесь к домену своей организации и получаете доступ к ее ресурсам.

Добавление другой учетной записи на компьютер:

Нажмите Подключиться и следуйте инструкциям по добавлению учетных записей.

Если вам требуется удалить учетную запись с компьютера, выполните указанные ниже действия.

Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Отключиться.

Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия. Обратите внимание, что при этом учетная запись не будет удалена целиком. Будет только удален доступ к вашему компьютеру

Примечание: Если учетная запись является единственной или основной учетной записью на компьютере, ее невозможно удалить.

Добавление учетных записей, используемых приложениями

Чтобы облегчить и ускорить вход в учетные записи, вы можете добавить учетные записи для разных приложений.

Добавление на компьютер учетной записи, используемой приложениями:

Чтобы добавить учетную запись, используемую по электронной почте. календарь или контакты выберите Добавить учетную запись в области Учетные записи, используемые электронной почтой, календарем и контактами. Для других приложений выберите Добавить учетную запись Майкрософт или Добавить учетную запись компании или учебного заведения.

Следуйте инструкциям по добавлению учетной записи.

Удаление с компьютера учетной записи, используемой приложениями:

Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Удалить.

Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия.

Добавление пользователей в семейную группу

Если вы добавили учетные записи Майкрософт своей семьи на компьютер, вы можете настроить их как семью учетныхзаписей Майкрософт. Это бесплатная служба, которая помогает семьям оставаться на связи и защищать детей на устройствах с Windows 10 и консолях Xbox One, а также на устройствах Android с Microsoft Launcher.

Примечание: Если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи Майкрософт, см. вопрос и о том, как добавить учетную запись Майкрософт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *