Что значит отгружен возврат с пвз
Прием товаров и отгрузка возвратов
Как принять товар у покупателя
Проверьте товар и его упаковку. Если необходимо, добавьте комментарий о состоянии товара (например, о внешних повреждениях).
Распечатайте акт приема‑передачи в трех экземплярах. Вместе с покупателем в двустороннем порядке подпишите все три экземпляра акта.
Упакуйте товар в коробку с учетом рекомендаций. В коробку обязательно вложите один подписанный экземпляр акта.
Распечатайте штрихкод. Прикрепите штрихкод к упаковке товара так, чтобы его можно было просканировать.
Если на коробке есть другие штрихкоды, их необходимо заклеить.
Как отдать возвраты и невыкупы курьеру
Рекомендации по упаковке посылок
Размещайте такие товары в коробке строго горлышком вверх и согласно знакам манипуляции на коробке. Если в одной посылке есть жидкости и другие товары, упакуйте товары с жидкостями в дополнительную герметичную упаковку (например, пакет, стретч-пленку в три слоя или термопленку).
Используйте прокладочный материал по всей поверхности, на которую может быть оказано физическое воздействие тяжелыми товарами или бортами коробки.
тяжелые товары поверх хрупких;
жидкости вместе с электробытовыми приборами;
продукты питания вместе с опасными для здоровья веществами (бытовой химией, удобрениями, лекарственными средствами и т. д.);
товары, впитывающие запах, вместе с сильно пахнущими товарами.
Если в одной посылке есть несовместимые товары, изолируйте их друг от друга: товар меньшего объема упакуйте в отдельную коробку и вложите ее в основную коробку отправления вместе с остальными товарами. Жидкости дополнительно обмотайте стретч-пленкой в три слоя.
Упаковка в коробку
Используйте коробку подходящего размера и скотч.
Используйте такую коробку, который позволяет разместить все товары из посылки — с учетом знаков манипуляций и особенностей продукции.
Пример знаков манипуляции:
Коробка и упаковка товара должны быть целыми, без повреждений, вмятин и загрязнений.
Чтобы защитить товары от повреждения, прокладывайте специальные материалы между товарами: гофрированную бумагу, пузырчатую пленку и т. п. Товары должны быть надежно зафиксированы.
Скотч можно использовать только в один слой, иначе злоумышленники могут проникнуть внутрь коробки, не оставляя заметных следов.
Адресный ярлык разместите так, чтобы его было легко найти и чтобы он не перекрывал знаки манипуляции.
Оберните товар в два, максимум три слоя пленки.
Если на упаковке товара есть знаки манипуляции, используйте прозрачную пленку, чтобы знаки были видны. В остальных случаях можно использовать цветную пленку, чтобы скрыть содержимое от злоумышленников.
Закрепите одним слоем скотча — крест на крест.
Значение ПВЗ в доставке
Современная торговля постоянно развивается. При этом заметно улучшились условия приобретения товаров и доставки. В сегодняшнее время появилась необходимость в организации дополнительных точек, а именно пунктов выдачи заказов интернет-магазинов. Такие точки позволяют разгрузить работников и избавить заказчиков от очередей.
Способ доставки ПВЗ что это
Пункт выдачи заказов становится успешным, где прорабатывается каждый этап. Для клиентов создаются комфортные условия для получения. При этом клиентам не нужно стоять в длинных очередях и заполнять бумаги. Сервис обеспечивает качество транспортировки и отвечает за сохранность товаров.
Для организации пунктов требуются большие площади и отдельный вход. Здесь для сотрудника есть все необходимое для работы. При этом есть помещения для хранения полученных заказов. На металлических стеллажах находятся полученные посылки, а также отведены места для ожидания клиентов. Для заказчиков место доставки ПВЗ имеются в разных городах России.
Такие популярные интернет-магазины, как Lamoda, My-shop, Oriflame положительно относятся к открытию таких пунктов выдачи. На многих сайтах есть информация об их открытии.
Преимущества сервиса:
ПВЗ озон доставка
Тысячи заказчиков смогли воспользоваться услугами пунктов, которые предоставляют высокий сервис обслуживания. При этом регулярно проводится расширение клиентской базы, а популярность пунктов повышается из года в год. Все это позволит выйти на высокий уровень. В связи с этим доходы будут только стремительно расти.
Яндекс доставка
Для клиентов предлагается подходящий способ доставки в указанные сроки. Крупные магазины имеют отдельную функцию, которая удобна и экономична. Заказчику можно проводить отслеживание доставки ПВЗ. Кроме этого, совместно проводится также работа с другими службами пересылки товаров. За большой период времени накоплен большой опыт в этой области.
За счет открытия пункта выдачи значительно расширена потенциальная покупательская сеть магазинов и многие интернет-компании внедряют подобные выдачи в почтовых заведениях, что способствует увеличению не только доходов, но и числа клиентов.
На СДЭК
У СДЭК количество пунктов выдачи 332 только в Москве. Компания разместила их в разных городах страны для удобного самовывоза и экономии.
Авито
Кроме курьерской доставки, платформа Авито предлагает удобный вариант самовывоза из отделений. При этом покупки доставляются с помощью курьерской службы Boxberry и государственной «Почтой России».
На сайте можно посмотреть карту с доступными пунктами выдачи в вашем регионе и выбрать подходящий. Единственный минус – это плата за получение даже в случае самовывоза. При этом цена зависит от суммы заказа и от курьерской службы, которая будет заниматься транспортировкой.
Вайлдберриз
У Вайлдберриз размещено 30758 пунктов выдачи по всей России. Это количество постоянно обновляется, поэту обновленные списки или карту можно посмотреть на сайте платформы. При этом Вайлдберриз предоставляет быструю и бесплатную доставку в точки самовывоза.
Е доставка ПВЗ – что это
Расшифровка доставки ПВЗ в Е-формате такая же, как и в обычных пунктах выдачи заказов. Онлайн-гипермаркет предлагает не только большой выбор продукции: от продуктов питания до автомобильных аксессуаров и девайсов, но и открывает пункты выдачи, что особенно удобно.
Покупателям не нужно подстраиваться под курьера или идти в офлайн-магазин – все можно купить в одном месте. Самовывоз доступен в 77 почтовых отделений «ЕВРОПОЧТА».
Что такое цена ПВЗ на Е доставке
Ценой ПВЗ на Е доставке может быть только сумма самих заказных товаров. Онлайн-гипермаркет предоставляет бесплатную доставку, у которой нет минимальной суммы заказа. То есть можно выбрать и оформить покупку одного дешевого товара и его доставят на выбранный пункт выдачи заказов.
У онлайн-магазина также есть специальный раздел, который называется «ШОКцена для ПВЗ». В этом разделе размещены товары, которые можно купить по скидочным ценам при условии доставки на пункт выдачи. Такие товары обозначены красной прямоугольной иконкой, в которую вписана уже сниженная для самовывоза цена.
Выдано курьеру
Если посылка выдана курьеру на доставку в ПВЗ, то это значит, что она на пути перемещения с интернет-магазина или со склада в выбранный пункт выдачи заказов. Такой статут отображается после того, как покупка полностью сформирована, упакована и передана курьеру для доставления в специальное отделение выдачи.
. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ отгрузки товара в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ заказов Wilbderries! Поставка в ПВЗ Вайлдберриз
Все открывающиеся части короба должны быть заклеены скотчем
Для отгрузки на ПВЗ необходимо:
.указывать верное количество коробов;
.привозить только в выбранный ПВЗ;
.привозить только в выбранную дату;
.отгружать объем не более 1м3;
На пунктах самовывоза принимаются:
?? ПЛЮСЫ и МИНУСЫ отгрузки товара в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ заказов Wilbderries! Поставка в ПВЗ Вайлдберриз
ПВЗ (Пункты Выдачи Заказов)
ВАЖНО: Поставки на ПВЗ можно организовать ТОЛЬКО в Москве, Санкт-Петербург, Казань, Барнаул, Воронеж, Краснодар,
WILDBERRIES | Поставка в пункт выдачи заказов: условия, ограничения, загрузка заказа, пункты выдачи
Наконец-то Вайлдберриз сделал еще один шаг, чтобы облегчить доставку товаров для поставщиков. Пока список ПВЗ, которые принимают товар, содержит только Москву и Московскую область. Но это только первый шаг дальше будет вся Россия. #ВБ #WB #ПВЗВайлдберриз
поставки на wildberries, wildberries первая поставка, wildberries поставка товара, пункты приема поставок wildberries, 6 шагов к первой поставке wildberries, поставка на склад wildberries, первая поставка на wildberries пошаговая инструкция, штрих код поставки wildberries, wildberries поставка на пвз, wildberries минимальная поставка, транзитная поставка wildberries, управление поставками beta wildberries, первая поставка wildberries пошагово, wildberries крупногабаритная поставка, сборные поставки в wildberries
Возврат
Общая информация
Обратите внимание, что возврат должен производиться в той стране, где была сделана покупка.
Как сделать возврат
1. Оторвите бланк возврата и укажите код, точнее всего описывающий причину возврата.
2. Вложите бланк возврата вместе с возвращаемым товаром/товарами в подходящий пакет или коробку, например в ту упаковку, в которой вы получили заказ от ARKET.
3. Выполните возврат одним из описанных ниже способов.
Сохраните квитанцию, которую вы получите от перевозчика, на случай, если в дальнейшем понадобится отслеживать посылку.
Мы возместим стоимость возвращенного товара тем же способом, который вы использовали для его оплаты, в течение 10 дней после получения этого товара на нашем складе.
Если вы оплачивали покупку с помощью сервиса Сбербанк Онлайн, укажите реквизиты своего банковского счета в бланке возврата, так как для данного сервиса недоступен автоматический возврат денежных средств при оформлении частичного возврата.
Получение нами возвращаемых товаров может занять до 14 календарных дней. После того как мы обработаем возврат, вы получите подтверждение по электронной почте.
Возврат через постамат или пункт выдачи (PickPoint)
1. Найдите подходящий постамат или пункт выдачи, принимающий возврат, перейдя по ссылке: pickpoint.ru/postamats.
2. На экране постамата выберите вариант «Отправка заказов».
3. Выберите магазин ARKET, укажите код отправки 777067353 и следуйте указаниям.
4. Возврат бесплатный. Вам не нужно платить за отправку возвращаемых товаров.
Возврат курьерской службой (СДЭК)
1. Позвоните по номеру 8-800-250-19-30 (бесплатно) и сообщите, что вы хотите вернуть покупку в ARKET.
2. Подготовьте товар и заполните бланк возврата.
3. Курьер приедет к вам и заберет товар вместе с бланком возврата.
4. Возврат бесплатный. Вам не нужно платить за отправку возвращаемых товаров.
Возврат через ПВЗ (СДЭК)
1. Выберите подходящий ПВЗ СДЭК, перейдя по ссылке: https://www.cdek.ru/ru/offices.
2. Зайдите в ПВЗ и сообщите, что хотите вернуть заказ ARKET.
3. Работник ПВЗ оформит возврат, подготовит накладную и выдаст ее вам.
4. Возврат бесплатный. Вам не нужно платить за отправку возвращаемых товаров.
Возврат Почтой России
1. Если в вашем регионе недоступен ни один из указанных выше способов возврата товаров, отправьте посылку и заполненный бланк возврата через «Почту России» по следующему адресу: А/я 4, ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» Ярославль МСЦ, 150961.
2. Для возврата средств за пересылку возвращаемого товара, выберите самый экономичный вариант возврата и вложите чек за оказанную услугу в посылку.
3. Обратите внимание, что мы не можем получать посылки с наложенным платежом.
В случае утери бланка возврата
Если вы потеряли бланк возврата, вы можете скачать его по этой ссылке, а затем распечатать. Кроме того, вы можете обратиться за помощью в нашу службу поддержки покупателей. Не забудьте указать всю информацию о вашем заказе, прежде чем вернуть товар.
В какой срок вы можете вернуть товар
Мы надеемся, что вам понравится все, что вы у нас закажете, но если все-таки какие-либо товары вам не подойдут, вы можете бесплатно вернуть их в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
Как только мы оформим возврат товаров, вам придет письмо с подтверждением возврата средств.
Какой товар вы можете вернуть
1. Вы можете вернуть товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид.
2. Вы можете вернуть любой дефектный товар.
Мы оставляем за собой право на отказ в возврате:
1. Если обращение на возврат поступило по истечении установленного срока
2. Изделий, которые не находятся в первоначальном состоянии и/или не выполняют требований к возврату. На них не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка и ярлыки
3. Обуви, возвращенной без коробки, в которую она была упакована
4. Товаров личной гигиены (заколок, расчесок и подобных товаров), нижнего белья, а также чулочно-носочных изделий
5. Плавок от купальников и слитных купальников без гигиенической наклейки и ярлыков
Товары без дефектов, возвращенные в непригодном для перепродажи состоянии (использованные, стиранные, загрязненные или поврежденные), будут возвращены вам, а их стоимость не будет компенсирована.
Гарантия
В случае обнаружения дефектов (брака) в приобретенных вами товарах ARKET выполнит все законодательно установленные гарантийные обязательства. Гарантийный срок для товаров 6 месяцев, кроме обуви. Гарантийный срок для обуви 1 месяц. Если вы хотите пожаловаться на явные дефекты материала или качества изготовления присланных нами товаров, включая повреждения, нанесенные в процессе транспортировки, пожалуйста, сообщите нам об этом, незамедлительно вернув нам эти товары, используя прилагающийся к заказу печатный бланк возврата.
Wildberries FBS: что это такое и куда отгружать товар система доставки, условия поставки в пункты приема
Вайлдбериз — компания, входящая в пятерку самых популярных российских маркетплейсов. Является торговой площадкой для реализаций продукции партнерских организаций. Географические точки продаж до 2020 года охватывали страны, состоящие в ЕАЭС. Далее, начиная с указанного периода, площадка открылась для европейского и американского рынка.
Деятельность маркетплейса разделена на 2 схемы: FBO и Wildberries FBS. Первая представляет порядок обслуживания покупателя от головной организации, вторая — с собственного склада того, кто продает товар.
Подробнее о втором варианте схемы
Аббревиатура сложилась из английского выражения fulfillment by seller, что в переводе означает «исполнение продавцом».
Иными словами, все логистические операции ведет продающая сторона. От маркетплейса идет обеспечение последней мили, что дает менеджеру возможность проводить реализацию продукции по новому порядку, размещая её на площадке.
Чтобы было более понятно, что это такое — система ФБС Вайлдберриз, обратим внимание на логистику.
Основная функция здесь определяется как оптимизирование бизнес-процессов, куда входит приёмка, обработка, хранение, отгрузка изделий, которые намечается продать. Логистикой определяются организационные правила деятельности, распределение очередности рабочих этапов. Она же выстраивает работу, линию соответствующих управленческих процессов, эффективное распределение человеческих, технических, информационных ресурсов.
При сравнительном анализе двух рабочих направлений получается, что введенное новшество прогрессивнее. Преимущества модели перед FBO очевидны, у Wildberries FBS условия более оптимальны.
Загрузка маркетплейса по первой системе предполагает оборот лишь некоторого объема продукции с платным хранением оставшегося товара, что означает заморозку капитала.
Для кого это будет актуально
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Продажи на Wildberries по системе FBS: схема
Выбирается задействованный в деятельности регион. Затем вводится адрес места хранения. Для ориентирования берутся координаты, указывающие долготу и широту, с обязательным сохранением. В дальнейшем это создает комфортные условия для поиска ФБС Вайлдберриз, куда необходимо отгружать товар.
После выполнения всех пунктов продавец становится участником проекта. Данные о его продукции теперь доступны WB. Сам ассортимент занимает витрину площадки, становится доступным для заявок.
ЛК продающего лица имеет 2 окна, которые позволяют управлять обслуживанием. В первом идут остатки, во втором — предоставлены сведения по «сборочным заданиям». Кроме кабинета, получить сведения можно по API.
Для ускорения сбора заказов предоставлена система TopSeller, Ассортимент вводится ручным методом, через YML-фид.
Подключение
Чтобы получить доступ на площадку, нужно подключиться к ней. Инструкция содержит следующую очередность:
Проверка проводится за 2 рабочих дня. При его утверждении на странице выдается статус, обозначающий одобрение. Далее, следует указать, как будет происходить подтверждение покупательских запросов. Обработка заявок проводится по умолчанию в ЛК. Формируется график, при надобности устраивается его корректировка. Чтобы поменять какие-либо данные, используется кнопка, указывающая на «изменение способа».
Соблюдаются установленные параметры. Без этого тестирование работы магазина прохождение самопроверки не проводится. Кроме того, товар не отобразится на маркетплейсе и будет находиться в отчете по скрытым наименованиям.
Выполняется предоставление документов о качестве, сертификатов соответствия, паспортов, если это обязательное требование при продажах на Wildberries по системе fbs маркетплейс.
Если продаются маркированные товары, поддерживаемые программой «Честный ЗНАК», нужна информации о маркировке, согласно условиям Wildberries по системе FBS.
Как это работает, и какие условия для поставщика со своего склада
Проводят регистрацию через проект в ЛК WB. Обозначают координаты. Пока доступность данной функции распространяется на обладателей хранилищ в Москве и МО. Скоро к ним присоединятся владельцы аналогичного пункта, расположенного в Санкт-Петербурге.
Реализация содержит условия, которые поставщик обязан соблюдать.
Комиссию установили более низкой. Всего 5% на все виды торговых наименований. Оплата доставки аналогична по сравнению со складом FBS Wildberries.
Когда продавец имеет карточки, использование происходит и при нулевых остатках. Если они присутствуют, то сначала в продажу идет продукция от WB, а после заявленный товар.
При отсутствии карточек, с которыми планируется проводить работу со своего места хранения, их требуется оформить.
Загрузка проводится по спецификации. Затем идет загрузка остатков с использованием специального интерфейса. Его содержит личный кабинет, либо применяют API.
Загрузка списка продукции делает его заметным для покупателей.
Как только заказ оформляется и проводится предоплата, продавец обзаводится заданием. В него входит распечатка наклейки с установленным форматом, с рассчитанными заранее полями. Используется термотрансферный принтер.
Собранные изделия отвозятся в район Коледино. Крупногабаритные виды могут находиться в сортировочном центре Николо Хованское. Использование других для отгрузки исключено.
На доставку выделяется 24 часа с момента совершения покупателем заказа. Товары идут в пункты приема и выдачи (ПВЗ) Wildberries FBS, потом отправляются покупателям, согласно поступившим запросам. На странице личного кабинета ставится отметка о завершении операции. Отмечается статус «Доставлено».
Если покупка не состоялась, выбирается один из трех вариантов действий. Либо происходит утилизация, либо снижение цены и выкуп товара, или же следует обратная отправка на склад WB и последующая реализация. По соглашению продавец может провести оформление обратного возврата, но ожидание растянется на 6 месяцев.
Что делать, чтобы присоединиться к модели
Существуют обязательные условия, как подключить FBS Wildberries. Прежде всего, подписывается договор-оферта с организацией. В процессе подключения загружается ассортимент, который предполагается пустить в оборот. Идет настройка автоматического обмена остатками. Аналогичная функция проводится с ценами и в отношении заказов между учетной записью продавца и API маркетплейса головной компании.
Подтверждение требует установить сроки доставки продукта на ПВЗ. Остальные операции проводит организация.
Условия работы с остатками товара
В процессе идет задействование окна, открытие которого переводит на страницу, где приходится работать с оставшимися после прошедшей распродажи продуктами. Проводят загрузку и выгрузку из уже сформированной таблицы Excel или ручным методом делают ввод данных.
Принятые условия Вайлдберриз ФБС (Wildberries FBS) требуют регулярного указания количества образовавшихся нераспроданных единиц различных видов продукции.
Ежедневно сведения обновляются. Проводится их «пакетная» выдача через офисную программу, в установленной очередности:
Выгружается информация о выявленных нереализованных видах. Выполняется корректирование для текущей подачи в файл. В результате в доступ загружаются страницы, открывающие обзор по обновлениям.
При необходимости, работе может проделываться вручную, с помощью курсора мыши.
Использование API требует оплаты услуг программиста. Автоматизированное управление остатками позволяет также выполнять отправку товаров.
Работа с заказами
Первоначально заявка получает статус «Новое».
Заявленные продукты собирают и готовят к переправке, определяя сроки сборки и ФБС поставку Вайлдберриз на склад.
Упаковка происходит так, как того требуют правила. Обязательным действием является наклеивание штрих кода.
Стадия «Собрано» – это финишный пункт сборочного задания. Всё упаковано, промаркировано этикеткой, на которой стоит штрих код и передано для доставки. Далее отслеживание ведется по статусу: «транзита на ПВЗ».
Важно уделять внимание таким пометкам, как «Доставлено» и «Отказ» — при решении заказчика не забирать товар.
Что нужно, чтобы начать продавать со своего склада
Первым пунктом идет регистрация в ЛК. Дальше действуют по определенной цепочке. Выбирается доступный регион, в котором действует WB.
Фиксируется адрес места хранения. На карте указателем делаются отметки координат по долготе и широте выбранного адреса. Полученные данные сохраняются.
Выполнение всех пунктов включает продавца в проект проведения продаж. Сведения открываются для всех участников, товары заполняют витрину маркетплейса и становятся удобными для просмотра.