Что значит отгружен частично в 1с

Опции темы
Поиск по теме

Добрый день! Подскажите, как выйти из ситуации : счет покупателю выставлен на товары А, Б и В. Была частичная отгрузка по счету, например, продан товар А. При повторном вводе документа реализации, 1 С-ка не учитывает, что товар А уже продан и выписывает документ на весь полный счет. (А в в 7- ке это учитывалось)

У нас: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.294). Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.20.2)

Хочу поднять тему, ответ найти не удалось. Поделитесь информацией, как настроить программу?

Ввод на основании, по идеологии 1С, подразумевает копирование реквизитов шапки и табличной части из одного вида документа в другой. Вручную удалите ненужные строки в табличной части или отредактируйте нужное количество товара. Если в семерке автоматически уменьшался товар в табличной части с учетом предыдущей отгрузки, то это сделана дописка кода накладной. Она в принципе не очень сложная, но в типовых на 99% не нужна.

Хочу ответить на свой же вопрос, раз кому-то это также интересно!
Все гораздо проще. Нужно соблюдать последовательность:
1. делаем док-т «Заказ покупателя»
2. если есть необходимость делаем «Счет покупателю» (хотя мы не делаем, т.к. форма счета печатается и из Зказа)
3. Водим реализацию на основании ЗАКАЗА!!
Вот тогда 1 С-ка все правильно выдает на частичную отгрузку.

Спасибо, очень интересно! Первое время, когда перешла на 8-ку тоже очень не хватало, что программа не считает отгруженный частично товар. С Нового года перейду на Заказы.

Источник

Почему в 1с пишет отгружен частично

УТ 11: частичная оплата и отгрузка на основании счета на оплату

У кого-нибудь реализовано такое или похожее (без вмешательства в конфигурацию).

1. Делается заказ клиента на несколько позиций номенклатуры. Из которых часть в наличии, а часть под обеспечение (под заказ поставщику). И обеспечиваться этот заказ будет частями и в разное время. А клиенту нужно сразу делать отгрузку тех частей, которые пришли.
2. На ту часть, которая в наличии, выставляется счет на оплату, с детализацией номенклатуры в табличной части счета на оплату.
3. Оплата происходит на основании данного счета на оплату.
4. Делается реализация номенклатуры согласно оплаченному счету.
5. Оставшиеся позиции которые под заказ, по очереди поступают под резерв данного заказа. И отгружаются так же по очередности поступления, по алгоритму в пунктах 2,3,4.

Ситуация довольно житейская, поэтому интересно, кто как решает подобный алгоритм.
Спасибо.

Почему я не могу ввести реализацию на конкретный товар из заказа, если заказ частично оплачен на сумму этого товара, у этого товара стоит статус «к отгрузке» (соответственно, он в наличии), а у всех остальных (неоплаченных) товаров статус «к обеспечению»?!
В чем логика полного запрета на ввод реализации на основании?

(0) п.2 — прямо из реализации на фактически отгруженную часть можно распечатать счет без создания отдельного документа, и вообще клиент мог бы и по накладной оплатить, если есть долгосрочный договор поставки

(2) в соглашении поставь отсрочку (кредит), либо руками каждый раз перебивай процент предоплаты/отсрочки

(3)
Попробовал настроить так:
В договоре взаиморасчетов поставил Детализация расчетов: По договорам.
Включил статусы Реализаций товаров (чтобы создать на основании проведенной реализации счет не отгружая товара).

В итоге вроде бы и работает. Но, нет никакого контроля оплат в разрезе заказов клиента. Можно вообще не оплачивать, а реализация все равно проводится (со статусом реализовано). Так же, очень сложно посмотреть оплаты по конкретному заказу (только по договору взаиморасчетов).
Графики оплат в данном случае тоже, насколько я понимаю, начинают использоваться чисто справочно.

Почему в 1С документ отгружен частично

В информационной базе иногда случаются ситуации, когда создан документ Счет на оплату покупателю, на его основании введен документ Реализация, суммы в двух документах – одинаковые. Однако же, статус документа Счет в 1С – отгружен частично. Перепроведение документов не исправляет ситуацию.

В данном случае, возможным решением проблемы будет в документе Реализация перезаполнить табличную часть, выбрав пункт Заполнить по счету.

Что значит отгружен частично в 1с

В открывшемся окне необходимо выбрать счет, на основании которого был создан документ реализации.

Что значит отгружен частично в 1с

Не исключается вариант, когда от покупателя получен аванс на сумму, превышающую сумму отгрузки. В этом случае так же возможно появление статуса – отгружен частично.

«1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0): как выполняется контроль оплаты и отгрузки счетов (+ видео)?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.44.204.

Документ Счет покупателю предназначен для подготовки и печати счетов покупателям. Документ не формирует бухгалтерских проводок, но на его основании можно создать следующие документы:

Помимо этого, документ Счет покупателю может использоваться в управленческих целях — позволяет осуществлять контроль взаиморасчетов с покупателями. Для этого используется реквизит Статус оплаты, который может принимать значения:

При первоначальной выписке документа Счет покупателю статусу документа присваивается состояние Не оплачен. Впоследствии статус оплаты счета можно изменить следующими способами:

В форме списка документов также доступен реквизит Статус отгрузки, который может принимать значения:

Источник

Отгрузка частично изготовленной продукции

Вопрос задал Ирина Л. (Москва)

Ответственный за ответ: Татьяна Босых (★9.52/10)

Здравствуйте!
Мы производим оборудование. Обычно, стоимость продукции собирается на сч.20
(Дт сч.20 — Кт сч.10, 25, 60…).
При полном изготовлении и передаче на склад готовой продукции формируется ее стоимость на сч.43 (Дт сч.43 — Кт сч.20).
При отгрузке заказчику (без перехода права собственности) проводка Дт сч.45.02 — Кт сч.43.
Сейчас по договору мы должны отгрузить частично изготовленную продукцию с накладной ТОРГ-12.
Несколько комплектующих материалов наши поставщики привезут напрямую заказчикам. Там наши сотрудники около 2-х недель будут собирать оборудование. После этого заказчик подпишет накладную, примерно через 15 дней после её составления.
Помогите, пожалуйста, с проводками при отгрузке оборудования и получении материалов у заказчика. В какой момент формируется и закрывается сч.43? Каким документом оформлять отгрузку

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Все комментарии (10)

Уточните, пожалуйста, момент перехода права собственности по договору. Передаете продукцию сразу уже с переходом права собственности или на ответственное хранение. А право собственности перейдет через 15 дней.

Здравствуйте, Мария! Право собственности переходит после подписания заказчиком накладной ТОРГ-12, когда оборудование собрано из наших комплектующих и дополнительных. Условно можно сравнить наше оборудование с компьютером: мы изготовили и привезли заказчику системный блок, монитор, клавиатуру. А наши поставщики туда же привезли мышку, дисковод, «память». В ТОРГ-12 написано «Компьютер Супер-пупер». Когда наши «спецы» соберут всё, покупатель увидит не ящики, а собранный компьютер, тогда подпишет ТОРГ-12 и состоится переход права собственности.

Добрый день, Ирина.
Так как право собственности на материла не переходит покупателю, поступление материалов от Поставщика оформите документом Поступление (акт, накладная) склад Покупателя. Переместите со своего склада на склад Покупателя весь материал, необходимый для сборки оборудования. Посмотрите материал по теме: Как отразить передачу товаров на ответственное хранение? Для отражения собранного оборудования оформите документ Комплектация номенклатура или Отчет производства за смену склад Поставщика. После этого оформите документ Реализация (акт, накладная).

Источник

УТ 11: частичная оплата и отгрузка на основании счета на оплату

У кого-нибудь реализовано такое или похожее (без вмешательства в конфигурацию).

1. Делается заказ клиента на несколько позиций номенклатуры. Из которых часть в наличии, а часть под обеспечение (под заказ поставщику). И обеспечиваться этот заказ будет частями и в разное время. А клиенту нужно сразу делать отгрузку тех частей, которые пришли.
2. На ту часть, которая в наличии, выставляется счет на оплату, с детализацией номенклатуры в табличной части счета на оплату.
3. Оплата происходит на основании данного счета на оплату.
4. Делается реализация номенклатуры согласно оплаченному счету.
5. Оставшиеся позиции которые под заказ, по очереди поступают под резерв данного заказа. И отгружаются так же по очередности поступления, по алгоритму в пунктах 2,3,4.

Ситуация довольно житейская, поэтому интересно, кто как решает подобный алгоритм.
Спасибо.

Почему я не могу ввести реализацию на конкретный товар из заказа, если заказ частично оплачен на сумму этого товара, у этого товара стоит статус «к отгрузке» (соответственно, он в наличии), а у всех остальных (неоплаченных) товаров статус «к обеспечению»?!
В чем логика полного запрета на ввод реализации на основании?

(2) в соглашении поставь отсрочку (кредит), либо руками каждый раз перебивай процент предоплаты/отсрочки

(3)
Попробовал настроить так:
В договоре взаиморасчетов поставил Детализация расчетов: По договорам.
Включил статусы Реализаций товаров (чтобы создать на основании проведенной реализации счет не отгружая товара).

В итоге вроде бы и работает. Но, нет никакого контроля оплат в разрезе заказов клиента. Можно вообще не оплачивать, а реализация все равно проводится (со статусом реализовано). Так же, очень сложно посмотреть оплаты по конкретному заказу (только по договору взаиморасчетов).
Графики оплат в данном случае тоже, насколько я понимаю, начинают использоваться чисто справочно.

Источник

Частичная отгрузка товара в 11 торговле

Вот и я столкнулся с такой же проблемой. Если чуть поконкретнее: имеем в заказе одновременно товары, которые:
1. Есть полностью на складе
2. Есть частично на складе
3. Отсутствуют на складе.


Уж пусть автор не серчает, но разбор идет практически идентичных проблем и решил не создавать новую тему, а продолжить обсуждение в текущей.

При выборе того или иного варианта контроля были сложности с просмотром свободных остатков с учетом резервов (они либо не учитывался, либо учитывался, но при этом отгрузить нельзя было то, что доступно).

Книжка в комплекте с поставкой не дала результатов (просто общие понятия относительно выбора каждого из вариантов контроля и ничего кроме).

Как все же нужно правильно настраивать параметры учета, чтобы можно было частично отгружать товары с просмотром текущих остатков с учетом резервов (пока речь идет про обработку подбора товаров, не про отчеты), каким образом совладать с потребностью в обеспечении недостающих товаров (здесь имеется ввиду, насколько требуется ручное вмешательство, чтобы на основании заказа клиента можно было грамотно оформить заказ поставщику «только» с нужными позициями в табличной части) и потом уже дореализовать остатки все на основании того же самого заказа клиента (не множить заказы по потребностям/наличию товаров на складе), одного и единственного. если уж никто грамотно не объяснит, то укажите, что где смотреть и читать, чтобы можно было решить сию проблему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *