Что значит основное повреждение hail
Типы повреждений автомобилей на страховых аукционах США: Copart, IAAI
Украинские водители часто ищут новую машину на американских аукционах битых авто. Там предлагают модели с разными страховыми случаями: после дорожного происшествия, разрушительного природного явления и других неприятных событий.
Обязательно стоит учитывать тип повреждений и узнать, кто именно продает автомобиль. Продажей могут заниматься частные лица, лизинговые, страховые и финансовые фирмы. Если у вас мало опыта в этом деле, то обращайтесь в DailyCars, чтобы успешно купить машину без проблем.
Дальше обсудим значительную часть дефектов авто, которые продают на аукционах в США. Благодаря полному обзору удастся вовремя распознать каждый тип повреждения, и выбрать наиболее выгодное предложение.
Виды повреждений авто из США
Список неисправностей немаленький — 23 типа, которые мы разберем детальнее. Название приводим в оригинале и перевод, чтобы четко понимать суть дефекта. Поехали!
Front End (Передняя часть)
Машина с табличкой Front End столкнулась с другим автомобилем, въехала в дом, дерево или ограждение. Итог — испорченная передняя часть кузова. Одно из самых распространенных повреждений, которое можно отремонтировать, и затем экспортировать ТС.
Не берите авто с серьезными неисправностями. Вариант с легкой и средней стадией Фронтенда рассматривать можно. С такими повреждениями машина еще поездит, и в Украине ремонт обойдется недорого.
Hail (Град)
Дефекты появляются из-за неблагоприятной погоды, в этом случае виноват град. Чаще всего достается кузову — остаются крупные вмятины, иногда выбивает стекла, оптику или зеркала. Бампер и капот с сильными повреждениями заменяют. С помощью вакуумной рихтовки можно удалить вмятины.
Кроме повреждений от града ничего нет? Тогда можно покупать. Но лучше заранее узнать о силе ущерба, и уточнить цену ремонта. Такими машинами интересуются и сами американцы — подобные варианты идут с “чистым техпаспортом”.
Автомобили с такой пометкой попадают на аукциона после урагана, града и других разрушительных явлений природы. Часто механических дефектов нет — главная проблема снаружи — царапины и вмятины на кузове, повреждения на лобовом или заднем стекле. Такие машины можно встретить на аукционе после зимы и в начале лета, когда начинают бушевать ураганы. Среди вариантов попадаются и совсем новые агрегаты.
Vandalism (Вандализм)
Автомобили с внешними повреждениями, которые легко устранить — проколотые шины, разрисованный кузов краской или маркером, битые стекла, испорченный салон, попытка угона и т.д.
Такие повреждения просто восстановить, а стоимость авто доступная. Когда будете покупать машину, обязательно оцените цену “под ключ” и узнайте о ставке. Этот вариант — наиболее выгодный по деньгам для вывоза за границу.
Water/Flood (Повреждение водой)
В эту категорию попадают авто, которые пострадали от стихийного бедствия, сильного ливня и других разрушительных погодных условий. Восстановить будет легко, но есть свои нюансы.
Из-за повреждения Water/Flood авто может быть полностью залито водой, а это может привести к тяжелым последствиям для мотора или электроники. Когда в США случаются ураганы или сильные дожди, то любая машина может пострадать. Советуем такой вариант пропускать. В любом случае необходимо провести проверку и определить, насколько серьезно вода повредила транспорт.
Rear End (Повреждения задней части)
Поломка кузова, которая бывает из-за столкновения, несвоевременной остановки или въезда в ограждение. Больше косметические дефекты, которые можно устранить без особых трудностей. Rear End — это часто открытый урон задней части, но у иностранцев есть спрос.
Top/Roof (Неисправная крыша, верх автомобиля)
Причина этого вида повреждения авто из США — падение огромного предмета на крышу или проезда под шлагбаумом. Если геометрия кузова не нарушена, то срезается крыша по заводским точкам и вваривается новая. А вы получаете ровный кузов по периметру.
Chemical/Biohazard (Химическая/Био-опасность)
Машина пострадала из-за влияния химического препарата, сильного ДТП или убийства. Такие происшествия могут оставить в салоне био-элементы или токсичные вещества, которые способны нанести вред здоровью.
Рассматривать этот транспорт для покупки? Естественно, нет — другого ответа на этот вопрос не существует. Обходите такие варианты стороной, и даже не задумывайтесь.
Stripped (Разграблен)
В авто нет некоторых запчастей в салоне или кузове. Машины в таком состоянии часто попадают к страховым фирмам после угона.
Обязательно узнайте какие детали есть, а чего не хватает. Если цена экспорта “под ключ” и новых оригинальных запчастей будет выгодной, то можно посмотреть предложения с пометкой Stripped.
Rollover (Переворот)
Косметические дефекты, которые появляются из-за того, что ТС перевернулся на дороге. Самое плохое, что может случиться — нарушатся геометрические параметры.
Ролловер — это неисправность, которую устранить дорого, а должного результата может и не быть. Деньги уйдут и на покупку самого автомобиля, и его починку. Такие повреждения лучше обходить стороной..
All Over (Дефекты по всему периметру)
Кузовные повреждения, которые часто встречаются на аукционах. На авто ставят разные пометки — Front End (в первой строке, где пишут тип). Затем бывают Side или Rear End, если имеется в виду степень или интенсивность.
Такой автомобиль купить можно, но важно узнать — нет ли дополнительных неисправностей со стеклами, кузовом и т.д. Если ремонт оправдан, и по цене выгодный, то смело берите.
Side (Повреждения одной стороны)
Еще одна кузовная поломка, которую чаще всего выйдет недорого устранить. Случается из-за наезда машины на конструкцию, другой транспорт или препятствия на дороге. Популярные открытые дефекты кузова, которые в большинстве случаев легко ремонтировать. Помятые двери или крылья не слишком серьезный урон, чтобы из-за него отказываться покупать машину.
Важно тщательно просмотреть стойки на фотографиях. Легкие или средние неисправности на одной стороне — удачный выбор по типам повреждений авто из США. Советуем присмотреться к вариантам.
Minor dents/scratches (Небольшие вмятины или царапины)
Косметические дефекты, которые появляются по естественным причинам — авто изнашивается. Транспорт с такой пометкой попадается на аукционах, но иногда за ней скрывают ДТП. Обычно такие неисправности не нуждаются в дорогом ремонте, но только эксперт подскажет о реальном состоянии машины. Будьте осторожны, чтобы не купить “кота в мешке”.
Normal Wear (Естественный износ)
Также относится к косметическим повреждениям, которые появляются из-за естественного износа. Автомобили с пометкой Normal Wear на Copart — что это и с чем едят? Обычно в этом списке утопленники, битки или после ремонта. Иногда водителям предлагают машину после аварии с частичным ремонтом, и выдают за природное старение. Нужно тщательнее осматривать ТС, чтобы не попасться на эту “утку”. Но бывают и действительно честные варианты.
В любом случае внимательно анализируйте, проверяйте через CarFax, узнавайте историю эксплуатацию, и считайте сколько будет стоить ремонт. Затем решайте выгодна ли эта покупка.
Undercarriage (Проблемы с днищем или подвеской)
Автомобили с механическими дефектами подвески или днища не выгодно покупать для езды в Украине. Это серьезные повреждения, которые появляются из-за наездов. Ремонт дорогой и часто не приносит желаемого результата.
Burn (Пожар)
Транспортные средства могут поджечь специально или они загораются случайно. Авто способно сгореть целиком, а иногда страдают отдельные части: салон, крыша или отсек с двигателем.
Такой вариант не подходит для покупки, и подобные лоты рассматривать не стоит. На американских аукционах хватает других качественных альтернатив.
Mechanical (Механические)
Результат этих повреждений — основные детали ломаются или изнашиваются. В список входят проблемы с трансмиссией и мотором, которые возникают из-за халатного обращения с автомобилем, естественных причин или запоздалого ТО.
Recovered Thefts (Возвращение после угона)
Можно назвать подтипом повреждений авто из США, которое относят к вандализму. Дефекты возникают, когда угнанную машину пытаются вернуть. Но часто ее отдают даже в исправном виде. Авто в собственности страховой фирмы, и готово к продаже с документами.
Для водителя — это возможность купить приличный автомобиль. Многие игроки торгов рассматривают подобные предложения, но решение стоит принимать после подсчета бюджета.
Donation (Пожертвования)
Тысячи владельцев регулярно жертвуют личный транспорт для религиозных и других общин. Но было бы лучше отдать его за минимальную цену на аукцион. Продавцы устанавливают цену на 40% ниже стоимости на рынке.
Отличный шанс купить автомобиль в хорошем состоянии и, возможно, вовсе без повреждений. Спрос высокий и у местных водителей, и у наших автолюбителей для экспорта.
Collision (После ДТП)
Транспорт с такой пометкой востребован на американских аукционах. Украинскому водителю выгодно покупать такую машину, поскольку ее ремонт обойдется дешевле, чем в Соединенных Штатах. Удачные предложения — авто 2016-2018 гг. практически не битые и по хорошей цене.
VP-Replaced VIN (заменен VIN)
От частных лиц или фирм на аукционах бывают автомобили с проблемной историей, которые уже были замечены в мошенничестве — смена VIN-кода или попытка подправить документы.
С подобным видом повреждений авто из США редко попадаются на аукционе, и мы не советуем даже рассматривать их. Если у машины документы не в порядке, то нормально ее купить и вывезти домой не получится.
Missing/Alerted VIN (Отсутствуют VIN-номера)
Еще одни дефекты, которые относятся к сомнительной истории. Они появляются, когда пытаются стереть или удалить настоящий вин-код или переделывают документ. Может отсутствовать часть VIN или полностью. В такой ситуации о покупке транспортного средства и думать не стоит.
Partial/incomplete Repair (Частичный или незаконченный ремонт)
Машина с производственным восстановлением не дает покупателю узнать, насколько действительно серьезны повреждения и качество ремонта. За реальной историей стоит обратиться к эксперту.
К списку относятся автомобили с незаконченной или некачественной починкой. Бывают битки, которые уже выставляли на аукционе раньше.
Rejected Repair (Отказной ремонт)
Неисправности возникли из-за того, что страховая фирма или официальный дилер своими силами чинили машину. Для страховых компаний не редкость использовать собственные ресурсы для ремонта ТС.
Такой автомобиль можно покупать, но окончательное решение зависит от выгоды сделки — если вам подходит бюджет, то смело берите.
Вывод
Можно искать подходящий вариант тачки самому или обратиться к специалистам, которые способны найти вкусное предложение даже среди “битков”. Неопытный водитель может упустить достойный вариант, но в DailyCars знают толк в хороших машинах.
Мы поговорили о различных типах повреждений авто из США, и убедились, что выбрать достойный автотранспорт нелегко. Мы разбираемся, как правильно найти автомобиль, поэтому и вам подберем классную модель!
Типы повреждений авто на аукционах Copart, Iaai
В этой статье мы рассмотрим какие типы повреждений представлены на авто-аукционах в США, на что стоит обращать внимание при выборе авто из Америки и разберем приемлемые и не очень варианты автомобилей под ремонт на Украине. Авто-аукционы выставляют на продажу как целые, так и с естественным износом, утопленные, поврежденные в следствие ураганов и наводнений, пострадавшие от рук вандалов, горевшие и т.д. Не новыми авто зачастую занимаются страховые компании, так как их владельцы не любят тратить свое время на организацию продажи. Страховщики стараются побыстрее избавиться от авто, в связи с тем, что предложения поступают постоянно, и как следствие цены обычно на автомобили из Америки более чем приемлемые. Но не стоит считать, что любой автомобиль, приобретенный с аукциона легко отремонтировать на Украине, а для этого стоит внимательно присматриваться к понравившемуся варианту, стараться максимально изучить повреждения и постараться промониторить наличие запасных частей и возможности ремонта. Типы повреждений разложены по категориям, для облегчения поиска, итак:
По кругу, везде (All Over).
Такие повреждения относят к кузовным, или незначительным по всем частям, или более четырех повреждений кузова автомобиля. При выборе такого лота нужно оценить степень ремонта, замена частей, или просто косметическое восстановление вмятин, царапин. Бывают варианты, когда цена с ремонтом превышает рыночную стоимость автомобиля, поэтому к такой категории стоит присмотреться внимательней.
Биологическая опасность, химическое воздействие (Biohazard, Chemical).
Эти повреждения многообразны, возникают в следствие химических воздействий токсичных веществ, остатков биологических материалов (аварии, приведшие к смерти, убийства). По нашему мнению, такой автомобиль стоит пропустить.
Пожар двигателя, салона (Burn).
Вариантов почему такой автомобиль поступил в продажу множество, и все они не очень приятные, потому как сложно оценить степень ущерба и как следствие цену ремонта и в общем целесообразность такой покупки. Не рекомендуем.
Передняя часть (Front End).
Если провести воображаемую линию через середину передних колес и капота, такие повреждения относятся к передней части и во множестве случаев не критичны. Они возникают в следствие столкновения с ограждениями, деревьями, иными автомобилями, и частенько заканчиваются заменой, или восстановлением поврежденных частей без потерь в безопасности. Конечно, не исключены и более серьезные повреждения, в любом случае присмотреться к такому лоту стоит повнимательней. Рекомендуем.
Град (Hail).
По нашему мнению, это один из самых привлекательных вариантов, т.к. основные узлы и агрегаты при таких повреждениях не страдают. Однако в любом случае при покупке такого авто из США следует заранее оценить степень и серьезность ущерба, а также стоимость ремонта. Такие повреждения относят к косметическим и в большинстве своем не требуют больших затрат. Рекомендуем.
Механические (Mechanical).
Такие повреждения возникают в следствие естественного износа важных деталей и агрегатов двигателя и ходовой. Они могут появляться как в следствие агрессивной манеры вождения, так и по причине долгого периода эксплуатации. Всю сложность ремонта и стоимость может оценить только профессионал. Иными словами, только после полной аналитики повреждений и отчетов можно рассматривать такое авто на предмет покупки.
Незначительные вмятины, царапины (Minor dents, Scratches).
Тут необходимо особо пристальное внимание при подборе такого авто из Америки. В основном авто-аукционы представляют поврежденные автомобили, к которым такие траблы, как вмятины и царапины не относятся. Стоимость их исправления и в Америке не требует больших финансов, а следовательно такие авто скорее всего побывали в более серьезных неприятностях, их выкупили, привели в привлекательное состояние и выставили снова на продажу, но уже по более высокой цене. Тут необходима помощь эксперта, анализ отчетов страховых компаний и мониторинг участия автомобиля в более ранних аукционах. Только после сбора всей информации можно принимать окончательное решение.
Отсутствует VIN (Missing, Alerted VIN).
В данной категории ответ однозначен, ни в коем случае! Такое авто из США даже рассматривать нельзя.
Естественный износ (Normal Wear).
Как и в случае с Minor dents, Scratches, следует внимательно отнестись к выбору автомобиля. Зачастую такие авто побывали в серьезных передрягах, и уже участвовали в ранних аукционах, ремонт обычно делают не очень качественно и могут всплыть дополнительные повреждения. Хотя бывает и варианты честные, но с большим пробегом. В любом случает, такой лот стоит проверить особенно внимательно, а лучше обратиться к экспертам.
Частичный ремонт (Partial, Incomplete Repair).
Такие лоты мы не рекомендуем покупать, не понятны степень повреждения и полная история автомобиля. Визуально может быть все нормально, но при более пристальном осмотре выявляются не качественно проведенные работы и дополнительные повреждения. Риск покупки и степень разочарования очень велики.
Задняя часть (Rear End).
Как и в случае с передней частью, воображаемая линия по середине колес и багажника. Так же рекомендуема к рассмотрению, но только в случае малой/средней степени повреждений. В большинстве случаев ремонт на Украине обойдется не критично дорого, но и в этом случает только после полного анализа повреждений стоит принимать окончательное решение.
Отклоненный ремонт (Rejected Repair).
Страховщики, или дилеры не редко занимаются самостоятельным ремонтом, повреждения в следствии такого воздействия и относятся к данной категории. Тут все зависит от цены.
Переворот (Rollover).
Категория очевидна, автомобиль попал в ДТП и перевернулся на крышу. Наше мнение, что такое авто из Америки не стоит тащить на Украину, для ремонта и эксплуатации. Частенько нарушена геометрия кузова, что практически невозможно исправить, да и затраты на ремонт в большинстве случаев достаточно высоки.
Боковая сторона (Side).
Один из самых популярных вариантов при выборе авто, такие повреждения кузова легко исправить, в крайнем случае можно заменить деталь, но в большинстве случаев можно отделаться просто косметическими манипуляциями. Опять же только в случае легких/средних повреждений. Как и во всех типах повреждений, мы рекомендуем заранее подготовится к ремонту, найти СТО и прикинуть стоимость деталей. Ucars.pro, сотрудничает с лучшими мастерами, которые проведут предварительную оценку ремонта, подберут детали, и осуществят качественный ремонт.
Поврежденный верх (Top Roof).
Тут необходимо в первую очередь определить степень повреждения. Это может быть упала просто ветка с дерева и оставила вмятины и царапины, а может быть обвал в горах и тогда геометрию кузова уже не исправить. В большинстве своем ущерб очевиден и, если он обширен, лучше отказаться от такого варианта.
Повреждение подвески, днища (Undercarriage).
Эти повреждения не стоят пристального внимания в плане покупки такого лота, до конца так и не будет понятна степень ущерба, воздержитесь от рассмотрения такой машинки.
Вандализм (Vandalism).
Самый привлекательный тип повреждений, как у нас, так и у американцев. Сильно навредить автомобилю вредители не в состоянии, а значит и ремонт будет не дорогой. Единственно, это прекрасно понимают перекупы и активно этим пользуются. На практике это выглядит так – вроде порисован кузов, разбиты стекла, или испорчен краской салон, потенциальному покупателю ущерб кажется не критичным. Прекратив проверки и анализ покупает лот, в последствие выясняется, что эта машина была в серьезном ДТП, ее приобрели ранее по смешной цене, подлатали, причем не качественно, а чтобы отвести глаз от основных моментов выдали лот, как пострадавший от вандализма. Вывод такой, рассматривать такие предложения можно, но, как и во всех случаях не стоит забывать о безопасности и проверки проводить с помощью экспертов.
Затопление (Water, Flood).
Такие повреждения происходят по вине владельца, или игнорирование предупреждений о надвигающихся погодных катаклизмах. Тут нюансов очень много. В первую очередь важно какая причина затопления, будь то цунами, или просто авто побывало под дождем с опущенными по забывчивости стеклами. Когда автомобиль заливает полностью, страдает мозг машины, т.е. электроника, а это плохо. В случае же простого попадания влаги в салон варианты есть, однако вода рано, или поздно сделает свое дело, и эксплуатация станет не возможна. Понять, насколько все плохо не реально, поэтому стоит переключить свое внимание на более доступные варианты авто из Америки.
Мы разобрали основные типы повреждений авто на аукционах Copart и Iaai, какие-то более привлекательные, какие-то менее, но стоит отметить, что практически в каждой категории бывают интересные варианты. Для того, чтобы не ошибиться с выбором, мы рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам. Компания UCARS в полной мере заинтересована в удовлетворении Ваших пожеланий! Желаем удачи в поиске и готовы всячески поспособствовать в приобретении авто с аукциона в США.
Также рекомендуем Вам ознакомиться с информацией про типы документов авто на страховых аукционах в США в нашей недавней статье.
Типы повреждений автомобилей на страховых аукционах США
Большинство украинцев преимущественно выбирают аукционы в Америке для покупки нового авто. Там можно найти автомобили с конкретной страховой историей: после ДТП, природных явлений и прочих инцидентов.
Важно учитывать не только вид повреждений, но и то, кто продавец. Продавать могут частные лица, а также страховые, финансовые и лизинговые компании. Если вы некомпетентны в этом вопросе, обращайтесь в Taurus Group, чтобы покупка была успешной и без последующих нюансов.
Дальше предлагаем характеристику каждой категории повреждений авто на страховых аукционах США. Полный обзор позволит лучше распознавать типы повреждений, а также выделять выгодные предложения и те, что лучше обойти стороной.
All Over (Повреждения по всему периметру)
Такие повреждения появляются в результате дефектов кузова. Данная категория может описываться на аукционах по-разному. К примеру, на авто ставят обозначение «Front End», что означает высокую степень повреждений (это пишут в первой строке, где указывается тип повреждения). Дальше указывают – «Side» или «Rear End», что говорит о степени повреждения. Типы повреждений All Over пишутся по интенсивности: «Side», «Front End», «Rear End».
Для покупки такие автомобили подходят, но важно учесть все нюансы: могут быть дефекты кузова, лобового / заднего стекла и другие. Следовательно, если ремонт будет приемлемым по деньгам, оправдывая покупку, можно смело брать.
Hail (Град)
Авто с таким обозначением пригоняют на аукцион после градов, ураганов и прочих природных явлений. Зачастую у них нет механических повреждений. Основная проблема во внешних дефектах: царапины, вмятины кузова или повреждения лобового / заднего стекла. Сюда относятся авто с чистым техпаспортом. Автомобили с типом повреждений «Hail» чаще всего встречаются на аукционах весной или в первой половине лета, в сезон ураганов. Среди предложений могут быть абсолютно новые машины.
Theft / Vandalism (Вандализм)
Транспортные средства после действий вандализма характеризуются такими внешними дефектами: разрисовки кузова маркером / краской, испорченный салон, проколотые шины, битые стекла, попытка угона и прочее.
Автомобили продаются по доступной цене из-за несложного восстановления. На момент покупки оцените стоимость «под ключ» и максимальную ставку на аукционе. Тип повреждения Vandalism считается финансово выгодным для экспорта.
Water/Flood (Повреждение водой)
В эту категорию относятся машины с повреждениями впоследствии неблагоприятных погодных условий: ливни, стихийные бедствия или невнимательность водителя. Автомобили можно отнести к тем, что легко поддаются восстановлению или к случаям безрезультатного ремонта.
Когда в Америке проходят сильные дожди или ураганы, то все транспортные средства находятся в эпицентре неблагоприятных погодных условий. Если авто залиты практически полностью, в результате получаются серьезные проблемы ДВС (двигателем внутреннего сгорания) или электрикой.
Для покупки – не самый лучший вариант. В любом случае необходимо провести проверку, определив степень серьезности повреждений водой.
Donation (Пожертвования)
Очень часто владельцы жертвуют свои автомобили религиозным и другим общинам. Но, лучший способ отдать авто по минимальной цене на страховые аукционы. Продавец ставит цену на 40% ниже рыночной стоимости. Это отличный вариант для покупки, так как процент повреждений минимальный. Спрос очень высокий не только среди украинцев на экспорт, но и среди американцев.
Collision (После ДТП)
Автомобили с типом повреждений «Collision» востребованы на аукционах США, потому что отремонтировать машину в Украине будет в несколько раз дешевле, чем в Америке. Покупателям также предлагают машины 2016-2018 годов выпуска по низкой цене с минимальными повреждениями.
VP-Replaced VIN
Это категория автомобилей с сомнительной историей, что предлагают компании или частные лица. Они могут быть задействованы в махинациях с документаций и VIN-номерами, что были заменены при конкретных обстоятельствах. На аукционе США подобные предложения встречаются крайне редко. Они не рекомендуются к покупке, так как имеют серьезные проблемы с документами.
Missing / Alerted VIN (Отсутствуют VIN-номера)
В автомобилях с обозначением Alerted VIN есть махинации с документами и VIN-номерами. Обычно у таких машин отсутствует VIN-номер в одном или нескольких местах. Покупка данного лота невыгодна украинцам и американцам.
Front End (Повреждения передней части)
На аукционах США часто встречаются авто с табличкой «Front End», что обозначает дефекты передней части автомобиля в результате столкновения с другим транспортным средством или зданием. Это один из самых распространенных типов повреждений, что подходит для ремонта и экспорта в другую страну.
Только профессиональная оценка степени повреждений авто может дать ответ на вопрос о выгоде покупки. В любом случае, восстановление в Украине стоит дешевле.
Rear End (Повреждения задней части)
«Rear End» говорит о кузовных повреждениях, что возникли в результате въезда, столкновения с другим авто или ограждением при определенных обстоятельствах. Подобные лоты выставлены на аукционах США с такой табличкой. Открытые кузовные дефекты поддаются восстановлению.
Top / Roof (Дефекты крыши, верха автомобиля)
Автомобили имеют явные повреждения крыши, что случились вследствие падения габаритного предмета сверху на крышу или «зацепа» крыши крупным транспортом. Повреждения данного типа вполне выгодные по ремонту, но все это индивидуально и зависит от конкретного случая.
После покупки авто пригодны для эксплуатации. У таких лотов может быть нарушена геометрия кузова и ремонт будет безрезультатным. Поэтому, если есть минимальное подозрение на сложное восстановление, лучше просмотреть другие предложения аукциона.
Biohazard / Chemical (Био-опасность / химический)
Это токсичные повреждения, что появляются после серьезного ДТП, поражения химическими веществами или вследствие убийств. Авто не рекомендуются для покупки, так как реальные причины появления данных дефектов неизвестны, а последствия могут быть крайне опасными для жизни.
Stripped (Разграблен)
В автомобиле отсутствуют некоторые запчасти кузова или салона. Зачастую такие машины возвращаются в страховые компании после угона. Важно знать наличие / отсутствие всех запчастей. Если стоимость экспорта «под ключ» и покупка новых оригинальных деталей будет выгодна, можно рассмотреть машины с обозначением «Stripped».
Rollover (Переворот)
Rollover – авто после переворота на дороге вследствие ДТП, неблагоприятных погодных условий или невнимательности водителя во время езды. Это опасный тип повреждений, так как после переворота автомобиля была нарушена геометрия кузова. Такой серьезный дефект может сложно поддаваться ремонту. Перекупщики не рекомендуют покупать авто с табличкой «Rollover», потому как качественное восстановление будет очень затратным.
Partial / incomplete Repair (Частичный или незаконченный ремонт)
Автомобили с производственным ремонтом не представляют покупателю реальную глубину проблемы и качество выполненных работ. История ремонта и повреждений может быть названа только экспертом. Сюда относят авто после некачественного или незаконченного восстановления. Часто встречаются битые авто, что ранее выставлялись на аукционах.
Rejected Repair («Отказной» ремонт)
Это категория транспортных средств после непринятого ремонта страховой компании или официального дилера. Данное обозначение говорит о том, что до этого машина была на ремонте / восстановлении. Если цена «под ключ» в Украине устраивает покупателя, то это вполне выгодная сделка. Возьмите во внимание, что это разные категории повреждений с Previous Repair или Partial Repair.
Side (Повреждения одной стороны)
Аукционы часто предлагают автомобили с сильными повреждениями одной или обеих сторон. Они появляются в результате въезда или столкновения с другим транспортным средством / оградой. Открытые кузовные повреждения поддаются восстановлениям и выгодны для экспорта в Украину. Перед покупкой нужно оценить степень сложности дальнейшего ремонта.
Minor dents / scratches (Небольшие вмятины или царапины)
Косметические проблемы, что появились вследствие естественного износа, не требуют серьезного восстановления. Периодически на страховых аукционах предлагают авто с типом повреждений «Minor dents / scratches», скрывая случаи ДТП, в которых участвовал данный автомобиль. Чтобы реально оценить состояние машины и исключить участие в ДТП, обращайтесь к экспертам.
Normal Wear (Естественный износ)
Это один из типов косметических дефектов, что появились в результате естественного износа. Сюда также могут относить авто из категории «после ДТП». Обычно автомобили представлены с некачественным ремонтом и явно замаскированными повреждениями. Но, этот момент можно исключить или подтвердить. Только после тщательной проверки страховой истории транспортного средства возможно рассмотрение для покупки.
Undercarriage (Проблемы с днищем или подвеской)
Механические повреждения с подвеской или днищем авто не выгодны для покупки в Украину. Такие серьезные проблемы появились в результате наезда. Они несут за собой дорогой и безрезультатный ремонт.
Burn (Пожар)
Автомобили после пожара имеют повреждения в салоне или моторном отсеке. Также встречаются полностью сгоревшие авто, что одинаково невыгодны украинцам и американцам. Это сомнительное предложение продажи, потому что есть высокий процент не успешного восстановления / ремонта.
Mechanical (Механические)
Такие повреждения появляются в результате поломки или износа основных агрегатов автомобиля. Сюда относятся проблемы с двигателем и трансмиссией авто, что случаются по причине халатного обращения владельца с машиной, несвоевременным техническим обслуживанием и естественным износом. Дефекты кузова в Украине восстановить дешевле, чем в Америке. Покупка возможна только после профессиональной оценки степени повреждений.
Recovered Thefts (Возвращение после угона)
Повреждения после угона, выделяют как «вандализм». Авто могут быть как с явными дефектами, так и без. При транспортировке в Украину проблем с документами не будет, так как этими автомобилями владеет страховая компания. Авто без ДТП с незначительным дисконтом будет хорошим вариантом на экспорт.