Что значит ошибка получения заявления ведомством
Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах: что это значит, как исправить
На Госуслугах можно проверять и оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения, гасить налоговые задолженности и подавать заявления в различные муниципальные и государственные организации. Однако при подаче запроса нередко возникает ошибка отправки заявления в ведомство. Решить проблему можно несколькими способами.
Значение уведомления об ошибке отправки заявления на Госулугах
Портал Госуслуг представляет собой федеральную государственную систему, которая дает физическим и юридическим лицам доступ к информации о муниципальных организациях и госучреждениях. Зарегистрированный пользователь портала может подать заявление в электронном виде на:
Нередко при подаче запроса в Госуслуги возникают ошибки (к примеру, родители ребенка учащегося в школе составляют заявление на получение бесплатного питания или оформляют субсидию). Для рассмотрения заявки необходимы скан-копии сопроводительной документации. Причиной ошибки может быть превышение максимально допустимого размера файла (более 5 мегабайт) или:
Перед отправкой заявления нужно убедиться в том, что заполнены все необходимые данные. Поля, которые остались пустыми, выделены красной подсветкой. Первичную обработку документации выполняют роботы. Поэтому в случае системных ошибок и сбоев пользователи могут наблюдать уведомления с размытыми формулировками вроде «Во время отправки данных произошел сбой» или «Что-то пошло не так».
Что делать, если отправка заявления в ведомство через Госуслуги невозможна из-за ошибки
В случае появления системного уведомления об ошибке отправки заявления начинать решать проблему рекомендуется с обновления страницы или перезагрузки компьютера. Если данные шаги не помогли устранить ошибку, стоит перейти к следующим вариантам:
Отправка заявляения через портал Госуслуг с помощью другого браузера, очистка cookie
Если в веб-браузере используются устаревшие cookie, сбой может наблюдаться и после устранения ошибки на сервере. Нужно сделать очистку истории браузера (включая cash и cookie) либо повторить попытку в другом браузере. Алгоритм очистки cookie отличается в разных браузерах. Например, в Гугл Хром она выполняется следующим образом:
Алгоритм удаления истории в Yandex-браузере практически идентичен описанной выше инструкции для Google Chrome. Рекомендуется выполнять данную процедуру хотя бы один раз в два месяца. В противном случае браузер будет сильно перегружен, что приведет к замедлению работы и возникновению различных ошибок и сбоев. После очистки истории браузера, cash и cookie-файлов для авторизации в личном кабинете потребуется повторный ввод логина и пароля.
Повторная подача заявления
Если отправка запроса в Госуслуги завершилась неудачно, стоит повторить попытку через небольшой временной промежуток. Возможно, что причиной ошибки отправки заявления являются технические работы на сервере. Затем потребуется авторизоваться в своем профиле, отыскать запрос, который отмечен как ошибочный, и удалить его. Теперь нужно создать новый запрос, убедиться, что все пункты заполнены правильно, прикрепить нужную документацию и нажать на кнопку «Отправить». Если этот способ не сработал, стоит перейти к следующему варианту.
Обращение в техподдержку
Техническая поддержка портала Госуслуг не отличается высокой скоростью обработки поступающих запросов, поэтому решить проблему с ее помощью довольно проблематично. Однако в случае проведения на сайте технических работ менеджеры могут подтвердить либо опровергнуть данную информацию и сообщить ориентировочное время восстановления полноценной работы сервера. Для обращения в техническую поддержку необходимо:
На рассмотрение обращения может уйти от 15-20 минут до нескольких дней. Если ответ от службы технической поддержки долго не поступает, для ускорения процесса стоит проделать такие шаги:
Альтернативных способов связи с порталом Госуслуг на данный момент нет. На сайте указан телефон горячей 8-800-100-70-10 линии или электронной почты для подачи запросов. Перед отправкой сообщения рекомендуется сохранить его в текстовом файле, поскольку в случае сбоя на сервере придется отправлять его повторно.
Обращение в ведомство
Если описанные выше способы не помогли устранить ошибку, необходимо посетить нужную организацию напрямую предварительно выяснив адрес и график работы. Для того чтобы отыскать информацию о центре обслуживания, потребуется:
Если навести курсор мыши на название филиала, на экране отобразится информация о графике его работы и предоставляемых услугах, а также адрес и номер телефона. Зачастую решить проблему можно позвонив по указанному номеру.
Отзывы
Во время пандемии истек срок действия водительских прав. ГИБДД без запроса на портале Госуслуг заявления не принимает, а сайт Госуслуг постоянно выдает ошибку отправки заявления в ведомство. Пришлось решать проблему через Многофункциональный центр, но там как известно процесс занимает намного больше времени. Соответственно, управлять транспортным средством не смогу еще как минимум полторы-две недели.
Виталий, Московская область
Уже не в первый раз сталкиваюсь с ошибкой отправки заявления на Госуслугах. Иногда проблема решается сама собой через некоторое время (когда на сайте проводятся технические работы), но не всегда. В некоторых случаях приходилось обращаться в организации напрямую.
Заключение
Если при подаче запроса на Госуслугах система пишет о том, что возникла ошибка отправки заявления в ведомство, стоит обновить страницу, перезагрузить компьютер, сменить браузер, очистить cash и cookie, обратиться в техническую поддержку или напрямую в ведомство.
Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше
Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.
Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?
Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.
Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.
Например, на экране могут быть следующие сообщения:
Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги
Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.
Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги
Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.
Подаем заявку в ведомство заново
После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.
После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.
Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки
Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.
Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:
Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.
В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.
Обращаемся в техническую поддержку сервиса
Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.
При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:
Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.
Чтобы задать вопрос в техподдержку:
К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.
Обращаемся в ведомство напрямую
Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:
Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.
Ошибка отправки в ведомство на портале Госуслуги – что делать?
Статус вашего заявления «Ошибка отправки заявления в ведомство» говорит о том, что заявление не отправлено по необходимому адресу. То есть, оно не будет обработано специалистами и вы не получите услугу. Возможная причина этой ошибки — технические работы на сайте. Поскольку на портал Госуслуг постоянно внедряются новые функции, сбои в работе сайта вероятны.
Что делать в такой ситуации?
Вариант 1. Подача заявки заново
В личном кабинете Госуслуги посмотрите статус заявки. Если он все также указывает на ошибку, читайте далее.
Вариант 2. Подача заявки с «чистого» браузера
Вы также можете попробовать подать заявление заново (как описано в варианте 1) с «чистого» браузера, который не содержит историю и cookie. Это может помочь в том случае, когда техническая проблема устранена специалистами портала, но ваш браузер использует старые файлы, в которых присутствует ошибка. Хотя, в таких случаях, должно использоваться принудительное обновление файлов пользователя, в некоторых ситуациях это может помочь.
Вариант 3. Обращение в нужное ведомство напрямую
В случае если важна срочность получения услуги, лучше не откладывать ее исполнение и не надеяться на быстрое восстановление работоспособности портала. Вы можете отложить поход в ведомство на максимально возможный срок и в это время пробовать подавать заявку через сайт. В случае неудачи, отправляйтесь в нужное вам ведомство напрямую, без использования портала Госуслуг. Адреса нужных ведомств, вы можете посмотреть на Госпортале.
Вы также можете позвонить в необходимое ведомство и объяснить ситуацию с порталом Госуслуг, проконсультироваться о том, как вам лучше получить услугу.
Вариант 4. Обращение в техподдержку портала Госуслуг
Вы можете обратиться в техподдержку портала Госуслуг, но, как правило, это не решает сложившейся проблемы. Максимум, что вы можете узнать от сотрудников техподдержки, это сроки проведения технических работ (и то, они будут приблизительными) или о недоступности данной услуги в ближайшее время/в вашем регионе.
Если вы все же решили обратиться в техподдержку, постарайтесь придерживаться следующих правил:
Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
Светлана из г.Барнаула интересуется:
— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.
Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:
— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.
Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.
И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.
Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.
Ошибки при отправке заявления в ведомство на Госуслугах — что делать, и как исправить?
В данном материале разберём распространённые ошибки, которые могут появляться при онлайн оформлении документов через интернет, посредством портала государственных услуг.
Рис. 1. Внутренняя ошибка на портале Госуслуг (Что-то пошло не так) |
Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.
Содержание:
Перебои на сайте, или ошибка при отправке заявления на Госуслугах
Как правило, те или иные ошибки появляются сразу же после отправки заявления в ведомство, из чего можно сделать вывод, что запрос обрабатывается роботом, который в автоматическом режиме выдаёт сообщение об ошибке.
Представьте себе такую ситуацию — Вы заполнили все данные необходимые для подачи электронной заявки на оформление документов (например, детских пособий), и в предвкушении скорого результата, кликнули по кнопке отправки данных.
Но тут, на экране появляется сообщение с неожиданной новостью об отклонении заявления. Как правило, формулировка ошибки описывает сразу и причину из-за которой было отказано в рассмотрении дела на Госуслугах. Зачастую, эти описания предельно ясны и понятны.
Рис. 2. Ошибка на Госуслугах — размер файла превышает максимально допустимый 5000 Кб |
Например, описание ошибки может содержать следующие сведения:
Не все данные заполнены. При этом, пропущенное поле выделено красным цветом;
К загрузке доступно не более 10 файлов;
Ошибка проверки данных документа, удостоверяющего личность. Данные не найдены.
Как видно по вышеперечисленным ошибкам — их формулировки предельно ясны и понятны. Портал напрямую указывает, в чём проблема, и что нужно исправить.
Однако, зачастую встречаются и довольно пространные формулировки ошибок, смысл которых несколько размыт, и до конца не ясен. Например:
Произошла ошибка при обработке запроса проверки фото;
Не сработало. Попробуйте снова;
Произошла ошибка при отправке заявления в ведомство;
Что то пошло не так;
Это может занять некоторое время (при этом, идёт бесконечная загрузка, и ничего не происходит);
Bad Request: На экране s60 не найдено экранов для перехода.
Рис. 3. Во время обработки запроса произошла ошибка |
Такие ошибки сигнализируют о неких проблемах при отправке заявки на сайте Госуслуг, но при этом, их причины не выявлены автоматизированным алгоритмом сервиса.
Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их технических параметрах (размер, вес и формат), то их нужно обработать в полном соответствии с требованиями Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов на нашем сервисе. Обрабатываем файлы с гарантией одобрения на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.
Например, ошибка может быть связана как с неправильным заполнением данных со стороны пользователя, так и с техническими неполадками на самом сайте.
Чтобы это проверить, рекомендуется повторить отправку запроса чуть позже. Если ошибка была связана со сбоями на портале Госуслуг, то повторная отправка заявки, как правило, решает проблему.
Сбои в автоматизированном сервисе портала Госуслуг случаются не редко, в связи с большой нагрузкой на ресурс. При этом, они оперативно устраняются сотрудниками портала. Как правило, достаточно отправить повторный запрос через 10 или 15 минут
Также, очень часто помогает смена браузера. Например, ошибка с формулировкой — «Не сработало«, в большинстве случаев, решается перезаходом на ГосУслуги через новый браузер, и повторением заполнения заявки с нуля.
Рис. 4. Госуслуги — Не сработало. Попробуйте снова. |
Кроме того, если имеет место быть, именно технический сбой на стороне портала, то обычно это сопровождается соответствующим предупреждением.
Таким образом, с временными неполадками на Госуслугах всё более менее понятно — их достаточно просто распознать и выявить. А в большинстве случаев, портал сообщит, что проблемы именно на его стороне.
Рис. 5. Портал Госуслуг временно недоступен |
Совсем другое дело, если проблема наличествует на стороне пользователя. А это, как показывает практика, случается гораздо чаще.
При оформлении документов через интернет, со стороны пользователя могут допускаться те или иные ошибки, приводящие к отказу в приёме электронной заявки на Госуслугах.
Объясняется это, прежде всего разным уровнем компьютерной подготовки у аудитории портала. Если принимать во внимание, что численность ресурса, на сегодняшний день, составляет более 80 млн. зарегистрированных пользователей, то становится понятно, что обрабатывать такую аудиторию на полном автомате, бывает проблематично.
Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.
Но, впрочем, нужно отдать должное разработчикам — ресурс постоянно дорабатывается, и в полной мере справляется со своей задачей.
Произошла ошибка при отправке запроса в ведомство — проблема на стороне пользователя
Если портал Госуслуг не выдаёт дополнительных сообщений о временном сбое в работе ресурса, а заявку не удаётся отправить даже с повторных попыток, то будьте уверены — скорее всего, проблема на вашей стороне. Остаётся выяснить, почему возникает ошибка при отправке заявления в ведомство.
Не стоит отчаиваться, и сразу же звонить на горячую линию Госуслуг. Выявить проблему самостоятельно не составит особого труда. Тем более, пул возможных ошибок со стороны посетителя не такой уж и большой. Разберём их по пунктам:
Ошибка в заполнении персональных данных;
Неисполнение требований Госуслуг к загружаемым файлам (личной фотографии, или документов в электронном виде);
Неверное указание адреса ведомства ответственного за обработку заявки.
Как видите, если всё систематизировать, то список возможных ошибок не такой уж и большой. Более того, что касается первого и третьего пункта, то их легко проверить.
Чтобы сразу отсеять эти пункты, внимательно перепроверьте все заполненные графы на актуальность информации. При предоставлении персональных данных наиболее распространены ошибки в цифрах и датах.
Рис. 6. Ошибки при заполнении сведений о трудовой деятельности на портале Госуслуг |
Ошибка в указании хотя бы одной цифры, в предоставляемых датах, приводит к отклонению заявки на Госуслугах, и отправки её на доработку. Поэтому, прежде всего, внимательно проверьте графы с датами, номерами подразделений, и прочих числовых обозначений, которые вы заполняли. Как показывает практика, именно эти разделы отличаются наибольшим количеством непреднамеренных ошибок.
Что касается третьего пункта, а именно неверного указания подразделения ответственного за исполнение заявки, то указание неверного адреса ФМС, тоже достаточно распространённая ошибка на Госуслугах.
Чтобы её исключить, портал ввёл специальные автоматические подсказки, которые предлагают полный адрес подразделения при наборе его первых букв.
Начните вводить первые буквы адреса ближайшего к Вам подразделения (в случае оформления загранпаспорта, это будет отделение ФМС). При возникновении подсказок снизу от поля ввода, выберите правильный вариант. Не нужно пытаться в ручную вбивать адрес, игнорируя подсказки
Если с первым и третьим пунктом проблем нет, но сайт Гос услуг снова выдаёт ошибку, то остаётся только второй пункт. С ним дела обстоят немного сложнее, так как он включает в себя несколько возможных вариаций неправильных действий со стороны пользователя. Поэтому, далее разберём их подробнее.
Технические требованиям к файлам загружаемым на ГосУслуги
Итак, последний пункт, который нам остаётся проверить — параметры загружаемого файла. Что с ними может быть не так?
Дело в том, что проблема может быть сразу по нескольким направлениям. Оговариваются они требованиями ведомства к загружаемым на портал файлам.
Соответственно, необходимо проверить файл по ряду обязательных параметров. Далее перечислим основные из них.
Требования к содержимому фотографии:
На снимке должен присутствовать только один человек, с положением головы строго в анфас, и спокойным выражением лица;
Изображение должно быть чёткое. Все особенности внешности и черты лица отчётливо просматриваемы;
Соотношение пропорций головы относительно общей площади фотографии — 80%;
Не допускается фотография в затемненных очках, головных уборах, и прочих элементов одежды затрудняющих идентификацию личности (примечание: головной убор допустим для граждан чьи религиозные обычаи предписывают обязательное его ношение);
Сканы или фотографии прочих документов загружаемых на Госуслуги, должны быть обрезаны по их границам (например, главного разворота паспорта)
Рис. 7.Требования к фотодля Госуслуг |
Требования к техническим параметрам файла:
Размер (соотношение сторон). В зависимости от оформляемой услуги или документа, этот параметр может отличаться. Например, при подаче заявки на получение или смену паспорта РФ, необходимо прикрепить личное фото размером 35 на 45 мм;
Вес (объём) файла. По данному параметру существуют минимальные и максимальные ограничения за пределы которые нельзя выходить. Эти ограничения опять-таки зависят от конкретного вида оформляемой услуги или документа. Например, при оформлении справки о несудимости, общий объём загружаемых файлов не должен превышать — 5120 Кб;
Разрешение изображения. Не менее важный показатель качества изображения изменяемый в точках на дюйм (DPI). Как правило, Госуслуги принимают файлы с разрешением не менее 300 или 450 DPI. Значения ниже этой отметки, не принимаются, так как качество изображения может быть недостаточным, чтобы отчётливо прочесть информацию на скан-копии документа (например, главного разворота паспорта с актуальной информацией);
Формат прикрепляемого документа. Расширение файла тоже имеет значение, но в большинстве случаев ничего менять не придётся, так как портал Госуслуг принимает файлы в самых популярных форматах сжатия. Это — JPEG, PDF, RAR.
Рис. 8.Стандартные требования к файлам для загрузки на Госуслуги |
Внимательно читайте подсказки на портале сопровождающие заполнение каждого поля в электронном заявлении. Как правило, они дают исчерпывающую информацию по каждому заполняемому пункту
Что делать если появляется ошибка при отправке заявления на Госуслугах?
Мы разобрали основные причины почему портал выдаёт сообщения об отказе в приёме заявления. Теперь осталось решить, что с этим делать?
На самом деле, здесь только один вариант — нужно устранить ошибку на которую указывает ведомство. Но есть два способа, как это можно сделать.
Если дело касается ошибки в заполнении данных (например, неправильно указана дата рождения), то это самый идеальный способ. Просто нужно проявить внимательность, и исправить нужный пункт.
Другое дело, если проблема кроется в неправильно отредактированном файле, который нужно загрузить на Госуслуги. Это может быть личная фотография, или электронная копия документа. Из-за неправильного веса, размера или формата файла, заявку будут постоянно отклонять на Госуслугах.
И в этом случае, чтобы решить проблему самостоятельно, необходимо соответствующим образом откорректировать все необходимые параметры документа в любом графическом редакторе. А для этого, потребуются мало-мальские знания и опыт работы с программой для обработки фотографий.
Рис. 9. Редактирование файла через редактор FastStone Image Viewer |
Если же, у вас нет времени на самостоятельное редактирование, то существует более лёгкий, а самое главное, надёжный способ.
Если Вы столкнулись с проблемой, когда портал Госуслуг постоянно выдаёт ошибку при отправке заявления в ведомство, то одним из способов быстрого решения проблемы, будет обращение к специалистам сервиса ФотоНаГосуслуги.ру.
Наш сервис специализируется на редактировании файлов в полном соответствии с требованиями ведомства, и значительно облегчает отправку электронного заявления в органы исполнительной власти.
Заказать услугу редактирования фотографий и скан-копий документов для отправки на Госуслуги, можно перейдя по кнопке ниже.