Что значит ошибка аккаунта в рекламе фейсбук
«Ошибка аккаунта» — статус показа рекламы в Facebook Ads
Бизнес-деятельность пользователей Фейсбука, в частности, размещение рекламы, регламентирована определенными правилами. Правила эти – весьма строгие и касаются практически всех аспектов рекламной деятельности в социальной сети: правильности настроек, точности указания целевых сайтов, корректности в вопросах оплаты и так далее.
Когда у рекламодателя возникают проблемы, связанные с тем, что его контент не одобряется на стадии запуска кампании или же приостанавливается показ уже запущенных объявлений, это в большинстве случаев связано как раз с нарушениями правил ведения рекламной деятельности в Фейсбуке.
Потому поговорим о ситуациях, когда возникает ошибка аккаунта на Фейсбуке, а также о том, что нужно сделать для устранения появившихся проблем.
Система выдала «Ошибку аккаунта». Почему?
Когда подобное происходит:
Перед началом рекламной деятельности в Фейсбуке пользователю необходимо во избежание проблем в процессе работы ознакомиться с правилами. Ведь куда предпочтительнее потратить некоторое время на изучение регламентных документов, чем сталкиваться с неодобрением контента или с приостановкой его показа, а то и вообще нарваться на блокировку аккаунта и потерять деньги.
Основные положения правил рекламной деятельности в Фейсбуке
Это – только часть свода правил ведения рекламной деятельности в Фейсбуке, содержащего 32 пункта. Каждое правило сопровождается разъяснениями и примерами.
В правилах возможны изменения, потому крайне желательно время от времени перечитывать их: https://www.facebook.com/policies/ads/prohibited_content.
Важно! Если, кроме Фейсбука пользователь размещает рекламу ещё и в Инстаграме, контент для этой платформы должен соответствовать принятым там правилам: https://help.instagram.com/477434105621119/.
Способы обжаловать ошибку
Если возникли проблемы с размещением рекламы, и пользователь считает, что он несправедливо обвинен в нарушении правил, то он должен обратиться в службу поддержки. Если возникла такая проблема, как ошибка аккаунта Фейсбук ADS, обращение в службу поддержки – единственный способ решения.
Если объявление так и не удастся разблокировать, то вариантов решить эту проблему – два: контент приводится в соответствие с правилами или удаляется. К созданию рекламного контента следует относиться особенно ответственно, поскольку может набраться критическая масса отклонённых объявлений, что плохо влияет на репутацию рекламного аккаунта и способно привести к его блокировке.
Источники информации о проблемах с рекламой
При ведении рекламной деятельности в Фейсбуке важно обращать внимание на столбец «Показы» в ADS Manager. Здесь администратор получает информацию о статусе размещённого в социальной сети рекламного контента и состоянии показа объявлений.
Размещается следующая информация о статусе рекламного контента под такими обозначениями:
Важно! Все перечисленные выше статусы видны при положении бегунка рядом с объявлением – «ВКЛ».
Наиболее распространённые ошибки рекламодателей
ADS Manager – очень удобный инструмент для ведения рекламной кампании в Фейсбуке. Однако данная система постоянно обновляется, и потому пользователи нередко сталкиваются с оповещениями, повергающими их в недоумение. Поговорим о наиболее распространённых ошибках аккаунта в рекламном кабинете Фейсбука:
7 причин, почему нет показов рекламы на Facebook
Иногда после запуска рекламы в Facebook Ads можно обнаружить, что показов очень мало или совсем нет. Разберем основные причины, почему реклама на Facebook не откручивается.
Причина 1: достигнут лимит затрат аккаунта
Это максимальная сумма, которую могут потратить аккаунт на все кампании. Его стоит установить, чтобы контролировать расходы на рекламу, но при его достижении система прекращает показы.
Если такое случилось, система чаще всего меняет статус рекламной кампании с «Действующей» на «Ошибку аккаунта». Но иногда такой отметки нет, а кампания без видимых причин не работает.
Чтобы проверить лимит затрат и изменить его, перейдите в рекламном кабинете в раздел «Биллинг» и выберите «Настройки платежей».
Затем рядом с лимитом затрат нажмите меню и выберите «Изменить».
Когда вы измените лимит затрат, показы рекламной кампании возобновятся автоматически.
Еще одна из причина, почему не запускается реклама, может быть связана с оплатой. Например, произошел технический сбой или Facebook не смог списать деньги за прошлую рекламную кампанию с вашей карты или PayPal.
Причина 2: слишком узкая аудитория
Это одна из самых распространенных причин, почему Facebook не показывает рекламу.
Когда настраиваете рекламу для групп объявлений, следите, чтобы объем целевой аудитории не был слишком маленьким. Ориентируйтесь на подсказки справа на цветной шкале и прогноз результатов. Чтобы расширить аудиторию, попробуйте добавить дополнительные интересы или убрать пересечение других критериев.
Причина 3: слишком маленький бюджет
Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, построена по принципу аукциона: ваше объявление конкурирует с другими за внимание целевой аудитории.
В некоторых высококонкурентных тематиках это внимание стоит особенно дорого. И если, к примеру, вы установили бюджет 500 рублей в неделю на группу из трех объявлений, а конкуренты тратят по десятки тысяч рублей в день, то ваша реклама будет не сможет конкурировать.
Следуйте подсказкам системы при выборе параметров бюджета. Если кампания уже запущена, но реклама Facebook не работает, попробуйте скорректировать бюджет и понаблюдать за динамикой.
Причина 4: низкая ручная предельная ставка
В дополнение к предыдущему пункту: показов может не быть из-за неправильных настроек предельной ставки, установленной вручную.
Если вы не первый день работаете с рекламой в своей тематике, то наверняка знаете рыночную стоимость кампаний и лимит затрат на целевое действие (переход/лид), то вы сможете установить реалистичную ставку.
Если таких данных пока нет или вы впервые запускаете рекламу, то не рекомендуем сразу включать этот параметр. Лучше установить его позже, когда соберется статистика.
Причина 5: много текста на изображении
Согласно правилам рекламной сети Facebook Ads, в объявлении текст должен занимать не больше 20% изображения.
Загрузить изображение с превышением этого лимита можно, но автоматические алгоритмы распознают это нарушение и понизят приоритет такой рекламы на аукционе. Если при настройке объявления вы загрузите такое изображение, система предупредит, что текста много, и предложит заменить изображение.
То же самое произойдет и с изображениями низкого качества.
Причина 6: жалобы пользователей
Если ваше объявление вызывает негативные эмоции и на него часто жалуются, то это может привести к уменьшению показов, полной остановке и даже блокировке как объявления, так и всей кампании или рекламного аккаунта.
Причина 7: мало времени на обучение алгоритма
После того как вы запустили кампании, а объявления прошли модерацию, алгоритмы Facebook начинают обучаться. Этот процесс может занимать до 7 дней.
В этот период вы можете заметить, что показов меньше, чем система рассчитала для вашего бюджета. Проще говоря, Facebook не расходует выделенный бюджет в нужном количестве.
Не переживайте и не меняйте настройки до тех пор, пока алгоритмы не обучатся, а статус кампании не сменится с «Обучения» на «Действующую». Дайте время алгоритму разогнаться и оптимизировать кампанию.
Теперь вы знаете 7 основных причин, почему нет показов рекламы на Facebook, и можете самостоятельно быстро исправить ситуацию, не дожидаясь помощи техподдержки.
Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?
Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы
Ошибка аккаунта — статус рекламы в facebook ads
В социальной сети фейсбук установлены правила рекламной деятельности. Все кампании находятся под строгим контролем: проверяется их содержание, правильность настроек, целевые сайты, корректность оплаты……….
Иногда возникают проблемные ситуации, когда реклама не получает одобрение либо приостанавливается показ уже запущенных объявлений…………
Сегодня разберем все возможные проблемы: почему возникает ошибка аккаунта фейсбук, какие виды ошибок существуют и какие меры принимать для их устранения ⇓⇓⇓
Начиная платное продвижение на фейсбук, обязательно ознакомьтесь с правилами рекламной деятельности. Лучше потратить время на изучение инструкции, чем получить блокировку аккаунта и потерю денег на балансе.
Основные положения правил: ⇓
Все они сопровождаются наглядными примерами ⇓⇓⇓
Внимание: если через фейсбук вы настраиваете рекламу для Instagaram, она должна соответствовать правилам этого сообщества: https://help.instagram.com/477434105621119/.
Порядок обжалования
Заполните форму по ссылке https://www.facebook.com/help//1582364792025146.
Обязательно укажите ID своего объявления и опишите подробно, почему вы считаете его отклонение ошибочным или несправедливым.
В течение всего 1-2 рабочих дней вам придет ответ с решением
Если объявление так и не будет разблокировано, приведите его в соответствие с правилами или удалите. Много отклоненных объявлений отрицательно влияют на репутацию вашего рекламного аккаунта могут стать причиной его блокировки.
Распространенные варианты
Еще один источник дополнительной информации о проблемах с рекламой: отдельный столбец «Показы» в Manager. Здесь отображаются статусы рекламы в фейсбук, отображающие состояние показа объявления.
Они обозначаются следующими значками:
Это важно: Статусы видны, когда бегунок рядом с объявлением переведен в положение «Вкл».
В отключенном положении будет стоять статус «Выкл.»
Ошибки в рекламном кабинете
Manager содержит всю необходимую информацию о ходе вашей кампании. Но в системе периодически происходят обновления и пользователи сталкиваются с совершенно новыми оповещениями, не зная, как действовать дальше. Чаще всего в рекламном кабинете фейсбук встречаются следующие ошибки аккаунта:
1. Отсутствует связь с Instagram. Вы выбрали плейсмент инстаграм, но в рекламный кабинет не добавлен этот аккаунт. Еще одна причина: инста не имеет привязки к странице фейсбука (это обязательно). Можно либо выполнить привязку существующего аккаунта, либо создать новый на базе страницы.
2. Бюджет. При ошибках с бюджетом в сообщении, как правило, указана минимальная сумма, которая необходима для показа. Такая проблема устраняется редактированием: в столбце «бюджет» рядом с суммой жмем «карандашик» и устанавливаем эту сумму.
3. Способ оплаты. Такая ошибка рекламного аккаунта в фейсбук встречается чаше других, что она значит: проверьте все данные платежного средства (срок действия карты, имя владельца). В случае необходимости привяжите другое платежное средство или обратитесь в банк для разрешения проблемы.
4. Дата завершения. Проверьте дату начала показа, возможно, это дата из прошлого. Установите корректную дату или вариант с непрерывным показом.
5. Кнопка призыва к действию. Если реклама настроена на клики, в объявлении обязательно должен содержаться призыв к действию: добавьте кнопку перехода на целевой сайт или страницу.
6. Оплата. Погасите задолженность за рекламу или проверьте способ оплаты. Для полного контроля за расходами проверяйте все транзакции по каждому креативу https://www.facebook.com//manager/billing/transactions
Кстати ⇓ — Заходи — Очень Интересно
Что значит «Ошибка аккаунта» в Ads Manager
Как и множество других сервисов, рекламный кабинет Фейсбук не идеален и в его работе иногда возникают перебои. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются пользователи Facebook Manager, является ошибка аккаунта, а что она значит и как ее устранить, разберемся детальнее в статье.
Что значит «Ошибка аккаунта» в рекламном кабинете FB
Прежде всего, проблема может быть обусловлена:
Правила создания объявлений
Если на Фейсбук вы продвигаетесь платно, то лучше изучить правила по размещению рекламы, чтобы потом не возникали проблемы с блокировкой аккаунта.
Читайте также: Как правильно таргетировать аудиторию в Инстаграм
Как обжаловать
Если вы столкнулись с вопросом, почему Manager пишет ошибка, как правило, приходится обращаться в техподдержку. В ином случае устранить проблему не удастся. Потребуется заполнить форму по ссылке https://www.facebook.com/help//1582364792025146. В обязательном порядке укажите ID объявления и в подробностях опишите, почему вы не согласны с блокировкой.
Внимание! Ответ с решением вашего вопроса придет в течение 1-2 рабочих дней.
Если же объявление так и не разблокируют, проверьте его на соответствие с правилами либо удалите. Однако нужно учесть, что большое количество отклоненных объявлений негативно сказывается на репутации вашего рекламного кабинета. Это также может повлечь к блокировке и появлению статуса показа — ошибка аккаунта Manager.
Ошибки в рекламном кабинете Фейсбук
Из-за периодических обновлений в Manager пользователям приходится сталкиваться с незнакомыми ранее оповещениями.
Наиболее распространенные ошибки:
Статусы показа рекламы — способ узнать об ошибке
Выяснить, что означает ошибка аккаунта в Manager, поможет информация из столбца «Показы» в рекламном кабинете:
Читайте также: Почему специально настроенная конверсия не активна в Facebook?
Разобравшись, что такое ошибка аккаунта в Manager, будет гораздо проще устранить ее и не допустить появления в будущем.
Трудности с рекламными инструментами Facebook: что может пойти не так
При работе с Business Manager Facebook или Ads Manager, каталогом, страницей могут возникнуть вопросы, ответить на которые бывает очень сложно. Скитания по справке, интернету в поисках ответов или обращение в поддержку Facebook часто не дают никаких результатов. В этой статье разберем распространенные и нестандартные ситуации, которые могут возникнуть при работе с Ads Manager или Business Manager Facebook. А также постараемся найти выход из них.
Блокировка рекламного аккаунта Facebook или объявлений
Это, наверное, самый распространенный «сюрприз», который может преподнести Ads Manager. Причин блокировки множество. Основные:
1. Нарушение рекламной политики
Если модераторы заподозрит вас в сомнительном контенте рекламы или сайта, нарушении принципов работы с рекламой, ваши объявления или даже весь аккаунт заблокируют.
К нарушениям можно отнести рекламу алкоголя, табачных изделий, наркотиков, сексуальный контент, оскорбляющий контент, нелегальную продукцию, обещание каких-либо результатов (например методы похудения), нарушение авторских прав и другое. Более подробно об этом написано в справке.
Важно: Facebook может заблокировать объявления или кабинет по самым неочевидным причинам. Например, из-за использования эмоджи вместо цифр, считая это обходом средств безопасности.
К причинам можно отнести:
Важно: иногда сообщений о блокировке рекламного аккаунта нет, но рядом с кампаниями, группами объявлений или объявлениями может стоять статус «Ошибка аккаунта». Это тоже означает блокировку.
2. «Подозрительные» действия с картой и платежами
Facebook пытается бороться с мошенниками и старается максимально защитить финансы пользователя любыми способами. Поэтому при разных «подозрительных» действиях, несовпадениях, несоответствиях, администрация сразу же остановит ваш рекламный кабинет.
Что может стать причиной блокировки:
3. Вы заходите в рекламный аккаунт с разных IP
Если вы уехали в другую страну, город, даже решили зайти в аккаунт с другого устройства, модераторы Facebook могут расценить это как подозрительную активность (например, взлом) и приостановить работу кабинета.
Предупредить ситуацию можно, подключив двухфакторную аутентификацию аккаунта.
4. Просроченные платежи.
Если вы не оплатили рекламу, рекламный аккаунт сразу станет неактивным и будет таким до погашения долга.
Важно: если вы не хотите оплачивать долг и попробуете создать новый кабинет в Ads Manager, вероятнее всего это не получится. Facebook всегда следит за подобными ситуациями.
Также существует риск блокировки, если вы добавляете в администраторы аккаунта пользователя с «плохой» репутацией: с задолженностями на Facebook, заблокированными кабинетами и страницами.
Обратите внимание: бывает Facebook не может снять средства с карты по техническим причинам (например, достигнут лимит списаний по вашей карте или происходит сбой). В таком случае рекомендую воспользоваться другой картой или обратиться в службу поддержки.
Нестандартные ситуации с Ads Manager, Business Manager и другими объектами рекламы в Facebook
Рассмотрим пару специфических ситуаций, которые могут возникнуть с рекламными инструментами Facebook.
1. Не получается привязать страницу к Business Manager
Почему такое может произойти:
Если всё в порядке, а страницу всё равно не получается привязать (не приходит уведомление о подтверждении):
2. Отключение Business Manager из-за того, что существование компании не подтверждено
В этом случае Facebook запрашивает юридические документы. Не все компании нужно подтверждать, однако это необходимо для доступа к продуктам и функциям социальной сети (например, моментальные игры, новостные страницы, некоторые возможности для разработчиков). Подробно об этом сказано в соответствующем разделе справки.
Возможно, Facebook заметил нарушение правил в вашем Business Manager, либо подозрительную активность и поэтому запрашивает документы для подтверждения.
3. Не получается опубликовать черновики рекламных кампаний в Ads Manager
4. Блокировка сайта
Facebook показывает уведомление о том, что ссылка на сайт в объявлении недействительна или контент сайта носит вредоносный характер. Также не получается подтвердить сайт в Бизнес Менеджере Facebook и загрузить товары в каталог ни с фида, ни вручную.
Вероятная причина — Facebook блокирует ваш сайт. Как проверить? Заходим на страницу отладчика репостов Facebook и добавляем url сайта в проверочную строку. Если получается такой результат, нужно писать в поддержку Facebook:
Из опыта: сайт быстро разблокируют, если на нем нет запрещенного контента, на него никогда не подавали жалобу в социальных сетях.
Как написать в службу поддержки Facebook?
В службу поддержки можно обратиться по любым вопросам, связанными с блокировкой рекламного аккаунта в Ads Manager, платежами, страницами и другим. Но не всегда поддержка поможет в решении сложных технических вопросов, связанных с разработкой сайта, приложений, товарных фидов и тому подобным.
Следуйте инструкциям, которые предложит Facebook.
Вы попадете на страницу с формой, где нужно подробно изложить свое видение проблемы.
Также при любых других трудностях можно обратиться в чат техподдержки. Или, если кнопка чата недоступна, связаться с помощью формы.
Совет: эффективнее всего сразу писать на английском языке, но украино- или русскоязычная поддержка тоже работает. Менеджер может попросить вас снять видео экрана, чтобы продемонстрировать проблему, связанную с объектами Facebook — так можно будет направить запрос на рассмотрение технических специалистов. Видео следует комментировать только на английском языке.
Решение вашей проблемы может занять от нескольких минут до нескольких недель (если потребуется помощь с технической стороны).
Возможно, вам покажется, что Facebook может забанить аккаунт или рекламу практически за любое действие. Но такими жесткими условиями администрация хочет максимально обезопасить платформу от мошеннических действий и различного недопустимого контента. В любом случае, если это случилось по ошибке — вас сразу же разблокируют, или посоветуют, что нужно исправить.
Facebook отключил рекламный аккаунт: что делать?
Статус «Аккаунт отключен» означает, что вы временно не можете запускать рекламу, редактировать её, создавать аудитории и прочее. Но важно знать и помнить: если вы НЕ обжалуете отключение аккаунта в течение 30 дней, его выключат совсем, и аккаунт вы потеряете навсегда. Будьте внимательны!
— имя на вашей банковской карте отличается от вашего имени в Facebook;
— вы привязали чужую карту к рекламному кабинету;
— с привязанной карты не смогли списать задолженность за рекламу
— если вы постоянно заходите в разные аккаунты
— если заходите в Facebook через VPN или с другого устройства;
— если резко увеличиваете расходы на рекламу
— если долго не запускаете с этого рекламного аккаунта рекламу
— если вы добавили в свой рекламный аккаунт людей (в роли Администраторов или Модераторов), у которых тоже отключили аккаунт
— если нарушали правила рекламы, авторские прав, если кто-то жаловался на вашу рекламу
— если использовали дип-линк (ссылки, которые не «перекидывают» из рекламы в браузер, а позволяют переходить по ссылке, но оставаться в приложении)
Шаг 1.Заходим в раздел «Качество аккаунта» (туда перенаправляют автоматически при нажатии по кнопке «Подробнее», как на скриншоте выше)
Лайфхак для особо сложных случаев:
Если в процессе отправки запросов возникают еще какие-то проблемы (не открывается форма запроса, не отправляется запрос и т.п.), идем на главную страницу Справочного Центра Facebook Business по ссылке:
В середине страницы (ниже скриншот) ищем кнопку «Начать»:
И открываем, наконец, чат с менеджерами. По опыту там они отвечают максимально оперативно и понятно.