Что значит ошибка 630 при записи к врачу
В Петербурге проблемы с записью к врачу через интернет
Читатель «Доктора Питера» пожаловался, что больше месяца не может записаться на прием к врачу — эта функция на сайте самозаписи mylpu.ru не работает уже месяц. Вместо нужной поликлиники сайт предлагает выбрать другую или обратиться к сервису позже.
Оказалось, что наш читатель не одинок в своей проблеме. И через www.mylpu.ru, уже успевший стать популярным, невозможно стало записаться сразу в несколько поликлиник. В компании «Виста», которой и принадлежит сайт, «Доктору Питеру» сообщили, что часть поликлиник они больше не обслуживают. И связано это с проблемами с сервером самих же поликлиник.
Но на самом деле пациенты страдают вовсе не из-за проблем с сервером, а из-за передела собственности между фирмами, обслуживающими амбулаторные учреждения.
Компания «Самсон-Виста», занимающаяся поддержкой и обеспечением информационных систем в поликлиниках, была одной из самых известных в Петербурге и пользовалась спросом среди медучреждений. Но, как рассказал программист 43-й поликлиники Дмитрий Кононов, недавно она распалась. «Самсон-групп» и «Виста» «поделили» поликлиники, и каждый пошел своей дорогой.
Сайт www.mylpu.ru остался за «Вистой», а «Самсон» создал новый — www.onlinelpu.ru. И во все поликлиники, которые исчезли с www.mylpu.ru, можно записаться через www.onlinelpu.ru.
Почему «Виста» не написала об этом на своем сайте и не дала ссылку на новый, вроде бы понятно, но по-человечески неприятно. По словам Дмитрия Кононова, расстались компании не очень хорошо, и «Виста» до сих пор пытается перехватить или переманить поликлиники, оставшиеся с «Самсоном».
Часть поликлиник, которые и раньше не обслуживались компаниями «Самсон» и «Виста», остались под покровительством третьей компании — «СВ-мед», которая также обслуживает систему интернет-записи в поликлиники. Правда, и здесь петербуржцы столкнулись со сложностями. Адреса постоянных ссылок у многих поликлиник изменились, и записаться к врачу, сидя дома у компьютера, не получалось.
Если у вас не получается записаться к врачу через интернет, можно сделать это через call-центр вашего района по телефонам:
Адмиралтейский район – (812) 573-99-01
Василеостровский район – (812) 573-99-02
Выборгский район – (812) 573-99-03
Калининский район – (812) 573-99-04
Кировский район – (812) 573-99-05
Колпинский район – (812) 573-99-06
Красногвардейский район – (812) 573-99-07
Красносельский район – (812) 573-99-08
Кронштадтский район – (812) 573-99-09
Курортный район – (812) 573-99-10
Московский район – (812) 573-99-11
Невский район – (812) 573-99-12
Петроградский район – (812) 573-99-13
Петродворцовый район – (812) 573-99-14
Приморский район – (812) 573-99-15
Пушкинский район – (812) 573-99-16
Фрунзенский район – (812) 573-99-17
Центральный район – (812) 573-99-18
Что значит ошибка 630 при записи к врачу
Я, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон о персональных данных), Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», распоряжения Комитета по здравоохранению от 21.02.2018 №88-р «О создании и ведении «Электронной медицинской карты петербуржца» подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, в том числе полученных из Единой Системы Идентификации и Аутентификации (ЕСИА), Комитетом по здравоохранению (далее – Оператор), зарегистрированному по адресу: 191023, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1, включающих:
В том числе, согласно п. 3 ст. 22 Федерального закона №323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», я подтверждаю свое согласие на просмотр сведений, касающихся состояния моего здоровья и (или) здоровья лица, законным представителем, которого я являюсь.
Так же я даю согласие на получение информации посредством электронной почты с целью информирования меня о ранее оказанных и о планируемых медицинских услугах, в том числе для оценки мной качества оказания медицинских услуг.
Предоставляю Оператору осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Оператор имеет право во исполнение своих обязательств согласно регламенту электронного взаимодействия медицинских организаций при ведении «Электронной медицинской карты Петербуржца» (Приложение 1 к распоряжению Комитета по здравоохранению от 21.02.2018 №88-р) на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с медицинскими организациями, имеющими лицензии на осуществление медицинской деятельности в г. Санкт-Петербурге, с СПб ГБУЗ МИАЦ и с иными прописанными в регламенте участниками электронного взаимодействия с использованием машинных носителей информации или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, при условии, что их прием и обработка будут осуществляться лицом, обязанным сохранять врачебную тайну.
Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я уведомлен(а), что срок хранения персональных данных, обрабатываемых Оператором при оказании медицинских услуг, соответствует сроку хранения первичных медицинских документов и составляет 25 лет.
Я извещен о том, что согласно пункту 5 статьи 21 Закона о персональных данных, настоящее согласие может быть отозвано мной только посредством составления соответствующего письменного заявления, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, номер документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе либо номер свидетельства о рождении несовершеннолетнего, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, и может быть направлено мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.*
Я также соглашаюсь с тем, что регистрация на сайте Оператора (https://gorzdrav.spb.ru/) и (или) запрос на предоставление Сервиса на сайте Оператора с учетом предварительного ознакомления с настоящим текстом является в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона о персональных данных достаточной формой согласия на обработку моих персональных данных. Указанная форма согласия позволяет подтвердить факт получения моего согласия, при этом письменная форма или иные доказательства для дополнительного подтверждения моего свободного волеизъявления Оператору не требуются.
Мое согласие является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие действует на весь срок хранения моих персональных данных.
(Фамилия, имя, отчество)
Настоящее согласие дано мной
* Пользователь в Личном кабинете пациента в разделе «Управление доступом – мои согласия на доступ» вправе отозвать согласие на отображение в ЭМК сведений, содержащих медицинские данные Пользователя.
Gorzdrav.spb.ru не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Gorzdrav.spb.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Gorzdrav.spb.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Gorzdrav.spb.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Gorzdrav.spb.ru
Что делать, если сайт GORZDRAV.SPB.RU недоступен?
Если GORZDRAV.SPB.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Gorzdrav.spb.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте gorzdrav.spb.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Вита • 8 часов назад # 10 декабря 2021
При записи по направлению ошибка 645.
Вита • 9 часов назад # 10 декабря 2021
Не работает запись по направлениям 8-10.12.2021.
Ирина • 17 дней назад # 23 ноября 2021
При нажатии на кнопку «записаться» выдает «код ошибки 630»
Анна • 29 дней назад # 12 ноября 2021
тоже самое, не войти.
Ксения • 29 дней назад # 12 ноября 2021
Ирина • 29 дней назад #
Не проходит авторизация через госуслуги, хоя на самом сайте госуслуг все нормально
Марина • 29 дней назад #
Не зайти на сайт уже второй день… и не мне одной… в моём окружении никто не смог …
Анна • 29 дней назад #
Не зайти в личный кабинет.
Не посмотреть анализы.
Мария • 29 дней назад #
сегодня 11,11,21 не могу зайти посмотреть свою медкарту
скидывает на сайт госуслуг, может медкарта теперь там?
Не работает форма входа на сайт. Даже если уже залогинился в госуслугах.
Карина • 30 дней назад #
сайт не работает целый день
Светлана • 30 дней назад #
Меня больше волнует, что в личный кабинет не зайти, не авторизует при входе. ни ошибок не пишет, исчезли пароли и не дает зайти и уже несколько дней туда не зайти. людям надо анализы распечатывать и от записей отказываться. лучше бы это устранили
Лена • 31 дней назад #
Елена • 32 дней назад #
Сайт не открывается. Крутится кольцо.
Анна • 35 дней назад #
Сайт по прежнему не работает, не открывается.
Ирина • 37 дней назад #
Несколько дней не открывается сайт, крутится кольцо!
Гость • 40 дней назад #
Сколько дней не открывается сайт, крутится кольцо!
Абдулла • 41 дней назад #
Невозможно войти в свою электрон медкарту и посмотреть анализы в течение 2 нед
Анастасия • 43 дней назад #
Здравствуйте, не могу посмотреть записи о посещении врача и результы анализов. Выдает ошибку undefined. Что это значит?
Любовь • 47 дней назад #
При записи к врачу по направлению выдает ошибку 615
Валерий • 49 дней назад #
С ноутбука всё работает,на айфоне постоянно загрузка.
Рома • 50 дней назад #
любовь • 53 дней назад #
Ничего нельзя посмотреть в личном кабинете уже три недели
Юзер • 60 дней назад #
не работает сайт. технические работы.
Гость • 64 дней назад #
Почему уже месяц сайт не грузится.
Елена • 66 дней назад #
сергей • 73 дней назад #
включил запись по направлению. Что то крутится уже целый день
Капацина Людмила Дмитриена • 78 дней назад #
Запись по направлению «висит». 3-й день не можем записаться.
Гость • 88 дней назад #
Пункт выбрать медучреждение не открывается
Гость • 90 дней назад #
При нажатии на кнопку «записаться» выдает «код ошибки 630». Запись через госуслуги тоже не работает. Сообщение, не дословно: «в вашем регионе сервис недоступен»
Ника • 93 дней назад #
Уже очень много дней портал не работает: нельзя через него записаться к врачу. Кажется, с августа. Для чего он вообще нужен? Нет программистов, которые устранят данную проблему?
Ирина • 93 дней назад #
Полный отстой, а не сайт! Висит при загрузке поликлиники и выборе врача. Код ошибки то 1, то 630. Зачем было впихивать столько денег, раз ничего не работает?! Это издевательство над гражданами своей страны.
Гость • 93 дней назад #
Не работает запись к врачу. Грузиться и ни с места
Высокосова Софья Викторовна • 96 дней назад #
Ольга • 96 дней назад #
Уже неделю при выборе поликлиники не входит на страницу выбора специалистов.
Евгения • 96 дней назад #
Сайт работает, но выбрать поликлинику не дает, невозможно зарисаться поэтому
Игорь • 96 дней назад #
Лариса • 100 дней назад #
Админу-все ваши ссылки ничего не дали,все то же предупреждение о технических работах висит на всех указанных вами сайтах.
Лариса • 100 дней назад #
Сайт все время грузится и не с места.Не работает вообще.Что делать?
Наталья • 103 дней назад #
Татьяна • 106 дней назад #
Не работает свободная запись к врачу
Петербуржец • 106 дней назад #
Записи нет как минимум 3 дня.
Лариса Николаевна • 107 дней назад #
Наталья • 111 дней назад #
Не загружается «свободная запись « месяца полтора.
Марина • 113 дней назад #
Сайт висит из-за технических проблем. Извинения, которые размещены на сайте, мало приносят пользы людям! Почему так долго не решается проблема, в течении вторых суток невозможно увидеть анализы, почему не состоялся визит врача к больному короновирусной пневмонией, в день продления больничного листа. Из поликлиники тоже никаких известий. Какая то примитивная цифровизация, всё коряво как то.
Надежда • 122 дней назад #
10.08.21 не работает сайт
Лелик • 126 дней назад #
Не работает, не открывается страница.
Маруся Климова • 129 дней назад #
Свободная запись к врачу не грузится несколько дней. Чем больше возможностей все на одной сайте, тем меньше шансов им воспользоваться
Дарья • 130 дней назад #
несколько дней уже крутится бублик загрузки,не пускает ни в один раздел. Поичините сайт!
Гость • 131 дней назад #
Пропали терапевты с сайта
Анна • 132 дней назад #
В течение всего дня не работает свободная запись к врачу
Илья • 163 дней назад #
Второй день не войти в личный кабинет, хотя оповещения о новых уведомлениях на почту приходят.
Дмитрий • 164 дней назад #
Невозможно зайти в личный кабинет
наталья • 164 дней назад #
Невозможно весь день зайти в личный кабинет
Маруся • 164 дней назад #
Да в личный кабинет не заходит. выкидывает(((
Андрей • 164 дней назад #
В Личный кабинет не попасть
Наталья • 165 дней назад #
а может «что-то в консерватории поправить?»
Пол дня не могу вызвать врача родителям. Это не должно быть моими проблемами. Люди более чем пожилые и без консультации врача даже не знаю, чем закончится. Вызвать врача невозможно ни через поликлинику, ни через портал. В поликлинике говорят вызывайте по телефону. Круг замкнулся.
Ольга • 165 дней назад #
Фёдор • 170 дней назад #
Интересно, а администрация сайта что-то делает для стабилизации работы
Федор • 170 дней назад #
Интересно, а администрация сайта что-то делает для стабилизации работы?
Фёдор • 170 дней назад #
Постоянно зависает! Три дня уже!
Спб • 171 дней назад #
Вход выполнен, но ничего не показывает. Вчера еще работало всё. Печаль
Дмитрий • 187 дней назад #
не видит номер полиса на госуслугах
гость • 192 дней назад #
Ольга • 200 дней назад #
Татьяна • 208 дней назад #
Не падает журнал отложенной записи,
При появлении номеров, не дает записаться
Наталья • 220 дней назад #
Сайт не работает. Непонятно,как теперь записываться. В условиях опасности коронавируса ходить в больницу и стоять в очереди в условиях большого скопления людей? В общем все для человека. Куда обращаться с жалобами и кто владелец сайта?
Ольга • 221 дней назад #
Не отображаются районы по свободной записи не записаться
Александр • 225 дней назад #
Не возможно записаться по направлению
Татьяна • 229 дней назад #
У меня 26.04.2021 сайт не работает, не показывает никакой информации
Лариса • 313 дней назад #
ссылки ниже не работают точно так же
Екатерина • 332 дней назад #
сайт перестал полностью отображать результаты анализов, новые с 2021 года вообще не отображаются
Анна • 333 дней назад #
Невозможно записаться при наличии доступных номерков. Идёт бесконечная загрузка
Руслан • 338 дней назад #
Вообще нихрена не работает.
Гость • 464 дней назад #
Не работает сайт, не открывается стартовая страница
Часто задаваемые вопросы по записи на прием к врачу в электронном виде
Телефон «горячей линии» 8(302-2) 21-03-03.
Инструкция по записи через портал госуслуг. Скачать>>
Инструкция по записи через портал пациентов. Скачать>>
Инструкция по записи на прием ребенка. Скачать>>
1. Не могу записаться на прием к врачу через портал пациентов, выходит ошибка «Вход невозможен».
При записи через портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp), обратите внимание на следующее:
2. На портале пациентов отсутствует возможность записаться к офтальмологу.
В соответствии с временным порядком ведения федеральной информационной системы «Запись на прием к врачу в электронном виде» на портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp) обязательно должны быть выведены расписания основных специалистов (терапевт, педиатр, стоматолог, гинеколог, врач общей практики). Вывод на портал специалистов других профилей осуществляется на усмотрение медицинской организации.
3. Не могу записаться на прием к врачу через портал пациентов, не все элементы отображаются корректно.
Портал пациентов (https://75.is-mis.ru/pp) не полностью адаптирован для работы в браузере Internet Explorer, поэтому для корректной работы рекомендуем воспользоваться одним из других бесплатных браузеров, таких как Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera.
4. Не могу записаться на прием к врачу через портал пациентов, выходит ошибка «Данный ресурс не обслуживает участки, к которым прикреплен пациент».
Данная ошибка возникает в случае, если Вы пытаетесь записаться на прием к участковому специалисту (педиатр, терапевт, врач общей практики), обслуживающему не тот участок, к которому Вы относитесь по месту прикрепления. Для решения этой проблемы Вам необходимо выбрать для записи специалиста, у которого указан именно Ваш участок, или уточнить в регистратуре Вашей поликлиники, к какому участку Вы прикреплены.
5. На портале пациентов не могу выбрать день приема, все ячейки неактивны.
Причин возникновения данной проблемы может быть несколько:
6. Когда пробую записаться на прием к врачу через портал пациентов, свободные для записи талоны отсутствуют. Однако, при обращении в регистратуру меня записывают. Почему так?
В соответствии с временным порядком ведения федеральной информационной системы «Запись на прием к врачу в электронном виде» часть рабочего времени врача резервируется для заявок, поступивших от граждан при личном обращении в МО, для заявок от льготных категорий граждан, а также экстренных случаев обращения граждан в порядке очереди с учетом приоритетности. Поэтому для записи на прием к врачу через портал пациента выводятся не все доступные для записи талоны.
7. Не могу записаться через портал пациентов в ГУЗ «Забайкальский краевой онкологический диспансер», данная медицинская организация там отсутствует.
В связи с переходом на новое тарифное соглашение на медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования Забайкальского края, утвержденное 20 января 2014 года, с подушевым финансированием с 01.01.2014 г. для записи в ГУЗ «Забайкальский краевой онкологический диспансер» требуется направление из поликлиники по месту прикрепления.
Что значит ошибка 630 при записи к врачу
Я, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон о персональных данных), Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», распоряжения Комитета по здравоохранению от 21.02.2018 №88-р «О создании и ведении «Электронной медицинской карты петербуржца» подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, в том числе полученных из Единой Системы Идентификации и Аутентификации (ЕСИА), Комитетом по здравоохранению (далее – Оператор), зарегистрированному по адресу: 191023, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1, включающих:
В том числе, согласно п. 3 ст. 22 Федерального закона №323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», я подтверждаю свое согласие на просмотр сведений, касающихся состояния моего здоровья и (или) здоровья лица, законным представителем, которого я являюсь.
Так же я даю согласие на получение информации посредством электронной почты с целью информирования меня о ранее оказанных и о планируемых медицинских услугах, в том числе для оценки мной качества оказания медицинских услуг.
Предоставляю Оператору осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Оператор имеет право во исполнение своих обязательств согласно регламенту электронного взаимодействия медицинских организаций при ведении «Электронной медицинской карты Петербуржца» (Приложение 1 к распоряжению Комитета по здравоохранению от 21.02.2018 №88-р) на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с медицинскими организациями, имеющими лицензии на осуществление медицинской деятельности в г. Санкт-Петербурге, с СПб ГБУЗ МИАЦ и с иными прописанными в регламенте участниками электронного взаимодействия с использованием машинных носителей информации или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, при условии, что их прием и обработка будут осуществляться лицом, обязанным сохранять врачебную тайну.
Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я уведомлен(а), что срок хранения персональных данных, обрабатываемых Оператором при оказании медицинских услуг, соответствует сроку хранения первичных медицинских документов и составляет 25 лет.
Я извещен о том, что согласно пункту 5 статьи 21 Закона о персональных данных, настоящее согласие может быть отозвано мной только посредством составления соответствующего письменного заявления, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, номер документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе либо номер свидетельства о рождении несовершеннолетнего, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, и может быть направлено мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.*
Я также соглашаюсь с тем, что регистрация на сайте Оператора (https://gorzdrav.spb.ru/) и (или) запрос на предоставление Сервиса на сайте Оператора с учетом предварительного ознакомления с настоящим текстом является в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона о персональных данных достаточной формой согласия на обработку моих персональных данных. Указанная форма согласия позволяет подтвердить факт получения моего согласия, при этом письменная форма или иные доказательства для дополнительного подтверждения моего свободного волеизъявления Оператору не требуются.
Мое согласие является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие действует на весь срок хранения моих персональных данных.
(Фамилия, имя, отчество)
Настоящее согласие дано мной
* Пользователь в Личном кабинете пациента в разделе «Управление доступом – мои согласия на доступ» вправе отозвать согласие на отображение в ЭМК сведений, содержащих медицинские данные Пользователя.