Что значит оригинальная аудиодорожка в инстаграм
Как добавить музыку в историю Инстаграм
Рассказываем, как добавлять музыку в свои стории в Инстаграме с оригинальной звуковой дорожкой, а также с добавлением другой музыки.
Пользователи популярной социальной сети Инстаграм часто задаются вопросом о том, как добавить музыкальное сопровождение на страничку в свою историю.
Это не сложно и делается достаточно быстро. Видеозапись, слайд-шоу с наложенным саундтреком освежат профиль, сделает записи более красочными и добавит популярности среди подписчиков.
Как снимать историю со звуковым сопровождением
Записи в Инстаграм можно делать с родным звуковым сопровождением, но не всегда эти звуки имеют подходящее содержание, а порой и вовсе отсутствуют.
Когда необходимость наложения звукового сопровождения очевидна – его можно добавить, использовав дополнительное программное обеспечение, так как стандартные инструменты для такого видоизменения в социальной сети отсутствуют.
Как добавить музыку к фото в историях инстаграм на iPhone
Если такой вопрос постиг владельца iPhone – для создания истории со звуковым сопровождением он может провернуть простой трюк. Необходимо одновременно создавать видеозапись, а в качестве фоновой музыки использовать выбранную необходимую композицию. Чтобы так сделать стоит выполнить ряд действий:
Можно делать видеозапись в историю, который уже сопровождается выбранным музыкальным треком.
В правом нижнем углу есть стрелка, с помощью которой историю можно опубликовать.
Качество записи не всегда бывает самого лучшего качества, но в такой способ любимый трек будет оперативно запечатлён на странице профиля без особого труда.
Как добавить музыку к фото в историях Инстаграм на Android
Пользователи смартфонов и планшетов, работающих на системе Андроид могут воспользоваться приложениями из Google Play для создания истории со звуковым сопровождением.
Среди самых популярных сервисов для создания сторис, слайд-шоу со звуком для инстаграм редакторы с дублирующими, дополняющими друг друга функциями:
Определившись с видеоредактором, пользователю его необходимо скачать, установить и запустить. Чтобы убедится, какой больше всего подходит – стоит попробовать разные приложения.
InShot
VivaVideo
Универсальное приложение, которое совмещает в себе сразу же две функции редактора и видеокамеры. Съемка происходит в разных режимах: селфи, панорама, макросъёмка, прочие.
Сразу после записи видеоролик можно редактировать, путем удаления лишних кадров, тут же легко создавать переходы, делать наложения текста в отдельных кадрах, применять фильтры и добавлять музыкальное сопровождение разного стиля, типа, характера звучания.
GoProQuilk
С помощью оригинальной бесплатной программы пользователь может создавать видеоролики из записанных им ранее медиафайлов, фильмов, клипов, а также любых других скачанных видео. Пользователь эту процедуру выполняет вручную или задает необходимые параметры клипа для программы, а она автоматически выполняет поставленную задачу и сохраняет уже готовый результат.
В качестве стилей оформления большой выбор удачных решений разных типов, стилей. На созданное видео легко записать любой звук из сети, медиа-библиотеки на телефоне.
VideoShop
Функциональный эргономичный, простой в эксплуатации практичный редактор. С помощью интуитивно понятной программы просто склеивать ролики, удалять не нужные кадры, применять фильтры, накладывать эффекты, добавлять саундтреки и выкладывать в историю интересные клипы.
Magisto
В редакторе можно просто соединять из имеющихся видео, фото необходимый качественный красивый видеоролик. Изначально приложение имеет стандартный встроенный набор для редактирования – базовые опции. Дополнительно скачивают и добавляют саундтреки, песни, прочие звуковые решения для создания медифайла необходимого формата.
Pinnacle Studio Pro
Профессиональная программа для обработки видеозаписей разного формата. Это типовой аналог одноименной известной программы для персонального компьютера. Работает исключительно с iPad, iPhone девайсами.
Подходит для создания качественных красочных звуковых роликов. В приложении можно накладывать, регулировать звуки, песни. Часто утилиту используют для создания рекламных роликов в историю Инстаграм.
Приложения доступны в свободном доступе на площадках Google Play, App Store.
Как пользоваться приложениями для добавления музыки в Инстаграм
Включив необходимый редактор принцип действия с обработкой видеофайлов прост:
Теперь готовый проект можно добавлять в Stories и ожидать лайки со стороны активных подписчиков. В настройках программы есть возможность отметить тех, кому оно будет доступно для просмотра.
Многие приложения из интернета предоставлены в свободном доступе, но не всегда они могут раскрыть весь потенциал редактирования видео записей. Их вполне достаточно для того, чтобы добавить любимый трек в свою историю в профиль социальной сети Инстаграм.
С помощью вышеперечисленных способов, методов, приложений пользователи смогут просто, быстро, легко создавать качественные, красочные, эффектные видеозаписи со звуковым сопровождением и выкладывать их в сторис на своих страницах в Инстаграм.
Читайте другие статьи
Заготовка для статьи в блог
Это отрывок, добавляется в правой части на странице редактирования записи
Собираем целевую аудиторию в Инстаграм
Поиск целевой аудитории в Инстаграме дает бизнесу жизнь, то есть приносит реальный доход владельцу аккаунта.
10 Instagram трендов 2019 года
Если знать главные тренды в Инстаграм, то можно будет использовать их применительно к своему бизнесу. Рассказываем главные 10 трендов в 2019 года.
Reels в Instagram: что это, как создавать, как использовать для продвижения и рекламы
Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.
Что такое Reels
Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.
Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:
Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.
Основные критерии качественного рекламного ролика:
Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.
Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.
Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:
Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:
Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества
Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.
Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.
Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».
Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:
В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.
В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.
Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса
С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:
Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.
Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.
Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:
Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram
Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:
Также можно создавать клипы из фотографий.
Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.
Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.
Как создать Reels внутри Instagram
Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.
После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.
Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:
Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.
Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.
По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.
Правая стрелка позволит вернуться к съемке.
Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.
Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.
Загрузка готовых видео
Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.
Основное, что следует учесть:
Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.
Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.
После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.
Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.
Примеры рекламных креативов
Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:
1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.
2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.
3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.
4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.
5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.
6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.
7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.
Выводы
«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.
Полный гайд по Reels в Instagram: что это, как создавать и что снимать
В 2020 году Instagram объявил о новой функции — Reels. Она работает в странах, где доступна музыка Instagram. С помощью Reels создают короткие креативные ролики. Это аналог TikTok, где также есть возможность добавлять музыку из большой базы, накладывать эффекты и монтировать все прямо в приложении.
Где искать Reels
Нажмите на кнопку Play, которая находится в центре нижнего меню. Вам откроется лента Reels, в которой находятся видео других пользователей.
Когда вы опубликуете первый ролик, появится отдельная вкладка. Пока Reels нет у блогера в аккаунте, этой вкладки тоже не будет.
Что нужно знать про Reels
Когда набирал популярность TikTok, все писали, как легко набрать подписчиков на этой платформе. В это же время в Instagram жаловались, что нужно платить площадке за показ постов даже среди подписчиков. Сейчас Reels — это TikTok прошлых пары лет. Здесь меньше шансов проснуться популярным на следующий день после публикации вирального видео, но сейчас это хороший канал для привлечения бесплатных подписчиков и внимания к аккаунту.
Вот что написано про отображение Reels в официальной сводке Instagram:
Еще несколько важных фактов:
Подробнее можно изучить в курсах по SММ.
Как создать Reels в Instagram
Чтобы открыть редактор Reels, есть 4 способа:
Зайдем со страницы профиля. Для этого нажмем «+» в правом верхнем углу и выберем пункт «Видео Reels». Откроется редактор для создания видео.
При создании Reels можно выбрать между съемкой нового видеоклипа (значок Play по центру) и загрузкой заранее приготовленного файла из альбома камеры (квадрат с плюсом в углу):
Новое видео может быть записано как частями, так и сразу одним кадром. Также можно миксовать записанные и загруженные ролики. В общей сумме продолжительность всех частей не может превышать 60 секунд. Если загрузите видео длиннее, оно автоматически обрежется.
На главном экране есть восемь основных функций. Из них 6 на боковом меню:
Обо всех по порядку.
Также можно использовать аудиодорожки из Reels других пользователей. Нажмите на строку с музыкой, а затем «Использовать аудиодорожку».
Вместо музыки можно также использовать свою звукозапись.
Если вы хотите обрезать или удалить какие-то из снятых или добавленных отрывков, нажмите стрелку «назад» с правой стороны от кнопки записи. Нажмите на отрывок, который хотите отредактировать. Когда выбрали отрывок, нажмите на ножницы, чтобы обрезать, или на мусорную корзину, чтобы удалить.
Функционал предпросмотра/редактирования
Когда вы выбрали или сняли видео, можно добавить на него стикеры, эффекты, текст, а также использовать инструменты для рисования или наложения текста, доступные стикеры Instagram.
Добавляя текст на видео, учитывайте его расположение. Когда вы делитесь Reel в ленте Instagram, он обрезает его до пропорции 4:5. Чтобы избежать обрезания важного текста, располагайте его близко к центру экрана.
Когда вы закончили, можете отредактировать заглавную картинку при помощи миниатюры или добавить обложку из альбома камеры. Если вы хотите сохранить эстетику Instagram, загрузите подходящую бренду картинку из альбома камеры.
Вы можете добавлять или не добавлять ролик в ленту подписчиков по вашему усмотрению. Если убрать пункт «Также делиться в ленте», Инстаграм будет показывать ролик случайным пользователям.
При публикации в ленте пост можно убрать с главной страницы аккаунта, оставив только в разделе Reels. Для этого нажмите на три точки и выберите «Удалить из сетки профиля».
Как посмотреть статистику Reels
Статистика доступна как в закладке Insights, так и для индивидуальных Reels. Чтобы посмотреть эффективность конкретного Reels, откройте ролик, нажмите на три точки и кликните на пункт «Статистика». Метрики стандартные: охват, просмотры, комментарии, лайки, сохранения, репосты.
Идеи Reels для бизнеса
Сегодня Reels — лучший бесплатный способ наращивать число подписчиков и увеличивать продажи. Что постить в Reels бизнесу и экспертам? Рассмотрим три удачных категории:
1. Обучение
Делитесь образовательным контентом. Особенно этот тип Reels подходит экспертам. Видео-обучалки помогут утвердиться в качестве эксперта, к вам станут прислушиваться в вашем сообществе. Поделитесь со своими пользователями пятью главными советами для путешествий, научите их делать идеальное фото, писать идеальные заголовки или покажите им, как можно носить юбку пятью разными способами. Выберите тему и порассуждайте:
Покажите, как сделать жизнь лучше, справиться с рутинной задачей: