Что значит оплата картой в приложении додо пицца

Что значит оплата картой в приложении додо пицца

Вы собираетесь покинуть сайт Ситибанка и перейти на сайт

Нажмите «Продолжить», чтобы осуществить переход на этот сайт, или «Отмена», чтобы остаться на сайте Ситибанка.

Внимание!

Вы собираетесь покинуть сайт Ситибанка и перейти на сайт

Нажмите «Продолжить», чтобы осуществить переход на этот сайт, или «Отмена», чтобы остаться на сайте Ситибанка.

Что значит оплата картой в приложении додо пицца

Додо Пицца

«Додо Пицца» — сеть пиццерий в России. Делает пиццу с воздушной и хрустящей корочкой, а начинку — из натуральных ингредиентов от проверенных российских и зарубежных поставщиков.

Скидка 15% по промокоду на доставку «Додо Пиццы» при оплате картами Ситибанка до 1 июля 2020 года.

Как воспользоваться предложением:

Сделайте заказ на сайте или в приложении «Додо Пицца».

Введите промокод в поле «Промокод».

Нажмите кнопку «Применить», сумма заказа будет пересчитана автоматически.

Оплатите заказ картой Ситибанка.

Данная акция не суммируется с акциями и другими специальными предложениями.

Акция действует, пока пицца есть в наличии.

Скидка распространяется на заказ стоимостью от 895 рублей.

ООО «Додо Франчайзинг», ОГРН 1131101001844, местонахождение: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский пр-т, д. 16.

Введите первые 6 цифр Вашей карты Ситибанка

Поздравляем!

Скидки предоставляются указанными компаниями по их усмотрению и в предусмотренном ими порядке при оплате картой Ситибанка. АО КБ «Ситибанк», корпорация Citigroup Inc. и их аффилированные лица не несут никаких обязательств по предложениям этих компаний, касающимся, в частности, предоставления указанных скидок, или в связи с ними. Информация о скидках приводится на основании данных, полученных от соответствующих компаний. Скидки не суммируются с другими скидками и специальными предложениями, если иное не указано в предложении компании-партнера. Сроки действия предложений ограничены. Кредитная карта оформляется исключительно по усмотрению Ситибанка.

Источник

Как в «Додо Пицца» потеряли 8 миллионов за один час из-за технической ошибки, а потом вернули

Что значит оплата картой в приложении додо пицца

Историю нашумевшей технической ошибки «Додо Пиццы», партнера Яндекс.Кассы, нам рассказал системный архитектор компании Андрей Моревский — сразу передаю микрофон автору.

Еду я в «Сапсане» на открытие первой в Санкт-Петербурге пиццерии «Додо», как вдруг получаю оповещение о множественных отменах оплаченных заказов. И не просто множественных — наша система за час умудрилась откатить якобы оплаченные заказы на 8 миллионов рублей!

Сейчас эта история вызывает только улыбку, но в то утро было совсем не смешно. Поэтому хочу поделиться некоторыми техническими подробностями инцидента и сделанными выводами, а заодно немного рассказать про систему обработки заказов «Додо Пиццы».

В то утро мы сразу же связались с командой Яндекс.Кассы, и узнали, что такие ситуации возникают обычно с двумя-тремя транзакциями и разрешаются в индивидуальном порядке. Дело выглядело непростым, ведь по каждой подобной операции команде платежной системы приходится связываться с определенным банком и обмениваться запросами. Особенно обидно было осознавать, что мы вернули деньги, которых не получали — это были тестовые заказы.

Наш сервер отменил платежей на 7,84 миллиона рублей. Для сети с ежегодным оборотом почти в 3 миллиарда это серьезные деньги. К тому же, это более 10% от привлеченных за последний раунд инвестиций. Согласитесь, слишком серьезная цена для одной ошибки.

В тот же день основатель сети Федор Овчинников сообщил об инциденте в социальных сетях, и история быстро разошлась по новостным сайтам.

И сразу спойлер — все закончилось хорошо

Пока мы делали все возможное для возврата средств, читатели недоумевали, как такое вообще произошло и азартно перебирали варианты возможной расправы над «программистами». Да что там, я лично получил с десяток тревожных сообщений от знакомых: ребята интересовались, все ли у меня хорошо и предлагали вакансии «на всякий случай».

За выходные к проблеме подключились все, вплоть до высшего руководства Яндекс.Кассы. Команда платежной системы смогла договориться с банками-партнерами об операциях по отмене ошибочного возврата. Это была действительно большая работа: пришлось вручную перебрать более десяти тысяч транзакций.

Деньги нам в итоге вернули, хотя мы и потеряли на банковских комиссиях 150 тысяч рублей за переводы, еще 40 тысяч ушло на SMS-уведомления клиентов..

В поисках причин и следствий

Сегодня эта система круглосуточно обслуживает 183 пиццерии в девяти странах. За пять лет разработки мы прошли путь от примитивного блока приема заказов до полноценной облачной ERP-системы, которая управляет заказами, работой на кухне, планированием графиков, запасами, финансами — практически всеми аспектами нашего бизнеса.

Мы тестируем Dodo IS на нескольких окружениях: есть «песочницы» для демонстрации продуктовым менеджерам, есть интеграционные контуры. Перед выкладкой в продакшн финальная версия тестируется аналитиками и QA в окружении stable. Для проверки мы используем реальные данные, которые регулярно копируем с «боевой» базы. Разумеется, все данные при пересечении границы продакшн-**среды** обезличиваются.

На stable-окружении мы стараемся полностью воспроизводить боевые условия — в том числе отмену не привязанных к заказам платежей. В реальных условиях такие платежи могут иметь место из-за ошибок в процессе оплаты или из-за некорректно отработавшей процедуры отмены заказа пользователем. Чтобы проверить, как произойдет отмена в тестовой среде, по расписанию запускается специальная задача, которая и подчищает хвосты.

За день до инцидента произошло сразу два неудачных совпадения, в лучших традициях законов Мерфи:

из-за ошибки в конфигурации оказалось, что фоновая задача смотрит не на имитацию платежного сервиса, а на реальное подключение к Яндекс.Кассе;

Поэтому задача очистки добросовестно запустилась, прошлась по всем транзакциям и обнаружила те, которые нужно отменить. И в Яндекс.Кассу пришло десять тысяч запросов на отмену.

Про виновных, ответственность и доверие

Ни на одной встрече с руководством компании не поднимался вопрос о наказаниях виновных, даже по прошествии некоторого времени.

«Безусловно, мы сделаем серьезнейшие выводы из этой критической ошибки. Мы не будем наказывать людей — мы просто сделаем все, чтобы такого больше не повторилось.»
Сообщение на странице Федора Овчинникова в Facebook и ВКонтакте сразу после инцидента.

Страх наказания рано или поздно парализует работу любой компании. Уверен, многим из вас встречались компании, где пишут много документов и писем, чтобы оказаться как можно дальше от «области поражения». Где ни один менеджер не готов принять ни то что смелое, но даже пустяковое решение без 20-ти согласований. Я считаю, что такие компании не способны к созиданию и развитию, им остается лишь годами «доедать» ресурсы, созданные их более смелыми предшественниками-первопроходцами.

Наше право на ошибку не означает право на работу спустя рукава и халтуру, это прежде всего доверие и уверенность, что ни один сотрудник не может допустить ошибку из злого умысла.

«Если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт.»
Закон Мерфи.

Доверие делает с людьми волшебные вещи — у нас не было ни одного сотрудника, который не принял бы этот инцидент близко к сердцу, не прожил его как собственную боль, не предложил бы помощь.

Теперь самое интересное — что делать

Обеспечивая бурный рост Dodo IS, мы нередко предпочитали скорость разработки всему остальному. Иногда это происходило в ущерб системной логике, архитектуре и инфраструктуре.

В итоге система получилась монолитной и сильно-связанной. Код обработки платежей и взаимодействия с эквайерами находился непосредственно на клиентском сайте, вместе с UI и контроллерами. А значит любые изменения в контроллерах могли прямо или косвенно повлиять на платежную логику. Более того, расположение платежной логики в общем репозитории привело к уже-сами-знаете-какому инциденту. Потеря денег была всего лишь побочным эффектом от работ в других частях системы, по сути не связанных с обработкой платежей.

Последние полгода мы занимаемся реинжинирингом системы и переводим наш монолит на рельсы SOA (Service-Oriented Architecture). Сегодня каждый в компании — от программистов до управленцев — понимает, что технический долг необходимо возвращать.

В рамках перевода системы на SOA мы выделяем отдельный сервис обработки платежей — платежный шлюз. Этот сервис инкапсулирует всю платежную логику, включая взаимодействия с эквайерами. Фактически, мы разрабатываем собственный платежный агрегатор для собственных нужд. Платежный шлюз станет единой точкой проведения онлайн-платежей для клиентского сайта (dodopizza.ru) и других наших интернет-каналов продаж.

Мы решили сертифицировать платежный шлюз по PCI DSS Self-Assessment. Идея может выглядеть спорной (ведь карточные номера PAN мы не храним), но стандарт PCI DSS — это не бюрократическая формальность, а чек-лист, состоящий из правильных практик и советов по работе с sensitive-данными и написанный «кровью».

Платежный шлюз изнутри

У каждого платежного шлюза должна быть архитектура, описанная UML-диаграммой. Так выглядит компонентная модель нашего шлюза:

Что значит оплата картой в приложении додо пицца

А вот что находится внутри IBackService, IPlugin и прочих интерфейсов:

Что значит оплата картой в приложении додо пицца

Но сколько диаграмм не рисуй, а словами объяснять все равно придется 🙂 Из чего же состоит шлюз, и какую роль выполняют его компоненты?

Клиентский сайт

Есть такой сайт dodopizza.ru, где и оформляется большая часть заказов. Сейчас сайт перенаправляет пользователя на страницу оплаты в зависимости от выбранного способа — например, на Яндекс.Кассу — и обрабатывает ответы от платежных систем. При необходимости бэкенд сайта вызывает бэкенд эквайера. Но в новой архитектуре сайт ничего не будет знать ни про страницы оплаты, ни про эквайринг. Он просто будет перенаправлять пользователя на платежный шлюз, который сам решит, куда его отправить дальше и как взаимодействовать с эквайером.

Платежный шлюз

Шлюз представляет собой RESTful-сервис, который принимает запросы на возвраты и оплату заказов, для чего предоставляет два API:

Back API предназначен только для вызовов со стороны Dodo IS и доступен только в DMZ.

Исходный код платежного шлюза располагается в специальном репозитории, закрытом от всех разработчиков. Для любого изменения исходников разработчику нужно оформить отдельную заявку. Сам сервис разворачивается на изолированных окружениях с повышенными требования к безопасности.

Плагины

Платежный шлюз содержит базовую логику обработки платежей, а специфичная логика интеграции с конкретными эквайерами находится в плагинах. Таким образом, работа по подключению нового эквайера или изменению списка имеющихся ведется точечно, с минимальным риском зацепить лишнее.

Сервисы данных и база данных

Платежный шлюз хранит информацию о платежах в собственной базе данных, закрытой от внешнего мира и от других частей Dodo IS. Доступ к ним невозможен даже для самого шлюза. У базы есть собственный API для управления сущностями, открытый только внутри платежного контура.

Чтобы нагляднее увидеть роль каждого компонента и представить, куда и как текут данные, предлагаю посмотреть на диаграмму потоков данных:

Что значит оплата картой в приложении додо пицца

Если после просмотра диаграммы вы все еще не понимаете, как проходит платеж в новой архитектуре, посмотрите подробный пример под спойлером.

Сценарий начала оплаты

NШагПример (Яндекс.Касса)
1Клиент находится на Клиентском сайте и переходит к оплате заказа.
2Клиентский сайт запрашивает у Платежного шлюза доступные для конкретной пиццерии безналичные способы оплаты, вызывая метод GetPaymentTypes.
3Клиентский сайт отображает клиенту способы оплаты. Клиент выбирает способ оплаты.Клиент выбирает оплату через Яндекс.Кассу
4Клиентский сайт отправляет запрос на создание платежа в Платежный шлюз, вызывая метод CreatePayment. Передаются выбранный способ оплаты, идентификатор пиццерии, идентификатор заказа, сумма к оплате, URL’ы оповещения о статусе платежа, успешного возврата и неуспешного возврата.
5Платежный шлюз создает платеж в статусе Draft.
6Платежный шлюз валидирует платеж и присваивает ему статус Accepted или Rejected.
7Платежный шлюз возвращает платеж Клиентскому сайту.
8Если платеж отклонен (Rejected), то Клиентский сайт показывает клиенту ошибки и сценарий заканчивается.
9Клиентский сайт определяет тип встраивания Платежного шлюза. Тип встраивания указан для каждого способа оплаты.
если тип встраивания «через редирект», Клиентский сайт перенаправляет клиента на страницу оплаты Платежного шлюза PaymentPage, передавая идентификатор платежа.
если тип встраивания «через фрейм», Клиентский сайт отображает клиенту фрейм, в котором открывает страницу оплаты Платежного шлюза PaymentPage, передавая идентификатор платежа.
Тип встраивания для Яндекс.Кассы — «через редирект». Поэтому Клиентский сайт перенаправляет клиента на страницу оплаты Платежного шлюза PaymentPage, передавая идентификатор платежа.
10Платежный шлюз присваивает платежу статус Started, если платеж находится в статусе Accepted. В противном случае, переходим к сценарию неуспешного завершения оплаты.
11Платежный шлюз отображает страницу оплаты с анимацией ожидания.
12Платежный шлюз валидирует платеж по идентификатору. Если валидация не пройдена, переходим к сценарию неуспешного завершения оплаты.
13Платежный шлюз по способу оплаты определяет плагин, который будет проводить платеж через эквайера. Если плагин не найден, переходим к сценарию неуспешного завершения оплаты.Выбирается плагин для Яндекс.Кассы.
14Платежный шлюз вызывает у плагина метод StartPayment, передавая платеж.
15Плагин выполняет свои специфичные действия, вызывает системы эквайера и возвращает шлюзу результат.Плагин возвращает Платежному шлюзу результат «редирект» и URL страницы оплаты в Яндекс.Кассе
16Платежный шлюз обрабатывает результат плагина:
если результат — «ошибка», Платежный шлюз переходит к сценарию неуспешного завершения оплаты.
если результат — «платеж проведен», Платежный шлюз возвращает ответ, полученный из плагина, и переходит к сценарию успешного завершения оплаты.
если результат — «ожидание», Платежный шлюз возвращает ответ, полученный из плагина.
если результат — «редирект», Платежный шлюз осуществляет перенаправление на URL, полученный из плагина, и переходит к сценарию ожидания оплаты.
Платежный шлюз перенаправляет клиента на URL страницы оплаты в Яндекс.Кассе и переходит к сценарию ожидания оплаты.

Сценария ожидания оплаты

NШагПример (Яндекс.Касса)
1Платежный шлюз прослушивает запросы эквайера через универсальный endpoint Acquiring. Этот же endpoint обрабатывает и редиректы клиента, инициированные эквайером.Яндекс.Касса отправляет HTTPS POST на адрес pay.dodopizza.com/acquiring/yamoney/checkOrder
или
Яндекс.Касса отправляет HTTPS POST на адрес pay.dodopizza.com/acquiring/yamoney/checkAviso
или
Яндекс.Касса перенаправляет клиента на адрес pay.dodopizza.com/acquiring/yamoney/success
2Получив запрос, Платежный шлюз извлекает из параметров запроса имя плагина и создает соответствующий плагинПлатежный шлюз по имени yamoney находит плагин для Яндекс.Кассы
3Платежный шлюз авторизует запрос, вызвав метод плагина AuthorizeAcquiringRequestПлагин проверяет подлинность запроса.
4Платежный шлюз отправляет запрос на обработку плагина, вызвав метод ProcessAcquiringRequest. Плагин выполняет свои специфичные действия и возвращает шлюзу результат.По параметрам запроса плагин выбирает соответствующий обработчик.
CheckOrder:
Плагин возвращает шлюзу результат «ожидание» и ответ для отправки Яндекс.Кассе
CheckAviso:
Плагин возвращает шлюзу результат «платеж проведен» и ответ для отправки Яндекс.Кассе
success:
Плагин возвращает шлюзу результат «редирект» и URL успешного возврата.
5Платежный шлюз обрабатывает результат плагина:
если результат «ошибка», Платежный шлюз переходит к сценарию неуспешного завершения оплаты.
если результат «платеж проведен», Платежный шлюз возвращает ответ, полученный из плагина, и переходит к сценарию успешного завершения оплаты.
если результат «ожидание», Платежный шлюз возвращает ответ, полученный из плагина.
если результат «редирект», Платежный шлюз осуществляет перенаправление на URL, полученный из плагина, и переходит к сценарию ожидания оплаты.

На этом моменте меня попросили перестать копировать внутреннюю документацию в Хабр, поэтому закругляюсь. Буду рад, если статья натолкнет вас на какие-то мысли о собственной архитектуре или подскажет новые решения. И будет совсем здорово, если вы обнаружите что-то незамеченное нами и подскажете, что мы делаем не так. Но не будьте слишком суровы — возможно, многие нюансы не забыты, а просто остались за рамками статьи, тогда я поясню их в комментариях.

Источник

Как Отменить Заказ в Приложении Додо Пицца

Доставка Додопиццы по номеру телефона

Не менее удобным считают заказ в «Додо пицца» по телефону горячей линии. Для клиента звонок будет бесплатным.

Платежный шлюз

Шлюз представляет собой RESTful-сервис, который принимает запросы на возвраты и оплату заказов, для чего предоставляет два API:

Back API предназначен только для вызовов со стороны Dodo IS и доступен только в DMZ.

Исходный код платежного шлюза располагается в специальном репозитории, закрытом от всех разработчиков. Для любого изменения исходников разработчику нужно оформить отдельную заявку. Сам сервис разворачивается на изолированных окружениях с повышенными требования к безопасности.

Условия заказа

Для каждого города установлена минимальная сумма заказа на бесплатную доставку. Для Москвы 515 рублей, для Санкт-Петербурга – 495 рублей, для Мурманска – 545. Стоимость определяется автоматически при выборе города.

Минимальная сумма не действует при самовывозе из ресторана – в этом случае допустимо оформить заявку и на 60-100 рублей. Как только блюдо будет готово, с клиентом свяжутся сотрудники пиццерии по телефону.

Время доставки – 1 час. По этой причине Додо-Пицца ограничивает зону доставки, чтобы еда поступала клиентам теплой и свежей. Если адрес проживания не входит в зону доставки, остаётся посетить ресторан самостоятельно.

Как отменить заказ?

Для отмены заказа откройте «Профиль» и нажмите там соответствующую кнопку – «Отменить заказ». После этого потраченные деньги вернутся на ваш счет в течение 3-7 дней, более точное время зависит от работы банка.

Способы оплаты

При оформлении заказа через приложение можно расплатиться несколькими способами:

Дополнительные возможности приложения

Что значит оплата картой в приложении додо пицца

Разработаны и предоставлены заказчикам разные способы оплаты. В личном кабинете, созданном через приложение можно привязать банковскую карту и расплачиваться без дополнительных комиссий.

Если клиент недоволен качеством обслуживания, он сразу может отправить жалобу относительно:

Здесь можно переслать благодарность поварам и обслуживающему персоналу.

Как привязать карту для оплаты

Для начала давайте выясним, а можно ли оплатить картой в Додо? Безусловно, в компании предусмотрены разнообразные системы расчетов не ограничивающиеся только наличной оплатой. Оплата картой это современно и безопасно, не стоит беспокоиться о сохранности ваших средств.

Платеж блокируется только на сумму заказа, без каких-либо комиссий и удержаний, в чем может убедиться самостоятельно.

Для привязки свой карты необходимо пройти в раздел «Настройки» (ещё раз повторяем, в зависимости от версии обозначение разделов могут отличаться, но суть в принципе понятна). В этом разделе будет отдельная вкладка, «Привязка карты». Укажите номер свой карты, а для подтверждения введите полученный из СМС код. Будьте внимательны при вводе данных.

В случае если по каким-то причинам привязать карту не получилось, повторите попытку через 10-15 минут. Если спустя время аналогично возникают сложности, обращайтесь в службу поддержки удобным для вас способом.

Стоимость минимальной доставки в Додо пицца

Минимальная сумма заказа для доставки составляет 465 рублей. Курьер доставит выбранные вами продукты бесплатно в течение 60 минут после того, как вы нажали кнопку оформления заказа.

Источник

Что значит оплата картой в приложении додо пицца

Что значит оплата картой в приложении додо пицца

Вопрос 1. Сколько стоит доставка в Додо Пицца?
Ответ: Доставка в Додо пицца бесплатна всегда. Минимальная сумма заказа, однако, должна равняться стоимости средней пиццы по лучшей цене.

Вопрос 2. Курьер опоздал и не дал сертификат за опоздание.
Ответ: Для решения данной ситуации, напишите нам, пожалуйста, в сообщениях сообщества: дату, номер заказа или адрес, по которому осуществлялась доставка, ваш номер телефона. Как только мы разберемся с ситуацией, вышлем вам промо-код на пиццу 35 см.

Вопрос 3. Есть ли вакансии в Додо Пицце и какие?
Ответ: Вы можете заполнить анкету на интересующую вас должность на сайте http://rabotavdodo.ru

Вопрос 4. Какие актуальные акции есть в Додо?
Ответ: В сети наших пиццерий всегда есть какие-либо акции. Подробную информацию о них вы можете получить на сайте https://dodopizza.ru/, выбрав раздел «Акции»

Вопрос 5. Как можно получить пиццу в подарок на день рождения?
Ответ: В день рождения мы дарим Пиццу-пирог 25 см. Акция действует по промо-коду D120 один раз в день только на доставку и самовывоз при достижении минимальной суммы заказа, в течение 14 дней: три дня до, в день рождения и десять дней после него. Для этого необходимо указать день вашего рождения в Личном кабинете на сайте https://dodopizza.ru

Вопрос 6. Как получить выигрыш после победы в конкурсе?
Ответ: После подведения итогов конкурса нужно написать нам в сообщения сообщества. Мы вышлем промо-код на приз, который можно использовать, в зависимости от призового фонда, на доставку (назвать оператору / ввести на сайте/в приложении в строке “ввести промо-код”) и/или в пиццерии (назвать кассиру).

Вопрос 7. Почему нет маленькой пиццы на тонком тесте?
Ответ: У нас есть 3 вида теста. Маленькие пиццы готовятся из маленьких заготовок, средние на традиционном тесте из средних, средние на тонком тесте из маленьких. И так далее. Поэтому, чисто физически у нас нет теста для того, чтобы выпекать маленькие пиццы на тонком тесте.

Вопрос 8. Почему наши повара работают без перчаток?
Ответ: Мы — фанаты чистоты. Перед каждым приготовлением пиццы сотрудник тщательно моет руки и обрабатывает их специальным дезинфицирующим раствором, который используют в хирургии.
Перчатки — это иллюзия чистоты. В перчатках не чувствуется грязь. Когда пиццамейкер работает без перчаток, проконтролировать чистоту рук проще.
В перчатках не чувствуется тесто. Чтобы сделать хорошую основу для пиццы, надо делать пиццу голыми руками. У всех пиццамейкеров есть медицинские книжки. Это строгое правило мы выполняем бескомпромиссно.
Мы открыты перед клиентами. Вы можете записаться на экскурсию и мастер-класс, чтобы разделить наше отношение к чистоте. А ещё вы можете посмотреть на сайте, в разделе «Камера», как из свежего теста готовят вашу пиццу чистыми руками.

Вопрос 10. 4. Что делать, если продукция подгорела? Если перепутали соус? Если перепутали пиццу? Если перепутали состав? Если пицца сильно помялась при перевозке?
Ответ. Если вам привезли некачественный продукт, перепутали заказ, нарушили транспортировку, напишите нам в сообщения сообщества. Мы никак не скрываем свою вину. К сожалению, даже самая отлаженная система даёт сбой. Но Вашим пониманием и нашими усилиями мы делаем всё возможное для того чтобы этих сбоев не было совсем. Спасибо, что Вы с нами!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *