Что значит операция в обработке тинькофф
Авторизация ожидает подтверждения в Тинькофф банке — как понимать и что делать
Сообщение «Авторизация ожидает подтверждения» видят все клиенты Тинькофф, пользующиеся для онлайн-расчетов кредитными или дебетовыми картами банка. Данный статус означает, что ожидание платежа займет некоторое время. В финансовых структурах это обязательная процедура верификации в системе, что связано с получением большого объема информации от клиента. В итоге статус автоматически меняется на «Успешно» или «Операция по договору не может быть выполнена».
Как происходит списание денег за покупку
Согласно Условиям комплексного банковского обслуживания (УКБО), деньги за покупку по карточке списываются после прохождения идентификации, аутентификации и авторизации. Только после правильного прохождения этих позиций банк рассчитывает и начисляет кэшбек по транзакции во введенной категории, а также включает платеж в выписку.
В Тинькофф платеж встает в очередь, когда перевод оформлен, но денег на счете недостаточно. Как только они появятся, операция будет совершена.
Статус «Платеж ожидает вашего подтверждения» появляется, когда превышен суточный лимит по перечислениям в онлайн-системе. Пользователю надо позвонить по контактному телефону 8 800 555-77-78 и подтвердить свои действия.
Авторизация
Под прохождением авторизации по карте подразумевается получение разрешения со стороны финансовой организации на осуществление операции со средствами на счете. По сути, это взаимодействие между банком-эмитентом, магазином и платежной системой.
При расчете по безналу физическим или юридическим лицом со стороны платежного верификатора и банка поступает запрос о том, действительна ли карта и имеется ли на ней требуемая сумма. Пользователям нужно ввести код авторизации, пришедший в СМС-сообщении, в соответствующую строку на экране. Также возможна другая верификация, где подтверждением служит поставленная подпись на чеке.
После успешного прохождения этого этапа банк разрешает транзакцию, и на балансе карточки блокируется нужная сумма, чтобы пользователь не смог потратить больше положенного.
В истории операций авторизация отображена в виде серого значка. Это значит, что процедура прошла успешно, но средства еще не перевели магазину.
Транзакция
После того как система установит данные пользователя, идет транзакция – списание со счета клиента денег и их перевод в магазин. Срок ожидания подтверждения оплаты в банке составляет от 1 до 30 дней. После этого кредитно-финансовая организация, обслуживающая магазин, направляет клиенту сообщение о том, что покупка произошла.
Транзакция считается завершенной, если «часики» в ленте событий исчезли. Значит, деньги перечислены магазину.
Длительная задержка смены статуса свидетельствует о том, что операция была неуспешной и стоит связаться со специалистом по телефону горячей линии: 8 800 555-10-10 или заказать входящий звонок на сайте.
Что значит статус «Авторизация ожидает подтверждения» в Тинькофф Банке
В личном кабинете Тинькофф статус «Авторизация ожидает подтверждения» всплывает практически при всех финансовых операциях по картам после заполнения пользователем платежной формы.
Это значит, что для завершения транзакции требуется еще время. Никаких действий предпринимать не надо – просто ждать.
Подобное сообщение поступает при совершении покупок, оплате разных услуг и пополнении банковского счета с помощью кредиток либо дебетовых карточек.
Суть в том, что в связи с большим потоком клиентов банку требуется время на рассмотрение предоставленной информации и вынесение решения по совершаемой операции. До тех пор заблокированными финансами нельзя распоряжаться, хотя они и списались со счета либо поступили на баланс.
После непродолжительного ожидания клиент видит на экране итоговое решение от банка: «Успешно» или «Ошибка» (те, кто пользуется мобильным приложением, могут увидеть немного другой статус, идентичный по смыслу). При невозможности совершения транзакции средства возвращаются на баланс.
Срок ожидания подтверждения
Так как пользователь не может как-то ускорить смену статуса, ему придется ждать в среднем от 15 минут до 24 часов. На практике только при выявлении ошибки срок ожидания продлевается до нескольких суток, но такое случается редко.
Если время ожидания сильно затягивается, стоит позвонить по телефону техподдержки (8 800 555-10-10) для решения проблемы. То же самое нужно делать в случае ошибки при оплате.
Что такое аутентификация банковской карты
Под аутентификацией понимается дополнительная мера безопасности, предусмотренная банком для защиты финансов своих клиентов. Речь идет о проверке личности гражданина, совершающего транзакцию. Система устанавливает, соответствуют ли данные, предоставленные владельцем карты (например, логина с паролем, отпечатка пальца, голоса), с имеющимися в специальной базе.
Первым делом потребуется авторизоваться в системе ( зарегистрироваться ), введя в соответствующую строку номер карточки. На сотовый поступит сообщение с логином и паролем для входа в ЛК (личный кабинет).
При совершении финансовой операции по карте нужно подтвердить свои действия еще раз, что и называется аутентификацией.
Бывает аутентификация по фиксированному паролю и по одноразовому (приходит на сотовый для каждой сессии). Такую верификацию не пройти без наличия карточки и привязанного к ней телефона по причине невозможности ввести правильный код.
Если карта не прошла 3DS-аутентификацию либо отклонена платежной системой, рекомендуется проверить активные функции в личном кабинете или связаться с оператором.
Не во всех магазинах пользуются подобной технологией. О наличии такой опции свидетельствуют логотипы на терминале:
Процедура приобретения товаров через интернет выглядит следующим образом:
После ввода слов подтверждения сделки операция считается завершенной.
Когда при расплате за товары в сети появляется сообщение, что нет данных для аутентификации держателя карты, то причин может быть несколько:
Чтобы исправить ситуацию, можно обратиться за помощью к оператору колл-центра либо зайти в свой виртуальный кабинет на сайте, где доступна операция онлайн-подключения 3D Secure, открыть список карт и посмотреть активированные услуги.
Иногда при активации 3D Secure либо других опций (регистрации в системе или подключении регулярных переводов) появляется сообщение «Подключение с использованием данной карты невозможно». Это означает, что нельзя использовать данный пластик по причине не предусмотренных услуг по УКБО. Например, подобная ситуация возможна при намерении пользователя подключить «Автоплатеж» по дополнительным карточкам.
Как отменить совершенный платеж
Ту транзакцию, в которой была допущена ошибка, нельзя отменить, если она успешно прошла. Проще вернуть средства, когда была совершена покупка по ошибке или за один товар сняли деньги дважды. Тогда вопрос решается через магазин – сотрудники возвращают средства на счет покупателя по предоставленному чеку.
В остальных случаях придется обращаться в Тинькофф Банк по телефону экстренной связи (8 800 555-77-78) или через онлайн-чат, поскольку личная встреча с представителем компании невозможна.
Если пользователь оказался обманутым и заплатил за несуществующую услугу/товар, ему придется подать заявление в полицию и предоставить соответствующие доказательства.
При введении неправильных реквизитов банк точно средства не вернет, если только получающая сторона сама не согласится перевести назад ошибочно перечисленные средства.
После совершения транзакции, когда она еще в стадии обработки, можно сделать отмену, если отреагировать сразу. Для этого надо позвонить по телефону техподдержки Тинькофф Банка и разъяснить ситуацию.
Даже если удастся отозвать средства, переведенные по ошибке, то клиент получит не всю сумму, а с вычетом комиссии за денежный перевод.
При возникновении любых вопросов рекомендуется связаться с банковским служащим по телефону 8 800 555-77-78.
Авторизация ожидает подтверждения Тинькофф – что значит, причины и сколько ждать?
Тинькофф авторизация ожидает подтверждения – это фраза означает, что для завершения финансовой операции нужно подождать. На обычных сайтах нет необходимости в данной процедуре, т. к. от пользователей не требуется предоставление большого количества личной информации. В банках данный процесс является обязательным, т. е. возникает необходимость в повышении уровня безопасности.
Что значит, авторизация ожидает подтверждения Тинькофф?
Сообщение получают все пользователи без исключения, после заполнения всех необходимых полей (ФИО, дату рождения, E-mail, адрес регистрации в РФ и действующий номер телефона). После подтверждения введенной информации клиент банка получает рассматриваемое сообщение, которое указывает на то, что транзакция еще не завершена. Сообщение возникает при совершении покупок, оплате услуг и пополнении банковского счета.
Причины
Речь идет о проведении необходимой операции с расходуемыми денежными средствами. При этом нужно только подождать, пока транзакция завершится:
Статус заявки может отличаться на сайте компании и в приложении для смартфонов. Если возникла подобная проблема, то нужно сделать скриншот и выслать в службу поддержки.
Сколько ждать подтверждения авторизации?
Авторизация ожидает подтверждения Тинькофф – значит, что системе необходимо еще время для завершения транзакции. От клиента не требуется совершение дополнительных действий. Статус будет изменен автоматически на «Успешно» или же «Ошибка». Во втором случае деньги будут возвращены на баланс.
Срок подтверждения варьирует от 5 мин. до 24 ч. Как правило, на это не уходит много времени. Если статус не изменится в течении суток, то рекомендуется связаться со службой поддержки клиентов для решения проблемы.
Как отменить платеж, если ошиблись?
В том случае, когда операции на авторизации Тинькофф требуют отмены, то рекомендуется совершить отмену платежа в личном кабинете системы или же через службу поддержки клиентов. Обратите внимание, что статусы могут быть различны между банками. В таком случае следует обратиться в ту финансовую компанию, со стороны которой возникла задержка.
Почему я не рекомендую связываться с Тинькофф Банком: 8 причин
Какое-то время мне довелось поработать сотрудником Тинькофф Банка. Кто является его клиентом, знает, что «Тинькофф» работает только в режиме дистанционного обслуживания. То есть люди не могут прийти в отделение банка, все вопросы уточняются только по телефону или Интернету.
Никаких конфиденциальных данных я разглашать не буду. Но чтобы уберечь людей от возможных ошибок, считаю своим долгом в общих чертах предупредить о неприятностях, с которыми могут столкнуться потенциальные клиенты этого крайне интересного банка.
Что не так с Тинькофф Банком
Проанализировав схему работы банка с юридической точки зрения, я сделала вывод, что «Тинькофф» не просто имеет мелкие прегрешения и недочеты. Это банк, который вообще не имеет понятия о том, что находится на территории РФ и обязан соблюдать ее законы.
Даже самые платежеспособные клиенты, исправно осуществляющие платежи, имеют все шансы накопить просроченную задолженность и попасть в такую долговую яму, из которой нельзя будет выбраться.
Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком
Избегать правовых отношений с банком разумно не только для того, чтобы не столкнуться с юридическими проблемами. Банковское обслуживание также оставляет желать лучшего и является крайне небезопасным. Как минимум, существует восемь причин обходить его стороной:
1. 50% сотрудников некомпетентны в силу того, что в банке постоянно обновляются кадры (долго там обычно не задерживаются). Как только кандидат успешно прошел недельное обучение, ему уже предоставляют рабочее место и поручают обзванивать клиентов. По сути, они знают столько же, сколько и люди, не работающие в банке. В лучшем случае на ваш вопрос они не будут знать ответа, а в худшем дадут неправильный ответ и некорректно проконсультируют. Что ощутимо отразится в начислении вам штрафных санкций.
2. Любые предлагаемые вам отсрочки платежа или программы реструктуризации долга могут просто не оформиться из-за технических неполадок. Сервис, через который осуществляются звонки, часто зависает. Сотрудники перезагружают его (не предупреждая о неуспешной операции клиента), а вы даже не догадаетесь, почему вас оштрафовали.
3. Сотрудникам недостаточно обзванивать самого клиента. Они также будут настойчиво звонить его родственникам, друзьям, знакомым, которые не видели его 10 лет, и даже вообще незнакомым людям. Почему они так упорно этим занимаются – смотрите пункт №8.
4. Форма договора с клиентом не соответствует предусмотренной законодательством РФ. Договор с этим банком состоит из трех частей, включая заявление-анкету и условия комплексного банковского обслуживания. Это в корне противоречит главе 27 ГК РФ.
5. Вы никогда не дозвонитесь по телефону горячей линии, особенно сейчас, в условиях пандемии. Других вариантов связаться с банком у вас нет. Даже Бог покажется более реальным в этом плане.
6. Если у клиента в настоящий момент есть денежные средства, чтобы заплатить, его настойчиво уговаривают осуществить перевод платежа прямо во время разговора. Для этого потребуются данные карты, в том числе номер и CVC-код.
Даже если вам повезет и оператор, которому вы сообщаете эту информацию, действительно является сотрудником Тинькофф, не забывайте о том, что вы уже поставили под угрозу свою платежную карту. Такие данные по телефону не передаются, особенно сейчас.
7. Формат телефонных звонков в условиях расцвета информационного мошенничества – самый неудачный вариант для общения с банком. Если вспомнить о том, что это единственный способ связи с Тинькофф, возникает вопрос: как в случае необходимости договариваться банком и при этом не стать жертвой мошенников? Ответ: никак.
8. В банке слишком слабо развит юридический отдел. Если он, конечно, есть в наличии. Сотрудник нередко угрожает клиенту передачей дела в суд. Этого никогда не произойдет. В «Тинькофф» мне попадалось много клиентов, находящихся в длительной просрочке. Если другие банки в таких случаях незамедлительно передают ваше дело судебным приставам с целью принудительного взыскания долга, то в этом банке вы можете сколько угодно не выплачивать и быть уверенным, что кроме вас и банка никто об этом не узнает. Почему? По той простой причине, что суд может обратить внимание на доводы должника и внимательно изучить документы, на основании которых банк функционирует. А это было бы для него крайне нежелательно.
Что делать, если я уже являюсь клиентом Тинькофф Банка?
Как можно скорее закрывайте кредит, чтобы больше не иметь никакого отношения к нему.
Если у вас уже возникли серьезные проблемы с задолженностью, не предпринимайте никаких действий, игнорируйте звонки сотрудников. Недавно я писала о мошенничестве во время пандемии. По телефонному разговору вы никогда не отличите, кто вам звонит: сотрудник или мошенник. Разговаривают одинаково. Соблюдайте безопасность и не отвечайте на звонки. В этом случае смотрите пункт №8.
Другая проблема: «Что делать, если я ничего брал в «Тинькофф», но мне постоянно названивают по поводу моего дяди/друга/знакомого?» Отвечайте: «Еще раз позвоните мне – подам на вас жалобу в прокуратуру». Такие ответы отмечаются сотрудниками, и больше вам звонить не будут.
Что в итоге?
Я была крайне поражена, что банк, работая по такой системе, еще имеет лицензию. Было много негативных отзывов о нем: клиенты жаловались на неосмотрительность сотрудников банка и открытую рекламу в каждом разговоре. Но проблема оказалась куда глубже.
Всю информацию сложно уместить в одной статье. Поэтому, если вам это интересно, я постепенно буду раскрывать каждый из пунктов, будем подробно разбирать. Надеюсь, статья оказалась вам полезна! Будьте внимательны при выборе банка и не совершайте ошибок.
Дебетовая карта Тинькофф Блэк в 2021 году: условия пользования, проценты на остаток, тарифы и кэшбэк
Карта Tinkoff Black – удобный финансовый инструмент для безопасного хранения средств и получения дохода. Ее создатели действительно смогли приятно удивить и порадовать всех, кто предпочитает держать деньги защищенными на счету банка. Они разработали все условия для ее комфортного использования (интернет-банкинг, бесконтактная оплата и пр.) и дополнили список преимуществ выгодными предложениями от партнеров.
Ежемесячно начисляется доход в размере 3% годовых на остаток, дополнительно действует повышенный кэшбэк на выбранные категории покупок. Причем начисляется он не бонусами, а сразу рублями. Условия действительно соблазнительные, осталось только разобраться в чем секрет успешного воплощения в жизнь этих и некоторых других преимуществ дебетовой карты «Тинькофф Блэк».
Условия обслуживания в 2021 году
Стоимость обслуживания может быть полностью бесплатным или оплачиваться в символичном размере 99 рублей в месяц.
Стоимость обслуживания счета — бесплатно, при условиях:
Оповещение обо всех денежных операциях — в месяц составит 1 доллар или 1 евро ежемесячно, в зависимости от валюты счета.
Отличительной особенностью обслуживания дебетовой карты является возможность открыть дополнительные карты для родных и близких. Это позволит тщательно контролировать семейный баланс (например, можно использовать функцию ограничения лимита), зарабатывать больше процентов и бонусов. Чтобы было проще контролировать перемещение средств по счету и траты с разных карт, стоит подключить моментальное оповещение на телефон. Кроме того, можно без дополнительного посещения банка оформить выгодное страхование имущества или здоровья.
Обслуживание в банке «Тинькофф» действительно комплексное и выгодное не только для держателя, но и для всей семьи. Любые проблемы (утеря карты, уточнение баланса и пр.) решаются с помощью всего одного СМС-сообщения.
Тарифы карты «Тинькофф Блэк»
Поскольку карта «Тинькофф Блэк» позволяет распоряжаться деньгами в разной валюте, условия и проценты могут отличаться для держателей с разными целями и потребностями. Все детали по тарифам подробно расписаны на официальном сайте банка.
Внизу страницы с общими условиями для держателей также можно изучить или скачать максимально детализированную информацию по всем тарифным планам. Также сразу можно ознакомиться с общими правилами и рекомендациями банка, которые позволят составить личное впечатление и сделать правильный выбор.
Организация не утаивает от своих клиентов никакие нюансы, поэтому они могут не переживать о рисках начисления скрытых платежей или комиссий.
Что важного следует отметить по поводу тарифов «Тинькофф Блэк»?
Тарифы за дополнительную дебетовую карту
Любая дополнительная дебетовая карта Тинькофф предоставляется клиентам на платных условиях. Каждый пользователь имеет возможность оформить вспомогательную карточку для родных и близких людей. Стоимость сервисного обслуживания согласно текущему тарифу составляет 590 рублей в год и является фиксированной. При этом плата за обслуживание может осуществляться в любой другой валюте в сумме эквивалентной рублям.
Как заказать и получить карту «Тинькофф Блэк» в 2020 году?
Для этого нет необходимости тратить свое время на личное посещение отделения, где еще придется выстаивать очереди. Вся процедура подачи заявки на оформление занимает не более 10 минут и происходит полностью в режиме онлайн (даже статус обработки можно проверять прямо на сайте). При оформлении анкеты необходимо лишь указать номер мобильного и паспортные данные.
Если банку потребуется уточнить детали, его менеджеры оперативно свяжутся с вами. Обычно решение об оформлении выносится уже в течение нескольких минут, а спустя всего 1—2 дня курьер доставляет карту на дом. Причем заказать карту «Тинькофф Блэк» таким простым способом можно не только в Москве и любом другом крупном городе, а в любом уголке страны.
Как активировать карту «Тинькофф Блэк»?
Карта доставляется в не активированном виде, поэтому перед началом его использования важно выполнить следующие действия:
Эти простые процедуры помогут обеспечить безопасность и правомерность использования карты. Они не займут много времени, но позволят избежать массы неприятностей в будущем. До того, как он проведет активацию с помощью секретной информации, карта не может быть использована.
«Тинькофф Блэк»: личный кабинет
Для входа в личный кабинет необходимо указать логин (свой номер мобильного) и пароль. Для подтверждения прав владельца карты банк вышлет на указанный телефон СМС-сообщение с одноразовым кодом.
В личном кабинете можно получить исчерпывающие данные о состоянии счета, начисленных процентах и размере кэшбэка. До начала активного пользования картой, основные статистические события не будут отображаться в кабинете.
Но сразу после первой операции появятся детальные данные в разделах «События» и «Действия». В будущем именно здесь можно будет подробно проконтролировать все движения средств (снятие, перевод, пополнение и пр.). Также стоит сразу настроить важные параметры использования карты:
В личном кабинете стоит сразу активировать максимальный кэшбэк и участие в специальных предложениях. Все данные о доступных вариантах получения приятных бонусов теперь будут всегда под рукой.
Как снимать наличные с карты?
Есть подводные камни, о которых нужно знать, если вы планируете снимать деньги в банкоматах других банков:
Фактически, бесплатно вы можете снимать только сумму более 3 000 рублей.
Как пополнить карту «Тинькофф Блэк» (с комиссией и без)?
Самый простой и выгодный способ пополнения – в банкоматах «Тинькофф» или посредством банковского перевода в той валюте, к которой подключен счет (картвалюте). При других способах пополнения может возникнуть необходимость оплаты комиссии в зависимости от места пополнения и размера суммы.
Как пополнить дебетовую карту Тинькофф Блэк?
Благодаря сотрудничеству со многими компаниями Тинькофф Банк обеспечивает максимальное удобство для пополнения дебетовой карты Tinkoff Black. Поддержка более 20 способов внесения средств на личный счет положительно отражается на скорости проведения транзакций и общей доступности сервиса.
Пополнение в банкоматах и терминалах Тинькофф
Быстрое пополнение карты Тинькофф Блэк возможно через стационарные банкоматы и терминалы, которые компания активно устанавливает во всех регионах страны. Каждый клиент банка может пополнять карту на любые суммы без ограничений.
Через терминалы Тинькофф возможно пополнение по:
В терминалах есть ограничение на одну операцию — 15 000 руб. После пополнения на эту сумму, терминал предложит повторить операцию.
Банковским переводом
Банковский перевод возможен из любого банка. При этом в системе отсутствуют ограничения по сумме транзакции. Процедура зачисления на счет занимает 1—2 дня. Реквизиты для осуществления банковского перевода доступны на сайте, в вашем интернет-банкинге, а также в мобильном приложении Тинькофф. Узнать детальнее о том, как пополнить дебетовую карту Тинькофф можно на официальной странице банка.
Через банковскую карту другого банка
Быстро положить деньги на дебетовку можно с любой карты любого отечественного банка. При этом Tinkoff поддерживает максимальную сумму перевода до 300 000 рублей. Осуществление переводов возможно при помощи интернет-банкинга или приложения. Процедура выполняется без комиссии до 300 тысяч рублей.
Наличными через партнеров
Клиенты Тинькофф банка могут снимать деньги наличными через партнерские компании, которые на текущий момент предоставляют порядка 300 000 точек для пополнений. Поддерживаются транзакции в рублях, долларах и евро. Перевод без комиссий возможен при сумме до 300 тысяч рублей. Сроки перевода — в течение 1 дня. Просмотреть доступные точки пополнения можно на карте на сайте тинькофф.ру.
Терминалы
Наиболее часто при пополнении наличными владельцы карт прибегают к помощи банкоматов и терминалов, принадлежащих как банкам, так и работающим в России платежным системам. В большинстве случаев при этом используются:
Салоны связи Евросеть, Связной, МТС и другие
Тинькофф Банк заключил договоры со всеми крупными компаниями, имеющими салоны связи. В результате, пополнение карт организации доступно в следующих местах:
Помимо перечисленных компаний, для пополнения баланса карты Тинькофф можно воспользоваться услугами МТС, Связной и другими.
Какие условия и проценты на кэшбэк?
Дебетовая карта позволяет получать кэшбэк за любые покупки. Контролировать начисление вознаграждений можно в интернет-банкинге или приложении, где самые выгодные и интересные предложения регулярно обновляются и отмечаются специальным значком: %.
Размер кэшбэка будет зависеть от места и вида покупок:
Особенностью кэшбека по карте «Тинькофф Блэк» является возврат сразу в деньгах, а не баллах, и возможность их обналичивать в банкомате. Но есть некоторые нюансы его начисления. Средства, возвращаемые по разным алгоритмам, суммируются, но их максимальный размер за один расчетный период не может превышать установленный банком лимит.
Для обычных покупок действует ограничение в 3 000 рублей, все начисления сверх этой суммы сгорают. Кэшбэк по спецпредложениям ограничивается суммой в 6 000 рублей, а все вознаграждения сверх данного лимита переносятся на следующий месяц.
Как выбрать категории повышенного кэшбэка?
За обычные покупки банк возвращает 1% от потраченной суммы. Но каждый месяц можно выбрать три категории из пяти, по которым будет начисляться повышенный кэшбэк — 5%. Категории для каждого человека подбираются индивидуально. Это могут быть, например: аптеки, транспорт, супермаркеты, одежда и обувь, рестораны и так далее.
Найти их можно в приложении через раздел Ещё > Повышенный кэшбэк.
Повышенный кэшбэк начисляется при сумме покупок от 20 руб. Если не выбрать категорию кэшбэка, то он начисляться не будет.
Возможность выбора новых категорий повышенного кэшбэка появляется в последний день каждого месяца. Например, 31 мая можно выбрать категории на июнь.
Чтобы получить максимум кэшбэка — выбирайте категории, в которых вы тратите больше всего денег.
Ещё Тинькофф начисляет бонусы за покупки у партнёров. Там кэшбэк может достигать до 30%. Найти такие предложения можно через приложение банка в разделе Еще > Бонусы > Спецпредложения.
Не забывайте, что кэшбэк из раздела «Спецпредложения» нужно активировать перед оплатой. Иначе она пройдёт как обычная покупка.
Кэшбэк начисляется рублями, а не бонусами или баллами. Деньги возвращаются на счёт по итогам месяца. Их можно снять через банкомат или потратить по карте.
Какие существуют категории повышенного кэшбэка?
«Транспорт» — включает в себя возвращение части средств за пользование общественным транспортом, пригородными автобусами, паркингом, услугами лизинга и проезда на электричках.
Сюда также входят поездки на такси. К примеру, если вы используете для своего передвижения сервис «Gett», являющийся партнёром Тинькофф банка, вы получите более повышенный кэшбэк.
«Рестораны» – категория, которая включает бонусы, зачисляющиеся за оплату счета в ресторанах, кафе, барах и иных точек питания, являющимися партнёрами банка. Если вы часто обедаете в ресторанах, то рекомендуем выбрать именно данную категорию – это позволит вам возвращать в виде бонусов значительное количество потраченных средств.
«Кино» – отвечает за возврат средств, потраченных на приобретение билетов или товаров в кинотеатрах и видеопрокатах.
«Спорт» – категория, включающая в себя кэшбэк за приобретение товаров в магазинах спортивной одежды, спортивного питания или инвентаря. Существуют и другие категории, их список постоянно продолжает расти, ознакомиться с полным списком и MCC кодами транзакций можно по cсылке https://static.tinkoff.ru/documents/debit/black_loyaltyprogram.pdf.
Когда начисляют кэшбэк?
В последний день расчетного периода. Расчетный день индивидуален для каждого клиента. Обычно это первые числа месяца.
Как начисляются проценты на остаток?
Доход на личный остаток по счету можно сравнить с выгодным вкладом в банке.
Tinkoff значительно упростил условия получения дохода, обеспечив каждого держателя дебетовой карты возможностью зарабатывать 4% годовых без строгих ограничений. Выплата дохода осуществляется ежемесячно если:
Как открыть счёт в другой валюте?
В приложении банка нажмите «+», который располагается рядом с изображением карты, а затем выберите опцию «Открыть счёт в новой валюте».
Платить с валютного счёта выгодно в стране, где обращается купленная вами валюта. Например, счётом с евро — в Европе. Если платить с рублёвого счёта за рубежом, есть риск переплатить из-за конвертации.
Не забывайте переключать валютный счёт. Если ваша карта привязана к долларовому счёту, а вы оплатите покупки в «Пятёрочке», то потеряете часть суммы на конвертации из долларов в рубли.
Для привязки карты к другому валютному счёту нужно нажать на изображение карты в приложении, выбрать опцию «Действия», затем — нажать «Связать с другим счётом».
Переводы с карты
Большинство банков начисляют комиссию за такие переводы. Тинькофф Банк предлагает держателям дебетовой карты платить по счетам, не заботясь о том, что будет снято больше средств. Но и здесь есть подвох. Бесплатно осуществляются переводы, размер которых не превышает 20 000 рублей. Большие суммы облагаются комиссией в 1,5% (не менее 30 рублей).
Вы можете бесплатно пополнять свой счёт, переводя средства со счёта другого банка. Но было бы странным, если бы Тинькофф и здесь не «зарыл» некоторые ограничения. Комиссия на переводы на карту не взимается, если используются сервисы Тинькофф Банка или его партнёров (сетей «Связной», «Евросеть»). Даже таким образом вы сможете перевести не более 150 000 руб. за месяц использования карты. Вам придётся заплатить 2% за всё, что выйдет за пределы указанного лимита.
Магазины партнеры карты «Тинькофф Блэк»
К сотрудничеству с компанией подключились тысячи организаций из разных уголков страны и даже всемирно известные бренды. Партнеры банка – это не только магазины с продуктами питания и одеждой. Среди них встречаются также заправки, аптеки и медицинские центры, рестораны, службы доставки цветов и разнообразные интернет-магазины (например, популярный AliExpress).
Это значит, что уже сейчас держатели «Тинькофф Блэк» получают доступ к выгодным спецпредложениям и могут возвращать часть денег за самые разные виды покупок.
Актуальный список партнеров и условий получения вознаграждения при оплате товаров можно просмотреть в любое удобное время через мобильное приложение или в личном кабинете на сайте банка. Для участия в программе кэшбэка и акционных предложениях достаточно всегда выполнять лишь одно простое условие — оплачивать покупку непосредственно с карты, а не после снятия денег в банкомате.
Как заблокировать карту?
Заблокировать карту можно тремя способами:
Эти способы подходят для обеспечения безопасности при перевыпуске, утере или краже карты, но они не позволят разорвать полностью сотрудничество с банком. Аннулирование договора и полное закрытие счета происходит иным образом.
Как закрыть карту Tinkoff Black?
Для начала необходимо обнулить баланс на карте. Это значит, что потребуется оплатить обслуживание и все дополнительно используемые платные услуги (например, моментальные оповещение на телефон), а также снять с карты все личные средства.
Далее необходимо позвонить в колл-центр и оставить заявку на расторжение договора. Процедура закрытия осуществляется не моментально, может занять до 45 дней. Все детали об индивидуальной ситуации будут разъяснены клиенту квалифицированными специалистами компании. Настаивать на продолжении сотрудничества они не будут, лишь проверят успешное выполнение обязательств обеих сторон и составят итоговую выписку по счету.
Приложение Тинькофф — главная причина брать их карту
За любыми оплатами, переводами, вообще финансовыми вопросами я иду в приложение «Тинькофф».
То, что у «Тинькофф» отличное мобильное приложение – вещь очевидная и вообще неоспоримая. Не буду вспоминать, на что были похожи банковские приложения в России, когда Тинькофф въехал на коне со своей Black.
Испокон веков сложилась такая ситуация:
1. Тинькофф что-то внедряет в мобильное приложение. Например, сториз;
2. Остальные бросаются делать то же самое (с разной долей успешности);
3. У остальных появляется то же, что есть в Тинькофф уже как полгода;
4. Тинькофф за это время успел внедрить еще что-то.
…и так до бесконечности.
Вот пример. Относительно недавно в приложении Тинькофф появилось бронирование ресторанов с мега-кэшбеком до 33%. Работает так: бронируете, едите, оплачиваете картой, в следующую выписку автоматически получаете повышенный % кэшбека от суммы в чеке.
Ещё можно покупать билеты в кино и театр, даже на концерт с кэшбеком до 15%. Даже заказать такси до места можно, не выходя из банковского приложения Тинькофф.
Или вот, в прошлом году добавили возможность автоматически платить за ЖКХ и электричество. Очень удобно. Плюс я подписался на уведомления о налогах (как физлицо). То же самое можно сделать для штрафов ГИБДД.
Новиночки, конечно, всегда интересны, но по факту 90% времени в банковском приложении я решаю другие задачи. Кинуть деньги на телефон, с карты на карту, заплатить за интернет и тому подобные бытовые вещи.
И вот эту часть приложение Тинькофф довело до идеала уже давно.
Чего стоит один раздел Избранное, куда можно добавить любой вид перевода, оплату чего угодно или просто пополнение счета. С ним на пополнение, скажем, транспортной карты «Тройка» уходит 5 секунд. Сумму ввёл, готово.
Тут всё понятно, разложено по категориям-полочкам, запутаться нереально. Более того, есть отлично работающий поиск, который ищет не только по назначениям платежей, но и вообще всей вашей истории операций. Если что, можно повторить любую в два касания.
Не совру, если скажу, что у Тинькофф даже не банковское приложение сейчас, а финансовая экосистема. Такое место, где решаются денежные вопросы – быстро и удобно.
Овердрафт «Тинькофф Блэк»: как подключить и каковы условия пользования?
Овердрафт – еще одна полезная возможность для держателей карты, которые столкнулись с непредвиденными финансовыми сложностями. Идеальное решение проблем с деньгами, когда нет времени или возможности занять в долг или оформить кредит.
Чтобы воспользоваться овердрафтом в «Тинькофф Банке», достаточно в личном кабинете или приложении перейти в раздел «Настройки» и активировать подключение: «Подключить овердрафт». Ответ об одобрении или отклонении запроса поступает буквально в течение нескольких минут, а его размер и стоимость можно выбрать в приложении.
Преимуществом использования овердрафта в Tinkoff является отсутствие комиссий при тратах в пределах 3 000 рублей, а также удобный срок погашения задолженности – 25 дней после завершения расчетного периода, в который были израсходованы заемные средства.
Tinkoff Black Premium, она же Tinkoff Black Metal
Рассмотрим тарифы еще одной дебетовой карты Тинькофф – премиальной или металлической карты Tinkoff Black Metal. Этот пластик открывает массу привилегий для владельцев. Пользователям доступен персональный менеджер, который в любое время проконсультирует по возникшему вопросу, при необходимости осуществит денежный перевод, платеж и другую финансовую операцию.
Личный консьерж составит график встреч и деловых мероприятий, организует проведение праздника, отдыха или поездки. Персональный Автоконсьерж будет обслуживать до трех автомобилей своего клиента, он лично доставит авто в сервис, а также проконтролирует качество услуги и вернет автомобиль владельцу. Однако такая услуга действует только для жителей Москвы.
Бесплатное обслуживание дебетовой карты только при условии, если на счетах клиента в данном банке не менее 3 миллионов рублей или сумма покупок более 200 000 руб. в месяц. В противном случае, стоимость месячного обслуживания составляет 1 990 рублей, что можно смело назвать недостатком данной карты. Но есть и другие достоинства, к примеру, бесплатное страхование до 5 членов семьи на время путешествий, кэшбэк до 10%, а также свободный доступ два раза в месяц в VIP-залы Lounge Key (каждый следующий проход обойдется в 30 долларов).
Как использовать Тинькофф Блэк за границей?
Удобство использования карты за границей:
Недостатки карты
Основные минусы карты Тинькофф Блэк:
Выводы
Обобщив информацию, которая изложена выше, можно сделать логичные выводы. Пользоваться Tinkoff Black удобно не всем. Впрочем, это нормально. Заказывайте карту, если вы:
Удобно пользоваться Tinkoff Black активным людям, которые любят пользоваться специальными предложениями.
Больше всего карта понравится путешественникам, которые помимо возвратов смогут экономить, отказавшись от многоразовой конвертации валюты.
Если у вас хороший уровень стабильного дохода, не раздумывая заказывайте Tinkoff Black. Помните, что вам понадобится некоторое время, чтобы разобраться с тарифами и лимитами. Но, разобравшись, вы сможете использовать все возможности, которые вам предоставляет Тинькофф Банк.
Если же от зарплаты до зарплаты вы с трудом «дотягиваете», лучше поискать более спокойный вариант пластика. Удачи!