Что значит операционка в бизнесе

Как выйти из операционного управления агентством — личный опыт

Иногда владельцу бизнеса нужно оставить операционные задачи компании. В каких случаях возникает такая необходимость, какие страхи мешают выйти из управления бизнесом и какими способами можно это сделать, рассказал владелец Mello Антон Астахов.

Что значит операционка в бизнесе

Меня зовут Антон, я владелец агентства Mello и с 2017 по 2019 год занимался выходом из операционного управления агентством. В этой статье расскажу о своем опыте. Но чтобы понять, насколько этот опыт вам подходит, пару строк о компании.

Mello — это экспертное агентство, специализирующееся на услугах performance marketing, SEO, веб- и BI аналитики. В штате 15 человек.

Осознание ситуации

Всё началось с того, что в какой-то момент в моей голове четко сформировались причины, по которым надо было оставить операционные задачи:

Я хотел развивать новое направление в бизнесе — веб- и BI аналитику, но на это не хватало времени и сил.

Я понял риски, которые несло управление агентством для меня. Когда все держится на одном человеке, ему — то есть мне — нельзя: болеть, уходить в отпуск, нормально отдыхать. Такой ритм чреват проблемами и перегоранием.

Когда руководитель занять операционным управлением и погружен во внутренние процессы, он не может объективно оценивать ситуацию и заниматься стратегическим планированием и управлением. У компании, все процессы которой замыкаются на руководителе, нет перспектив на длинной дистанции.

Страх и риски

Основной страх выхода предпринимателя из операционного управления компанией можно выразить фразой: « Если я уйду, все рухнет ». Однако когда предприниматель каждый день участвует в операционном управлении, он лишен отдыха, изношен ежедневной рутиной и не может развивать бизнес и новые проекты.

Всё это формирует ряд рисков:

Затрудняется рост компании.

Владелец становится заложником собственного бизнеса и должен быть всегда на связи.

Замедляется процесс принятия решений: в такой модели все решения и согласования в итоге проходят через руководителя. Хотя часть могли бы решить сотрудники самостоятельно, если бы у отделов были руководители и выстроенные процессы. Так как руководитель один, а проблем и задач много, они копятся как снежный ком.

Можно потерять бизнес. Операционное управление часто настолько сильно затягивает, что не остается времени на решение вопросов, связанных со стратегией. Если не уделять этому вопросу должного внимания, можно упустить моменты кризиса и лишиться бизнеса. Или, наоборот, не заметить возможные точки роста и потерять в доходе.

Если вы преодолели основной страх и понимаете риски, то следующий шаг — это делегирование. И тут мы попадаем в новую ловушку. На тренингах и в книгах говорят, что надо делегировать: это полезно и правильно. Кто-то даже дает дельные советы. Вдохновившись ораторами и бизнесменами-миллиардерами, тоже думал: «Найду человека, делегирую и буду жить прекрасно». Однако на практике всё не так просто, как в теории.

Путь 1: Посадить на свое место человека, который будет делать то же самое

Такой человек должен много работать и быть мастером на все руки. Разбираться в бухучете, контролировать специалистов, понимая специфику работы, уметь общаться с текущими клиентами и продавать.

Проблема: по меркам рынка на одного сотрудника мало денег и много задач.

И если такого человека нашли и взяли на работу, возникают новые риски:

Идея искать полноценную замену себе мне кажется неправильной, потому что, даже если вы найдете такого человека, он оправдает ваши ожидания и будет хорошо работать, то вероятность ухода управленца с частью команды и клиентов со временем будет только увеличиваться.

Путь 2: Найти управленцев

В таком случае ищем управленцев и вместо себя ставим руководящую команду.

Главная проблема — деньги. Топовые управленцы стоят дорого. Большая часть региональных агентств не смогут купить себе в команду с рынка готовых топ-менеджеров.

И здесь тоже есть риски:

Менеджеры не смогут отстроить процессы.

Вы будете тратить на их обучение силы и время.

Получив необходимый опыт, часть управленцев уйдет.

Значит, нужно искать подающих надежды специалистов и поднимать их в команде или на рынке. Что я и решил делать.

Путь, который я прошел в Mello

Скажу сразу, было больно и сложно:

Процесс занимал много времени, а я все еще продолжал параллельно работать с внутренними задачами агентства. Первые результаты я получил через два года.

Сложно психологически выйти из полного погружения и участия, доверить работу специалистам, которых ты растишь, и бороться с пониманием, что я бы сделал лучше или они могут ошибаться.

При переменах в процессах агентства и создании новых ценностей и требований для сотрудников часть команды ушла, так как была не готова к изменениям.

ГодЦельДействиеРезультат
2017Отладить текущие бизнес-процессыНачал делать BI систему для учета финансов и работСтало ясно, что проще выстроить новые процессы, чем поддерживать текущие
2018Выстроить внутренние процессы агентства

    Продолжение работы над BI системой

    Пригласили Павла Колосова для внедрения Scrum

    Пригласили Бориса Шпирта для пересбора аккаунтского сервиса

    Отстроили клиентский сервис

    Изолировался от агентства и переехал в другой город

    Внедрение P&L в BI систему для учета финансов и работ

    Выросла маржинальность агентства

    Сформирован топ-менеджмент внутри компании

    2020Окончательный выход из операционного управленияФинальная передача задач топ-менеджменту, общий контроль ситуацииКомпания работает самостоятельно

    Основной инсайт, который я заметил: чем сложнее процессы, тем труднее их делегировать. Когда я стал разбирать процессы агентства, руководствовался следующим правилом:

    Что значит операционка в бизнесе

    BI система для контроля и управления

    Разработанная система отчетности позволяет мне в любой момент проанализировать ситуацию, даже когда я не нахожусь внутри процессов агентства. Я всегда могу держать руку на пульсе. Также эта система позволяет топ-менеджменту лучше контролировать ситуацию, быстрее и качественнее реагировать на возникающие проблемы.

    Строил систему долго — с 2017 по 2019 год, — потому что делал самостоятельно. Построение такой системы — это тема для отдельной серии статей.

    Основные отчеты BI системы

    Показывает время, затраченное на выполнение задач клиента, а также то, сколько клиент принес денег и его LTV.

    В сложных ситуациях позволяет провести сравнение показателей клиента со средним показателем по агентству и принять решение о сотрудничестве.

    Отображает, как и на что специалисты тратят время, какая загрузка у отдела или отдельного специалиста по часам, помогает выявить случаи, когда люди выполняют задачи в последний момент.

    Выявляем проблемы и ведем работу над распределением загрузки.

    Название отчетаОписание
    1Счета и актыПомогает отслеживать статусы по счетам, актам и оплатам
    2Клиенты
    4ЗадачиПодробный отчет, отображающий название задачи: сколько потрачено на нее времени, какими специалистами и когда
    5ОтчетыСистема, позволяющая отслеживать отчетность для клиента и не терять ее
    6AgencyОтчет по финансам агентства (P&L отчетность)
    7SalesОтчет по динамике продаж
    8БюджетОтображает текущие затраты по категориям и остаток средств по запланированным расходам. Помогает оставаться в рамках запланированного годового бюджета

    Подробнее с информацией о некоторых отчетах из таблицы можно ознакомиться в блоге Mello.

    Психологическая зависимость от операционки

    Вы можете делегировать всё, но все равно будете оставаться в процессе в силу привычки.

    Я просто переехал в другой город. Если я нахожусь в одном городе с работой, я постоянно буду в офисе. Можно поступить менее радикально, например, часть времени работать из дома или снять себе отдельное офисное помещение в другом здании или на другом этаже.

    Итого: что нужно сделать, чтобы выйти из операционки

    Максимально упростить и описать все текущие процессы, и всё, что плохо работает, перестроить.

    Выделить время на обучение топ-менеджеров, быть терпеливым и готовиться к тому, что часть людей не справится или просто уйдет.

    Создать хорошую систему отчетности и анализа компании, чтобы была возможность контролировать ситуацию без погружения в операционку.

    Создать условия, чтобы избавиться от психологической зависимости.

    Источник

    Выход из «операционки»: «Оно мне надо? И если да, то зачем?»

    Автор: Алексей Зарецкий, генеральный директор онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru

    В последнее время я часто вижу различные посты в Facebook и Instagram про «выход из операционки». Они собирают много лайков и комментариев — тема явно беспокоит предпринимателей. Мне стало интересно: почему столько людей хотят это сделать? Ведь если человек чувствует себя на своем месте, реализует свои амбиции, получает финансовую прибыль, то есть занимается любимым делом и развивает его, зачем ему «выходить из операционки»? Давайте разбираться.

    Для начала стоит определиться с терминологией. В любом бизнесе можно выделить четыре роли: «предприниматели», «управленцы», «инвесторы», «специалисты». Роль «предпринимателя» — открывать новые возможности, создавать то, чего раньше не было, вести за собой людей, увлекая их своей харизмой и энергией. Вдохновлять окружающих на то, что изначально кажется большинству невозможным. Обычно «предприниматели» не могут сидеть на месте, у них горят глаза от новой идеи. Однако надолго их обычно не хватает: большинство таких людей — спринтеры. Конечно, они могут работать в одном бизнесе много лет, но им все равно постоянно нужно погружаться в новые проекты, реализовывать новые идеи. Каждый такой проект — это новый вызов и забег на короткую дистанцию.

    Роль «управленца» — развивать существующий бизнес, постоянно его улучшать и оптимизировать. «Управленец» все систематизирует, координирует и мотивирует людей в команде, отслеживает сотни показателей бизнеса и настраивает их, чтобы выжимать максимальный результат. Хорошие «управленцы» — это марафонцы, бегуны на длинные дистанции. Роль «инвестора» — зарабатывать деньги путем инвестиций. «Инвестор» смотрит на бизнес через призму ROI (return on investment — возврат на инвестиции). Инвестор непременно отнесет свои деньги туда, где возврат выше. Роль «специалиста» — создавать ценность в рамках какой-то специализации или функции. Он использует свои знания, навыки и опыт, работая головой и руками. Люди, которые занимаются бизнесом, часто совмещают в себе разные роли, причем порой все четыре сразу. И без этого смешения ничего не получится — ведь стопроцентный «предприниматель» без навыков «управленца» никогда не сможет воплотить свои мечты в жизнь: на одних идеях и голом энтузиазме далеко не уедешь. При этом «управленец» без навыков «предпринимателя» со временем убьет компанию, поскольку она перестанет рисковать и находить новые возможности для роста. Без риска нет развития.

    Люди, которые занимаются бизнесом, часто совмещают в себе разные роли, причем порой все четыре сразу. И без этого смешения ничего не получится.

    Любая позиция (должность) в организации может включать в себя одновременно все четыре роли, просто в разных пропорциях. Помимо этого, индивидуальные особенности каждого человека определяют его положение в организации в зависимости от личных склонностей. Размер и этап развития компании тоже влияют на значимость каждой из ролей. Например, позиция финансового директора в небольшой компании, скорее всего, подразумевает 50% «управленца», 40% «специалиста», 10% «предпринимателя» и 0% «инвестора». Кстати, «предприниматель» в финдиректоре просыпается особенно активно, когда его вызывают на допрос в налоговую. Интересно, почему в российской налоговой все встречи официально называются допросами? Генеральный директор может быть и на 80% «предпринимателем», сочетая в себе другие качества. Такому гендиректору желательно иметь в помощниках сильного операционного директора, потому что сам он будет большую часть времени жить в будущем и может упустить важные проблемы в настоящем, такие как кассовый разрыв. Гендиректору, который на 20% «предприниматель» и на 80% «управленец», желательно окружить себя сильным советом директоров или акционерами с ярко выраженными предпринимательскими наклонностями, чтобы они напоминали о необходимости непрерывного поиска проектов типа high risk — high reward (высокий риск — высокое вознаграждение).

    Разобравшись с ролями, мы можем дать определение «операционке»: это выполнение периодически повторяющихся действий по созданию ценности в бизнесе. Затем нужно понять, какие роли принимают участие в «операционке», а какие к ней не имеют отношения. Например, совершенно очевидно, что «инвестор» в «операционке» не участвует. Он смотрит на производные бизнеса по его показателям, а если его что-то не устраивает, он может повлиять на процессы через совет директоров, давая указания генеральному директору или вообще заменив его на другого человека. «Предприниматель» напрямую также не участвует в «операционке». Он в нее вмешивается опосредованно, создавая новые проекты, которые, в свою очередь, встраиваются в бизнес-процесс. «Предприниматель» — это, по сути, архитектор «операционки»: у него есть видение того, каким должен быть продукт, на какие показатели компания должна выйти в будущем, какие проблемы клиентов он хочет решить. Исходя из всех этих факторов, «предприниматель» выстраивает весь операционный процесс, который обеспечит реализацию и поддержку его стратегии. Роль «управленца» — руководить людьми, задействованными в «операционке». Пока роботизация и искусственный интеллект еще не поглотили все сферы деятельности человека, для создания ценности требуются человеческие мозги. И чтобы люди работали скоординировано, в нужном направлении, любое предприятие нуждается в руководителях-управленцах. Именно поэтому по своему предназначению «управленцы» всегда находятся в «операционке» бизнеса, регулируя все процессы. «Специалисты» создают ценность на своем участке для какой-то части процесса или общей ценности бизнеса и, как следствие, тоже задействованы в «операционке». Получается, что основателю бизнеса, для того чтобы выйти из «операционки», необходимо отказаться от роли «управленца» и «специалиста», сохранив за собой лишь роли «предпринимателя» или «инвестора». В роли «предпринимателя» такой основатель продолжает участвовать в бизнесе, фокусируясь на его развитии: на новых проектах, реализации существующей в голове картинки того, как компания будет выглядеть спустя несколько лет. В роли «инвестора» основатель сводит свое участие лишь к проверке финансовой отчетности, обратной связи с управленцами компании и, возможно, получению дивидендов либо, наоборот, докапитализации бизнеса, если в этом появляется необходимость. Также в роли «инвестора» основатель может принять решение продать свой бизнес, если посчитает, что капитал найдет лучшее применение в другом месте.

    Итак, теперь, наконец-то, можно попытаться ответить на вопрос: «Почему же так много основателей компаний думают о выходе из «операционки» и кому это нужно на самом деле?» Многие основатели на самом деле не хотят отказываться от роли «управленцев» или «специалистов». И это неудивительно, ведь многие бизнесы созданы именно «специалистами», которые любят свое дело. Кто-то отлично печет торты и создает кондитерскую, он любит свой продукт и хочет дальше улучшать его. Бизнес для такого человека сродни искусству. Кто-то является хорошим маркетологом, и ему нравится самому привлекать аудиторию, упаковывать, работать над месседжами. Если людей лишить их естественных ролей и заставить сфокусироваться на управлении или предпринимательстве, им будет плохо, бизнес, скорее всего, тоже почувствует себя нехорошо. Некоторые основатели компаний — «управленцы» по своей природе. Им нравится настраивать процессы, проводить встречи, оптимизировать работу, то есть, по сути, заниматься «операционкой». Им некомфортно находиться в постоянной неопределенности, в которой живет «предприниматель». Зато они могут по кирпичикам строить большое здание своей компании — этаж за этажом. Получается, что основателям, «специалистам» и «управленцам», должно быть хорошо в «операционке». Зачем от нее бежать?

    Если людей лишить их естественных ролей и заставить сфокусироваться на управлении или предпринимательстве, им будет плохо, бизнес, скорее всего, тоже почувствует себя нехорошо.

    По моему мнению, основная проблема кроется в бардаке, который царит в «операционке». Из-за этого хаоса многие испытывают постоянный стресс и неудовлетворенность. Как следствие, основателям самим приходится выполнять самые разные функции, постоянно перескакивая от одного пожара к другому. Оказавшись белкой в колесе, глава компании зачастую выполняет все четыре роли, решая множество задач, и даже не осознает этого. С утра он «управленец» на посту руководителя отдела продаж — проверяет важнейшие показатели и дает ценные указания продавцам. В обед он становится «специалистом», продавцом, который встречается с ключевым клиентом, вечером — превращается в финансового директора и готовит отчет для инвесторов, а по ночам пишет техзадание для программистов, потому что очень любит заниматься продуктом. По выходным такой основатель мечтает выйти из этого порочного круга «операционки», продав свой бизнес «Яндексу», но так и не задает себе самый главный вопрос: «А чем на самом деле мне хочется заниматься?» И виновата в стрессе вовсе не пресловутая «операционка», а хаос в ней, причиной которого и является сам основатель, который пытается все контролировать и везде успевать сам.

    Источник

    Операционная деятельность предприятия: что это такое, определение, виды

    Что значит операционка в бизнесе

    Под операционной деятельностью (ОД) предприятия или организации понимается основная работа компании, ради которой и создавался бизнес в целом. В предпринимательстве важно всегда следить за развитием рынка, нововведениями в своей области для принятия своевременных соответствующих мер, которые помогут сохранить динамику развития. В конечном счете так называемая «операционка» и является основным двигателем прогресса бизнеса.

    Общее представление

    Особенности, которые характеризуют ОД:

    Операционные задачи (ОД) предприятия — это любая деятельность, которая приносит прибыль, кроме финансовой и инвестиционной.

    Направления непосредственно связаны со спецификой самого бизнеса. Все имеющиеся разновидности прописаны в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, если компания зарегистрирована как ИП или ООО. Те типы, которые не указаны в данных списках, относятся к финансовой и инвестиционной деятельности.

    Организации, находящиеся в разных сферах бизнеса, могут причисляться к различным группам. В качестве примера рассмотрим выдачу кредита: для производственной компании этот процесс будет являться финансовой деятельностью, а для, скажем, банка — операционной. Аналогично будет рассматриваться строительство капитального объекта для финансово-кредитных организаций.

    Сфера бизнеса определяет значимые виды ресурсов, которые отвечают за ОД. У сферы услуг это сотрудники, для финансовых организаций — деньги, для предприятий может выступать сырье, оборудование или материалы.

    ОД банков

    У кредитно-финансовых организаций имеется особый вид дохода, ведь главный объект такой деятельности — деньги. Разновидности операционки для банков:

    Приоритетное направление для финансовых компаний — внутренний денежный контроль, который обеспечивают сотрудники. Они занимаются взаимодействием с клиентами, ведут документацию, проводят операции по счетам и т.д.

    ОД предприятия

    В этой разновидности участвуют все ресурсы, обеспечивающие производственный процесс совместно с продажей товара потребителю. Рабочим циклом является отрезок времени, за который сырье было запущено в работу и перешло в готовую продукцию. Чем быстрее происходит данный промежуток, тем больший объем продуктов/товаров выпускается.

    В ОД компании входит:

    Но в данную категорию нельзя включать:

    В ОД предприятия включаются ресурсы, обеспечивающие работу компании каждый день. То есть для общепита покупка продуктов является операционной деятельностью, а приобретение плит и столов — инвестиционной, потому что данные ресурсы будут использоваться продолжительное время.

    Производство – это вид ОД, нацеленный только на создание готовой продукции с последующей передачей ее потребителю.

    Если компания относится к сфере услуг, то основной ресурс — наемные сотрудники. В ОД данной фирмы входит:

    Нельзя приписывать к ОД:

    Готовые решения для всех направлений

    Что значит операционка в бизнесе

    Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

    Что значит операционка в бизнесе

    Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

    Что значит операционка в бизнесе

    Что значит операционка в бизнесе

    Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

    Что значит операционка в бизнесе

    Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

    Что значит операционка в бизнесе

    Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

    Что значит операционка в бизнесе

    Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

    Что значит операционка в бизнесе

    Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

    Что значит операционка в бизнесе

    Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

    Что значит операционка в бизнесе

    Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

    Что значит операционка в бизнесе

    Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

    Движения финансов

    Денежный поток — это данные о перемещении денег внутри фирмы в связи с ведением основного бизнеса. К ним относятся:

    Расходы — выплаты поставщикам, зарплаты и налоги. Эти показатели формируют прибыль от ОД. Обозначается поток CFO и рассчитывается по утвержденной формуле:

    EBIT – Н + А ± ИОК, где:

    CFO учитывается в менеджменте и может иметь как положительное значение (приток денег в фирму), так и отрицательное (иногда это говорит о стадии развития компании, когда большая часть средств уходит на закупку оборудования и пр.).

    Исходя из этого, денежный поток от операционной деятельности анализируется совместно с показателем чистой прибыли. И возможны только 4 варианта развития событий:

    Основные показательные факторы

    Эффективность целевого бизнеса рассчитывается исходя из следующих параметров:

    Чем отличаются операционная, инвестиционная и финансовая деятельность и что к ним относится

    Основные показатели и характеристика каждого вида указаны в таблице ниже:

    Вспомогательные задачи. К ним относятся формирование и распределение установочного капитала, получение кредита, выплаты дивидендов и другие операции, которые несут изменения в капитале.

    Перераспределение средств и осуществление платежей.

    Деятельность является вспомогательной. Это долгосрочные капиталовложения в другие фирмы или в собственную, но во внеоборотные активы.

    Расширение предприятия, модернизация и привлечение дополнительных доходов на долгосрочный период.

    Операционная работа — это, как было сказано ранее, основная и приносит большую часть дохода от ежедневной работы.

    Все три вида взаимосвязаны между собой и участвуют в финансировании друг друга. Например, для выплаты заработной платы, фирма может оформить кредит.

    Основные задачи

    Цель ОД любой организации — выявление нужд для жизнеспособности и дальнейшего усовершенствования.

    К примеру, вы хотите открыть компанию, предоставляющую услуги погрузочно-разгрузочных работ. Сюда входит:

    Из вышесказанного можно сделать вывод, ОД — основа хозяйственной деятельности компании. При нерентабельности бизнеса организация быстро обанкротится и уйдет с рынка.

    Производственный цикл предприятия

    Это промежуток, за который товар будет произведен или выполнена услуга, начиная с запуска сырья до выхода готового продукта. Его расчет обязателен для грамотного планирования развития фирмы.

    На него влияют несколько факторов:

    Чем меньше этот коэффициент, тем больше денежных средств возвращается обратно и снова поступает в оборот.

    На данный промежуток влияют основные факторы:

    При точном показателе длительности всего цикла можно расширить производится, отказаться от нескольких этапов, развивать бизнес.

    Производство — это вид операционной деятельности, направленной на преобразование исходных материалов в конечную продукцию и её реализацию, а также формирование мощности, которая представляет собой максимальное число продуктов на выходе за определенный промежуток времени.

    Схема формирования прибыли

    Рассмотрим более подробно, как это выглядит, на рисунке:

    Последовательность этапов

    Если разбирать операционную деятельность корпорации по ступеням, то это будет выглядеть следующим образом:

    Каждый шаг может стать стать автоматизированными при подключении операционной системы к вашему бизнесу. Благодаря этому, вы получите преимущества:

    Основные виды ресурсов

    Ресурсами являются факторы производства, необходимые для нормального функционирования процессов и развития бизнеса. Они подразделяются на:

    Финансовые потоки

    Таковыми являются все движения средств внутри предприятия от официальной деятельности. В данную категорию также входят проценты и дивиденды.

    Готовые решения для всех направлений

    Что значит операционка в бизнесе

    Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

    Что значит операционка в бизнесе

    Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

    Что значит операционка в бизнесе

    Что значит операционка в бизнесе

    Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

    Что значит операционка в бизнесе

    Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

    Что значит операционка в бизнесе

    Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

    Что значит операционка в бизнесе

    Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

    Что значит операционка в бизнесе

    Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

    Что значит операционка в бизнесе

    Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

    Что значит операционка в бизнесе

    Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

    Что значит операционка в бизнесе

    Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

    Движение оборотных активов

    Процесс проходит в несколько этапов:

    Инвестиции

    Это направление позволяет компании полноценное развиваться. В качестве примеров можно привести вложения в:

    Последний пункт более выгоден. Он позволяет расширять границы и переходить на другие рынки, соответственно получать прибыль.

    Финансы

    Это направление представляет собой инвестирование на короткий промежуток времени. В качестве примера можно привести облигации или выпуск ценных бумаг.

    Проведение анализа проходит за несколько раз. На каждом этапе происходит пересчет, выявление несоответствий и полный контроль за всеми финансовыми средствами:

    Этот этап можно упростить, настроив автоматизированную систему управления. Именно программное обеспечение позволит проводить полный контроль и не перепроверять документы. ПО в автоматическом режиме производит все расчеты и предоставляет результат.

    Проценты и дивиденды

    Достаточно популярный способ для получения дополнительной прибыли, которые входят в денежные потоки ОД. Первоначально нужно разобраться в понятиях и распределить данные доходы:

    Каждая фирма, существующая на рынке, старается увеличить обороты средств не кредитными продуктами.

    Налог на прибыль

    Налог на прибыль равняется 20 % от всей выручки. Рассмотрим на примере. Ваша чистая прибыль составила 50 тысяч рублей. От этой суммы необходимо оплатить государству 20 %, в данном случае — это 10 тысяч рублей.

    Заключение

    Итак, в этой статье мы рассмотрели определение понятия текущая операционная деятельность компании/предприятия/корпорации, узнали, что это такое, что в нее входит, какие существуют виды работ. Знания операционной деятельности позволит грамотно контролировать расходы и доходы и вести вперед бизнес. Важно понимать основные аспекты, благодаря которым у вас получится держать баланс и спокойно продвигаться вперед. При неграмотном расчете всех показателей вы останетесь в минусе.

    Чтобы решить проблему рутинных задач на производстве, воспользуйтесь мобильной автоматизацией от компании «Клеверенс». Большой опыт и продолжительная работа в этом направлении позволяет дать уверенность в завтрашнем дне и избавить от рисков. Для уточнения деталей и разновидности программного обеспечения, перейдите официальный сайт. Мы предлагаем лояльные требования к сотрудничеству, чем поможем вам наладить и нормализовать все процессы, которые необходимы для производства. Выбирайте подходящий софт и оборудование в соответствии со спецификой вашего бизнеса. Например, если предприятие является торговым, то отлично подойдет ПО «Магазин 15» с терминалом сбора данных – комплект поможет автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес-процессы по учету товара в торговой точке.

    Операционная деятельность магазина, проекта или корпорации — основа всего бизнеса. Хотите, чтобы дело процветало, не упускайте момент, начните автоматизировать уже сейчас.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *