Что значит огсэ в колледже

Огсэ. 00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

072501 ДИЗАЙН (ПО ОТРАСЛЯМ)

Наименование циклов, разделов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик

Краткая аннотация программ

ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

Основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; условия формирования личности, свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий ; общие философские проблемы бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.;

назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения; ориентация в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире.

Общение (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

Русский язык и культура речи

Основные составляющие русского языка; язык и речь; специфика устной и письменной речи; понятие культуры речи; понятие о нормах русского литературного языка; виды норм; функциональные стили речи; специфика и жанры каждого стиля; лексика; использование в речи изобразительно-выразительных средств; лексические нормы; фразеология; типы фразеологических единиц, их использование в речи; лексикография; основные типы словарей; фонетика; основные фонетические единицы; фонетические средства языковой выразительности; орфоэпия; орфоэпические нормы русского литературного языка; понятие о фонеме;

графика; позиционный принцип русской графики; орфография; принципы русской орфографии; морфемика; словообразовательные нормы; морфология; грамматические категории и способы их выражения в современном русском языке; морфологические нормы; синтаксис; основные единицы синтаксиса; русская пунктуация; лингвистика текста

Право, понятие, система, источники; Конституция Российской Федерации – ядро правовой системы; Всеобщая декларация прав человека; личность, право, правовое государство; юридическая ответственность и ее виды; основные отрасли права: государственное, административное, гражданское, трудовое, семейное, уголовное, судебная система Российской Федерации, правоохранительные органы.

Роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; использование физкультурно-оздоровительной деятельности для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ЕН.00 б Математический и общий естественнонаучный цикл

Основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики применение математических методов для решения профессиональных задач; использование приемов и методов математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;

Экологические основы природопользования

Общие понятия охраны окружающей среды; принципы рационального природопользования и мониторинга окружающей среды ; определение юридической ответственности организаций, загрязняющих окружающую среду; освещение правовых вопросов в сфере природопользования;

Основные понятия автоматизированной обработки информации и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем; основные этапы решения задач с помощью ЭВМ, методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; использование изученных прикладных программных средств; использование средств операционных систем и средств для обеспечения работы вычислительной техники; применение программных методов планирования и анализа проведенных работ; виды автоматизированных информационных технологий;

ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины

Область применения методы измерения параметров и свойств материалов; технологические, эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к материалам; материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения в дизайн-проекте;

Принципы обеспечения устойчивости объектов экономики; основы макро- и микроэкономики ; нахождение и использование современной информации для технико-экономического обоснования деятельности организации;

Рисунок с основами перспективы

Принципы перспективного построения геометрических форм; основные законы перспективы и распределения света и тени при изображении предметов, приемы черно-белой графики; основные законы изображения предметов, окружающей среды, фигуры человека; выполнение рисунков с натуры с использованием разнообразных графических приемов; выполнение линейно-конструктивный рисунков геометрических тел, предметов быта и фигуры человека; выполнение рисунков с использованием методов построения пространства на плоскости;

Живопись с основами цветоведения

Природа и основные свойства цвета; теоретические основы работы с цветом; особенности психологии восприятия цвета и его символику; теоретические принципы гармонизации цветов в композициях; различные виды техники живописи технически грамотное выполнение упражнений по теории цветоведения; составление хроматических цветовых рядов; распознавание и составление светлотных и хроматических контрастов;

анализ цветового состояния натуры или композиции; анализ и передача цветового состояния натуры в творческой работе; выполнение живописных этюдов с использованием различных техник живописи;

Основные характерные черты различных периодов развития предметного мира;

современное состояние дизайна в различных областях экономической деятельности

исторические эпохи и стили; анализ исторических объектов для целей дизайн-проектирования.

История изобразительного искусства

Характерные особенности искусства разных исторических эпох; процессы, влияющие на формирование эстетических взглядов определение стилевых особенностей в искусстве разных эпох, использование знаний в творческой и профессиональной работе;

Методы проектирования web-сайта как статичной информационной системы; методы проектирования web-сайта как динамичной информационной системы; психологию цвета, психологию восприятия изображений; методы обработки и редактирования цифровых изображений; принципы построения композиции web-сайта.

История фотографических технологий в контексте технической и технологической эволюции История фотографической техники; Фотография как объект;
современные технологии хранения фотографии и фотографического изображения фотография как объект искусства; фотографии в категориях описания искусства. Фотографические жанры; Фотография как носитель информации; формы существования фотографии; роль автора в фотографии; фотография в истории мировой культуры; эстетика фотографии; этика фотографического изображения

Количество часов практических и лабораторных занятий-70

Формы и типы культур, основные культурно-исторические центры и регионы мира, закономерности их функционирования и развития, историю культуры России, её место в системе мировой культуры и цивилизации; этапы развития культурологического знания, основные научные школы, направления, концепция культурологи; условия формирования культуры личности, её свободы, ответственности за сохранение жизни, природы, культуры, понимать роль насилия и ненасилия в истории и человеческом поведении, нравственных обязанностей человека по отношению к другим и самому себе.

Дизайн и оформление средств массовой информации

Количество часов практических и лабораторных занятий-20

организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;

ПМ.00 Профессиональные модули

Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских)

проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов

Дизайн-проектирование (композиция, макетирование, современные концепции в искусстве)

Основы проектной и

МДК.01.03. Методы расчета основных технико-экономических показателей проектирования

Теоретические основы композиционного построения в графическом и в объемно-пространственном дизайне; законы формообразования; систематизирующие методы формообразования (модульность и комбинаторику); преобразующие методы формообразования (стилизацию и трансформацию); законы создания цветовой гармонии;

технологию изготовления изделия; принципы и методы эргономики

Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале

Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале

конструкторско-технологического обеспечения дизайна

Ассортимент, свойства, методы испытаний и оценки качества материалов; технологические, эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к материалам; воплощение авторских проектов в материале; выбор материалы с учетом их формообразующих свойств выполнение эталонных образцов объектов дизайна или его отдельных элементов в макете, материале; выполнение технических чертежей проекта для разработки конструкции изделия с учетом особенностей технологии; разработка технологической карты изготовления авторского проекта;

Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу

стандартизации сертификации и метрологии

МДК.03.02. Основы управления качеством.

Принципы метрологического обеспечения на основных этапах жизненного цикла продукции; порядок метрологической экспертизы технической документации; принципы выбора средств измерения и метрологического обеспечения технологического процесса изготовления продукции в целом и по его отдельным этапам; порядок аттестации и проверки средств измерения и испытательного оборудования по государственным стандартам; проведение метрологической экспертизы; выбор и применение методики выполнения измерений; подбор средств измерений для контроля и испытания продукции; определение и анализ нормативных документов на средства измерений при контроле качества и испытаниях продукции; подготовка документов для проведения подтверждения соответствия средств измерений;

Организация работы коллектива исполнителей

Система управления трудовыми ресурсами в организации; методы и формы обучения персонала; способы управления конфликтами и борьбы со стрессом работа с коллективом исполнителей; принятие самостоятельных решений по вопросам совершенствования организации управленческой работы в коллективе; осуществление контроля за деятельностью персонала.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Источник

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ 01. ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ Общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы по специальн

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ХРЕНОВСКОЙ ЛЕСНОЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Г.Ф.МОРОЗОВА»

рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ 01. ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы по специальности

250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Цикловой предметной комиссией

Председатель Баркова Л.И.

______________ ( расшифровка подписи )

Протокол № _____от _________ 20 г

зам. директора по учебной работе

«_____» ________________20 г

Методист Прошина Н.И.

________ ______ (расшифровка подписи)

«____» ________________ 20 г

— преподаватель ГБПОУ ВО «ХЛК им. Г.Ф. Морозова»

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство», утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «19» апреля 2010 г. № 391

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы ГБПОУ ВО ХЛК по специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство» базовой подготовки, разработанной в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения.

Рабочая программа составлена для очной формы обучения.

Учебная дисциплина «Основы философии» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

ориентироваться в общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

основные категории и понятия философии;

роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира;

об условиях формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

Вариативная часть не предусмотрена

Специалист садово-паркового и ландшафтного строительства должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.4. Количество часов, предусмотренное на освоение программы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 57 часа, в том числе:

— обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;

— самостоятельной работы обучающегося 9 часов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины в виде учебной работы

Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекций, учебной литературы. и подготовка к практической работе

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы философии»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Раздел 1. Предмет философии и её история.

Тема 1.1. Основные понятия и предмет философии.

Содержание учебного материала

Становление философии из мифологии. Характерные черты философии: понятийность, логичность, дискурсивность.

Предмет и определение философии.

Изучение роли и места философии в духовной жизни общества, в системе высших нравственных ценностей.

Тема 1.2. Философия Древнего Востока.

Содержание учебного материала

Истоки профилософского мировоззрения в Древней Индии. Веды. Упанишады. Брахман и атман. Буддизм. Дхарма.

Китайская специфика в философии. Учения Лао-Цзы и Конфуция.

Проблема человека в традиционных древнекитайских учениях.

Самостоятельная работа обучающегося: повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекций, учебной литературы. и подготовка к практической работе

Тема 1.3. Античная и средневековая философия.

Содержание учебного материала

Становление философии в древней Греции. Философские школы.

Проблема «первоначала» у милетских философов. Элеаты. Атомизм Демокрита. Первые идеи диалектики. Гераклит.

Философская система Платона. Теория идей.

Аристотель и первая систематизация знаний. Учение Аристотеля о бытии.

Римское государство и развитие философии.

Средневековая философия: патристика и схоластика.

Античная философия: основные проблемы и идеи.

Характерные особенности культуры и философии средневековья.

Самостоятельная работа обучающегося: повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекций, учебной литературы. и подготовка к практической работе

Тема 1.4. Философия Возрождения и Нового времени.

Содержание учебного материала

Гуманизм как ценностная ориентация философии эпохи Возрождения. Антропоцентризм. Пантеизм и натурфилософское естествознание эпохи Возрождения. Николай Кузанский. Джордано Бруно.

Особенности философии Нового времени: рационализм и эмпиризм в теории познания.

Особенности философии эпохи Возрождения и Нового времени

Самостоятельная работа обучающегося: изучение темы «Философия Нового времени», стр. 92-100 (А.А.Горелов), подготовка к практической работе

Тема 1.5. Философия XIX века.

Содержание учебного материала

Немецкая классическая философия и её особенности.

Философия позитивизма и эволюционизма.

Основные проблемы и идеи немецкой классической философии

Самостоятельная работа обучающегося:

изучение темы «Законы диалектики», стр. 106-112 (А.А.Горелов), подготовка к практической работе

Тема 1.6. Современная философия.

Содержание учебного материала

Основные направления философии XX века: неопозитивизм, прагматизм и экзистенциализм. Философия бессознательного.

Особенности русской философии: исторические и социальные условия её формирования. Периодизация русской философии. Эволюция русской идеи.

1. Современная западная философия

2. Основные идеи и этапы развития русской философии.

Самостоятельная работа обучающегося: изучение темы «Русская философия», стр. 131-140 (А.А.Горелов)

Раздел 2. Философское учение о бытии и теории познания

Тема 2.1. Основы научной, философской и религиозной картин мира. Учение о бытии.

Содержание учебного материала

Материалистическая картина мира и научные концепции Вселенной, основанные на принципе материального единства мира.

Религиозная картина мира. Принципиальная особенность религиозного миропонимания.

Философская картина мира и ее связь с различными концепциями бытия.

Онтология – учение о бытии. Происхождение и устройство мира. Современные онтологические представления.

Материя, пространство, время, причинность, целесообразность.

1. Философская, естественнонаучная и религиозная картина мира

2. Категория бытия, ее философский смысл и специфика.

Самостоятельная работа: повторение и закрепление изученного материала с использованием конспекта лекций, учебной литературы. и подготовка к практической работе

Тема 2.2. Теория познания.

Содержание учебного материала

Гносеология – учение о познании. Соотношение абсолютной и относительной истины.

Методология научного познания. Соотношение философской, религиозной и научной истин.

Философская теория познания.

Этика и социальная философия.

Тема 3.1. Социальная философия.

Социальная структура общества. Типы общества. Формы развития общества: ненаправленная динамика, цикличное развитие, эволюционное развитие.

Духовная жизнь общества. Понятие культуры. Основные области культуры.

Философия и глобальные проблемы современности.

1.Философский анализ общества

2. Глобальные проблемы современности, их классификация, пути решения и

Самостоятельная работа обучающегося: изучение темы «Философия и глобальные проблемы современности», стр. 177-180 (А.А.Горелов), подготовка к практической работе

Тема 3.2. Этические проблемы. Природа и общество.

Содержание учебного материала

Этические проблемы, связанные с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. Влияние природы на общество.

1.Философские проблемы науки и техники.

2. Природа как философское понятие

Самостоятельная работа обучающегося: написать эссе «Роль науки в современном мире», подготовка к практической работе

Тема 3.3. Человек как объект философского осмысления.

Содержание учебного материала

Смысл человеческого бытия. Духовное и материальное в человеке. Проблема биологического начала в человеке и его влияние на социальные процессы.

Философия и смысл жизни. Философия как учение о целостности личности.

Роль философии в современном мире. Будущее философии.

Проблема становления человека. Биологическое и социальное в человеке.

Философская проблема свободы и ответственности личности.

Философская проблема смысла жизни, смерти и бессмертия.

Самостоятельная работа обучающегося: написать эссе «Философия и смысл жизни»

Для характеристики уровня усвоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.- ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2.- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы дисциплины имеется в наличии учебный кабинета социально-экономических дисциплин.

Оборудование учебного кабинета:

— 30 посадочных мест (по количеству обучающихся);

— рабочее место преподавателя.

3.2.Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Горелов А.А. Основы философии: учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 256 с. (с хрестоматией).

Губин В.Д. Основы философии: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 288 с.(Профессиональное образование).

Балашов Л.Е. Философия: Учебник. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 612 с.

Хаврак А.П. Философия: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 376 с.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения устного опроса, тестирования, результатов выполнения проблемных, логических заданий и практических работ.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

— ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

— оценка выполнения заданий по сопоставлению основных философских категорий и понятий;

— оценка результатов выполнения практических работ.

основные категории и понятия философии;

— роль философии в жизни человека и общества;

— основы философского учения о бытии;

— сущность процесса познания;

— основы научной, философской и религиозной картин мира;

— об условиях формирования личности, о свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

— о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

— оценка точности определений разных философских понятий в форме терминологического диктанта;

— оценка индивидуальных устных ответов;

— оценка результатов письменного опроса в форме тестирования;

— оценка результатов выполнения проблемных и логических заданий;

— оценка точности определения различных философских концепций;

— оценка индивидуальных устных ответов;

— оценка выполнения заданий по сопоставлению разных философских подходов и концепций;

— оценка результатов выполнения самостоятельной работы.

— оценка результатов выполнения практических работ.

Что значит огсэ в колледже

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Что значит огсэ в колледже

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Что значит огсэ в колледже

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что значит огсэ в колледже

Номер материала: ДВ-036994

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что значит огсэ в колледже

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что значит огсэ в колледже

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Что значит огсэ в колледже

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что значит огсэ в колледже

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что значит огсэ в колледже

В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей

Время чтения: 1 минута

Что значит огсэ в колледже

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *