Что значит офф вайт на одежде
Off-White перевод — итальянский бренд
Что представляет собой бренд Off-White? Это итальянский бренд, основателем которого выступает Вирджил Абло — американский модельер и дизайнер одежды.
Первоначально компания имела другое название — «PYREX VISION». Её основание произошло в 2012 году, однако уже в следующем 2013 году компания была переименована и получила своё теперешнее название — Off-White.
Что означает название бренда, то есть каков Off-White перевод? Переводится название, как «беловатый» или «не совсем белый».
Приобрести товары данного итальянского бренда можно на официальном сайте компании, где продукция доступна как для мужчин, так и женщин. Также приобрести товары можно в ряде других Интернет-магазинов. При этом зачастую возникает вопрос о том, как отличить подлинную вещь от подделки?
Чтобы купить подлинное изделие бренда, следует обратить внимание на некоторые важные моменты. Так, следует уделить внимание швам. Они в брендовой продукции являются ровными и характеризуются одинаковыми по размеру стежками. Не должно быть никаких торчащих ниток. В отличие от подлинных вещей подделки могут иметь тусклые оттенки принтов.
При покупке толстовок следует обратить внимание на количество полос, которые являются фирменными для этого бренда. Так, на рукавах толстовки с капюшоном располагается 6 полос, в то время как на моделях с круглым вырезом и молнией их должно быть 7. Диагональные полосы — классический фирменный принт. Такие полосы должны иметь идеально ровные линии.
При покупке изделий, имеющих надпись WHITE, следует обратить внимание на расстояние между палочками букв H и T. Такое расстояние должно быть пропорциональным и минимальным.
Также следует обратить внимание на страну, в которой произведено конкретное изделие. Подлинные вещи бренда Off-White производятся в нескольких странах. Страна-производитель зависит от вида изделия. При этом на бирке товара должна быть сделана соответствующая надпись. Так, джинсовые вещи, ремни, рюкзаки, а также головные уборы должны иметь надпись Made in Italy (перевод — «Сделано в Италии»). Худи, футболки и кофты с круглым вырезом производятся в Португалии и должны иметь соответствующую надпись — Made in Portugal. Некоторые кожаные куртки могут иметь надпись Made in Romania, что означает «Сделано в Румынии». В том случае если указана какая-либо иная страна, товар является поддельным.
Ещё одна деталь, на которую следует обратить внимание, это бирка (ярлык), по которому проще всего определить оригинальность продукта. Ярлык, как правило, располагается на внутренней части горловины. Компания Off-White имеет собственные стандарты, благодаря чему выявление подделки оказывается несложной задачей. Так, оригинальное изделие имеет следующий текст «”MAIN LABEL” 2013© OFF-WHITE c/o VIRGIL ABLOH™ Defining the grey area between black and white as the color Off-White™». Некоторые вещи из коллекции FW16 могут иметь бирки с надписью «OFF-WHITE™», под которыми находится ещё один ярлык с обозначением следующего содержания: «VIRGIL ABLOH™».
Также следует обратить внимание на другие отличия, которые помогут определить то, является ли конкретный товар подлинным.
Если изделие подлинно, то все буквы будут ровными, чёткими и построенными из линий одинаковой толщины. Подделки зачастую характеризуются неравномерным шрифтом, а буквы имеют неодинаковую плотность. Важно обратить внимание на то, чтобы текст оказался хорошо пропечатанным.
Фраза “MAIN LABEL” (перевод — «Основной ярлык») по толщине шрифта отличается от остального текста, который является более тонким и маленьким. Обязательно должна присутствовать надпись 2013© (на некоторых подделках возможно указание другого года). В поддельных товарах часто перед значком ™ находится слишком большой пробел, а порой этот значок и вовсе заменён неверным ®.
Стоит учесть и то, что на ярлыках подлинника под ярким светом на некоторых буквах надписи «MAIN LABEL» заметны блестящие точки. Что касается ткани ярлыка, то она оказывается более фактурной и эластичной. Сам ярлык аккуратно и надёжно пришит к одежде ровным швом с использованием белых ниток. Если использовалась чёрная нитка, либо заметны неаккуратные стежки, а также торчащие нитки, это говорит о том, что товар является поддельным.
Одежда бренда Off-White также может иметь вторую бирку, на которую нанесены брендовые чёрные полоски. Если товар является подлинным, то такая бирка оказывается пришитой качественным ровным швом. Количество полосок равно восьми. Внутри такой бирки находится подробная инструкция. Если товар является подделкой, то текст такой бирки будет блеклым и выполненным в плохом качестве. В оригинале он является хорошо пропечатанным.
Приобрести оригинальные вещи Off-White можно на официальном сайте компании. Доступной является англоязычная версия сайта. При необходимости перевести сайт на русский, следует воспользоваться настройками своего браузера. Перевод поможет осуществить поиск нужного товара не только тем, кто владеет английским, но и тем, кто не владеет этим языком.
Чтобы подобрать нужный товар, следует ознакомиться с каталогом Интернет-магазина, то есть всем ассортиментом предлагаемой продукции. Товары (одежда, обувь, аксессуары и прочее) объединены в две большие группы. Первая из этих групп адресована мужчинам, вторая — женщинам. Прежде всего, следует определиться с тем, мужской или женский товар интересует покупателя. После этого следует выбрать подходящую категорию товаров. Это может быть одежда, обувь или другая доступная категория.
После этого можно приступить к ознакомлению со всеми товарами, представленными в этой категории, либо выбрать более узкую группу товаров. Также при необходимости можно воспользоваться параметрами, которые позволят отобразить только те товары, которые соответствуют указанным критериям.
Для того чтобы получить полное представление о конкретном товаре, необходимо выбрать его из общего перечня и перейти на страницу описания конкретного изделия (карточку товара). Здесь доступно описание продукта, информация о наличии размеров и цветов, стоимость. Для приобретения товара следует добавить его в корзину и приступить к оформлению заказа.
Сайт Off-White также позволяет ознакомиться с новыми поступлениями, то есть новинками компании. Здесь же предлагается приобретение товаров со скидкой. Такие предложения собраны в соответствующем разделе веб-ресурса. Доступным является и ознакомление с коллекциями бренда. Всё это позволит отыскать и приобрести именно тот товар, который подходит конкретному покупателю.
Однако, приобретение изделий итальянского бренда доступно не только на официальном сайте компании, но и ряде других Интернет-магазинов. При такой покупке следует уделить должное внимание изучению товара, чтобы приобрести настоящее изделие бренда, а не его подделку.
В последнее время на неделях моды можно встретить много талантливых и начинающих дизайнеров. Многие из них могут составить достойную конкуренцию уже устоявшимся компаниям или даже превзойти их достижения. Сегодня мы также расскажем о фирме, которая появилась на модном Олимпе совсем недавно, но полностью перевернула понимание многих людей о современной одежде.
Бренд Off-White совершенно молодой, появился он только в 2012 году. Эта марка существует всего несколько лет, но за это время ей удалось добиться таких вершин, которых некоторые дизайнеры не смогли достичь даже за сто лет существования бренда. Это вызывает уважение и доверие.
Основана она перспективным, талантливым и молодым дизайнером Вирджилом Абло. Тогда она имела название «Pyrex Vision». Сейчас марка имеет официальную регистрацию в США. В самом начале компания заявила о себе, как о проекте уличной моды. Сначала это был стиль SWAG (слияние рэперской культуры и моды), а позже – более простой street style. Кроме одежды компания производила кепки, аксессуары и спортивную обувь.
Не останавливаясь на развитии своего детища, Абло решил взяться за создание своего фирменного стиля. В результате этих стараний появилась коллаборация трех стилей: СВЭГ, уличного и повседневного. Сегодня бренд одежды Off White – это популярный уличный бренд премиум класса.
Основа коллекций компании ‒ качественная и современная одежда, выпускаемая в соответствии с сезоном года. Сегодня в мире работает 24 брендовых магазина, а также одежда Off White реализуется в мировых известных универмагах.
Несколько слов о логотипе
Логотип и фирменные полосы компании выполнены в черно-белых цветах. Лого представляет собой скрещенные стрелы. Из-за него Абло был даже обвинен в плагиате, так как похожий знак был ранее разработан для аэропорта в Глазго.
На вещах из коллекции весна-лето 2020 многие успели заметить, новый логотип, который вскоре может заменить стрелы. На нем на черном фоне изображено лицо и две руки, одна из них касается слова Off, вторая – тянется к слову White.
Большинство вещей выполнено в черно-белых цветах, фирменные фразы можно встретить на шнурках, поясах и кепках. На толстовках, кроссовках и аксессуарах часто есть вставки с черными и белыми полосами.
Немного о самом дизайнере
Вирджил Абло ‒ молодой и перспективный дизайнер. В свои 39 лет он успел сделать гораздо больше, чем многие за всю жизнь. Он креативный директор Луи Витон, архитектор, организатор выставок и директор бренда Off-White.
С раннего детства мужчина хотел творить и создавать, даже профессию выбрал для себя соответствующую. Выучившись на архитектора, ему не сложно создавать что-то новое в мире моды. Практически все коллекции Абло – это разнообразные футболки, джинсы, кроссовки и так далее. Первая коллекция состояла только из одежды для мужчин. Позже стали появляться вещи и для женщин.
Хронология развития от маленькой компании до полноценного бренда
· В начале своего существования это была маленькая фирма, а молодой дизайнер с недостатком опыта еще не мог рассчитывать на коллекции большого масштаба.
· Переломным в жизни бренда стал 2015 год. Когда Вирджил заручившись помощью в раскрутке своего начальника и друга Канье Уэста, у которого занимал должность креативного менеджера и стилиста, он начал активную работу по продвижению бренда.
Абло хороший экономист, он значительно расширил ассортимент товаров, получил официальную регистрацию нового бренда в США, улучшил технологии производства. Это позволило в короткие сроки создавать одежду более высокого качества. Дизайнер практически все свое время уделял разработкам нового дизайна и улучшением внешнего вида коллекций.
· С тех пор компания вышла на абсолютно новый уровень. Она не только расширила ассортимент, но и смога выйти на рынок премиум-класса. Вещи имели оригинальный и роскошный вид, но сохранили свою практичность, комфорт и надежность. Вещи Абло стали заказывать мировые звезды и спортсмены. Они стали желанной покупкой не только в Европе, но и во всем мире.
· Уже в 2017 году Business of Fashion составил рейтинг самых известных брендов и Off-White попал в тройку лидеров.
· В мае 2020 года был также опубликован рейтинг самых востребованных брендов и компания Off-White заняла лидирующее первое место в этом списке. В это время также вышла новая модель кроссовок, созданная в коллаборации с Nike.
Вещи от Офф Вайт предпочитают многие знаменитости: Jay-Z, Рианна, Джастин Бибер, Бейонсе, Белла Хадид, а также Канье Уэст, который также известен своей дизайнерской деятельностью. Это говорит о том, что Абло движется в правильном направлении, а его коллекции действительно заслуживают вашего внимания.
Сегодня одежда Офф Вайт – это символ качества, оригинальность, молодости. Она востребована и среди людей высоких чинов, и среди простой молодежи. Если и вы относитесь к ценителям творчества Абло, хотите купить для себя футболки или кроссовки нашумевшей компании, брендовый интернет-магазин мужской одежды «M1 Outlet» предлагает вам свои услуги.
Все модели фирмы Off-White выполнены из высококачественных тканей, мягкий и приятных к телу. В такой одежде вы всегда будете ярко и стильно выглядеть, она не будет изнашиваться и терять форму.
Натуральные ткани позволяют комфортно себя чувствовать даже в самый жаркий летний день. У нас в каталоге вы найдете лучший выбор высококачественных реплик одежды и аксессуаров от Вирджила Абло по хорошей цене. Мы понимаем, что многим украинцам просто не по карману покупать оригинальную брендовую одежду. Наш магазин нашел выход из положения – люксовые копии известных производителей. Это выгодно, так как реплика дешевле оригинала, но практически не уступает ему по качеству. Она сохранила в себе каждую линию, стежок, ну и конечно логотип.
Фирма одежды Off White – это образец не только моды и стиля, но и трудолюбия, рвения к своей мечте и достижения высот. Хотите идти в ногу со временем? Выбирайте бренд Офф-Вайт. Ждем ваши заказы!
Чем уникален бренд одежды Off-White, так популярный среди молодежи
Off-White — итальянский бренд streetwear-одежды премиум-класса.
Бренд основан американским дизайнером Вирджилом Абло в Милане в 2012 году.
В мире открыто 24 монобрендовых магазина. Первый магазин Off-White в США открылся летом 2016 года. В том же году Абло открыл первый концептуальный магазин Off-White в Токио.
Каждый магазин Off-White имеет свой замысел. Например, один из магазинов в Гонконге спроектировал сам Абло. Это двухъярусное пространство с бетонными полом и стенами. Дизайн магазина в Торонто вдохновлен пустыней, внутри насыпан настоящий песок.
Кроме того, одежда продается в таких известных универмагах, как Barneys, Selfridges, Harrods, Le Bon Marché и ЦУМ в Москве.
Одежду бренда носят такие знаменитости, как Рианна, Бейонсе, Jay-Z, Канье Уэст, Дрейк, Джастин Бибер, Трэвис Скотт, Кайли Дженнер, Джиджи, Белла Хадид
Абло создает культовую одежду, которая объединяет уличную культуру с премиальным стилем.
В 2019 году владелец онлайн-ритейлера Farfetch приобретает New Guards Group, которая владеет брендом Off-White, за 625 миллионов долларов.
В мае 2020 года международная платформа по поиску модных товаров Lyst опубликовала рейтинг самых популярных модных брендов за первый квартал 2020 года. За основу были взяты покупки больше 9 миллионов покупателей в 12 000 онлайн-магазинах по всему миру, которые были совершены в течение месяца. Первое место в рейтинге досталось бренду Off-White, чьей популярности в начале года поспособствовали коллаборации с Evian и выпуск очередной модели кроссовок совместно с Nike.
В чем уникальность
В рисунках на одежде Абло часто использует кавычки » «, чтобы передать отчуждение от общества и социальных норм. В разное время бренд выпускал черное платье с надписью «Черное платье», шнурки с надписью «Шнурки» и шарф с надписью «Шарф».
В 2017 году Вирджил создал коллекцию специально для московского концепт-стора «КМ20». Коллекцию назвали Temporary («Временный») и пообещали периодически обновлять. Купить эти вещи можно только в России.
Off white история бренда
Off-White – молодой бренд, созданный Вирджилом Абло, существует с 2013 г. Его одежда представляет собой сочетание высокой и уличной моды. Она легко узнаваема и интересна, отлично подходит для создания оригинальных образов. Продукцию от Оф-вайт носят многие певцы, популярные блогеры и селебрити, а продвигается она не через модные журналы, а в Instagram. В этой статье расскажем об истории развития креативного бренда Off-White.
Как был основан бренд
Вирджил Абло родился в 1980 г. в США. Его мать работала швеей, а отец – менеджером на лакокрасочной фабрике. Родители Вирджила перебрались в Америку из Ганы еще до его рождения.
Образования дизайнера у Абло нет. У юноши тяга к творчеству проснулась рано, и семья всячески эта поощряла. Однако Абло получил довольно не творческую специальность в области строительства и архитектуры, но не работал по ней.
В 2009 г. Вирджил стал стажером модного дома Fendi, где подружился с рэпером Канье Уэстом. Позже тот пригласил Абло на должность креативного директора своей компании Donda. В его обязанности входили создание стиля рэпера, участие в разработке обложек его альбомов и работа над сценографией для концертов.
В 2012 г. Абло презентовал первый проект Pyrex Vision. Он скупал вещи прошлых коллекций Polo Ralph Lauren за 30-50$, наносил на них надписи и перепродавал заметно дороже. Раскрутиться бренду помогли Джей Зи и Канье Уэст, которые появлялись в одежде Pyrex во время гастролей. Но бренд просуществовал недолго.
Уже в 2013 г. Вирджил Абло презентовал бренд Off White. Спустя несколько месяцев он совместно с партнерами создал холдинг New Guards Group (NGG). Последние предоставляют Вирджилу помощь в создании коллекций, но на условиях 50% вознаграждения от прибыли. Также по соглашению они не имеют права вмешиваться в создание продукции и управление брендом.
Концепция Off-White
Одежда от офф вайт очень узнаваема:
Выпускает Off-White как мужскую, так и женскую одежду. Например, футболки для женщин также имеют надписи, уникальные 3D-рисунки, необычные узоры, в т.ч. и с флористическими мотивами.
Коллаборации и сотрудничество Off-White
Основной площадкой для продвижения своего бренда Абло выбрал Instagram. Он считает, что эта соцсеть помогает в общении с аудиторией, а также позволяет документировать его творческие достижения. В паблике больше 10 млн подписчиков.
Коллаборации со знаменитыми брендами – один методов продвижения Off White. В 2017 г. Абло создал для Nike линию кроссовок The Ten, которая произвела фурор. Всего было создано 10 пар, из которых 9 являлись сильно переделанными культовыми моделями Converse Chuck Taylor All Star. Цена на новые кроссовки стартовала с 200$. Но новые сникерсы начали носить знаменитости, и цены взлетели. Первая партия разошлась очень быстро, поэтому пришлось создавать еще одну.
Сотрудничал бренд и с Levi’s, Moncler и Timberland. Также Оф Вайт успел поработать с IKEA. Они запустили выпуск ковров из шерсти с надписью Keep Off и не только. Также плодами коллаборации стали шоперы, вазоны для цветов, стулья, столы и др. предметы.
В декабре 2019 г. Off White создал совместную коллекцию с Лувром. Это были худи и майки с изображением картин Леонардо да Винчи.
В марте 2018 г. Вирджил Абло получил пост креативного директора Louis Vuitton в отделе мужской одежды. На первый показ приехало много знаменитостей, причем не только в качестве гостей. На подиум вышли Блонди Маккой, Кид Кади, Люсьен Кларк. Первыми вышли на показ 17 моделей афроамериканцев, что было вызовом – модные дома обычно приглашают не больше двух.
Новые вершины Off White
Несмотря на высокий пост в LV, Вирджил не забывает о своем детище и регулярно выпускает новинки. Одну из коллекций Off White он посвятил женщинам, которые занимаются спортом, а представляли ее олимпийские спортсменки.
В 2017 г. Абло выпустил линию одежды для магазина «КМ20» в Москве, которую назвал Temporary («Временный»). В коллекцию вошли худи, футболки, спортивные брюки и кепки, на которых были изображены черная пантера и логотипы Off-White и «Офф-Уайт». Присутствовали и знаменитые надписи в кавычках, но написаны они были кириллицей.
Мужская коллекция осень–зима 2019/2020 была создана в полном соответствии с духом бренда. На показе были представлены широкие брюки из 90-х, рубашки в клетку, бомберы, пиджаки оверсайз. Коллекция получилась яркой и эпатажной, впрочем, как и обычно.
В 2019 г. 100% акций New Guards Group приобрел Farfetch. Однако продажа бренда не отразилась на продукции, и последняя коллекция (весна/лето 2021) хоть и получилось немного сдержанной, но стиль Off-White в ней хорошо прослеживается.
«Почему только белые?»: Вирджила Абло раскритиковали за отсутствие разнообразия в команде Off-White
На этой неделе дизайнер устроил вечеринку для миланской команды Off-White и опубликовал оттуда серию Инстаграм-сториз. Несмотря на большое количество посетителей (Вирджил упомянул 136 человек), подписчики Абло увидели среди гостей только людей с белым цветом кожи
UPD (04.05.19): Вирджил Абло ответил на обвинения в официальном обращении: «Моя дизайнерская команда настолько разнообразна, насколько велик этот мир. В том видео я показал ужин в миланской штаб-квартире Off-White. На вечеринке мы праздновали тяжкий труд локальной итальянской команды».
Представители Off-White также выступили с официальным заявлением: «Вирджил Абло гордится быть афроамериканцем. Его команда разнообразна, а сам он старается делать индустрию дизайна инклюзивным коммьюнити.
Такие друзья, как Сэмюэль Росс (основатель бренда A-COLD-WALL*. — Прим. DTF Magazine), Херон Престон, Тремейн Эмори и Эйсид Одунлами из No Vacancy Inn, Эверард Бест, фотограф Фабиан Монтик получили поддержку благодаря Off-White. И это лишь немногие люди, помогающие бренду эволюционировать. Off-White — это бизнес, основанный и управляемый темнокожими».
Кроме того, Тремейн Эмори, Сэмюэль Росс, креативный директор Stüssy Пол Миттлемен и другие друзья и коллеги поддержали дизайнера публикациями в соцсетях.
A post shared by Tremaine Emory (@denimtears) on May 3, 2019 at 7:10pm PDT
Оригинальная заметка (03.05.19): В своих публикациях Вирджил показал персонал Off-White, команду графических дизайнеров и полный состав арт-директоров, среди которых также не нашлось представителей других рас.
Заметившие это пользователи, начали оставлять комментарии под публикациями Абло и в Инстаграме Off-White. Подписчики обвинили Вирджила в «неуважении к расовому разнообразию», «лживости» и «двуличности».
«Ты точно не веришь в расовое многообразие», — обратился к Абло один из подписчиков, а некоторые стали призывать к бойкоту бренда.
«Почему вся твоя команда состоит из белых. Неуважение!».
«Не мог нанять хотя бы одного человека другой расы? Твоя команда не подает признаков расового разнообразия? Я ожидала от тебя большего, Вирджил».
«Возьми темнокожих в свою команду из 136 человек. Это сделает ее не такой белой».
Кроме того, скриншоты Инстаграм-сториз опубликовали в других соцсетях:
Not gonna lie I thought @virgilabloh would have some black people working with him but I’m not surprised pic.twitter.com/TLqb0CEbLb
«Не буду врать, я думал что в команде Вирджила работают темнокожие, но я не удивлен».
Not surprised by this AT ALL (because Kanye and Luka are the only black people he knows 🤷🏾♂️) but it does disgust me… like not one black face, no kids from “Chicago” pic.twitter.com/PTMQatiHpQ
«Вообще не удивлен (потому что Канье и Лука [Саббат] — его единственные темнокожие знакомые), но это вызывает у меня отвращение. Ни одного темнокожего лица, ни одного ‘’подростка из Чикаго’’».
All of Off White’s art directors & design team is 100% WHITE. “ Diversity “.
— The NBA is boring. (@TweetsFromMike) May 2, 2019
«Вся дизайнерская команда и арт-директора Off-White на 100% БЕЛЫЕ. ‘’Разнообразие’’».
@virgilabloh literally make clothes for super rich yt kids, not surprised. He uses black people as decorations for his product. He isn’t interested in actually doing this *for* black people, no wonder he doesn’t hire them https://t.co/xYFvxA3wbz
«Вирджил буквально делает одежду для супербогатых подростков, так что я не удивлен. Он использует темнокожих людей как декорации для своей одежды. И не заинтересован в том, чтобы делать что-либо для темнокожих людей. Неудивительно, что он их не нанимает».
Вероятно, пользователи особенно остро восприняли отсутствие людей с другим цветом кожи в команде Абло из-за его высказываний о том, как сложно человеку другой расы попасть в моду.
Ранее дизайнер неоднократно рассказывал о сложностях, с которыми столкнулся на протяжении своей карьеры, а в январе опубликовал фото десятилетней давности с Канье Уэстом, Don C и другими друзьями. «Что делает фото особенно интересным, так это факт, что в то время я даже не мог попасть на шоу Louis Vuitton», — подписал снимок Абло.
Сам Вирджил пока что никак не отреагировал на критику. Представитель PR-команды Off-White также отказался комментировать ситуацию и заявил, что «истории Абло показали лишь небольшую часть команды из 136 человек».
Вирджил Абло — американский дизайнер, диджей, основатель бренда Off-White и креативный директор мужской линии одежды модного дома Louis Vuitton.
Вирджил стал первым темнокожим креативным директором в истории модного дома Louis Vuitton и фешн-конгломерата LVMH. Дизайнера не раз отмечали за продвижение культуры темнокожих — например, в апреле Абло представил рекламную кампанию Louis Vuitton, в которой снялись темнокожие подростки.
Подробнее о личности и карьере Вирджила мы рассказывали в нашем материале, а здесь рассказали, что дизайнер ответил на обвинения в плагиате.