Что значит одержимость в dead by daylight
[DBD] Одержимость.
↑WIC↓ XailRake
За один матч объектом одержимости может быть только один выживший
Выживший может стать одержимостью убийцы в следующих ситуациях:
Если убийца выбрал улучшения для силы, связанные с механикой одержимости, то один из выживших объявляется одержимостью (случайным образом или согласно приоритетам)
Если выживший взял навык, связанный с механикой одержимости, то он увеличивает свои шансы стать одержимостью убийцы
Если несколько выживших взяли навыки с одержимостью, то один из них случайным образом становится одержимостью убийцы
Чем больше навыков, связанных с механикой одержимости, использует выживший, тем выше его шансы стать одержимостью убийцы по сравнению с другими выжившими
Навыки/улучшение, которые делают Одержимым:
Если Вы являетесь одержимостью убийцы, этот эффект действует с максимальным радиусом в 56/64/72 метров. В противном случае эффект действует с максимальным радиусом в 44/56/64 метров.
Увеличивает Ваши шансы стать одержимостью убийцы. Всего одна одержимость за матч.
20/22/24 метров за каждого убитого или принесенного в жертву Выжившего.
Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы.
Возможна только одна одержимость за матч.
Этот навык активируется, если убийца ударит вас 3 раз(а) базовой атакой.
При следующем восстановлении здоровья до максимума, если вы будете дальше, чем в 12/14/16 метров от убийцы, ваша аура станет ему видна.
Навык отключится, когда вы окажетесь в предсмертном состоянии.
Повышает шанс стать объектом одержимости убийцы.
Убийца может быть одержим только одним игроком за раз.
Улучшение/навыки Убийцы, которые делают выжившего одержимым:
Что значит одержимость в dead by daylight
Увеличивает скорость передвижения Убийцы.Становится активной у Убийцы после того, как он какое-то время участвует в погоне.
Режим, похожий на скрытность, в котором красное свечение и радиус террора убийцы исчезают, а способности выживших к чтению ауры подавляются.
У персонажа увеличена скорость передвижения.
Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:
Выживший страдает от страшной кровопотери, оставляя больше кровавых следов.
Выживший страдает от скрытой порчи, связанной с одним из Проклятых тотемов, очищение которого снимает порчу. Выживший узнает о присутствии данного эффекта при взаимодействии с объектом порчи (починка генератора, очищение тотема)
Выживший не может использовать способности, влияющие на скорость передвижения. Усталость проходит спустя определенное время. Усталость не снижается во время бега.
Выживший страдает от различных психических расстройств, например галлюцинаций. Безумие имеет 3 уровня:
Пока этот эффект активен базовая атака убийцы приведет выжившего сразу в предсмертное состояние. Появляется у одного или всех выживших.
Выживший не может читать ауру других выживших и убийцы.
Снижает скорость лечения выжившего на 20%
Скорость передвижения персонажа снижена.
Выживший, подверженный данному эффекту не может быть вылечен самостоятельно или с помощью союзников.
Выживший серьезно ранен и приближается к предсмертному состоянию. Если в это время Выживший получит урон или таймер «Глубокой раны» закончит отсчет, Выживший мгновенно окажется при смерти. Таймер глубокой раны временно приостанавливается, когда Выживший находится в радиусе террора убийцы, или если Выживший бежит. Выживший не может иметь эффект стойкости до тех пор, пока у Выжившего есть этот эффект.
Сущность
Изображение Сущности в дневнике Бенедикта.
Сущность (англ. «Entity«) — нестандартное воплощение убийцы, которое присутствует в различных аспектах игры Dead by Daylight. Не доступно для выбора при игре за одну из сторон, не обладает именем и не может быть уничтожено или остановлено кем-либо из персонажей игры.
Сущность (или упоминание о ней) появляется в различных аспектах игры при определенных обстоятельствах. Некоторые записи о Сущности стали доступны на время разрыва в книге «Пробуждение». Вцелом преподносится как некий глобальный разум, способный проникать в различные миры и измерения для «похищения» испытуемых в качестве убийц и выживших.
Жертвоприношение
Первое появление Сущности можно наблюдать в матче во время жертвоприношения, когда убийца вешает выжившего на крюк. В этот момент можно увидеть появление элементов Сущности вокруг выжившего, чем-то напоминающих паучьи лапы, переливающиеся огненным светом. Именно через этот странный ритуал происходит подпитка Сущности и увеличение ее силы. При негативном исходе жертвоприношения, если выживший не был спасен, Сущность уносит тело жертвы в свой мир, поднимаясь вверх на своеобразной «паутине». При достижении портала, из которого прибыла Сущность, можно увидеть вспышку, говорящую о завершении ритуала и неминуемой гибели выжившего.
Кровавая Паутина
Кастомизация
Сущность также упоминается в элементах кастомизации персонажей. Особый единовременный вид награды для всех игроков, именуемый как «Наследие», отражает прикосновение Сущности, оставляющее шрамы с ожогами и светящиеся волдыри на всех частях тела.
Коллапс
После переработки финальной фазы игры, проявление Сущности в каждом испытании теперь отражается в механике «коллапса», заставляющей Выживших покидать локацию, пока их не похитила Сущность. В момент активации данной механики все генераторы блокируются темными щупальцами (аналогично механике, используемой в навыке «Вмешательство скверны»), земля под ногами раскаляется, а внутриигровое напряжение растет. Все выжившие, которые не смогли покинуть локацию за указанное время, приносятся в жертву вне зависимости от их местоположения (шкафчики, в руках убийцы или любая возвышенность локации). В финале игры «лапы Сущности» внезапно возникают из под земли, насквозь пронзая плоть выживших и автоматически принося их в жертву.
Особенности
Некоторые особенности поведения Сущности, которые можно встретить в игре: