Что значит объявление заблокировано на юле
Почему на Юле отклоняют объявление
Онлайн-сервис для продажи товаров и услуг «Юла» каждый день пополняется новыми публикациями. Перед регистрацией нужно прочитать пользовательское соглашение. В нем подробно описано, что значит, если товар отклонен на «Юле».
Основные причины отклонения
Отклонение объявления происходит из-за несоответствия правилам сервиса. Распространенные нарушения:
Помимо списка запрещенных к продаже товаров, на «Юле» существует список «стоп-слов»: нецензурная лексика, хэштеги, рекламная информация. Использование слов «Акция», «Скидка», «Последний шанс купить» и др. также не допускается.
Как посмотреть неактивное объявление
В личном профиле пользователя хранятся его контактные данные, отзывы покупателей и архив проданных товаров. Неактивные объявления можно посмотреть, воспользовавшись вкладками «Архив» и «Продано». Там хранятся все созданные публикации.
Если товар продали с помощью кнопки «Продано на Юле», он автоматически перейдет в папку «Продано» и получит статус безвозвратного. Кнопка «Продано в другом месте» также перенесет публикацию в «Продано» без возможности возобновления.
Если же выбран раздел «Другая Причина», товар окажется в папке «Архив» и получит статус «не активно». Возобновить продажу можно только по этому типу объявлений.
Как активировать
При необходимости автор может заново опубликовать запись из раздела “Архив” или же удалить ее окончательно. Активировать публикацию можно в течении 30-и дней с момента занесения в «Архив».
Через 30 дней после размещения записи автоматически архивируются. Чтобы вернуть товар в продажу, нужно перейти в соответствующий раздел, выбрать публикацию и нажать кнопку “Опубликовать повторно”. После восстановления она получит статус «Активно» и появится в ленте нужной категории. Если восстановить продажу не получилось, нужно обратиться в службу технической поддержки.
Если посетитель размещает много предложений, он становится активным пользователем сервиса. За создание аккаунта и записей начисляются бонусы, которые можно потратить на поднятие объявлений в ленте, частичную оплату премиум-размещения или турбопродажи. Вознаграждение можно получить, заходя в приложение “Юла” каждый день.
Есть возможность поднять объявление в Топ в списке из выбранной категории, используя баллы. Они также начисляются при регистрации: 10 баллов, если посетитель пришел на сайт сам, 15 – если по приглашению другого пользователя. Пригласить в “Юлу” можно по реферальной ссылке, которая отправляется на электронную почту или через социальные сети.
Что делать, чтобы не попадать в блокировку
Убедиться, что публикация соответствует требованиям сервиса, можно в разделе «Общие требования к размещению объявлений». На «Юле» существует много подкатегорий: «Недвижимость», «Вакансии», «Женский гардероб» и пр. Особенности каждой из них представлены в правилах сервиса.
Если опубликованная запись все же была отклонена модератором и находится в архиве, нужно отредактировать ее, убрав все запрещенные элементы, а затем опубликовать скорректированную версию.
Чтобы начать редактирование, необходимо сделать следующее:
Объявления, которые можно редактировать после блокировки, доступны на отдельной вкладке. Если нарушения не будут исправлены в указанные сроки, блокировка станет окончательной.
Сколько объявление висит на сайте
В приложении существует разделение на платные и бесплатные объявления. Количество бесплатных объявлений, которые можно разместить, ограничено как в рамках отдельной категории, так и для подкатегорий.
Например, для категории «Бытовая техника» в сумме за 30 дней можно разместить бесплатно 12 объявлений, но не более 6 объявлений в каждой подкатегории. В разделе «Недвижимость» предусмотрена бесплатная публикация только 1 объявления об аренде или продаже.
Каждая из публикаций остается на поисковых страницах 30 дней. По истечению этого срока оно становится неактуальным и переходит в «Архив».
Во время размещения публикации можно отслеживать количество просмотров и добавлений товара в “Закладки”. На основе этой информации анализируют качество объявления, его актуальность и привлекательность.
Причины блокировки аккаунта
Аккаунт может быть заблокирован, если поведение пользователя не соответствует установленным правилам сервиса. Возможные причины блокировки:
Если профиль попадает под блокировку, владельцу высылается предупреждение с указанием причины. Снять ограничения аккаунта можно только через службу технической поддержки на официальном сайте или через приложение.
Что делать, если заблокировали объявление на “Юле”?
Почему объявление было заблокировано?
Очень часто блокировка на Юле происходит из-за того, что пользователи невнимательно читают правила или вовсе этого не делают. Ознакомьтесь со списком блокировки можно ниже, возможно, ваше объявление не прошло модерацию по одной из этих причин.
Возможные причины блокировки на Юле:
Что делать и как разблокировать объявление на Юле?
Если модератор отклонил объявление, и оно переместилось в Архив, то его ещё можно отредактировать. Действия:
Если редактирование недоступно, а вы не сомневаетесь, что не ошиблись, можно написать в службу поддержки. Для этого:
Если же блокировка безосновательная, но вашу заявку не рассматривают или отклоняют, здесь важно помнить, что вы имеете право подать иск в суд. Закон о защите прав потребителей будет на вашей стороне, если нарушение прав было установлено.
Совет:
Если вы хотели поднять выше ранее размещенное объявление, то рекомендуется использовать бонусы. Также можно пересмотреть цену на товар/услугу. Возможно, она слишком высока, потому и объявление непопулярно.
Как вернуть деньги на Юле при блокировки объявления?
Многие пользователи жалуются, что администрация сервиса может заблокировать объявление без объяснений. Иногда блокировка происходит после оплаты пользователем услуги «быстрая продажа».
Быстрая продажа – визуальное выделение вашего объявления за определенную сумму (около 200 р) на неделю.
Если вы попали в эту ситуацию, немедленно обратитесь в службу поддержки, сервис обязан вернуть вам деньги. Если же вы получили отказ, то есть возможность обратиться в суд. Если ваши деньги не были вам возращены, судебное дело закончится в вашу пользу.
Причины блокировки объявлений
Причины блокировки объявлений и учетных записей:
• Создание более одной учетной записи одним пользователем;
• Размещение одинаковых объявлений (о продаже одного и того же товара или услуги);
• Размещение объявлений о покупке (за исключением категорий, в которых предусмотрена данная возможность);
• Размещение объявлений о несуществующих товарах или услугах;
• Многочисленные жалобы других пользователей;
• Наличие в объявлении/имени пользователя (в заголовке, тексте или на фотографиях) нецензурного, эротического, порнографического, экстремистского или иного не соответствующего политике Yula.Guru содержания;
• Наличие контактной информации (адреса сайта, телефона, и т.д.) в заголовке, на фотографии, или описании объявления, в имени пользователя. Исключение составляют только объявления в категории «Автомобили»;
• Наличие в объявлении или в имени пользователя ссылок на любые сайты;
• Наличие в объявлении или в имени пользователя логотипов и товарных знаков известных брендов, в случае, если пользователь не имеет законного основания на право их использования;
• Необоснованное использование заглавных букв, специальных символов, слов «Срочно», «Внимание» и т.п.;
• Размещение объявлений об оказании любых услуг финансового характера (коллекторские и антиколлекторские услуги, кредит, залоги и т.д.);
• Размещение объявления в неправильной категории или неправильном регионе;
• Размещение объявлений о рекламе интернет-ресурсов (форумов, порталов, сайтов знакомств и т.д.);
• Размещение объявлений о рекламе бизнеса в целом (компаний, магазинов (например, «Наш магазин работает с 9 до 21 без выходных») и перечисление ассортимента товаров и цен или перечень услуг;
• Размещение объявлений о помощи в оформлении любых государственных удостоверений, лицензий, справок и дипломов (за исключением услуг по записи в очереди учреждений и т.п., типа «Постою за вас в очереди»);
• Размещение объявлений об услугах трансцендентного характера (колдовство, магия, нетрадиционная медицина, экстрасенсорика и т.д.);
• Наличие заголовка и описания объявления на иностранном языке, а также написание русских слов латинскими буквами;
• Размещение объявлений о предоставлении услуг по замене лицензионного ПО на мобильных телефонах и игровых приставках («перепрошивка»);
Что значит объявление заблокировано на юле
Я должен название моделей жёстких дисков писать по русски?
Вместо Seagate Barracuda писать Сигейт Барракуда? Или уже сразу с переводом на русский?
И как текст может быть ещё и не связан если даже на фотографии видны модели дисков, которые указаны в описании!
Ничють не удивлюсь если заблокировали по другой причине, а эта ошибочная.
Боже! Как вы бесите Юла!
Буду сюда постить переписку )
Похоже парад идиотов )
Таже блокировка что и месяц назад, теже причины, мой аккаунт даже никто не смотрел
А там всем отвечает Нелли??
Простите, вы издеваетесь. Я не занимаюсь массовой рассылкой.
У меня люди спрашивают о моих услугах. Это поймет каждый кто прочитает сообщения мои, это поймет даже пятилетний!
Вы второй раз блокируете мне аккаунт по этой причине! Вам сколько лет, простите? Что за издевательство.
Я ФОТОГРАФ, МНЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ.
Я направлял вам 10 раз сообщения с вопросом – соответствует ли мой аккаунт правилам Юлы! Мне ни разу не ответили.
Еще раз повторюсь, как в прошлый раз – если со мной не начнут общаться по человечески вся переписка идет с заявлением в Роспотребнадзор а также по всем пабликам в сетях ВК, Пикабу и т.д.
Благодарю Вас!
С уважением, Поздняков Николай
pozdnyakov_n@mail.ru
От: Служба поддержки пользователей сервиса Юла
Отправлено: 19 мая 2018 г. в 22:24
Кому: «Поздняков Николай Александрович»
Тема: Re: [Ticket#2018051921073096] Мой аккаунт заблокирован администрацией
Здравствуйте.
Ваш аккаунт заблокирован по причине нарушений правил сервиса Юла
3. Требования к пользовательским аккаунтам в сервисе
https://help.mail.ru/youla/rules/user
Запрещена массовая рассылка сообщений (спам) другим пользователям
приложения с одного или нескольких аккаунтов пользователя.
Лицензионное соглашение https://help.mail.ru/youla/rules/license
5. Права и обязанности Пользователя
5.3. Пользователю при использовании Сервиса запрещается:
— осуществлять массовые рассылки сообщений в адрес других Пользователей
Сервиса без их согласия (рассылка спама)
С уважением, Нелли
Служба поддержки пользователей сервиса Юла
Все темы, Доступ к Юле, Мой аккаунт заблокирован администрацией,
Администрация заблокировала мой аккаунт
———————————————
А вы знаете причины, почему Юла отклоняет объявления?
Представьте обычную ситуацию. У вас товар, который вы хотите быстрее продать. Или вы предлагаете услугу и хотите увеличить поток клиентов. Где вы опубликуете информацию? Правильно, на популярной доске объявлений. Например, на Юле.
Этот ресурс достаточно востребованный. Сюда заглядывают миллионы пользователей. Он буквально преследует своего конкурента Avito. Для удобства посетителей в 2015 году появилось мобильное приложение ресурса. Не нужно постоянно сидеть за компьютером, можно зайти на сайт с мобильного телефона в любое удобное для вас время.
Что больше покупают на этой площадке?
Часто выставляют на продажу мебель: новую и б/у.
Существует функция геолокации. После размещения товара на сайте система определяет место, где находится владелец, поэтому информацию увидят люди ближайших к вам районов.
Вы можете опубликовать продукцию бесплатно на 30 суток. Потом ваша карточка уйдет в архив. При желании ее можно будет оттуда вернуть. Если заходите на сайт ежедневно, дополнительно получаете бонусы.
Но вдруг с вами случилась неприятность. Ваш пост заблокирован. Давайте разберем причины, почему Юла блокирует объявления?
Чтобы понимать, о чем идет речь, перед регистрацией на сайте внимательно изучите пользовательское соглашение. Там прописаны все правила.
Каковы частые случаи блокировки
Как увидеть неактивную карточку
В личном кабинете есть все контактные сведения, отзывы, оставленные покупателями и проданные изделия. Заходите во вкладку «Архив». Можно также заглянуть в «Продано».
Если после факта реализации нажимаете кнопку «Продано в другом месте», вы уже не сможете возобновить ваше сообщение. Лучше нажимайте «Другая причина».
Материал окажется в архиве со статусом «не активно». Позже вы сможете возобновить уведомление.
Как сделать активными ваши данные
Допустим, вы продали все, что планировали. Все опубликованное ушло в архивный блок. А у вас появилось опять это изделие для реализации. Как заново провести всю процедуру?
Проведение активации допускается только в течение месяца с того момента, как продукт попал в архивный блок.
Переходите в нужный раздел и жмите кнопку «Опубликовать повторно». Карточка получит статус «Активно» и снова будет видна в ленте. При любых трудностях обращайтесь в службу технической поддержки.
Как правильно размещать изделие, чтобы не блокировали
За первое размещение вы получаете 1500 бонусов. Это своего рода скидки для покупки на этом агрегаторе.
Чтобы модераторы пропустили ваши сведения, составьте их корректно. Так вы увеличите скорость продажи.